Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

HP TouchSmart 610 и 9300 - десктопы все-в-одном с сенсорным дисплеем, меняющим наклон (16 фото)



Компания HP представила очень интересные новинки: два десктопа все-в-одном с сенсорными дисплеями, способными менять угол наклона. TouchSmart 610 и 9300 обладают 23-дюймовыми multitouch-экранами, поддерживающими разрешение 1920 x 1080 (Full HD). Экраны могут наклоняться под углом до 60 градусов – так пользователю удобнее работать с сенсорной поверхностью (за качество изображения тоже можно не волноваться: у устройств впечатляющие углы обзора и LED-подсветка). HP TouchSmart 610 оснащен процессором Intel или AMD, до 16 ГБ RAM, терабайтным винчестером, 1,3 Мп камерой, приводом Blu-Ray и динамиками Beats Audio. Модель появится на рынке буквально на днях и обойдется вам в 900 долларов. HP TouchSmart 9300 может похвастаться процессором Intel Sandybridge, SSD на 160 ГБ, 2 Мп камерой с функцией распознавания лиц. Модель выйдет на рынок в мае, ее цена пока неизвестна.
TouchSmart 610 и 9300

TouchSmart 610 и 9300

TouchSmart 610 и 9300



08.02.11


Всего голосов: 58 - Рейтинг: 0.69 Просмотров: 13879
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "HP TouchSmart 610 и 9300 - десктопы все-в-одном с сенсорным дисплеем, меняющим наклон (16 фото) "?
Поделись с друзьями:






Комментарии
flimp ® пишет:

Desktop должен быть универсальным. Как я скажите на милость в этой херне процессор проабгрейжу или поменяю систему охлаждения, видеокарту, ...?

02/08/11 04:14:26
storm ® пишет:

flimp ®
Вы первый раз в жизни моноблок увидели?

02/08/11 08:53:42
NRG ® пишет:

таааак, айфонизация прошла... все наигрались с концепцией и дизайном.
видимо дошли таки до аймака :D клава аля яблоко, комп внутри монитора :D
когда ж своя башка работать будет?!

зы: апгрейд по частям - удел нищебродов! по мнению нынешнего маркетинга путь супергероя в замене девайсов целиком :D они вам скажут "когда вы хотите обновить телефон - вы покупаете НОВЫЙ телефон. так почему когда нужно обновлять комп вы не хотите купить НОВЫЙ?! это же проще!"
не забывайте что чем дальше в будущее тем более безрукие люди будут заселять планету... уже сейчас в НАШИХ школах вводят узкопрофильное образование.

02/08/11 09:10:54
flimp ® пишет:

NRG, а если тебе маркетолог скажет прыгать с моста ты тоже прыгнешь?
Срал я на них с высокой колокольни, у меня своя точка зрения и я ее отстаиваю!

02/08/11 13:37:20
duke2 пишет:

Вот эппл и отсосала.

02/08/11 13:58:29
78ds пишет:

О! я ебу! Такая конфигурация меньше 1000 долларов!!!

02/08/11 14:01:50
NeoYojik пишет:

А когда вы отучитесь переписывать цены с энгаджета? =( Да и сроки выхода тоже.

На счёт апгрейда. И в унибоди, и ноутбуках ЛЕГКО сделать апгрейд почти любой начинки. Даже монитора. Просто, нужно купить подходяшие, не "настольные" детали и специальный инструмент. Проблемы возникают с тем, что строго привязано к корпусу по размерам, например, динамики или кастомизированные приводы. Я расширяла на своём память, подружкам ставила новые диски, на старенькой тошибе меняла проц.
С маркетологами согласна. В моём настольнике Атлон на 754м сокете и карта на agp x4. Апгрейдить этот винтаж, чтоб добавить 15% производительности, дороже, чем купить ВЧЕТВЕРО более быструю систему.

02/08/11 17:38:18
flimp ® пишет:

NeoYojik, ну не скажи, что бы сделать апдейт бутерброда с матрицой на ноутбуке если по дефолту стоит глянец, а хочешь матовую, то еще десять раз чертыхнешься пока найдешь идентичную по размерам, креплению, разводке матрицу, которая встанет вместо твоей и будет работать при этом.
Да и потом собирая системник у меня полет фантазии, творчества. Если человек геймер то он засунет две три видюхи и качественную карточку звука, если компьютер предназначен для оцифровки фильмов, то специальную карточку с кучей древних интерфесов на все случа жизни, и далее в ряд. Так что зря вы списываете стандартные блоки под ATX мамки.

02/08/11 19:43:26
NeoYojik пишет:

Ух, обновила страничку, а мне, оказывается, ответили.
ATX и BTX никто никогда не списывал. У того же ХР в модельном ряду на них приходится 60%. Унибоди компов, если считать по корпусам, моделей 40 всего на мировом рынке. Выход ещё одной модели не означает списывания со счетов старых.
Компьюер как машина выполняет конкретную функцию. Никто же не станет делать задачи микровена на белазе или вейроне, и эти два не взаимозаменяемые. Но отчасти благодаря таким "компьютерщикам как вы, флимп, люди продолжают раскладывать пасьянсы и набирать тексты на монстромашинах. Коп по юзеру должен быть: :кому-то неттоп, другим унибоди, третьим геймерский десктоп, четвертым домашний сервер.

02/08/11 20:30:41
flimp ® пишет:

Благодаря таким как я? =)
Интересно, вот только у меня домашний десктоп в виде древнего ноутбука с отломанной матрицей и подключенной к нему такого же древненго монитора и внешнего диска выполняет роль Wi-Fi точки доступа, торентокачалки и принтсервера и современный ноутбук купленный этим летом.
И уж что что, а пасьянс я ни на том ни на другом никогда не раскладывал =)

02/08/11 21:00:36
Артём пишет:

О! Ты смотри как Флимп перед Ёжиком распонтовался! Влюбился что-ли?

02/08/11 21:43:33
NeoYojik пишет:

Я знала, что мне ответят =)
flimp пишет:
Desktop должен быть универсальным. Как я скажите на милость в этой херне процессор проабгрейжу или поменяю систему охлаждения, видеокарту, ...?
Вы пытаетесь выступать как лидер мнений. Народ доверяет тем, кто громко кричит. Кстати, ваша собственная "конфигурация" тоже едва ли подлежит апгрейду.
Я раньше была сторонницей масштабируемых систем, но теперь понимаю, что моим нуждам гораздо больше подойдёт моноблок с сенсорным экраном от ваком и начинкой тянущей редактирование видео. Например, как 610й здесь. Жаль, что их нет в России, а цены выше моих возможностей.

02/08/11 21:55:44
Ёгурт пишет:

В каких-то случиях моноблок это конечно удобно, но главное чтоб лет через 10 из-за усилий маркетологов не остались одни моноблоки.

Когда требуется максимальная производительность и обсолютная бесшумность, то о каком моноблоке может быть речь?

02/09/11 07:06:30
Lightwave ® пишет:

Перед домашним компьютером уже давно не ставятся сложные задачи, геймерские десктопысовсем не примет для домашней машины, а посмотреть кино полазить по интернету,напечатать документ можно на такой конфигурации без всякого апгрейда, это продукт для массового домашнего применения а не для геймеров играющих на компьютерах

02/09/11 11:17:54
flimp ® пишет:

to NeoYojik: ты не понимаешь мою мысль, я о том, что вот именно такой продукт нисшевый, по тому, как компьютер на базе стандартного корпуса под ATX мамку можно собрать любой, начиная от торент качали с минимальными требованиями к железу (едиснственное, так это пару винтов на пару терабайт воткнуть), заканчивая высокопроизводительносй системой.
Люди в большинстве своем с большей готовностью потратятся на ноутбук, при попытке осободить пространство от "ящиков", чем потратятся на моноблок.
to Ёгурт: скорее всего так и будет, по тому как стратегия, когда новая ось, новое железо прочно засела в умах разработчиков, по тому как это повышение прибыли, а когда можно лишь чтото одно докупить, то это для них не айс.
to Lightwave: перед домашними, а бывают еще какие то, и что по твоему сложная задача? Или надпись for office or home use это этипа какой тогда?
Я конечно понимаю, что суперкомпьюетры с этим мусором что у нас дома стоит не сравнятся никогда, но знаешь, например - конвертация видео это довольнотаки сложная задача, особенно когда из bluray пергоняешь в 400 мегабайт для просмотра на комуникаторе. (только не надо смеятся, бывают и такие уникиумы)

02/09/11 11:54:36
Ёгурт пишет:

to Lightwave

Если ты кроме просмотра кина, инета и печатания больше ни чем не занимаешся, то это не значит что другие тоже ограничиваются только этим. Кроме игр есть ещё много всего, где требуется гораздо больше производительности, чем сейчас есть на самых топовых компах.

02/09/11 13:22:02
Claro пишет:

в моноблоках будущее. не стоит отрицать удобность мультитачскрина и компактности девайса. мой матери пора менять комп, требуется: интернет, скайп, возможность просмотра фото и видео, фильмы в Full HD. как раз думаю купить ей моноблок с мультитачскрином и тоненькую клаву без провода. будет отлично смотрется, занимать мало места, и , потребуется намного меньше проводов и как я надеюсь избавит меня от ритуала раскручивания корпуса и очистки оного от пыли.
а на счет компов в больших корпусах: крайне сомневаюсь что они исчезнут, они станут реже, но, как я думаю все еще будут доступны людям с индивидуальными запросами. для простого юзера, имхо готовая конфигурация самое оно, а если есть выбор, купить комп + монитор либо моноблок с тойже конфигурацией но чуток подороже, я бы посоветовал второе. на данный момент проблема заключается в том что моноблоки пока что намного дороже простых компов, даже учитывая то что в комплект входит монитор.

02/09/11 16:25:45
NeoYojik пишет:

Claro. Согласна полностью. И моноблоки дороже аналогичной конфигурации только на неразвитых рынках: в штатах, европе, японии и китае они дешевле, так как юзер лишён возможности апгрейдить монитор и комп по отдельности. Те же айМаки стоят от 800 долларов, это при IPS матрице и производительности, достаточной для конвертации видео, работы с сложными 3д моделями, а фотошоп летает как сапёр. За 1100 зелёных президентов можно получить систему от Сони, где вдобавок будут тачскрин и роскошная (для встроенной) акустика, ну и виндус 7 про+пакет адобовского софта на 200 долларов.
Для меня, например, описанный в посте НР будет идеален. Максимальную нагрузку на систему даёт видеоредактор, страдаю привычкой держать фотошоп, браузер и офисные приложения открытыми одновременно. Мне даже ноутбучной видюшки хватает за глаза, чтоб раз в полгода открыть игрушку столетней давности, но процессор и экран должны "доставлять". Тачскрин - мечта, вакомовский планшет убивает удовольствие от рисования. И таких юзеров как я подавляющее большинство.
Геймеров среди пользователей единицы. Ну и, наконец, ВоВ идёт на системе десятилетней давности, а для крутой графики те же американцы берут приставку по цене одной лишь видюшки геймерского класса. Со временем ATX (mATX и BTX, скорее) останется только для рабочих станций программистов, дизайнеров и инженеров.
Заходите на гуу . гл / g6RZK для дальнейшего обсуждения :Р, кто не устал.

02/09/11 20:18:34
flimp ® пишет:

to Claro: даже ноутбук надо рас в пол года раскручивать и очищать от пыли и раз в год менять термопасту. Так что надежда ложная =)
Да и потом, покумая моноблок ты резко ограничиваешь себя в выборе, так ты можешь купить хоть плазму и зафигачить ее вместо монитора, а так, в общем не кавайно как то.
to NeoYojik: рисовать на этом сенсоре тоже самое что на iPhone, просто по тому что там емкосный тачскрин, он только для тыканья в него пальцев, пером ты не порисуешь.
p.s. о Боги, ты админ? Блин, ну и адреса люди придумывают, у меня гораздо проще...

02/09/11 20:41:14
Lightwave ® пишет:

to Ёгурт
Не нужно тут выпендриваться на предмет невероятно сложных задач, которые ты решаешь у себя дома на компьютере :)
Одно дело прибор который стоит на работе и тебе по фонарю как он воет и сколько места занимает, другое когда ты приходишь домой и используешь его для развлекательных или информационных задач. Все с чем большинство людей сталкивается дома, выполнимо на i5-i7 в форм факторе моноблока, а если это еше и стоит дешевле при этом имеет емкасной экран, тогда совсем хорошо!
to flimp
Заменить термопасту в моноблоке не сложней чем чем в ATX! их тоже не болбесы проектировали

02/10/11 19:27:11
flimp ® пишет:

Вообще то сложнее, в АТХ достаточно сдвинуть крышку левую если смотреть с морды, и правую если с задней стенки, и вот тебе все железо, а пока в моноблоке подберешься к нему...

02/10/11 20:36:30
Lightwave ® пишет:

Ну если так сложно открутить 2 болтика то отнеси в любом сервисном центре это процедура на 10$

02/10/11 23:55:23
NeoYojik пишет:

O_O как ёмкосный экран?! я думала ваком, как на портативных таблетках и аналогичном формфакторе, который они под брендом вакома выпускают. Плакать =(

@flimp да, админ

02/11/11 01:31:38
Ёгурт пишет:

to Lightwave

Причём тут сложные задачи? Самое простое, хотя бы для 3D моделирование с достаточным колличеством сигментов и рендеринга при 60 fps, на сколько порядков нужно разогнать i7? Даже для тех же киношек бОльшая мощьность не помешает. Когда ресурсов компа будет хватать на видео в формате UHDTV (7680 x 4320) ? Считаеш это излишек, а ведь человечиский глаз больше видит.

Про шум. Если разместить i5-i7 в моноблоке + парачка хороших видях , то как из этой печки отводить тепло без вентиляторов? В стандарном ATX любое тепло можно отвести без единого вентилятора. Все дроссели залить баксидкой + SSD винты и никакого шума. Единственная проблема, почему-то нет готовых решений, поэтому всё надо делать руками.

Про занимает места. Любой ATX в самой максимальной конфигурации влезит под любой стол и обычно туда можно ещё несколько таких поставить. Или ты из экономии места не используеш столы и вообще никакую мебель?

02/11/11 15:19:20
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru