Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

RCA Airnergy заряжает устройства с помощью Wi-Fi-сигнала (+ видео)



Забудьте о всяких силовых ковриках и тому подобных девайсах – у нас есть новый кандидат на зарядное устройство будущего! RCA Airnergy улавливает Wi-Fi-сигналы и переводит их энергию в электричество, которое затем использует для подзарядки всевозможных гаджетов (обладающих выходом miniUSB – по крайней мере в демонстрационном варианте). Причем делается это достаточно эффективно – так, на выставке CES RCA Airnergy смог подзарядить BlackBerry с 30% до максимума за 1,5 часа. Чудесная находка для активных горожан. Технология не является принципиально новой, однако это – первое практическое ее применение. RCA Airnergy появится на рынке этим летом по цене 40 долларов. Видео далее.
RCA Airnergy

RCA Airnergy



11.01.10


Всего голосов: 7 - Рейтинг: 5.00 Просмотров: 10237
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "RCA Airnergy заряжает устройства с помощью Wi-Fi-сигнала (+ видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Maxxon пишет:

Ахренеть

01/11/10 03:42:07
Kyle пишет:

Это устройство будет иметь колоссальный успех!!!
а заодно и переходники с мини usb на обычное usb

01/11/10 06:28:44
AntoXa пишет:

Офигенская штуковинка!!....

П.С. Интересно, найдется тут хоть один лошара, который закритикует штукенцию =)

01/11/10 08:34:09
nematod ® пишет:

вот так вайфай поджаривает наши мозги.. зарядка супер ...

01/11/10 08:43:16
справедливый пишет:

--улавливает Wi-Fi-сигналы и переводит их энергию в электричество..
Тлько Один Вопрос -- А если НЕТУ WI-FI в том месте и телефон разрядился?...
..зарядил до максимума за 1,5 часа и ..для активных горожан -- Две фразы взаимоисключающие -- за 40 баксов проще купить 1100 с фонариком или бросить в рюкзак ту же зарядку от своего телефона -- розетки имеются там же, где и WI-FI в кафешках(раз фактор времени 1.5 часа - роли не играет)...

01/11/10 10:41:03
KGm пишет:

А почему нелзя сразу такую тему в телефон запихнуть... тогда он будет вообше всё время заряжатся.

01/11/10 10:59:52
Цион пишет:

О_О встроить бы это дело в технику и в городскую лэп, мобильники и ноуты на постоянной зарядке тру ^_^

01/11/10 11:55:58
Vitaljka ® пишет:

Батарейку может и легче купить, но если ты в городе,то эта вещю незааменима и на данный момент у каждого не 1, а 2-3 электронных девайса с собой, и тоскать для них батарейки запасные как то не удобно

01/11/10 12:00:38
Creative пишет:

Перепеваем песню - Поутру надев трусы - Не забудьте(про часы) -- Зарядить Ваши Гаджеты - пока пьете кофе утром.

01/11/10 12:47:19
Гостинец пишет:

2AntoXa А раскритикую её я. В физике работы таких вещей рабирались бы. Эта хрень нехерово так отбирает на себя весь сигнал, в результате чего передатчик вайфай будет работать еще усерднее, тратя энергию.

01/11/10 16:29:13
mego пишет:

здается мне, невидать нам девайсов с встроеными такими штуками. комуто будет сука невыгодно. ето эл-во на халяву выходит после того как окупится стоимость чтуки. или скачаный сигнал будет как траф учитываться

01/11/10 16:30:22
mego пишет:

почти мечта Теслы уже осуществится

01/11/10 16:32:30
LUCKY_JOHNNY пишет:

Девайс говно: без сенсорного экрана и синхро через iTunes щас ваще ни одна фигня не продасться! Это же очевидно...

01/11/10 16:49:47
Geek ® пишет:

Ахахаха)))) про траф и усиление нагрузки жжоте)
преломлять может, но не особо значительно... если ими конечно роутер обложить - то херня точно будет)
а про трафф - он работает от волн вайфая, а не скачивает ничего)

"Вы все высосали с этого роутера. Найдите новый роутер" =)

01/11/10 17:10:10
Kudesnik пишет:

Зделали б от GSM сгнала заряд и тогда заряжайся хоть в Мухосранске.

01/11/10 17:11:28
Ktoto пишет:

to Гостинец. Ето ж как он будет отбирать енергию?

Вайфай сигнал будет прежним, а точнее довольно слабым. Чтоб выцедить из диапазона хоть немного тока, потребуется все ето устройство напихать антеной в виде большой, тяжелой катушки.
Поетому его никак в телефон не встроить.

to Vitaljka. Полностью согласен. Так как ето устройство является переносным акумулятором. А заряжаться от вайфай будет очень долго (недождетесь).

01/11/10 17:30:31
duke2 пишет:

Интересно, какой КПД у устройства? И ещё более интересна его принципиальная схема.

01/11/10 17:59:15
SaddamHusein пишет:

Мощность передатчика домашнего роутера - примерно 0,3 ватта. Мощность профессиональной киски в хотспоте - максимум на порядок выше.
Если его обложить такими приблудами по сфере, тогда есть вороятность что суммарно они выдадут какой-то мизер. Что можно зарядить такой мощностью?
Если кто помнит - в радиокружках собирали детектроные радиоприемники. Принцип такой же. Но никому в голову не пришло бы от такого приемника лампочку запитать.
На выставке наверно на одном столе стояла точка доступа и "зарядка". К точке наверно еще и антенну напарвленную "ягу" приделали.

Насчет того, что эта фигня будет забирать на себя всю мощность передатчика - херня полная.

01/11/10 20:12:41
ЛёхаФактор пишет:

Наконец-то сбывается моя мечта об отсутствии кучи этих ГРЁБАНЫХ проводов.Главное нАчать,а потом китайцы будут продавать шокеры работающие от ГСМа :))

01/11/10 21:09:47
михаил пишет:

даже если сигнал и гаситься,что маловероятно,в нормальном цивилизованном городе на каджые 100 метров ну минимум есть 3-5 точек доступа(я в квартире ловлю столько от соседей)так что думаю питание будет складываться именно из количества.
а принцип возможно проще чем кажеться,это как с микроволновкой,микроволны колеблят молекулы воды которые в свою очередь нагревают пищу.так вот представьте что вода это антенна приемника - зарядного устройства,а энергия которую она вырабатывает не тепло а электичество.(если магнитное поле проходит через катушку из металла то электронны металла приходят в движение,а упорядочное движение электронов это уже эл. ток)

в недалеком будующем :
"извините,ваша ЛАДА неможет продолжить свое передвижение так как не обнаружено точек доступа wifi"

01/11/10 22:25:05
mikhdenis пишет:

ахаха

01/11/10 22:58:42
Роберт пишет:

а че так строго привязали к вай-фай... можно ж по идее ведь на любой высокочастотной волне заряжаться... добавили бы какой-то вейв серчер )))

01/11/10 23:21:02
P38576 пишет:

Сделали бы лучше, чтоб оно не вай фай ловила и преобразовывало в энергию, а водород, которого в пространстве вокруг хоть жопой жуй ))))
Долбоёбы мля )))

01/12/10 00:31:35
ru3ari ® пишет:

очнь не понятна привязка как писали выше именно к WiFi
почему из немерянного количества передаваемых сигналов
взяли только эту по покрытию логичнее было GSM взять
или GPS-GLONAS сигналы со спутников, да и вмонтировать
в штатные батареи к различным мобильникам, чтоб
как часы с автоподзоводом :)

(частот дофига, телевизор, мобилки, стационарные
радиотелефоны, блютуз передатчики, пейдженговые
компании, радиостанции нацемных и подземных служб,
спутники - земля вещает в очень богатом диапазоне частот)

01/12/10 03:57:29
Гад пишет:

не парьтесь. это шутка! обычный рутер излучает около 40 mW. Вся эта мощьность распределяется равномерно по виртуальной поверхности шара с радиусом равным растоянием от рутера к вам. в метре от рутера штучкой такого размера не вытянуть и 1 миливатт

01/12/10 17:10:45
280mobile ® пишет:

Еще в древних журналах Радио была схэмка детекторного приемничка с питанием от излучения радиостанций. Только антенна нужна метров 10-20.

01/12/10 20:08:34
цукцук пишет:

Согласен с 280mobile и Гад
Если бы это работало, wifi передатчики можно было бы использовать вместо печки :)

01/12/10 22:06:20
Ja пишет:

а что если подсоединить ..эту хреновину к WiFi... вечный двигатель! :)

01/13/10 19:25:31
BJF311 пишет:

ньдя, вам мозги пудрят, а ты ведетесь.
Да не получится ни чего зарядить таким способом.
Либо если аккумулятор у телефона будет как батарейка у наручных часов, либо направленная антена с мощным wifi передатчиком, и расстояние полтора метра.

фантазеры :-Р

02/11/10 14:43:06
kosyak пишет:

ну я конечно не специалист, но там же в устройстве батарейка стоит, вы же не будете телефон заряжать круглые сутки, этой батарейки хватит на 1 раз зарядить ваш телефон, а потом, в течение допустим дня, устройство снова зарядится... я примерно так это понимаю

10/23/10 14:23:00
Mexanism пишет:

Все правильно, в устройстве находится аккумулятор, который заряжается от волн вифи. Я предполагаю, что заряд будет производиться и от волн схожей частоты, не обязательно только вайфай. Вот вы, допустим, зарядили ночью телефон, и так вышло что возникла необходимость в его активном использовании, в результате чего телефон разряжается скажем в обед. Вы достаете из сумки эту шайтан-коробку, к которой не прикасались 3 дня и которая просто лежала в сумке/машине/кармане. Подключаете все это и ваш телефон заряжается от встроенного в обсуждаемое устройство аккумулятора. Пока, я думаю, речь не идет о возможности постоянно заряжаться без проводов. Скорее тут идет речь об аварийном зарядном устройстве, за которым не не нужно следить, которое достаточно просто иметь при себе. Он сам будет искать возможности подзарядиться от волн подходящей частоты.

04/15/12 18:09:27
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru