Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Aerion – первый частный сверхзвуковой самолет (+ видео)



Aerion Supersonic Business Jet – первый сверхзвуковой самолет, который смогут приобрести частные лица. Он сможет достигать сверхзвуковой скорости в 1,15 Ма над землей и разгоняться до 1,5 Ма над водой, и на такой скорости пересечь Атлантический океан можно будет за 2 часа! Максимальная дальность полета составляет 7403 км. И не смотря на кажущуюся нереальной стоимость в 80 млн. долларов, производитель считает, что проблем со спросом не будет. Кто бы вы думали, уже стал первым покупателем такого самолета? Саудовский бизнесмен Тарек бен Ладен, сводный брат Усамы бен Ладена…Ну да кто бы сомневался.
Красивые фотографии самолета, а также видео, вы найдете далее.
Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet

Aerion Supersonic Business Jet




23.11.07


Всего голосов: 73 - Рейтинг: 4.49 Просмотров: 46924
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Aerion – первый частный сверхзвуковой самолет (+ видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
eVgen ® пишет:

беру два

11/23/07 07:05:52
olddeath пишет:

ту упал, конкорд упал и этот упадет (по аналогии)

11/23/07 07:38:16
ГлавБух пишет:

Ну если бен ладены взяли..то точна упадёт..так невзначай...ракетко прилетит :))))

11/23/07 08:07:14
Hemool ® пишет:

В видео указывается предел в 1,6 маха... Тока я не понял boomless flight - это в смысле без хлопка при переходе на сверхзвуковую? странный скоростной лимит. А дизайн у самолета - супер!!!!!
olddeath, про Боинги и ТУшки - прав.. Зато здесь они смогут рекламный лозунг следать : "Живи красиво, умри красиво!" ;)))

11/23/07 08:37:30
ArhangeL ® пишет:

Hemool +1

11/23/07 09:58:59
vov-ka пишет:

дезайн великолепный конечно, однако длинноват не померно.
Разбег не малый судя по площади крыла, подъемную силу получит только на большой скорости. Отсюда разгон надо. Аналогично с посадкой-на малой скорости тупо падает.

11/23/07 12:59:15
ДНК пишет:

Мда, полтора маха - это вам не шутки шутить :). Неподготовленному человеку на таком самолете летать уж всяко нельзя, как и людям с плохим здоровьем :)
В принципе, если его начинить взрывчаткой и пустить на автопилоте, то получится нефиговая трансконтинентальная ракета, которую нереально сбить 8)

11/23/07 13:23:26
Tsvetaeff ® пишет:

Новым небоскребам - сверх звуковые самолеты! )))

Красивый самбик. И спрос на них будет. ребята которые яхты за 50 лимонов берут - и самбики такие себе возьмут...

11/23/07 13:29:36
FiL_7 пишет:

ДНК: Лол и лолы а при чем тут скорость дорогой мой человек? Он же не за секунду до такой скорости разгоняется, перегрузки возникают только при ускорении, он будет плаавно разгоняться ты ничего и не почувствуешь... Конкорд и Ту 144 летали ~1.8 ~2 маха.. И ничего никто не жаловался

11/23/07 13:46:21
FiL_7 пишет:

ДНК опятьже "нефиговая трансконтинентальная ракета" Современные межконтинентальны ракеты летают на первой космической скорости которая равна 7,910 км/сек и ничего сбивают... Учите мат часть прежде чем писать

11/23/07 13:48:46
Duke ® пишет:

а через пятдесят лет будем на похожих летать на дачу

11/23/07 14:14:31
Tsvetaeff ® пишет:

Duke, а дача на луне!!! )))

11/23/07 14:35:34
шурик пишет:

Фу уродец на "Старфайтер" похож тот бился часто и этот будет !

11/23/07 15:22:33
Абрамович пишет:

где купить можно?

11/23/07 16:36:05
td-1 пишет:

nadejus tot kto poschital, cho samoljot krasivyj - ne designer, zad prosto parshivyj, npominaet kartonnyj sanoljot iz detstva

11/23/07 16:47:15
aple пишет:

TD-1 Охринеть какие мы дизайнеры... ты что - эталон вкуса? законодатель моды?

11/23/07 17:13:19
Воо пишет:

Аэродинамика - дрянь. Зачем на крыльях эти выступы, спрашивается? Лишнюю ударную волну поднимать разве что...

11/23/07 18:26:09
Воо пишет:

А хвостовое горизонтальное оперение - так вообще на соплях приделано...
О скорости - просто молчу, смысл в тех 1.15 - опять же только ударную волну тащить. Нормальные лайнеры - на 0.95 Мах летают

11/23/07 18:28:06
Duke ® пишет:

Tsvetaeff, очень может быть :))

11/23/07 19:33:29
mobber ® пишет:

да, таким можно с десяток небоскрёбов прошить одим махом.

11/23/07 20:50:03
SJ100 пишет:

сверх звук с дозвуковум крылом ?!?!!? любопытно !!!!

11/23/07 22:11:08
SJ100 пишет:

и рулевые поверхности на сверхзвуке у него будут неэффетивны !!! ну очень любопытный экземпляр !!!

11/23/07 22:14:24
SJ100 пишет:

так же согласен про взлет и посадку !!! полосу для него отдельную надо будет делать !!!

11/23/07 22:18:41
FiL_7 пишет:

SJ100: Почемуже с дозвуковым? Оно короткое и прячеться в конусе Маха, а формы оно может быть произвольной, у Starfightera такоеже было

11/23/07 22:43:31
SJ100 пишет:

да чтото мне кажется что у него угол то поменьше будет, даже если и прячется

11/23/07 23:04:28
9.8G ® пишет:

Учить матчасть всем!
Где-то с год назад по сети прошла серия статей, про то, что если фюзеляж очень длинный, звук становится гораздо тише. Особенно переход звукового барьера, то есть - да, без хлопка.
Внешний вид не должен быть красивым. Он должен быть функционален. А поскольку это первый экземпляр (в длиннофюзеляжном форм-факторе), насколько он функционален - покажет время.
Дизайн салона тупой, но вероятно он не прорабатывался вообще. Нашли каких-то людей, те наваяли что-то более-менее пристойное, просто показать сравнительные размеры - и выпустили. Все равно каждый покупатель вложит в салон еще 25-40% стоимости и наймет своих дезигнеров.
Как-то так.

11/23/07 23:20:54
SJ100 пишет:

а почему не дают ссылку добавить ?

11/23/07 23:26:41
SJ100 пишет:

h t t p : / / w w w . a i r w a r . r u / o t h e r / d r a w / t u 1 4 4 d b l u e p r i n t s . h t m l

11/23/07 23:28:11
SJ100 пишет:

FiL_7: воооо!!!!! там чертежи ТУ 144 , когда скачаешь и посмотришь, то очень хорошо видно что стреловидность крыла у сверхзвукового самолета должна быть больше, а с таким крылом как у этого Aerion будет достаточно проблематично пройти сверхзвук, даже с аэродинамическими наплывами

11/23/07 23:30:50
VORTEX ® пишет:

ну мля раз сделали значит можно и с таким крылом.. нашлись тут математики ппц..

11/24/07 00:57:08
Bullet пишет:

Да, Локхид Мартин и Боинг умеют создавать самбики! Просто нереальный красавчик, блин как же охота на таком прокатиься! Если США будут продолжать создавать такие фишки, то ее можно будет назвать страной технологических чудес!

11/24/07 19:55:58
SkyRider пишет:

Хочу такой!!! А в кредит можно, интересно???

11/24/07 20:19:07
Дедок ® пишет:

да реально крутой самолёт правдо дорогоавтенько встанет...

11/24/07 21:43:27
DIC9 пишет:

я тоже думаю, что если сделали, то это не просто так! у них 100% были огромные рассчеты по поводу крыльев, фюзеляжа и тд и тп, смешно читать такие коменты "мега знающих людей" которые нихрена не знают, а пишут !!!! вы что конструкторы в КБ??? просто смешно читать коменты, в которых написан бред)))!!!!! оставьте все расчеты инженерам КБ! им виднее какая должна быть стреловидность крыла, что там эфективно или нет, хвостовое оперение))) тоже мну ведущие инженеры)))
никого не хочу обидеть))) просто 100% все продумано и не один раз!!!

11/25/07 02:31:51
pesd9k пишет:

чтото ни одной реальной фотки в тырнете нет,похоже что этот суперсамолет сществует пока только на бумаге

11/25/07 05:26:18
ПОГАНКИН пишет:

Товарищи. Идите на страничку КБ Туполев. Почитайте про проект Ту-444. Более проработанный проект. На основе реально существующих, испытанных узлов. Вот только презентовать наши такие вещи не умеют. И производить серийно.

11/26/07 11:48:18
FiL_7 пишет:

SJ100 ну вы сравнили! То ведь большой лайнер а это бизнесс джет, Почему вообще у него крылья стреловидные? Чтобы не вылезать за пределы ударной волны! А если площадь крыла небольшая как у малых самолетов то стреловидность ненужна, она даже может быть обратной как у Беркута или X-100 На крыло на сверх звуке вообще не будет действовать никаких сил практически потому что оно находиться в зоне низкого давления.

11/26/07 14:10:39
Nimelith пишет:

2DIC9: Если они это нарисовали красиво, это не значит что оно летать должно... То что они рассчитали, что ли бо, то же не факт... Прототипов самолетов было очень много, а реально летающих моделей несколько меньше.
Кстати, насчет углов, странно у него крылья сделаны, если оно будет летать именно в таком варианте, это будет чудо.

11/26/07 15:35:14
Nimelith пишет:

И еще, шаль что Ту-144 так и не пошел в массы. Очень хороший и надежный самолетик был. Аналогов до сих пор нет, и, наверное, не будет.

11/26/07 15:36:38
SJ100 пишет:

FiL_7: h t t p : / / w w w . a i r w a r . r u / i m a g e / i d o p / f i g h t e r / s u 2 7 / s u 2 7 - 1 . g i f
Это Су-27 , с небольшой площадью крыла ( 62.037 м2), стреловидность крыла составляет 42град , и даже "невооруженным" глазом видно что она гораздо больше чем у этого прототипа, а сравнивать с БЕРКУТОМ не стоит, хотя и на нем угол стреловидности составляет около 75 град.

11/26/07 22:07:59
SJ100 пишет:

DIC9: по проектированию самолетов знаю не по наслышке т.к. работаю в КБ по проектированию самолетов :)

11/26/07 22:10:24
SJ100 пишет:

DIC9: кстати ты так уверенно говоришь про расчеты по этому типу ЛА . такое впечатление как будто сам принимал в них участие ?!?!?!?! :)))

11/26/07 22:12:28
SJ100 пишет:

h t t p : / / w w w . c u l t i n f o . r u / f u l l t ex t / 1 / 0 0 1 / 0 0 8 / 1 0 0 / 1 5 6 . h t m
FiL_7: тут все подробно расписано про сверхзвуковые течения и какой стреловидностью должно обладать крыло для успешного полета на такой скорости

11/26/07 22:37:12
SarcasticMr пишет:

По-моему обычный фейк..

12/29/07 14:37:40
DIC9 пишет:

SJ100 конечно принимал =)) это след самолёт, который йопнет США =))) на сверхзвуке))) романтика)))

12/31/07 20:02:39
fhnpyiljo iqwhmg пишет:

zjvoxg camk pxzmlwjy hxnjvcl tizdmc fnteiqu xkcdgw

02/18/08 23:17:45
Hartman пишет:

ой блие нашлись шарящие люди. помалкивайте, а?)
не позорьтесь)
выпускник МАИ и фанат авиации.

для малых скоростей (взлет посадка) и соответственно сильно распущеной механизации киль маловат (самолет рыскать будет) имхо.

11/01/10 14:46:21
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru