Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Стоимость компонентов iPhone 4 составляет 188 долларов



Ну что, господа, мы уже не единожды рассказывали вам об умелых ручках парней из iSuppli, так и норовящих разобрать очередной модный гаджет и подсчитать, сколько стоят все его компоненты поотдельности. Вот дошла очередь и до 16-гигабайтного iPhone 4. И специалисты объявили точную стоимость его компонентов – 187,5 доллара. Подробности далее.
iPhone 4 разобран

Итак, самым дорогим компонентом девайса является 3,5-дюймовый Retina-дисплей – 28,5 долларов. Далее следует процессор А4 (от Samsung, такой же, как в iPad) – 10,75 доллара. Еще один новый для iPhone элемент – гироскоп – вносит свою лепту в виде 2,6 доллара. Все остальные компоненты, использовавшиеся также в iPhone 3GS, стоят столько же. Безусловно, в конечную цену входит еще стоимость маркетинговых исследований, производства, разработки специализированного ПО, упаковки, доставки и т.д.



29.06.10


Всего голосов: 11 - Рейтинг: 5.00 Просмотров: 10527
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Стоимость компонентов iPhone 4 составляет 188 долларов"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
ололоша пишет:

мудаки

06/29/10 03:25:54
Скарт пишет:

и что этот джобс от рака не сдох :((

06/29/10 04:13:26
poster180 ® пишет:

Нормально!

06/29/10 09:37:28
цццц пишет:

мудаки ТУТ пишут

06/29/10 10:17:35
Zoop пишет:

А разработка ПО? Дизайна? 3Д-шников которые делали матрици под линии, закупка материалов, транспортировка, настройка линий, время, затраты электричесва. Зарплата рабочим?
Я понемаю, что можно поставить в пирмер Китай.) Но качество не то) Да вообще все не то. Я не сторонник маркетинговой политики зомбояблока, да и вообще яПады, яФоны и т.д. просто игрушки по цене серьезных девайсов. НО вот так по запчасятм узнавать себестоимость девайсов глупо

06/29/10 10:57:11
52nd пишет:

Ну и сам мудак, коли написал. Мудаки юзают iPhone

06/29/10 10:59:44
nematod ® пишет:

при пересечении границы с россеей 187.5 долларов плавно превращаются в 110 тыщ деревянный россейскех бумажек

06/29/10 11:51:20
serjviber пишет:

52nd - шлюха каторый неможит накопить на iPhone! Твой отец мудак!

06/29/10 12:19:28
iPhonelover пишет:

Айфон лущий телефон все кто тявкают на него просто даже в руках его не держали, кто хоть раз им пользовался не может его не купить!!!! ВСя нищета юзают убогие Нокии и Самсунги

06/29/10 12:27:51
ZippZipp ® пишет:

ахахаха))) это вы - мудаки! никто не подумал, что стоимость компонентов всегда в несколько раз ниже стоимости устройств?? нет? так разберите и посчитайте стоимость нокии или других товаров на рынке, и вы удивитесь =) да и к тому же продается массовый товар. за 199$ стать обладателем iPhone 4 и я бы не отказался. да и ни один из вас тоже.

52nd, мудаки юзают iPhone? а нормальные люди Google Nexus One? так у него стоимость компонентов и того ниже. 170 или 180 где-то. а у нас идет по 900-1000$ за штуку.

нечего городить чушь из того, что только Apple продает изделия по ценам выше номинала. все так делают. и Samsung и Nokia, и Sony.. ВСЕ!!

да и что за дебиловатая система высчитывать стоимость из оптовых цен?

а насчет стоимости у нас - никто не задумывался, почему йАблоко в америке стоит дешевле чем у нас? почему у них iPhone 4 продается по 199-299$, а у нас по хз сколько? дело не только в накрутке "посредников", а и в контракте с оператором! пока у нас не будет аналогичной системы - то и будем платить по полтора-два куска за йАблоко.

06/29/10 12:58:20
ZippZipp ® пишет:

iPhonelover, а чем он лучше? ничего критичного, чего нету у других =)

06/29/10 12:59:37
ZippZipp ® пишет:

serjviber, не тявкай как крыса :D

06/29/10 13:00:18
123 пишет:

любой кто поддержит этот гофносрач оставив свой философский высер ниже этой линии - не уважает себя
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

06/29/10 13:00:50
Стив Джобс пишет:

ZippZipp, у айфона есть мультач и экран гораздо ярче и звук в плеере отличный, а говно всякое дешманскоеи близко тут не лежало. Так что помалкивай, умник раз не в теме совсем.

06/29/10 14:06:41
duke2 пишет:

зипзип
гораздо проще дать по зубам какому-то педику и забрать у него етот айфон если так сильно нужен

06/29/10 14:12:40
ZippZipp ® пишет:

Стив Джобс, звук расчитан на человека с оттоптанными ушами. экран не ярче и не хуже, чам у самсунгов. мультитач - много ты им пользуешься? фотки пораздвигать? :D

duke2, это ты про себя?

06/29/10 14:48:54
RECORD ® пишет:

Т.е вы все предлагаете Джобсу вот так по себестоиомсти вам продукты продавать? За какие такие заслуги? Вы совсем упоротые?!!

06/29/10 15:58:20
ZippZipp ® пишет:

RECORD, нет. это глупо и не дает никаким продуктам развиваться.

06/29/10 16:24:08
dimstudio пишет:

Про мультитач не говорите, коли сами не понимаете. Это не только "фотки пораздвигать", это CocoaTouch, на которой держится iOS.

06/29/10 16:58:18
Кот ^_^ пишет:

Со-со-а тач? :D

ДимСтудия, то есть, не будь мульти тача, то и Яфон был бы говном? вы только за это уважаете Яфон? О_о тогда, "Да и ну его нах" подойдёт лучше всего.

"мульти тач"? что такого в этом слове? вам лень сделать на пару движений пальцами больше? это идиотизм, тогда уж!

Экран? хренЗнаетСколько пикселей на дюйм? нахрена?!

Конструкция Яфона не продуманна вооообще.....

06/29/10 20:59:10
ZippZipp ® пишет:

CocoaTouch - извините, бред! реальное применение кроме понтов - это действительно раздвигание картинок =) приблизить и всё!

а вот в экране на "хренЗнаетСколько" пикселов есть смысл. при достижении определенного числа их на квадратный дюйм/сантиметр они перестают различаться и изображение кажется естественным, а не поделеным на квадратики.
ИМХО - мне к примеру заметно..

06/29/10 22:16:11
Кот ^_^ пишет:

Эмм.... Я немного поправлюсь - СЛИШКОМ много пикселей на дюйм - доходит до того, что на экране появляются жёлтые пятна...

06/29/10 22:33:57
ewqasd пишет:

как тут весело, раз на то пошло, iphone собирают на foxconn,ну или по крайней мере собирали, так что iphone этот ваш не далеко от китая ушел :-D

06/29/10 23:55:09
dimstudio пишет:

При чем здесь моя любовь/нелюбовь к айфону? Речь идет о технологии как таковой. Кот, у вас логика странная слегка. Я уже и говорить боюсь о "лишних движениях двумя пальцами" — этак можно весь прогресс нафиг послать. Что касается телефона, то ему вообще экран не нужен, но вас ведь такой вариант не устроит, верно? "да ну нах, вот раньше жили как-то ведь, и мы проживем без этих ваших лампочек". Мультитач — это не "понты", ЗипЗип, это верхушка сложной архитектуры хард и софт составляющих телефона. Без емкостного дисплея айфон не айфон.

P. S. Cocoa, сосоа.

06/30/10 00:08:38
LUCKY_JOHNNY пишет:

Чёткий троллинг :)

06/30/10 11:11:27
Кот ^_^ пишет:

Dimstudio, какой жэ вы упёртый

>>Про мультитач не говорите, коли сами не понимаете. Это не только "фотки пораздвигать", это CocoaTouch, на которой держится iOS.<<

несколько раз перечитайте... и... в д у м а й т е с ь!

А теперь, подумайте, почему жэ я написал
"то есть, не будь мульти тача, то и Яфон был бы говном"

Вы ведь сами сказали , что IOS держится на одном мультитаче...? разве я не прав?
____________________________________

Ах, да
Без экранов прожить будет проблематично, а вот без мультитача жить ведь как-то можно, причём даже не вспоминая про него.... Вы не сравнивайте [Экран] и [Дополнительная функцию к экрану] - это разные вещи и на одни весы их класть не надо

06/30/10 12:49:22
ZippZipp ® пишет:

хватит уже возводить айФон в абсолют. есть множество альтернатив! чем плохи AMOLED/SuperAMOLED экраны от Samsung? дайте пример реальной нужды в мультитаче кроме того, что на нем айОсь держится! где?
dimstudio, ок, верхушка. назови жизненно необходимый мультитач для софта или харда на iPhone? реальный софтварный продукт, где это действительно необходимо?

Cocoa Touch? и что? всего лишь упрощенная среда для iPhone. единственное, что "обязывает" производителей использовать мультитач.

06/30/10 13:11:31
P34SA пишет:

Да говно этот аппарат. А те, кто на него бешеные бабки выбрасывает, просто куски мяса :)

06/30/10 13:39:33
Perebow ® пишет:

Кстати, вот вам дровишек в дискуссию подкину, посмотрите в этом обзоре youtube_com/watch?v=qVJhiWlOUAo на 3:23 минуте видны отличия цветопередачи Samsung Galaxy S i9000 и ифон4.

И сравните для себя какой дисплей лучше, думаю через несколько лет андроид обгонит по удобству ифонов, хотя пока андроид сыроват, но с выходом 2.2 будет лучше ситуация.

06/30/10 14:00:03
dimstudio пишет:

"Dimstudio, какой жэ вы упёртый" — я не упертый, это моя точка зрения. Если бы у собеседника не было бы своей точки зрения, то спор не имел бы смысла, не находите?

"Вы ведь сами сказали , что IOS держится на одном мультитаче...? разве я не прав?" — не правы. Мультитач - это посредняя между gui и пользователем. Для процессов самой ios с ее unix-ядром мультитач не нужен вовсе.

"Без экранов прожить будет проблематично, а вот без мультитача жить ведь как-то можно, причём даже не вспоминая про него...." — ну, скажу я вам, ваше высказывание совершенно однобоко и имеет смысл только в данном контексте. На заре компьютерной эры эвм прекрасно обходились без экрана, и ни кому не приходило в голову рассуждать в вашем ключе. Это прогресс, детка. (с)

"Вы не сравнивайте [Экран] и [Дополнительная функцию к экрану] - это разные вещи и на одни весы их класть не надо" — я не сравнивал, что вы. Однако мне не понятно, что вы имеете ввиду под термином "дополнение к экрану"? Емкостную сетку? Резистивную пленку? Тогда имеет смысл регрессировать к жидкокристаллическим экранам с предзаложенной подложкой (см. дисплей калькулятора) — ведь они прекрасно обходятся без дополнительных "наворотов", при том оставаясь функциональными.

"хватит уже возводить айФон в абсолют." — см. обратное предложение. Это всего лишь телефон. Плох он или хорош — это тема не споров, но холиваров.

"есть множество альтернатив! чем плохи AMOLED/SuperAMOLED экраны от Samsung?" — сравнение некорректно. amoled — тип матрицы, а не поверхность контакта.

"дайте пример реальной нужды в мультитаче кроме того, что на нем айОсь держится! где?
dimstudio, ок, верхушка. назови жизненно необходимый мультитач для софта или харда на iPhone? реальный софтварный продукт, где это действительно необходимо?" — встречный вопрос: "назовите причину, по которой телефону вообще жизненно необходим какой-либо сенсорный/цветной/большой дисплей?". Это к тому, что ваш вопрос звучит довольно странно. Если вам предложат $1000 и 1000 руб., то я сильно сомневаюсь, что при нынешнем курсе вы выберете рубли, не покривя при этом душой. А ведь и доллары, и рубли есть "деньги".

"Cocoa Touch? и что? всего лишь упрощенная среда для iPhone. единственное, что "обязывает" производителей использовать мультитач." — почему упрощенная? что в ней упрощали? напротив, эта /среда/ обязана своим появлением пресловутому мультитачу. И ни к чему она не обязывает, вы вправе написать приложение, не использующее всех прелестей cocoatouch api.

В общем спасибо, вы были приятным собеседником, но продолжать спор не вижу смысла — в душе вы останетесь уверены в своей правоте, какие бы я аргументы не приводил.

06/30/10 19:15:45
Кот ^_^ пишет:

Да, бло! Ты заежИл ужэ со своим мультитачем!
_____________________________________________

>>это CocoaTouch, на которой держится iOS.<<
>>>Для процессов самой ios ... мультитач не нужен вовсе.<<<

Вы, [тут ругательство, связанное с проститутками/шлюхами], противоречите сами себе и ещё пытаетесь доказать, что вы правы! ну это жэ...!!!
_________________________________________

Рутину и SuperAmoled нельзя сравнивать тк амолед — это "тип матрицы, а не поверхность контакта " ??? О_о я один не понял, чё там написано???
__________________________________________

!!! Вы не поняли !!! Я говорю, что, вротвамноги, ... ну вот например: телевизор и пульт к нему... есть разница? есть! Телевизор - основное, а пульт - дополнительное... также и экран + мультитач...

07/01/10 00:15:46
bngk пишет:

dimstudio съел собеседника с потрохами, молоток!

07/01/10 03:37:18
xxx пишет:

"ZippZipp, у айфона есть мультач и экран гораздо ярче и звук в плеере отличный, а говно всякое дешманскоеи близко тут не лежало. Так что помалкивай, умник раз не в теме совсем."
1. мультитач есть дохрена у кого
2. экран по качеству проигрывает даже китайскому meizu,не говоря о более серьезных аппаратах
3. звук в плеере средний

"хотя пока андроид сыроват, но с выходом 2.2 будет лучше ситуация"
2.2 уже вышел,осенью ждем 3.0)

07/01/10 10:12:11
Олег пишет:

Пока не будет стоить 100 баксов, брать не буду, да и вообще Apple слишком высокого мнения о себе, ничего у них нет офигенного, только цены и все думают раз дорого, значит супер, я вам скажу есть намного лучше вещи чем у них и дешевле.

07/01/10 12:19:22
ZippZipp ® пишет:

dimstudio, твое мнение я понял. в корне не согласен с некоторыми утверждениями, но спор действительно продолжать безсмысленно.

bngk, не сьел, я могу привести обоснованные обратные утверждения без проблем, но не хочу продолжать.

ххх, экран нового айФона по качеству весьма хорош(ну кроме желтых пятен, но это скорее всего временно) Реальный конкурент на данный момент - Samsung. но скорее всего за AMOLED будушее будет. по крайней мере на рынке мелких дисплеев.

Perebow, это 2 разные технологии. Retina Display - обычный LCD дисплей с увеличенной концентрацией пикселей, а Super-AMOLED - относительно новая технология совершенно другого устройства.

07/01/10 12:24:17
xxx пишет:

2ZippZipp так ты пишешь про 4 яблофон?
а у тебя уже была возможность оценить его экран?
(никакого сарказма,просто интересуюсь)

07/03/10 12:40:44
ddr4 пишет:

А чо чо чо чо. Дебилоидам привет огромный. Всем дебилоидам. И тебе сука тоже. Хули ты сюа воще припиздил.

07/05/10 00:21:03
EfAx пишет:

иФон юзал - тел красивый местами, а в астальном гавно, гавном!!!
А нокиевские смарты это вещь, стока умный падходов, и здравых мелочей!!!
ифонофци идите фхер!!!!

07/10/10 06:14:25
покердом боты пишет:

фигня..зачем..

08/04/23 16:33:30
Neculiti Ivan пишет:

It is remarkable, rather amusing answer


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Neculiti Ivan github репозиторий

08/18/23 16:32:35
Himtrans пишет:

В этом что-то есть. Спасибо за помощь в этом вопросе, чем проще, тем лучше…

08/27/23 19:33:32
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru