Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Apple iPad - поговорим о недостатках? (12 фото)



Ну что, повосхищались вчера новеньким iPad, и хватит? Первая эйфория прошла и при ближайшем рассмотрении становится ясно, что не так уж он и безупречен. Вернее, сказать, он-то, может очень даже неплох, но мог бы быть лучше. Не сомневаюсь, что особо внимательные и интересующиеся вопросом еще вчера заметили отсутствие в нем ряда функций, которые не помешали бы – например, камера, слот для карт памяти, USB и HDMI, и не только... В связи с чем и предлагаем вам небольшую подборку картинок на эту тему. Тем не менее, при всех недостатках iPad, правильная рекламная компания (а мы уже знаем, что Apple в этом спец) в любом случае обеспечит этому продукту популярость.
Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad

Apple iPad



29.01.10


Всего голосов: 55 - Рейтинг: 4.60 Просмотров: 32042
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Apple iPad - поговорим о недостатках? (12 фото)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Lavr пишет:

Последняя картинка супер, но все равно не откажусь.

01/29/10 02:14:44
ахаха пишет:

блин, ребят, ну было бы там всё это, и был бы мак ос, с нереальным процессором, ну хватало бы его на 2 часа, а не на 10 часов, и стоил бы он дороже макбука в 2 раза 1500-2000, а не 500-600 долларов.
это просто удобный девай для комфортного просмотра фильмов и серфа в интернете
но на счет, hdmi oled и фронтальной камеры абсолютно согласен)

01/29/10 02:58:02
муму пишет:

если уж говорить о фильмах, то и 1080p не помешало бы.

01/29/10 03:40:09
Pulsar пишет:

Ой живот даже заболел и слёзы потекли. Вот жгут!))))

01/29/10 06:19:56
Rude ® пишет:

Вчера тоже самое что и на картинках словами написал, но мата много было, удалили )) Хотя, если подумать, за 500$ нормальный девайс, хз что с ним делать, зато Apple.

01/29/10 06:49:58
Васисуалий пишет:

Ну и еплище на первой фоте....

01/29/10 07:37:21
42 пишет:

Да блять чтож вы все так дрочите на эпл?
Возьмите Smart Q на arm, за 200-300 баксов. Там и вуйфуй, и hdmi, bluetooth, sd-ридер, usb робящий в хосте(можно хоть wimax модем подрубить).

А тут?
Нет я не спорю аппарат конечно интьересный но потенциал у SmartQ больше. Там по крайней мере выжали все что смогли, за небольшую цену.

01/29/10 08:02:05
Прохожый ® пишет:

Картинки жгут. А Жопс конечно славно поимел публику.

01/29/10 08:39:28
Прохожый ® пишет:

и кстати +500 насчет SmartQ

01/29/10 08:40:08
bigalexis пишет:

В этом девайсе мне больше понравился шкаф

01/29/10 09:14:27
naota пишет:

ну отл, остаецо теперь их яблофилам через жмеринку продовать с профитом ) они даж 3Г не поимеют, это умиляет ))) бва ха ха ха

01/29/10 09:48:43
Faz пишет:

Что камень то камень. Ваще с дубу рухнули!!!

01/29/10 10:39:09
Xarconnen пишет:

Картинки супер! Но для работы, чтобы в быдлоклассниках сидеть, кто-нибудь глядишь и купит!

01/29/10 10:40:42
Реаллекс пишет:

Несомненно некоторых функции не хватает...ОЛИД,многозадачности, HDMI.Карт памяти нет т.к (если кто не знает) яблоко сторонник авторских прав..а если карты будут какие там авторские права...
Народ начните пользоваться фотоапаратами!!!! камеры в деваисах нах не нужны...радио, покупаем примочку от апла и оп...есть радио....20 $..
телефония....бесплатно устанавливаем Скаип и оп есть телефония....никто не говорил 4то ето телефон(если автор под телефониеи ето подразумевает)

01/29/10 11:01:18
OIO пишет:

Адаптер для флешек и SD карт для него - есть. Он даже с них музыку играет. Народ почему Sony PRS-600 никто не хает? Там маленький экран! Чернобелый! И кроме чтения книжек вообще ничего делать не умеет!!! Там нт HDMI а карточки вообще Мемори стик... Но что-то я не слышал гнеыных отзывов насчет него... Потому что все понимают что это - нишевое устройство. Так почему же этого не понимают про IPAD? Все хотят чтобы в гаджете было все и сразу и стоило бы это 10$. Но тогда на рынке и был бы один этот гаджет. А так конкуренция и в итоге от этого выигрываем мы - потребители.

01/29/10 11:57:37
Скарт пишет:

вам всем голову морочат!! апл - отстой!
чего только стоит их чёртов DRM на каждом шагу.. иТюнс
так.. для иДебилов это всё

01/29/10 12:19:23
naota пишет:

2OIO
Оло ло
SmartQ V7 посмотри и сравни ) выше уже упоминали сей девайс
"Он даже музыку с них играет" - ВАААУ

01/29/10 12:26:35
unknown пишет:

"Он даже с них музыку играет." ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!! СЛОВА настоящего патриота Apple :DDDDD

01/29/10 12:35:03
P38576 пишет:

SmartQ V7 скорее для убунтоводов. C P U просто ахтунг, всё тормозит. Ну а представленный тут девайс оценят только фанаты бренда :)

01/29/10 13:49:03
dss ® пишет:

типичная антирелама перед выпуском какой нить хери для аппл-ненавистников...))) задроты пля... подругому себе рекламу не умеют делать просто...ждите появления супер гаджета подобного типа с тормозами типа как у SE...))))))

01/29/10 13:54:15
Petruha пишет:

За поднобными девайсами полюбому будущее.

Нет многозадачности - будет
Нет Flash - будет либо его аналог
Нет Камеры - полюбому будет, но непонятно зачем...
Нет HDMI - лишнее
Нет SD Ридера - воообще лишнее
Нет USB - Зачем ему вообще порты, господи.. это же мобильно устройство, не должно быть никакой лишней херни.
Нет Телефонии... ппц.. купите микроволновку и звоните с неё.
Нет 4G - будет конечно же)
Нет FM Радио - кто то слушает с опдобных девайсов радио?? для таких ипанутых есть спец проги. скачали - услушайтесь

Процессор слабенький? а с чем вы сравниваете? приложения в большинстве своём айфоновские. У кого то тормозит айфон? железо должно быть такое, чтоб тянуло весь софт и не более.

В общем непонимаю многих...

лучше Iphonа щас мобилу не найти, как окгда то лучше айпода плеера было не найти, так и эта хреновина будет развиваццо и захватывать рынок.

01/29/10 14:29:26
HTC пишет:

2 Petruha
для таких ипанутых (как ты) есть спец учереждения

01/29/10 15:04:20
naota пишет:

2 Petruha )
да нахрена она, надо чтоб тянула ВЕСЬ софт, но поочереди
аналог флэш это мощно!! аналог интернета прилагаецо?
канешна, аналог скайпа ж Почта России и старый добрый ч/б Зенит
А то, нафиг нафиг
есть свистелка и перделка как говорят, и исчо и музыку с нее играет
Да, юсб это пережиток, будущее без них лучше, флэшка разве мобильна, нет!, говорят многие
и слава богу, психика нормальных людей моглаб пошатнуцо, от неудержимого и нескончаемого смеха при виде этого
а то
О_о

З.Ы. посмеялся хоть в пятницу. Огрызок снова дал возможность схлестнуться в полемике народные массы, ура камрады!!!

01/29/10 15:08:00
bros пишет:

Не согласен с тобой Петруха, когда на рынке есть иииПЦ за 500 долларов включая налоги, который являецца полновесным ноутбуком. У меня есть могу сказать что батареи хватает на 6-7 часов работы и полная свобода действий. Реально, был очень разочарован айПадом, у самого айПад нано в кармане. ладно, посмотрим на продажи к концу года.

01/29/10 15:11:08
OIO пишет:

naota: Такие слова как Silverlight и Java тебе не о чем не говорят? Нэ? И Юсб и флэш в Айпаде есть! Кто пишет DRM говно - нищеброды и воры, кто музыку и фильмы токо пиздят, про это даже заикаться стыдно. Ну а SmartQ: нет уж увольте, трахаца с этой хренью еще. И кстати под него есть 140000 приложений?
Кто-то еще упоминал ЕЕПЦ - тормознутое, убогое нечто - непригодное не для чего! И проц говорите пошустрее? А вы знаете какой там проц? ВЫ его сравнивали в бенчмарках с другими процами? Кол-во мегагерц еще ничего не значит. Почему i7 выигрывает у Core2quada при одинаковых частотах? Вот и тут еще не известно что за проц.

01/29/10 18:18:43
OIO пишет:

*Флэш - всмысле флэшки подключать.

01/29/10 18:20:52
kesha пишет:

Petruha, Nexus One рвёт айпод одной левой. ты походу отстал.
И кстати стоит он тоже 500

01/29/10 20:48:53
Прохожый ® пишет:

2 P38576
> SmartQ V7 ... C P U просто ахтунг, всё тормозит.

V7 не пробовал, а Q7 с последней прошивкой весьма взбодрился.

01/29/10 21:39:49
KominAG пишет:

ну начался очередной холивар ))*достал попкорн
а по сути-нишевый продукт,который найдет,как своих противников так и поклонников
ЗЫ. сам пользователь Яблочных девайсов-но не фанат-а просто удобно (айМак,фон и плеер) этот девайс брать не буду-ибо незачем он мне.
kesha: а в чем рвет-то??и что именно рвет?айфон или айпод,как Вы написали? )

01/29/10 21:53:27
Max777 пишет:

Смешно читать... просто детский сад.

нет многозадачности - ожидаеться в OS 4.0

нет флеш - так и хорошо. он только жрет трафик и батарею (кстати флеш плеер для iPhone Adobe выпустила уже давно, но Apple запретил его ставить на iPhone)

нет камеры - есть как аксесуар. плюс тут стандартная политика Apple, надо же будет чтото улучшить в iPad 2G.

нет HDMI - ну это да, упущение. хотя если держать такой девайс в руках, он по размеру будет такой же как 42" панель на растоянии 3 метров, если не больше.

нет SD-ридера - есть как аксесуар. а будь он в девайсе - только увеличил бы размер.

нет USB - если это про USB вход то он не нужен, так как у девайса свой универсальный разьем. если про USB выход, то он есть. Во всяком случае мой iPod touch подключаеться как mass storage device.

нет OLED экрана - так и не странно. такого размера в таком количестве еще никто OLED екраны не выпускает. реши Apple, установить OLED на девайс, он бы появилсся бы только через год. и кстати качесто IPS матрицы очень высокое.

нет Телефонии - хотел бы я посмотреть как ктото его к уху прикладывает, или как ктото комуто дает телефонный номер своего iPadа :)

нет 4G - так его и в Европе еще толком нет. Зачем он вам ? :)

нет FM-радио - разумная политика Apple. надо же чтобы музыку покупали. а вообще есть аксесуар, если кому без радио ни как.

нет 1080p - это полная глупость. 720p - имеет разрешение больше чем у девайса. Зачем ему 1080p.
ктото сравнивал с Nexus One - а размер екрана не в счет?
ктото сравнивал с нетбуком - мне например ноута для наботы хватает. а вот кино сидя на диване посмотреть, или в иНете полазить то клавиатура только мешает. +10 часов ни один НЕТбук не потянет. разве что НОУТебук на ULV процесоре.

Ну и на последок, мой сын в 3 года самостоятельно разобрался с iPod touch. такого интуитивного, дружественного интерфейса больше никто кроме Apple не предлагает.

А в общем, девайс нишевый, я себе с удовольствием такой домой куплю. а Вам не нравиться не покупайте. никто же не заставляет :)

01/29/10 22:55:29
SaddamHusein пишет:

Максу три топора:
Нормальное мнение о нормальной железке.
Единственное что меня останавливает при вопросе брать/не брать - ограниченная ОС от фона. А может и не остановит нифига. По списку:
Многозадачность - ожидается, но нахера одновременно смотреть кино и серфить по нету?
флеш - у меня отрублен по всех браузерах. Потому как хочется позырить на новый ниссан, а там кино про историю африки на полчаса.
Камера - попробуйте посмотреть на свою морду в положении "бук на яйцах" лежа в постели. не надо камеры!!!
ХДМИ - это ручной зверек а не херня возле телика.
Телефония - вроде ясно. это не телефон.
4Ж - машинка не для кармана и таскания по тусовкам. дома есть вайфай и ему хватит.
Фм-радио. ноу коммент. просто в принципе не надо.
1080п - см. ХДМИ.

если ломается как яблофон - возьму.
Насчет цены - почему никто не возмущается что электронный книги на е-инк стоят около 12 тыров? там вообще ничего внутри нету.

01/29/10 23:22:44
n0isy пишет:

У защитников одна речь: нет фичи - это хорошо - это политика эпл. А то, что политика ущемляет мои права и загоняет устройство в нишу "только для фанов" они не понимают!

01/29/10 23:24:56
Стас пишет:

фото №8 вообще порвало))
с петрухой и Max777 согласен, особенно про ребенка.
Эпл вообще красавцы они каждые пол года заставляют массы усератся в спорах! Одни бесконечно хаят другие безмерно хотят купить, а выигрывает только эпл))) не вообще красавцы) еще сделают айфон нано и тогда у них будет полный ассортимент на любой карман.

01/29/10 23:30:58
OIO пишет:

Какая многозадачность нужна? Слушать музыку + сидеть в нете - можно. Сидеть в нете/смотреть видео/еще ченить + сидеть в аське - можно. А что еще надо?

01/30/10 00:00:07
Ego_ist пишет:

волшебное слово - бэкграундер

01/30/10 00:11:09
BAX пишет:

А что на этой ШТУКЕ можно делать, кроме развлечения????
А обещания яблок уже видели и поиск и блютуз и копипаст и т д.

01/30/10 01:19:34
AND1 пишет:

Как и вчера я писал СЫРОЙ ПРОДУКТ ЕЩЁ!!!

1) НАСЧЁТ DVB-H (Новый формат интернет сетей) - соглашусь, очень неплохо было бы. Но я боюсь в это яблоко они вряд ли запихают это устройство.
2) 2-ая камера для скайпа тоже вариант, но т.к в России 3ж сетями не пользуются - не актуально.
3) 3ж - бесполезная вещь. В таких мегаполисах, как МСК и Питер работает нормально. а СТОИТ ОТДАЛИТЬСЯ ЧУТЬ ПОДАЛЬШЕ так ничего не ловит, даже с выносной антеной. А ВОТ - ЭДЖ ОТЛИЧНО ЛОВИТСЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ... ХОТЬ И СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,ЗАТО ХОТЬ НОВОСТИ ПОЧИТАТЬ МОЖНО,ПОЧТУ ПРОВЕРИТЬ, ДА И КАРТИНКИ ПОСМОТРЕТЬ.
4 и самое главное) В ЕВРОПЕ ДАВНО ПРАКТИКУЕТСЯ ТАКАЯ ВЕЩЬ, КАК ЗВОНОК НА МОБИЛЬНЫЙ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН У ВАС НА ТЕЛЕФОНЕ. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВЫГОДНО В ПЛАНЕ МАТЕРИАЛЬНОМ, НО И КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ.А звонить очень просто, надо набрать всего 5 цифр перед номер абонента на который вы хотите дозвониться!. ПОЭТОМ СКОРО ВСЕ ПЕРЕЙДУТ НА ЭТО, КАК ТОЛЬКО В РОССИИ ИСЧЕЗНЕТ МОНОПОЛИЯ (ЛЕТ ТАК ЧЕРЕЗ 100)
5)кАК В ИГРЫ НА НЕМ ИГРАТЬ-НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ... СЕНСОР ЕЩЁ НЕ НАСТОЛЬКО СОВЕРШЕНЕН, ЧТОБ ТАК ТОЧНО ВЫПОЛНЯЛ ВСЕ КОМАНДЫ НАЖАТИЙ.
ПРОРОЧУ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ СИЕМУ ДЕВАЙСУ...ЛЕТ ТАК ЧЕРЕЗ 5....
2 OIO

оЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КАК И КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТОВАР НА Е-БЭЙ. КОНЕЧНО ПОНЯТНО, ЧТО НАДО С АНГЛИЙСКИМ ДРУЖИТЬ. НО ЭТО ЕЩЁ НАДО ТАК ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВАС НЕ КИДАНУЛИ ПРИ ПЕРЕВОДУ ДЕНЕГ. (А ПОЧТИ ВСЕ СДЕЛКИ ТАМ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ).КОНЕЧНО ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ РЕЙТИНГ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО ПРОДАВЦЫ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДУТ РИСКОВАТЬ, НО ,СОГЛАСИТЕСЬ, ДОЛЯ РИСКА В ЭТОМ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ!

ПРИ ОБЩЕНИИ С ОДНИМ ПРОДАВЦОМ НА Е-БЭЙЕ ,ЖИВУЩИМ В ШТАТАХ,ОН МНЕ ПОВЕДОВАЛ ОДИН ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ. ЧТО ДАЖЕ С ЕГО РЕЙТИНГОМ В 698 СДЕЛОК, У НЕГО БЫЛИ НЕУПЛАТЫ ПО СЧЕТАМ. ЕСТЬ КОНЕЧНО СПЕЦИАЛЬНОЕ АГЕНСТВО НА Е-БЭЙ КОТОРОЕ РАСЛЕДУЕТ ТАКОГО РОДА СДЕЛКИ, НО РАСКРЫВАЕМОСТЬ ЭТИХ "ПРЕСТУПЛЕНИЙ" ВСЕГО 40% - ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО 40% СЧАСТЛИВЧИКАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ!
_______________________________
2 Lucky_Johny

-покупают очень много людей продукцию эпл! и ВКЛЮЧАЯ СРЕДНИХ ЛЮДЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПАПАНЬ. дЕЛО В ТОМ, ЧТО ТЕНДЕНЦИЮ К ПОКУПКЕ ЗАДАЁТ ШОУБИЗНЕС, А ТОЧНЕЕ ЕЁ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. ЗВЕЗДЫ, ТЕЛЕВЕДУЩИЕ, ПОЛИТИКИ, ДЕПУТАТЫ - ВСЕ ХОДЯТ С НАВАРОЧЕННЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ : ВЕРТУ, МОБИАДО, 8800, IPHONE, И ПР. ТАК КАК НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАРКИ ТЕЛЕФОНОВ ЦЕНА ЗАШКАЛИВАЕТ ЗА 100000 Р. , ТО ЧТОБ КАК ТО БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА (ЭТО ВСЕМ ХОЧЕТСЯ УЖЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО,ТК ОНИ УСПЕШНЫЕ, КРАСИВЫЕ, САМОДОСТАТОЧНЫЕ ИТД ЛЮДИ), ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, В ЛИЦЕ СТУДЕНТОВ, НЕСОСОТОЯТЕЛЬНЫХ ЧИКС, И ПРОЧИМ ЛЮДЯМ, ПАДКИМ НА ДОМ-2 И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ, НЕ В СОСТОЯНИИ ОТЛИЧИТЬСЯ ЧЕМ-ТО СВОИМ И САМОВЫРАЗИТСЯ. дЛЯ ЭТОГО ОНИ ПОКУПАЮТ ХОТЯ БЫ АЙФОН. ЧТОБЫ ПРИ ВИДЕ СИЕГО ЧУДА ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК ДУМАЛ О НИХ ВЫШЕ,ЧЕМ КЕМ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ЭТО ПРОСТО ТЕНДЕНЦИЯ МОДЫ, ПОГОНЯ ЗА САМЫМ НОВЫМ И ВЫПЕНДРЁЖНЫМ! - в ПРИМЕР ТОМУ. - кАК ТОЛЬКО ВИКТОРИЯ БЭКХАМ ВЫПУСТИЛА ДЖИНСЫ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ С "ЗОЛОТЫМ" ШИЛЬДИКОМ НА ЗАДНИЦЕ В "ПОЛ ТОННЫ" И НАЧАЛА ИХ НОСИТЬ, - ЭТО СТАЛО С БЕШЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВО ВСЕХ СТРАНАХ, И ДЕВУШКИ БУКВАЛЬНО ПОМЕШАЛИСЬ НА ЭТОМ.
СЕЙЧАС В ЭТОМ ГОДУ ГРЯДЁТ РЕВОЛЮЦИЯ UGG-ов. КАК И С МОДОЙ НА ОДЕЖДУ, ТАК И С ЭПЛОМ ВСЁ БУДЕТ ТАК ЖЕ.

ВЕДЬ, КАК ГОВОРИТСЯ - КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА. А ЭТОТ МИНИМАЛИЗМ И ОРГАНИЧНОСТЬ ВЫДЕРЖАННЫ ВО ВСЕХ ДИЗАЙНАХ КОМПАНИИ ЭПЛ.
ТАК ЧТО Apple ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ УСПЕШНОЙ.
И ВОТ ЕЩЁ ГЕНИАЛЬНАЯ ФРАЗА, СКАЗАННАЯ ОДНИМ ИЗ ДИРЕКТОРОВ КРУПНОЙ КОМПАНИИ.:

"ПОКУПАТЕЛИ ЗА ПРОДУКЦИЮ ПЛАТЯТ ТАКУЮ ЦЕНУ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛЬЗЫ КОТОРУЮ ОТ НЕЁ ПОЛУЧАЮТ!!!"

______________________

2 ManInTheMiddle

ПОЯСНИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ОЧ ИНТЕРЕСНО. У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ДОВОДЫ.

01/30/10 05:27:50
ser.G пишет:

Вспоминается Palm. Как его терзали за то, что в нем нет многозадочности. Хотя музыку в фоне слушать мона было, причем довольно комфортно. А щас вот такое... Если эту весчь позиционировать как гаджет (нечто дорогое, не особо функциональное, но в общем целом прикольное - или для понтов), то продукт оправдывает себя на 150%.

Фанаты. Готовьте деньги. )

01/30/10 07:58:43
хехе пишет:

иПад-ь

01/30/10 08:00:15
Прохожый ® пишет:

2 AND1

Выключи СУКА капс лок

01/30/10 10:25:38
ROS пишет:

При такой цене об успехе можно даже не волноваться, массовое устройство в первую очередь как переносной развлекательный центр.

По поводу картинок посмеялся неплохо))

01/30/10 12:58:18
OIO пишет:

AND1: Вот уже в районе 50 покупок на Ebay и ни разу не было проблем. (Один раз посылка пришла через два месяца, но это на почте чет намутили) Покупается в два клика: Выбрал - нажал купить - вводишь пароль оплаты - ждешь в среднем 2 недели (зависит от типа доставки) - получаешь посылку. Все... У каждого продавца есть отзывы и если у него 5000 положительных отзывов - нет причин ему не доверять. Плюс если через 60 дней посылки нет - вам тупо возвращают деньги. А то что есть неуплата по счетам - так это проблема продавца а не покупателя.

01/30/10 15:23:03
OIO пишет:

ser.G здорово как вы взяли и сами придумали этимологию слова - гаджет.

01/30/10 15:26:21
mido пишет:

OIO

ыт сам дебил...а люди ен нищеброды, а просто не понимают нах платить мудакам которые даже сами это не делали а просто купили права...

01/30/10 19:48:39
mido пишет:

to OIO

извиняюсь, если грубо вышло постом выше, но коменты просто вымораживают...но такие вещи как EEEpc к примеру являются действительно полезными дивайсами, как Sony reader-тоже... Оба они удобны и не хотят залезть по самый локоть в ваш карман, второй к тому же и заметно зрение бережёт, да и на книгах за год уже раза 3 окупился...

не понимаю только линуксоидов которые кричат на майкрософт, ибо настоящая тварь которая хочет всех подсадить на иглу DRM это эпл....скоро чтобы посрать, надо будет купить право

и глупо защищать отстойный дивайс, говоря что ничего мол-в следующей версии будет всё

01/30/10 19:59:15
Гриша пишет:

Резюмирую:
1.Нет мультизадачности - действительно плохо. Поясняю для фанатов - ICQ не будет работать вместе с браузером. Возражения бессмысленны, это мобильный девайс и связь для него самое важное.
2. Нет 4G: В Москве уже год как работает WiMax и я им пользуюсь, а так как это переносной девайс заточеный под интернет, никому не помешает на нем быстрый беспроводной интернет который ловит по всему городу, говорю это как студент для которого это важно ибо хотел бы его таскать на лекции.
3. Нет Flash: у вас не работает половина интернета. Не считаю флэш бесполезной фишкой. А то что его нету у эппл это ОГРОМНОЕ упущение.
4. Катры памяти - нафиг всё таки не надо.
5. Нет ОЛЕД - стоимость апарата была бы запредельной.
6. Нет ХДМИ - нафиг не надо. Это мобильный гаджет а не медиаплеер. И как следствие 1080р тож никому не надо. Вот правда сомневаюсь что он воспроизводит нормальное количество форматов видео.
7. Нет камеры - очень жаль но не смертельно.
8. Залоченость софта - очень плохо. Неработающий блютус как следствие прошивки от яблока тоже не годится для планшетки.

В общем, чтобы все было хорошо нужно:
1. Добавить таки мультизадачность.
2. Добавить Flash.
3. Wimax очень бы хотелось.
4. Неплохо бы всетаки фронтальную камеру.

01/30/10 22:22:17
Inventer пишет:

млять.. понаписали говна, аж палец крутить устал..

по итогу лично мне хотелось бы иметь усб, многозадачность, флеш и ваймакс.. ОСТАЛЬНОЕ НЕ НУЖНО В ЭТОМ ДЕВАЙСЕ.
по поводу ашдиэмаев, фуллашди и прочей глупости..
вот лично у меня НИКОГДА нету времени сидеть где либо вне дома и смотреть фильм.. я бы это устройство использовал как серьезный органайзер, хотел бы видеть в нем ворд и эксель, ваймакс и флешу..

еще хотелось бы фотожабу там иметь... и аблетон лайв..

01/30/10 23:57:26
Гриша пишет:

ну кстати я на своём Meizu M8 фильмы в дороге смотрю, т.к. минимум 1,5 часа в день в электричке еду. Но это то работает)) а фуллХД на экране 1024*768 бессмысленен

01/31/10 02:00:50
Yop пишет:

Ja ja ja

01/31/10 06:57:26
OIO пишет:

>>mido: но такие вещи как EEEpc к примеру являются действительно полезными дивайсами, как Sony reader-тоже... Оба они удобны и не хотят залезть по самый локоть в ваш карман, второй к тому же и заметно зрение бережёт, да и на книгах за год уже раза 3 окупился..

У меня друг купил Vaio W... Ну это же полный П"№;Ц! На нем просто нереально работать, я как вернулся на 5 лет в прошлое. Не понимаю людей кто их покупает. Sony ридер ни хера не бережет глаза, абсолютно не важно Лсд дисплей или Еинк или обычная книга - глаза напрягаются абсолютно одинаково. Да и стоит Сонька те же 500 баксов, вот только даже в инет вылезать не может.
Ну а насчет книг и окупился... Я так понимаю книжки вы тоже не покупаете? И чем тут гордиться? За музыку Apple берет себе 20%. Но она продает ее в таком кол-ве которое СД и не снились и музыканты в накладе не остаются уж поверьте! А логика - я не буду платить реccелерам - лучше спизжу... Это логика никуда не годиться. Почему вы не воруете тогда в магазинах? Они тоже ничего не производят. Короче ваши аргументы - это детский лепет.

01/31/10 12:52:33
груша пишет:

to OIO

Кража, это когда у владельца убывает то, что у него забрали. Если это не происходит, то это уже не кража. Если украсть товар в магазине, то он реально убудит из магазина.

01/31/10 13:35:35
OIO пишет:

груша - это демагогия и игра в слова. По Уголовному кодексу РФ незаконное копирование - это кража. А то что вы думаете никого не интересует. Следователю тоже расскажите, что это не вы убили человека а пуля. Ага?

01/31/10 15:15:21
mido пишет:

to OIO Почему? Книги на Литрисе стоят вообще копейки, к тому же их можно в своём роде там "почитать" как в библиотеке, вообщем выходит рублей 200 за полный месяц книг(что сравнимо цене одной книги как минимум)

Что касается E-Ink эт овы как минимум гоните батенька, поверьте за год ридера могу сказать без всяких опытов даже после 10 часов чтения глаза не устают, утомляются как от книжки, но нет такого как от подсветки, что уже только после этой ветки обсуждений слёзится всё к чёрту....Так что всему виной подсветка(совет вне спора, попробуйте -глаза спасибо скажут)

Во-вторых, я ничего не говорил про Sony Vaio W, люблю сони, но дивайс настолько налюбителя, что сочитание висты + разрешения, это вообще издевательство...

А вот любой из последних eeepc или того же acera считаю просто реально хорошей покупкой...
eeePC 1001 НAG 9 часов на обычной батарее(сам проверял, не раз с лёгкостью столько работал) + WiFI + WiMAX + SD + USB многозадачность и прочее...

01/31/10 18:58:31
mido пишет:

to OIO

не утверждаю, что нетбук эта прям замена данному дивайсу, но прежде чем держать в руке на весу вечно по 700 г стоит подумать, что для всего есть лучшие дивайсы, и для чтения и для мобильности...

К тому же даже на примере магазинов книг.... Есть настолько "дибильные" и зажравшиеся, продающие какую-то ерунду за огромные деньги, цепляющие только симпотичным меню, так вот при конкуренции таких просто посылаешь "НАХ" и покупаешь в нормальном магазине...

с яблоком так не пройдёт

01/31/10 19:02:22
Прохожый ® пишет:

Опупеть какая дорогая фоторамка от Яббла.

01/31/10 20:18:59
груша пишет:

to OIO

Пуля убивает человека, поэтому пример не в тему. Демагогия и игра слова начинается с того момента, когда начали подменятся понятия. Когда-небудь кто-небудь купит права на воздух и тогда: По Уголовному кодексу РФ незаконное вдыхание - это кража. До такого ещё далеко, но заметь, ведь мы идём в этом направлении.

02/01/10 00:21:52
Mikekkk пишет:

Вот меня умиляют люди на полном серьезе рассуждающие что кража интеллектуальной собственности это не кража... Типа ничего не убывает. Во всех развитых странах это кража и если поймают то впаяют на полную катушку. Это только в Раше еще процветает пиратство потому и сфера производства софта еле концы с концами сводит, кинематограф уже начал кое-как бороться хоть. И не надо тут рассказывать про права на воздух, воздух никто не производит. А затраты на производство интеллектуального продукта весьма существенные. Не хочешь платить - не пользуйся, а украл - не пизди!

02/01/10 02:02:51
груша пишет:

Понятие интелектуальной собственности требует как минемум серьёзного пересмотрения. Иначе в ситуации как сейчас все локальные и торнет сети в незакона. А это уже само по себе проникновение в частную жизнь. С таким подходом бед будет всегда гораздо больше чем благ.

Во всех развитых странах хотябы зарплаты на порядок выше чем у нас, но даже у них постоянно суды из за этого. Дети кочают медиаконтент и родители просто не вкурсе. И даже если родители всё обяснят, то до детей долго будет доходить, что это нельзя, т.к. детям сложно понять что-то не естественное.

Чтобы окупались затраты на производство интеллектуального продукта, смотреть начало этого поста.

02/01/10 04:55:21
Стив Джобс пишет:

Кто следующий у меня отсасывает?

02/01/10 11:29:39
Da_BASS пишет:

Ну да, согласен, девайс парашный.
Одновременно сидеть в аське и лазить в контакте уже нельзя, а ещё музычку запустить в бэкграунде - вообще тупняк. Я на своей старенькой нокии N79 всё вышеперечисленное делаю без проблем без мозгоиопства бесплатно и быстро :-)

14000 приложений для айфона... блин, вы видели эти приложения??? в большинстве своём на 98% это шлак, который тупо даже лень было бы качать бесплатно, а за них ещё денег берут - нафиг нафиг!

500 баксов не такие уж и большие деньги, но во первых - за эту сумму сей девайс будет стоить у амеров, а во вторых 500 бакинских можно потратить на более интересный.

02/01/10 14:21:34
LUCKY_JOHNNY пишет:

Думаю, основных конкурентов Эппл очень радует этот девайс :)

02/01/10 14:36:20
OIO пишет:

Груша ты дурак или прикидываешься? Вообще так между прочем, все торрент трекеры у нас вне закона. Но у нас много есть еще чего вне закона что продолжает работать: наркотики или проституция - ты будешь утверждать что это тоже законно раз существует? И вообще ты пиздишь музыку игры и фильмы, только потому, что тебя это не касается. А вот если бы ты увидел свою игру в которую вложил пот и кровь на торрент треккере - поверь ты бы изменил свое мнение. Как представитель геймдева - я тебе это заявляю. Давай работай бесплатно - тыж мать его охуенный альтруист!

02/01/10 15:08:22
StalkerToXa ® пишет:

знатный холивар!!! столько умных людей приползает:)

02/01/10 16:20:53
LUCKY_JOHNNY пишет:

to OIO:

что бы ты знал, торрент-трекеры не вне закона: здесь работает концепция "что не запрещено, то разрешено". А насчёт авторских прав всё сказал Груша: ситуация требует пересмотрения. Патент Эппл на мультитач остановил развитие этой области на годы у других производитедей, и это не первый случай. Если каждый наклепает патентов и будет сидеть на них - технический прогресс остановиться :)

02/01/10 16:25:46
izya пишет:

что-т я не понял этого пункта с офф сайта:

Гнездо для SIM-карты (только модель Wi-Fi + 3G)

Эт что, получается если возьмешь модель без 3G то GSM тебе не светит????

02/01/10 20:52:26
груша пишет:

OIO, вижу ты не далёкого ума. На этот сайт, на котором ты сейчас находишся, тоже ушло не мало пота и крови. Какая стоимость входа на этот сайт? Это по твойму что, бесплатная работа альтруистов?

Про торренты тебе уже ответили, а локальные сети ты тоже приравниваешь к наркотики и проституции? Может тогда вообще всё запретить, и в квартирах повесить камеры?

02/01/10 21:55:12
tester пишет:

Песец тут орфография :)
Скачайте учебник по русскому языку что ли? И прочитайте на экранах своих высокотехнологичных устройств :)

02/03/10 14:32:59
пицотдвенадцатьметровоперативнойпамяти пишет:

to Прохожый ®:

+100 Про РАМКУ для фото МОЛОДЕЦ!!!!! )))))))))) действительно дороговато.. 0_0

02/04/10 08:30:45
SandR пишет:

Перестали , или стали меньше пылесосить iPhone принялись за iPad и все равно девайс найдет своих покупателей )))

02/26/10 20:01:58
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru