Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Synrgic T100 – высокотехнологичный смартфон по скромной цене



Имя «Synrgic» ничего не говорит европейскому потребителю, и немудрено: эта компания известна в первую очередь в Китае. Но! Известна она планшетами с отличными характеристиками по весьма скромной цене! Поэтому крайне интересной выглядит попытка Synrgic создать и вывести на мировой рынок свой первый смартфон. T100 оснащен 4,3-дюймовым емкостным дисплеем с разрешением 960 x 540, двухъядерным процессором Tegra 250 (1,2 ГГц), 1 ГБ RAM, 5-мегапиксельной основной (способной снимать 720p видео) и 1,3-мегапиксельной фронтальной камерами, слотом для карт microSD, GPS, WiFi, Bluetooth, портами HDMI и USB. Модель поддерживает стандарты 3G GSM / WCDMA. Работает под управлением Android 2.3 Gingerbread. Толщина аппарата не превышает 10 мм. Отличное начало, а? При этом цена Synrgic T100 составит «не более 400 долларов». Девайс должен появиться в продаже в октябре-ноябре нынешнего года.
T100

T100



12.09.11


Всего голосов: 5 - Рейтинг: 4.20 Просмотров: 7295
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Synrgic T100 – высокотехнологичный смартфон по скромной цене"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
MMM пишет:

нормально. Благодаря китайцам, самсунгу прийдется скидывать цены на свои ведройды-дешевки. А-ля "как айфон". Ибо появятся аппараты не только на той же ос(уже есть китайските ведройды на 2.2.1 андройд за 120 у.е), но и подходящие по железу.

Жаль мейцу на наш рынок не спешит. У них, кроме всего прочего своя уникальная оболочка, разрешение 960х640 (такое же только в айфоне), и регулярные обновления прошивок, тогда как самсунг нужно обновлять - покупая новый аппарат)))

09/12/11 03:21:13
Юрий пишет:

Какой ты умный. Дешевки от Самсунга, говоришь? А ты хоть держал их в руках - эти самые "дешевки"? Никто с Самсунгом не сравнится по качеству исполнения, дизайну, экранам, качеству фото и прочим характеристикам. Уж тем более, китайские изобретения. А что касается "аля айфон", то все телефоны - аля Айфон, потому что четырехугольные и потому что звонят. Но любой товар рассчитан на своего потребителя. И ты, видимо, из разряда тех, кто уважает пульты от телевизоров, именуемых телефонами, на которых можно играть в джава-играх. Для тебя и стараются наши китайские друзья.

09/12/11 07:02:35
Лисеевич пишет:

Я полагаю вы ещё позабыли о Sony Ericsson и HTC например. Обе фирмы при использовании показали себя отлично. И по ощущениям модели по крайней мере не хуже самсунговских.

09/12/11 08:21:57
ЮРА - лох! пишет:

Пиздец, Юра! самсунг у него на первом месте.... НТС, потом сони, а где то там на н-ном месте твой самвысунг!

09/12/11 08:28:59
Юра - не лох! пишет:

все правильно Юра говорит

09/12/11 08:42:37
Alex75r ® пишет:

Ну для меня "аля айфон" это аппарат лишённый основных кнопок и джойстика, сенсорные кнопки я в расчёт не беру. В данном обзоре я вижу очередной аля айфон, поэтому мой тачкруиз продолжит свою службу

09/12/11 08:45:23
Osya пишет:

Ну с чего это похоже на айфон? Гораздо ближе к Самсунгам и НТС. Вообще, радоваться надо, поддерживаю первого оратора; здоровая конкуренция рулит.

09/12/11 09:42:23
иван пишет:

все сенсорники (включая айфон) - гуано. поэтому е51 продолжит свою работу.

09/12/11 09:51:07
Camy пишет:

Юрий, вы смешны. " Никто с Самсунгом не сравнится по качеству исполнения, дизайну, экранам, качеству фото и прочим характеристикам." - вот это особенно порадовало. Самсунг с самого начала был рассчитан на, так сказать "эконом класс". Дешевые телефоны, с унылым дизайном, скудной начинкой и без поддержки производителем (обновления). Да и популярны они сейчас только из-за того, что на полках российских магазинов стоят только HTC и самсы. Можно конечно выкопать пару Соняк и Нокиа, но сложно... В общем согласна с предведущими: КОНКУРЕНЦИЯ - добро!

09/12/11 10:42:00
Юра, лоч или не лох? пишет:

О чём вообще говорит Юра?

09/12/11 10:44:01
Юра прав пишет:

Юра прав, у самса качество исполнения и надежность будут получше этого китайского поделия.
Ключевые проблемы китайцев - нет поддержки, нет гарантии, некачественная сборка и дохлая батарея.

09/12/11 11:28:15
nevermind пишет:

Kto voobshe skazal chto sony ericsson vypuskaet xoroshye komunikatory? Sony ericsson -actoy!

09/12/11 12:47:12
Camy пишет:

Юра прав, хаха. Зря ты так) Поддержки и гарантия есть, только не в рашке. Сборка у них нормальная.
nevermind, откуда это у Вас такие гнилые данные?

09/12/11 16:25:06
Юра ® пишет:

Как владелец sgs2 хочется написать самс рулит, но по сути я не против телефонов не уступающих характеристиками и тем более приемлемой ценой, да кстати в европе самс не так дорог 500у.е это нормально для топового устройства.
Да и еще, мне кажется сейчас такое время когда конкуренция порождает еще большею конкуренцию, а это значит что если фирма, в нашем случае Самсунг, смогла добиться определенного успеха, причем довольно ощутимого, то это явно доказывает что уровень устройств высок и люди это видят

09/12/11 20:22:15
Юрий пишет:

Хотелось бы встретить в реале ботанов, употребивших в мой адрес нелицеприятные слова. Оппонентам, выгораживающим устройства от HTC или Sony Erricson хочу возразить следующим аргументом. Телефон - это устройство, с которым человек постоянно держит тактильный и визуальный контакт. Следовательно, ощущения от этих контактов должны быть самыми комфортными, и в Самсунг это прекрасно понимают, активно развивая технологию построения дисплеев, а также держа качество материалов и сборки на высоте. Раньше да, внутренности аппаратов от Самсунг были не лучше (но и не хуже) конкуретнов, но сейчас никто не может с ними сравниться. Даже ваш неприкосновенный Apple комплектующие для своих устройств закупает у Самсунг, параллельно не забывая задушить Самсунг в судах, конкурируя с ним таким вот юридическим способом, а не "качественным". Те же камеры в телефонах сравните: сонька мылит, LG туманит, и т.д. Самсунг делает нормальные по меркам мобильного мира фоты.

09/13/11 01:51:46
МММ пишет:

Как же много людей оперируют "новостями из интернета"

1) Вы делите телефоны на "сенсорные" и с "кнопками" при этом особо не разделяя их на смартфоны и телефоны. Принципиальной разницы вы просто не понимаете на практике. Не буду перечислять сколько устройств прошло через мои руки по работе и в моем использовании... но на марки их делить - просто нелепо. Делить смартфоны нужно по основному параметру использования - операционной системе:

iOS, blackberryOS, андройд, linux, winmobile который умирает но вместо него пытаются двигать win7 - довольно понятная ОС в управлении. И конечно Symbian (без комментариев).
Но "умники" полистав википедию скажут - "так андройд и айОС на одном ядре линукса ... гыгыгы" - если б вам не сказали вы бы и не знали - это не имеет значения - это абсолютно разные ОС в поддержке использовании и стабильности работы и энергосбережении - ничего общего.

2)У меня есть китайский планшет фирмы SMARTQ с гигагерцовым процессором, на который регулярно выходят официальные прошивки от производителя и не только андройд - самсунгу такое и близко не снилось. Купите его гаунопланшет, например P1000 за 600 долларов и получите ..... и все. Следующий андройд выйдет - под p1000 самсунг даже не подумает его лепить. Если захотите третий андройд на своем куске металла за 600 уе, который падает в цене за полгода до 300.... покупайте новый планшет. А ведь ОС бесплатная и открытая. Никакой поддержки. О приложениях я вообще молчу.... нет даже и близко чего-то похожего на аппстор - где все именно для твоего девайса написано и протестировано.

3) Качество пластика и "Сборка" на которую чайники почему то всегда обращают внимание - у китайского смартфона на андройде 2.2.1 за 130 баксов не хуже чем у гамсунга галакси гио например. И гораздо лучше чем у телефона Samsung s5230 например. Корпус - роли не играет в смартфоне.

4) Батареи в китайсих телефонах - точно такие же как и другие сьемные батареи в других андройдофонах и телефонах. Все зависит от объема.

5)Если вы покупаете смартфон ради "звонить и ощущать его" - мне вас жаль. купите телефон - он держит в разы дольше заряд. Что самое важное если вы звоните и иногда выходите в интернет с него.
Хотите чтоб было Приятно смотреть на экран и лапать телефон? Мне приятно не когда тупо много яркости, а когда картинка настолько четкая, что не видно границ пикселей. Она как сплошная, как фотография на бумаге. Та таком экране можно читать такой мелкий текст, который Самсунг галакси и близко не снился. нет нужды приближать лишний раз. Картинка просто поражает качеством при таком разрешении. (iphone 4, meizu m9)

6) Внутренности лучше говоришь? А почему же тогда на двухъядерном самсунге, (чем они приманивают чайников) последние игры для андройда идут хуже, чем такие же написанные для айОС ? Во вторых вам этот двухъядерный проц, нужен тока для самоудовлетворения, и чтобы он там был.... и с умным лицом можно было заявить очередному обывателю "а у меня двухъядерный..." Не в ядрах счастье, вася. А в архитектуре (и не только)

7)Эппл заказывает производство некоторых (даааааалеко не большенства) запчастей на заводах принадлежащих самсунгу. А не тот бред что написали вы.

09/13/11 04:20:19
mmm пишет:

В айфоне 4, например, процессор Apple a4 - но есть мифы, что это якобы тот же Cortex a8.... это не так. То что там есть часть схожей архитектуры, так же ничего не значит как и в случае, что у андройда и айОС "общее ядро".

Производительность процессора эппл лучше, энергопотребление меньше - странно, да? айфон нааамного дольше держит заряд чем Самс галакси с2. опять не повезло.....

Пример. Я столяр, но у меня нет станков.
И ты столяр, но у тебя есть станки и инструменты.
Я хочу сделать стол и табуретку. У меня есть полностью готовые чертежи табуретки, и некоторые задумки по поводу стола, но чертежей нет. Я прихожу к тебе, а у тебя есть чертежи стола но нет чертежей табуретки. Я покупаю за деньги твои чертежи стола, но свои чертежи табуретки не продаю.

Далее я дорабатываю чертежи купленного у тебя стола. прихожу опять к тебе и заказываю тебе, чтоб ты по моим чертежам сделал мне мою табуретку и доработанный стол. Тог есть поработал на меня (потому что голова у меня варит лучше, но у тебя есть станки).

Потом ты мне все сделал. Я заплатил за работу. На следующий день я прихожу на рынок, продавать свой ю табуретку и доработанный мною стол. СМОТРЮ - а рядом стоишь ты - со своим столом, но доработанным как это сделал я и с табуреткой которой у тебя вообще небыло. Похожей на мою, тока другого цвета и из хуевого дерева.

В данной истории я - эппл, ты - самсунг, стол - оперативная память (и прочая фигня вроде камеры) а табуретка - основное, процессор. (самсунговские аналогичные процессоры появляются позже).

И отказаться ты не можешь, ты с меня бабло получаешь за использование мною твоего станка и инструментов. Но если ты и откажешься - то в соседнем гараже, у геннадия есть станок, а у иннокентия - инструменты - и я могу пойти к ним - но у тебя есть все сразу. однако - ты от меня зависишь - а вот я могу и съебаться. А за твои плагиат тебя нужно наказывать (самсунг даже скопировал чисто эппловский USB коннектор)

09/13/11 04:37:54
Юрий пишет:

Как ты все умно раскидал. Почему-то каждый, вступающий в подобные полемики, сразу всем орет, что он по долгу службы и лично использует все существующие в мире телефоны, смартфоны и планшеты с ноутбуками, так что спорить с ним просто бесполезно. Ну, раз ты так умен, покупай продукцию Эппл, многократно переплачивая за понты, и компенсируй китайскими дешевками, на которых хоть что-то можно сделать, и которые не вымогают денег за каждое телодвижение. Читая твой бред про качество сборки китайского г..фона не хуже, чем у Галакси, становится понятным, какой ты спец и ценитель качества. Качество для тебя – это , в первую очередь, недосягаемая Эппл, а также твой китайский планшет за 130 баксов, который может запускать любые казуальные игрушки на джава, а также ненужные «приложения».

09/13/11 06:41:49
Int пишет:

Опять не слайдер :(

09/13/11 11:48:43
mmm пишет:

1) научись читать, сути ты так и не понял. И да - я и пользуюсь и работаю с большим количеством техники и разными ОС.

2) Я написал про сборку как у галакси ГИО а не у галакси ЭС. Довольно большая разница в железе у сборки у них. Но откуда тебе знать - ты только слово "гелекси" знаешь. У самсунга так называются несколько планшетов и смартфонов.

3) Я плачу за ОС разработанную и написанную диплом спецом для устройства. Благодаря этому, + своему железу, эппл при железе которая по "мегогерцам" вроде и хуже. А работает в 2 раза лучше - как так? Я это еще заметел давным давно, на примере старого моего айфона 2G и самсунга спики i5700. Спика "мощнее по железу" а в реале заботает в 2 раза хуже глючнее и тормознутее, чем айфон первого поколения.

Ты думаешь, что эппл это понты - потому как не веришь аргументам и только всепую орешь начитавшись интернета. Разуй глаза - топ смартфоны и ноутбуки фирм самсунг и сони - стоят столько же, сколько и последние айфоны и макбуки, а иногда и дороже.

мак ОС х, отличнейшая ось. Жаль что государство работает только с виндорй. Даже элементарной программы ZVIT, которая нужна каждому предпренимателю обязательно, есть только для винды.

4) Насчет вымогают денег и бесплатных прграмм - просто нелепо. Аппстор - самый дешевый магазин приложений ИЗ ВСЕХ. Да будет тебе известно. Бесплано программы и гры - никто не пишет. 99% Из бесплатного в маркете - это неполные версии. В аппсторе во первых приложений гораздо больше, во вторых выходят даже для айфона 2g которому 4 года и 3 месяца уже, в третьих - демо версия есть на каждое платное и сного бесплатных полных версий. Долго рассказывать как так получается - это просто условия продажи своих прграмм в аппсторе такие. Программы платные можно иногда скачать бесплатно.

А вообще - любая новинка, через сутки взламывается и появляется на пиратских "аппсторах". Вам её и пилить не нужно, в отличии от танцев с бубном с каждой ворованной прогой из аппстора.... а если она еще и обновится..... у...уу... опять по новой
Эппл - синхронизируешь с айтюнсом и все. Джейлбрейк и аппсинх на айфон\айпод\айпад нужно установить один раз и забыть.

купи китайский смартфон STAR a8 например - и посмотри на качество сборки. Не пиши подобные нелепости.

Мой планшет SmartQ TEN (не единственный, но за свои деньги - просто шикарный) - за 300 долларов и он на кортекс а9. Играет во все самые новые игры.

09/13/11 15:47:45
mmm пишет:

Даже элементарной программы ZVIT,*
*- Такое бывает редко, есть почти все что и для винды. просто наши производители программ почти не пишут для мака. Вот и получается что наших программ для мага оч трудно сыскать

с каждой ворованной прогой из аппстора.... **
**- С каждой из андройд маркета

09/13/11 15:52:27
Ромашка пишет:

В России опять барыги сетевые заломят ценник в 30ку, упыри.

09/13/11 17:26:46
NRG ® пишет:

поддержу МММ
яблочники всегда делали законченные устройства потому что софт всегда писался под конкретное железо, шлифовался и доводился до идеала
а винда и тот же андроид - это совместимые системы
те есть минимальный набор условий при которых эти оси будут работать на девайсах разных производителей... те оси универсальные
а как известно ничего универсальное не может заменить вещи конкретно заточенной под данный вид работы
например ударная дрель никогда полностью не заменит собой перфоратор потому что просто не рассчитана на такие нагрузки
или нету универсального объектива чтобы охватить все жанры съемки сразу - где нить будет полное говно, где то просто середнячок

про дороговизну софта кричат те кто ни разу его не покупал :D
практически любой человек имеет какой то минимум прог который ему нужен для комфортного сосуществования с девайсом
набрать для себя этот минимум можно воспользовавшись демками и потом купить что действительно нужно, а не "а у меня тоже такая прога есть", которая открывается пару раз для того чтобы посмотреть что за нах

09/14/11 15:09:27
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru