О проекте
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы
Olympus PEN E-PL1 - самый дешевый фотоаппарат формата Micro Four Thirds из ныне существующих (13 фото)

Свершилось! Компания Olympus наконец-то выпустила фотоаппарат формата Micro Four Thirds, цена которого не является заоблачной. Olympus PEN E-PL1 стоит всего 600 долларов – и это не потому, что производитель урезал функционал камеры. Даже наоборот – характеристики устройства во многом те же, что и у его недавних предшественников. В весьма компактном корпусе уместились 12,3-мегапиксельная матрица, 2,7-дюймовый экран, встроенная выдвигающаяся вспышка, функция стабилизации изображения, система улучшенной фокусировки (Continuous Autofocus), возможность съемки HD-видео и набор «арт-фильтров». В комплект входит зум-объектив ED 14-42 мм f3.5/5.6 (эквивалентом которому в 35-миллиметровых камерах служит оптика 28-84 мм).
Olympus PEN E-PL1


Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1

Olympus PEN E-PL1



Всего голосов: 30 - Рейтинг: 3.93 Просмотров: 8304
Пожалуйста, оцените статью:  







Нефарт.ру - Самые смешные и реальные истории из жизни


Комментарии
Прохожий мимо пишет:

Оптического видоискателя нет, поворотного экрана нет.
Мыльница.
В топку.

04.02.2010 03:37:39
jujube пишет:

Мыльница.
с сменным пластмассовым объективом

04.02.2010 05:24:40
Артур пишет:

Вы же даже не пробовали им снимать!
У Олимпуса неплохие фотоаппараты.
Может и мыльница, но наверняка удачная.

04.02.2010 06:14:05
Akhiron пишет:

Поддерживаю Артур
Собрались ЛЯ знатоки сами с телефонов снимают и трындят

04.02.2010 09:20:21
AXD272 пишет:

Смотрите все!
LEICA DIGILUX 3 это мыльница, а Canon Digital IXUS 95 IS это Фотоаппаратище!
Феерично. Раньше идиоты мерили фотоаппараты мегапикселами, теперь меряют видоискателем.
jujube, умничка ты наш, сейчас все объективы из пластика. Из металла лет эдак 30 назад перестали делать.

04.02.2010 09:54:14
LRI пишет:

Народ, а батарейку Олимпус хорошо держит??? У меня цифровик Пентакс, так вот батарейку он очень слабо держит(((((

04.02.2010 09:54:29
ВАВАН пишет:

AXD272 - как-то ты сам лажанулся. у иксуса этого нет оптич. видоискателя. А объективы металлические (не полностью металл, конечно, но основные несущие по крайней мере) производят на все зеркалки. Да и у мыльниц многих металлические части есть.
Прохожему с jujube - учите мат часть. Хотя, думаю, бесполезно...

04.02.2010 11:06:04
Чел пишет:

Дизайн прикольный...И будучи знаком с продуктами Olympus, уверен в качестве его снимков...Но отсутствие видоискателя это конечно пиздец...

04.02.2010 11:19:34
Celestial Parallax пишет:

Вот, блин! Как только проскакивает новость про фототехнику, сразу набигают фотоонанисты с говнозеркалками и начинают набрасывать говно на вентилятор.
Micro Four Thirds как раз и разработан для поддержки объективов разных производителей. Считаю, что это удачное решение по данной цене, учитывая более широкие художественные возможности по сравнению с мыльницами со стационарным объективом.

04.02.2010 12:43:49
Мопед ® пишет:

вспышку легко отломать.долго она не прослужит.да и дисплей маленький...короче говоря незнаю что в нем такого революционного...

04.02.2010 12:52:26
Celestial Parallax пишет:

Мопед
Про вспышку - прав, но для данного ценового сегмента - покатит. А про революционность никто и не говорил. Революции за такие деньги не бывает. :)

04.02.2010 12:59:35
Дмитрий пишет:

Сам занимаюсь фотографией давно перепробовал кучу разных фотоаппаратов начиная от советских "смен" заканчивая дорогими зеркалками типа NICON и т.д. Но когда встал вопрос что купить домой для дома и семьи, преребрав кучю вариантов решился купить олимпус! и не пожалел! сравнив его фото со многими другими цифровиками включая проффисианальные фтотоаппараты фотки оказались на высоком уровне, не смотря на то что брал изначально мыльницу, а последующие модели такого типа были ещё лучше, а сама идея сделать портативный фотоаппарат со сменным обективом , дорогого стоит, а то что нет видоискателя это не беда, ведь он прежде всего расчитан на людей которые ценят хорошие снимки но не являются профиссианальными фотографами а сделать хороший снимок можно и через экран, главное чтоб композиция в кадре была на высоте, а остальное сделает сам фотоаппарат, но если есть желание делать супер снимки надо говорить о другой технике, более громозкой, дорогой, и с которой просто так выдти погулять и пощёлкать не получится ибо надо таскать с собой целый рюкзак различных прибабахов к самому фотоаппарату!
А по поводу батареек скажу одно! если хороший аккумулятор то олимпусу его хватает почти на 8 часов не прерывной работы со вспышкой и не выключая самого аппарата в спящий режим! И самое главное прежде чем ХАЯТЬ, что либо надо сначала опробовать его и понять для каких целей нужен тот или иной фотоаппарат!

04.02.2010 13:28:25
Чел пишет:

Дмитрий
Ни кто и не говорит, что он плохой....У всех аппаратов есть свои плюсы и минусы...у этого громадный плюс его цена, и в качестве снимков олимпуса сомнений нет....Но неужели было трудно добавить видоискатель, не думаю что это сказалось бы на цене, а жизнь батареи продлило бы...

04.02.2010 13:54:43
Дмитрий пишет:

Да я согласен с Вами что в такую модель воткнуть можно тем более что похожий дизайн у них был и был с видоискателем!
Да и механизм поднятия фотовспышки можно было сделать на много проще и надёжнее

04.02.2010 14:17:41
Прохожий мимо пишет:

По поводу видоискателя и поворотного экрана.
Неподвижные экраны, встроенные в заднюю стенку камеры, без видоискателя - это дизайнерский кретинизм, в одном ряду с глянцевыми экранами ноутбуков и brick формой "мобилок", да еще и с тараканьими кнопками или виртулаьным кнопками без сенсорного feedback.
Экран в задней стенке камеры - это прежде всего чудовищно неудобно. Не для профессионалов, а для любого фотографирующего. Конечно, пипл хавает, "а чо такого", на то он и пипл. Такое устройство экрана по сути делает эффективными размерами камеры - примерно пол-метра толщиной и жёстко привязаным к плоскости лица. Представьте себе такую камеру... и восторгайтесь дальше.

04.02.2010 20:34:49
Автолюбитель пишет:

У меня два Олимпуса, зеркалка и неубиваемый мью1030 (10 м. под водой без бокса и т.д.) оптика у обоих выше всяких похвал как инженер (ЛИТМО) отвечаю, эргономика супер, матрицы, шумность, чувствительность - отлично, что еще надо? Других производителей для себя не вижу.

04.02.2010 22:32:04
NRG пишет:

Foveon only!
все остальное карманный вариант...
а данная камера вообще ответ на панасониковый GF1 - они решиле обскакать олипусовский "пен" и навернули свой микро-4/3...
тока олимпус сцуко через пару дней выпустил свой пен-пи_эль (наверное Л - от слова Ломография :D) по цене в 1,5 раза ниже со всеми фишками ЖФа

04.02.2010 23:39:01
Chez пишет:

- На счет экрана - не чувствую никаких неудобств.
- Видоискатель - это, конечно хорошо, но пользоваться им на "не зеркалке" просто невозможно, не знаю кому оно может понадобиться, если ты не видишь в видоискателе фокуса, грипа, не видишь информации о выдержке и дырки. После работы с зеркалками видоискатель на мыльнице как подсматривание в замочную скважину. А те, кому фокус и выдержка не интересны, тем более не будут смотреть в видоискатель.

to прохожий мимо
Все Вами написанное - Ваше крайне субъективное мнение. Если лично Вам что-либо неудобно, это далеко не значит, что люди вокруг, кто это используют, тупое быдло. Может им удобно, вы не задумывались? Я вот "любой фотографирующий" и не пользуюсь видоискатлелем в G10, и экран меня устраивает. И Телефон у меня моноблоком, и экран на macbookPro глянцевый...))))

Кстати - определение слова "быдло" - человек не способный понять или принять чуждое для него мирровозрение.
Нынче модно, когда быдло орет, что все остальные быдло тупое, а он один стоит тут во всем белом...

05.02.2010 00:04:48
Прохожий мимо пишет:

для Chez:
"Видоискатель - это, конечно хорошо, но пользоваться им на "не зеркалке" просто невозможно, не знаю кому оно может понадобиться".
Н-да, а Leica-то и не знала. Облажались мужики, чтож поделать.
Что характерно, самоидентификация срабатывает мгновенно, даже без ключевого слова, с фонтанирующим выбросом агрессии. Пипл, он такой пипл... :)

05.02.2010 01:06:13
Гось из будущего пишет:

2Мопед

А зачем ты ломаешь вспышки? : ) Блин, собрались криворукие. Один вспышки ломает, другой думает, что современные объективы металлические. Ппц.

Олимпус делает одни из лучших камер, в том числе зеркалки. А вообще обидно, что быдло ведется на Кэнон, совсем не зная ничего про Олимпус. Ведь Олимпус это первая зеркалка с пылетрясом, первая с Live view, первый поворотный экран в зеркалке, самая маленькая зеркалка... А какой великолепный живой цвет дают камеры Олимпус, конфетка.

05.02.2010 03:32:58
Cloner пишет:

2 Прохожий
Лейка это дальномерка - там сдвоеный видеоискатель для ручной фокусировки, поэтому с обычной дыркой которою не сделали в углу Олимпуса ты его не сравнивай ...

05.02.2010 12:25:42
Chez пишет:

для Прохожий мимо
Ну черт его знает, может на лейке видоискатель поинтереснее сделан, я передаю свой опыт общения с видоискателем. Не могу фотографировать, когда не вижу на чем сфокусирована камера.

Да и следуя Вашим же словам "дизайнерские кретины" сидят и в nokia, выпускающие кирпичи и тараканьи кнопки, и в apple, выпускающие всю продукцию с глянцевым дисплеем (кроме версий на заказ), и в олимусе )))) Странно, что на этом фоне Вы заговорили о лейке, как парнях, которые знают что делают... Как-то крайе не логичная линия рассуждения. Думаю, все эти компании довольно таки неплохие.

Я это к тому говорю, что не стоит считать, что ваш выбор является единственно правильным. Да и вообще, лучше избегать слова "быдло" и "пипл хавает", они слишком уж заезжены... Каждый второй пишет - вот они все быдло, просто не понимают. А может быть как роз он не понимает мотивации других людей, которая вполне оправдана?

Да и вообще, часто люди не особо хотят глубоко разбираться в каком-либо вопросе, потому как заняты другими вещами, и выбирают стандартные решения. При этом они могут быть умнейшими людьми. А вы вот их всех быдлом называете, только потому, что в этом вопросе разбираетесь...

05.02.2010 14:41:57
Андрейч пишет:

Прикол, видео креатив с собственным фото, рекомендую ihero2012 . com

06.02.2010 01:02:32
Прохожий мимо пишет:

Дадагой Chez, хочешь, я расскажу тебе...э-э, это не оттуда.
По поводу сопоставления дизайна Leica и гламурных аксессуаров. Leica - один из старейших производителей фототехники, и один из самых уважаемых. И самых авторитетных у серьезных покупателей.
А вот производители побрякушек быстро смекнули, что лучше с серьезным дизайном и эргономикой не заморачиваться, а дешевле и проще растолковать пиплу, что это вот - самый писк, у всех чиста канкретных пацанов такие. Вы улавливаете "логичность линии рассуждения"?
Да, и еще о самодентификации (посмотрите в словаре) и буйной фантазии. Как бы вам этого ни хотелось, слова на букву "б", которое вас так возбуждает, я, увы, не употребил ни разу...интересно, откуда бы оно взялось 5 раз в ваших двух постах? Наверное, из зазеркалья выскочило :)
Знаете, как сейчас говорят: "мужик, ты палишься..."

06.02.2010 02:07:01
Прохожий мимо пишет:

Позвольте исказить цитату:
"Когда я слышу фразу 'набор арт-фильтров', я хватаюсь за пистолет".

06.02.2010 04:41:31
Дядя Серёжа пишет:

Поразительно! Люди, которые никогда в жизни не купят настоящую "лейку" рассуждают о её величии и превосходстве на остальными марками! Не надоело ещё вести священные войны? Каждый фотоаппарат, как уже было подмечено, предназначен для определённых условий, и для любительской съёмки формат микро 4/3 подходит как нельзя лучше. А стремление разработчиков удешевить свою продукцию можно только приветствовать!

06.02.2010 13:39:46
Гость из будущего пишет:

2Прохожий мимо

Правильно. Убей себя — спаси планету. То, что с фотосъемке издавно применялись фильтры и обработки, толкьо сейчас они перешли в цифру, тебе конечно же не ведомо. Ведь ты не фотограф, а так, посрать пришел в комменты.

06.02.2010 15:41:06
nya пишет:

2Гость
Ты это, на досуге, покури тему обьективов, все-таки.
И из чего делаються нормальные, качественные обьективы...
И почему там из пластика, в основном, только кольца внешние.
Ну, в общем, кругозор немного расширь из нищебродского в нормальный диапазон, а потом пафосно опускай других ;)

06.02.2010 22:10:19
Гость из будущего пишет:

2nya

Ты эта, сам свой кругозор расширь в ширь. То, что внутри они из металла никто не отрицал. Но снаружи они из пластика, ибо это эффективнее, чем делать целиком из металла. Нашелся тут профи, ни разу в руки объектив не бравший. Что до опускания других, дык в начале сами не начинайте холивар, вас в говно собственное носом тыкать и не будут.

06.02.2010 23:57:47
Прохожий мимо пишет:

to Дядя Серёжа:
"А стремление разработчиков удешевить свою продукцию можно только приветствовать!"...
Ну, в общем, я с этого и начал, тут мы сходимся. Есть такое слово - "дешёвка". Я вижу, оно вам очень, очень близкО...

07.02.2010 03:22:06
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:













Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:




Новости:




 

Рекомендуем:

 - программы для компьютера

 - Скачать icq



Календарь
  Сентябрь 2010  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   



Рейтинг статей:

 - Nokia 888 (1721)
 - Концептуальный телефон Nokia Aeon (995)
 - Наклейки-глаза - для любителей вздремнуть на работе (746)
 - Смартфон N95 - последний мега-хит от Nokia (670)
 - Xperia X1 – новое мультимедийное чудо от Sony Ericsson (16 фото + видео) (655)
 - Sony Ericsson K850 Cyber-shot – выдающийся камерофон (640)
 - Nokia N95 - первые впечатления и живые фото (601)
 - Sony Ericsson C905 Cybershot – 8,1-мегапиксельный камерофон объявлен официально (22 фото) (575)
 - Девушка в бикини (моддинг) (570)
 - Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte – новые элитные 3G телефоны (564)

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'    Content.Mail.Ru

Рассылки@Mail.ru
Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира


экспорт rss



Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования


Rambler's Top100