Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Windows 7 Release Candidate 1 доступна для скачки



Сначала об этом ходили слухи, потом они подтверждались и не подтверждались, и вот, наконец, все определилось – начиная со вчерашнего дня, пользователи могут бесплатно скачать Windows 7 Release Candidate 1 – версию, максимально приближенную к финальной. Скачать ее можно будет до 1-го июня и она будет работать до 1 марта 2010-го года. Но есть и кое-какие подводные камни. Начиная с 1 марта 2010-го года ваш компьютер начнет выключаться каждые два часа, не давая вам работать и намекая, что пора бы установить лицензионную версию Windows 7. Нормальный ход :) Так что, прежде чем качать… подумайте, надо ли оно вам вообще :) Тем более, что русскоязычной версии все равно не предусмотрено.
Windows 7 Release Candidate 1



06.05.09


Всего голосов: 9 - Рейтинг: 4.56 Просмотров: 9446
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Windows 7 Release Candidate 1 доступна для скачки"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
СКЕПТИК пишет:

А кому оно вообще надо? Для игр есть ХР, для работы Linux, для идиотов Макос :)

05/06/09 06:44:41
Гуру пишет:

to СКЕПТИК еще одним идиотом больше, мог бы сказать что и мерседас тоже для идиотов а товя девятка для работы ))
видимо у тебя винансы только и позволяют что играть на ПК а не на игровых консолях от Microsoft,Sony и Nintendo.
Жалок тот человек что играет на ПК ИМХО

05/06/09 07:26:53
Гуру пишет:

по теме: Семерка очень порадовала, стабильнее быстрее ка уже было сказано. совместимость с XP приложениями. много фишек перекачивавших с мак оси кстати. мелкософт идет в нужном направлении, давно пора )) кстати семеркой назвали ее видимо не только по тому что седьмая по счету винда. а потому что семь лет прошло после XP ))))

05/06/09 07:29:51
etc пишет:

Соглашусь с предыдущим оратором, ось порадовала. Есть небольшие глюки, но это и не финал версия все-таки. Работает действительно заметно шустрее висты. Надеюсь станет еще шустрее к выходу финал релиза.

05/06/09 07:33:09
AlterEg0 ® пишет:

2 - скептик
не позорься, убогенький))
2 - гуру
Жму руку камрад!)

аж прям интересно стало. уболтали мелкомягкие, поставлю, посмотрю, что это за чудо.

05/06/09 07:49:35
IWJ593 пишет:

а драйвера?

05/06/09 08:55:41
Анонимус пишет:

2 IWJ593
на видео карты уже имеются, на реалтековские звучки (про другие не знаю) подходит от висты, на все остальное Windows Update отыщет.

05/06/09 09:04:09
Groom ® пишет:

Да, с драйверами всё нормально, у меня первая публичная бета стоит с момента выхода, серьёзных глюков не заметил, работает и правда быстрее висты, все драйвера нашлись без проблем, это учитывая, что стоит на ноуте, на котором под висту-то пока поставишь дрова - умаешься =)

05/06/09 09:14:35
Kudzo ® пишет:

Ставил на виртуалку - впечатления положительные. "Семерка", наверное, потому что после установки папка Windows весит 7 Гигов ))

2 Гуру
Согласен почти со всем, только я бы сказал "Жалок тот человек, что играет ТОЛЬКО на ПК или ТОЛЬКО на консоли". Некоторые весьма интересные игры выходят только в PC версиях.

05/06/09 09:50:04
Гуру пишет:

2 Kudzo - согласен по поводу игр ПК - эксклюзивов, которые на пальцах рук пересчитать можно, но не более. ;)
2 IWJ593 - если стоит хрюша, то ее проапдейтить можешь до семерки, и дрова работать будут, ток виртуализацию в биосе смотри
2 AlterEg0 - взаимно )

05/06/09 10:00:51
Олег пишет:

Семёрку поставлю, посмотреть, надо же, даже год будет работать на халяву. :) А так я уже решил перейти на Linux, игры не играю, впринципе комп только для и-нета и программирования, а когда на Linux я поползал по-нету, я просто офигел, как быстро у меня на самом деле работает и-нет. Но семёрка думаю тоже должна быть хорошая, давно пора уже сделать что то нормальное. Пока на данный момент считаю ХР лучшая ось от Microsoft.

05/06/09 10:08:44
Симс пишет:

Совсех сторон слышу, что Семёрка быстрее Висты, но нахрена мне сдалась эта тормознутая Виста? Я её не ставил и не буду ставить. Гораздо интересней узнать, будет ли прирост в скорости после перехода на Семёрку с XP? Или будет наоборот падение?

05/06/09 10:12:17
справедливый пишет:

Как говорят -- Если солнце каждый день встаёт и греет и светит -- то и не надо ничего трогать... ХР -- идеальная и практичная во всём ось... А кому нужны ненужные приблуды -- купите фломастеры и раскраски и успокойтесь с миром...

05/06/09 10:18:19
Компетентный пишет:

Семерка очень понравилась

05/06/09 11:02:38
Duke2 пишет:

по теме: посокорее бы они Windows 7 выпустили. Я комп новый себе не собираю только из-за неё.

05/06/09 11:18:58
Garinich пишет:

Кто писал статью непонятно ведать антипиарщик ибо семерка работает стабильно со сборки 57 Лиукс тоже есть по поводу любителей хрюшек скажу так под 7 я запусти все так что только руки. Драйвера вообще не проблема за исключением эксклюзива астольное подходит и от висты и от хп + если есть инет все дергает с инета ! 4 месяца под 7 палёт нормальный

05/06/09 12:26:22
911 пишет:

А русский там есть? Если нету где взять?

05/06/09 12:54:30
Компетентный пишет:

Автор, зачем держать RC версию более 10 месяцев на компе, если к этому времени уже МС выпустит лицензию?
Этот релиз предназначен для ознакомления с новой системой, которая, "максимально приближенную к финальной"

Кто хочет оценить систему, те и скачают "Так что, прежде чем качать… подумайте, надо ли оно вам вообще :)" - судя по тому, что сервера легли и на торрентах ажиотаж, очень многим надо! ;)))))

05/06/09 13:03:28
OIO пишет:

Гуру, назови хоть одну ММОРПГ для консолей? Назови хоть один нормальный авиасимулятор для консолей? Да даже любой онлайн шутер. Сыграй в КС на консоли. Почему-то во всех международных гейм соревнованиях все играют только в PC игры.
На компе куча эксклюзивов ради которых стоит купить комп. На консолях - ни одного.

05/06/09 13:15:32
Rude ® пишет:

Скачал, нашел диск пустой и узнал, что у меня не работает DVD привод на ноуте, спустя 1,5 года после покупки ))) Жаль. Сколько стоить интересно будет, если как Vista то можно и купить будет.

Достали все висту обсирать, XP менее требовательная к железу, но по сравнению с Vista не удобная и менее стабильная, судя по личному опыту.

05/06/09 13:56:08
Garinich пишет:

Руский лип от 77 билда подходит работает быстрее чем ХП а по поводу двд можно и паставить сфлехи

05/06/09 14:07:21
anivaros пишет:

Garinich, Есть рус. лип и для 7100 билда

05/06/09 15:24:25
Wirth пишет:

Аnivaros, Есть рус лип для 7106

05/06/09 16:08:22
Pokemon пишет:

Поставил недавно 7 на свой ноут - впечатление хорошие. Не стал карт ридер и веб камера, дрова нашёл на сайте производителя.

05/06/09 16:17:53
штопор пишет:

блин,где такие обои достать??????????

05/06/09 17:21:30
Pako пишет:

2 OIO

ну не скажи что на приставках нет экслюзивов которые ПИСИ геймерам не интересны... о вкусах не спорят.

Примеры с контрой не приемлем, так как я могу сказать что соревнования по Гильти Гиар, Гитар Хиро тоже на ПИСИ не проводят... В общем это разные культуры.
И пографике ПИСИ к сожалению проигрывают в соотношение цена\графика

05/06/09 17:59:01
Tight Eyez пишет:

У КОГО НИТЬ ЕСТЬ ТАКОЙ ОБИЙ!??+)))

05/06/09 20:07:20
Санька пишет:

to Pako
>>И пографике ПИСИ к сожалению проигрывают в соотношение цена\графика
Потому что на консоли сильно занижают цену. Их продают по себестоимости, а то и ниже, зато как бодро загибают цены на игры. Ты только прикинь - 10 игрушек на куске ничего не стоящего пластика = стоимость целой консоли. С PC всё наоборот. Я лучше куплю хороший PC, зато потом накачаю кучу игр. В конечном этоге это получиться гораздо дешевле, чем консоль + куча дисков. Конечно, если есть лишние деньги, то как сказал Kudzo - чтобы было и то и другое, т.к. везде есть эксклюзивы. Но тут ещё один момент есть. PC один, а консолей много. Собрать все ведущие консоли уже без игр это = очень хороший PC. Получается, надо очень много лишних денег. Если у меня столько будет, то я лучьше куплю хорошую тачку с мощьным движком.

И потом ещё, консоль это всего лишь игрушка, а PC это уневерсальный инструмент, который и с играми прекрасно справляется.

05/07/09 00:35:55
Dreamerok ® пишет:

через 2 часа отрубатся ? мелкомягкие ёбнулись

05/07/09 00:55:41
гг пишет:

"СКЕПТИК пишет:

А кому оно вообще надо? Для игр есть ХР, для работы Linux, для идиотов Макос :)"

LINUX - GAVNO I ZASUN' EGO SIBE V ZHOPU!!!

a Mac i Winda Rulyat!!!

05/07/09 02:38:14
СКЕПТИК пишет:

Угу, по почерку видно как рулят :)

05/07/09 05:18:34
Гуру пишет:

2 Скептик IT пишет из под линукса ))) вот и "почерк" кривой ))
2 Санька - консоле не по сибистоимости продают а с хорошей накруткой. поэтому прежде чем говоорить лучше просветись.чтобы не выглядеть глупо с высказыванием о сибестоимости и цине игр. К твоему сведению, это только на российском рынке ситауция с PC такая, так как очень распространено пиратство. также игры для ПК в европе и вообще по миру стоят точно также как и игры на консоли! еще раз просвятись для начала. далее....тебе нет нужды покупать консоль у тебя есть "крутой ПК" который запустит и игры от всех консолей такие как Метал Гир 4 с блюреем на 59 Гб и прочее, + тормоза ПК это один большой минус. который перечеркивает все достоинство ПК как игровой платформы. + установка + кривые кряки + насторойка + покупка и абгрейд железа...вобщем куча болтов в одной коробке, вот что из себя предсавляет ПК. консоли созданы для игр и развлечений. этакий мультимедийный и доступный центр развлечений.
ты бы хотябы прежде чем говорить что консоли "отстой", прошел бы пару другую игр на XBOX or Plastation, а после говорил. хотя после ты уже ничего никогда сказать против не в состоянии будешь.

05/07/09 06:02:55
Pako пишет:

2 Санька
Ну мы говорим же про "честные" игры. А не на качать, при том что цена на ПИСИ игры в нормальных странах такая же как и на приставочные. А если уж зашла речь об "накачать" игр, то можешь брать Х360 и качать для него, благо за 8-9 тысяч рублей ты точно не соберешь себе такой комп который потянет то что тянет Х360.

Потом если исходить из твоей логики, когда ты говорил что нужно зачем-то собирать все консоли? ЗАчем? Зачем их всех собирать? У каждой платформы есть пару десятков игр которой нет у другой, в том числе и ПИСИ. Значит по твоему надо покупать все консоли и при этом еще собрать крутой комп "чтобы Крайзис тянул на максимуме" ?
Тоесть по твоей логике гику которому нужны все игры то ему так и так прийдется все покупать, да плюс все игры на лицензии, а нормальному человеку потребуется лишь средний (или дешовый) ноут для нет серфинга и консоль.
2Гуру
Ну на самом деле Санька по поводу ценна на НЕКОТОРЫЕ консоли прав... например когда только только выпустили ПС3 то компания продавала каждую консоль с 300 доллоровым убытком.
Х360 со 100 долларовым, и только нинтендо торгавала себе в прибыль. Но со временим железо дешевеет и все это выровнилось.

05/07/09 09:36:09
Гуру пишет:

2 Pako мы и говорим про сейчас . а не о том что было ))))

05/07/09 09:40:31
Pako пишет:

2Гуру
Ну эт да, тогда )))

05/07/09 10:10:51
Компетентный пишет:

Обоина есть!!! пишите

05/07/09 10:21:39
Гуру пишет:

2 Компетентный кинь плиз на мыло asco_one@mail.ru

05/07/09 11:01:47
Санька пишет:

to Гуру
1)Где я говорил, что консоли отстой?
2)Про продажу консолей по себестоимости Pako уже ответил
3)Без пиратства комп будет дорогой бесполезной железкой, или надо слишком много денег, на фоне которых самый крутейший комп будет как сдача с этой лицензионной продукции.
4)Производительность каждой конкретной консоли всегда одна, а производительность ПК разная и скаждым годом растёт. Когда делают игру для консоли, то приходиться учитывать ограниченные ресурсы данной консоли. Когда делают игру для ПК, то в расчёт берут максимальный уровень ПК на момент выхода игры. Если хочешь чтоб небыло тормозов на ПК, то никогда не смотри на минемальные и рекомендуемые системные требования. Смотри только на максимальные системные требования, которым твой ПК должен удовлетворять с запасом и тогда во всех качественно сделанных игрушках лагов гарантированно не будет.
Потом установка, да минус, зато этот минус лихо перекрывается ненадобностью каждый раз вставлять диск.

to Pako
>>Ну мы говорим же про "честные" игры.
Только вот ценик у этих игр не честный.

05/07/09 11:16:48
MadMan ® пишет:

Поставлю сразу финалку

С вистой сижу на ПК с момента ее выхода, удобно и стабильней хрюшки.
А так линух получше будя :)

05/07/09 11:25:11
Kudzo ® пишет:

Вот, кому нужна, ловите обоину.
_ttp://img79.imageshack.us/img79/8500/img27v.jpg

05/07/09 14:00:32
mido пишет:

Поставил...

Охренеть...Ставилась быстрее хрюши и вуаля..всё нашла и ситевуха теперь без дров пашет. НА хр приходилось звонить в поддержку как установить впн, на висте тоже но там погеморнее было с настройками...тут чё-то щёлкнул типо да да да и всё работает...

640 м оперативы летает, ещё 250 свободно. ( хотя по уверениям МС нужен 1 Гб) так что не бойтесь ставьте..оно того стоит.
ХР это круто, но 7 и вправду побыстрее и идёт всё что там шло+ она же на год лицензия, полюбому надёжнее нашей крякнутой ХР ... так что майкрософту респект. Искрени радуюсь за них.

(красноглазым на заметку - вот как должна система сразу работать, а не так что дрочишь над ней пару дней ещё...тфу жалко теперь столько линуксовских балванок дома валяется(

05/07/09 16:52:18
mido пишет:

да и советую почитать быстрые клавиши в нете.... делает работу гораздо притянее

05/07/09 16:53:30
киса пишет:

2 mido А ссылочку на лицензионную семёрку? Плиз
Потом через год если и в правду будет хорошая, то думаю даже оплатить лицензию.

05/07/09 17:40:26
Pako пишет:

2 Санька

тогда как я писал Х360 там тоже можно скачивать игры...

Вообще меня очень удивляет такие двойные стандарты у производителей игр и т.д.
Вот ПИСИшные игры за границей стоят теже 50-70 баксов что и приставочные... При этом они говорят что ниже их продавать просто не выгодно и вообще себе в убыток.
Но почнму-то у нас в стране где засилие пираток они продаются по гораздо более низкой цене. Так что же это получается, они торгуют себе в убыток??? как то слабо верится!
Так что мне думается будь у нас развито приставочное пиратсво так же как и ПИСИшное то и приставочноя лицензия стояла у нас по 400р (ну за исключением может быть ПС3 из-за блюрэя)

05/07/09 17:59:17
Санька пишет:

to Pako
Незнал что для приставок тоже можно качать игры, но ведь для этого опять нужен ПК. А на PS3 нельзя качать разве только из-за блюрэя? На ПК пишущий блюрэй уже давно есть, но только пока ещё дорогой и пустые болванки стоят почти как лицензия игр. Если сейчас это не актуально, значит будет актуально потом, когда цены на блюрэи придут в норму.

По поводу убытков от игр это что-то странное. Стоимость носителя ничтожна, 100% прибыли. Откуда могут быть убытки? Конечно создать саму игру требует много вложения, но это единоразовое вложение, а прибыль потом будет постоянная без последующих вложений на каждую копию. Где убыток от копии проданной дешевле? В.ч. и где убыток от бесплатно скаченной копии? Тут даже нет и неможет существовать такго понятия, как себестоимость копии.

05/07/09 18:41:31
mido пишет:

2 киса

ссылка вверух статьи на словах скачать бесплатно:)
я тоже уже решил для себя что следующей покупкой будет планка памяти и 7 хотя и этой оперативы ей вполне хватает

05/07/09 21:29:19
киса пишет:

Спс. Просто уже привык, что на моббите ссылки на которые можно кликать к статье не имеют никакого отношения. Но там на Микрософте с Россией не дружат.

05/07/09 22:41:19
Tight Eyez пишет:

Компетентный пишет:

Обоина есть!!! пишите
07.05.2009 10:21:39
!!!!! плЗЗ!!! скинь на мыло!!! ((( diack413@mail.ru
или сСылку какую нить.. (((

05/13/09 13:25:46
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru