Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Пушка Гаусса – миф или реальность? (+видео)



Ну что, кто из вас мечтал обзавестись сверхмощным и сверхсовременным оружием из той или иной компьютерной игры? Кажется, мечты все-таки сбываются. Насчет сверхмощности тут, конечно, еще можно поспорить, да и остальные характеристики настоящей пушки Гаусса сильно отличаются от свойств артефакта, но устройство тем не менее вышло очень любопытное. Это самодельное полуавтоматическое оружие рассчитано на 14 выстрелов и весит 5 кг. На его изготовление ушло порядка 100 евро и 40 часов времени. Особо интересующиеся технической частью могут просветиться вот здесь (англ.)
Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса

Пушка Гаусса




01.06.09


Всего голосов: 74 - Рейтинг: 4.54 Просмотров: 59408
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Пушка Гаусса – миф или реальность? (+видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
ata®axia пишет:

Даааа, много чувак энергетика выпил в процессе создания этой пушки)

06/01/09 02:36:26
Zombie пишет:

A esli ewe u puli zato4it konec kak u patrona 7.62 to probivnaja sposobnost uveli4itsja !! Tolko naheram lampo4ka 4to bi vragov otpugivat ili 4to bi ih privlekat>?

06/01/09 08:00:57
Chiven пишет:

Лампа - индикатор зарядки конденсатора, при зарядке перестает гореть. Учим радиотехнику)

06/01/09 08:19:27
nematod ® пишет:

все равно энергии маловато, но думаю в будущем все исправят и будет у нас настоящая супер пупер гаусс винтока аля фаллаут ))

06/01/09 09:10:22
Miyka ® пишет:

он про лампу в начале говорит

06/01/09 09:10:49
Ego_ist пишет:

бугага) поржал)
за упорство и качество выполнения 5)

06/01/09 09:59:25
Chiven пишет:

А если снаряды сделать поменьше (=> полегче)?

06/01/09 10:04:11
Ego_ist пишет:

to Chiven
тада у них убойная сила будет как у пневматики... nematod правильно сказал, в будущем может быть это реализуется в нормальную винтовку. теоретически если использовать не один а несколько магнитов и чтобы они в нахлест подгоняли снаряд, то, думаю, забавная вещь получится... короче все упирается в источник питания компактный и емкий

06/01/09 10:10:39
birthright пишет:

конечно забавно...
Но ведь если чувак смог собрать такую фиговину у себя в гараже в одиночку за 40 часов, а аккумуляторные батареи, которые могут "толкать" электромобили на расстояние более 200 км - уже не фантастика, а вполне серийная реальность, то логично предположить, что в обозримом будущем мы сможем увидеть серийные образцы такого оружия скажем для сайперов (бесшумность, отсутствие отдачи). Единственный недостаток такого оружия - невозможность стрельбы очередями в одноствольном варианте.

06/01/09 11:25:28
ВРОТМНЕНОГИ пишет:

Такой "пистолет" любой школяр, непрогуливший физику, собирет за 40 часов
КПД у него никакое....

Толи дело Рельсовая пушка

06/01/09 12:19:09
unknown пишет:

ВРОТМНЕНОГИ
Собери мне такое. Не за бесплатно естественно.

06/01/09 12:45:37
OIO пишет:

birthright пишет:
....логично предположить, что в обозримом будущем мы сможем увидеть серийные образцы такого оружия скажем для сайперов (бесшумность, отсутствие отдачи).
Отсутствие отдачи откуда? Магниты тоже от снаряда отталкиваются с такой же силой как и снаряд от магнита.

06/01/09 14:18:00
Valerih пишет:

Это оружие нуждается в доработке
Был придуман Колайдэр - Где разгон частиц производится по кругу
Почему до сих пор не научились разгонять метал по кургу и выплевывать его?

06/01/09 14:44:48
kaktus880 пишет:

Че он мне тут парит??? Я из фотоаппарата делал гаус , только срубоску и провода добавил и уже стреляет на пол метра. А тут одни понты и светодиоды

06/01/09 15:00:09
Димазавр пишет:

Да можно в пушку коллайдер засунуть, и ещё разрывные патроны со смещённым центром тяжести, что-бы всех и всё разрывало, мууахахаха :DDD Тесла круче был чем Гаус )

06/01/09 15:08:50
Exel ® пишет:

да я из рогатки круче стреляю) и проникающая способность выше и не нужно никакого электричества) это ж ни капли не выгодно столько энергии тратить

06/01/09 15:09:52
CRISSCROSS пишет:

Обмотку надо подлиннее 1метр где-то!!!!
А рельсовая пушка стреляет плазмой!!!!

06/01/09 15:43:33
ВРОТМНЕНОГИ пишет:

unknown
считай что каждая такая синяя банка -стоит 2000-3000р
тиристор - ~1500
"зярядка" - ~1500
и по мелочи еще на 1000

и спроси, нафиг оно тебе надо, купи лучше пневматическое ружье хорошее

06/01/09 17:10:11
Nexus ® пишет:

Ego_ist тут дело не в источнике питания. Все дело в хороших кондерах. Хороший емкий кондер можно и от пальчиковой батарейки зарядить (вопрос времени). В остальном да - несколько магнитов и оптопары...
OIO отдача будет не от того что магнит от снаряда отталкивается, а от того что магнит (считай вся пушка) к снаряду притягивается =) Но если магнитов несколько то и отдача будет неощутимой.

06/01/09 17:16:14
unknown пишет:

ВРОТМНЕНОГИ
интересная вещь, ты смоешь собрать?)

06/01/09 17:36:17
rusTORK ® пишет:

Рассуждая логически, я думаю, что Гаус Ганы уже давно сделаны или хотя бы тестировались разными НИИ или КБ. Просто пока что технологический прогресс не позволяет их сделать такими, какими они нужны военным.

06/01/09 17:36:53
Pukkaras ® пишет:

rusTORK +1

06/01/09 19:51:01
ВРОТМНЕНОГИ пишет:

unknown
Собрать могу, но заниматся не буду
вот вам теории немного:
E=(C*U^2)/2 - енергия конденсатора
нужно не меньше 600Дж
это примерно 5 конденсаторов на 350В 2200мкФ = 10 000рублей
КПД катушки где то 1%....так что енергию делим на 100 =6Дж

скорость 6 грамовой пули при такой энергии будет ~15м/с
для выстрела из такой пушки нужен нехилый тиристор (если для выстрела поставить обычную кнопку- палец ваш перейдет в другое агрегатное состояние)

Купи все таки пневматику.....за 15 000р ))))

06/01/09 20:02:33
Иван пишет:

Ребята не тупите, прототипы давно есть, некоторые установлены на американских короблях так как они достаточно массивные и требуют огромное колличество энергии, дальность у них нереальная, боеголовку взрывным веществом заправлять не надо), у нас в России, есть только миниатюрные опытные приборы, скорост ьснаряда в них такова что при столкновении в веществом происходит аннигиляция, В одной из серий Ударной силы рассказывалось и показывалось.

06/02/09 19:13:48
SG2k пишет:

Многие комментарии непрофессиональны. Гаусс-ганы ещё очень нескоро станут боевыми прототипами по ряду причин:
- Не существует достаточно ёмких аккамуляторов, в данном случае питание стационарное;
- Скорость и энергия снаряда даже при стационарном питании несравнима с огнестрелом;
- Низкий КПД - используется только полкатушки (неустранимо);
- Отсутствие отдачи - бред, она будет всегда. Чем сильнее оружие толкает снаряд вперёд, тем сильнее оно толкает себя назад (ЗСИ);

Вообщем, Гауссган, как и Рейлган всё ещё очень слаборазвитые технологии. А про "НИИ" и "аннигиляцию" я вообще молчу - также бред полный. Военные как никто другой понимают нецелесообразность создания такого оружия на данном этапе развития земной техники.

06/04/09 23:21:13
Tesla пишет:

я с 570Дж разгонял пулю так что она прошивала стальную эмалированную кастрюльку. Метров 60 было в секунду. Какие 15м/с ?
а КПД гаусса 1% это миф. В зхависимости от намотанной катушки, кол-ва ступеней и калибра он колеблется от 1...до 6-8% ну если руки из жопы растут можно и 0,01%получить.

06/06/09 17:32:47
Tesla пишет:

для выстрела из такой пушки нужен нехилый тиристор (если для выстрела поставить обычную кнопку- палец ваш перейдет в другое агрегатное состояние)
--

смотря какая кнопка. Обычный автомат "ЩИТ" "IEK" (продаются в любом хозмаге) коммутирует до 1кДж (при напряжении 450-500вольт) ресурc несколько сотен выстрелов.

06/06/09 17:37:35
Val de Mar пишет:

Ф по мне гаусган покруче рельсы:
число ступеней ограничено лишь интелектом изобретателя(есть идея по независимым контурам)
плазму стабилизировать умеете? - значит будет просто горячий пук
а калибр помельче ненада просто стреляйте звездочкой или шариком

А военные гаусом в самом деле уже лет 60 по космосу пулять умеют - мечта:термояд.станция и гаус вместо колоны-охладителя(небось видели их это такие дуры одну из которых росомаха в киношке грохнул) и мона на марс поезда посылать или бомбу хоть на альфу-кентавра

06/08/09 00:37:00
йцукен пишет:

хрень полная, пульки отскакивают от керамических предметов.
наверно даже синяка то не будет :)

06/09/09 16:04:46
Tesla пишет:

могу поспорить. Я себе на 1/5 !!! мощности конденасторов стрелял в руку. Через джинсовую рубашку. Синяк остался и до крови кожу содрало. Это всего пятая часть энергии. на такой скорости пулька пробивает всего 1 банку от пива и чуть прокалывает следующую А на полной мощности 8!

06/10/09 17:17:35
Jago пишет:

Все мастера пи**ть,кто говорит что у него такое есть и стреляет мощнее то пожалуйста ссылку на видео,а так каждый скажет что может.Да и этот пацан собирал оружие не для боевых целей а так для прикола и получилось красиво!

06/17/09 20:43:54
coiler пишет:

красиво, но я бы не сказал что это образец гауссостройения
5кг это ИМХО многовато. Батарея хороших силовых капов (у него 624Дж) весит полкилограмма, ну максимум 1кг. (плотность энегрии современных электролитических конденсаторов 800-1200дж на 1кг. Кроме того у него девайс питается по всей видимости от сети. А между тем зарядник аккмуляторный, хотя бы на свинцовом аккумуляторе от UPS весил бы максимум 3кг (вместе с 2,4кг аккумом)и смог бы зарядить такую батарею при хорошем преоразователе- секунд за 5 (у него же аж 90с)
конечно это игрушка, гауссовка сравнимая по мощности и убойности со средненьким арбалетом (что то около 20-40г и 100-120м/с будет весить в лучшем случае как станковый 12,7мм пулемет

06/26/09 22:05:54
эмилито пишет:

лично у меня со 100 джоулей прошивало банку из под пива,,щас собираю 270 джоулей,, напругу возьму вольт 400,,,самое запарное найти кондеры,,оч дорого,,,кпд впринципе ниское,,но выбрав оптимал длины катушки и диаметр можно чтото улучшить ненамного,,,штука интересная но вот с системой нескольких катушек я запарился(фотодиоды неэфективны блин)а задавать время,,посему проработать пытаюсь на одной катушке,,штука забавная,,просто в качестве эксперимента а по факту создать чтото полезное из нее невидится реальным,слишком большие мощности нужны((

08/12/09 00:33:04
Robot пишет:

Ребята вы когдато запускали електромотор на 220 без кондеров которые подключажтся к одной из обмоток?!!!А вот што будет - он просто будет гудеть и не работоть покане згорит или пока вы не крутнете вал?/Почему?Да потомушто кпд при запуске двигателя 1-2%./Не верете спросите у учителя физики или електрика или почитайте в книжках
но при полном разгоне они достигает 60% и более процентов!Такая же хрень с кпд гаусса, у одноступки 1-2%!а если гаусс будет многоступ то кпд с каждой ступеню будет увеличиватся и вплоть до 60 % как удвигателя!!!!!Ведь разница между гауссом и двигателем только то што в електродвигателе вал крутится п округу а в гауссе ето снаряд который двигается по прямой.А многоступенчастый гаусс имеет малую отдачу потому как снаряд разгоняется постепено с каждой ступенню сильнее а не как в огнестреле.А зделать многоступенчастый гаусс не так сложно а под силу любому електрику и физику любителю который знает што такое оптопары силовые транзисторы и конденсаторы.,В многоступе подача енергии на конкретною котушку управляются оптопарами, как только оптопары фиксируют прохождение снаряда через конкретный участок они комутируют следущую котушку и так далее./Придставте пушку в 60 раз селнее одноступенчастой!!!/Почему мы не можем её собрать хотя ето в полне реально так ето потому што многие не знают што такое оптопара а если знают то у них нет средств наето и времени.А пробы з делать гаусс некоторых заканчываются гаусом зделаного из одного фотоопарата и даже без попыток попробывать зделеть многоступенчастую систему!!!!А военые я на 100% юзают и крутят ету пушку и шмаляют по мешеням!!!!!/Ведь пушка снаряд которой теоритически может достигать скорости света ето круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам я конешно буду делать многоступ вот толь ко пробю деньжат попробую сделать хоть пару ступеней.С вопросамы пишете мне на мыло vets3@rambler.ru

11/20/09 20:56:28
Komodo пишет:

ребят мона вопрос чисто теоритический? а што будет если Трубка будет длинной как СВД к примеру.....? кто што скажет?

12/13/09 23:31:49
ывй пишет:

Комодо ничего не будет гаусс не огнестрел
в огнестреле пуля розгоняется от давления пороховых газовв стволе
а в гаусе от магнитного притяжения к катушке таким образом чем больше длина ствола тем больше трение и тем больше теряется скоростть

12/19/09 17:16:11
RINAT пишет:

рогатка тоже бесшумная. а отдача всегда будет.))))

03/20/10 00:22:43
gringo пишет:

да.....амерекот зафигачил! былаб у меня дома такая лобалатория
я б себе еще не такую пукалку зделал

03/24/10 22:36:30
Лис ® пишет:

Robot, даже теоретически снаряд никогда в жизни не сможет достичь скорости, близкой к скорости света!! Для разгона снаряда хотя бы до скорости звука (если расстояние от центра катушки до центра масс снаряда около 4 см), требуется ускорение около 1360 км/с*с, соответственно, время разгона будет исчисляться микро - или наносекундами, а это время должно быть максимально близким к времени разряда конденсаторов, а для того, чтоб получить такое время, надо либо использовать катушку очень малой индуктивности (вследствие чего малое сопротивление - и она сгорит к чёртовой матери), либо использовать батарею конденсаторов с ёмкостью в нано - или пикоФарадах (или даже в доли пикоФарад), а такую ёмкость можно получить только при последовательном соединении большого количества кондеров с одинаковой ёмкостью, но чтоб не терять энергию, надо заряжать каждый отдельно (лично я использую такую схему, при которой кондеры заряжаются при параллельном соединении, а потом с помощью выключателей делаю последовательное соединение). В моём образце гаусски (хотите верьте, хотите - нет) я получал КПД 9.8% - это ОЧЕНЬ зависит от изначального расстояния от пули к центру катушки. Максимум мне удавалось разгонять 2-граммовый кусочек гвоздя до 56 м/с. Использовал 5 кондеров по 100мкФ 400 В. У меня ещё была идея сделать ствол из ферита (они вроде как усиливают магнитное поле), но это дохлый вариант - проверено. Пуля просто не втягивается в катушку, а тупо прилипает к феритам...

05/29/10 17:44:19
Mastodont пишет:

Здрасте все.. ну что сказать.. я в некотором роде... есть тот "Школяр" не гуляющий уроки физики... великим физиком себя не назову.. но достаточно в этом просвещён..
пантов у этого "оружия" действительно много... на кой хрен там те светодиоды, нахрен та лампочка... которые энергии жрёт немало.. насколько я вдуплил там обычная лампа накаливания.... мог бы сэкономить и чёнить поменьше поставть... а так вариант не плохой.. если пропорционально все показатели пушки увеличить то она и бронежелет сможет пробивать... =) я сам планирую над подобным поэксперементировать...

06/05/10 02:20:59
Mastodont пишет:

Кстати насчёт портативного источника энергии..
вот слышал проводят эксперементы над извлечением энергии из водорода.. говорят если удастся... то это будет ещё круче чем Атомная энергия... если посмотреть какой силы водородная бомба... то представте сколько лет может нас обеспечивать водород.. если извлекать энергию из него медленно, а не как в бомбе...

06/05/10 02:24:29
Лис ® пишет:

Да, я тоже не пойму, нафига там лампа и светодиоды такие мощные?.. И вольтметр, кстати, тоже кушает достаточно энергии. Лучше было б добавить на него выключатель, чтоб проверять напряжение в нужное время..

06/08/10 21:48:15
durnoimozg пишет:

видео - полное фуфло. куча прибомбасов, а толку, как от воздушки.
1. мало ступеней разгона.
2. нет нормального расчёта ускорения (там нечто сродни с квадратичной (или даже кубической) геометрической прогрессией.).
3. малая дальность поражения.
4. малая прицельная дальность.
и т.д. т.п.

06/11/10 16:53:30
Fenicks пишет:

а на кои такие трудности с кучаи кондкров, если на выстрел с начальнои скоростью 1 км/с надо 0,000001 с задержки, кондеры так быстро не разрядятся, и вольтаж дофика а не 400 вольт. подсоеденить шокер не проше?

06/12/10 06:27:07
Лис ® пишет:

durnoimozg, твои аргументы лишены научного смысла, потому что:
1) количество ступеней разгона не увеличивает КПД пушки, вопреки всеобщему заблуждению, потому что общий КПД равен среднему арифметическому КПД всех катушек, а не суме. Поэтому если КПД каждой катушки будет, скажем, около 4-х %, то и общий КПД пушки будет примерно таким же, и логично было бы использовать не кучу катушек со сложной системой автоматизации, а всего одну, но на неё направить столько энергии, сколько нам надо.
2)ускорение для особо одарённых в гаусске рассчитывается с помощью интегрирования, поскольку сила магнитного поля на разных расстояниях от центра катушки разная.
3) и 4) это уже зависит от того, какая скорость и кинетическая энергия пули. Согласен? =)

06/27/10 23:28:37
admin пишет:

народ вы как маленькие дети , такая пушка испытывалась армией США она на видстани 300 км насквозь пробивала корабел , только для питания понадобился атомный реактор.

09/28/10 19:04:43
Lord пишет:

Народ, помогите расчитать катушку для пушки. Если есть напряжение 5кВ, ток 80а, 2конденсатора по 200мкф 6Кв.

11/30/10 09:55:21
Оружейник пишет:

Фигня это все! И то что отдачи не будет и что бесшумная будет! Во первых чем больше катушек тем сильнее отдача! А во вторых оружие стреляющее пулей летящей на дозвуковой скорости бронежилет не пробьет (система из трех катушек дюймовую доску не пробивает!!!)! А оружие стреляющее пулей со скоростью равной или более скорости звука будет уже не бесшумным!

12/17/10 18:53:55
Стрелок пишет:

Мой пистолет собран на базе детского пневматического пистолета. В качесте пуль используя шарики от подшипников. Игрушку намотал прямо на ствол. Под стволом сделал дополнительный отсек с батарейками и конденсаторами. Пульки заряжаю в родную обойму. Вставляю обойму в рукоядку пистолета и передергиваю затвор:-) пулька из обоймы попадает в ствол. Нажатием на курок заряжаем конденсаторы а отпусканием курка происходит выстрел. Пробивает 2 банки энергетического напитка!

12/17/10 23:46:47
NoemiSheppard34 пишет:

freelance writer

07/19/11 16:53:43
S.T.A.L.K.E.R пишет:

как в C.T.A.L.K.E.R

04/24/12 16:57:27
Claribel пишет:

Pink Sekret L_m H_ng Nh_ Hoa V_ng K_n T_i Nh_ Hi_u Qu_
199 _i_n Bi_n Ph_, Ph__ng 15, B_nh Th_nh
(+84)02873070789
ecom@soji.asia
c_ch l_m h_ng nh_ hoa b_ng t_ nhi_n

07/13/21 19:06:29
Kristi пишет:

порно футонарі

09/17/21 19:43:50
Diane пишет:

________ ___________ ________________ _________ _______ javhubpremium
______ mlive ___________________________

10/02/21 16:31:43
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 

https://allflow.ru заказ цветов с доставкой в Краснодаре.

Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru