Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница



Начиная с 2004-го года некая американская компания работала над тем, чтобы модифицировать советский Ми-12 (известный также как В-12), самый большой вертолет в мире, построенный на Московском вертолётном заводе имени М. Л. Миля, с целью превратить его в в первую в мире настоящую «летающую гостиницу». И, похоже, им это удалось – уже установлена дата первого полета этой гостиницы под названием Hotelicopter – 26 июня этого года. Эта гигантская махина отвечает всем требованиям 5-звездочной гостиницы, включая роскошные номера и обслуживание в номерах, всевозможные развлечения, спорт и игры, спа-процедуры, курсы йоги и пр. Сам же вертолет имеет длину 42 м, высоту – 14 м, может достигать максимальной скорости в 255 км/ч при средней скорости во время путешествия 237 км/ч. Предполагается, что Hotelicopter будет совершать воздушные круизы (продолжительностью 14-16 дней) с остановками в разных городах. К примеру, Европейский круиз предполагает вылет из Лондона, остановки в Дублине, Париже, Барселоне, Риме, Франкфурте, Копенгагене и возвращение обратно в Лондон. Очень интересно это все, жаль, стоимость такого круиза пока не разглашается.
Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

Hotelicopter

hotelicopter.com



30.03.09


Всего голосов: 30 - Рейтинг: 4.33 Просмотров: 16137
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
ГлавБух пишет:

Летающий титанег????

03/30/09 08:15:32
ugo пишет:

А столкнётся он типа с летающим айсбергом. О! Ледяной метеорит.

Пассажиры, все камеры от страха обосрут.

А вот интересно, то что пассажиры по вертолёту гуляют, ни как не сказывается на стабильности полёта машины (перемещение центра тяжести)? Например вре разом на концерт в хвостовой отсек пойдут?

03/30/09 08:20:42
nematod ® пишет:

как в анекдоте, а теперь со всем этим барахлом мы попробуем взлететь

03/30/09 08:49:40
Ixifeus пишет:

Подобная махина доверия не внушает. Самолёт то хоть планировать может в случае отказа двигателей, а это со всем гостиничным добром как камень вниз полетит... Да и мишень больно лёгкая...

03/30/09 08:54:46
WHAT пишет:

Ixifeus
Вертолет тоже может планировать, просто не так эфективно как самолет, хотя эта машина исключение.

03/30/09 09:06:08
maxaax ® пишет:

Все это конечно хорошо, но...
если высота 14 м, то ширина, судя по пропорциям, метра 3-4. Ну и где там это все вмещать? Если убрать зеркала из номеров - станет видно, что это каморки. + спорт, развлечения... может там и комфортно, но не 5*...
плюс к тому - вертолет - штука шумная, да еще и качаться будет в полете наверняка...
Короче, я бы полетал, но рассматривал бы это ближе к вагону поезда-люкс, но никак не к 5* отелю.

03/30/09 09:12:38
Ye DJJbot пишет:

Не знаю как у таких - двухроторных, но вообще у вертолета есть эффект авторотации- винт вращается в набегающем потоке воздуха и замедляет падение. и данный эффект получше авиационного планирования.

03/30/09 09:43:11
100tonn пишет:

Это больше похоже на шутку, а 1е апреля вроде через день вроде...

03/30/09 09:49:16
Kirill ® пишет:

из википедии:
Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной, а всего было построено 2 прототипа.
В некоторых источниках упоминается третий прототип Ми-12, который разбился во время испытаний, но эта информация официально не подтверждена.
В настоящее время одна из таких машин является экспонатом музея ВВС России в Монино (Московская область). Второй стоит в подмосковных Панках на территории Московского вертолётного завода.

такчто это все развод!

03/30/09 10:10:06
Xarconnen пишет:

Лучше бы дерижабль сделали такой, как-то винты не вызывают доверия.

03/30/09 11:35:50
БОРЯ КОКС пишет:

бред полный

03/30/09 11:42:35
sanyok пишет:

Это всё дибилизм руководства. Они скажут, инженеры сделают и подпишутся и виноваты тоже будут конструктора. Да и крылья что-то совсем хлипенькие, мне кажется, они вообще должны вверх загнуться при взлёте.

03/30/09 12:06:13
Vergil пишет:

Делать нефиг... вертолет - не самое лучшее решение для тех кто любит спать на высоте ) Лучше б дирижабли вернули ИМХО )))

03/30/09 12:21:41
S i m ;) ™ пишет:

Если 26 июня первый полёт, значит всё уже построенно, тогда где реальные фото ?!

1ым апреля очень сильно попахивает....

03/30/09 13:07:55
Максут пишет:

3DMax с Photoshop-ом РУЛЯТ!!!

03/30/09 14:43:12
maxaax ® пишет:

2 sanyok
крылья удерживаются специальной перекладиной, которая от середины корпуса идет...

03/30/09 17:16:03
MaksS ® пишет:

Согласен с Ye DJJbot
вертолет безопаснее планирует чем самолет

03/30/09 18:10:31
Тёма пишет:

Простите, если кому покажеться бред, но не пилот я.
Про авторотации, мне никогда такое в голову не пришло бы, что так можно сажать вертолёт. Поэтому, а не лучше ли для этого отсойденить двигатель от винта (как это делается в авторотации), но неотсойденять стартёр и раскрутить винт стартёром? Ясно что, на стартёре не политиш, но чисто посадить, ведь он всяко сильнее раскрутит винт, чем от набегающего потока воздуха при падении. И использывать такой метод можно было бы на любой высоте, ну кроме совсем низких, когда просто среагировать не успееш.

03/30/09 23:36:39
Alexx11 ® пишет:

Да, дирижабль был бы лучше. Вот интересно, сколько подобное чудовище сожрет топлива на час полета, если МИ-8 сжирает 680 кг/ч?

03/31/09 02:21:22
Qwaq пишет:

Тёма ты прав это бред .

03/31/09 07:19:23
ass пишет:

Тёма, это действительно бред!
ps: отсоединить, грамотей

03/31/09 13:16:17
Тёма пишет:

А конкретней можно?
Ведь стартёр сильнее раскрутит или в вертолётах нет стартёров? А тогда как в них ДВС заводят?

Например в автомобиле в случае поломке, стартёром можно быстро отодвинуть с проезжей части или даже датянуть до бензоколонки если немного не доехал. Это всяко лучше, чем толкать, особенно в двоём, одному вообще не реально. Но в автомобили нет возможности отсойденить стартёр от двигателя, поэтому придётся ещё и двигатель проварачивать (если он клина не поймал), что резко сокращает расстояние проеденое от камулятора.

03/31/09 14:41:11
iniman пишет:

Цитата с ru.wikipedia.org:
Накануне 1 апреля 2009 года в некоторых источниках заявлялось о покупке первого экземпляра Ми-12 компанией Hotelicopter и переделкой его в летающий отель в 2004 году. Информация маловероятна, т.к. первый экземпляр находится на прежнем месте своего пребывания - на вечной стоянке на территории Московского вертолётного завода.

03/31/09 17:11:22
Денис пишет:

По авторотации: а если одна из лопастей оторвется, или темболее целый винт - тогда один бок завалиться и приземление будет камнем. Тоест несмотря на два мотора и два пропеллера надежность хуже чем с одним винтом получается

03/31/09 17:11:39
zizik пишет:

ВСЕХ С 1-м АПРЕЛЯ ?

03/31/09 22:03:30
Прохожый ® пишет:

Летающий Титаник :)

04/01/09 17:27:22
Пилот В. пишет:

Классный летающий гроб повышенной вместимости.

03/29/11 10:54:37
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru