Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Сахара обеспечит энергией всю Европу



Пустыня Сахара получает много солнца. Очень много. Настолько много, что всего 0,3% ее площади, занятой под солнечные электростанции, хватило бы, чтобы обеспечивать экологически чистой, неисчерпываемой энергией всю Европу. Поэтому неудивительно, что 20 солидных немецких компаний взялись за осуществление этого проекта. В их планах - рассредоточить гелиоколлекторы по всей северной Африке в политически стабильных странах. Конечно, это займет годы. И обойдется в 555 млрд. долларов. Однако дело стоит того.
Солнечные электростанции в Сахаре

Солнечные электростанции в Сахаре

Солнечные электростанции в Сахаре

Солнечные электростанции в Сахаре

Солнечные электростанции в Сахаре



23.06.09


Всего голосов: 15 - Рейтинг: 5.00 Просмотров: 10062
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Сахара обеспечит энергией всю Европу"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Симс пишет:

Давно пара

06/23/09 03:16:22
Pork6 ® пишет:

Страшно подумать, сколько будет стоить обслуживание. Наверное и монорельс построят, чтобы до проблемных участков быстрее добираться.

06/23/09 03:39:12
Alexx11 ® пишет:

Видимо в Европе подозревают, что с нефтью и газом совсем плохо станет, и наконец-то решили вложить деньги во что-то другое. Интересно как добывающие компании отнесутся к проекту?

06/23/09 06:21:04
action пишет:

Будущее за возобновляемой энергией.

06/23/09 07:40:55
Vitaliy пишет:

Интересно, а сколько будет тратиться вырабатываемой энергии на очистку самих зеркал от песка и прочего мусора, и что будут делать с абразивностью песка?

06/23/09 08:27:53
nematod ® пишет:

трудно слезать с нашей иглы ))) мвухахаха..

по существу очень даже перспективный проект, дальше будет больше, думаю после изобретения беспроводной передачи энергии похожие установки заполонят околоземную орбиту эх... какой я фантазер..

06/23/09 09:12:04
справедливый пишет:

дешевле построить в сахаре несколько атомных станций - если и рванет - пару тысяч бушменов не беда для мира...

франция - вся в аэс - опыт есть...

06/23/09 09:50:51
Xarconnen пишет:

2 справедливый

+1 Согласен! Может глядишь ещё лет через 50 и с ТОКОМАКом (точнее ИТЭРом) решится что-нибудь. Ещё академик Капица подсчитывал, чтобы обеспечить всю Землю электричеством посредством солнечной энергии нужно солнечных батарей вокруг экватора шириной 6 км.
А ещё интересно сколько обслуживание будет стоить и что скажут эстонские экологи.

06/23/09 10:28:48
merd0c пишет:

Не путайте солнечные батарие которые брал при подщетах Капица и современные гелиоколлекторы.
А нефть, это черное золото с кровавым оттенком.

06/23/09 10:45:13
Вовка пишет:

2 справедливый

ты явно с головой не дружиш.
Вон чернобыль взорвался где ? В Украине в каком то селе, а последствия в итоге кто ощутил? Правильно, весь мир.
Так или иначе.

06/23/09 10:52:16
ELAB ® пишет:

чем быстрей россия повернется лицом к цивизации тем глядиж быстрей и свое что придумаем )))

06/23/09 10:59:17
cheebo ® пишет:

2 справедливый:
бушмены в Сахаре... етапять атличник!

2 Xarconnen:
ну технологии на месте не стоят... КПД квадратного сантиметра солнечной батареи во время Капицы и сегодня две большие разницы... (как пример: - Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г), или еще: - Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г) но ето лирика, ибо в статье то речь идет не о солнечных батареях а о гелиоколлекторах... а ето не одно и то же.

06/23/09 11:00:39
грибоедов ® пишет:

хоть и оффтоп, внесу и свои 5 копеек:

640 килобайт памяти должно хватить каждому
— Билл Гейтс, 1981 г.

06/23/09 11:12:34
Прохожый ® пишет:

> Видимо в Европе подозревают, что с нефтью и газом совсем плохо станет, и наконец-то решили вложить деньги во что-то другое. Интересно как добывающие компании отнесутся к проекту
> Будущее за возобновляемой энергией.
> чем быстрей россия повернется лицом к цивизации тем глядиж быстрей и свое что придумаем

Золотые слова. Хватит покупать за невосполнимые ресурсы воздух у билла гейтса и золотые унитазы для абрамовичей.

06/23/09 11:25:12
Проходил мимо... пишет:

интересно пол триллиона это при привлечении местных рабочих и импортных специалистов? Или же полностью на гастерарбайтерах?

06/23/09 11:53:14
fresco ® пишет:

Мне просто интересно, допустим пострят они в сахаре эту станцию, вся Европа перейдет на эту энергию, а как поведут себя африканские государства неожиданно обнаружив что держат всю Европу за яйца ? И какая после этого будет европецам разница на чем сидеть: на Российском газе или африканском электричестве ?

06/23/09 13:47:23
ugo пишет:

Не фиговых солнечных зайчиков можно в космос пускать.

06/23/09 13:48:34
тут имя пишет:

странно не слышно йамобилкофилов смотрите зеркала так же отражайут как задняя панелька!

06/23/09 14:02:36
йамобилкофил пишет:

ай хочу-хочу фсё блястит прям как задняя панелька, поставлю на дачу и буду медетировать

06/23/09 14:41:29
ARTEMY(MSK) пишет:

С абразивностью песка-то решить можно, тонким слоем сапфировое стекло наносится, и все.
Но вот если какой-нибудь Вася Пупкин с рогаткой найдется...

Кстати, согласен с вопросом тов. fresco - власть в Африке - вещь не предсказуемая. Тем более, когда идет речь о ресурсах, даже возобновляемых.

06/23/09 14:57:28
Dreamerok ® пишет:

проэкт не нашей цивилизации

06/23/09 20:37:40
Xarconnen пишет:

С одной стороны пускай строят эту свою по**ень, так как вреда экологии будет только больше. Надо будет затратить какую-то энергию + пресную воду (которой так не хватает в Африке) на производство этих гелиоколлекторов.
С другой стороны лучше бы они у нас на эти деньги покупали нефть и газ (на сегодняшний день самый экологически чистый вид топлива). Да и АЭС были бы надёжнее и дешевле, чем не пойми что в непонятных странах с непонятными режимами. Это будет своеобразная поддержка террористов, которые непременно захотят воспользоваться шантажом стран участвующих в этом проекте.
Ну а если вдруг произойдёт чудо и удастся им построить свою хрень, то начнётся уже шантаж России - типа мы не бережём природу, коптим небо и своими ненадёжными АЭС (других в России нет по мнению Запада) угрожаем всему миру!

06/23/09 21:25:23
Симс пишет:

to Xarconnen

Лучше скажи, что есть ещё грязнее чем нефть и газ? А тераристы + АЭС можешь себе представить? Скажу лишь, что взарвать АЭС очень просто, главное проникнуть в нутрь.

А когда построят, а потом скажут, что мы природу не бережём, то это будет не шантаж, а чиста правда. А после, если у нас подобное быстрее построят, или хотя бы начнём у них закупать энергию, то от такого "шантажа" кроме пользы ничего не вижу.

06/23/09 23:15:56
kotbegemot ® пишет:

а еще говорят по пустыням барханы бегают и пыльные бури бушуют, не снесет/засыплет всю эту прелесть?

06/24/09 06:54:52
Xarconnen пишет:

2 Симс

Расскажи, что чище нефти тогда? И где ты видел террористов на АЭС - в голливудских бредовых фильмах?

06/24/09 10:22:07
Kirill ® пишет:

запаришся от пыли эти зеркала чистить!

06/24/09 10:46:23
SuperJoker ® пишет:

Теперь исламская Африка будет оказывать политическое давление на Европу. ))))))))

06/24/09 11:41:51
Nubis пишет:

to fresco ® - пАнимашьли , арабы всётаки лучше чем россия

06/24/09 19:42:34
Симс пишет:

to Xarconnen

Водород, спирт, солнце (о, как раз об этом тема), ветер, вода, продолжить дальше список? А от тебя ответа я пока так и не получил.

И причём тут фильмы??? АЭС уже сама посебе является бомбой. Интересно, и каким же образом тераристы этого могут не знать? Каким образом их какие-то зеркала в Африке могут больше заинтересовать, чем АЭС?

06/24/09 20:56:12
Xarconnen пишет:

Интересно, где это написано, что спирт чище бензина?? И почему большинство автомобилей ездит на бензине, а не на спирте? А для производства водорода сколько надо нефти сжечь? А сколько ветряков, солнечных панелей надо построить в России (и где?), чтобы запустить выплавку стали, например? И сколько нефти сжечь на производство всей этой херни? Плюс нефть это не только бензин, но и тот же спирт, пластмасса из которой айфоны, телеки, приборные панели, синтетические ткани делают. Это целые отрасли в которых миллионы в России заняты и без неё всё равно в ближайшие лет сто никуда, пока АЭС не настроят и не найдут замены.

А эту херню в пустыне задует песком, искарябает всю, что поверхность зеркал через год уже будет матовой. Или её стоимость будет такой, что чухонцы сами не обрадуются.

АЭС строят как бомбу что ли? Кто-нибудь уже хотя бы пробовал захватить АЭС или бросить на него самолёт?? Это только в фантазиях детей и голливудских сценаристов может быть!! :)

Много АЭС взорвалось уже? И что, после Чернобыля в Киеве, который в 300 километрах от него все умерли, а вокруг Чернобыля пустыня и не одного жЫвотного?

Террористам достаточно будет обрывать линии электропередач.

06/25/09 11:01:06
pq пишет:

Интересно:
- а кому выгодно, чтобы твой автобомобиль работал на доступном, дешевом, экологически-чистом топливе?(и кому это не выгодно)
- а кому выгодно, что вместо АЭС и нефти люди будут пользоваться восполняемыми опять же дешёвыми и опять же экологически-чистыми ресурсами? (и кому это не выгодно)
Господи, когда люди начнут думать головой и фактами, а не телевизором и прочей hernei...
А это проект действительно "не нашей цивиллизацией"
А по-поводу того, что строительство и обслуживание таких технологий невыгодно, что это принесет мало энергии и т.д. - так это вообще полная чушь! Те же чувачечки, которые говорят что нефть кончается, и поэтому надо поднять на неё цены, - они же и кормят нас этим...
И вообще... чего вы тут сидите, лясы чешете. Работать надо, работать!

06/25/09 13:19:15
Симс пишет:

to Xarconnen

Да, твоим методом сжигания нефти можно водород получать, с таким же успехом можно и на 10-й этаж в квартиру через окно по верёвочке залазить.

Ветряки и солнечные панели, их строить надо, а не считать затраты. Ведь это не исчерпаемая энергия, окупиться по любому, вопрос только времени. А на мой вопрос, что грязнее нефти ты ответишь?

"Плюс нефть это не только бензин, но и тот же спирт, пластмасса из которой айфоны, телеки, приборные панели, синтетические ткани делают." - о наконец от тебя здравые слова, откуда узнал? Так вот для этого нефть и надо использывать а не тупо сжигать ради получения энергии. Ведь это тоже самое, что если возьмёш кучку айфонов и разведёшь ими костёрчик, чтоб погреться, кашку сварить.

А эту наконец-то настоящую электростанцию строят не дураки, уж они всяко учли песок и бури. И по поводу стоимости не переживай, сумма уже была озвучена, и не маленькая, явно не для дешёвых зеркал о которых ты думаешь. Кстате, по этой же причине, что не дураки, и стали строить этот проект, чтоб потом не покупать в тридорого нефть и газ.

АЭС не строят как бомбу, но она работает на том же принцепе. Главное её отличие от бомбы, это то, что в ней контролируемая цепная ядерная реакция. Но любую цепную (не только ядерную) реакцию сложно контролировать, поэтому это не всегда может получиться, и тогда разница между АЭС и бомбой стирается. Незнаю что будет, если сбросить самолёт на АЭС, но внутри там и без тераристов слабых мест хватает. По поводу обрыва линий электропередач, тут ты прав. Таким способом АЭС тоже можно взарвать, и такой случай уже был. Только это были не тераристы, а алкаши и сделали по незнанию. Они стянули провод, чтоб его здать на медь, а от этого провода что-то запитывалось в АЭС. Так там еле устаканили. Ещё бы не много и ещё один Чернобыль, от которого в твоём представлении совсем никто не пострадал. Кстате, хочешь погулять тама у станции?
to pq

+1000000
Всё в яблочко.

А этот проект и строят не унас.

06/25/09 14:16:06
Xarconnen пишет:

to Симс

Ну водород-то уж точно погрязнее нефти будет. Думаю это даже первоклашке ясно. Скажи, сколько надо сжечь нефти, чтобы получить сопоставимое количество водорода для работы автомобиля с водородным двигателем? Да и стоимость производства и обслуживания такого автомобиля будет такая, что вся экология пойдёт к чертям.

Про биотопливо:
[ссылка не проходит]

В СССР ещё в 1975 году всё подсчитали и про спирт, и про солнечную энергию с ветряками, и про биотопливо. Даже с учётом развития технологий и учитывая наш климат это вообще нереально. И в Америке я как-то не вижу оптимизма в глазах Обамы по поводу программы Буша по производству биотоплива. Выяснилось вдруг, что продовльствие начинает дорожать из-за отвода части полей и ресурсов под кукурузу. Да и затраты бензина на посадку, поливку, сборку и доставку в элеваторы с последующим хранинием, а затем переработку в биотопливо такие, что оказывается дешевле просто не тратить на это драгоценную нефть, от которой ещё ко всему прочему и выхлопов меньше и побочные продукты остаются.

Можно ещё спросить - что со сталилитейным производством - тоже панелей понаставят? Мощности хватит? А самолёты с двумястами пассажирами от энергии ветра летать будут или с солнечными батареями?

Про АЭС. Фантастику наверное читаешь - да? Или поклонник фантастических голливудских фильмов? Какие самолёты туда могут упасть? Где? Все воздушные трассы проходят вдали от АЭС. Все АЭС прикрыты ПВО. Периметр вокруг АЭС такой, что любого террориста уничтожат раньше, чем он успеет въехать в город с работниками станции.

Чернобыльская АЭС работала до 2000 года. Люди из города эвакуировались только 27 апреля - то есть они находились в непосредственной близости от взрыва 2 дня. Они что, все умерли там? Может ещё про ядерную зиму сказки вспомнишь? Или там пустыня теперь безжизненная стала на 500 лет? А может и на самолётах не стоит летять - они же тоже падают и сразу 200 трупов?

А вот что не стоит делать - так это строить такие дибильные проекты такого масштаба. Лучше покупать нефть и газ у нас и не выпендриваться! Это всего лишь очередной попил бабла!

06/25/09 15:24:08
Xarconnen пишет:

2 Симс

Спор бестолковый абсолютно! Тем более, что сайт очень весёлый и не предназначен для серьёзных холиваров. Тут интереснее весёлые комменты читать, чем многостраничные споры со всякими подробностями. Тем более мы всё равно друг друга не убедим. Я себя при этом чувствую занудой и м-ком, что ввязался тут в это дело.
Так что сорри!

06/25/09 21:44:50
Симс пишет:

Непонемаю, зачем зжигать нефть для получения водорода? А при реакции водорода в топлевных ячейках отходы получаются в виде дистиллированной воды, её даже пить можно. Где хоть мизерное загрязнение

Биотопливо не лучший вариан.

Про АЭС, ну и наивный... Где детских сказок начитался? Лучше живи и радуйся, что пока всё это ещё не рвануло.

Тебя послушать, и зачем вообще делать что-то новое? Ведь всё устраивает, нефть ещё не закончилась, деревья ещё не засохли, люди ещё не подохли.

Извени, я тоже зануда. Чуть выше комент от pq, коротко и ясно всю реальность выложил на ладони.

06/25/09 23:35:42
Посетитель)) пишет:

2 Xarconnen:
если судить хотя бы потому что ты написал о Чернобыле(27 апреля все эвакуировались;практически никто после взрыва не пострадал и тп), то тебе точно не стоит ввязываться в священные холивары на таких сайтах))))) прост выдели несколько дней летом и прокатись САМ на экскурсию лесами вокруг чернобыля, погуляй в рыжем лесу, пособирай там всякие камушки...полазь по технике которая тушил пожар и канешн ничего с тобой не случится...в этот день ... ))))))
кстати кроме сапфирового покрытия - на картинке 2 видно что сами зеркала по бокам заграждают зеленые насаждения и тп))
ps
про нефть, как первостепенная необходимость для получения водорода, ты мягко говоря погорячился))))почитай литературу, что ль а то сам всем советуешь фильмы голливудские смотреть)))

06/26/09 01:43:03
Xarconnen пишет:

2 Посетитель))

Я был на экскурсии в Чернобыле. Всё там нормально. Радиация во многих местах в норме. В Киеве на рынках чернобыльские травы барыжат - типа лечебные. Гонят наверное? ,)

Водородные авто делали ещё в Питере в 43-м, но как-то не наблюдается их на улицах нигде. Из чего водород для опытных образцов и как гонят я знаю. Просто себестоимость его такова, что бензин чище будет. А при сжигании водорода не только вода выделяться может.

06/26/09 10:34:08
Симс пишет:

to Xarconnen

Ключевая фраза - "во многих местах", т.е. не везде, а ведь сколько времени прошло. Но ты же там был не сам? А надо было самому, и без дозиметра (всеравно для тебя это бесполезный прибор)

И откуда ты получил информацию, что после взрыва никто не пострадал? Официальну с тв? Да, от самого взрыва и от ударной волны никто не пострадал, что ещё по тв скажут? А ты в курсе, сколько во всём мире людей умерло от рака и сколько детей родились уродами? Про то, что грязнее нефти ты так и не ответил, ладно, тогда отвечу сам. Это АЭС.

Про водород, если энергию для его выделения использывать от ветра/солнца/рек, то где здесь загрязнение? В. т. ч. и где дороговизна, если используется бесплатная энергия?

Если потом его сжигать в ДВС, то конечно будет не только вода выделяться. Просто ДВС не может работать без масла, поэтому масло тоже входит в состав гарения. А если в топлевных ячейках (у них ещё и КПД намного выше), то там кроме воды ничего другого выделиться не может. Конечно технология топлевных ячеек ещё сырая, но так надо в такие технологии вкладывать деньги, а не в нефть и газ. Если не знаешь что это такое, то подробней здесь: techasu.ru/Av_Energy/Av_Energy5.htm

Ещё + к водороду: это более енергоёмкое топливо, чем бензин.

06/26/09 16:11:14
Xarconnen пишет:

2 Симс

Сколько родилось уродов в 1985 до взрыва и сколько в 1987? На экскурсии я был сам, а в момент аварии я находился в 180 километрах от Чернобыля.

А производство водорода не выгодно, слава б-гу в Америке не дураки живут и никто его производить не собирается. Иначе от экологии уже давно ничего не осталось бы. Слишком уж энергозатратное это производство, да и небезопасные автомобили получаться. Только на поддержание водородного бака с нужной температурой и давления в нём уходить будет столько энергии, что ни один умный автопроизводитель и автолюбитель не будут с этим связываться никогда. Что мы и видим в данный момент. :)

06/29/09 10:30:05
Симс пишет:

Xarconnen, иди работать в АЭС. Там таких любят :)

Про водород, где на пути от (соллнечной панели / ветряка / ГЭС) к колёсом поподёт в атмасферу что-то ещё, кроме воды? Что я не учёл?

06/30/09 15:13:15
id пишет:

Xarconnen, сразу видно, пишет человек недалекий, аггрессивный, с мышлением пещерного еврея.
550 млрд. это затраты стран Евросоюза на российский газ за 10 лет, и цена на него только растет. Ставлю левое яйцо на то, что первыми террористами на этих объектах будут не арабы, а газпромовские агенты.

За проект +100, давно пора. Не обязательно зеркала, не обязательно в Африке, но так дальше продолжать нельзя. Вот только в какой жопе окажется Россия и другие богатые ресурсами страны, когда мир благодаря Европе поймет, что они им нафиг не нужны...

07/04/09 00:54:04
iPhone пишет:

идея супер, но Россия будет бомжом :) Потому что ничего кроме нефти не производит :)

07/31/09 17:20:03
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru