Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Почему игра Modern Warfare 2 не вышла в России (+ видео)



Нашумевшая игра Modern Warfare 2 уже официально появилась в Европе и США. В России официальный релиз консольной версии так и не состоялся и скорее всего не состоится вовсе – консольная версия игры запрещена. Дело всего лишь в одном эпизоде – там, где банда русских террористов расстреливает безоружных людей в аэропорту. Возмущенные такой несправедливостью российские геймеры утверждают, что непосредственно перед пресловутым эпизодом имеется предупреждение о том, что следующая сцена может оказаться шокирующей и что ее можно пропустить. Кроме того, игрок волен выбирать: не хочешь – не стреляй в мирных граждан. Сторонники же запрета, в свою очередь, напоминают о печальных событиях в Беслане, трагедии «Норд-оста» и т.д. и полагают, мягко говоря, неэтичным знакомить Россию с подобной игрой. Составить собственное мнение об эпизоде можно, просмотрев видео далее. Хочу только отметить, что у меня нет возможности сходить в магазин и посмотреть действительно ли игры нет в продаже. Так что, если кто видел, то оставляйте комментарии. Не забывайте, что речь идет именно про консольную версию, PC версия вроде бы уже продается.
Modern Warfare 2



11.11.09


Всего голосов: 18 - Рейтинг: 4.44 Просмотров: 13904
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Почему игра Modern Warfare 2 не вышла в России (+ видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Troy пишет:

да, жестковато однако... играю в 3Д с первого Дума, но такого не припомню. скоро будем играть за маньяков, резать детишек и насиловать... грустно...

11/11/09 08:06:15
nematod ® пишет:

происходило бы это где нить в нью йорке, я бы только в этот эпизод и играл бы

11/11/09 08:57:42
чилавек пишет:

Мочи кацапов!!! А-ха-ха!

11/11/09 09:01:29
Oleg пишет:

Игру писали больные бараны для больных козлов!

11/11/09 09:08:46
Вопрос пишет:

nematod ® пишет:

происходило бы это где нить в нью йорке, я бы только в этот эпизод и играл бы

Oleg пишет:

Игру писали больные бараны для больных козлов!

Вот ты и ответил за всех.
И кто после этого nematod?

11/11/09 09:20:45
справедливый пишет:

.. сходить в магазин за Игрой -- Зачем? - Если есть Интернет..

Всем Неврастеникам насчет жестокости -- Это ИГРА и Вы когда в детстве в войнушку играли во дворе, что -задумывались, как же так - я убил своего друга..

Мозги Набекрень Не зависят от Цвета холодильника...

11/11/09 09:25:43
Elbub пишет:

Жесть, за такое нужно привлекать к ответственности сценаристов игры

11/11/09 09:26:41
nematod ® пишет:

я игараю в то что мне нравится и на мнение всяких ограниченных особ мне наплевать...

зы
очень впечатлительным и тем кто считает игры слишком жестокими предлагаю зайти в компютерный клуб и умереть от негодования..

11/11/09 09:37:54
nematod ® пишет:

а да открою глаза... практически все игры 3д шутеры основанны на насилии и убийствах... прям капитан очевидность..

11/11/09 09:40:34
Elbub пишет:

to nematod Все это так но в этой сцене просто нереальная жестокость подкрепленная такой же нереальной правдоподобностью графики, сцена эта неосновная в игре, ее можно было просто обыграть мультипликацией пробегающих террористов по аэропорту, все ни какова резонанса не было бы. Здесь она вставлена специально с каким то извращенным садистским замыслом

11/11/09 09:47:11
nematod ® пишет:

вот я и говорю если бы это было в нью йорке... а именно в это играть как то не хочется.. читайте внимательнее

11/11/09 09:48:55
awx883 пишет:

народ вы что?! это же игра! а если вспомнить ГТА?!! там же вообще всегда мирные страдали )))

11/11/09 09:52:21
nematod ® пишет:

ну.. просто кое кто этого не понимает что это игра...

правда обидно когда америкосы делают игры в которых нас мочат нашими же руками ))

11/11/09 09:53:53
awx883 пишет:

а в жизни не так? я считаю что этот эпизод открывает глаза на жестокость террора, тем кто этого еще не увидел.

11/11/09 09:55:47
справедливый пишет:

Ещё раз для всех -- Что можно сказать про Жестокость --достаточно взглянуть на сериалы и передачи на нашем Зомбоящике -- особенно на НТВ ...

11/11/09 10:17:15
ГЫГУН пишет:

Пора нашим геймдизам делать флайт симулятор и запихнуть туда сцену с башнями в NY.
Расстреливать невинных русских - это прямо какой-то плевок в сторону России.

11/11/09 10:26:43
jj пишет:

да.там исче есть сцена где показывают как Терористу Имару З ставят памятник на красной площади,и называют его героем современной России!!

11/11/09 11:13:32
Ego_ist пишет:

товарищи, а вам не приходит в голову мысль что это аэропорт и что русского населения в нем не многим больше чем прибывающих/убывающих из других стран?

11/11/09 11:48:11
Bullet1000 пишет:

В жизни террористы берут в заложники безоружных людей любой национальности и убивают, в фильмах террористы берут в заложники безоружных людей любой национальности и убивают, а как в игре такое показали и нужно с играть за террориста (который на самом деле не террорист а двойной агент как Сэм) то сразу поднялась шумиха, наверно из за того что заложники Русские! Ну сделали б заложниками Бразильцев все бы молчали? Думаю все, даже б Бразильцы молчали, потому что они понимают что это всего лишь игра, так как и фильмы, книги…художественный вымесил, ничего более…

А в Постал, ГТА, Прототип и подобные игры (в которых фигурирует "мирное население") многие играли? И как вам? Не возникало желания отвернуть руль в сторону, когда неслись на пешехода в ГТА? Или в Прототипе не использовать умения "массового поражения", если вблизи были незараженные гражданские?

Это не патриотиз, а паранойа!

11/11/09 11:56:46
МэО пишет:

Брат вчера лицензию купил...

11/11/09 12:07:08
nematod ® пишет:

а прототип зачетное мясо )

11/11/09 12:15:55
Гуру пишет:

to Bullet1000 присоединяюсь...
нород зачем принимаете виртуальный мир как реальность!?
когда тысячи игр выходят про то как америкосы мочат друг друга? манхант хотябы? не слышал чтобы там так возмущались, потому что люди понимают четко где грань между игрой и реальной жизнью.
это игра, и есть эпизод с российским аэропортом, а какой националности гибнут люди, неизвестно, сцена именно о том что в русском аэропорту произошло такое.
Автор сией новости, не в том контексте ты рассмотрел данный ролик, и народ просто взболомутил, просто потому что в виртуальной реальности тебе ПОКАЗАЛОСЬ что гибнут русские.
вывод: новость ерундовая, факты притянуты за уши.
может здесь есть люди, который думаю что русских террористов не существует? )))

11/11/09 12:19:00
Джони пишет:

а раньше нужно было удариться головой , чтобы вылез гриб и успеть его словить и "прокачаться" до Марио-стреляющего ...
Я скажу так : игра-игрой а малолетний задрот поиграв в эту говняную стрелялку представит как он растреливает вот так учителей в школе или сверстников , на несформированый прыщавый мозг эта игрушка будет очень пагубно влиять .... скоро выпустят игру "Веселый маньяк" где тебе нужно будет убить своих родителей для перехода на второй уровень ....

11/11/09 12:21:50
georg_dp пишет:

в фильмах запретили сцены с кровью и шокирующие сцены.
это просто ужас.
такого рода шутеры нужно вообще запрещать.
все идет на подсознание.

вы когда нибудь видели как забивают и разделывают скот!
это не возможно передать словами, какой переносишь ужас и отвращение, но люди там работают и работают ЖЕНЩИНЫ. их психика устойчива к такому роду стрессу. а все поему, что когда работали мужики, они при приступах агрессии устраивали бойню уже с людьми (только об этом в советском союзе всегда молчали, а потом решили не заморачиваться и просто не брать мужской пол на определенные этапы производства.)
к чему это все сказано. в кого рода игрушки играет преимущественно представители мужского пола, и доминирующий возраст до 25 лет. если представить себе что формирование личностей и восприятия мира у ребенка (мальчика) идет параллельно и под влияние вот таких игр. то выходит что мы выращиваем "исламистов", которым убить за идею не есть моральный вопрос.
мое личное мнение, ПРАВИЛЬНО что запретили!!!
консоли покупают люди для детей, и в редких случаях для себя (но даже если для себя то они в такую дрянь играть не будут)
шутеры соревнования -ДА, шутеры фантастика -ДА, шутеры такого плана - АБСОЛЮТНЫЙ ЗАПРЕТ (не только для консолей, но и для ББ)
котят энтузиасты выпускать вот такое ГАВНО, пусть выпускают бесплатно в свободную скачку, по цене 1 цент!!!
ужас какой-то, меня аж перетрусило.
вы себе такую картину представляете, сторонники долбаные, вы стоите в аптеке или аэропорту, или в магазине, и вдруг слышите выстрели, и через мгновений вы уже на полу истекаете кровью. во так закончилась ваша жизнь, бессмысленно, по прихоте идиота, желавшего привлечь к себе внимание.
идите убейте себя и привлеките этим к себе внимание!

11/11/09 12:25:11
ГЫГУН пишет:

а теперь внимательно читаем:

"в игре такое показали и нужно с играть за террориста (который на самом деле не террорист а двойной агент как Сэм)"

для особо одаренных ))
Америкос учавствует в акции по расстрелу мирных русских!

ололо)) защитнечги Infinity Ward :D

11/11/09 12:29:41
Макс пишет:

В пк версии он тоже есть! Вчера какраз до этого уровня дошел! Лицуха от 1С! Почему тогда на ПС в росси есть,а на боксе нет! Всеравно один сжет! Бред какой-то!=)

11/11/09 12:43:45
Макс пишет:

georg_dp нужно запрещать игры такого плана как Манхант, в которой насилия поболе присутствует! А это вообще фигня! Каратель и то крававей!!!

11/11/09 12:47:51
OIO пишет:

Фильтруйте товарищи! Или может откроете общество борцов с жестоким обращением с полигонами?

11/11/09 13:04:10
Bullet1000 пишет:

ДЖОНИ, так для этого и есть возрастной рейтинг и на Западе он прекрасно работает! Если ты считаешь, что она слишком жестока, то не покупай ее и ее рейтинг тебе об этом подсказывает!
Все псевдо патриоты возмущаются этому эпизоду в аэропорту, но покупают ее теперь даже те, кто и не думал покупать, т.е. антиреклама, как всегда превратилась в отличную рекламу! Я теперь даже не удивлюсь, если этот эпизод покажут по протокольному кремлевскому каналу, как ОРТ и тогда ваще Modern Warfare 2 станет самой продаваемой игрой в России!))

P.S. Если вы такие патриоты, то хотя бы в Армию сходите, а то боитесь ее как огня и мамочку за подол дергаете, умоляя чтобы она вас от косила!

11/11/09 13:09:35
Ромычъ пишет:

Они еще бы сделали похождения евсюкова в магазине. Нет, это уродство полное!!

11/11/09 13:27:51
Goliath пишет:

Это выходит за рамки моральных и этических норм любого цивилизованного человека. Дело даже не в том, что это происходит якобы в России, а в том как это всё преподносится потребителю. Да были и раньше кровавые игры вроде Хитмана, но атмосфера в них была совсем иная. Я дошёл до этого уровня и ужаснулся! Хорошо если играют люди со сформировавшейся психикой, и достатачно образаванные, чтобы понять абсурдность сего действия. Но, если за монитором сидит ребёнок у которого понятия о добре и зле имеют расплывчатые очертания... Становиться страшно, когда думаешь о том, что нас ждёт в будушем, в какую сторону будет развиваться индустрия развлечений в погоне за капиталом! Американцы давно стёрли для себя все рамки приличия, их молодёж поголовно не образована, не читает классиков, да и что им читать с их 200 летней историей. Оно и понятно, что там тинейджеры воспитываются на телевидении и интернете и учат мировую историю по фильмам и видеоиграм. Будет очень обидно, если и наша молодёжь пойдёт по этой же тропинке!

11/11/09 14:06:49
Bullet1000 пишет:

Goliath, в таком случаи откажись от интерактивных развлечений, не ходи в кино, будь в полном забвении и читай классиков!)

Если по вашему американцы такие неучи (как это любили преподносить в Советском союзе),одно непонятно - откуда у них такая серьёзная наука, могучая техника и высокий уровень жизни, при такой-то дебильности!? Продолжительность жизни в среднем на 15-20 лет больше чем в у нас! Вымирает Россия, где каждый год население сокращается чуть ли ни на миллион человек, а не США! И можете посмотреть еще на мировой рейтинг учебных заведений США и России, я думаю много станет понятно!
Тупым (принципиальным) патриотизмом пользы для страны не сделаешь!)

11/11/09 14:43:12
Макс пишет:

Bullet1000 У нас просто бухают не по децки, поэтому живут люди меньше чем в Америке!

11/11/09 15:50:16
Смысл пишет:

А почему бухают? От большого ума, что ли?

11/11/09 16:08:51
Веня пишет:

Вы так говорите как будто в этом ролике есть что то плохое?

11/11/09 16:42:32
OneTwo пишет:

а мне нравится)

11/11/09 17:05:24
Dan пишет:

Да нормальная игра , Игра - всего лишь игра . если чего то не нравится что там русских мирных жителей убивают , так все шутеры на этом построены , тогда нужно запрещать игры типа симулятора KA-50 так как там Грузинов мочат, и останемся только с тетрисом .

11/11/09 17:09:38
справедливый пишет:

Скажу Вам как игрок в свое время онлайновых игр кваки и анрила - где кроме рубилова,есть еще возможность чата,и плюс можно еще через всякие говорилки говорить с теми же друзьями в которых ты стреляешь - Если не отстраняться,что это игра и просто соревнование,то тогда вообще не стоит играть

Все те стрелки в школе при расследовании были замкнутые в себе люди и почти без друзей,или следствием их стрельб были издевательства и обиды на людей в школе,и неспособность их решить эти проблемы самому.. Игры не влияют на психику нормальных людей и детей -- все в детстве играли в войнушку и не стали маньяками - Главное Какое Воспитание в Семье...

11/11/09 17:22:16
shaolinkungfu пишет:

у меня консоли нет так что буду наслаждаться компьютером

11/11/09 17:38:16
Groder пишет:

Граждане россияне. Хорош прикрывать свою задницу и считать, что если в России - это ужас, а вот амеров с удовольствиесм пострилял...

Графа отличная, игруха клёвая, сюжет интересный.
Разработчикам +5
А на консоли нету, для того, чтоб совсем маленькие не играли.

11/11/09 18:07:02
max_walkman пишет:

ну вы блин тут сопли развели просто ужас .

11/11/09 19:10:50
Creative пишет:

Во ДЕБАТЫ развели )))
На консоли в варезном нете появилась еще 1 или 2 ноября.Кому нахрен нужен официальный релиз?

11/11/09 20:04:33
челмедведосвин пишет:

Dan
+1 ИГРА-ЭТО ИГРА! если вам не нравится что в этой игре мочат людей то просто не играй в неё
и не говорите людям что им делать-у них своя голова на плечах
на счёт того что дети с ума сойдут- не очень много детей взяли ножи в руки и начали мочить родителей

11/11/09 20:21:57
Troy пишет:

Дело не в том, что много крови, хрен с ней! Дело в том, что по сюжету мы играем ЗА ТЕРРА и ОБЯЗАНЫ стрелять в мирных людей! Не знаю как обсосов, никогда не стрелявших в живое, но меня это несколько коробит...

11/11/09 20:42:53
УЫЫЫЫЫ пишет:

ну давайте не играть в GTA... ищ ли людей мирных жалко давить...

11/11/09 21:08:13
УЫЫЫЫЫ пишет:

nematod пмсал:
""" ну.. просто кое кто этого не понимает что это игра...
правда обидно когда америкосы делают игры в которых нас мочат нашими же руками )) """

ну сделайте тогда ВЫ игру где "америкосы" будут убивать сами себя, раз так обидно... еслиб не "америкосы", то ты бы ща ваще ток в тетрис и играл...

11/11/09 21:36:48
Kara пишет:

Для тех кто сам был заложником и тот кто своими глазами видел как убивают обычных безоружных людей это не игра. Неважно в какой точке мира происходит эта сцена это настоящая жестокость. Это не прикольно и не весело совсем. Игра должна оставаться игрой. Тебя догоняют - ты убегаешь, в тебя стреляют - ты отстреливаешься. И не больше.

11/11/09 21:42:54
УЫЫЫЫЫ пишет:

а знаете почему возмущаться все? а потому что это "америкосы" сделали эту игру... если бы такое сделала 1C или Akella скажем, то вы бы все ща молчя тут сидели и гамали в неё с удовольствием...

nematod ® пишет:
""" а прототип зачетное мясо ) """

потому что New York? =)))

P.S. сорри за 3 поста... просто не по порядку читал... ;)

11/11/09 21:48:12
Squirrel пишет:

Люди играйте в тетрис, а то вам всё не так...

11/11/09 22:41:34
Squirrel пишет:

УЫЫЫЫЫ сорри за плагиат))) не увидел XD

11/11/09 22:43:16
макс пишет:

объясните зачем их всех убивают?! какова цель? явно сделали просто чтобы сделать... удволетворить чьи-то садистские наклонности. глупость какая-то.

11/11/09 23:28:04
n310788 ® пишет:

Да у них совсем ничего человеческого не осталось, никакой морали и человеческих ценностей. Презираю я этих Американцев гниющее общество. Я хотел эту игру купить а тут такое, подонки ! Автор спасибо большое что предупредил.

11/12/09 00:09:09
DR Mouse пишет:

Извращенцы блин, другого слова нет. Нормальному человеку с нормальной не извращенной нравственностью на это смотреть не приятно не то, что играть. Игра для садистов. Моральные уроды и садисты. В это ж и дети будут играть, тут и закладывается понимание о ценности жизни, любой жизни. В америке уже многие это попробовали в реале в школе итд...

11/12/09 00:16:03
Андрей пишет:

Если вам доставляет удовольствие в это играть пора обратиться к врачу. Извращенцы

11/12/09 00:21:27
morfey пишет:

Народ дело не в жестокости данного эпизода. Геймдев на мировом уровне давно превратился в политику.
Заметьте что американцы в большинстве игр/фильмов - бравые ребята, спасающие мир..

11/12/09 00:38:33
УЫЫЫЫЫ пишет:

ой ой ой блин... защитники родины нашлись... =))) (про обеих с верху)

to n310788 - и че? терь не купишь?
DR Mouse

гниющее общество... посмотрели бы вы на себя, не отличают игру от реальности...

А если вы ВСЕ так боитесь что ВАШИ дети будут бегать с пулемётами по улице и всех обстреливать, то извините меня, они тогда не лучше американцев... здесь всё идет от того как вы их воспитываете, а не во что они играют...

и ваще почему на mobbit нет смайлика со стенкой!?

11/12/09 00:38:49
Zecs пишет:

Будучи патреотам я нимог прайти мима этай ужаснай игры, где унижают и истребляют русскей народ!!! что бы не упасть в обмарак от тех ужасных сцен я как русскей салдат напился водки и валерьянки (я забыл сказать, что я кот) и начал играть! хотя как можна назвать игрой где убивают русскех людей?? Ведь у них тожа есть семьи и дети!!! (мижду прочим, до этага я читал что там можно убивать ещё стариков и детей!!!!!! но дитей я ни нашёл, хотя искал их под всеми стульями в аэропорту!!! Но вирнёмся к началу, сначала был чёрный экран, я подумал что игра зависла и начал бить са всей силы лапами по клавиаторе, но патом я услышал "С нами бог!" Я очинь абрадовался так как услышал русскую речь!!! Но потом открылись двери и русофобы дастали сваи пушки и начали стрелять па бедным расеянам, у миня бешина закалатилась сердца и я стал кричать "СПАСАЙТЕСЬ БРАТЬЯ РАССЕЯНЕЕ!!!!!", потом я апомнился и заметил что у миня тоже есть пушка! Я начал судорожна стрилять па терраристам!!! Но они не хатели умирать!!!! Так я пробавал убивать их и спасать рассеян всю ночь но так и не смог спасти их! Но русские не сдаются, я буду играть снова и снова пока ни спасу всех до единага!

11/12/09 01:56:53
Джони пишет:

Bullet1000 баран мне 28 лет и я сержант милиции , у меня есть младший брат которому как раз 14 лет и его самая любимая игра GTA .... думаю он не прочь будет поиграть в эту хрень ! Что с воспитанием спросишь ? У нас обычная "полная" семья , мы даже на вы с родителями , а когда я спросил зачем ты играешь в GTA он сказал что с его класса все уже прошли игру и ему усраться как надо её срочно закончить (((((( Вот тебе и несформированная личность податливая для этой пропаганды ....

11/12/09 01:58:41
Tyler пишет:

омг, все такие правильные :D
игру ждал долго, пофиг на то что не выйдет в России, скачаю в инете на английском, какая разница. По поводу жестокости итп. тут было написано много всего, но извращенцы не те кто играет в эту игру, а те кто путают игры с реальностью. Вон по зомбоящику своему идите смотрите как менты убивают мирных граждан, как в Финляндии/США/Австралии школьники расстреливают учеников школы и застреливаются сами. И далеко не в играх тут дело. Общество всему виной, а общество гнилое во всем мире, щас толерастность в моде. И не смешите про то как дети пойдут убивать после таких игр, бред это все, вы ж сами прекрасно понимаете.
все такие типа патриоты, "рассияне" блин...

11/12/09 02:22:26
Goliath пишет:

Уважаемый Bullet1000, я бы с большим удовольствием прочёл бы вам лекцию про то - почему сша так хорошо живут и как они этого добились, но к сожалению это не вписывается в формат коментария данной игры. А вот рейтинги вузов лучше вообще не трогать, т.к. составляются они исключительно из экономических соображений и в рекламных целях, поэтому наши вузы занимают в них далеко не первые места. Если Вы знакомы хотя бы чуть-чуть с патентным правом, то наверняка знаете, что американские патентные реестры составляются исключительно в рамках их страны (ещё иногда они проверяют - европейские реестры, когда какой нибудь америкос приносит патентовать своё изобретение), а о далёкой России они забывают вовсе! За 20 век эти "просвещённые" во всех аспектах граждане наоткрывали столько "колёс", что с ними никто уже не берётся судиться! Много спецов работает в штатах, потому как там хорошо платят - хорошо платят потому как много денег, а много денег потому как вся экономика америки была "одолжена" у других стран (у тех, где "гуляет" доллар). Ни у одной страны мира нет такого огромного внешнего долга как у сша. А спецы которые у них трудяться на 95% приезжие, потому что своих америка давно разучилась выпускать из-за качества своего образования! Я 6 лет прожил в этой чудесной стране и знаю о чём говорю! Если Вы желайте вступить в дискуссию по этому поводу, то я не против при личной встрече за кружкой пива просветить Вас об их "серьёзной науке, могучей технике, высоком уровне и продолжительности жизни этой чудесной нации!!!

11/12/09 02:36:50
алекс пишет:

я играю во многие игры, в том числе и гта, и КоД, и менхант, прекрасные игры. Дело не в том что там убивают, а в том как прекрасно реализована идея игры. например в постале тоже убивают, но эта игра мне не понравилась и я не стал играть. а жестокость не жестокость какая разница, главное идея!
З.Ы. тут разорались что типа америкосы сделали так что русские мочат русских и это отвратительно, жестоко, бесчеловечно, бла бла бла. А на то что америкосы выпускают почти все игры где америкосы мочат америкосов(и намного более жестоко, с расчлененкой и тд) никто не обращает внимание))

11/12/09 03:20:34
УЫЫЫЫЫ пишет:

Bullet1000, +10000000...

11/12/09 04:56:12
справедливый пишет:

Спецом у сына (почти 14) вчера спросил: Hе смущало Тебя, когда на консоли проходил эту игру и вообще эта чехарда --америкосы против русских -- Говорит: только в одной из стратегий, когда изначально в игре можно было играть только за Америку против России, а в шутере, когда играю --передо мной просто солдат, неважно какой нации --если я его при прохождении не застрелю, он меня застрелит - Главное быстрее всех пройти и забыть(уже неинтересно потом) и ждать новой игры...

Насчет влияния игр на психику детей -- Играние ребенком во все эти ГТА и шутеры не избавляет нас с женой от ежемесячной темы -давай приютим котенка еще одного или отрезанием сыном куска колбасы, чтоб покормить еще одного голодного Двортерьера, или обзванивания приютов на предмет,притащенной сыном птицы с перебитым крылом -- Не надо лялякать Нам про Жестокость игр и влиянии Их на подростков...

Нож, которым режут хлеб - также может стать орудием убийства - Главный Вопрос в Чьих он руках?...

11/12/09 05:28:54
Смысл пишет:

"А спецы которые у них трудяться на 95% приезжие..." В этом как раз и состоит успех США. Знаю гражданина США, это человек, который родился еще в СССР. Регулярно сюда прилетает. Так вот он говорит, что "Американец", это не национальность, а состояние души. Не важно, где ты родился, важно то, кем ты себя считаешь, важно то, что ты можешь предложить миру. Там это знают и чтят - люди помнят космополитический характер своего государства. А здесь что? Разве никто не видел как здесь относятся к иностранным студентам? "Россия - для россиян!!! Понаехали тут...." - никто такого не слышал? Изолировались от мира, талантов. Отсюда и прозябание. Нет, я конечно не имею ввиду всех Американцев - у Техасских "ковбоев" свой менталитет, но это не ученые, а скотоводы - глупо по ним судить о всех американцах.

11/12/09 05:40:17
Смысл пишет:

Приведу его цитату: "США - это концентрированные мозги со всего мира. Там больше шансов, что твой талант заметят".

11/12/09 05:50:56
Ним пишет:

Долбоебов только размножают такими играми.Какой-нибудь дятел сыграет в такую игру и потом решит воплотить в реалии - вот тогда уже не прикольно будет тем, кому эта игра понравилась. Я против насилия в играх!! В них играют наши дети- и кем они растут?

11/12/09 07:19:11
Chingy пишет:

Игры действительно нету ни в одном из магазинов Москвы...
Сам этот жест помоему глуп,тогда почему компьютерная версия в продаже?из за них я немогу играть в лучший на данный момент консольный мультиплеер?уроды бредовые

11/12/09 09:28:04
Chingy пишет:

Ним а во что ты играть будешь?шарики катать?здесь проблема не в насилии в играх,а недоделаных детях которые так реагируют,меньше свое здоровье портить надо,чтоб дети потом рождались с крепкой психикой и здоровьем...

11/12/09 09:29:46
hayhay пишет:

ребят! я резал животных и убивал. Не ради прикола. Это еда такая, что вы в магазине покупаете. Как убивают животных видел еще в возрасте 12 лет. Видел людей мертвых. При мне человека подстрелили. Шок! Он был. Психика вроде на месте. Я не захотел делать так же. Наоборот. И игрухи, что в мясо, играл еще с детства. Ненормальным может быть только подтекст в игре. Что нам на подсознательном уровне хотят донести? Россия - зло, асашай - добро? или еще что-то. Я в игру не играл, но факт фактом. Надо бояться больше политических подтекстов чем мяса. Оно вокруг нас с достатком.
Chingy почти прав. Это забота родителей. Меня в игре сможет разозлить только выставление России в плохом свете.

11/12/09 10:28:42
Bullet1000 пишет:

Джони, но кто еще из нас баран, я бы поспорил и на счет своих братьев и сестер сопли не жую. И, если уж зашла речь о органах, то про психику нашей милиции я уж вообще молчу! Евсюков, который устроил стрельбу в супермаркете, сдается мне он в игры не играл или когда в Туве гаишник расстрелял двух школьников, сомневаюсь что он любил на досуге погамать в GTA, Manhunt... или наконец, когда ты вечером идешь у себя во вдоре и сидят в хлам бухие менты наперевес с калашами в своем УАЗике и тут задумываешься, а что помешает ему нажать на курок, если я вдруг на него просто не так посмотрю!?
Если уж кому и говорить о жестокости игр, то например Швейцарии, Швеции, Финляндии, Японии, США, Германии, Англии, где жизнь у людей в социальном плане почти идеальна, но рассуждать об этом России, где половина населения полуголодное, где не работает нормально ни одна социальная служба, где абсолютная коррупция(причем практически в открытую), где с демаграфией хуже чем в самых беднейших странах планеты, где каждый день идет патриотическая промывка мозгов (зомбирование) по протокольным кремлевским каналам (ОРТ, РТР, Вести и т.д.)!
И еще раз повторюсь, в играх, как и в фильмах, есть система рейтингов, на Западе она очень хорошо работает, там родиле четко знает во что играет их чадо, у нас же в 80% случаях родитель даже и не знает что такое игровой рейтинг, но западных игроделов-это волнует мало, т.к. всеравно игры в основном и создаются для Запада! ВУАЛЯ!

11/12/09 12:08:15
Джони пишет:

Bullet1000 ты искренне веришь что родители в США проверяют все игры установленные на компе и сверяют рейтинг ???
А за милицию скажу так , уродов везде хватает ....

11/12/09 13:05:33
Creative пишет:

Робя а слабо до 100комментов догнать
Вы забыли про русские народные сказки и мультики которыми с детства потчуем детишек -- там вообще членовредительство с канибализмом процветают -- Баба Яга Кощей Бессмертный и Волк с Красной Шапкой и Змей Горыныч --вот где Треш -- и ничего выросли все на них и не стали людоедами и маньяками.

11/12/09 13:30:14
Simple_Geek пишет:

to Гавнопатриотам

Идите ка вы на йух, товарищи! Если вы не умеете отличить виртуальную реальность от простой - туда вам и дорога.

to Заботливые псевдородители, которые беспокоятся о психике их детей

Вам туда же дорога. Не нравится - не покупайте. Вы же контролируете поведение своих детей, и только от вас зависит что ваше дитё будет смотреть/играть/читать. Не думаю, что после этой игры ( и вообще после какой либо игры ) ваш ребёнок возьмёт в руки оружие и пойдёт крошить мирное население.

А так - игра весьма понравилась. Отличная графика и неплохой AI ( играл и на ПК и на консоли, правда на консоли управление совсем не понравилось )

11/12/09 13:30:27
Spanish ® пишет:

я со многими согласен, сложно было выделить именно мои мысли, вот что я думаю: этот ролик вырван из контекста, поэтому он так ярко воспринимается. вначале тоже подумал - фигасе! первый раз такое вижу 0_о ... но потом почитал коменты и действительно, чем это отличается от кармагедона, гта, где тоже толпы невинных в месиво... только графикой, но впринципе же это тоже самое. в кармагедоне помню точно что лично искал всякие девайсы что позволяли толпу валить или сам старался как можно больше сбить, потому что вроде они время восстанавливали. в СОФ, специально стрелял из дробовика по конечностям даже по убитым, потому что их можно было оторвать выстрелом... и сожалел что во 2 части этого нет =) фир, фалаут и масса других игр - бах!!! и у противника пол бошки, или она вообще оторвана от тела и висит на здоровом штыре воткнутом в стенку. ну получается я террорист, псих... кто там ещё. =) и щас наверняка кто-то скажет: НУ ВОТ!!! вот оно!!! вот к чему ведут игры!!! это же ужасно!!! но я нормальный человек, не возникает желания кого-то месить без повода, нет стремления к жестокости... хз что там ещё можно перечислять - вобщем нормальный человек. и те кто тоже играл в эти игры вряд ли кривился или отворачивался или пытался не совершать такого, кто не брал Bloody Mess в 1-2 Fallout'e? =)

пошли эти умные слова - подсознание, терроризм, патриотизм... как легко вас закрутить =) бойня, агрессия, мясо... если нужно, выложу ссылки на мясо - его куча в инете.
я учусь на психолога - я не кидаюсь этими терминами, а вы что строите из себя специалистов!
патриотизм - не факт что там в игре русские граждане тусили. да и какая разница!!?? реально, часто ли вы задумываетесь в других играх о национальности нпц, которых валите десятками и сотнями? действительно, как некоторые люди писали до меня, в большинстве игр валишь или америкосов или арабов или ассорти из европы, ах да, ещё злобные азиаты!!! а тут, как посмели в этом сюжете русский аэропорт кровью малякать!!! сколько негодования...
терроризм - вообще разыгранная и придуманная вещь. не было, не было, потом - БАЦ! и появился =) начиная с юославии я помню это выражение, а до того я его никогда и нигде не слышал.
бойня - georg_dp, поясните плз, что за "бойню уже с людьми"?! это не армия - туда добровольно идут и если человеку не нравится, он просто уйдёт от туда. как на любой подобной гадкой работе это приводит к автоматизму. пришёл на работу - нажалась кнопочка и тебе до всего пофиг, ты как робот валишь туши, чистишь рыбу, моешь парашу... масса таких работ и даже те, кто по темпераменту меланхолик, холерик, как бы слабый тип нс - они не срываются! так что не знаю где вы это взяли, но это "пушка"...

насчёт детей... если у ребёнка не было изначально отклонений, то ничего не произойдёт. не у каждого есть доступ к компу, интернету, но у многих есть телик =) и не надо говорить что чётко отслеживаете что ваше чадо зыркает по ящику =) даже если это не фильм, масса передач в которых сцены насилия, жестокости... короче - мы окружены этим и я согласен с людьми которые говорили о воспитании и атмосфере в семье.

Вывод: каждый сталкивался с тем что его слова вырезали из контекста, извратили и превратили непонятно во что, ну так не ведитесь на подкинутую информацию, не делайте поспешных выводов!

11/12/09 14:21:50
геннадей пишет:

Zecs плюспиццот)))
у русскех серьезная праблема с самооценкой по причине короткех писек у большенства населения. у нас наукраине таких тоже хватает( эта проблема скорее не нации а процентного соотнашения дебилоидов к адекватнем людям.
а игруха зачетная, очень понравелось

11/12/09 14:26:40
Karabaska пишет:

to Spanish "терроризм - вообще разыгранная и придуманная вещь. не было, не было, потом - БАЦ! и появился =) начиная с юославии я помню это выражение, а до того я его никогда и нигде не слышал."

Терроризм придумали большевики. Метали бомбы в царей и пр. высокопоставленных лиц. Это так для справки. А то что мяса в инете и в жизни полно, так знайте ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!! Что ж вы за психолог будете....

11/12/09 16:11:56
duke2 пишет:

Мда, не думал, что в России будет как в Германии и прочих цивилизованых странах. В миссию сыграл бы, понимая что это просто игра.

11/12/09 18:18:05
Белая Рысь пишет:

Кругом психи. Из последних сил держат свою крышу руками и боятся, чтобы её таки не сорвало. >< Люди, иопрст, вы меня умиляете своими воплями "запретить".
А по поводу терроризма, придуманного большевиками - это вообще адский отжиг. >< Вы крестоносцев средневековых вспомните из цивилизованной Европы и не взваливайте все грехи на большевиков. И крестоносцы-террористы - тоже отнюдь не первые на этом поприще. И в игрушку эту вашу они не играли. ><
Удачи в дружбе. ;)

11/12/09 19:26:24
gavno пишет:

Та это для нас норма, менты с работы заезжая в супермаркет и не такое устраивают, это для нас все равно что в магазин сходить, мы ж быдло, нас можно и сажать и убивать и в армии издеваться, и в игрушки нам запрещать играть, вдруг мы не то подумаем что-то, мы же тупое безмозглое быдло, что с нас взять...

11/12/09 19:32:42
rusebis gamchenic movtyan :)) пишет:

v etam igre amerika skazal chto vi rskie dolbanie liudi tak i iesw . vi sukie mongoliodi

11/12/09 23:23:00
смить пишет:

ЕБАНУТЬСЯ!!!! Вот так раздули проблему!!!!!!Хех!!!!

11/13/09 10:34:33
смить пишет:

Пендосы ходят на ХУЙ!!!!!!! ( это к коменту выше)

11/13/09 10:45:38
Hui vsem пишет:

pizdec vi uevbki, na samom dele teroristi ne imeyut nacionalnosti, dumaete vse russkie eto blyad geroi? :-D Vi 4e ebanulis?!

11/13/09 21:41:07
regtergh пишет:

naschet detei skaju - v Rossii nado kontrolirovati prodaju igr maloletnim!! V USA i Canade ocheni strogo slediat za etim , a v Rossii sopliak so 2-go klassa pokupayet Manhunt i eto normalino!!!

11/14/09 02:05:59
fenec ® пишет:

да вы охренели.... в каком месте хачики захватившие школу в беслане были русскими?
обученные на пиндоские деньги, пиндоскими инструктарами в подпольных чучмекских базах...
в общем остается только гадать. сколько же в мире идиотов...

11/14/09 13:40:38
Школьник ® пишет:

Развели дебаты. Игра, кстати, спокойно лежит на торрентах, русская версия, ничего не вырезано. Эпизод этот я просто спокойно прошёл, пристрелив пару полицейских. Игра - это игра. А если у кого-то с психикой не всё в порядке, то это к доктору.

11/14/09 18:52:54
Alesha пишет:

В русской лицензионной версии этой сцены НЕТ. В игре вы американский ренджер, а не террорист. (в гражданских стрелять нельзя т.к. миссия сразу прерывается)
На коробке проставлены все возрастные ограничения.
Лучше за своими детьми-школьниками следите, чтобы они на торрентах не качали. А игра классная.

11/15/09 17:06:06
Derangod пишет:

критики вы не состоявшиеся. Хватит бурагозить
ваша критика не адекват

11/17/09 12:00:15
qq пишет:

толпа еды для тролля :)

11/17/09 12:11:26
Ganjurik пишет:

Согласен со многими, что это всего лишь игра. Но лично меня все-таки покорежило от увиденного. По-моему, таких кадров не в одном КОДе ны было.

Непонятно только зачем они назвали международный аэропорт имени Закаева...

И еще порадовал магазин "МЕЧТЫ".

11/22/09 13:00:56
Адекват пишет:

Предыдущий коммент удалят...так то напишу нормально: Люди вы совсем свихнулись? В игре мочат НАС, и в сложившихся "Сложных" отношениях с америкой, это выглядит не "всего лишь игрой"...печально, что половина тут отписавшихся не видят в этом ничего плохого...

02/06/10 00:05:21
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Май 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru