Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Windows 7 – скриншоты самой последней версии (34 фото + 2 видео)



Если вы из тех, кто с нетерпением ждет выхода новой операционной системы Windows 7, предлагаем вам большую галерею скриншотов, сделанных с Windows 7 M3 Build 6780 – самой последней на сегодняшний день версии Windows 7. Выглядит все красиво, но трудно не заметить сходства с Windows Vista. Конечно, есть некоторые отличия, но они, если честно, еле заметны, что в общем-то подтверждает теорию о том, что Windows 7 станет лишь логическим продолжением Vista. Но судите сами – галерея скриншотов перед вами. Также далее вы найдете два коротеньких видео, мимолетом демонстрирующие, как изменилась кнопка «Пуск» и как расширились возможности калькулятора.
Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7

Windows 7






23.09.08


Всего голосов: 31 - Рейтинг: 4.16 Просмотров: 35511
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Windows 7 – скриншоты самой последней версии (34 фото + 2 видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Барик пишет:

Внешне не сильно отличается от висты, но если семерка вылетать будет намного меньше чем виста то эта операционка будет хороша также ка и ХР.

09/23/08 06:18:00
C@der пишет:

я несколько месяцев назад пробовал более раннюю сборку.
оч. похоже на висту, но гораздо шустрее в работе

09/23/08 07:52:13
кукис пишет:

им надо будет оооочень сильно постораться чтоб народ слез с ХР и пересел на 7!!!!! и мне чёт кажется у них опять них... не выйдет!

09/23/08 08:19:35
Ачто пишет:

мидя ну и каку зделали

09/23/08 09:21:17
LUCKY_JOHNNY пишет:

То, что интерфейс менять они умеют это мы уже поняли. Вспоминаю, с каким удовольствием сносил Vista...

09/23/08 09:22:36
Logarithm пишет:

Да ладно вам... У меня на буке стоит виста, и как то сносить я ее не очень то и собираюсь. Нормально так работается, все что мне нужно у меня идет, и кстати говоря за 8 месяцев виста у меня ни разу не вылетала и не падала. Может я ее использовать не умею?

09/23/08 09:29:46
tem пишет:

Logarithm, +1

09/23/08 09:39:29
TobyDogg ® пишет:

Logarithm +1
У меня и на ноутбуке, и не на ноутбуке стоит Виста. И работает очень стабильно. Ни разу не вылетела. А разницы в скорости работы по сравнению с ХР я не заметил.

09/23/08 10:00:28
PROCTOlog ® пишет:

И что? Кстате часть твоих денег бука в этой Висте, а можно было за эти деньги купить мощнее бук! У меня ХРюша уже 2 года пашет, все удобно и доступно. Так что висту в топку!

09/23/08 10:02:43
TobyDogg ® пишет:

PROCTOlog
"Не можно"

09/23/08 10:10:33
Uebuntu пишет:

фтопку форточку

09/23/08 10:12:03
ARTEMY(MSK) пишет:

Я XP с 2005 только один раз переставлял, и то, когда апгрейдил хорошо.

09/23/08 10:20:42
SERLER пишет:

Народ, хватит херней страдать! Перестаньте ждать новый виндус. Переходите на МАК ОС там нет никаких проблем, все бытсро работает, не глючит и не вылетает, интерфейс очень удобный

09/23/08 10:42:16
Duke ® пишет:

скорее Vista - промежуточное звено между XP и Windows 7

09/23/08 10:49:49
Hmmm ® пишет:

SERLER

мы не жертвы дешевого пиара) ты бы еще линукс бы посоветовал бы какой нить домохозяйке))))))))

09/23/08 11:16:35
nematod ® пишет:

2serler
не смеши плз, макос без глюков, в серый экран она валится не реже винды в синий

09/23/08 11:22:54
Case пишет:

Если эта 7 херь будет такой же занудой как виста, то нах я на LUNUX окончательно перееду, раз уж они не хотят нормальные вещи делать, пусть и дальше миллионы на воздух выкидывают.

09/23/08 11:23:40
PROFI пишет:

Нормально Mac OS пашет - не надо гнать, получше и быстрее винды.

09/23/08 11:32:58
ping пишет:

to Proctolog

Цены на XP и Vista Business одинаковая! Хомки еще дешевле! Ультимат дороже но он нах не нужен!

09/23/08 11:35:21
nematod ® пишет:

в плане пользования, меня хр абсолютно устраивает, пока

09/23/08 11:36:41
TobyDogg ® пишет:

SERLER
Я б с большим удовольствием перешел на Мак, но ПО под него совсем мало.
А те кто гонет на Висту, просто не юзали её! Неужели ХР менее глючней Висты?

09/23/08 11:44:55
nematod ® пишет:

когда ноут начинает работать от батареи, от висты можно просто вешаться

09/23/08 11:46:20
PirterTheGreat пишет:

мак это буее , в колледже приходится на них работать

09/23/08 12:44:52
k2k пишет:

я бы так не сказал, вазьми и в менедере настрой норм режим питания а атом не забудь сменить в трее или как хочешь его, и жрет она так же, хочешь чтобы ноут работал от батареии не включай его

09/23/08 12:47:24
kykanoff пишет:

сижу на Виспе, все гуд и найс, без вылетов и косяков с совместимостью!

другое дело, что многое еще в Виспе через Ж, просто мама не горюй работы по оптмизации и улучшению, надеюсь 7-я Вынь будет скоро и там все поправят!

PS Яблоки просрали нишу игрушек, по сему потеряли кучу покупателей, а для работы, да, вещь, сам страдаю без Файнал Ката и Шейкера... :(

09/23/08 12:54:35
TobyDogg ® пишет:

kykanoff, почти со всем с тобой согласен!

09/23/08 13:14:58
Bullet пишет:

Очень не плохо, тока не понятно зачем встраивать paint, когда всеравно все пользуются сторонними прогами!?)

09/23/08 13:34:48
Dimich пишет:

ДА всеравно всем придется переходить на Висту. Вот ноут себе HP-шный купил с Вистой. Так поставил ХРюху, дрова еле нашел, ито звук глючил глючил, пришлось назад на Висту пересесть :( Корпоративный заговор нах! :(

09/23/08 13:36:15
addskiy geyts пишет:

начнут игрухи клипать чистопод висту и пойдете вы на висту

09/23/08 13:57:13
БОРЯ КОКС пишет:

мда, поставлю эту винду только ради калькулятора

09/23/08 14:50:29
БОРЯ КОКС пишет:

ХР-ха проверенная временем рабочая лошадь. все остальное фтопку

09/23/08 14:52:40
порис пишет:

а меня 98 стоит

09/23/08 14:59:55
Олег пишет:

Все усилия в новой ОС ушли на разработку калькулятора. :))))))))))))))))

09/23/08 15:27:16
Дима Б пишет:

Меня всегда удивляло, как люди верят в то, что видят 100% будущую ОС Windows. Сколько было скринов Vistы...

До официального выхода еще ого-го! Все что есть сейчас - это 100% фотошоп.

09/23/08 15:30:04
Виста мастДай пишет:

Висто это ОС для домохозяек, все как для дебилов, на каждое движение нужно подтверждение, скоро в винде мышкой не двинеш без запросто "вы уверены что хотите подвинуть курсор на 5 пикселей в лево?" "Вы уверены, что действительно этого хотите?" и т.д. Все настройки засунуты в самаю ж*опу.
П.С. так говорю потому что сам юзал Висту и снес ее нах через неделю.
П.П.С. а заставить перейти могут... Просто не купиш больше комп новый без Винды 7 и все. И тогда только линукс...

09/23/08 15:37:29
рыло ® пишет:

Пол года назад пересел на Mac OS - про винду с удовольствием забыл.

09/23/08 15:51:14
КБ ПТУ пишет:

Привыкайте к юзанью кроссплатформенного ПО. Как привыкните, переходите на Линукс.
Виндус ф топку ! GNU GPL - рулит.

09/23/08 15:53:52
кукис пишет:

КБ ПТУ +1!!! поставьте себе suse или ubuntu неделю с настройками помучаетесь может если хватит сил ещё и ядро откомпилите и забудите о всех проблемах пока комп сам по себе не сдохнет!!!

09/23/08 16:01:08
кукис пишет:

у меня на работе комп под убунтой стоит уже как 3 с половиной месяца без ребута без глюков и без снижения производительности!! какая ещё ось может похвастаться этим?!

09/23/08 16:04:24
кукис пишет:

провидите тест 3 с половиной месяца не выключайте и не перезагружайте комп которой под виндой стоит я думаю вряд ли получиться!

09/23/08 16:07:09
Алекс пишет:

Мдя...пока не понятно что будет нового...да и глупо как то усовершенствовать паинт)
Всем поклоникам GNU...забейте? не перейдут обычные пользователи на Линукс, на работе пожалуйста, но дома где игры и куча другово софта которым я пользуюсь...уж избавьте.
Хотел бы я посмотреть на начинающего юзера которому вы скажите "поставьте себе suse или ubuntu неделю с настройками помучаетесь может если хватит сил ещё и ядро откомпилите"...на вас странно посмотрят))

2 кукис по секрету домашние компы краааайне редко работают включенными более 1 недели)
MacOS не стоит рассматривать как альтернативу так как продукт сугубо нищевой, для работы в типографии идеален...

09/23/08 16:50:31
lamka ® пишет:

Какой новаторство! Новый калькулятор!

09/23/08 16:54:45
Pukkaras ® пишет:

толку то от скринов.. Не тепло , не холодно. Важны характеристики, тесты производительности, что включено в систему и.т.д
А темку оформления подобную можно легко надыбыть по инету.

09/23/08 17:02:26
Жук пишет:

камп с аптаймом 4.5 месяца под вистой
файловое хранилище на server 2003 c аптаймом 7 месяцев...
Ложите руки на рельсы, может выпрямятся, при должной настройке любая ось будет бегать безконечно долго, и обеспечивать практически равную производительность
На ноуте стоит виста, работает так же как ХР...а те у кого не хватает серого вещества чтоб настроить ее нормально, пусть садятся на ХР или просят кого-то настроить

09/23/08 17:07:13
Жук пишет:

да и вобще....знатоки, рассуждающие о изменениях только по калькулятору...хотите поддерживать дискуссию, так разузнайте сначала
эта ось будет модульной, будет отдельно ядро и отдельно все остальное, необходимое для работы
производительность ядра в несколько раз выше чем у Висты, потребление ресурсов так же ниже...хотя кому я рассказываю, вы оцениваете систему по скриншотам интерфейса...зачёт вам!

09/23/08 17:14:33
вы пишет:

у меня темка такаяже стоит на 98 винде и неипет

09/23/08 17:35:38
кукис пишет:

Алекс, не спорю что поиграть на линуксе не судьба но многие используют домашний комп в качестве рабочего, я имел ввиду что для рабочих целей линуксу нет равных но если уж так хочеться играть пожалуйста ставь винду вместе с убунтой и проблем нет!

09/23/08 17:46:24
кукис пишет:

2 Алекс, все когда то начинающими юзверями были и я был лучше один раз поставить и помучаться почитать в инете кого то поспрашивать и потом не париться я конечно не говорю что линукс без багов баги есть но код открытый не исправишь ты исправят другие обнови и всё! просто когда ставиться и настраиваться так же легко как и винда все про винду забудут! и не забывай что линукс уже активно стоит во многих фирмах и работе на нём обучают сотрудников так как он стабилен и бесплатен!

09/23/08 17:55:14
битый детьми. пишет:

ент что она будет288 Гб весить, судя по скринам?????

09/23/08 18:12:17
AlienLab пишет:

В свое время точно также матюкали Windows XP, а теперь, гляди, ХР оказывается хорошая система... Виста зарекомендовала себя не очень хорошо и я, по правде сказать, настроен скептически по отношению к Windows 7, но... кто знает, может быть пройдет пару лет и ситуация повториться :)...

П.С. А сейчас - виста дребедень, а, судя по скриншотам, 7ая не лучше )))

09/23/08 18:15:06
СОЛНЫШКО МОЕ пишет:

288 из 297 свободных=9 гигов весит винда...математика;)))А так Виста вполне ничего...правда совместимость с некоторыми програми херовая. XP -стабильная рабочая лошадка и не требует лишних ресурсов)))эт мое ИМХО

09/23/08 18:22:55
СОЛНЫШКО МОЕ пишет:

Походу это ваще для ноутбука такая винда 9 гигов весит...))Маловато что-то.

09/23/08 18:24:18
Dm5 пишет:

С точки зрения администрирования виста гавно!
И не спорьте! это не только мое мнение! Отсутствие самого главного, это доступа к системным ресурсам на правах администратора, вот где самая главная проблемма Vista и видимо и 7 тоже! Хотя кто знает, все познается в сравнении выйдет 7 там и говорить можно будет!

09/23/08 18:32:55
Андрей пишет:

Да под него такую систему нужно иметь что просто охиреешь, кто блин будет выделять 9 гигов места под него? Лично я буду XPюху юзать и ниипет

09/23/08 18:42:51
Андрей пишет:

Это я так прикинул минималка, intel centrina 3.00 Mhz, Hdd 120Gb, Оператива 1 гиг, видеокарта 512, DirectX наверно какой-то специальный, встроенный ИМХО

09/23/08 18:45:39
Pukkaras ® пишет:

9 гигов... не встанет на мой еее.
Хотя я думаю умельцы сократят размер , поубирав всяких ненужностей, которых там наверняка будет предостаточно.

09/23/08 18:47:25
Loki пишет:

Математики, а почему вы решили, что система занимает 9 гигов, просто посмотрев на индикатор свободного места? Может, там на винте десяток фильмов лежит?

09/23/08 19:17:15
Алекс пишет:

2 кукис
я даже и не пытаюсь спорить что просто работать под тем же убунту намного проще , я был бы очень рад если бы он получил большее распространение у производителей софта и тех же игр...но на данный момент для дома (если дома комп для мультимедии) альтернативы мелкомяким нету(
А ставить 2 системы ,имхо, для меня не вижу смыслом особенно дома да и с ХР уже принаровился , работает довольно стабильно. Другая проблема что для получения удовольствия от DX10 придеться ставить висту...ну ниче если долго мучится что-нибудь получится)

09/23/08 19:38:28
Тёма пишет:

Жук, может быть и можно настроить любую ось, но тогда скажи, почему она продаётся НЕ НАСТРОЕНОЙ??? Почему все настройки по умолчанию у винды не настроены на максимальную скорость и максимальную стабилность? Или что, скорость и стабилность не важные параметры и мало кому нужны?
У меня хватает серого вещества, но нехватает времени на изучение всех этих настроек. Знаеш, жизнь не бесконечная, всё не успееш.

По следующему твоему коменту зачёт и респект тебе, но это посмотрим, что получиться, когда её сделают.
И кстате, я тоже непонемаю людей которые оценивают ось по скриншотам интерфейса. У таких людей мне хочется спросить, а когда покупаете комп, вы его по внешнему вида корпуса оценеваете?

09/23/08 20:33:18
TobyDogg ® пишет:

Тёма пишет:
а когда покупаете комп, вы его по внешнему вида корпуса оценеваете?
Представь себе – я таких видел :-). Причем ржал тогда очень сильно.

09/23/08 21:21:50
Salut пишет:

Купил в свое время ноут с вистой, через пол года заменил на мак, тепрь точно ничего не вылетает и не глючит=)

09/23/08 22:42:13
жажачочо пишет:

2 TobyDogg
Я вот ноут и беру за красоту и удобность....а ты из-за железа? в игрушки не наигрался? Для остальной ботвы есть домашний комп.

09/23/08 23:11:38
HomoSapiens пишет:

Купил в свое время ноут без ОС, но знакомый установил Мак - серые экраны задолбали, прог нет - задолбало, все через Ж в Маке.. через пол года заменил на Висту, тепрь точно ничего не вылетает и не глючит=)

09/23/08 23:18:01
маракуй пишет:

Я вот чё-то не пойму, а вот какие отличия от Висты можно увидить из этих скриншотов? У меня Виста в аире точно такая же - абсолютно.

09/23/08 23:57:09
Rоn пишет:

Забыл когда последний раз переустанавливал ХР. А всякие фичи и украшения я уже перерос. Стоит чистая винда с нуным софтом ничего лишнего, черный экран и т.д. Главное производительность. Как для домохозяек и блондинок Виста и 7 в самый раз + розовая темка, все пушистое, полупрозрачное... :)))

09/24/08 01:53:10
AntiPetya ® пишет:

нахуй линукс . Забеали линуксоиды. Аптайм ето везде одинакаво. Для работы нихуя не лутше. Такжесама. А для игр - чесать ухо через анальное отверстие - глупа. Вайн хуйня. Под линукс нету вирусав, но и под вендой умный человек не заразится ими. Опа)) .. Кросплатформенные проги все говёные почти кроме VLC. Файрфокс тоже шляпа. Разве что если ваш папа работает в отделе "к" и вам впадлу заплатить 2000р то тогшда ставте канешна линуксю. Флаг вам в руке. Ура . Ура. Ура. Виндавс ХП рулит на!

09/24/08 04:31:29
кукис пишет:

AntiPetya, я тебе даж на это отвечать небуду вот когда дорастёшь до стадии получения паспорта тогда может тебе и чёт расскажу а пока не буду тебе объяснять прописные истины и цену винды с сопутсвующем софтом для среднего офиса!

09/24/08 08:29:07
AntiPetya ® пишет:

ояебу сидеть в опенофисе и ипать моск с таблицами, а потом захадить в 1С через вайн , и ипать себе моск, а потом пол дня обьяснять бугалтерше где тут диск "C:/" . Оо

09/24/08 09:40:22
рыло ® пишет:

AntiPetya, я тебя поддерживаю. линукс не дорос еще. нормальных программ нету. все выглядет по-уродски и работает через зад. вайн ? ага - ф топку. Винда или Мак! линукс в печь.

09/24/08 12:57:27
кукис пишет:

рыло ты скорее всего просто не дорос

09/24/08 13:32:58
жукис пишет:

кукис - дебил переросток?

09/24/08 19:16:19
Дедок ® пишет:

ну и за чем?

09/24/08 19:17:59
unknown пишет:

2 рыло (и все, считающие что linux "не дорос")
Аккуратнее с резкими заявлениями типа "под линукс софта нет и выглядит все по-уродски"...
Насчет "по-уродски" - ищите гуглом демонстрационные ролики по ключевому слову Compiz. Aero нервно курит в сторонке (и уже давно надо сказать), в ролики конечно верится с трудом, я уверовал окончательно только когда у себя на машине все это опробовал.
А что касается "софта нет" - это вообще заявление из разряда актуальных лет так 5-6 назад. Все уже давным-давно есть (единственное пожалуй исключение - все-таки навороченные игры, здесь да, плохо).

09/25/08 01:02:21
remi ® пишет:

Суть вещей от remi

Зачем нужна Vista или XP?
microsoft нужна потому что на mac, linux, bsd, пока нет таких программ гигантов как: 3d max, Arhicad. Но это все временно. Adobe тоже раньше делала photoshop только для пользователей mac(intosh). В ближайшее время за этим вопрос не станет.

Mac OS или Linux.

Если вернуться к истокам то Mac OS и построена на ядре Unix. Linux конечно не Unix, но без Unix не было бы и Linux.
Вообще то сначала был Unix потом на его основе образовалась BSD.
Причем на BSD создана Mac OS. BSD является прямым потомком Unix причем код практически не меняли,
в отличии от Linux - где код Unix подвергся значительным изменениям.

Linux может работать на компьютерах microsoft(PC), в отличие от apple. (Есть также и удачные попытки поставить Mac OS на компьютеры от microsoft, но ошибки в работе многочисленны, так что это тема отпадает). Одним словом производитель -apple не хочет чтобы ее Mac OS работала на компьютерах от microsoft(PC). Mac OS будет работать только на компьютерах от apple.

Linux
Если нет потребности в программах 3d max, Arhicad. то я не вижу смысла ставить windows на PC-компьютеры.
Существует много разных сборок linux. Некоторые из них по внешнему виду совершенно не отличаются от windows.
Но не отличаются они только внешне. Если для поддержания нормальной работы windows, простому пользователю нужно хотябы раз в 3 месяца проводить переустановку системы, не говоря уже о еженедельной дефрагментации HD, чтобы скорость работы не падала. То для человека разбирающего в компьютерах, устанавливающего много программ все это нужно делать в два раза чаще. (конечно есть программы типа acronis true image и т. д., но они выпускаются для всех ОС) причем(при каждой загрузке windows начинает работать медленнее так как в системе образуются множество не нужных системных файлов которые при выключении не удаляются и являются мусором тормозящим систему). Для поддержания работы Mac OS и Linux не требуется нечего делать они всегда будут работать с одинаковой скоростью (причем Linux может работать на слабых компьютерах PC не уменьшая свою функциональность).
Linux, BSD обсолютно бесплатные системы.

Незнакомый с Linux человек говорит, что эта система сложна для обучения и годится только профессионалам.
Да дело обстояло так лет 9-10 назад. Сейчас уже все изменилось. При желании Linux внешне можно превратить даже в Mac OS (или скачать уже готовую сборку с таким дизайном).

Да компьютеры apple mac(intosh) стоят дороже PC но они этого стоят. Но поставить Linux никто не мешает.

Итог
Вместо Windows ставьте Linux и забудете о проблемах навсегда. При возможности и желании Mac OS.

С уважением remi

Rolling Stones Forever

09/25/08 03:07:27
Кенни пишет:

фейк

09/25/08 03:12:17
remi ® пишет:

В предыдущем посте я ошибся

в отличии от Linux - где код Unix подвергся значительным изменениям

Linux --- это не Unix

ИЗВИНЯЮСЬ

09/25/08 03:13:10
MiR пишет:

Да.. Как была бяка, так и сейчас вроде тоже самое. По поводу стабильности - Vista здесь крута, а вот удобство настройки тех параметров, что выходят за рамки обычных юзеров - тут какой-то тихий ужас начинается. Что в том же XP - пара секунд, тут танцы с бубном похлеще чем в различных *nix системах.

P.S. Apple конечно же на коне :)

09/25/08 23:00:15
wormik ® пишет:

да о чем разговор? конечно все перейдем на более новое как ни крути...вспомните как когда на Хрюшу переходили, сам с 20 переустановки перешел.....и теперь также помаленьку на висту перехожу......ибо неудобно...только одно дело те кто работает на компе...и переход стоит времени = денег.......а для рядового пользователя, это почти незаметная процедура, как мобильник сменить.....

09/26/08 16:24:29
AntiPetya ® пишет:

нахуй я не пересутанавливаю ХР уже года полтора и ничо не тормозит

09/27/08 00:07:21
Apetra ® пишет:

На ноуте стоит виста, все бы нормально но проводник идиотский !!! неудобный говень, содрали с такого же ужасного как в маке, как бы туда вставить обыкновенный как в XP

09/27/08 15:47:58
Denus пишет:

)ух.. Респект всем знатокам и понимающим! посмеялся + просветился и все переосмыслил, спасибо всем!)))!

10/01/08 18:51:22
nln.ru пишет:

фейк

10/03/08 00:15:10
ruslan19793 пишет:

У меня возник такой вопрос: раз в МАС-ах стоят теже самые железки, что и в обычных компах, возможно ли установить МАС ОС Х на простой комп? И стоит ли это делать?
пс. На домашнем компе стоит ХР на буке Виста.

10/06/08 13:35:50
Uuu пишет:

я с вас хуею, ребята ))

10/06/08 14:29:21
Sol пишет:

Windows XP SP2 стоит на домашнем компе и не сносиццо/не переустанавливаецо года полтора... (и то переустановка в связи с приобретением нового железа) Аптайм фсеми любимый могу заскриншотить и показать - сколько закажите, просто ради спора: месяц, два - не важно (без фотожабы естесно). Глюки? Хм, я вот привык после установки винды ХР вырубать ненужные system services, тем самым освобождая память и нагрузку на проц, и все летает, так же загрузкой приложений ниплохо бы научиццо управлять тем, кто не ленив. Не верю в какието мифические "засорение системных файлов" и прочую лаюуду. Есть вполне четкие понятия (описаны в курсах Майкрософта для MCP и MCDST), почитайте курс и разберетесь, мистика сразу пропадет! Нет там и никогда небыло никакого засорения системных файлов - это чушь! Администрирование Windows Vista - проблема? У меня комп (причем не стандартный десктоп а Fujitsu-Siemens Q5010) стоит в домене уже года полтора, вполне корректно подчиняется политикам домена, на нево вполне корректно устанавливаюцо удаленно приложения и прочие задачи решаются. Руки прямые - и не будет вопросов. Хватит гнобить неизвестные явления как древние люди кидаясь с копьями на неизученные явления. Все там четко, понятно, внятно! Если хотите докапаццо до сути - поставьте VMWare или Microsoft Virtual PC и просто поковыряйтесь хотя бы интуитивно в гостевой оси - хотябы чтото проясницо. А лучше - читать курсы по ОС. Успехов!

10/06/08 15:28:12
Warlock_9000 пишет:

За что не люблю висту - проводник уродский. очень намученный интерфейс, все меню настроек однотипные, интуитивно выбирать стало невозможно. приходится все время читать. Непонятно зачем так изуродовали интерфейс. Просто пример - нужн опоменять время - на ХР - двойной клик и меняешь, в висте надо ТРИ раза кликнуть мышкой, чтобы попасть туда же. Зачем? Меняли ради того чтобы просто было непохоже? За эргономику руки оторвать, медленная, неудобная, н окрасивая. Я когда работаю или играю на компе я играю в игры и работаю в программах а не в висте. Операционная система должна помогать мне быстро делать операции с файлами и прогами а не забивать мозг ненужными красивостями и информацией. Меняли бы что угодно но интерфейс надо было доработать лишь немного.

10/07/08 01:05:20
Warlock_9000 пишет:

За что не люблю висту - проводник уродский. очень намученный интерфейс, все меню настроек однотипные, интуитивно выбирать стало невозможно. приходится все время читать. Непонятно зачем так изуродовали интерфейс. Просто пример - нужн опоменять время - на ХР - двойной клик и меняешь, в висте надо ТРИ раза кликнуть мышкой, чтобы попасть туда же. Зачем? Меняли ради того чтобы просто было непохоже? За эргономику руки оторвать, медленная, неудобная, н окрасивая. Я когда работаю или играю на компе я играю в игры и работаю в программах а не в висте. Операционная система должна помогать мне быстро делать операции с файлами и прогами а не забивать мозг ненужными красивостями и информацией. Меняли бы что угодно но интерфейс надо было доработать лишь немного.

10/07/08 01:06:04
GiR пишет:

Warlock_9000
Вы работаете в программах и играете, а что такое более глубоко пользоватся Windows не знаете. Поэтому лучше не пишите своего мнения если не знаете для чего предназначен Windows.

10/07/08 17:29:10
den4eg пишет:

народ а почему седьмая я чего то не пойму я как то больше насчитал
win 3.11
95
98 98SE
milen
2000
XP
vista
или не так? кстати NT куда дели? или милениум за винду не считается? xD

10/13/08 20:40:03
Серега пишет:

2-ой год юзаю Висту, ВСЕ отлично пашет, программы, железо, очень нравится удобство работы с вайфай и новой техникой.
Все надоедливые напоминания о безопасности убираются за 5 минут. мне нравится.

10/13/08 22:15:15
PA$H@ пишет:

den4eg седьмая потому что Windows 1x(1983г.,1985г.),2x(1989г.),3x(1990г.,1992г.,1994г.),9x(95,98),Me(2000г.) это отдельные ветви развития ОС 1x-3x были 16 разрядными. Эти ОС были надстройками над ДОС. Правда 9x и Me поставлялись уже с готовой ДОС и как 1x-3x тоже ставились поверх ДОС.Ещё эти ОС были смесью 32х(NT) и 16(1x-3x) разрядных ядер, поэтому старая система многозадачности перекочевала непосредственно в них. Многозадачность была не очень разумная и программа приходилось теснится друг с другом, поэтому там довольно часто происходили конфликты, сбои и зависания. В Windows ME config.sys и autoexec.bat перекочевали в реестр. Тем самым загрузка ОС была чуточку быстрее и ядро ДОС было скрыто. Совместимость с ДОС была уже меньше. Но была ещё одна ветвь, которая не нуждалась в ДОС и имела стабильную файловую систему NTFS, которая в отличии от fat16 и 32 мень подвергалась фрагментации. Это уже была полноценная 32x разрядная система и называлась она Windows NT 3.1, 3.5, 3.51, 4.0 , 5.0(2000), 5.1(XP), 5.2(Server 2003,Home Server), 6.0(Vista) и 7.0(Seven). Там уже не тех сбоев и зависаний, которые происходили в 9x,Me и система многозадачности была другая, т.е. каждой программе выделялась своя доля ОЗУ.Я кстати забыл о Windows Server 2008(6.1). Сам я пользуюсь Windows Vista SP1 и Server 2003 SP2. Довольно стабильные ОС. Уже полгода стабильно работают. Не одного вылета. Раньше использовал 2000k, Me, XP. Хочу отметить 2000k. Самая стабильная ОС. Он у меня наверное 2,5 года отлично работал. По непонятной мне причине накрылся синим. Он кстати без всякой чистки реестра,hdd и дефрагментации работал на ура, что для Винды довольно круто. Правда на новом компе 2000k не потянет. Там новый тип HDD и двух ядерный проц. Про Линух могу сказать лишь одно. Сколько не ставил. Возвращался на старый, добрый Millennium, 2000k. Хотя была одна фишка у Millennium'a. Он иногда сам перезагружался. Хотя в остальном он со своими по тем временам игровыми обязанностями справлялся. Короче историю компов надо учить. Жду новую ОС с нетерпением. P.S. Статью про историю Windows писал PA$H@, т.е. я.

10/16/08 17:42:14
PA$H@ пишет:

Немного ошибся - Многозадачность была не очень разумная и программам приходилось теснится друг с другом, поэтому там довольно часто происходили конфликты, сбои и зависания.
Совместимость с ДОС была уже меньше. Но была ещё одна ветвь, которая не нуждалась в ДОС и имела стабильную файловую систему NTFS, которая в отличии от fat16 и 32 меньше подвергалась фрагментации
Там уже не тех сбоев и зависаний, которые происходили в 9x,Me не было
P.S. Мне очень стыдно за орфографические ошибки. Наверное не стоит торопится.

10/16/08 17:49:52
KuJIJIeP пишет:

Поржал, спасибо комментаторам :)

10/18/08 21:46:44
KuJIJIeP пишет:

Кстати, Compiz действительно прикольно выглядит, только интересно сколько ресурсов ей надо

10/18/08 21:57:43
crs пишет:

po4ystvoval sebja 100% 4ajnikom,..
antipetya - 5 balov))))

10/25/08 23:54:31
Мак гавно пишет:

Мас гавно. линуск гавно. винда просто и удобно.

02/12/09 17:22:51
Мак гавно пишет:

но тоже гавно

02/12/09 17:23:45
zik пишет:

Семерка на первый взгляд вроде быстрее "по словам производителя" но по производительности осталась такая же как и виста ,,,, построена на томже ядре.... что и виста так что обольщатся осбо не приходится........ как жрала систему так и будет жрать!!!!!!!!!!!!! я ожидал чтото другое но не модифицированную висту и был немного разочарован при выходе семерки ее внешне немного покоректировали и подправили так как виста здала на первых же порах ,,,, сам сижу на xp sp2 или sp3 без всяких прошивок и оболочек и нармуль ждем пока сырой продукт встанит норм раб,,,,,,,,

02/25/09 19:11:09
Hazar пишет:

Люди! послушал я вас, ну прямо жуть! Может вы еще предложите вместо новой тайоты на повозку с лошадьми пересесть (эт я про предложения - "оставайтесь на ХР" или что-то из этого "а лучше вин 98!"). У самого на ноутбуке стоит Виста SP1, уже давно пользуюсь, никаких глюков и тормозов (в ХР встречались). Сейчас установил на рабочий ПК Win 7. Вот мои впечатления - работает намного шустрее чем ХР, красота та же, что и в Висте, довольно мощная и не очень прожорливая винда. Как выйдет официально Win 7, обязательно куплю себе лицензию!

06/07/09 18:57:09
maximelian пишет:

Конечно семерка да и виста красивые штуку, но это не для пользователей которые хотят от компа чего то большего чем наслаждение прозрачными окнами итд, имхо и на ХР можно все эти примочки установить. а вот поставил я сейчас тестувую семерку себе и уже один большой минус - она не будет поддерживать StarForce ниже какой то там версии. в результате на многие игры. на пример Rainbow six Lockdown, придеться ждать патчей с обновленной защитой. В результате опять надо будет ждать годик полтора до того как созреют все необходимые патчи к прогам и играм....ах да еще у меня тестовая версия и 5 часов не проработала - вылетела. стоял build 7100

06/21/09 11:11:22
Санек пишет:

Виста гавно, но я к ней привык))

09/08/09 22:45:54
Los пишет:

Фото с Windows Vista,а не с 7

10/21/09 09:15:37
The DarK One пишет:

Работаю в комп фирме и продаю компы. Некоторое время назад был настроен так же критично к висте. Потом поставил, стало интересно, от чего все бегают как черт от ладана. Поставил в ноябре прошлого года - и с тех пор на ней. Если у вас комп 3-5 летней давности - виста будет сплошным тормозом. А если у вас нормальный проц, много памяти и винт большой - то Хрюша от такого обилия очень быстро начинает задыхаться, не умея грамотно распоряжаться ресурсами. 4 ядра для ХРюши - это уже много. Все просто и не о чем спорить

10/22/09 00:57:43
Donh пишет:

Если утебя компьютер гавно, не надо обсирать не Vista не 7

10/30/09 09:27:03
Dimi пишет:

2zik
виста, вин7, хр, 2000 построены на одном ядре - NT

12/18/09 19:04:10
Alex.V пишет:

это виста по любому

02/19/10 01:28:56
independent пишет:

работает windows 7 почти год, глюк не сказать чтоб совсем нет,но очень близка к этому,да и производительность впечатляет.

04/25/10 09:03:00
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru