Вот и сверишилось – вчера, 2 октября, как и было обещано, Nokia официально представила свой музыкальный телефон с сенсорным интерфейсом Nokia 5800 XpressMusic (бывший Tube). Это первый телефон, работающий на S60 5th Edition - самой последней версии Symbian с поддержкой работы стилусом и пальцами и рассчитанной на дисплеи с высоким разрешением. Но компания вовсе не позиционирует его как смартфон со сверхвозможностями, вместо этого модель позиционируется как музыкальный телефон среднего класса. 5800 XpressMusic обладает 3,2-дюймовым сенсорным (резистивным) дисплеем с разрешением 640 x 360, 3,2-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, автофокусом и двойной LED-вспышкой, GPS, WiFi, 3,5 мм гнездом для наушников и microSD-слотом для карт до 16 Гб (8 Гб карта в комплекте). Дисплей подразумевает ввод текста как через QWERTY-клавиатуру на весь экран, так и через ее мини-версию – для стилуса, а также способен распознавать рукописный текст.
Информация о цене, а также много фотографий (официальных и живых) и видео – далее.
Первая версия Nokia 5800 XpressMusic выйдет уже в этом квартале в черном, красном и синем цвете корпуса по весьма привлекательной цене в 279 евро. Вторая, с поддержкой нового музыкального сервиса Nokia "Comes With Music", выйдет в начале следующего года по неизвестной пока цене.
03.10.08
Всего голосов: 233 - Рейтинг: 4.81 Просмотров: 74464
Понравился пост "Nokia 5800 XpressMusic объявлен официально! (23 фото + видео)"?
Поделись с друзьями:
Да он в пять раз толще того же iPhone, чудо от Nokia одним словом
10/03/08 08:14:05
как то так пишет:
телефон интересный, только он увы запоздалый... нокиа долго запрягает - посмотрим как поедет....но позиции в мире уже сдаёт - факт - самсунки и я телефоны забрали большую долю рынка....
у Нокии своя политика,пусть не всегда логичная и верная,
но своя и четкая...рынок держат уверенно,причем почти во всех сегментах,никакую большую долю у них не забирали
(или вы сравниваете со временами,когда у нас были только Нока,Ерик и Сименс?)
насчет толщины - ппц подосрали,но это и раньше на фотах было видно
пффф..нах его с айфоном то сравнивать? они ваще в разных классах..тот понт этот типо сенсорный плеер с функциями телефона....но знаете ведь станут популярными...а дело то не в толщине...в цене)))) сенсор на знакомой симбе да за 280 баков? да запрасто это вам не 1к за конфетку)
10/03/08 10:01:56
Name пишет:
Экран большой в целом, интересно он покрыт не царапающимся напылением, а то будет обидно когда он поцарапается то.
10/03/08 10:03:47
рако пишет:
Ну наконецто. Надо ждать пока подешивеет и новые варианты корпусов выйдут.
280 не баксов,а евро,тоесть 10к рублей,но это в Европе,
у нас 18к минимум
10/03/08 10:20:42
Сашок пишет:
Да ладно, весной появится ченить на этой же основе, но с нормальной камерой - к тому времени и софта напишут дофига, а пока N82 решает
10/03/08 10:34:04
JOHN GUN пишет:
Айфон маздай *_*
10/03/08 10:41:33
MOBILux пишет:
Судя по видео, интерфейс очень глючный и тормознутый...
10/03/08 10:56:26
Чел пишет:
телефончик очень интересен... но не мое однозначно.
сыровата еще 5 редакция s60, притормаживает малость.
Я думаю если поюзать такой пару месяцев - тормоза достанут в конец... (рекомендуется для фанов nokia, которые хотят тыцять пальцами в экран)
буду ждать G1 с Андроидом. уж очень мне презентация понравилась... есть в операцухе очень большой потенциал...
2 Hmmm
280 евро а не баков и во вторых судя по N78 цена в связном почти в 2 раза выше заявленной Нокией. В магазинах первое время будет стоить 25 килорублей (((
10/03/08 11:19:37
Bullet пишет:
Мда друзья, если сравнивать с такими монстрами, как HTC TOUCH HD или IPHONE, то это полное говно! Выглядит как дешевый пластмассовы плеер, т.е. нет того великолепного шарма, который очаровал весь Мир, как IPHONE!
Самсоны уже конкретно обошли Нокию и это пора признать, причем выбор во всех сегментах есть. И не забывайте про 3-х летнюю гарантию, а не год как у Нокии. Самсоны практически перепродаются б\у на гарантии. Это тоже огромный +
2Bullet забей свой великолепный шарм себе в дупло вместе с айфоном,может тогда дойдет,что сравниваешь теплое с мягким,хотя бы исходя из того,что айфон дороже в 2 раза(надеюсь у тебя хватит ума сравнивать цену на айфон и ноку не сейчас,а через год после ее выхода)) для таких как ты,никогда не будет ничего лучше айфона,все будет галимыми клонами)
2gonza про говно согласен
а HD не может рулить,пока не вышел...пока он просто очень интересен
10/03/08 13:38:31
Bender пишет:
Да ладно вам народ, с чем сравниваете то? телефон позиционируется как среднеценовой,а значит и сравнивать надо с htc touch первого выпуска, они и стоят одинаково. А свой тач я бы махнул на него, хотябы ради большего экрана, входа для наушников и gps!
10/03/08 13:46:29
ааа пишет:
что за половина долбоебов тут сидит?
за этим телефоном будут стоять очереди из молодых людей взрощенных на симбе, которые заливали себе когда-то томб райдер с нгейджа на 6600.
уверен, что это мой будущий телефон.
нокия это надежность.сколько было их у меня никогда, не одна не глючила.и с 5 этажа падали, и в водах ванны плавали, но чтоб сломаться-никогда.нокия это блт нокия.
10/03/08 13:49:29
WoW пишет:
Daite dva ! Poskoree bi v na polkah pojavilsa !!!!!!! Iphone must DIE !!!!!!!
10/03/08 14:20:21
Чел пишет:
фотки посмотрели и сразу гавно??? его хоть кто-то юзал из вас? вы бы интересную инфу сюда подкидывали, вместо того чтоб гнать!
Кто может доказать свою точку зрения что этот смарт проигрывает по качеству в этом сегменте рынка, а именно телефонов ориентированных на меломанов?
Bullet, PROCTOlog,Orsker,gonza, Anabol - просто пистят дох!
10/03/08 14:37:58
CTPEJIOK пишет:
Похоже поменяю свою 5700 на эту. Когда подешевеет.
2aaa ксати да,про симбу забыл,эта операционка всех уроет
2Чел не наезжай,я про тел ничего не говорил плохого,кроме того,что он толстый,а "все говно" означало что все аппараты одинаковы по сути,смысл их сравнивать?выбор - только вопрос вкуса,целей и возможнолстей
я бы взял тел незадумываясь еслиб стоил как в европ
(из 20 моих труб 15 были нокией)
10/03/08 14:52:43
Чел пишет:
.... просто не люблю писдунов! ))))
10/03/08 14:54:03
WoW пишет:
Da zatakuju cenu nel'za nekupit' ego! Hotel sebs vzat' 5320 vot tepet' budu zdat' etogo!!!
10/03/08 14:56:58
romy пишет:
телефон по функциям возможно норм, но дизайн убивает.. могли бы камеру ххотябы 5 пикселей. как нибудь украсить сзади.. но так ниче. средненько :) жду выход Н85
все таки откуда берутся люди которые определяют качество снимков размером пикселей?
стекло не плохое у него для телефона?хорошее стекло.ну чтобы снять там как бомжи в метро поют.
а для всего остального у меня существует никон д200 весом в килограмм, на который можно получить нормальные такие фотки.и я могу вам с уверенностью сказать, что никогда, никогда телефоны не достигнут качества снимков нормальных сегодняшних фотоаппаратов.
10/03/08 16:06:56
ааа пишет:
может быть только если какой нибудь отчаянный умник не догадается прикрутить обьектив на телефон.
но скажите не уебанство ли это?)
10/03/08 16:08:12
XXX пишет:
Люди, подскажите пожалуйста!
Конечно телефон еще не вышел, но может кто-то владеет информацией по поводу качества звука.
Просто интересно будет сравнить этот телефон с кач-вом Ipod touch или айфон.
Заранее- Спасибо!
10/03/08 16:09:55
ааа пишет:
у айпода по любому лучше.
все таки нокия телефоны всегда производила, а эплл плееры.
банальной логикой можно догадатся какие кто имеет возможности.
2XXX я юзал пару других аппаратов из серии express music
с качеством и громкостью проблем не было
10/03/08 16:16:29
romy пишет:
2XXX+1
Тоже хочется узнать что с динамиками, сколько их, какие они. на выходных думаю обзор телефона должны выложить
10/03/08 16:18:28
romy пишет:
Что по поводу батареИ? скока держать будет? всё таки 3.2 экран кушать много будет
10/03/08 16:25:11
Bullet пишет:
Чел, че ты тут впариваешь с Анаболиком!? У моих друзей нокии (у одного N95, у другого N82 или N73 точно не помню), а у меня соответственно Iphone, так вот, когда сидим вместе где-нибудь в кафешке и юзаем свои мобильники, то друганы просто слюной обливаются гладя на мой iphone и постоянно поражаются, как там все охрененно сделано, какой он элегантный и просто красивый! До этого у меня так же были СониЭрикссон и Нокия, так вот сонька довольно часто глючила, а нокия практически никогда, т.е. действительно качественные мобильники, но так же и у Iphone у меня за пол года ни одного глюка не наблюдалось! Ни качеством едины, Ауди намного качественнее Феррари или Астон Мартин, ну и что дальше!?!?! Главное что называется, чтоб была фишка или какая-нибудь изминка и Iphone это дает сполна, а нокия сто пудов говорю не подарит таких великолепных ощущуний при пользовании аппаратом!)
10/03/08 16:25:27
XXX пишет:
Спасибо за ответы!
Но я просто руководствовался следующей логикой :)
Да, в общем понимании нокия-телефоны,эппл-плееры.
Но читая различные обзоры про наушники писалось, что для того чтобы по настоящему ощутить качество приличных моделей надо использовать на определенной технике....и никакой плеер для этого не подойдет(ощущения максимального качества(хотя по идее не всем дано понять это качество, в силу того ,что далеко не у всех развитый слух)
Вот и думается после этого...зачем тогда покупать этот Ipod touch , когда можно будет купить айфон(когда цены упадут хотя бы до уровня "дорого" с уровня "безбашенно"(браво нашим операторам...) или эту нокию...или еще различные подобные сенсорные телефоны....
В общем есть над чем подумать.
P.S. честно говоря не знаю почему так много негативных отзывов об этом телефоне(хотя он еще не вышел и считаю нецелесообразным ставить ему какие либо оценки будь то положительные или отрицательные)
Сложилось так что любую подобную модель сравнивают прежде всего с тем же Айфон...так вот не вижу у нокии явных недостатков в сравнение с оным.....хотя бы потому что здесь itunes не будет :)
P.S.S. В предыдущих новостях об этом телефоне, говорилось, что это младшая модель данной серии, следовательно(но опять же слухи , поэтому верить/нет -Вам решать) будут более "продвинутые", хотя в чем пока не ясно.
10/03/08 16:29:50
Чел пишет:
ХХХ по поводу звука... у mp3 с плохим битрейдом дерьмовое звучание, лучше скачивать музыку не меньше чем 230 битов.
Действительно лучший звук - не сжатая мелодия. но если выбирать слушать обычный CD дисковый плеер или мp3 - выбирай последнюю, потому что в транспорте всех прелестей лицензионной озвучки все равно не услышишь.
потом по качеству звука... разница в плеерах зависит в основном от качества настроек эквалайзера и устройства, который выдает напряжение на уши, еще нужна качественная гарнитура, чтоб тот звук еще и воспроизвести со всеми тонкостями. Мой выбор Ipod mini + уши UBL, а там думай сам...
Про качество музыки в nokia - не знаю, но друзья говорили что замечательно в музыкальной серии, потому думаю что хуже не будет.
10/03/08 16:51:48
Чел пишет:
Bullet так никто не говорит что iphone дерьмо. классный девайс, действительно продуманный и удобный. я вижу 2 минуса в нем - стоимость и жесткая лицензия(не люблю рамок).
а вообще когда его поюзал - 2 дня из головы выбросить не мог - хотел купить и все.
Ну и хорошо что не купил... совсем скоро должно выйти то, что соответствует моим запросам. и это - то, что может и сможет конкурировать с операционкой мак на равных.
10/03/08 16:58:13
XXX пишет:
to Чел
Получается что если будет выбор между Ipod touch и этой нокия(не беря в расчет цену , а только то что 1 плеер а 2-еще и телефон") выбирать надо нокию?
я думаю ты ответишь положительно :)
Поэтому для себя делаю вывод : надо ждать более продвинутой нокии этой серии :)
10/03/08 17:04:40
Чел пишет:
не не совсем так... iphone я думаю обладает такими же музыкальными возможностями, как и обычный ipod, плюс еще и графическое управление. если цена и качество камеры не критичны - то я бы выбрал iphone.
Скоро iphone выйдет в России - лучший вариант - просто возять и потести саму оба девайса, и исходя из собственных впечатлений выбрать что будет удобнее и соответствует запросам.
10/03/08 17:19:48
XXX пишет:
хмм..запутался я совсем....
вопрос у меня один только: замечу ли я потерю кач-ва звука , если буду не на тач слушать а на айфоне или аналогах от других фирм...надо действительно будет самому попробовать...
пипец. меня нокия убивает. Столько времени выжидала, чтобы создать телефон , который можно будет поставить рядом с htc diamond, HD, samsung omnia , iphone, S-E xpirea.
В иоге получаем тормознутый интерфейс, баги при просмотре , убогое меню нокии и толстый как куск говна(но в целом корпус оригинальный).
В общем самое главное, что он тормозной, прекрасно видно на видео.
Странно как нокии не стыдно.
И хоть я и не люблю когда все подряд с ифоном сравнивают, но, простите, этот телефон претендует на то чтобы быть в одном сегменте. Потому что оба позицианируются как мультимедийные плееры с телефоном и сенсорным экраном, без клавиатуры.
10/03/08 17:30:48
Чел пишет:
нокия не выжидала. нужно было заделать критические баги в этой редакции symbian. да, бывают херовые модели, бывают релизы ни в задницу... но со мной многие согласятся, что в основном телефоны не плохие. Иначе бы небыло столько споров по этой модели...
Правильно сказал КБ ПТУ - Первый блин комом... ну а может они успеют подправить хоть прошивку...?
10/03/08 18:03:15
aaa пишет:
вот напишет на него какой нить гений эмуль на псп, (что возможно очень даже вполне)вот и будете тогда глаголеть господа что лучше)
10/03/08 18:17:45
Андрей пишет:
2 XXX, Чел
я вот скажу вам с сылкой на мобайл-ревью что в айподах звук хуже чем даже в моем COWON iAUDIO7
Точнее что бы никого не обитеть не iPOD хуже, а у COWON лучше.
Видно из ачх, замеров параметров, прослушивания как живого так и на "искусственной модели головы" теми людьми, которые в этом разбираются.
ТАм прямо вот так и сказано что в айподах последней серии сливает COWON.
Это я к тому что есть к чему айподу стремиться, не говоря уже про нокию, моследней нормальной трубкой у которой была N93, потому что германская, а потом всякую каку начали штамповать. Эрики кстати тоже туда же направляются.
А разруливают самсы, в частности INNOV8, только стоет неоправдано много.
Ну и еще скажу что о вкусах не спорят, будут толпы которые мало того что купят этот Tube, но и еще будут с пеной у рта доказывать что он лучше айфона, хотя последний однозначно лучше по всем параметрам.
10/03/08 19:20:08
ааа пишет:
2 Андрей,
у COWON вообще лучший звук на сегодняшний момент.это у плееров, штуковины, чтобы тебе лишний раз напомнить созданной специально для того чтобы воспроизводить музыку.
а если бы кэнон начал тоже производить телефоны у них были бы лучшие камеры спорим?
а нокия с самого начала производит телефоны.и как она была лучшей так и осталась.
и просто вопрос, по каким таким параметрам айфон лучше?ну кроме звука?диспелеем?камерой?надежностью?операционной системой напиши-сам-себе-приложение-какое-хочешь?ценой?мм?
10/03/08 20:40:47
Artik пишет:
Ура дождался! Бомба. Нокиа это нокиа. А айфон дерьмо полнейшее,надо быть идиотом чтоб купить его. Его цена макс 6 штук за такие функции. Гавномобилко.
10/03/08 20:40:50
Андрей пишет:
2 aaa
Я написал про звук что бы не было сравнений у кого пися длинее нокия самс или айфон
плеер дает музыку, фотоаппарат фото и видео (и то грубо говоря), а в телефонах и то и другое АДДИТИВНО, потому как клавиатуры у них 01234567890 *#, для того что бы ЗВОНИТЬ, а не играть музыку и фоткаться.
А по каким параметрам айфон лучше - а вот как раз выше писал Чел
"а вообще когда его поюзал - 2 дня из головы выбросить не мог - хотел купить и все."
вот чем он лучше - тем что создали продукт, который вроде и куча минусов (камера срач, айтюнс для контента, звук даже на стерео блютус не идет, файлы толком не передашь, почти все приложения по инету удаленно работают), а человек по нему 2 дня слюной исходил. Этим айфон и берет миллионы.
Но нме никогда его не хотелось, потому что есть симба и INNOV8 (но, сцуко, дорогой ... пока дорогой :) )
Очень надеюсь что в WM7 будут изменения к лучшему не только в плане интерфеса но и ядра, ведь всем известно что 6-ка эта небрежно замаскированная 5-ка
2 Artik - рассматривай айфон не с позиции юзера, а с позиции производителя (Джобса, если угодно). Они создали ничм не выдающийся продукт, революционным бьыл только мультитач, а по сути экраны сенсорные были, зобъем памяти был и больше 16, толщина тоже была у некоторых, дизайн дело спорное. Но получили то они миллиарды, и получат еще столько же ! Вот чем замечателен айфон.
PS Альтернативы INNOV8 не вижу, самсы захватят мир в сегменте телефонов "все в одном".
ХАчу флажок фаната самса ^^
2 Андрей
в чем то с вами согласен.
насчет innov8 , так это это телефон из совсем другого сегмента. Это камерфон. В нем нет 3г , экран не суперски большой, экран вроде не сенсорный. Его ваще сравнивать с айфоном или этой нокией не стоит.
10/03/08 21:51:03
Андрей пишет:
дык я и не сравниваю, я написал что МНЕ нужен ОН, а не айфон. 3г кстати в нем есть, экран 2.8" достаточно что бы он комфортно лежал в кармане, а сенсор для WM, в то время как само WM censored (:
вот когда всеми ими этими супер-мобилами начнут расплачиваться сдачей в магазинах,вот тогда и возьму ...
10/03/08 22:44:04
Maddoxx пишет:
Именно такой я ждал от Нокии, буду брать 100 пудов...
10/03/08 22:49:16
Доктор дуб пишет:
Да вы тупите все - он совсем не толстый и намного уже айфона при большем и лучшем экране, передает\принимает любые файлы, камера такая что все айфаны и НТС в отстое, меню удобнее, не закреплен за каким-нить сраным МТС или АЙТ-Т,
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - 16000р ВМЕСТО 26000р АЙФОНА - НЕНАДО ЗА ПОНТЫ 10К ВЫКЛАДЫВАТЬ, АЙФОН ОТСТОЙ.
10/03/08 23:15:16
storm пишет:
Пипец!!2 мм разницы в толщине- и сразу толстый!вот я работаю в продажах,вчера начали продавать айфоны.и че?!приходят взрослые серьезные дядьки,которые не знают что это,зачем это,им сказали,надо брать,это модно,вот они и берут.это мало вовлеченная публика,а смарты нокиа(сам являюсь счастливым владельцем) для сильно вовлеченной,которая знает что куда втыкается и для чего!полное завоевание рынка телефонов для айфона равносильно тому,что АВТОВАЗ вдруг завоюет весь мировой авторынок!
iPhone-это хороший маркетинг и мнимое ощущение того,что ты относишься к касте избранных владельцев iPhone!!!
10/04/08 09:12:36
storm пишет:
я побывал на тренинге про айфон.знаете ,что там рассказывали 4 часа?про такие бредовые мелочи,как календарь,лупа в смс, А сенсорную клаву на дисплее ,преподнесли как новую невообразимую функцию.Было бы странно,если б на телефоне без кнопок(коим и является Iphone)не было бы сенсорной клавы,не так ли?)))
Да, у него интересный интерфейс!и все! больше в нем нетничего!люди,которые могут купить себе его не глядя на стоимость(таких,кстати,клиентов больше!)ездят на машинах с хорошей музыкой им ни 8 гб,ни 16гб нах не надо!берут тупо тот,который дороже)))
так что жду эту нокию с нетерпением
10/04/08 09:22:23
chewiban пишет:
Какой вес этого тела с батареей, кто-нить в курсах?
storm всё грамотно расписал...
iPhone-это хороший маркетинг и мнимое ощущение того,что ты относишься к касте избранных владельцев iPhone!!!
согласен на 110%
10/04/08 13:06:12
xxx пишет:
2Bullet за 10 айфон был бы охуенным девайсом,но не за 23к)
2Доктор дуб не будь наивным,он не будет стоить 16к
1. Нокиа стоит в раза дешевле яболофона
2. На симбу программ больше и достаточно 1 раз разлочить нокию чтобы ставить проги с любых мест(ф не только appstore или с компа)
3. Нокиа скупает акции Симбы и весной собирается вскрыть исходники(!!!)
Интересно у кого будет больше и более качественного софта?
Bullet: то что твои друзья офмгевают от того что у тебя Айфон означает точто никто из них нормально не может разобраться в своей трубе.
P.S. А на Яблофонах до сих пор голубозуб кривой?
10/04/08 17:48:44
xxx пишет:
xxx а вот про исходники тема
10/04/08 18:50:08
storm пишет:
2 Dnv
голубозуб у них, как они говрят, не кривой,просто так сделано,чтобы не передавали краденую музыку))счетчика знаков в смс нет,объясняется это тем,что в великой,самой демократической стране дяди сэма все безлимитно и никто знаки в смс не считает!при чем тут Россия ?непонятно!вместо синего зуба предложили использовать e-mail!опять же ,потому,что у них все безлимитно в штатах!при чем тут Россия?непонятно))
10/04/08 21:00:32
ataman_01 пишет:
Готов аргументировано поспорить со всеми защитниками айфона в этом посте) Эта нокия реально по совокупности преимуществ разорвет айфон вхлам!
10/04/08 21:30:40
storm пишет:
да не надо их сравнивать!у них разная целевая аудитория!будут брать и то,и то!не подумайте,что я лажаю айфон,просто не может он с такими характеристиками стоить СТОЛЬКО денег
ataman_01 согласен с вами.
ВСЕМ ЯБЛОФОНИСТАМ: Уважаемые господа - прошу не сравнивать телефоны с мультимидийными функциями (Nokia) и мультимидийные устройства с функциями телефона (Apple).
10/04/08 22:56:57
perl14 пишет:
Dnv, полностью согласен с тобой. Ща даже в самых дешевых самвсуях и лыжах зуб есть, а янки ЦЕЛУЮ :))))))) фанеру не смогли им обеспечить!!!!! А этот прикол с интегрированным аккумулятором, который под нагрузкой живет максимум 3 часа, меня ваще порвал. Ну и конечно платный софт в количестве 20 штук и даже без аськи!!!! Так что симбе на ноке альтернативы пока не вижу. Скоро появится андроид и посмотрим, хотя если его всунут в какую-то лыжу или самсуй, то и смотреть не буду :(((((, хотя соняэрики может заинтересуются тогда.....
10/05/08 00:02:12
romy пишет:
Народ помогите выбрать.. что лучше взять nokia n85 или nokia5800, раньше хотел очень 85, но как только вышел этот почему то засомневался.. стока о нём отзывов положительных. и такой он весь из себя красивый.. много в комплекте всяких непонятных штучеек и стилусов и тому подобное.. думаю если возьму этот, то даже года через 3 он будет ещё востребован. все таки сенсорный экран, новые технологии.. а если возьму 85, то через год поменяю на какую нибудь новую нокию, сенсорную уже.. Кто как думает? что лучше взять??
хм, интресная девайсина, если чесно йа бы свой HTC trinity на него сменил бы (до этого были nokia, а ушел с них по тому что нехватало сенсорного экрана, просто все дело в том, что не люблю йа хард клавиши, сам работал раньше в СЦ и столько телефонов приносили на перепаку или замену подложки, что ужас какой то)
а все те кто орут что это типа убийца ай-мобилко или напротив ай-мобилко типа самая крутая труба просто малолетние тупаки
во первых ай-мобилко из совершенно другого ценового сегмента, во вторых сравнивать надо равнозначные устройства, по калссу, а тут явно не одно и тоже, так что сравнение если и имеет право на жизнь, то, только косвенное..., в третьих толщина устройсва не есть прямой минус его, ибо бывает что несколько более пухлый девайс лежит в руке, как влитой, в тоже время эти тонюсенькие говнофоны держать просто невозможно...в четвертых, но не в последних :) для symbian на данный момент столько софта, что завалит, и, что самое интересное эта игрушка поддерживает предыдущие програмные продуктынаписанные для платформы, что несомненно гут...
10/05/08 11:50:45
Андрей пишет:
fenec пишет
"а все те кто орут что это типа убийца ай-мобилко или напротив ай-мобилко типа самая крутая труба просто малолетние тупаки"
срочкой ниже называет айфон "тонюсенькие говнофоны"
вывод - малолетний тупак
Самокритика это круто
10/05/08 12:53:50
Max-Min пишет:
пацаны подскажите он громче н95?по динамикам?
10/05/08 17:17:18
storm пишет:
судя по видео,довольно громкий.а в живую его вряд ли кто слышал
10/05/08 18:30:15
Андрей пишет:
2 Max-Min
по динамикам он громче даже киловаттной колонки с дискача твоего сельского, реально будешь первым на районе, все шмары твои как только из кармана дастанешь. Бля буду
10/05/08 18:39:12
Чел пишет:
Андрей - адназначна улыбнул)))
10/05/08 18:49:13
Max-Min пишет:
всё беру просто много статей про него читал про его колонки нихуя не писалось ну чего он так мало будет стоить?ппц!!
10/05/08 19:09:53
Андрей пишет:
ояебу, и такое бывает оказывается )))
10/05/08 19:16:53
Max-Min пишет:
ггг
10/05/08 19:18:25
пишет:
подска4ите 4то лу4ше N85 uJIu 5600?))
p,s.если можно ответ обоснуйте))
заранее спс))
10/05/08 19:26:41
Max-Min пишет:
н85 лучше во первых лучше потому что он смарт 5600 у моей подружки есть он совсем не громкий тише чем н95 на примерно 30 проценнтов смарты рулят особенно новинки
10/05/08 19:30:25
пишет:
а вообще какой телефон самый лу4ший который стоит неболее 2.500грн???
10/05/08 19:33:06
Max-Min пишет:
5700
10/05/08 19:34:59
Андрей пишет:
Короче смотрите все - живой пример !!!
Один из них купит 5800 потому что ему это обоснуют и денег у него не так много.
Другой возьмет (или отработает у кого то) айфон, потому что пацаны на районе посоветуют.
И оба будут довольны и счастливы.
А мы тут так и будем распинаться у кого нет поддержки 3G сетей, автофокуса в камере и выполнения приложений удаленно по инету, etc.
ЗАНАВЕС
10/05/08 21:08:45
Max-Min пишет:
и что ты хочишь этим сказать???
10/05/08 21:20:38
romy пишет:
Народ помогите выбрать.. что лучше взять nokia n85 или nokia5800, раньше хотел очень 85, но как только вышел этот почему то засомневался.. стока о нём отзывов положительных. и такой он весь из себя красивый.. много в комплекте всяких непонятных штучеек и стилусов и тому подобное.. думаю если возьму этот, то даже года через 3 он будет ещё востребован. все таки сенсорный экран, новые технологии.. а если возьму 85, то через год поменяю на какую нибудь новую нокию, сенсорную уже.. Кто как думает? что лучше взять??
У меня Е71 - и мне ее никто не советовал - сам почитал ревью, сам сделал выводы, сам сменил свою Е70.
Ну и что? Мне в магазине чтото втирали? Мне пацанчики чет нашептали на ухо? Я смотрю вы из тех кому впаривают ;)
Вот тут то и занавес после слов - почитай ревью на mobile-review.com от людей которые пишут досканальные обзоры еще и с фото, про все косяки найденные раскажут и про плюсы.
И кстати, очень вредная привычка рассуждать о том что "ой как приперло купить, и как бы людям моск поиметь", а еще хуже когда трепать к каждой вышедшей смартфонистой нокии свое мнение и сравнение с айфоном и не купить ни того не другого - а если быть упертым - то покупай сразу первое понравившееся - меньше голова будет болеть.
Откланиваюсь, и втихаря жду что на пишут)))
10/05/08 21:50:23
123 пишет:
нормальный телефон и цена приемлимая. почему айфоню сравнивают с идеальным алё? нипайму. айфоня дроч. хотя мне похеру. что там можно пальцам тыкать по экрану и прочие приблуды айфони у меня рэйзер и доволен как слон. вопще хачу купить ериксон т39. куплю
10/05/08 22:28:56
Андрей пишет:
2 ааа
походу так трясся пока сочинял .что по буквам мажешь. глвное аргументировано, молодец, возьми с полки пирожок
2 HardanZ
своим сообщением пытался показать на примере конкретных двух людей исходя из их сообщений как действует реклама двух гигантов - апл и нокия. Ну то ладно, возможно не так выразился полно как хотелось бы.
е71 ? отличный выбор, реально хороший телефон.
Живу кстати не в бутово, на Украине, это походу еще хуже.
Телефон - motorola v66i (временно), просто siemens m65 отслужил 3 года и накрылся.
люди на мобайл ревью пишут доскональные обзоры? согласен, но только не телефонов, муртазин 70% обзора очередного телефона копирует с предыдущего похожего. Его то понять можно, меньше букв печатать, но не это главное, пишет как правило в том свете, откуда лучше закормили. Это можно понять если проследить обзоры телефонов за год-полтора.
А отзывы про косяки смотрят на helpix ru, раз уж на то пошло ;)
Сам же жду INNOV8, как уже неоднократно писал, денюжка есть, но жалко столько отдавать честно заработанных, подожду пару месяцев пока ажиотаж спадет.
Кстати выбрал его потому что сбалансированный продукт, исходя из 4-х источников, а не m-r com единым.
Вобщем завтра понедельник, кинут очередную порцию новостей, и все забросят эту ветку, смысла дальше распинаться доказывая свое мненик не вижу. Да и вообще не вижу смысла доказывать кому либо свою точку зрения, это сродни постукиванию головой о стену.
10/05/08 22:36:00
Король пишет:
Блин у нас он будет стоить 16000 максимум, как он блять по логике может стоить у нас 25000 думаете хоть? Да растаможка и все ну умножьте максимум на 1.5 280 евро и получите =)
10/06/08 01:23:36
ShpuntiK пишет:
Кто-то сказал, что Samsung рынок захватывет! Что за бред!!! Sumsung - это дорогая новогдняя игрушка!!! А их новый смарт - это ваще муляж какой... Самое рульное iphon, sonyericsson(хоть и не очень они вывозят), но качество всегда 100%, ну и Nokia само собой...
10/06/08 12:04:14
Супер Стержень пишет:
Вы все тупоёпки, у меня нока 8800 арт дарк, ребята, это самый рульный телефон который существует!!! Ой-фон у него подсасывает, у меня у кореша ух-фон и он его продавать собирается, чтоб 8800 арт купить! Вот так-то!
10/06/08 18:03:34
xxx пишет:
2Король далбаеп!а по какой логике у нас айфон стоит килобакс???
10/06/08 23:00:19
ляля пишет:
он у нас стоит,потомучто его не через границу,а через океан привозят!ххх ты точно добаёп!
Супер Стержень, парень не сравнивай ТЕЛЕФОН со СМАРТФОНАМИ. Думай что говоришь. Я так же могу говорить о автомобилях - "да вы водилы лохи, я езжу на тролейбусе и мне пох! Бензина не ест, и платишь копейки" У тя случаем не теле2?))) Пацанчег, сиди позванивай и не флуди ;) Еще в змейку поигрывать не забывай.
Самсунг рынок не захватывает - он уходит на новые позиции так как заметно поднялся на технологическом уровне (я грю не о телефонах - а в общем). Но переплюнуть гигантов он не сможет.
На mrcom не все так плохо - смотря про что читать - если про Нокиевские индивидумы - то вполне очень познавательно.
ВСЕ фирмы делаеют косяки в своих девайсах, так что о девайсе можно сказать что он "юезупречен" тока забив на ряд косяков, которых должно быть мало. У Айфона очень много противоречий - все они описанны хорошими людями выше.
"Да и вообще не вижу смысла доказывать кому либо свою точку зрения" - "Иметь собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть." А мы знаем как его опровергнуть и знаем что стоять будем на своем до последнего - так что пошли все лесом))
"В интернете кто-то неправ? забей!"
Пожалуй сюда вернусь тока за бредом каким нить - больше талдычить не хочу, и так не хотел, но задевают некоторые своей прямогондонностью.
10/07/08 17:31:10
xxx пишет:
2ляля сучка) иди делай домашку по математике
возьми стоимость одного грузового самолета и раздели на количество айфонов в нем...на каждый получится наценка 50 баксов
10/07/08 20:15:51
xxx пишет:
я уже не говорю о том,что делают их в китае,умница)
10/07/08 20:16:33
mAX-miN пишет:
Я НАДЕЮСЬ ОН ГРОМЧЕ Н95?ПОДСКАЖИТЕ?
10/07/08 21:27:06
ХИППИ пишет:
Америка это зло. Бушь Казел а APPLE ДОРОГАЯ ЛАЖА.
10/08/08 03:10:37
ХИППИ пишет:
Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛЕФОНАМИ NOKIA 10ЛЕТ. Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. И ВСЕ РАВНО НОКИЦЫ ЗДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ
10/08/08 03:16:50
Dio пишет:
Нокиа как был лучшим телефоном так и остался. У меня сейчас Е90, бандура еще та, но мне с ним удобно и комфортно. Есть еще и айфон но он просто валяется с другой сим картой и принимает смс, и то справляется с этим не очень хорошо. 5800 возьму обязательно.
10/08/08 14:16:00
Попрошайкин пишет:
Будет у него тактильный фидбек или нет?
10/08/08 22:27:00
$t@$ пишет:
как думаете, какая реальная цена будет в магазинах на 5800, и вообще , кто сказал что он тормознутый немного???
Жалкие людишки, стоит вам подкинуть пустышку в яркой упаковке (йамобилко) и вы сразу бросаетесь на нее, готовы душу продать за эту "модную" игрушку!!! бугога!!! бугога!!! БУ-ГО-ГА!!!
10/10/08 01:02:23
esn пишет:
Айфон - цацка для мажорских понтов, достали уже им... половины функций нет, а цена задрана до небес. Вот труба так труба будет, качество хорошее, функциональность, как и всегда у Нокий. А так для работы - E71 самое то!
10/10/08 01:31:59
arianna пишет:
нашла сайт, а точнее инет магазин где мозно предварительно заказать телефон 5800.его стоимостьь21500
2всем пидорам ляща
писдобол это ты,раз не можешь ничего конкрентного и умного написать
если для тебя телефон - символ статуса,предмет гордости,и повод понтануться - онанируй дальше на свое высокотехнологичное устройство...или беги за кредитом на новое,задрот)в перерывах между дрочками можешь инструкцию полистать,а то небось кроме смс ничего и не юзаешь)
10/13/08 09:10:13
Ненавижку быдло пишет:
storm молоток! А еблофон это чистый дезигн и маркетинг расчитанный на пафосных пидоргов. Не хочу никому ничего доказывать, но обладатели джобофона сами понимают его убогость но так хочется помажорится среди быдла на симбе.
10/13/08 22:07:07
Kudzo пишет:
Дочитал. Топик получился, как обычно бестолковым. Редкие обоснованные мнения тонут в массе субъективных принижений и превозношений. Печальную усмешку вызывает фраза "Комментарии, содержащие мат, будут удаляться"
10/15/08 19:15:20
BB пишет:
Андрей прав на 100 пудов нафиг айфон за 1 к чтобі понты гонять то лучше купить 5800 и не париться
10/15/08 21:53:08
КфзД1ту пишет:
Ето телефон будет рулевой потомучто нокия куйню не выпускает и повиду он айфона в нокаут послал Айфон широкий ппц а это-т самый раз так что Айфон пока !!!!
10/17/08 20:24:13
RapL1ne пишет:
У Меня был Айфон я его продал через месяц полная лажа и купил себа N73 чесно скажу Айфон переплата у кого он был он видел какой он неудобный теперь собираюся себа ето-т покупать Рулевой телефон а Айфон в топку и зву4ание у Айфона Гавняное
10/17/08 20:29:38
http://checkraise.ru/ пишет:
Отличный телефон должен быть.
10/17/08 22:02:08
KoRESH пишет:
Здесь общаются интересные люди.
Аймобилко оч. качественный девайс, не вопрос. Но имиджевый. Я пользую со своей оооочень старой 3250 icq, email, vnc, rdp, ssh и уже не вспомню что еще, ребят все из вас вообще знают, что это такое? Кто знает, скажите, можно ли пользовать это на iphone или samsung? Чего вы вообще сравниваете эти вещи?
Раздражает, конечно, когда iphone возносят до небес. Говорит это только об узколобости людей, которые так делают. Девайс это потрясающе деревянный, сразу это чувствуешь, если тебе нужен широкий функционал или просто что-то закачать на него через блютуз... Хоть и качественный и очень симпатичный.
"Самсунг захватил сегмент рынка". Звучит супер. Эти ребята делают хорошую бытовую технику, но в производстве высокотехнологичной электроники вряд ли вышли даже на средний уровень, их ноуты и телефоны имеют много недостатков, очень много моделей с хроническими болезнями. Можете не слушать мнение сотрудника сервисного центра, который неоднократно ездил на тренинги по их аппаратам, но относиться к ним серьезно не стоит... А по функционалу оси их аппаратов просто кошмарны.
Представители Самсунга разных уровней часто сами ржут в кулачок над цифровой продукцией своего вендора, когда никто лишний их не видит.
И еще. Самсунг переходит на год гарантии.
Касательно того, какая камера нужна, чтобы сфоткать что-то нормальное. Вы когда-нибудь пробовали делать фотки на старый Sony Cybershot 3.2МП с широкоугольным объективом?
Оптика играет наверное даже большую роль для качества фоток, чем матрица. Если обратиться к физике, приходим к выводу, что отвечающая серьезным требованиям оптика _по-любому_ не будет маленькой. А вы же хотите тонкий телефон...
Посмотрите на N92. Просто для интереса. На него можно нормально фоткать.
В нашем полуподвальном цеху КБТ самсунги и айфоны сеть НЕ ЛОВЯТ. Это всё.
10/18/08 09:43:21
xxx пишет:
респект тебе KoRESH
10/18/08 20:58:10
дядько пишет:
KoRESH, странно что вы не знаете о том, сто самсунг выпускает не только телефоны со своей ОСью, но и смартфоны на симбиане, которые по функционалу не уступают нокиям (разве что чуток:)), хотя отгрызть кусок пирога нокии у них врядли получиться. На счет аймобилко, есть возможность пользоваться клиентами ICQ и email, про vnc, rdp, ssh не знаю, но наврядли там есть такие ф-ции ибо йамобилко рассчитан на определенный контингент, которым эти ф-ции то и не нужны.
В общем у меня такое мнение сложилось, что народ подхватил чьюто мысль, типа йамобилко ацтой и все такое, и мусолит ее... короче одни брызги... хотя, с другой стороны я тоже не фанатею от этого телефона и считаю его пустой тратой денег.
10/21/08 02:29:45
xxx пишет:
2дядько дело в его цене...стоил бы он 10к,все бы с ним ходили и нарадоваться не могли
10/21/08 08:48:39
ПлавалиЗнаем пишет:
Убийца "Айфона"? :-))))) Чего его убивать? Он сам себя оп стену давно убил. Х-ня Х-ней Фотоаппарат с возможностью звонить. А 3G-вые вобще на помойку
10/22/08 07:26:36
ляля пишет:
это ты сейчас так говоришь что 3Г не нужен,посмотрим когда все будут видеосвязь использовать ,а ты ходить с сименсом)))))) афон не может и половину чего может этот смарт!даже взять тот же блютуз,до смешного нелепо!айфон это просто айпод-тач,с функцией телефона,не больше не меньше!
10/22/08 19:05:31
ляля пишет:
появится он 5 декабря,рекомендуемая цена для Раши 16к.
10/22/08 19:06:16
ляля пишет:
кстате самсунг не может вырватся вперёд супер гигантов как Nokia и Sony,потомучто продолжает делать супер-пупер круизные лайнеры и прочие супер корабли,у них щас вся прибыль только на судостроении держится!а техника это мелочи.....
10/22/08 19:09:45
Kapellan пишет:
Классная трубка) думаю куплю её когда появится)
10/25/08 00:10:54
Ольга пишет:
Ребята, вот читая вас тут поражаюсь при чем тут самсунги и другие телефоны зачем что-то сравнивать. А про цену это полная чушь я не поверю что у нас он будет стоять10.000 а к чему тогда их вся новая серия нгейдж,она проггорит это бессмысленно зачем покупать н96 когда есть5800...
10/26/08 14:13:59
дядько пишет:
2Ольга: Ну н96 это у них сейчас самая навороченная трубка, более функциональная чем 5800. Тем более, учитывая то, что 5800 - это своего рода пилотный проект, вполне возможно система будет глючная, многие программы на ней не пойдут... Да и направленность совсем другая....
10/27/08 02:41:51
xxx пишет:
2дядько чтоб не гадать о совместимости,почитай обзоры
10/27/08 09:40:19
Ольга пишет:
2дядько: По-моему там все не плохо идет и еще я ездила в Москву там сказали что он появится в продаже после нового года по цене от15.000
10/27/08 13:12:58
дядько пишет:
xxx пишет:
2дядько чтоб не гадать о совместимости,почитай обзоры
Интересно, какие обзоры ты имеешь в виду... где написано, что nokia 5800 полностью совместима с ПО написанных для старых версий симбина. На сколько мне известно, на нем без проблем запускается около 30% программ... чтото не работает, а чтото нет
10/30/08 06:24:16
n95 пишет:
Бля. Да на ебаном айфоне даже ММС толком не отправишь, камера 2, по голубозубу ни х не передашь (бегай со шнуром USB и ищи комп чтоб че нить скинуть). Поебень за 20000 рублей. В ТОПКУ ЕГО.
10/31/08 21:31:38
мамс пишет:
Читал, читал вас народ.... запарился... я тут на днях дурень похерил свой N73 me...брал год назад где-то за 12 с небольшим рублей.... по цене и качеству мне кажется самый оптимальный мобилко... всё есть и всё хорошо.... ну как и у всех нокий со временем менюшка долговато погружалось...это мелочь..последние дни хожу по магазинам ищу себе замену н73... конечно манит меня этот сцуко ябломобилко... но он падла дорогой, да и думаю не полажу я с этим сенсером... яхочу чувствовать реальное нажатие на кнопку, даже хотя бы для переключения трека... короче думаю брать н95 думаю это самый подходящий после н73 … хотя если есть возражения и предложения… буду рад рассмотреть!
А про эту нокию, думаю сыровата… надо брать следующие модели, более доработанные этого плана!
11/05/08 21:24:50
Алина пишет:
айфон может и красивый телефончик но со своими недостатками да и за эту цену покупать глюченную вещь не хочется,нокия проверенная модель..и я думаю эта станет тоже хитом..да и 15 тыс..вполне нормальная цена..
11/06/08 17:04:38
Владимир пишет:
Почитайте нормальные статьи о функциях этого телефона например на Mobile-Rewiev. А потом сравните с айфоном. Вы поймете, что айфон гавно! Со своей камерой в 2 Mpx без записи видео, отсутствием ММС, гавеным синезубом, лагами и стоимостью в 22000 руб (8 Gb) и 26000 (16 Gb). А 5800 - телефон который по функциональности на порядок выше айфона и дешевле на 7000
11/08/08 15:24:57
ЮрыЧ пишет:
iPhone меня вот реально не прикалывает. Мне жаль тех люде что купили его. У iPhone даже записывать видео нельзя ппц, Нету ммс. Экран большой а разрешение гавно. У нокия экран по меньше и разрешение больше тут явно у нокиа будет лучше смотреться изображение. Многие говорят что вот нокия кирпич толстый. Если вы такие модники берите себе айфон. Для меня лично важнее функции. ТАк что однозначно буду брать нокия когда он появится, ждать не так долго осталось, один месяц.
11/10/08 15:02:44
Da_BASS пишет:
Нокиа толще Iphona на 2 мм (13 против 15). Зато функциональность и возможности у Нокии просто в разы больше. Не говоря уж про то что Iphone - это ширпотреп для лохов. (Лохов - потому что их жоско наебали, а они даже не поняли этого).
11/14/08 15:51:44
123pol пишет:
in cammon with the in - line XK engine, each bank of the neww Jaguar V- 12 power unit embodits an aluminium cylinber head.
11/17/08 18:20:31
Khabarovsk пишет:
Очень уважаю Nokia, с нетерпением жду возможности купить этот телефон. Мне нравятся большие массивные телефоны, поэтому для меня толщина - только плюс! Я считаю что телефон не дожен быть тонкий и легкий как лист бумаги чтобы его где-нибудь посеять.
11/18/08 04:22:01
Vasily123 пишет:
Самое интересное, столько было обсуждений пока не было в продаже сего прекрасного девайса и как только он поступил в продажу народ замолчал. АУ-АУ вы где счастливчики-обладатели NOKIA 5800??? Кто понажимал на кнопочки и проверил работу аппарата, отпишитесь народу стоил он таких бурных обсужденний или нет (любителей огрызков не беспокоиться, интересует мнение владельцев аппарата)
11/29/08 23:10:37
Serik пишет:
Притормаживает 5800. Новой прошивкой думаю исправят. А айфон полное Г. У меня 3 другана с айфонами и каждый предлагает менятся на мою 5800 и даже без моей доплаты )))
12/05/08 07:44:44
ferom пишет:
понятно что притормаживать должен так делают все свежайшие модели нокии- потом появляются исправленные прошивки и перешить не проблема. А вот за что люблю симбу это просто масса всякого софта , игр.Так вот интересно как с этим обилием будет у 5800 и быстро ли его "разлочат"
12/06/08 08:39:57
keks пишет:
айфон гавно, продам нах
купил 5800 гораздо лучьше, по всем параметрам
чуть в размере экрана проиграл да в толщине
зато плюсов море
12/12/08 17:59:11
Mr. Ramzes пишет:
5800 просто гавно на стилусе. но он мне нравиться , и я его куплю.
12/22/08 14:22:40
Mr.Ramzes пишет:
когда он подешевеет? хотябы , чтоб стоил около 12 касарей!
а он громче 6233? а? кто знает ответьте?
12/22/08 14:26:23
ререр пишет:
тормозное и глюченое говно года.
айфон рулит и неипет.
01/01/09 15:13:02
штопор пишет:
вы все мудаки!!!!!и шлюхи!!!!5800 самый крутой телефон тысячелетия!!!(после н97=)
01/03/09 19:18:12
nokia 5800 forever пишет:
nokia 5800 rulezzzzzz))))))))))айфон ваш х****ня,,,,,,
01/03/09 20:41:48
Vampiragi пишет:
не,нокла эта рульная)))
айфон непрвычная игрушка
нокла без промаха оставила все свои функции и стандартный понятливый интерфейс....я айфон понимал около 20ти минут и за это время его чуть два раза не реазбил об стену...
взя добрую ноклу и мне хватило минуты чтобы в нейвсе понять...и цена в 14 кусков офигенно выгодная для такого телефона,он стоит намного больше)))
01/12/09 02:35:15
Лё пишет:
Телефон - супер ) Никаких тормозов и глюков. Не, конечно, может народ сразу понаставил на телефон всякой фигни и теперь удивляется его тормознутости и своим кривым рукам...Удобное, очень логичное управление, чуткий экран, датчик дистанции срабатывает без вопросов (то бишь, ухом ты ничего не нажмешь случайно во время разговора )) ). Набирать любой текст при таком разнообразии способов ввода - просто песня. Для женщин удобно то, что экран прекрасно реагирует на ввод ногтем ) Правда, защитной пленки в комплекте нет, да и в продаже еще не появилась, поэтому пришлось купить универсальную. Скорость и удобство работы с интернетом через wi-fi выше, чем у 5 и 6 винды мобайл (опробовано на asus кпк и коммуникаторе htc). Звук очень качественный. Но в первую очередь предназначенный не для вещания на всю комнату, а для наслаждения звуком вблизи. Стерео и басы работают на ура. Эквалайзер, правда, почти ни о чем.
В общем - я довольна, как удав )))
Нокиа, айфон...- кому что ближе. Для меня айфон все-таки как и вся продукция эппл, немного нелогична ) а точнее, непривычна.
01/12/09 14:59:13
bleykzet пишет:
мое мнение ето все фигня вот ето норм тема за те же деньги LG KC910
01/14/09 21:15:53
-МаСюКкК- пишет:
Да..во 1-х 5800 направлен в другой сегмент рынка,во 2 он будет стоить намного дешевле Айфона,3 сравневайте хотяб Нокиа н 97,они по цене вроде похоже
01/15/09 22:24:31
-МаСюКкК- пишет:
да и в следуйщих версиях прошивки он не будет тупить вроде....
01/15/09 22:25:27
RzrJKeee пишет:
Телефон норм но цена пока бее
Nokia N73 Music Edition Решает!
01/19/09 16:19:05
типус пишет:
nokia 5800 RULLEZ!!!!!! aPhone говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01/24/09 10:18:09
Jep пишет:
Наконец то нокия выпустила ответ iPhon'у. Полноценный сенсорный смартфон. Купил месяц назат, пока впечатления только положительные. Особенно с выходом 11 прошивки.
Единственное что пока огорчает это что медленно софт выпускают. Для себя открыл сайт nokia-5800xm.ru, ребята оперативно пишут обзоры и выкладывают софт. Ну и конечно Оллнокия, софтоархив для 5800.
01/25/09 22:39:27
Димон пишет:
сравнение телефонов Nokia 5800 xPressMusic Apple iPhone 3G
размер устройства
111x51.7x15.5 мм
115.5x62.1x12.3 мм
вес 109 гр
133 гр
материал корпуса пластик пластик и металл
физический размер экрана 3.2" 3.5"
разрешение экрана 640x360 px 480x320 px
материал области экрана пластик стекло
поддержка экраном множественного нажания (multitouch) отсутствует присутствует
память 81 Mb + карта 8 Gb 8 Gb или 16 Gb
поддержка карт памяти microSD до 16 Gb отсутствует
возможности bluetooth обычны сильно ограничены (невозможно передавать файлы)
возможность замены аккумулятора присутствует отсутствует
зарядка от usb отсутствует присутствует
фотокамера 3.2 mpx с автофокусом, вспышкой 2 mpx
видеозапись 640 x 480 30 fps отсутствует (решается установкой дополнительной программы)
комплект поставки общирный достаточный
цена ≈ 15 000 руб ≈ 22 000 руб
По результатам сравнения технических характеристик можно говорить об уверенной победе Nokia 5800 xPressMusic над Apple iPhone. В тоже время iPhone оставляет далеко позади конкурента от Nokia, как по внешнему представлению, так и по восприятию программного интерфейса.
04/22/09 13:26:54
Слайдэр пишет:
Вот вы недоумки. Все телефоны говно. Срётесь все ни о чём.
Пока не научатся делать телефоны от которых мозги не кипят и рак не возникает всё говном так и останется )) А вы дэбилы ))))
08/10/09 03:17:55
ЯНА пишет:
КЛАСНЫЙ ТЕЛЕФОН НО ДОРОГОЙ И МНЕ НЕ ПОКУПАЮТ А Я ОТ НЕГО ОФИГЕВАЮ.
10/15/09 20:32:19
norman-1976 пишет:
Вы все тут припотели малость! единственный девайс стоящий и по цене и по возможностям это N82! Шляпникам! с win-ой прочей мутелягой Simby сравнить нет и не будет мощностей у вас!
10/22/09 00:22:13
Макс пишет:
У меня 5800 ХM с недавних пор. Телефоном доволен на все 100%. Уже как 2й месяц юзаю, недостатков так и не нашел (каждому свое)
Перед тем как купить его, попался в руки яблофон 3Г на 16Гб... покрутил, позырил... цацка, шо сказать? идиджевый телефон и точка. Учитывая то что я люблю музыку, тестил на яблоке свои уши Senheiser EH250. Звук отстойный, на макс громкости заваливает частоты при этом трэки рипнутые с FLAC в 320. Когда же послушал на 5800 - я офигел. Такой чистоты звучания даже не слышно на моем ПК со встроеным Realtek'овским чипом,хотя он выдает достойно. Качество звучания можно сравнить лишь с Ipod'ом и другими не менее дешевыми и качественными плеерами.
Во всем остальном телефон так же устраивает =) А ещё возможность впиндюрить туда 32 ГБ =) но правда пока 8 с головой хватает.
11/09/09 14:45:14
Мульти пишет:
Конечно Nokia в 100 раз лучше Яблофона Мотарулы и Сони Ерика особенно 5800 Xpress music- тотже КПК
02/02/10 19:21:42
EARLENE22Wagner пишет:
freelance writer
09/12/11 21:05:32
KevinSoW пишет:
Здравствуйте Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email:denisrodykes@gmail.com
12/22/18 15:57:28
KevinSoW пишет:
Здравствуйте Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email:denisrodykes@gmail.com
12/22/18 15:58:58
KevinSoW пишет:
ПАРСИНГ! Инстаграм, поисковые, карты, справочники - любые подборки! Интересуют базы данных? Пишите на Email: prodawez@armyspy.com
02/06/19 12:00:36
KevinSoW пишет:
ПАРСИНГ! Инстаграм, поисковые, карты, справочники - любые подборки! Интересуют базы данных? Пишите на Email: prodawez@armyspy.com