Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Пре-альфа версия ОС MeeGo для телефонов представлена официально (10 фото + видео)



Вчера Nokia и Intel впервые продемонстрировали пре-альфа версию ОС MeeGo для телефонов. Напомним, что данная ОС предназначается также для нетбуков и планшетов, но сейчас речь имеено о телефонной версии. Так вот, на сегодняшний день она уже включает в себя базовый API (с Qt), браузер на основе Firefox, программу просмотра изображений, некоторые элементы интерфейса (строку состояния, панель Аpplication launcher) и виртуальную клавиатуру. Напомним, что MeeGo – это продукт с открытым исходным кодом, так что желающие что-либо подправить в нем – велкам! Кстати, полюбоваться на интерфейс можно на фото и видео далее.
MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo

MeeGo


01.07.10


Всего голосов: 3 - Рейтинг: 5.00 Просмотров: 7946
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Пре-альфа версия ОС MeeGo для телефонов представлена официально (10 фото + видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Dimaz ® пишет:

Тот-же андроид снаружи

07/01/10 07:22:53
AZ пишет:

До apple os еще ползти и ползти

07/01/10 08:39:39
ник пишет:

тот же андроид... только тормозит

07/01/10 09:26:02
Re_Agent пишет:

Вы понимаете что такое преальфа версия? Тормоза в таких версиях есть всегда. Конечно, Apple OS она превзойдет, что не так уж сложно. Но вот сможет ли превзойти Андроид, еще под вопросом.

07/01/10 09:30:48
IgorOK пишет:

Тот же андроид, только убогий

07/01/10 09:33:24
Кукис пишет:

Тот же андройд, только хуйня

07/01/10 10:05:38
storm ® пишет:

Тот же андроид,только заткнитесь пожалуйста

07/01/10 10:27:54
Xarconnen пишет:

Тот же айфон только нах никому не нужен - куйня!

07/01/10 10:28:49
Юра ® пишет:

те же придурки только нах никаму не нужны их коментарии

07/01/10 11:17:06
Sharoyob пишет:

Когда выйдут аппараты с двухядерными процессорами,видеоадаптерами от нвидии,и оськой от Нокии и Интела,то это будет что-то.Вопрос станет иначе:смогут ли Андроид и айОС ответить чем-то подобным?Сложно,если за разработку девайса железа берутся Интел и Нвидиа,а за телефонную часть - Нокиа.Посмотрим......

07/01/10 11:22:07
ACROstar пишет:

Та же херня что и андроид, только iOS далеко впереди

07/01/10 11:34:44
Артем пишет:

Срамота ходячая, даже скроллинг списка контактов тормозит.

07/01/10 12:15:44
грибоедов ® пишет:

Те же яйца, только в профиль.

07/01/10 12:34:02
MaXer пишет:

Тот же андроид, только не тот же О)о

07/01/10 12:37:56
Дмитрий пишет:

Я скажу так моторолла всех порвет. Такой старт еще не брал ни-кто. После нескольких лет отсутствия на рынке, мы видим DROID очень достойный аппарат. У человека по имени Эльдар Муртазин такой и он отрицательно отзыввался о нынешнем флагмане N97. Я думаю нокиа через пару лет уйдет с рынка. Я думаю в ближайшие пять лет, ситуация на рынке изменится. Ведь то что-нокиа это супер просто устоявшийся миф это было так. А когда нокиа сделала своего главного соперника мотороллу и выбилась на первое место среди производителей мобильных устройств, начала потихоньку скатываться по наклонной.... судите сами линейку N-sieries закрывают. MeGoo представленная компаниями Nokia и Intel врядли сможет обойти Android и MacOS X на iPhone. MeGoo это непонятный обрубок даже глядя на интерфейс не сильно я не сильно впечатлен. Верхняя часть интерфейса изуродованный Android нижняя панелька напоминает iPhone, тоже изуродованный, как будто соединили MacOS X и, прости Господи, Symbian 9.3. Такое ощущение что данную систему срисовывали с трех, при этом основой был андроид и так три операционные системы которые на мой взгляд здесь присутствуют: 1)Android 2)MacOS X 3)Windows Mobile 7. Куда скатилась нокиа... Какая компания была... А сейчас мы видим просто ужасную копию с трех осей, аппарат тоже убог как черт знает, что. Дай Бог чтоб нокиа купила у Google ее ос Android. Иначе будет страшный суд и компания нокиа может просто вылететь с рынка. Корпорация Google делает хорошие вещи, но это корпорация зла, как сказали в одном русско-говорящем подкасте. Вот.... таково мое мнение... Особенно впечатляет данная строка обзора "Напомним, что данная ОС предназначается также для нетбуков и планшетов..." здесь чистый андроид... даже слов нет... Я с трудом перебрался, со своего Е71 на андроид..... Труд состоял только в том, чтобы перебраться с хардврной qwerty на cенсорный экран. В остальном... В остальном андроид меня устраивает намного больше и следующий аппарат будет на аднроиде, возможно это будет Motorola Droid. Так вот что-то я отошел от темы...
Я считаю, что через пять лет градация компаний производящих мобильные устройства будет такова 1) Motorolla 2) за это место будет идти борьба Sony Erricosn и Samsung(считаю что все же это будет Sony Erricson) 3)Данное место займет тот кто не сможет занять второе.... далее htc, lg, acer и т.д...... Но все же если моторолла сохранит свою политику то она выбьется на на призовое место.... iPhone останется вне конкуренции, в том плане, что он будет занимать отдельную нишу в данном рынке.... Все что написано выше, это не субъективная оценка полтики компания нокиа в частности данной операционной системы... Это всего лишь мое мнение. Ведь не известно что будет завтра как можно говорить про 5 лет.

07/01/10 12:41:21
Re_Agent пишет:

Нокиа постепенно сдает свои позиции, она почти не приобретает новых приверженцев марки, а старых все меньше. Конечно, ярые фанаты никогда не согласятся с этим, и это нормально, их не переубедить. Созданием новой ОС они хотят исправить свои ошибки с линейкой Симбиан, но вряд-ли все пройдет удачно. Конечно, это крупная компания и они так просто не сдадутся, но их доля на рынке мобильных будет все меньше. Моторола последние годы теряет много денег, они выпускали много оригинальных, но неудачных телефонов и сейчас пытаются закрепиться на рынке коммуникаторов. Но, вполне вероятно, их ждет судьба Сименс. Их купит либо Сони, либо Самсунг. Кстати, именно эти 2 компании будут держать большую часть рынка мобильных. Дело в том, что и Сони и Самсунг имеют за собой огромные технологические мощности, а так же большие финансовые активы. Ведь мобильный рынок лишь часть их бизнеса. А так как их продукция мало конкурирует друг с другом (у компаний различная целевая аудитория), то они не будут мешать обоюдному росту. Апл тоже не совсем их конкурент, разве что, он ближе к продукции Сони, да рекорды продаж он устраивает лишь в Америке, а это далеко не основной рынок мобильных телефонов. Конечно цифры продаж большие, но они просто ничтожны на фоне количества проданных телефонов Сони, Самсунг, Нокиа и даже Моторолы.

07/01/10 13:29:58
IgorOK пишет:

Дима, не обижайся, но 90% твоего текста - полный бред!
Как ты можешь ставить sony ericsson на 2-е место, когда у них в данный момент проблемы больше чем у Nokia??? Я понимаю, что за пять лет может многое изменится, но не тебе, не мне не дано это знать.
Говорить, о том, что Motorolla преодолела кризис только из-за 2-3 удычных телефонов - тоже не верно. Да к тому же основную прибыль всем крупным игрокам (ну понятное дело кроме HTC и Apple) делают не мощные смартфоны/коммутаторы, а обычные телефоны, не дороже 15000 тысяч!
Так же, судить о том, что за фрукт будет эта новая ОСь MeeGo преждевременно - это ПРЕ-АЛЬФА версия!!!! Можно сказать инженерный образец! Вы видели iOS на не готовом ещё iPhone 4??? Убожество!!! Но это только для отработки всех тонкостей!
Я согласен, некоторые моменты настоящей политики Nokia весьма странные. Но Всё же и у них есть сильные ходы и моменты, одна бесплатная навигация чего стоит!!! А MeeGo, как я думаю, это попытка создать вертикальную ОС для своих устройств. Что бы пользователь мог без проблем перейти с Компьютера на планшет, а с него на телефон. Что бы всё было знакомо и привычно! Вот как-то так....
Много буков получилось )))))

07/01/10 13:34:06
Re_Agent пишет:

to IgorOK
Насчет неправоты Димы по поводу Моторола согласен. Что и писал сам. Но Вот насчет Сони позвольте поспорить. Сам я не люблю телефоны Сони-Ериксон, очень не люблю. Но понимаю, что компания Сони способна вкладывать большие деньги в этот сегмент, и не станет его бросать. Для такого крупного игрока непростительно терять мобильный рынок это отразится на репутации всей компании и ее акцизах. А рынок недорогих телефонов у них немаленький и любителей марки тоже много. А насчет Нокиа, все же считаю, что они постепенно теряют рынок. И их доля в будущем будет значительно меньше.
Ну а про глупые возгласы тупиц, не понимающих что такое преальфа и говорить нечего. Школоте не понять, не распаляйся зря.

07/01/10 13:47:41
info_future пишет:

Это NOKIA N9 c бета-версией операционной системы MEEGOO V 1.0 еще она может тормозить очень сильно даже так как её еже подгоняют под железо ну говорят когда её подгонять до V 3.0 до данная операционка будет в 7 раз быстрее, чем симбиян 3 и а также NOKIA N9 будет тоже в 7 раз мощней, чем NOKIA N8 технические характеристики меня очень обрадовали, возможно, запускать на нем полноценное HD FULL VIDEO c разрешением 1920х1080p. А особо порадовала поддержка более емких карт памяти поддерживать будет карты 16GB, 32GB, 64GB, 128GB и выше.

Предполагаемое информация
1 ФЕВРАЛЯ 2011 5-17-00 (Во всех странах одновременно)
Комлекцтация будет очень щедрая
Цена от 999 до 2000 y.e.

07/01/10 15:17:37
kumba пишет:

Дима
> Дай Бог чтоб нокиа купила у Google ее ос Android

скорее гугл купит всю нокию с потрохами )

07/01/10 15:34:55
михаил пишет:

ReAgent,IgrOk,Дмитрий

как вообще можно рассуждать что будет на мобильном рынке через 5 лет?!
5 лет на мобильном рынке,равноценно эволюции человечества со средневековья и до наших дней...
простой пример : Андройд - был представлен чуть больше ГОДА назад,а скольо новых устройств эта система породила....именно стали делать устройства под систему,а не наоборот.некоторые компании поднялись,а некоторые наоборот.
второй пример : Апл,с ее Айфоном,до них никто не делал сотовый с сплошным тачскрином и сразу у остальных началои появляться подобые аппараты,что породило новый сегмент а прошло то всего 3 года.

все может координально измениться,за какой то год или два.
также хотелось бы сделать замечание Дмитрию,дизайн это всего лишь оболочка,то есть неважно как система будет выглядеть внешне,главное что у нее внутри - какие механизмы обработки данных,архитекрура и т.д.
может именно таким смешанным дизайном разработчики и хотят показать открытость системы,что ее дизайн,в будующем может ограничиваться лишь фантазией пользователя.

07/01/10 15:37:18
Re_Agent пишет:

to михаил
Рассуждать о чем-либо, и делать предположения имеет право любой человек. И на 5 лет вперед, и на 200. Я же не утверждаю, что 100% будет именно так, как я расписал, я сказал, что вероятно. Я прекрасно понимаю, что 5 в технологическом сегменте огромный срок (хоть я и не озвучил цифры 5 лет), и я рассуждаю не о будущих операционках, а о доли рынках. Я прекрасно понимаю, что через 5 лет будут совершенно иные ОСи и сам принцип работы. А насчет интерфейса Айфона, не стоит думать, что это изобрели яблочники. Патенты на технологии такого рода были у многих компаний задолго до выхода Айфон. И, если уж на то пошло, то телефон, с подобным принципом работы вышел много лет назад. Когда тачскринов еще не существовало. Над дисплеем телефона була "решетка" и ИК лучей фиксирующая перемещения объектов. Именно у него Апл заимствовали многие идеи. Ситуация как и с планшетниками. Все считают, что остальные компании лишь копируют iPad, а между тем, подобные устройства уже существовали на рынке, просто не были столь популярны (просто у Апл кучу фанатов и это позволяет раскрутить многое). Почти все крупнейшие компании готовили к выходу свои планшетники одновременно с апл.

07/01/10 17:39:49
Артем пишет:

2Дмитрий: человек по имени Муртазин много чего говорил, например что айпад это разжиревшая фоторамка и никто не будет покупать. Меньше слушайте, Муртазина этого.

07/01/10 18:12:48
zakan пишет:

не надо хоронить нокиа телефоны это не главная их часть,но и с этим они разберутся у них уже были застои

07/01/10 18:27:11
Кот ^_^ пишет:

Тот жэ Андроид, только МиГоу

07/01/10 18:35:51
beltsoff пишет:

Весело кто - то сказазал, что скорее бы купила Нокиа у Гугл ихний Андроид... Гм, но простите, Андроид это бесплатная ОС и владеет ней не Гугл а Open Handset Alliance куда наряду с Сонями и Моторолами и другими входит и Гугл. В обще проблема то не в покупе, Нокия может хоть сейчас ставить Андроид на сови девайсы, в этом ей как и другим никто не запретит (Андроид это свободное ПО), вот только обязательно нужно им чего - то свое пихать, вот.

07/01/10 18:37:28
ЮЗЕРНАХ пишет:

"Когда выйдут аппараты с двухядерными процессорами,видеоадаптерами от нвидии,и оськой от Нокии и Интела,то это будет что-то.Вопрос станет иначе:смогут ли Андроид и айОС ответить чем-то подобным?Сложно,если за разработку девайса железа берутся Интел и Нвидиа,а за телефонную часть - Нокиа."
хотелось бы что бы было так!!!
а пока что нокия ГОВНО Со своим симбианом
андроид говно с отсутствием софта, и мало игр
виндовс мобайл супер говно с проблемами всякими
iphone os Пока что рулит :) даже wikipedia offline есть :-]

07/01/10 18:41:31
samunn пишет:

точнисимо, я тоже так считаю.развели тут срач

07/01/10 21:18:41
IgorOK пишет:

to михаил
Я разве делал прогнозы??? Я так же как и ты удивлён прогнозами Димы, не более. Но как сказал Re_Agent, пофантазировать может любой! Может через пять лет Роверы станут самыми продаваемыми телефонами, ПОЛНОСТЬЮ созданными в России (хотя для этого даже пять лет маленький срок )))) )!!!!

07/01/10 21:27:09
ZAck пишет:

чет я не пойму почему него все время заряжается мобила, проводов вроде нету а мобила заряжается)))))))))) признаки попадания влаги в телефон))))))))))

07/01/10 22:07:31
Vulkanoid ® пишет:

Не понимаю чем Нокиа всех так не устраивает? У меня все Нокиа и у всей семьи Нокиа, потому что гораздо удобнее когда все зарядные устройства одинаковые. Так что Нокиа никто не победит! Хотя мне СониЭрриксон нравятся, но у них зарядки другие, а это проигрыш. А Моторолла вообще лажа полная. У них ни одного телефона нормального не было, не говоря уже о том, что зарядки вообще к Нокиа не подходят.

07/02/10 00:14:57
Kudzo ® пишет:

2 Vulkanoid ®

"У меня все Нокиа и у всей семьи Нокиа... Так что Нокиа никто не победит!" - не показатель, если только семья не состоит из 3~5 миллионов человек.

"А Моторолла вообще лажа полная... зарядки вообще к Нокиа не подходят." - весьма не умная фраза. Согласно этой логике получается: У меня ЛАДА и у всей семьи ЛАДА, а Мерседес вообще лажа полная, его крышка для бензобака к ЛАДА не подходит.

С какого перепугу зарядка от Моторолы ДОЛЖНА подходить Нокии? Могла бы, но не должна.

07/02/10 01:09:32
Vulkanoid ® пишет:

Kudzo, :)

Мерседес не лажа! Его крышка для бензобака подходит к Лада.

07/02/10 10:17:57
Kudzo ® пишет:

Это просто абстрактный пример. Можно на примере МФУ сказать : HP фигня, ибо к нему картридж от Ricoh или от Xerox не подходит.

07/02/10 14:22:09
Vulkanoid ® пишет:

Конечно можно сказать! Я так и сказал.

07/03/10 12:46:09
xxx пишет:

михаил пишет:
второй пример : Апл,с ее Айфоном,до них никто не делал сотовый с сплошным тачскрином и сразу у остальных началои появляться подобые аппараты
учи матчасть...до яблофона было как минимум 2 сенсорных флая!кстати китайский meizu-m8 был анонсирован раньше айфона)))

ЮЗЕРНАХ пишет:
андроид говно с отсутствием софта, и мало игр

куясе...это у андроида-то мало софта?чем же ты таким пользуешься интересно чего на андроиде нет???

07/05/10 17:41:34
данил пишет:

OFF:
iphone os Пока что рулит :) даже wikipedia offline есть :-]
А у меня на wm тоже есть wikipedia offline. Уже давно, айфона и в проекте не было

07/05/10 22:02:57
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:



Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Октябрь 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru