Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

iPhone начнет официально поставляться в Россию!



Ну вот, не прошло и года с небольшим, как Apple наконец-то созрела к тому, чтобы начать поставлять iPhone в Россию на официальной основе. И это после того, как все, кто мог и хотел, уже давно ими обзавелись :) Предположительно, продажи начнутся в октябре этого года и официальным продавцом будет оператор МТС, заключивший контракт с Apple, сообщает Reuters. Apple пока отказывается комментировать эту информацию. Тем не менее, ждем-с!
Ааа, вот еще одна забавная новость про iPhone :) Некто, купивший cвой iPhone в Великобритании, обнаружил на нем фотографии азиатской девушки, которая, судя по всему, его и собрала :) Вот такой вот подарочек, фотографии – далее.
iPhone

iPhone

iPhone



22.08.08


Всего голосов: 21 - Рейтинг: 4.38 Просмотров: 14501
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "iPhone начнет официально поставляться в Россию!"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Nortbert пишет:

Ну че сказать если это правда , МТС - лидер российских сотовых ситей

08/22/08 06:19:38
xxx пишет:

а по каким показателям МТС лидер?

08/22/08 08:40:28
harvy ® пишет:

лучше б это был билайн

08/22/08 08:41:18
Макс+ пишет:

лучше б его вобще не было - продавали бы как все остальные телефоны и не выделывались!

08/22/08 08:50:28
Daos пишет:

Так вроде все должны начать продавать осенью.

08/22/08 09:06:00
йцукен пишет:

Я хуею, народ дрочит на покусаное яблоко и его высер, который абсолютно ничего нового не привнес. обычная труба с самым обычным стандартным набором софта за 800 баксов. Да вы ебанитесь!

08/22/08 09:20:44
dr пишет:

Оно уже под полтора косаря стоит, вот теперь действительно ебанись..... И не жалко уже отдавать 2000 за разлочку.... Купил себе комун с виндой, плююсь, но счастлив)))

08/22/08 09:34:41
Nexor пишет:

вообще то его по 200$ продавать будут

08/22/08 09:42:21
xxx пишет:

2harvy разлочишь сам бесплатно и пихай чего хочешь в него

2Nexor давай дождемся официальной инфы от эппл и потом будем пиздеть) пока что эппл много раз заявляла,что в странах,где нет сервиса iTunes,тел официально продаваться не будет

08/22/08 09:50:06
рако пишет:

2Nexor:
хи-хи за 200 ты его не купишь его цена. 24-26к

2йцукен
Так если эплл ничего нового не принес почему его так покупают?
Вывод если покупают, то значит что то да и привнес.
Не даром компания с всего лишь с одлним аппаратам! в своей линейки сотовых телефоно-комуникаторов смогла столького добиться на новом для себя рынке за такой короткий срок.

08/22/08 09:50:34
xxx пишет:

2Pako ничего не привнес кроме мультитача
грамотная реклама+промывка мозга+умение играть на человеческой любви понтоваться...

08/22/08 09:54:41
xxx пишет:

2Pako и про 200 баков чел прав,раз уж мы говорим об ОФИЦИАЛЬНЫХ поставках,то и цена будет ОФИЦИАЛЬНАЯ

08/22/08 09:55:54
RASTA пишет:

Я фигею- зачем сделали фото китайки!

08/22/08 10:11:23
xxx пишет:

2Rasta
Quality Control passsed =)

08/22/08 10:16:26
John ® пишет:

2 рако 24-26к стоит уже 3G..... а обычный 10к.....
а FIRST ELENBERG и BIMATEС тоже покупают!!! Значит они тоже чего то привнесли?!))) Ты смешной)

08/22/08 11:03:32
рако пишет:

2John
24-26к ну я имел ввиду что 3Г. А поповоду официальных поставок, то тоже "хи-хи".
У нас же типа офицально продают продукцию компани яблоко мбп, аймаки , мб, мба там разные, ну и сравните какая цена у нас на них и какая в штатах. Так что ждать что фон будет у нас по такойже цене что и у них глупо(ИМХО),
+ еще не известно на сколько наглыми окажутся наши операторы, в плане впаривания контракта вместе с аппаратом.

Я очень смешной, но факт остается фактом, аплле покупают, тупая истирия около него остается(так как и около другой продукции компании ). А многоли народу так же истирично "покланяются" FIRST ELENBERG и BIMATEС ? Много ли сооществ и фанов у FIRST ELENBERG и BIMATEС?

2xxx
ну мулти тач уже кое что - это раз (по сути PS тоже не привнес ничего нового в игро индустрию кроме как формфактора джой пада, ну и что? у всех кроме вии такой форм фактор, даже для компов)
Айфон случился и он уже закрепился в истории, его не забудут, именно из за совокупности рекламы, простоты, качества ну и тому подобной трибухи. И как в случае и с PS всеначали выпускать похожий форм фактор телефона, короче просто на просто он оказался первым.

П.С. фанатом яблак не являюсь, просто смотрю со стороны и высказал свое ИМХО

08/22/08 11:21:00
Алекс пишет:

Люди, для инфы.
В австралии он не стоит 200 баксов. Телефон просто так не купишь. Тут водофон на него 8 планов сделал, так цена везде своя. Так что - официально, не официально - каждый оператор может сделать свое. Насчет разбирают, не разбирают. Ничего толком нового нету, ошибок все также очень много. А вот про рекламцу, так это действительно. Реклмацу забахали, атк люди и ведуть на 200 баксов, крутой телефон, не навистники Эппла, в общем хороший промыв обеспечили. Да и довели людей, вот вроде как офигенный дешевый телефон, скоро выйдет ,скоро выйдет. В обещм то телефон ничег оиз себя не представляет. зато любителей по рассказывайть как он рад и все такое, просто офигеть какое огромадное количество. Так что мой совет, не ведитесь на все это, если нравиться, то берите изза своего мнения а не прислушывайтесь стадного звериного поведения... Будте сами собой.

08/22/08 11:48:05
John ® пишет:

2 рако , не, ты однозначно йуморист)))
1) О цене я вообще ничего не писал
2)твоим аргументом была покупаемость - я тебе привёл премер несостоятельности этой аргументации - теперь ты говориш про сообщества и фанатов - это всего лиш часть маркетинга и не больше....
Именно на грамотном маркетинге эпл и выезжает ибо в нём он не бежит за кем то а САМ задаёт правила, отсюда и популярность и ажиотаж....

А про джоёпад у PS ты тоже не прав - такой формфактор впервые использовала NINTENDO ещё в 80-х.... )))
PS была революцией в мире игровых консолей и они рвали всех.... со 2ой версии PS начали спотыкаться и ковылять...
3я вообще зависла в воздухе...

08/22/08 11:49:08
xxx пишет:

2Pako
имхо одного мультитача для такого шума вокруг мало...
и в том,что тел занял свое место на рынке и в истории,согласен...
но повторюсь,если бы не реклама,продажи были бы на порядок ниже
спасибо за адекватные посты!

2Алекс
я ориентировался на Штаты...там знакомая взяла за 200 баков+200 за контракт,который потом расторгла

08/22/08 12:00:31
рако пишет:

2John
Ну на самом деле да, я родственник Петросяна, а одна из личностей во мне это Стив Джобс

1) сорри это ххх писал, просто пятница , работа... )
2)Сообщества и фанаты не появляются просто так, (может футбол не популярен на самом деле а просто это грамотный маркетинг и т.д.)
Где истирия и фанатизм там продажи и деньги. Отсюда можно логично вывести и мой аргумент про покупаемость продукта, но если бы аппарат был не примечателен, ни чем, то и создать такую шумиху вокруг него не получилось.(имхо естественно)
Какие есть культовые модели у самсунга к примеру? А рекламы у них тоже хоть отбавляй, да и линейка продукции у них огого. А аппле всего с одним продуктом переплюнула его. И это с продуктом который ни чем не отличается от других(кроме цены)? только из-за рекламы? Знаете будь оно так, то аппле продовал бы нам еще компьютеры начало 90-х и плееры на базе плееро сони волкман (на кассетах)
По поводу PS. Вот тем более! Если такой джой пад уже был. То по вашему ПС не превнесла в индустрию ничего нового, а вся та новая эра видио игр это лишь маркетинг?
Джой пад чужой, по железу тоже ничего нового (была панасоник 3до и провалилась), цена тоже не была низкой особенно на игры.
Просто ПС была эстэтически приятная внешне + джой пад + железо + цена (ощущение что покупаешь не фуфло, а вещь) + ну и реклама (ее я не отрицаю она везде скрытая или явная), вот это и было самой революцией, это и было "чем то новым"

Так же и айфон эстэтика + формфакто + цена + реклама
И вот именно за этим и гонятся, это и есть новизна.
Мне так кажется...

08/22/08 12:38:32
рако пишет:

2xxx

Так если ничего не рекламировать, все продовалось бы на порядок ниже. Просто в рекламе надо хоть чтото показать, аесли бы нечего было показывать то этот айфон просто ушол бы как очередня модель самсунга, филипса...

По поводу цены, вы посмотрите на цена на мбп в штатах и у нас... и все станет ясно, на штаты лучше не ориентироваться.

08/22/08 12:42:14
Serg ® пишет:

Ну вообщето МТС подписал 1м контракт, а продовать будут все 3и оператора.

На Мобил Ревью большая статья по этому поводу. И какая цена будет, советую почитать, много интересного.

08/22/08 12:55:33
xxx пишет:

2Pako
простите засранца) что такое мбп?

а я все таки останусь при своем...учитывая,что эппл всю жизнь делала первокласснейшие плееры и компы,что она имела имя и армию фанов по всему миру,вывод на рынок одной единственной модели телефона был обречен на успех имхо...его бы покупали просто поому что это эппл)
и зачем сравнивать с самсунгом?у них ставка на массовость,у эппла на эксклюзив...
не думаю,что самсунгу или нокии не по зубам был в свое время мультитач...просто не стали разрываться,а у эппла была самая подходящая политика и способ ведения бизнеса)

08/22/08 13:01:28
Serg ® пишет:

рако

Не фанатей, кого Эпл переплюнул? Samsung?? Ха-ха

В чем?

Тот же U900 за месяц продался таким же теражем как и Яфон, более 1млн. Так что охлоди голову!!! Aplle занимает 0,5% от всего рынка, это тьфу!

08/22/08 13:05:57
Serg ® пишет:

А у Samsung много культовых моделей!

ДУОС от Samsung так же разошелся большим тиражом по миру чем Яфон. А продавался он только на территории СНГ!

08/22/08 13:07:37
рако пишет:

2Serg
Я писал уже, я не фанат эпла, скорее наоборот, просто не навижу айтюнс! самая убогая програма!!! Айпод тоже не самый удобный плеер.
Дело в том что тот же U900 продался за месяц более 1 млн. и все больше ни на что не способен. А за яфоном идет охота, и по сей день.
Если сравнить время существования на рынке U900 и айфона + их продажи. То будет видно что U900 забыли и не вспоминят. (это все конечно надо проводить со временем)

Мне кажется что 0,5% от всего рынка с одним продуктом(до не давнего времени) и с тем сколько они находятся на рынке, это очень хороше достижение.
Взять же опять U900, если бы он был единственным телефоном у Самнсунга в течении такого времени, что то мне очень сомнительно что самсунг занял бы и 0.001% (опять же мнение субъективное и с мой ей стороны не очень коректно говорить "а вот если бы" но просто если трезво оценить ситуацию..., смогбы U900 занять 0.5% рынка сотовых телефонов? мне кажется нет)

Спасибо, ваш совет мне очень помог, я охлодил голову.

08/22/08 13:21:08
John ® пишет:

Serg и xxx получают по +1 !)))
Pako - а про маркетинг ты всё же почитай, достопочтеннейший Петросяно-Джобс))) Для общего,так развития))) чтобы не писать подобного "который ни чем не отличается от других(кроме цены)? только из-за рекламы?"
Ты знаеш, что водка какой бы крутой не была более 150р ФИЗИЧЕСКИ 0,5 стоить не может а продаётся и за 2000р и за 10 000 есть, и покупают..... это лишь вопрос позиционирования. Тинькофф например продавал "Дарья" сначала в среднем ценовом сигменте и не покатило...... теже самые продукты спозиционировал "премиум" классом и народ кинулся покупать..... это уже не ИМХО а это пля ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

08/22/08 13:21:12
xxx пишет:

кстати реально хорошая статья на мобайл ревью...
в 2 словах:
привязки к оператору не будет
стоимость 24-26к

08/22/08 13:26:30
рако пишет:

2xxx
Извините я не хотел ничего такого сказать!!!
МБП - МакБукПро
МБ - МакБук
МБА МакБукАир

Конечно вы правы! Эпл как и другие компании рассчитывал на долю своих приверженцов, но дело в том что у эпл именно фанаты, а не пользователи как у видоуза. Коих не так много.

08/22/08 13:27:05
вапродракс пишет:

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!Фрюххттт!!!!!!!!0_о

08/22/08 13:36:49
рако пишет:

2John

ОК почитаю.
Я согласен с вами что апле не позицианируются как дешовый продукт.
Дорогая водка это же в подарок а не алкашу на каждый день (но я понял про что вы!)
Просто продукты питания это не много другое и мне кажется не много не корректно связывать предмет роскоши с продуктами которыми люди питаются кадждый день и думают "куплю по дороже но не отравлюсь", но я могу и ошибаться я еще не прочитал то что вы мне посоветовали. )

Я же ,как вы можете почитать почти в самом начале отреагировал на один из постов в котором высказывалось мнение что айфон - это ничего нового. Я просто высказался что нет новое там есть.
А про позиционирование айфона как продукта дорого но качественного , я помоему ничего отрицательного не писал... (
Просто я не согласен про то что апле это маркетинг+реклама и ни каких инноваций, хорошего софта, за которым бы и бегали покупатели.

08/22/08 13:43:19
anonim пишет:

связывался с мтс из неофициальных источников они говорят что нет никаких договоров и айфонов, но хочется в это верить что это не так, хотя этим источникам я верю на все 100

08/22/08 13:50:49
Serg ® пишет:

рако
Популярность яфона у нас заключается в более менее эксклюзивности. Как тело перестает быть эксклюзивным и массовым оно перестает многих интересовать.
Посмотрим как Nokia 5800 разбежится, мне кажется намного больше чем яфон.

08/22/08 13:58:08
рако пишет:

2Serg

Да в этом у нас в России проблема, да и рынок уже насыщен фонами, поздно фон добрался до нас, но поживем увидим.

Nokia 5800 отличный апарат(надеюсь будет), вот такой бы я купил...

08/22/08 14:07:49
xxx пишет:

а есть данные о стоимости 5800 у нас?

08/22/08 14:47:59
John ® пишет:

2 рако ФОН не поздно добрался до России а своевременно, Вы что полагаете что в Apple работают дегинираты, способные пропустить один из самых больших рынков в мире - РФ?! Да нет же,зачем?! Зачем продавать всё дёшево и официально,когда НЕ официально можно прожать гораздо больше и по гораздо более высокой цене! Или Вы полагаете что эпл в неведении по поводу того что добрая половина труб уходит к нам?!)))) Это чистой воды ажиотаж. А Софт у эпл прямо таки скажем ни о чём, особенно на йа фоне.... я не беру в расчёт професииональные проги для уадиовидео и графики. Да, Mac OS по-стабильней винды, но это к йа фон не относиться... да и ось там другая..... + весь этот софт платный и мало того платный непомерно.... особенно для РФ.... так что тут чисто лавры прошлого+пафосная раскрутка, ничего большего.... технически ничего нового они не привнесли айфоном

08/22/08 15:05:00
xxx пишет:

2John
погоди...а какая разница почем у нас продаются неофициальные айфоны?эппл то все равно имеет с них как с официальных...остальное барыгам на карман
и кстати прибыль от продажи аппаратов мизерная по сравнению с прибылью от сервиса iTunes который юзают обладатели айфонов...
нет iTunes нет и прибыли...так что мне выход эппл на наш рынок не понятен...

08/22/08 15:33:13
SERLER пишет:

Будем покупать официально айфон с привязкой к оператору за 300 баксов, потом еще за 1000 рублей можно будет разлочить, и вставляй любую симку).. Весело и дешево

08/22/08 16:22:54
Stan пишет:

Такое ощущение, что большнство тех, кто хает айфоны, владеют КПК на винде по цене > 20 килорублей и мучаются от того, что не купили айфон за те же деньги.

08/22/08 16:39:54
xxx пишет:

2Serler
откуда такая инфа?читай внимательно

08/22/08 16:44:04
John ® пишет:

xxx - Уважаемый, Вы забываете о МАСШТАБАХ!!! Я не думаю что все Российские айфоны куплены в европе по контракту с оператором,который после расторгли... у нас на тер-рии РФ несколько миллионов наверное уже этого гумна и вполне логично предположить что приходит оно сюда всё же с подачи Эпла,которому это на руку и условия поставок там соответствующие... Ибо незнать о том что пару миллионов труб ушло куда то нереально, зато очень реально поставлять всё это исподполы.... и дороже и спрос больше.....

08/22/08 16:52:02
xxx пишет:

по оценкам Mobile Research Group в России 480 000 труб первого поколения и 5000 3G
в остальном согласен,разумно

08/22/08 17:01:53
John ® пишет:

2 xxx в связном, евросети, беталике и т.д продаются чехлы и прибамбасы для йа фона.... "по оценкам Mobile Research Group в России 480 000 труб первого поколения и 5000 3G" если бы это было правдой, врят ли такие крупные сотовые сети занялись бы продажей аксесуаров для нелегально паставляемого аппарата))))) Mobile Research Group,конечно дело хорошее, но если оглянуться вокруг, то по моему йа фонов явно по-больше...)))

08/22/08 18:23:01
xxx пишет:

2John
не для спора,а для дискуссии возражу...
я не так много их вижу кругом,а если откинуть Москву и Питер,то вообще копейки остануться)
(по России я поездил немало)
и аксессуары продавать имхо дело выгодное,учитывая их заоблачную стоимость

08/22/08 20:54:39
eben пишет:

ждем . макс цена айфон 3г 15к!!! если будет больше тогда идите нахуй все особенно джобс конченный

08/23/08 02:14:08
Gry пишет:

Нам в Эстонию завезли 22 августа. 8гб версия стоит 250 баксов + абонентка 45 баксов. в ене включено 100 минут разговора, 100 смс и 100 мб траффика.

08/23/08 14:33:25
piton2008 ® пишет:

1.давайте обсуждать арбузы с теми к то их ел
2.МТС подписал контракт последним а не первым просто ради пиара прозвенел об этом раньше всех на РБК(подумайте кому принадлежит РБК)
3.По условиям сделки каждый оператор должен будет оплатить производство 1.500.000 аппаратов по цена 600 за 8гб и 700 за 16гб
4.Продавать будут официальные реселлеры типа Макзон и РеСтор
5.Цена в европе без контракта от 500 до 800евро за 8Гб(скуплены в первую неделю)
и про китаянку эти фотки были обнаружены в новом телефоне при его активации в ЭпплСтор нью йорк

08/23/08 16:01:21
Американский Узбек пишет:

Платы для ай фонов будут делать у нас в России, там где я работаю сказали что производство микрочипов начнется с 2009 года. Так что вот так.

08/23/08 17:13:01
JUNK пишет:

вообщето все подписали контракт, мтс отказывался, но когда все узнал...
поехал в америку на переговоры

08/23/08 17:25:07
prostotelefonka пишет:

vot posmotriw na vas vsex,bjutsia derutsia,kakieto reklamy liudej zavodiat ili ese cto. zyvu ja v britanii nu slywal tak gdeto v nete pro etat iphone pawol v o2 smotriu stol a tam 8 iphonov lezyt mol beri trogaj smotri ce tam i kak nu ja potrogal posmotrel , i byl v vostorge,zaxotel.
no kontrakt kakto brat nexotelos i skazali cto bez kontrakta budet toka v dekabre, nervy zdat nevyderzali sxvatil kontrakt kotorym vpolne dovolen na 100% zaplatil za telefon 100 funtav (200 bakav) za plan 35 v mesiac urval - 600 minut , 500 sms i neogranicennyj internet 24/7 + goriacie to4ki WI-FI v gorode.
cto kasaetsia telefona im ja dovolen toze , no est odin bolwoj minus v tom cto krome kak s appstore v nego nicego nezalit tak kak 3g ese ne jailbreaknuli i eto ocen razdrazaet (no vsio dumaju ese v peredi) . vo vsiom ostalnom telefon prosto skazka v dannoe vremia nepomenial by ne na odin iz susestvujuwix telefonov ! ! !
tak cto apple na samom dele udivil..

08/23/08 17:59:17
http пишет:

Девушка хорошая))

08/23/08 22:34:00
seruy пишет:

ждем

08/23/08 23:07:31
Igor-OK пишет:

А что вы так идивлены азиаткой???? Яблокофон официально собирается в Китае. Это-то и сделало его стоимимость 200$ Но не волнуйтесь, в России он будет стоить порядка 22 000, ну может потом до 19 000 упадёт. А ещё поговаривают, что Стив Джобс обязал наших операторов продать, в совокупности, 1 млн. телефонов. И наши согласились))) Удачи Стив и опраторы!)))))))))))))

08/24/08 08:43:37
25/25 пишет:

лично мои предположения... дело не в Эпл, а в МТС. дело в том, что оператор в некоторых регионах теряет абонентов, качующих к другим аператорам. продажи Айфонов (тем более с привязкой к аператору) принесут новых абонентов и не дадут старым уйти. А если продавать будут все три крупнейших аператора России, то возможно это удар по мелким несговорчивым аператорам.
P.S. если цена Айфона будет приемлемой (10000-12000), то я возьму для своей колекции.

08/24/08 14:40:45
sander пишет:

говно на палке ваш айфон , у него конкурентов уже тьма,причем на порядок лучше

08/24/08 17:34:38
OIO пишет:

sander - например? Кроме WM ибо WM глюкавый шлак виснущий каждый день ( в лучшем случае а то и чаще) Я сам бывший владелец WM наладонников и коммов вот уже 10 лет как, но после пересадки на айфон я понял что такое Щастье...

08/24/08 18:06:00
prostotelefonka пишет:

da blia esli tak dumat cto vse navarivajut a tebia I nicego nepokupat zelet deneg tak naxuja zyt,nravitsia ctoto tak pokupaj polzujsia nentsvitsia neberi I nepizdi. ja ne xvaliu iphone no ja dovolen im I so etuju ego vsem! stilnyj prijatnyj telefonceg kto dumaet o nem no somnevaetsia berite,a kto gonit prosto pojdite v salon
pojuzajte ego ja govoriu ponravitsia,tak kak ja Sam dumal cto gavno poka nepotrogal a potom I kupil bebebe :p

08/24/08 18:11:04
картридж пишет:

дьямонд сука телефон

08/24/08 19:38:09
4len пишет:

даймонд все хорош...кроме батарейки....

08/25/08 00:58:06
сан пишет:

Картина ясная, никто, ни-ху-я, ничего толком не знает. История как с сониэриксом с флипом с кнопками (не помню модель) чистой воды, а когда вышел слегка пощипали и отвалились!

08/25/08 04:22:17
nematod ® пишет:

ура товарищи, ура

08/25/08 17:36:35
Lockdog пишет:

Его продавать будет либо Мегафон, либо Билайн, а МТС давно в жопе, просто грамотно навела шумихи, вот и всё...

08/25/08 21:01:11
анонимус пишет:

да вы ебанитесь!

08/26/08 00:34:25
Max ® пишет:

продавать будут все три опсоса, МТС больше всего залупался, и ему меньше всего достанеться, но ему может это и к лучшему.

08/26/08 14:52:22
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru