Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Смартфон Palm Pre – будущий хит года (30 фото + 3 видео)



На ежегодной выставке CES 2009, стартовавшей 8-го января, было представлено не мало новых продуктов, но безусловным лидером стал смартфон Palm Pre, которому уже предрекают большую популярность. Новинка работает на совершенно новой платформе webOS и представляет собой слайдер с QWERTY-клавиатурой (выдвигается вертикально) и сенсорным дисплеем, поддерживающим multitouch. Телефон оснащен также 3-мегапиксельной камерой со вспышкой, поддерживает WiFi, Bluetooth с A2DP, EV-DO, GPS, имеет 8 Гб встроенной памяти; присутствуют microUSB и 3,5 мм гнездо для наушников. 3,1-дюймовый (480x320) дисплей может автоматически переходить в ландшафтный режим благодаря встроенному акселерометру; часть передней панели под дисплеем способна распознавать движения и содержит трекбол. Размеры телефона составляют 59,57 x 100,53 x 16,95 мм, вес – 134 г. В открытом состоянии телефон принимает слегка изогнутую форму. Новая платформа Web OS является открытой и компания планирует в скором времени представить SDK, доступный каждому, кто пожелает разработать собственное приложение. Что также интересно, при желании телефон можно будет заряжать беспроводно, правда, для этого нужно будет приобрести специальное зарядное устройство под названием Touchstone. Такая зарядка займет примерно 4 часа и предполагает обязательную замену задней крышки телефона на ту, которая идет в комплекте с зарядным устройством. Сам смартфон появится в продаже в первой половине этого года, стоимость пока оглашена не была. Множество официальных и живых фото, а также три видео – далее.
Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre

Palm Pre


Palm Pre







12.01.09


Всего голосов: 20 - Рейтинг: 3.85 Просмотров: 17754
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Смартфон Palm Pre – будущий хит года (30 фото + 3 видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Жопа пишет:

И всё равно айфон по дизигну красивей

01/12/09 04:59:28
ser.G пишет:

прикольно, тока бы вот на 1,5 - 2 года раньше ((
будем подождать, а потом посмотреть )
мож и правда получиться ...

01/12/09 07:18:02
dmitry пишет:

Толку то с него.. Клава не удобная, а уж русская клава будет неюзабельной абсолютно.

01/12/09 09:47:02
KronHolio пишет:

не впечатлило

01/12/09 10:05:30
pilot1946 пишет:

а я буду ждать и смотреть... начал с Palm, пробовал всё (WM, BlackBerry, SymbianOS) и выбрал в итоге Palm. Клава - вопрос привычки, у меня Treo 680 и несмотря на не очень тонкие пальцы - набирать текст удобно.

01/12/09 12:58:24
ass пишет:

че попало

01/12/09 13:35:36
Karel ® пишет:

Попытка выжить.
Дадут ли?
Тут и iPhone и Nuvifone и Nokia и все остальные, шансов не много а революционно нового ни чего кроме ного интерфейса на старом ядре...

01/12/09 13:36:44
Bender пишет:

to Karel:А што тебе революзиоонного ешё надо? миниреактор?
нормальный телефон, я бы взял...

01/12/09 14:27:58
Karel ® пишет:

мне? полноценный GPS спутниковый модем или хотя бы проэктор или дисплей голографический. Взял бы? а в чем отличие от тех же самсунгов сакжем? в ОС?

01/12/09 14:57:16
TobyDogg ® пишет:

Karel, в том что это Палм:-).
dmitry, Вы им пользовались, что судите о клавиатуре?
Я в Палмах не разбираюсь, но слышал что они построены на многозадачном ядре и не многозадачны, это правда? Да, и вот еще: где же тут 3Г камера?

01/12/09 16:45:42
Utilizer пишет:

2 Karel: мда....
1) "ядро" новое. webOS насколько я понимаю - некая собственная новая Palm-овская операционка
2) полноценный GPS? внимание на спецификацию телефона.
3) спутниковый модем... Мда. внимание вопрос - на кой хрен? Чем тебя не устраивает 3G? В России много оператиров предоставляющих услуги спутниковго интернета? И вот главное - по скорости 3G ничем не уступает сателлитным каналам. Это тебе не оптоволокно.
4) проектор и голографический дисплей. Ага. и транклюкатор с гравицапами....
5) вот в том то и дело что операционкой отличается. И отличие это - принципиально в наше время. почему? а потому. что в условиях сегодняшней конкуренции на этом рынке побеждает наиболее удобная, надежная, развитая и гибкая программная платформа. А не железные навароты. Операционка - это то, что делает аппарат удобным или же наоборот - бесполезным. На первый взгляд абсолютно неаметные фичи и тонкости реализации тех или иных функций сейчас диктуют выбор покупателя.

Так что, пацак, одень свой цак... Ну и так далее

01/12/09 17:00:22
TobyDogg ® пишет:

Utilizer +1, жму руку. Все было правильно сказано, кроме... а где там сказано про 3Г?

01/12/09 17:14:46
Pukkaras ® пишет:

webOS судя по презентации самой palm (смотрите на ютюбе) отличная альтернатива нане существующим мобильным операционным системам (WM android osx) !

А сам аппарат не впечатлил. qwerty клава явно не нужна, толку от нее практически нет, тем более в этом аппарате она очень маленькая .

Т.е если webOS начнут ставить и другие производители мобильной техники, то palm встанет на ноги.

01/12/09 17:47:06
TobyDogg ® пишет:

Pukkaras, у меня Нокия Е71, визуально там тоже клавиатура не большая, но я приловчился набирать 2,5 символа в секунду и без опечаток

01/12/09 18:14:06
Utilizer пишет:

2 TobyDogg - по части 3G - внимание на спецификации телефона.
но поддерживает работу в сетях EV-DO. А точнее EV-DO Rev.a.
что это такое?
Цитирую:
EV-DO Rev.A - это технология сетей мобильной связи третьего поколения (3G), в рамках развития CDMA2000 и обеспечивающая высокоскоростную передачу данных в прямом канале (к абоненту) до 3,1 Мбит/сек, при этом скорость передачи данных в обратном канале (от абонента) возрастает более чем в 10 раз – со 153 Кбит/сек до 1,8 Мбит/сек.
На територии России пример оператора таких сетей - Скайлинк. И т.д. вопрос исчерпан? :)

Кроме того, название оперционки - webOS. Говорит само за себя. Ориентация на работу в сети. А надеяться только на Wi-Fi достаточно глупо при таком позиционировании.

01/12/09 18:43:59
Utilizer пишет:

А что касается клавиатуры - полностью согласен. кроме того, у данного аппарата клавиатура больше нежели у E71. Я сам пользуюсь этим детищем Nokia. И его клавиатура при меньших размерах у меня нареканий не вызывает. Хотя частенько приходится в оперативном порядке находу отписывать письма по корпоративной почте.

01/12/09 18:47:20
Utilizer пишет:

2 Pukkaras - насчет необходимости клавиатуры - однозначно нормальная клавиатура нужна в коммуникаторах. Без неё данный аппарат был бы просто детской игрушкой. Для нормальной и бустрой работы непригодной. Попробуй набрать текст хотя бы на 400 знаков в быстром темпе на экранной клавиатуре. Фиг получится.
что касается камеры для 3G-видеотелефонии - у меня стойкое подозрение, что мелкий выступающий кругляшек, который изначально воспринимается как кнопка а-ля iPhone - и есть объектив этой самой камеры.

01/12/09 18:52:18
cZae пишет:

Не скажу что "вот прям взял бы", но девайс однозначно любопытный. Лично для меня любопытный, т.к. гламурное яблочное поделие - это точно не для меня, WM (как впрочем и все остальное от m$) годится только для очень терпеливых личностей, а Android-а все никак не дождемся... Симбиан - да, но хочется чего-то поинтереснее...

А тут - приятный дизайн (изогнутый профиль в открытом состоянии - очень интересная фича), неплохая начинка, вменяемые габариты... вроде все есть...
Единственный вопрос - а будет ли оно вообще в России? И сколько оно будет стоить...

01/12/09 19:31:28
TobyDogg ® пишет:

Utilizer, согланес, опять, со всем, кроме второй камеры - ну ты хоть сам вериш в то что это камера? Оно же выпуклое. Скорее всего, это единственный минус, сего прекраснейшего аппарата:-(

01/12/09 19:41:35
Ник Риммер(регрессор-прогрессор) пишет:

дисплей то какой ШИКАРНЫЙ!!!!!вообще не слепнет, и кочество супер. Пожалуй слишком пластиковый и хлипкий на вид, но я думаю что- это реально качественная весчь!думаю палм перед выпуском должны были учесть специфику рынка и обойти недостатки конкурентов

01/12/09 19:45:26
Ник Риммер(регрессор-прогрессор) пишет:

Utilizer, кругляш-трэкболл

01/12/09 20:27:58
NRG пишет:

из всех кверти смартов у трео самая удобная клава
перепробовал кучу девайсов на разных осях
в итоге остановился на трео 650 - удобнее клавы просто нет!!!
отслужив верой и правдой досточно долго, пережив замену корпуса...умер экран
о5 начались поиски и в итоге в очередной раз пришел к трео...теперь уж 680 %)))
на центро что то нет желания переходить - маловат он все таки
новинку бум ждать с нетерпением...жаль что объявлена пока тока сдма версия, соотв жсм еще тока через полгода-год появится =\

01/12/09 21:38:40
TobyDogg ® пишет:

кстати, на разных фотах, у него микрофон в разных местах установлен.

01/12/09 22:23:20
Pukkaras ® пишет:

2 всем кто мнеответил про кверти клаву . У самого htc diamond и до этого был асер н311 , я больше привык к экранной и тоже могу печатать 2 символа в секунду без проблем. Так что тут скорее дело вкуса. Но отсутствие клавы всегда делает аппарат компактней и легче.

01/13/09 03:27:03
Utilizer пишет:

2 Ник Риммер - трэкболл на сенсорном девайсе? :))))) оценил шутку :))).

2 TobyDogg - ну насчет камеры - это было всего лишь предположение. Я на полную правоту не претендую.
Что касается многозадачности - в то время, когда Palm ещё выпускал операционки на полностью собственном ядре, последние кажется 2 поколения устройств на этой самой операционке были многозадачными. причем Весьма эта многозадачность была реализована весьма интересно. Программы по умолчанию подгружались в оперативку и вызов приложений осуществлялся практически мгновенно.
Теперешняя же платформа основана на Linux. Так что о многозадачности можно не волноваться. Такой себе "наш ответ Android-у" в исполнении Palm. Весьма интересно будет понаблюдать за конкуренцией двух Linux-based платформ на рынке. Хотя, с вероятностью процентов 80 могу утверждать, что победит всё-таки google. Уж слишком разные объемы капитализации у этих компаний и, как следствие, разные в возможности в продвижении платформ.

2 Pukkaras - экранная клавиатура. Ага. Имею возможность оценить всю ущербность такого подхода на iPhon-е моей девушки. Клавиатура на половину экрана уменьшает видимую текстовую область так, что с текстом становится банально неудобно работать в плане редактирования. Нет. полноценная клавиатура - это безусловный плюс. И экран сохраняет видимую область, чувствуется нормальное нажатие, что облегчает набор. А потеря в компактности/тонкости здесь абсолютно несущественна. внимание на фото-сравнение с iPhon-ом. Кроме того это устройство - коммуникатор. Его прямое предназначение - обеспечивать самый широкий спектр возможностей обмена информацией. То есть устройство утилитарное. Тут упор делается на максимальную функциональность, простоту и удобство. Это - не иммиджевый diamond от HTC с его гламурным дизайном и прочими чисто визуальными "наваротами", не имеющими под собой никакой функциональной необходимости. Palm Pre - это девайст из разряда "ничего лишнего". Точно так же как и E-серия от Nokia. А не "сделайте нам красиво" в исполнении HTC, Apple и N-серии той же Nokia.Категории устройств разные. Разные клиентские аудитории.
что касается моего мнения - если будет возможность (поставки этих аппаратов куда-либо за пределы США), то возьму себе. Вещь должна быть достаточно удобной. Даже если там нету злосчастной камеры для видеозвонков - для меня, как, думаю, и для остальной аудитории потенциальных покупателей этого девайса, это не аргумент. Видеозвонки - скорее красивый наварот, чем реальная необходимость. Ни один здравомыслящий человек не будет проводить видеоконференции при помощи телефонных камер.

01/13/09 12:04:46
Ник Риммер(регрессор-прогрессор) пишет:

да, насчет трэкбола чето я ошибся, видимо в другой новости прочитал

01/13/09 14:16:48
harvy ® пишет:

понравился...ничего не могу с обой поделать...признаться я б вообще выпускал мобильники в двух версиях: с камерой и без... мне она как попу гармонь...чисто внешне устройство понравилось,понравился интерфейс...У меня сейчас HTC touch,после айфона очень трудно привыкнуть,у первого всёж всё удобнее и быстрее,хотя и оценил возможность использования в качестве беспроводного модема...не о том я...мне айфон был удобен,а клавиатурой так и подавно...но этот мне нравится больше,палбм в смысле...

01/13/09 15:18:38
Ник Риммер(регрессор-прогрессор) пишет:

а еще оказывается он не снимает видео, 7.4 Гб памяти без возможности расширения, нет FM, поддержки Ява

01/13/09 16:34:12
TobyDogg ® пишет:

про Ява - линукс яву поддерживает. Про видео - ты Хде это прочетал? Тебе мало 7,4 гига? Ну и фиг с ФМ. Лично я, никогда его не слушаю.

01/13/09 17:36:07
NRG пишет:

а слабо на экранной клаве в слепую и двумя руками?
а вот мне на трео 680 не слабо....

01/13/09 22:30:41
Z0RG ® пишет:

Хотел написать своё мнение, но здесь столько говнокомментов уже, что оно потеряется. Потому не буду :)

З.Ы.: офигеть Palm ещё жив 0_o

01/14/09 00:22:42
Z0RG ® пишет:

З.Ы.Ы: это ненадолго :)

01/14/09 00:23:25
пам-пам пишет:

Безусловная уникальность pre- это мультитач ,который передает файлы по блютусу!!!!!если у нас появится,обязательно себе возьму! вот только у меня возник такой вопрос....а технология исполнения самого экрана как у яблок или по старинке ,как на винде,то есть мягкий?

01/14/09 21:12:16
Utilizer пишет:

2 пам-пам - мдааааа... "это мультитач ,который передает файлы по блютусу" и "а технология исполнения самого экрана как у яблок или по старинке ,как на винде,то есть мягкий?"... Нет слов... Ты сам понял что написал? :)))) Видать крутая у тебя трава была... Наверное с тобой поделился Стив перед тем как придумывать ценники на очередную линейку Mac-продукции. Другого объяснения таким глюкокомментам я не нахожу О_о.

2 ZORG - таварисч, говнокоменты штампуешь здесь как раз ты. Ни слова по теме. Одна понтогонная вонь. повесь дверные петли себе на черепную коробку. Вс равно там внутри пустота. Так хоть вонь выветрится.

01/15/09 11:05:30
Chij пишет:

По мне, так очень интересное устройство. Этакий, айфон, доработанный до ума, c возможностью хотя бы copy-paste, полноценной работе с несколькими документами и полноценной перефирией.

А к пальмам у меня со времен TT5 осталась какая-то странная слабость)))

PS После работы на многих устройствах обсолютно убедился, что физическая клавиатура необходима - она дает больший комфорт набора, возможность печатать вслепую и также печатать, например, в машине. Не знаю как у кого, но у меня количество опечаток на сенсоре при тряске увеличивается в пять раз.

01/21/09 15:17:58
PetuhovStanislav пишет:

freelance writer

04/15/11 12:59:48
STANISLAV35Blohin пишет:

freelance writer

04/19/11 18:58:34
StanislavEmeljanov пишет:

freelance writer

06/02/11 03:07:41
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:



Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Май 2025  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru