Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Nokia объявила о начале поставок своего Nokia N8. Первые живые фото (8 фото)



Не прошло и, кхм, пяти месяцев с официального объявления Nokia N8, как финская компания наконец-то объявила о начале поставок своего нового флагмана, но... пока только тем, кто сделал предзаказ. Все остальные смогут приобрести его в ближайшие недели. Напомним, что Nokia N8 представляет собой первый смартфон производителя на Symbian^3, с 3,5-дюймовым емкостным дисплеем и 12-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss и возможностью записи HD видео, ну а подробнее о нем можно узнать здесь. Кстати, уже есть живые фото новинки и они - далее.
Nokia N8

Фотографии распаковки Nokia N8 - перед вами:
Nokia N8



01.10.10


Всего голосов: 20 - Рейтинг: 4.60 Просмотров: 11454
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Nokia объявила о начале поставок своего Nokia N8. Первые живые фото (8 фото)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Штопор пишет:

ААА, синенький, как я и хочу)))))
Стилус, где блеАть стилус???
Ааха, да впринципе он не нужен, но для морального удоволетворения...))))

10/01/10 01:27:58
ELAB ® пишет:

Куплю весной когда ценник до 15000 скатится ;)))

10/01/10 03:19:19
ACROstar пишет:

не надейся, 20 минимум будет стоить

10/01/10 03:49:40
ELAB ® пишет:

На мой E71 ценник за год упал на 25% - почему тут не может быть такого?... Ценники падают и стремительно. Это тока iPhone у нас в мегаценниках...
Хреново что прошивки нет русской в всех аппаратах. Так бы можно было из Сингапура привезти. Интересно сколько он там будет стоить? Наверное баков 400.

10/01/10 04:05:09
Юра ® пишет:

не не упедет у меня 5800 за 2 года только процентов на 25 подешевел вот думаю его поменять на этот когда хотябы тысяч 19-18 будет стоить

10/01/10 07:06:41
Штопор пишет:

Ну знаете господа, для аппарата такого класса цена в 20 тысяч уже маленькая. Но я вас понимаю, я тоже хочу подешевле купить =D Это уже можно назвать русской народной традицией, искать чё подешевле)))))) Эхх, в марте куплю, подарок себе сделаю))))

10/01/10 10:35:05
Аня кисуня пишет:

Нокия совсем в дерьмо скатилась. Синий убогий пластик, дизайн будто бы придуман под наркотой. Это наверно чтобы уместиться в 20000, целевая аудитория нищеброды, что еще сказать.

10/01/10 12:06:39
Kozloffffff пишет:

2 Аня кисуня
У него металический корпус (алюминиевый)
2 Штопор
Зачем стилус на эмкостном экране? Обычный стилус вообще не подойдет, есть правда специальные но и они убоги.

и он уже стоит 20000 - хватайте фанатики

10/01/10 13:26:24
Гуру пишет:

Говно НОКЛА для фанов говнотелефона
Штампуют как китайцы уже, кадый день "новинка"

10/01/10 15:11:56
ZippZipp ® пишет:

хахаха) половина народу по ходу вообще не понимает о чем пишет xD
Аня кисуня, вы нормальный телефон как определяете? от 30к, чтоб ни у одного нищеброда такого не было?

10/01/10 16:09:17
mamaj ® пишет:

Мегаговнонокия.

10/01/10 18:14:55
Юра ® пишет:

ПОЛНУЮ ЧУШЬ здесь написали аня кисуня для прикола в самсунге почти за 40000 дешовый пластик и почти теже характеристики а в нокии цельный метвлический корпус что уже говарит о качестве сборки
Гуру а ты вообще блять троль

10/01/10 18:15:00
Штопор пишет:

Юра, помоему снизу и сверху там тоже пластмасса или ошибаюсь?(те части которые как бэ отдельно на винтиках?)
Эхх, вот бы его облапать уже))))))

10/01/10 18:26:19
Freezze ® пишет:

Блин не знаю что тут вообще написали чушь про его внешний вид
тут он как раз то что надо. лишнего нет ничего как раз то что я и искал жду его уже с мая))
тем болеее 20000 за такой телефон вообще не деньги вспомите как N 900 был за 30000 брали же и не жаловались!!! а тут проц шустрее и новую симбиан охота поюзать. (жаль конечно что не андройд)

10/01/10 20:10:44
Александер ® пишет:

Дадада, дизайн отличнейший, я подобного не видел)))
Жду с момента неофициального релиза)))))

10/01/10 20:38:57
DMN984 пишет:

Юра и что что 40000!? Пусть пластик. Главное чтобы телефон был хороший, а этот для тех кто на свою жизнь заработать не может!

10/01/10 21:07:46
Александер ® пишет:

Это один из самых лучших телефонов десятилетия. А самсунг из китайской пластмассы, с убогим дизайном и такой-же(даже хуже) начинкой... да за 40 тысяч, да отрубите мне голову, даже не подумаю в сторону самсунга.
Всё же хорошо что производя телефоны в Европе, Nokia умудряется проводить такую ценовую политику)))
И сколько бы вы тут не говорили, а Nokia популярнейший производитель мобилных телефонов в мире, 35-40% всего рынка мобилок было в руках Nokia (а смартфоны Nokia вообще 60% рынка занимают)
Как говорится, против толпы не попрёшь))) Да и зачем, если можно плыть в толпе с замечательным аппаратом)))
Вот выйдет E7... все телефоны встанут на колени перед ним)))))

10/01/10 21:22:44
Freezze ® пишет:

Александер зачёт !!
E 7 это действительно апарат клавы тут конечно не хватает но немного подождать и только он говорят будет за 30000 но он тоже явно стоит того!!!

10/01/10 22:42:09
Александер ® пишет:

Бесспорно Freezze)))))

10/01/10 23:40:34
Bastard пишет:

Пф, пипец, чему вы диферамбы поёте? 600 mhz проц, 256 мб оперативы, oled дисплей?? Да с таким железом они опаздали с выпуском минимум на год!!! Тому же самсунгу гэлаки и тем паче HTC Desire HD финский кирпичик даже в подметки не годися

10/01/10 23:51:52
Александер ® пишет:

Для нокиевского железа мощный процессор не нужен, там минимум всего берётся. Оперативки вполне достаточно, мне по крайней мере этого будет много. Дисплей там AMOLED и он даже круче чем самсунговский SuperAMOLED( в инете давно есть фотки N8,E7,C6,C7 в сравнении с самсунг гэлекси S).
Финский "кирпичик" будет потоньше и поумнее всех этих пластмасок китайских.
Я всё же считаю N8 лучшим телефоном десятилетия (конечно после Е7))))

10/02/10 00:26:43
italia пишет:

ппц. все кто потратился нв недотелефоны обсирают нормальную вещь. Как бы вы не воняли Нокия просто всех откровенно за пояс засунула. У кого ещё есть 12 мп камера, выход hdmi, поддержка mkv 720 p 16 гб памяти и прочее за смешную цену в 467 евро? Гнусмас? Яблофон? Хэтэцэ?

10/02/10 00:28:23
DimOk пишет:

ещё б батарейка у него была нормальная, а то я свой полуторогодовалый 5800 каждый день заряжаю, с одной мыслью побыстрее от него избавица!

10/02/10 10:38:31
Sharoyob пишет:

Ну..тут как сказать - у меня 5800 держала 3 дня,а потом,после замены батарейки на новую оригинальную(с телефона вытащил нового;-)),и ее прогона,держала 5800 дней 5,чтоб не соврать.А вот по Нокии н8:отличная оптимизация ОС -> меньшая потребность в аппаратных ресурсах -> меньше расход заряда батареи -> больше автономность.И что в итоге?При сравнимой производительности больше время работы,чем в хваленого Дезайра и ХД2.Они неплохи,спору нет,но я хочу работать с апаратом и на ГПС искать что-то поинтересней,чем ближайшую розетку!Ребята смогли сделать и сделали.С задержкой,ну и пусть.Зато факт! - телефон стоит каждого доллара,за него уплаченого.

10/02/10 11:42:07
nokia пишет:

всегда пожалуйста "развод" за ваши деньги

10/02/10 12:54:51
Справедливый пишет:

сцука долба%%бы ноклоговнофаны )))) задротишки ))) наверняка каждый из вас распечатал фото данной ху%ни и дрочит на нее пока никто не видит ))
говнонокла для говнолюдей, т.е. для вас задроты! пользуйтесь!!!!!

10/02/10 14:11:54
Александер ® пишет:

Sharoyob, да да, именно так)))
Справедливый, спасибо за столь содержательный пост)))))Теперь мы знаем что ты из себя представляешь. (Ведь у кого что болит, тот о том и говорит)

10/02/10 14:59:41
Vaka пишет:

Справедливый, пользую таких как ты

10/02/10 17:45:42
NEW пишет:

1. Экран через 2 - 3 годы станет почти бесцветным, проверьте на старых нокиях, убедитесь.
2. Зарядка через 3 - 4 года лишится изоляции кабеля полностью до проводов, проверьте если не верите.

Вывод телефон стареет, сравните с обллаенным здесь Самсунгом экран не выцветает со временем, Это зделано чтобы старые нокии казались туфтой по сравнению с новыми. На самом деле это одно и тоже, чуток проц побыстрее но всё же старый медленный.

10/02/10 19:20:31
Александер ® пишет:

NEW, фигню пишешь, у моей мамы Nokia 6131 уже 4 года, сияет на все 16 с половиной миллионов цветов. Так же в доме множество зарядок Nokia даже есть самая древняя со времён первых Nokia (5110 модель вроде, огромный тел с антеной, жаль потерял его, щас бы до сих пор жил)))), все в отличном состоянии, хоть щас в работу.
Любая Nokia своего хозяина переживёт, при нормальном отношении.

10/03/10 01:22:42
Jobing21 ® пишет:

Лучшний смарт сенсорик из всех представленых на рынке сейчас )))))

10/03/10 02:12:15
Jobing21 ® пишет:

Nokia n8

1.Топовая камера (12MP/ 1/1.8"матрица/xenon/carl zeiss/)
2.Самый производительный 3д ускоритель VideoCore III (32M triangles/s) GLBenchmark Pro ES 1.1 GPU Skinning : 901 Frames.
3.Bluetooth 3.0
4.WLAN IEEE802.11 g/b/n c поддержкой UPnP
5.HDMI - HDTV 720p 30fps
6.Usb otg(можно подключать флешки а также разные носители информации пока видел 1.5Тб)
7.Dolby Digital Plus E-AC-3, 384 кбит/с, 6 каналов.
8.Читает mkv,avi и другие контейнеры .
9.Flash Lite 4.0(10 версия флеш)
10.Bluetooth Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP v1.4) (возможность просмотра плей-листов и выбора композиции на гарнитуре или магнитоле)
11.Видео запись 720p 25fps со стерео звуком(два микрофона) ,чтение 720p 30fps
12.HSDPA - 10.2Mbits 9 категория,HSUPA - 2Mbits 5категория
13. FM-трансмиттер
14. Бесплатная навигация из коробки по всему миру от Ovi карт .
15. Mobile TV(Веб ТВ и DVB-H при дополнительной гарнитуре Nokia Mobile TV Headset).
16.Корпус из цельного анодированного алюминия
17.Защитное стекло "Gorilla Glass"
18.ТВ выход - SDTV
19.горячая смена SIM и карты памяти(без перезагрузки телефона)
20.Nokia VoIP клиент (AMR-WB , G711, G729a)
* Кодек AMR-WB обеспечивает высокое качество голоса при VoIP вызовах между двумя телефонами Nokia, поддерживающими этот кодек.

10/03/10 02:13:14
Александер ® пишет:

Добавлю только то что там самый лучший AMOLED дисплей который я только видел, он превосходит даже хвалёный SuperAMOLED от самсунг.

10/03/10 06:21:29
flimp ® пишет:

Дизайн симпотичный, даже очень. Вот только боковинки сверху и снизу смотрятся как то аляповато, видно, что по стыку шва небольшой перекос. Не удивлюсь если в пределах допуска, но обидно конечно.
У меня сейчас iphone 2g 16gb, почти в идеале, вот думаю в будующем продать сей раритетик и взять nokia, только не этот, а n9, с клавиатурой.

10/03/10 06:54:53
чувачек пишет:

нокия последние годы меня расстраивает своими топовыми моделями. все очень дорогое - и неконкурентно способное. но вот эта N8 очень хороша с виду. я к ней пригляжусь. если она не будет такой же уг как и n97 то круто.
но какои идиот выложит 29к за мобилу. за эти деньги можно огромный монитор купить

10/03/10 13:45:25
P2V пишет:

Александер, пздц. Мы все поняли, что ты скопил денежек и уже хочешь эту мобилу. Только она от этого лучше не стала и как была финским тормозящим говном, так им и останется.
Железо там тоже весьма дерьмовенькое. Ну и Amoled не может быть лучше Super Amoled в приципе. :)))
Обидно за Noka, будучи лидером, проспать рынок смартфонов и скотиться в самый низ.
Народ еще помнит N97, тоже фрики слюной капали.

10/03/10 20:41:13
Jobing21 ® пишет:

прежде чем писать такое подучи матчасть там проц работает вместе с 3д ускорителем ;)

10/03/10 21:54:28
Jobing21 ® пишет:

19990 стоит официально а не 29кило рублей

10/03/10 21:55:47
Jobing21 ® пишет:

а n9, с клавиатурой -неизвестно когда появиться в продаже и софта пока на мигоо кот наплакал ((((

10/03/10 21:56:36
ARTEMY(MSK) пишет:

Пля, нокиафилы, раз уж вы такие фанаты, купите у меня этот отличный телефон, N97! Вам будет пофиг, что его уже 6 раз сдавал в сервисцентр (говносервисбля "Азбука Морзе" на Таганке!), где его 2 раза перепрошивали, 1 раз меняли механизм слайдера, 3 (три, сука!) раза меняли экран - и все это по гарантии. А теперь гарантия кончилась и экран снова сдох...
Эй, фанаты?!! Если вы такие фанаты, не допустите того, чтобы я раз***бал его об стену, принеся в жертву какому-нибудь более надежному бренду. если вы его не купите у меня, я его уничтожу, но вы же не допустите этого, адепты финской религии? :)
Короче - первый раз купил говнокию, в их салоне, за 20К - и такая херня. Вот такие дела, мои маленькие любители финской электроники.

10/03/10 23:25:17
Александер ® пишет:

чувачек, делайте в Связном предзаказ, 19 990 руб.
P2V, денег я ещё не скопил и пока не начинал даже, сейчас он мне не нужен, подожду своего ДР. У меня сейчас N79, ни разу за 1.5 года не тормозил(ладно, каюсь, несколько раз бывало, но прошивка всё лечит), хотя и купался 1 раз в пруду на даче.
Я не верю тому что написано, я верю своим глазам. А мои глаза увидели что Самсунговский СуперАмолед просто УГ по сравнению с Нокиевским Амоледом. У хорошего знакомого сейчас N97, работает афигенно, только ползунок блокировки отлетел, но по его вине...
ARTEMY(MSK), какой хозяин, такой и телефон. С телефоном надо обращатся с трепетом, это всё таки высокотехнологиченое устройство (по законам РФ). И если уж руки из жопы растут, то сервисы надо нормальные выбирать. Например могу предложить хороший сервис в Горбушкином Дворе.
Ненадо обсирать хорошие телефоны из-за собственной криворукости.
Закончили анихею тут нести...
flimp, тут недавно объявили E7, думаю отличный аппарат,с клавиатурой, правда огромный.

10/04/10 00:36:29
p2v пишет:

Тебя не смущает что Amoled это самсунговская технология?
В целом, N8 не плох. Но он страшно листал от жизни. :(
Те, кто хочет дизайна и качества курят iPhone 4, кто хочет крутую железку - возьмут Droid X или Galaxy S. Скоро подичиться братия на WP7. Нардами мир как это было с N97 у Nokia уже не получится.

10/04/10 01:01:19
Александер ® пишет:

Кто тебе сказал что это самсунговская технология? Множество разных компаний делают свои амолед дисплеи. Такой промышленый гигант как Самсунг, технический гигант Сони и совсем никому не известные компании, одна из которых и сделала дисплей для N8, E7, C6, C7.
Ахаха, какое нахрен в айфоне4 качество если там связь не ловит и Эппл этого признавать не хочет...
Многим, очень многим будет достаточно железа N8, так как только умные Фины умеют всё правильно расчитать и предложить людям, то что им надо, как это сначала произошло с 1100 (число копий 1100 превысило 1 миллиард, это абсолютный рекорд и ещё не один телефон к нему не приблизился), как это 2 года назад произошло с 5800(на него до сих пор огромный спрос) и как это произойдёт с одной из четырёх моделей названных мной выше, думаю это случится именно с N8, только Nokia выпускает телефоны которые помнит и любит всё человечество(и на это есть одна простая причина, думаю сам догадаешься какая) и вне зависимости сколько бы не тормозила, каждый телефон Nokia, это отдельная книга в жизни человека, все невзгоды и радости с Nokia, владельцы других марок так к своему телефону не относятся. Я может и больной, но у меня ощущение что у каждого телефона Nokia есть душа)))) Щас ты посчитаешь меня психом, но я абсолютно здоров и адекватен)))) Хотя, я всё-таки с маленькой пи*динкой XD

10/04/10 01:33:37
Александер ® пишет:

Я заметил, что мои рассказы с каждым разом всё больше и больше =D

10/04/10 01:34:14
Mikekkk пишет:

А я заметил что Александер похоже работает на (говно)Нокию в отделе по продвижению товаров... Как по мне так дизайн на редкость уебищный, напоминает айфон вставленный в дешевый пластиковый футляр (да да, я знаю что он алюминиевый, но выглядит как дешевый пластик) который намного его больше и толще и ужасного синего цвета.

Количество мегапикселей в камере не имеет никакого отношения к качеству снимков кстати.

10/04/10 06:02:52
P2v пишет:

Это, на самом деле, здорово, что ты так относишься к данной марке. Более того, телефоны они делают действительно неплохие. Но у меня был Е72, зависания на пустом месте разорвали мозг. Купил М900, вот он в целом ничего, если бы не iPhone 4, вполне бы пользовался и сегодня.
Но вот смартфоны на симбиан это полный и тотальный шлак. К примеру, в США доля смартфонов Nokia 2%. Одно дело 1100 с фонариком, другое - смартфон. Ибо последний, на 50% это софт и ОС. И тут финны лоханулись как последние профаны. Когда нужно было вкладываться в софт, они делали нер никому ненужные хх мегапиксельные камеры. А теперь судорожно меняют CEO и грезят, что у них получится собственный iPhone.

10/04/10 08:02:18
Александер ® пишет:

Mikekkk, я по закону пока не могу работать на такие крупные предприятия, мне всего 16 лет))))
Там колличество мегапикселей имеет значение, так как размер сенсора камеры больше чем в большинстве цифровых фотоаппаратов. Те кто уже пользуются N8 камерой очень довольны, но говорят что ночью чудес она не творит. Ещё говорят что довольно шустрый, не то что на различных ыидео показывали.
P2v, ну это кому как, меня Симбиан полностью устраивает, программ полно, все бесплатные. Я iOS и Андроид не понимаю, Windows Mobile ещё понимаю, там как на компе, а всё другое тупость какая-то. Я видимо старомоден))))

10/04/10 13:59:23
Atomic© пишет:

Ну вот, не удержался...
To Александер:
"Там колличество мегапикселей имеет значение, так как размер сенсора камеры больше чем в большинстве цифровых фотоаппаратов."
Видимо, имеено от того, что вам 16 лет, вы очень плохо представляете себе что такое сенсор. Для общего развития, размер сенсора имеет последнее отношение к количеству мегапикселей. Вы видели сенсор от зеркальной камеры? Он ооооочень большой, наверное там все 12 Гигапикселей дожно быть, ой бля нет, там те же 10-12 мегапикселей. Учите матчасть.
To All:
Ну и так, объяните мне идиоту, нахрена 12 мп в телефоне, тем более дерьмовые 12 мп?

10/04/10 15:44:51
Справедливый пишет:

Александер ты добаеб ))))) подрастешь и поймешь что нокла твое говно. а пока у мамы сиську пожуй сходи, полудурок заебал своим нытьем про ноклу, и все гоовноноклофилы пожирающие любой шлак от финов. и на каждый аппарат говоря: "Ну вот это точно прорыв!!!" покуда вы дибилы будете скупать их говно, так они и будут выпускать низкокачественные продукты и загонять вам по 30К так что жуйте ноклофаны ваше финское говно ))

10/04/10 16:05:47
Справедливый пишет:

to Atomic
эти 12мп для таких как Александер, думаю чем больше пикселей тем лучше фото )))) они же в 16 блять самые сука умные! ведь у них нокиа, и немного гугла, поэтому считают что могут судить о том все в мире говно, а НОКЛА это лучший продукт))

10/04/10 16:12:42
Александер ® пишет:

Справедливый, мне хоть и 16, но ума побольше будет чем у тебя... Твои супер адекватные посты меня смешат)))
Я про камеры знаю всё, у самого Canon 450D, отличный аппарат.
Я знаю в чём заложен успех фотоаппарата, в N8 стоит самый большой сенсор когда-либо ставившейся на телефоны, у него качество снимков превосходит любые цифровые мыльницы.
Я бы на твоём месте прекратил тут писать, ты только народ смешишь))

10/04/10 16:22:18
Александер ® пишет:

Извиняюсь, не заметил поста Atomic©.
Размер сенсора имеет большое значение, большая площадь приёма лучей света улучшает качество фотографии, да ещё и с хорошей оптикой от Зейса, но если бы в N8 было 8 мегапикселей, снимки были бы ещё лучше (при условии что размер сенсора остаётся таким же).
Я вот например не имею возможности всегда таскать с собой полу-килограмовый фотоапарат, а ещё огромный объектив к нему. Поэтому телефон очень удобная штука, я например своим N79 проводил фотосессии не хуже чем Кэноном.

10/04/10 16:36:39
Atomic© пишет:

Читаем мобайл рювью. Там как раз про камеру, все написано и показано....

10/04/10 16:47:35
flimp ® пишет:

Ха, mobile-review.com прогнивший насквось со своим главным якобы экспертом, а на самом деле продажным журналюгой Муртазиным. Я уже достаточно много времени захожу к ним на сайт, начиная еще с 2003, почитываю статейки. И за этот достататочно большой периуд времени у них пробегала так сказать приоритетность марки над остальными. Например в начале они активно пиарили nokia, потом вдруг непонятно почему стали так же активно пиарить sonyericsson, причем это было видно с первых же строк, далее вот снова nokia стала лидером, и вот совсем недавно муртазин посрался с nokia настолько, что превзошел себя в поливанию грязи на n8, зато samsung уних сейчас в лидерах.

10/04/10 16:57:16
flimp ® пишет:

Просто он n8 описывал так, что достоинства, например host - это вообще никому не нужная, считай, фишка, а вот то, что в предреализе какой то фигни небыло, он распелся, как соловей, типа телефон без этого сакс.

10/04/10 16:59:40
Александер ® пишет:

Я тоже очень давно заметил что что-то не то с этим Муртазиным, когда вышел 5800, он его хвалил, как N97 он его облил поносом(словесным;)). Хотя, ещё раз повторюсь, мой друг очень доволен 97-мым, до этого он несколько лет ходил с 93-м и тоже был счастлив. И опять повторюсь, с телефоном надо уметь обращатся, это не обыденая вещь как ручка или листок бумаги.

10/04/10 17:11:28
flimp ® пишет:

На самом деле n97 тормоз, не не настолько плох, как его представил Муртазин.

10/04/10 17:18:44
mamaj ® пишет:

Ужос!За ради сраного телефона через год про которого никто даже невспомнит такой хай здесь подняли?

10/04/10 19:23:58
Александер ® пишет:

Почему через год? Вот продажи Е7 начнутся, тогда и о N8 забудем XD

10/04/10 19:35:36
Юра ® пишет:

Всен блять ебнутые тролли убейтесь прошу вас от всего человечества , это было во первых во вторых мне 17 и кто блять про меня скажет что я мелкий ?? во вторых оптика в н8 стоит от carl zeiss а она считается лучше даже среди профисиональной техники , и конечно колличество мегапикселей на это не влияет я считаю что нормально 5-8 но н8 позиционирует как камерофон и убейтесь те кто считает что в камерофоне 12 мегапикселей это не важно

10/04/10 20:47:16
flimp ® пишет:

Я скажу. Ты мелкий прыщавый троль, заработай сначала своим трудом денежки, и купи на них телефон, вот тогда мнение изменится.

10/04/10 21:39:12
ARTEMY(MSK) пишет:

2 Александер: Ну так если у тебя такие прямые руки, и растут откуда надо, так купи его у меня, за 10К отдам. По твоим словам, он же такой окуенный, как и вся другая нокия!
2 Юра: мегапиксели на телефоне вобще нах не нужны. Камера для ММS, 0,3 хватит. А для остальных фоток есть нормальные фотоаппараты. Когда узнаешь, что такое "кроп", "бокэ" и "хроматические абберации", не просто неизвестные тебе слова. Тогда и поговорим о мегапикселях. Хотя к тому времени и сам поймешь.

10/04/10 22:04:22
flimp ® пишет:

ARTEMY(MSK) Любой даже самый хороший аппарат из конфетки можно превратить в кучу дерьма. Одно дело купить аппарат ипользовать его в так называемом нормально режиме, другое дело ронять его по 10 раз на дню, в ванной книжки читать, с влажностью почти в 100 процентов окисляя тем самым электронику, набивать его левым софтом, а потом удивлятся почему же телефон глючит, в общем ряд можно продолжить.
Так вот - твой аппарат это мусор, и он ничего не стоит, даже если сам по себе nokia n97 в принципе неплох.

10/04/10 23:38:31
flimp ® пишет:

А насчет камеры в треть миллиона это глупо, камера в телефоне нужна и как минимум 2 и максимум 5-6 мегапиксельная при достаточной физической площади матрицы. Более высокая разрешающая способность в телефоне не нужна по одной простой причине, оптика не вятянет, даже самая лучшая оптика, т.к. размеры не те.

10/04/10 23:43:09
Александер ® пишет:

ARTEMY(MSK), для меня он уже устарел, я вообще Е7 хочу, но он великоват, 4" это слишком, N8 самое то))))) Я писал что не все настолько чёкнутые, что бы тоскать с собой нормальный фотоаппарат весящий под 2кг.

10/04/10 23:44:45
Юра ® пишет:

flimp я надеюсь что этот коммент был не мне потому что я смотрю здесь все такие взрослые в свои 20 лет , во-вторых я уже работаю так что не делай из себя такого умного
Артем насчет этого признаю что в терминалогии я не спец но лишь потому, что мне это не особо надо потому что мой не особо поликорректный комент был направлен лишь на таких как справедливый , так как я считаю что если тебе в реале никто не дает и ты задрот по жизни то не надо поливать калом других

10/05/10 07:13:31
Юра ® пишет:

Еще раз повторяю не надо строить из себя таких взрослых и умных, потому-что всем по**й на то как вы умеете писать в интернете , главное кто ты по жизни

10/05/10 07:16:54
Александер ® пишет:

Я например из себя ничего не строю, я такой всегда и везде.

10/05/10 13:17:04
flimp ® пишет:

Тебе, и только тебе. Ты не в деревене аборигенов, что бы матом орать. То, что работаешь - похвально, но я прекрасно помню себя в свои 17, когда только в универ поступал, давно это было, сейчас вот диплом пишу. Так вот, я к тому, что своей манерой изложения ты выдал из себя сопляка, прости уж за такое сранение. Интернет это сообщество без возвраста, сдесь все едины, и уж если пришел сюда, то не надо аргументировать свою позицию кроя всех матом, при этом заявляя, что ты взрослый. Ответ был более чем предсказуеммый.

10/05/10 13:20:27
Александер ® пишет:

flimp, правильно говорите, господин)))))

10/05/10 14:29:05
Юра ® пишет:

На это ничего не надо отвечать согласен что матом ничего не добится , но человек всегда разный и реагирует на все по разному все зависит от внутреннего настроения

10/05/10 15:48:27
Александер ® пишет:

Как-то мы плавно от N8 перешли к теме психологии =D

10/05/10 17:17:30
ARTEMY(MSK) пишет:

Эй, фанаты, мне 32 и походу вы дорогие телефоны можете только "хотеть" и "собираться купить". Ну да фиг с ним.
Итак, а теперь главный вопрос: и с чего вы взяли, что я ронял эту говнокию или читал в ванной? Я что-то подобное говорил? Использовал его только для бизнеса, лежал всегда либо на столе, либо в кармане пиджака. Внешне телефон в идеале, нет потертостей и царапок. Покупайте вашу любимую марку! :)

2 Юра, я, например, с 15 лет работаю. А по жизни ты никто, пока. Выростешь - станешь кем-то. Не зацикливайся на фанатизме и максимализме, смотри на мир шире. И кстати, все перечисленные мною термины на "мобильном фото" не пременимы - ибо камеры в телефонах априори гуано.

Фотоаппарат в телефоне нужен только для ММS, для всего остального есть Canon 5D. Даже не пытайтесь сравнивать и спорить ;)

10/06/10 00:47:17
ARTEMY(MSK) пишет:

P.S. 2 Александер - ну, может ты и чокнутый, если все на себе таскаешь. А у меня аппарат всегда в машине лежит, ей лишние 2 кг пофиг.

10/06/10 00:49:49
Александер ® пишет:

ARTEMY(MSK), читать научись внимательней. Я не писал что всё с собой таскаю, как раз наоборот, беру фотик только когда есть определённая цель. Ахаха, представляю новости - "Сегодня днём блоггер под ником ARTEMY(MSK) заехал на станцию Домодедовская(к примеру) на автомобилю. По его словам он заехал на станицию на машине "что бы не тащить двух-килограмовый фотоаппарт для того что бы сделать панораму". Сейчас с нарушителем разбираются психологи".

10/06/10 14:11:11
ARTEMY(MSK) пишет:

Метро? Да ну нах, что я там забыл?
Ты, Алек5сандер, когда соберешься в кожвендиспансер, проверить, что за херню подхватил от бомжей, которые в метро ночуют, тогда не забудь вспомнить мою фразу : "А я предупреждал!" :)

10/06/10 20:19:28
cosmonaut пишет:

Не читал тут все комментарии представляю скоко всякой хрени написали как всегда, но что хотел сказать, после модели 6630 нокия так ничего путного не произвела, качество сборки и материалов упало в разы. И дальше всё больше и больше падает доверие к этой марке. У меня были 6630, N95 8GB и 5800, думаю следующий раз уже нокию не куплю больше, марка в полной жопе на данный момент, как бы этого не хотелось.

10/06/10 23:42:40
Александер ® пишет:

ARTEMY(MSK), метро это не только транспорт. Был на Комсомольской? Это же настоящий дворец. Я наверное единственный человек который видит в вещах много чего, помимо их прямого назначения...

10/07/10 14:36:27
Александер ® пишет:

Да и божей в метро нет, они только в переходах. Во время работы станции им приткнутся негде(да и менты выгоняют), а перед закрытием станции всё проверяют и посторонних выводят. Один единственный раз видел бомжа в поезде и то при мне же его выгнали.

10/07/10 14:38:23
ARTEMY(MSK) пишет:

Саша. не поверишь - бываю в метро. и часто. и как-раз в то время, когда куча бомжей в поездах спят - ближе к часу ночи. И фотик со мной - потому-что сейчас тренд, возврат к советской монументальности и станции "Комсомольская", "Новослободская". "Маяковская". "Киевская" очень помогают в работе. Но к метро приезжаю на машине. Вот так.

10/07/10 15:08:02
Александер ® пишет:

Ну, я в такое время в метро не бываю))))) А я автомобиля не имею и ещё года 1.5 минимум иметь не буду =D Да и живу рядышком с метро)))

10/07/10 22:26:45
gqr215 пишет:

аппарат отличный, немного подтормаживает (в быстродействии немного уступает Galaxy), в остальном зверь!
дизайн супер!
цена что надо!
себе пока не куплю ))) Samsung i8910 ещё не надоел! )))

10/09/10 13:17:55
FrancisTof пишет:

Soberem dlya Vas po internet lyubuyu bazu dannykh (parsing, ruchnoj sbor) Email: dimagurin491@gmail.com

09/01/18 07:42:14
FrancisTof пишет:

Soberem dlya Vas po internet lyubuyu bazu dannykh (parsing, ruchnoj sbor) Email: dimagurin491@gmail.com

09/03/18 12:01:16
KevinSoW пишет:

Здравствуйте Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email:denisrodykes@gmail.com

12/22/18 09:57:07
KevinSoW пишет:

ПАРСИНГ! Инстаграм, поисковые, карты, справочники - любые подборки! Интересуют базы данных? Пишите на Email: prodawez@armyspy.com

02/06/19 03:38:18
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru