Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Новый iPad – живые фото и видео (24 фото + видео)



Новый iPad еще не поступил в продажу, но авторы вьетнамского блога Tinhte.vn каким-то образом смогли заполучить вожделенный девайс, уточнили его технические характеристики, сфотографировали его со всех сторон и даже сняли видео. В частности в результате тестирования выяснилось, что планшет содержит 1 ГБ оперативной памяти, а процессор Apple A5X работает на тактовой частоте 1 ГГц. Галерея живых фото и видео далее.
iPad

iPad

iPad


14.03.12


Всего голосов: 6 - Рейтинг: 3.67 Просмотров: 10367
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Новый iPad – живые фото и видео (24 фото + видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
S3T пишет:

Дрочеры довольны)

03/14/12 04:33:29
karasik ® пишет:

s3t предводитель особой группы?

Не вижу смысла менять второй на третий, как и 4ку на эс... падаждёмс...

03/14/12 08:12:31
Сергей пишет:

"S3T пишет:
Дрочеры довольны)"

Онанизм - укрепляет организм.
А я бы взял. У меня нет ни 1, 2, ни 3-го iPad, ни iPhone, ни какой другой техники Apple. Но тестил у знакомого iPad. Мой вывод такой: если планшет, то iPad.

03/14/12 10:02:39
hutch пишет:

Красивый, но не нужный аппарат.

03/14/12 10:05:37
paradox ® пишет:

Сзади похож на 1ый iPhone. Вернулись к истокам. :)

03/14/12 10:13:43
PIF-PAF пишет:

Сергей
Обратите свое внимание на андройд устройства, у брата Гнусмус на андройде. Очень приятный аппарат, плюс все радости открытой платформы такие как закачка видео и прочего стафа.

03/14/12 10:23:38
Сергей пишет:

PIF-PAF, спасибо за рекомендации.
2 дня использовал Acer Iconia Tab A500 на Android 3.x, а также ASUS Asus TF101 на 3.x, а потом на 4.0.
Первый - полный негатив, второй терпимо. Достоинство одно - проигрывание видео без конвертации и с флэшки (у Acer).
Ощущение сырости и тормознутости системы меня не покидало ни на минуту.
К сожалению, ни производительность, ни чувствительность сенсора меня не впечатлили на выше перечисленных устройствах.
Samsung Galaxy Tab я не смотрел, поэтому ничего не могу сказать.
Но интерполирую выше рассмотренные аппараты на весь сегмент Android планшетов, могу резюмировать: по факту им ещё далеко до производительности, отточенности управления и общего удобства до айпад. Без обид. Да, цена кусается, да проприетарная система (но меня это меньше всего волнует), да iTunes, да дополнительный гемор (нет USB и прочее), но, но и ещё раз.
Либо ждать планшетов на Windows 8.

03/14/12 10:55:01
42 пишет:

Единственный плюс выхода нового айпада, что с его выходом старые станут дешевле.

03/14/12 11:11:24
Nummi пишет:

Сергей, конвертировать видео не обязательно... Достаточно всего лишь установить программку AVPlayerHD и заливайте любой формат))) Стоит это удовольствие 5$. Почти за год пользования 2 айпадом, это единственная программа, которую я купила. Так что для меня было не накладно)))

03/14/12 11:37:31
fresco ® пишет:

Вах вах ! Да он же в тыщу сто миллионов раз лучше второго ! Где мой кошелек ? :)

2Сергей: Да, ты прав у андроида на планшетах пока есть проблемы, повторяеться история с телефонами, где гуглу взяло пару лет догнать apple. У нас на фирме андроидных таблеток кучи (на них тестируем), и пока что только один вызвал во мне действительно положительные эмоции - это transformer prime от асуса. Очень надеюсь что новое поколение андроид планшетов выходящее в этом году будет избавлено от детских болезней и они станут по настоящему удобными.

03/14/12 12:01:42
Ghostdogg пишет:

2fresco:
Эх, жалко никакой конкретико одно спролшное Тра-ля-ля.....
В чем догонял Гугл....? Какие детские болезни....? В чем должно совершенствоваться удобство....?

Что-то из серии: "Основываясь на многочисленные опыты и многолетние наблюдения, а так же выдающиеся достижения во всем, я пришел к мнению, что я - гений!

03/14/12 14:56:44
fresco ® пишет:

2Ghostdogg: Не надо всем свои комплексы демонстрировать, я не статью писал а комент на 5 строк. Какой еще конкретити вам надо ? То что пока что предыдущее поколение планшетов на андроиде (xoom, transformer) было сыроватым я совершенно согласен, при том что я пользуюсь андроидом и переходить не собираюсь.

03/14/12 15:27:10
Юрий пишет:

Юзал айпад и a500... После апдейта А500 до ICS у айпада просто не осталось преимуществ кроме батареи... Без джейлбрейка айпадом пользоваться просто невозможно понятие "пользоваться из коробки" не для айпада явно... В нём абсолютно ничего нет, а самый минимум стоит от 100р за 1 единицу товара... До джейла мне хватило 5-10 минут баловства с айпадом, чтобы потом пойти с намерением хорошенько прочистить желудок, но таки решил сделать джейл до наступления рвотных позывов... Ситуация к удивлению изменилась и меня хватило на целых 2!!!! дня пользования айпадом... К сожалению констатировать факт, что айпад убог мне прийдется... Т.к.
1. Флеш никаким макаром толком не поддерживается и онлайн трансляции для айпадов закрыты, видео вконтакте играет через одно... Посмотреть фильмы онлайн тоже можно забыть об этом...
2. Соотношение сторон экрана - смотреть фильмы на айпаде может только сущий маньяк, т.к. увидеть что-то в обрезанном со всех сторон видео просто нереально, честное слово, на Galaxy Note и то приятнее смотреть....
3. Баги... iOS нереально багующая и лагающай система! Задумывался купить ipad именно из-за стабильности, но когда за 2 дня использования почти каждое приложение хотябы раз 5-6 вываливалось... Даже стоковый браузер (Сафарька) у меня умудрился упасть 3 раза! Андроиду такое и не снилось (за последние пол года у меня выдал ошибку 1 раз винамп и то не понял в чем проблема, больше ничего не глючило и не висло)... Под нагрузкой уже 5-6 игр айпад начинает тормозить и лагать, периодически зависая на 3-5 минут!
4. Неудобно держать... Планшет так и наровит выскользнуть из рук...
5. Мультитач!!!! О боже! Это просто убожество! Запустил игру на 2х, надо пальцами передвигать объекты... Так там при каждом нажатии 4-мя пальцами игра останавливалась и происходило либо переключение на соседнее приложение, либо открывался таск менеджер и этап приходилось проходить заново...
6. Синхронизация с компьютером - itunes просто нереально ужасен.... Тут даже комментировать не стоит.
7. Отсутствием нормальной файловой системы... Если у тебя есть 2 плеера, то для каждого из них тебе надо закачивать фильмы по отдельности, т.к. они не видят соседние дериктории.
8. Отсуствие связи между приложениями... Каждое приложение изолированно друг от друга и не способно никак вообще взаимодействовать с другим приложением или соседними файлами.
9. Отсуствие USB хоста.
Вот и думайте зачем вам это чудо? На айпаде удобно только смотреть фотки, которые к сожаление вашей власти не подлежат, он самопроизвольно может закачать с любого компьютера, которому вы подключаете картинки из папки "Изображения" и потом хрен вы их удалите (на айпаде реализации удаления картинок сделана крайне посредственно)...
Еще забыл упомянуть на глупейшие огранения к привязке компьютеров (их может быть не более 5) Если же надо еще к кому то приконнектиться - приходится удалять домашний компьютер...
Для работы такой девайс не подойдет вообще никак, понты с ним тоже очень сомнительны... Только разве что ради игр, которые надо юзать только с джейлбрейком и экономной батареи.

03/14/12 16:10:30
Ромашка пишет:

to Юрий
в точку.

03/14/12 17:13:40
Ghostdogg пишет:

2fresco:
И снова "клуб любителей попи..деть" открывает свои двери..... :(

03/14/12 17:39:54
fresco ® пишет:

Ghostdogg: Так закрой их и дальше сиди там один.

03/14/12 17:45:03
Char пишет:

Юрий...ты похоже Пад и в руках-то не держал...машинка навороченная, но интересная, а хаять то, до чего не дорос - юношеский максимализм...пубертат

03/14/12 19:32:18
Mike пишет:

Adobe аннонсировала прекращение разработки Flash для мобильных платформ, отселе будет продвигать AIR, так что вопрос с Flash на iOS закрыт

03/15/12 00:01:12
Mikekkk пишет:

Юрий, хуйню то не пиши. За несколько лет пользования первым айпадом у меня еще ни разу ничего не закрашилось (если че и крашится то это скорее проблемы кривого софта а не системы). А видео надо смотреть на большом телике а не на планшетах. Хотя в принципе ютьюб работает прекрасно, нормальные сайты не флеш юзают а ютьюб для видеоконтента, скоро и флеш сдохнет и все видео будут работать под html5 на айпаде.

Юзаю девайс каждый день - доволен что слон. На второй и третий пока не вижу смысла переходить, все и так работает. Подожду 4го а там поглядим.

03/15/12 07:44:00
Юрий пишет:

Mikekkk, я рад, что ты слон!

Char, юношеский максимализм видимо у вас, я человек достаточно взрослый и написал всё "без купюр" по факту тестирования ipad'а в течении почти 2х недель. Именно тестирования и проверки на качество ОС и самой железки, а не ради круглосуточного сидения вконтакте... Если сидеть в одном контакте и иногда запускать бета версию энгри бердса (т.к. даже эта примитивная игра в аппсторе платна), то вероятно ничего крошиться не будет. Если же ipad использовать именно в том направлении, в котором его разрабатывали - крашится несчадно (кто не верит - почитайте твитт pod2g, как к нему баг репорты присылают о крашах)... Если у человека руки из одного места ростут, а понты проявить хочется - покупают айпад и понтуются перед друзьями, как у них красиво фоточки перелистываются и как они могут сидеть в браузере без флеша (т.к. флеш же отстой и гавно и еще что-то там (все эплодрочеры одно и тоже говорят)) и вконтактике.
А то, что 9 пунктов недостатков у ipad'а есть - это очевидных и явных, так это наплевать, так же отмечу отсутствие виджетов, благодаря котором на андроиде на главном меню можно сделать доступ к абсолютно любым функциям в 1 клик!
Единственный недостаток текующей версии андроида один - смена ориентации с горизонтальной на вертикальную и обратно - действительно надо ждать почти секунду, но на ipad'е в более ли мение ресурсоемких приложениях ситуация не лучше...
Так что если нету опровержений или фактов - совет просто - помолчать, пустые слова тошно читать...
p.s. Нормальные сайты какраз юзают флеш (за исключением конечно роликов для фана, по типу ютуба, ну да вам же только смешные ролики смотреть, уважаемые взрослые люди...)
Char, мне еще очень понравилась фраза, про то, что ipad наверочен )))) Это видимо вы не держали его в руках - он сделан по принципу минимализма и в нём практически вообще ничего нету, особенно в стоке.

ipad - тойота приус.... Неплохая машинка с хорошей экономией бензина
планшеты на анроид - Ford Mustang GT... Быстрые, агрессивные, в возможностью тюнинга, но жрут бензина соотвественно... И приусы надо менять каждый год, а форда мустанга хватит и на 5...

03/15/12 08:49:19
eqe пишет:

Юрий: ты толстый тролль, лжец и девственник, всё что ты написал ты напиздел и придумал из- головы, ты наверное быдло из Алупки который только что вылез из своего ларько по продаже арбузов, вот он 10 лет продавал арбузы и дыни и теперь сел за айпад.
1. работает сторонним плеером
2.ты конкретно запизделся, сравнил 5 дюймов и 9.7 и ему ещё не нравиться. да ты полный еблан
3. ты конкретно запизделся, бажит и тормозит твой сраный андройд и венда(на которой ты сидишь и ссышь кипятком когда видишь людей у которых всё хорошо).
4.конечно не удобно держать, ели руки растут из жопы, а из рта воняет дерьмом.
5. когда я был помладше я тоже много пиздел, но потом вырос. а ты школоло, которое айпад видело на картинке и запизделся только от мнения такихже долбоёбов вроде тебя.
6. я писал уже про твои растущие из жопы, также добавлю про твой мозжечёк который в век информационных технологий заблудился в трёх тополях.
7.у тебя нет ниодного плеера, не пизди, ни айпода ни какого то другого чтобы испытывать не удобства, так что ты опять пизданул хуйню не подумав.
8.какая связь, чтоты хуйню несёшь опять иди алгебру учи, а то мамка по жопе даст.

нет никакой привязки ты в очередной раз запизделся. понты очень сомнительны, ну ты хуйню несёшь опять, иди на хуй.
игры можно играть без джейла, ну подключи аккумулятор к своему галакси ноут и играй

03/15/12 08:50:26
Юрий пишет:

1. Сторонним? Это каким? SkyFire? Уточнять надо, аппаратной поддержки флеша у iPad'а нету и не будет
2. Еблан тут только ты, т.к. 5 дюймов покрытых полностью видео и комфортно умещающиеся на руке куда более удобны, чем огрызанный со всех сторон 9.7 огрызок.
3. Видимо читать ты еще не научился, что слабо тебе даже зайти в твит человека, который просит людей не слать репорты о багах айпада каждые 5 секунд, что их на столько много, что даже не успевает их открывать и его читают в общем не так и много людей... Для интереса можете найти в гугле статистику крашей приложений в андроиде и iOS, чтобы убедиться в вашей неверности, темболее в Windows OS, особенно на примере Windows 7.
4. Вы видимо никогда не держали ничего в удобного в руках, поэтому для вас айпад является эталоном комфорта...
5. Так и не увидел конструктивных опровержений, только подствеждение, что интеллект с былых времен у вас не добавился, т.к. стиль общения находится на уровне 13 летнего школьника недоучки.
6. Мозжечек в теме про itunes... Прискорбно...
7. Крайне прискорбно... Даже контекста к сожалению вы не восприняли... Разговор шёл о 2х плеерах параллельно установленных на 1-м ipad'е.
8. Тут явно у вас интеллекта осилить моё сообще вообще не хватило и был написан стандартный треш интеллектуально обделенного школьника.
eqe, Русский язык вам в школе видимо не преподают, так же как и культуре речи. Неспособность вести конструктивные диалоги наглядно демонстрирует ваши интеллектуальные способности. Неспособность предоставить какие-то факты, опровергающие мои слова вы тоже не можете. В итоге любой адекватный человек сделает без каких либо сомнений, кто из нас обычный далеко не самый умный школьник, а кто квалифицированный специалист в области высоких технологий.
p.s. eqe не советую пользоваться вам интернетом, а пойти подучиться в школе, там полезную информацию вам преподадут, возможно, даже научат вас культурно общаться, без оскорблений. С таким отношением к окружающим вас просто не будут воспринимать, темболее смотритесь вы крайне глупо :)
p.p.s. Не зная человека, утверждать, что он девственник, лжец и тд могут только те, кто ими собственно и являются.
Еще нравится очень ваши логические рассуждения, то вы утверждаете, что я девственник, то с неуверенностью говорите, где я вероятно проживаю...
p.p.p.s. Мы на ты не переходили, так что тыкай сам себе в своё мягкое место.

03/15/12 11:01:24
Павел C пишет:

Юрий, спасибо за подробное сравнение.
PS завидую Вашей выдержке.

03/15/12 13:31:17
Slt пишет:

Юрий походу или наркоман или его конкретно давит ЖАБА

03/15/12 13:49:57
Apofis пишет:

Юрий полный неадэкват

03/15/12 13:57:54
Юрий пишет:

Как я в очередной раз говорил, никак фактов противоречащим моим словам никто не сможет предоставить, только пустые слова :)
p.s. С легкостью могу хоть сейчас заказать парочку максимальных комплектация The New Ipad, только смысл? Солить их? Играться? Играться лучше новую PSP взять, в остальном ipad уступает собратьям на андроиде.
p.s. эплофилы такие эплофилы, даже Джобс уважал андроид и всю корпорацию гугл...

iPad можно покупать, но надо осознавать, для чего он создан... Планшеты на андроиде - всеобъемлющая машинка, которая должна быть всегда под рукой для выручки в любой помощи, iPad же хорошо подходит для долгих перелётов на самолётах, поездках в поездах (сказал бы в машинах, но в ней укачивает), подходит для сидения вконтакте, для поездки в метро... Исключительно как убиватель времени, а не помощник в работе и её организации...

p.p.s. Может и возьму iPad 3, поковырять, сделать джейл, с репозитариями повозиться, сделать кастомизацию... Может что-то и выйдет тогда ладное из сего девайсика...

03/15/12 14:44:33
Zoop пишет:

Юрий +1 Согласен с первым комментом. У меня А500, недельку почти юзал иПад 2.
Как можно назвать этого человека наркоманом или неадекватом? :D
Приделано ясно и корректно все расписано, грамотно и доступно. Подобные комменты пугают, неужели русский народ уже не спасти? Быдлятина сплошная.

03/15/12 16:06:27
Maxone1 ® пишет:

айпед конечно классный планшет, но андроид больше подходит для работы, только нужно выбрать правильный девайс.

03/15/12 20:14:30
111 пишет:

Юрий
аплодирую стоя ) регистрируйся и пиши еще )

03/15/12 22:11:13
vandam2k7 ® пишет:

Зарегался :)

03/16/12 00:01:58
Юрий (другой) пишет:

Еще и дизайн тупо спиндили с айфона.

03/16/12 05:59:21
ewqe пишет:

юрий латентный пидарас

03/16/12 08:19:06
Юрий пишет:

А айфон использовал дизайн HTC Diamond+Samsung WiTu :) Ну да ладно :)

03/16/12 08:31:36
Юрий пишет:

ewqe, это eqe, чтоль?)
Все не успокоишься о своих проблемах писать? Сходи к психологу, может тебе там и помогут... Это немножко не медицинский сайт...

03/16/12 08:35:07
Generation P пишет:

Ваши прения вызывают у меня порывы истирического смеха в перемешку со скупой слезой гусара после проигранного сражения...

Вопервых речь в посте идет про "новое" устройство марки Apple, поэтому предпочтительно было бы первоначально сравнить его со старым устройством Apple.
ГОТОВ ПОСТОПИТЬ ЧТО НИ ОДИН ИЗ ВАС НЕ ЧИТАЛ БИОГРАФИЮ СТИВА ДЖОБСА! И НИ ОДИН НЕ ПОНИМАЕТ СУТЬ УСТРОЙСТВ APPLE!
Сравнивать Apple с PC на данный момент развития компании, как сравнивать платину и хирургическую сталь.... ершик для унитаза и зубную щетку.... камень, ножницы и бумагу.... Гитлера и Машу Малиновскую.... вы чувствуете куда я клоню?)))

Apple - это (ИМХО и не бузите, я книгу прочел) - эталонный образец дизайна эргономики, компактности и красоты, в том числе в плане графического интерфейса В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ СПОСОБНОСТИ, КТО ТО НАСТРАИВАЕТ АЙПАД ТАК, ЧТО ДОВОЛЕН, КТО ТО КОВЫРЯЕТСЯ И НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ... ДА ЭТО ПРОСТО НЕ ВАШЕ, ЧЕГО СПОРИТЬ, ДА, ВЫ "ТУПОЙ", у вас другой уровень социализации! ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЮ - БЫВАЮТ ТУПЫЕ, КОТОРЫЕ 2*2+2 корректно вычислить не могут, а бывают которые теорему Безу так убого доказывают, что стыдно...

РЕЗЮММИРУЮ :)
1. Для меня идеальный вариант - это Ipad и 6700 classik.
2. Apple всегда стремилось выпустить интуитивный продукт, они даже одно время не хотели делать инструкции! Это сложно! (см. разный уровень социализации). Особенно, когда до интернета дорвались Рабочие и Колхозницы, я ни в коей мере не говорю, что они плохие, просто люди разные...
3. СЕЙЧАС ЛЮБОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ГОТОВО ПОД ТЕБЯ! НУЖНО ДОПИЛИВАТЬ И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ЕГО!

Зная историю Apple я негативно отношусь к тому, что они по желанию ............. убрали с виртуальной клавиатуры (или в айпаде не добавили) стрелочки - враво влево, т.к. работа с браузером не совсем комфортна, т.к. часто ввожу название в строку, не люблю пользоваться закладками, хорошая память.

Спешил, в тексте возможны описки, ИЗЛОЖЕННОЕ МНЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ ПРАВДЫ И ИДЕАЛИЗМА - ЭТО ИМХО!

03/16/12 11:23:43
Юрий пишет:

Ну да, на айпаде видео в инете посмотреть на флеше как 2 пальца обоссать, так же как и фильмы без конвертации в мп4, которую хрен сделаешь тоже признак удобства... Интуиция так и прёт... А догадаться, что 4мя пальцами надо таск менеджер запустить и там что-то убирать, прям с рождения это дано... А то, что в аппсторе надо достаточно хорошо разбираться, чтобы найти необходимое приложение - тоже видимо для вас предел элементарщины, к тому же вайфаю с детства всех учат как подключаться, особенно домохозяек... А как закачать и прочитать документы - так видимо для вас, уважаемый маньяк, это предельно просто, но для нормального человека это целая головоломка на пару часов...
Так что продукции от эпл еще далеко до удобства и комфорта и к сожалению фанатов эпла, у андроида реализация удобства именно для неподготовленных пользователей в разы выше, там по пунктикам вам разжуют что где куда, дадут файловый медежер, привычный по виндоусу, дадут микро сд карту, которую можно без заморочек подключить к компьютеру и скачать необходимые документы и тут же их прочесть на планшете...

03/16/12 11:38:56
vandam2k7 ® пишет:

p.s. По поводу книги - на сколько я понял, вы говорите о том, что для того, чтобы разобраться в iPad'е надо принять буддизм и накуриться неплохо травки? Ну и конечно же проработать в Атари в молодости у обкуренного директора?
У эпла понятие "новое" устройство очень сомнительно... Увеличение качество экрана, которое является не более чем маркетингом, т.к. 150ppi более, чем достаточно, чтобы человек с идеальным зрением с трудом различал пиксели при близком расмотрении экрана планшета, с расстояния же более 30 см, их просто нереально увидеть. Поэтому сравнивать можно что 2, что новый айпад без какой либо разницы.
Как я понял еще из вашего комментария, что Apple - ёршик от унитаза? Как то оскорбительно :)
P.p.s. Инструкции и сейчас не прилагаются к iPad'у, так что видимо вы его не покупали ;)
p.p.p.s. ICS сейчас сделан очень универсально и кастомизации не требует, закачал пару бесплатных виджетов с маркета и готово :)

03/16/12 11:59:07
Generation P пишет:

vandam2k7 Вы меня стебете) Конечно яблоко - зубная щетка, просто некоторые ее используют как ершик для унитаза) В этом соль :)

Эййййййй ГИКИииииии! А НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ ЗАБИВАТЬ mac mini ГВОЗДИ? ЧЕТ ФИГОВО ВЫХОДИТ.... :)

03/16/12 12:15:43
Maxone1 ® пишет:

Generation P
"3. СЕЙЧАС ЛЮБОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ГОТОВО ПОД ТЕБЯ! НУЖНО ДОПИЛИВАТЬ И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ЕГО! "

конечно! поэтому андроид с этим намного легче справляется)

03/16/12 16:23:01
Char пишет:

Юрий, пожалуй отвечу: на тему держания Пада в руках-их в семье больше 2-х, это раз, второе, мое предпочтение - джейл сразу после вскрытия коробки, третье, Пад - ПЛАНШЕТ, а не ноут или стационар - он рвет ЛЮБОГО конкурента в этом сегменте. Теперь по вашим пунктам 1) назовите мне 3-5 сайтов с хорошей посещаемостью, где флеш-технология имеет решающее значение (пожалуй подскажу, пару он-лайн шопов делают на нем презенташки своих товаров), да, я согласен, что Стиви решил за нас, что он нам не нужен, но, по большому счету, он не так уж и не прав, хтмл5 - просто другая ставка; 2) размер экрана рулит в любом случае, с Гал.нотом даже сравнивать некорректно, попробуйте посмотреть на нем кино больше часа - про угол ЗРЕНИЯ (не обзора) прочтите на медицинских сайтах, а длинный (под 16:9 формат) планшет в других целях (кроме кино)использовать вообще неудобно, в этом смысле все производители поступают одинаково, Пэд не оригинал; 3)БАГИ...ваш личный опыт не внушает доверия, т.к. есть прямо противоположный собственный, на тему баг-отчетов для покси - прочти там же об их репрезентативности, т.е. что считается багом для покси, это раз, второе, очень удобно говорить о качестве Дроида, если Дроид-планшетов в разы меньше Пада и их баги не считают ТАК; 4)субьективно, мне как человеку с 2-мя руками и 10-ю пальцами на них все ОЧЕНЬ удобно, кроме того, удобно и в Галакси и других, т.к. это общий принцип сейчас такой-там сзади дырку что ли высверлить надо, что бы удобней было?; 5)мультитача, лучше чем в Паде сейчас нет, это объективно и даже Гугл с Дройдом своим говорит об этом - все дело во времени реакции системы на ваши тачи, иОС-самая быстрая в этом, а Дроид даже не второй; 6)Тунец ужасен для чела, который не хочет понять иного принципа организации информации, это принцип МакОСИ, Линуха. Если угодно, вас лично, такое мнение о непонятном для вас предмете характеризует как категоричного дилетанта. Тунец это просто чуть больше чем "скинул -воткнул-смотрю". Кроме того, замечу, данный принцип "с-в-с" с успехом работает, вписываясь даже в Тунец с любым форматом фильмов, зависит это от плеера. 7) два плейера МОГУТ брать файлы с одной папки, джейл рулит;8) это не минус, а плюс, т.к.приложения разных разрабов и грехи одного не должны марать других, встроенные приложения взаимодействуют как надо, начиная с навигации, заканчивая напоминалками, календарем, а аЙворки, нумберсы и прочая ещё и с облаком, кроме того про ФАЙЛЫ вы не правы, вполне один файл берется разными приложениями.8)возможно, но не критично.
П.С. Если вы решили, что ваше мнение-истина последней инстанции и остальные должны ОПРАВДЫВАТЬ Пад - вы ОШИБАЕТЕСЬ. Я ответил по вашим пунктам что бы у вас не было довода, что эти пункты никто не опроверг, я опроверг.
Повторю для ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ: "мне еще очень понравилась фраза, про то, что ipad наверочен )))) Это видимо вы не держали его в руках - он сделан по принципу минимализма и в нём практически вообще ничего нету, особенно в стоке." МАШИНКА НАВОРОЧЕННАЯ, НО ИНТЕРЕСНАЯ, а ТЫ ПУБЕРТАТ, поищи значение этого слова в словаре. Дроиды не очерняю и не обеляю, для покупашек конкуренция производителей наруку, я выбрал Пэд и просто смешно слушать ТАКИЕ доводы против. Кстати, это все написано с Пэда.

03/17/12 11:36:05
vandam2k7 ® пишет:

1. twitch.tv
2. что-то вообще не понял текста, у нормальных планшетов замечательное соотношение сторон, у айпэда оно извращенное, в следствии чего смотреть видео не комфортно.
3. An example of a good crash report : *when I open this url (xxx) Safari crashes. Or *when I open this pdf (xxx) file, Mail crashes. - у пода пример репорта, именно такими репортами его и завалили. По поводу проданных в разы, вы видимо не в курсе китайский андроид планшетов :))) Статистика какраз таки ведется и на iOS и на Андроиде по падениям системы, так вот сам андроид и его именно стоковые программы не крашатся впринципе.
5. По поводу мультитача - у майкрософта сейчас самый лучший, по секрету, и является 1мс отклик, у iOS и Андроида скорость отклика одинакова, проблема только в оптимизации системы (в 4-ке красота и визуализация перелистывания экранов ничем не уступает айпаду)
6. Linux - для гиков, о каком удобстве может идти речь? Для нормального человека тунец - это сущее извращение. Я прекрасно разбираюсь что в MacOS, что в iOS, что в тунце, что в никсах в целом, я говорил конкретно о неподготовленных людях.
7. Джейл гарантии лишает и на данных момент в общем доступе нету джейла для 5.1...
Кстати, попробуйте с пэда вашего оставить комментарий на триникси, с удовольствием посмотрю как это будет сделанно :)

Я тоже пытаюсь не очернять айпэд, а акцентировать внимание на его недостатках, которые слишком весомы, чтобы их игнорировать... Я сам подарил сестре iPad и настройком джейлом и остальным занимался я, но после более, чем года пользования планшетами на анроиде дискомфорт от пользования айпэдом был коллосальным...

03/17/12 12:21:47
Лоб пишет:

Концепция эппл всячески угодить ограниченным людям, когорые готовы все отдать за стеклянные бусы и носить вместо серег пустые банки из под кока-колы. Любой нормальный андройдный девайс от нормального производителя типа фуджитсу на тегре 3 с НD матрицей и полноценным УСБ и по своим производительности функциональности превосходит эпполовский новодел в разы. По времени работы кстате то же. У андройда - до 10 часов)))). Про планшеты на сore i5 и говорить нет смысла. Там игры современные идут и образы BD без тормозов с внешнего NTFS диска. Единственное в чем они уступают - у них менюшки не такие няшные))))) ну это опять же для папуасов.

03/22/12 22:43:52
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:



Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Июнь 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru