Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

iPhone 5 – финальный дизайн



Японский сайт Neowin опубликовал очередные фотографии iPhone 5 – утверждается, что это финальный вариант дизайна долгожданного смартфона. Прототип якобы попал к сотруднику торгового центра MBK Centre в Бангкоке (Таиланд), и этот добрый человек поспешил поделиться своей радостью со всем светом. Обратите внимание, что снимки подтверждают появившиеся ранее предположения о внешнем виде и конструкции девайса. Но некоторые детали, например, китайская ОС или странная вспышка, настораживают. Конечно, нужно учитывать, что все эти фото могут оказаться фейком – Apple, как всегда, и не думает комментировать подобную информацию. Напомним, что многие уважаемые ресурсы называют датой презентации нового iPhonе 12 сентября.
iPhone 5 – финальный дизайн

iPhone 5 – финальный дизайн



07.08.12


Всего голосов: 14 - Рейтинг: 2.86 Просмотров: 25413
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "iPhone 5 – финальный дизайн "?
Поделись с друзьями:






Комментарии
гост пишет:

Это стопудова он. Снизу ИК-порт на винтах прикручен, стопудова IPhone!!!

08/07/12 08:02:17
NRG ® пишет:

ну ваще то яблочники якобы на новый разъем переходят... чтобы заново поднять уровень продаж всяких аксессуаров
больше всего обрадуются люди, которые купили какие нить танометры\глюкометры\мотор-тестеры\осцилографы - с приходом нового телефона им либо можно выкинуть приблуды, либо сидеть дальше на старой платформе...
какой то прям кидок со стороны купертиновцев :(
12 лет сидеть на привычном разъеме и тут придумать какую то хрень... которая по виду не вызывает уверенности в механической надежности

08/07/12 09:06:08
skJ пишет:

NRG, а ты представь, ведь можно продолжать пользоватся тем же телефоном, что уже есть, а не бежать с батхертом за новой моделью, а то ж не дай бог, перестанешь быть самым крутым на раёне)))

08/07/12 09:17:18
brams пишет:

а еще можно купить переходник и вам лососнуть тунца....))

08/07/12 10:11:04
Asako пишет:

лопата, основательно - лопата...

08/07/12 11:06:39
CEO пишет:

опять неудачники и нищеброды заныли!
NRG ® я прям только и вижу у людей вокруг тонометры и остальную херь которую ты написал!
Дизайн офигенный! Как появится, куплю новый айфон! Потому что очень удобный, а не потому что все орут типа понты! у нас пол-страны с понтами видимо.

08/07/12 11:08:13
23434 пишет:

быдло, скоро побежите покупать, куда вы денетесь-то

08/07/12 12:03:46
playk пишет:

всё уже давно есть в андройде и на уровень выше, разъемы на всех стандартные миниhdmi, микроusb и т.д. (т.е. никакого гемора найти провода у друзей, для зарядки или скинуть файлы), камера снимает гораздо круче, звук гораздо круче. (сравниваю со своим xperia s, и считаю что iphone посредственный телефон, обезличенный, не интересный)

08/07/12 12:56:17
!!! пишет:

Стремают только надпись на китайском (или я понском - теже яйца ...)

08/07/12 15:31:07
menlogic.ru пишет:

нееееее. это подделка!

08/07/12 16:10:42
NRG ® пишет:

ну если б у вас кругозор был шире москвы, то вы бы поняли о чем я писал...
в штатах пока что яблочная продукция на первом месте и основная масса гаджетов под яблоки продается тоже там
в россии же живут нищеброды и понторезы - первые ноют что яблоки говно и покупают андроид, вторым же в лучшем случае нужна автомобильная зарядка и какой нить держак от белкина...

а между тем рынок полезных гаджетов продолжает развиваться
я не говорю про ту массу усилителей звука или бамперов... а про реально полезные приблуды
это у нас ипады юзают как читалку-игралку да по телеку вместо бумаги... а за бугром можно в автосервисе такой девайс запросто встретить

08/07/12 16:50:42
yo пишет:

Disajn gavno....

08/07/12 19:29:58
morderLaki пишет:

яблофон гамно я за такие днеьги лудше андроида куплю у него все характеристики круче

08/07/12 19:46:37
Владелец нормальной мобилы пишет:

Мой коммуникатор на андроиде пусть и стоит немного дороже этого говна, зато на порядок выше по функционалу. Не понимаю, как можно за такие деньги покупать такое ущербное? За такие бабки и функционал надо соответствующий.

08/07/12 20:10:15
Владелец нормальной мобилы пишет:

И да, я не опечатался - мой телефон дороже айфона.

08/07/12 20:11:13
apple пишет:

вас послушать, так все прям гении и хакеры собрались. я не говорю что робот г... но не забывайте для кого и для какой страны производится телефон с контрактом. кто-то сказал за такие деньки нужен функционал , а за какие деньги , за 199 баксов сконтрактом. где ты такие цены видел в россии , поэтому телефон просто не для нашей страныи не для наших быдло.

08/07/12 23:48:05
Steve пишет:

андроид сосет! APPLE 4ever!!!

08/07/12 23:52:49
ADAMs пишет:

Контрактный телефон - минута 3 доллара или 5 баксов 1мб))) на 5 лет.
Круто так купить по контракту...)

08/08/12 01:26:06
ic пишет:

ну тогда blackberry рулит, все остальное сукс

08/08/12 01:36:12
УЫЫЫЫЫЫЫЫ пишет:

Asako пишет: "лопата, основательно - лопата..."
ну тогда Самсунг Галакси вообще весло))
Хотя я согласен, по сравнению с предыдущими iPhone, оно мне не нравится... длинный слишком...

08/08/12 04:01:31
УЫЫЫЫЫЫЫЫ пишет:

ADAMs, ты где такую глупую инфу нарыл? Я живу в Канаде, имею iPhone 4S который купил за $200 + контракт на 3 года. Еще имею возможность поменять на новый iPhone, когда тот выйдет, за $100 при продлении контракта). А плачу $60 за пакет который включает 100 минут бесплатного разговора в месяц и 5 номеров по выбору на которые можно звонить вообще бесплатно. Ну и 1GB интернет трафика. Так что видать айфоны просто не для вас...

08/08/12 04:12:25
ЯЗ пишет:

УЫЫЫЫЫЫЫЫ - ебать, у Вас связь дорогая :)
2000 руб, в месяц 100 минут и гиг трафика:)))))

Контрактник в России покупать вообще беда. И юзеров в этом обвинять не надо, лучше телеком обвини, что они - пидорасы, связь нормальную держать не в силах. Вот и приходится постоянно выбирать из трёх больших зол - меньшее.

А вообще плакаться глупо, не мы выбрали эту страну, но я рад, что живу здесь. Кто хочет колотить понты - пусть колотит, кто хочет юзать андройд - пусть юзает, я, например, с тех пор, как приобрёл себе 4G, в сторону телефонов вообще смотреть перестал. Жене купил 4S - она тоже пищала от восторга. Сейчас с удовольствием поменяю свою всё ещё шуструю четвёрочку на пятак и буду продолжать наслаждаться жизнью.

Кстати, вот тебе немного математики :
Я плачу за телефон с безлимитным интернетом в месяц, рублей 500.
500*12=6000 в год
стоимость Iphone 4S 32G - 25000 руб. (В России) Итого: 31000 руб

Твои услуги 2000*12=24000 в год + 6500 = 30500 руб.

Цены сопоставимы?

08/08/12 08:26:19
NRG ® пишет:

почитайте статью муртазина про стоимость связи
в россии одни из самых дешевых тарифов как на голос, так и на инет
в тех же штатах основное направление - голос, инет там значительно дороже

просто в россии народ привык получать все на халяву +большой разброс по з\п по регионам
в итоге то что в москве стоит 2р/мин в каком нить нижнем будет стоить 50коп и при среднем уровне дохода по регионам эта минута будет сопостовима по цене

даже железные товары рознятся по цене по регионам в тех же сетевых магазинах вроде мвидео\эльдорадо\связной\евросеть ибо покупательная способность разная

08/08/12 15:01:57
11111 пишет:

Говорящие хомяки....

08/08/12 18:22:11
top2 пишет:

CEO пишет: "у нас пол-страны с понтами видимо"

вообще то - вся страна. Если не айфон то майка дольче&габана1

08/08/12 21:02:30
УЫЫЫЫЫЫЫЫ пишет:

ЯЗ пишет:
"УЫЫЫЫЫЫЫЫ - ебать, у Вас связь дорогая :)"

Извини меня, для кого дорогая а для кого это как 60 рублей... ты не забывай что тут зарплаты в долларах и на порядок выше так что сравнивать просто глупо... к Примеру тут новая компьютерная игра стоит $59, а у вас 200-500 рублей...

08/09/12 09:41:14
Лёлик, обладатель телефона пишет:

Ну вот, другое дело! Вот это дизайн, постарались, молодцы! Как небо и земля отличается от предыдущих моделей!

08/10/12 13:55:24
ДаХЗкакЗовут пишет:

NRG,у меня телефон на андроит и в довесок к нему тач и айпад,я тоже нищеброд?или я им буду оставаться пока не куплю пробук за 160к которому красная цена 40к,и мой ноут за 80к тоже поэтому бомжёвские понты????о чём вы вообще?я лично ненавижу iOS да в добавок и айтюнс совершенно чмошный (я в нём полностью разобрался,поэтому не надо мне писать что я глупое школоло)

08/13/12 22:00:39
ЯЗ пишет:

ДаХЗкакЗовут насчёт айтюнса согласен, хотя в условиях закольцованности всей экосистемы (Imac+iphone+itunes) вещь не такая уж и напряжная

08/14/12 10:50:49
Писатель пишет:

уебище...просто уебище

09/12/12 23:31:24
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru