Casa 11 Mujeres – дом, висящий на скале (21 фото)

Этот необычный дом построен неподалеку от столицы Чили, Сантьяго, и приковывает взгляды тем, что в буквальном смысле висит на скале, прямо над океаном. Он носит название Casa 11 Mujeres (Дом 11-ти женщин), поскольку строился для семьи с 11-ю дочерьми. В доме 3 этажа, большинство стен являются стеклянными, так что практически из любой комнаты открывается потрясающий вид на океан. Далее вы найдете галерею очень красивых фотографий, вызывающих восхищение как самим домом и его архитектурой, так и смелостью его обитателей.
Casa 11 Mujeres


Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres

Casa 11 Mujeres



Всего голосов: 66 - Рейтинг: 4.92 Просмотров: 13137
Пожалуйста, оцените статью:  






Комментарии
Duke ® пишет:

и где только чилийцы денег на такой дом заработали? контрабандой перцев?

01.07.2008 06:51:43
ParavoZZ пишет:

чтоп я так жил...

01.07.2008 08:46:49
spoint пишет:

Если все стены стеклянные, то это бред... никакой личной жизни у дочерей, постоянно родителям будет видно, чем девчонки заняты )))

01.07.2008 09:35:15
пенк пишет:

хех горный обвал и пипец домику))

01.07.2008 09:38:40
Максим ® пишет:

В шторм ощущения потрясающие.

01.07.2008 09:48:32
tem пишет:

Ohreniteljno krasivo!
Budu rabotatj 5 let i ne jestj. Potom kuplju seve takih DVA! :)

01.07.2008 10:12:16
Олег пишет:

Интересно сколько он стоит? Думаю не менее 5-10 млн.

01.07.2008 10:19:53
ArhangeL ® пишет:

Ахринительно!!!! Хочу такой же!!!! О_О

01.07.2008 10:22:41
Stab пишет:

Клева, славная архитектура, отличное место выбрано. Стены в таких домах делаются стеклянными только в гостиных-кухнях-спальнях, с видом на океан, но никак не между комнатами, естественно у каждого есть право на личную жизнь. Да, такой дом стоит не менее 5 млн $.

01.07.2008 11:37:04
jambo пишет:

ia toje xachuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu ;(

01.07.2008 11:42:54
Sergeyko ® пишет:

Знатокам из разряда "стоит 5-10 млн" хочу сразу сказать, что по затратам на строительство этот бетонно-стеклянный ящик стоит не более 1.5 (полтора) миллиона долларов. Говорю как специалист, занимавшийся строительствои и проектированием. Другой вопрос - сколько стоит земля в этом месте. Вот тут еще можно миллион добросить.

Из всего комплекса лично мне (лично мне) понравилось только удачно выбранное место, что определило красивый вид из спальни. Все остальное - шизофренический кубизм. На первый взгляд - интересно, уникально и прочее. А когда поживешь недельку в таком "бункере", загрустишь через пару дней. Говорю на опыте. Своем. Примерно такое же силосное хранилище находится в городке Каш, это в Турции. И тоже над обрывом. Правда, там бассейнов было побольше, и в море острова красивые. И все равно, квадратные формы, тупые углы и монотонность строения заставили меня через три дня прикладываться к виски не по-детски, ибо такие "изобретения архитектуры" навевают тоску и депрессняк адский.
Для выставки или вечеринки - годидзе, для жилья - ни в коем случае.

01.07.2008 12:13:42
Макс+ пишет:

ага, не то что в наших хрущевках и панельных аппартаментах - там от веселья и незаурядности можно аж кипятком писать(((((

01.07.2008 13:18:13
Khaliun пишет:

I like it. :)

01.07.2008 14:04:19
YAP ® пишет:

Хатка красивая, спору нет... Вот только вопросец - это ж скока им нужно Мистера Мускула в год?!

01.07.2008 14:06:52
Пашкин пишет:

согласен с тов. Сергейко)) особенно поразил выход на балкон без перил.. суицидальный слишком какой-то

01.07.2008 14:33:09
Stab пишет:

Почему без перил? Там везде стеклянное ограждение. И сразу скажу, фиг разобьешь такое.

01.07.2008 16:13:31
LaLa ® пишет:

Фсётаки одно без перил - типа кады созрееш тады и вибрасывайся :)
Домик класный спору нет. Вид из окон оболденный, но ИМХО всётаки мрачновато...

01.07.2008 16:38:04
Sergeyko ® пишет:

Отписываться типа "в хрущевках лучше" - имеет смысл тогда, когда сам живешь в хрущевке. Когда уже есть собственный дом, с собственным дизайном, с удобствами и прочее, на дома типа "бункер Гитлеоа" смотришь предвзято. У меня именно так. Мне есть с чем сравнивать. По сравнению с хрущевкой - очень увлекательный дом, по сравнению с удобными и милыми домишками - (повторюсь) железобетонное убежище от цунами. И от ядерного взрыва так же. Для пейнтбола еще сгодится.

01.07.2008 17:30:48
Aer пишет:

Это же концепт, на фото видно что все линии очень идеально, просто хороший дизайнер с прямыми руками. Осталось только построить.

01.07.2008 17:44:01
Tsvetaeff ® пишет:

Да ладно вам, кубизм, дипресняк.... видно ведь, что дом приспособленн для отдыха и не более. эдакая дача! Чисто тусовка с друзьями и пляж. ни земли ни территории. цена его не более 2,5 млн у.е. с отделкой и мебелью.
Как дача, для 11 дочерей - супер. будут с друзьями приезжать, отрываться, и уезжать в свою резиденцию к маме с папой ))

01.07.2008 20:27:16
Юрий пишет:

2 Sergeyko
"Говорю как специалист, занимавшийся строительствои и проектированием. Другой вопрос - сколько стоит земля в этом месте. Вот тут еще можно миллион добросить"

как специалист приведите пожалуйсто примеры достойных строений, и желательно еще свои работы чтобы оценить ваш уровень профессиональности.

01.07.2008 20:29:31
Чувик пишет:

Место: 5
Дом: 3-4

01.07.2008 21:08:32
Fazer пишет:

2 Sergeyko
"Говорю как специалист, занимавшийся строительствои и проектированием. Другой вопрос - сколько стоит земля в этом месте. Вот тут еще можно миллион добросить"

Не в хочу обидеть, но специалист ты сильный..... Миллион, хе 100 тыщь не больше! Или ты там думаешь залежи золота?!?!

01.07.2008 21:32:50
Fulbert пишет:

Уныло как-то, в супермаркете жить. Место, без дураков, красивое, но дом - фигня с витринами.

01.07.2008 22:08:07
Лё пишет:

фигня - не фигня...судить могут только те, для кого это спроектировали и построили. Всяко делали только с их одобрения. Мне лично ОЧЕНЬ нравится этот дом.

02.07.2008 09:45:20
Sergeyko ® пишет:

Юрий пишет:
2 Sergeyko
как специалист приведите пожалуйсто примеры достойных строений, и желательно еще свои работы чтобы оценить ваш уровень профессиональности.
_____________________________________________________________________
Не хочу грубить, просто скажу: нафиг мне нужно тебе что-то доказывать и показывать? Ты госкомиссия, или заказчик, чтобы оценивать мои работы? Плати деньги, я тебе создам достойный проект, если, конечно, тебе хватит, на проект хотя бы. А там смотри и оценивай. Если я каждому ребенку начну тут что-то доказывать, объяснять и показывать - жизни не хватит. А более достойных сооружений - море. Вот менее достойных (повторюсь) - хранилище картошки в Нижней Хацепетовке. Существует понятие в архитектуре как ГАРМОНИЯ и ТЕПЛОТА. Тут этого не наблюдается. Просто бункер с красивыми видами из окон для пьянок с друзьями.
И опять же, повторюсь, это мое личное (МОЕ личное) мнение.

то Fazer

Уважаемый, я был в Саньтьяго-Де-Чили 8 лет назад. От этого города до побережья океана - около 100-120 км по паршивенькой дороге. В то время, в 20 км от Сантьяго земля стоила 20-30 тыс. долларов США за 1 (одну) сотку земли. По мере продвижения к океану - она (земля) дорожала. И стоила около 50-70 тыс. долл. Только не в самой прибрежной полосе, там строить нельзя на 100 метров от воды, ибо стратегический участок (у воды потому как). Этот домик из заборных панелей занимает примерно 15-20 соток. Если с математикой дружишь - посчитаешь сам. Я просто так не болтаю языком, а основываюсь на фактах. Если говорю что-то от себя, то приписываю, что это мои фантазии и догадки, но не более. В отличие от.

PS Проект - отстой. Океан - огромный бонус, который выравнивает бестолковость архитектора. Представьте себе это где-нибудь в пустыне и поймете, насколько убогое строение.

02.07.2008 11:08:53
Diana пишет:

Присоединяюсь к мнению Sergeyko
В доме, в первую очередь, должно быть уютно.
А таким сооружением можно только похвастаться перед друзьями, приехавшими отдохнуть, и то только на день или два. Спустя некоторое время потянет в какой-нибудь укромный уголок. Т.к. стены быль придуманы не только для зашиты от холода, но и для возможности уединения. Даже самый тщеславный человек не выдержит постоянного нахождения на виду.

02.07.2008 11:51:15
Макс пишет:

ебать колотить, охуенный дизайн, аж очко заиграло)))

02.07.2008 15:39:23
GizzzMod пишет:

dom stoit 20 mil $

02.07.2008 15:42:26
СОЛНЫШКО МОЕ пишет:

Это дом маньяка-педофила точно...На первой фотке явно проглядывается самоубийца:)

02.07.2008 16:38:16
pLungi_jying001 пишет:

прикльная халупа, особенно балкончик стебный, выщел с бадуна не удержался и ты уже в свободном подении,ххх жеско упасть наверно будет от туда=))))))

02.07.2008 17:20:58
Юрий пишет:

Sergeyko
"Не хочу грубить, просто скажу: нафиг мне нужно тебе что-то доказывать и показывать? Ты госкомиссия, или заказчик, чтобы оценивать мои работы?"

ну если такой простой вопрос вызывает бурную истерию, говорить и показывать в сфере архитектуры тебе действительно нечего )

02.07.2008 17:50:23
Sergeyko ® пишет:

to Юрий

Где ты узрел истерию, наблюдательный ты наш?
И у тебя не вопрос был, а просьба показать и доказать, что, я считаю, является работой. К тому же бестолковой работой, ибо прибыли мне это не принесет. И ничего другого тоже не принесет, разве что я буду знать что мол де - есть такой Юрий, и он теперь знает, что я прав. Повторяю тебе, нахер мне не надо тебе и тебе подобным доказывать и объяснять, мне за это не платят. Свои проеты я ценю и уважаю, как и многие другие. В том числе изветсный архитектор Константин Злыдин. Что-то не так?

PS Мне не 20 лет, чтобы доказывать свою правоту в инете. Вот раньше - да, рвал глотку и тратил колоссальное количество времени, объясняя и доказывая. О чем очень жалею.

PPS Юрий, без обид, просто высказал свое мнение на тему "докажи, покажи". Ничего личного.

PPPS Дом фуфло. Это, конечно в сравнении с. Кому интересно - посмотрите на архитектурных сайтах какое и что бывает. Естественно, когда сидишь в Москве или других бетонных джунглях - такое покажется небесным откровением, но когда начинаешь сравнивать с другими сооружениями этого уровня - сразу становится понятно: на архитекторе съэкономили. Или "они так видят мир".

02.07.2008 18:12:22
маракуй пишет:

Буй с ним, возможно Сергейко и прав, как специалист, но вообще, ТОварищи, йобаныврот, вротмненоги, этаже ПЕСТНЯ фля, ВООБЩЕ. Фото, где изображен вид из спальни - этаж вабще, сцкн... Вопщем, подскажите ,плз., какой банк ограбить.

02.07.2008 18:56:00
Митька пишет:

ну не знаю)
по-моему очень удачный проект

02.07.2008 20:05:55
Sergeyko ® пишет:

маракуй пишет:
Вопщем, подскажите ,плз., какой банк ограбить.
______________________________________________________________________
Камрад, брось... Не надо ничего грабить. Уверен, будет у тебя покруче теремок. ;)

02.07.2008 20:48:37
Rust пишет:

Люди, смешно читать как говорят про экономию на архитектуре в данном зданиию Архитектура - это помимо знания кучи норм еще и вкус, а на вкус (заказчика и архитектора в купе) и цвет - товарищей нет. Видно, что архитекторы работали.

02.07.2008 21:14:26
Bold пишет:

Оченно напоминает "Дом над водопадом" Ф-Л Райта. плагиатом попахивает, или эрудицией архитектора? В любом случае +5! Брутализм жив!

02.07.2008 21:50:47
Bruder zfg205 пишет:

а я за сергейко!!! мне пабарабану кто тут специалист, но он первый предложил играть здесь в пейнтбол!!! поддерживаю xDDD

02.07.2008 23:09:02
Nuke пишет:

Согласен про уебищность проекта в плане дизайна. Гепертрофированный кубизм в помеси с шизофреническим минимализмом дают только один плюс - акуенная реклама швабры вандербра, которая сцуко умеет мыть все - ат пола и потолка до окон. Жить тут нереально. Вид, кста, тоже на этом побережье можно получше найти. Знаю, так как занимаюсь продажей недвижимости за рубежом.
Сергейко, ты близок к истине относительно земли - около ляма... Насчет самого дома - хз, надо знать материалы, какой тип фундамента, есть/нет подвал, подводы всякой лабуды (воды и канализации). Ну, не 100 тыщ конечно, но от 150 до 300 никак себестоимость не больше. Тут и нечему стоить дорого - особенных инженерных изысков нет, всяких штучек дизайна тоже ноль - один тока тупой минимализм во всем. Неоткуда ему дорого то стоить...

03.07.2008 01:14:46
ааа пишет:

мне понравилось.
кубаторы-строители-интелектуалы-архитекторы идите лесом.
господин Сегргейко в частности и особенности. Говорите молодой человек что не хотите не перед кем оправдыватся а только это и делаете, я там был я вот живу охеренно, я крут, есть чем сравнивать, а вы людишки е23ное говно и живете в хрущевках.
Строить-стройте.
А это архитектура.

Со стороны выглядит, как лаборант проявляющий пленку много и не по делу п23здит о хорошей фотографии.

03.07.2008 01:49:24
Sergeyko ® пишет:

ааа пишет:
кубаторы-строители-интелектуалы-архитекторы идите лесом. господин Сегргейко в частности и особенности. Говорите молодой человек что не хотите не перед кем оправдыватся а только это и делаете, я там был я вот живу охеренно, я крут, есть чем сравнивать, а вы людишки е23ное говно и живете в хрущевках.
____________________________________________________________________________
Это ты о чем? Почитай внимательнее, то, о чем я пишу. Где я про людей в хрущевках написал, что они говно?
Я никого тут никогда не оскорблял, но тут напрашивается: ты ебанутый?
Научись читать и вникать в текст. Иногда надо включать юмор и иронию. Иногда надо даже мозг включать и пытаться вникнуть, о чем человек думает, а не гнуть свою мысль лишь бы вопреки.
Понравился бетонный гроб - рад за твой вкус, значит тебе жилье недорого будет обходиться.

PS Я живу не "охеренно" (по твоим утверждениям), у меня не хватает времени жить "охеренно", все время сжирает работа и творчество. Через это я зарабатываю так, что МОГУ жить, по твоим меркам СВЕРХ ОХЕРЕННО. Но не живу. Потому как вырос в говне и болоте и к роскоши не привык. Хотя дом у меня очень хороший. :)
Прежде чем посылать когото, определись, весок ли будет твой посыл? Для меня посыл человека, сидящий на шее родителей, живущий с ними, или вообще не имеющий профессии или работы - пустое место. Равно как и малолетних интеллектуалов. А вот спокойно порассуждать и обсудить что-либо готов с любым. Если это рассуждение не выходит за рамки и не принимает вид "ты дЭбил и нихера не понимаешь".

03.07.2008 11:12:29
Dr Zoiberg пишет:

Сергейко точно малолетний выебанец, по стилю писанины видно :) ААА прав!

03.07.2008 17:07:07
Sergeyko ® пишет:

Зойд, прошу обратить внимание на свой стиль: кратко, не по теме и ни о чём. Это явно говорит о твоей рассудительности и устоявшейся морали.

PS Блин, откуда вы лезете? Вроде, хватает нормальных людей, способных адекватно воспринимать иное, к тому же обоснованное мнение, не собачась и не оскорбляя друг друга. А тут почитаешь - жуть просто...

03.07.2008 17:34:54
911 пишет:

Sergeyko ® пишет:

> PS Блин, откуда вы лезете?
Ну, время "пустого" много, вот и тратят куда попало...

А дом точно никакой. Океан, вид из окна - так это место трудно сделать другим... А дом какой-то без души.

03.07.2008 18:53:22
LaMa пишет:

ВСЕМ:

Я не архитектор, но несколько лет практикую в сфере дизайна интерьеров, по сему и с архитектурой плотно связан. Имею сообщение - большинство действительно любят мягкий укромный уют, привычные формы... но десятая часть клиентов, предпочитают строгий минимализм, много открытого пространства, прямые углы не только в планировке, но и в декоре и мебели. И уверяю - чувствуют себя комфортно значительно дольше чем Вы тут предпологаете. Я не знаю, сам бы в таком доме смог жить или нет, но точно знаком с людьми, которым очень комфортно в подобном жилище!

03.07.2008 19:24:21
Размес пишет:

что меня потрясает так это то, что люди каментят потом заходят еще раз.. и уже отвечают на выпады в их сторону. Зачем?, кому это все? Проект -хрень.

04.07.2008 00:37:37
Юрий пишет:

блин многое бы отдал чтобы посмотреть хоть на один домик этого Sergeyko )))) и сравнить его с этим.

"PS Мне не 20 лет, чтобы доказывать свою правоту в инете."
да в том то и дело чувак )) ты уже стар, а показать тебе н е ч е г о )) А тут еще о всяких бункерах пишут, обосрать немедля !

04.07.2008 02:07:59
Sergeyko ® пишет:

Ну, Юра, не так уж я и стар, 32 всего. :) Просто работаю в теме с 18 лет. Еще практикантом начинал. Объездил много архитектурных выставок и прочее. Мирового признания, конечно, не добился, но добился представления о многих извращенных проектах.
В принципе, ты прав, нечего было хаять подобное. Дело вкуса. Может кому-то и нравится в таком жить, но большинству - не понравится, уверен, основываясь на фактах. Когда ты еще слишком молод, хочется чего-то необычного, типа вот такого, как в статье, и время проходит хай-фай, а потом, потихоньку взрослеешь, и хочется чегото милого и уютного, с черепичной крышей, и обвитой каким-нибудь растительным паразитом стеной...

PS У меня все на бумаге, в свое время, у меня был очень серьезный проект банка, работал 2 с лишним месяца. Резерв копий не хранил, т.к. фирма бедная была и стриммер не покупала. Про оптику тогда вообще нечго говорить. А файлы были большие, на дискету 5.25" не влазили. И у меня в один прекрасный день все слетело к чертям собачьим. До сих пор не знаю, как это случилось. Пропало ровно половина содержимого на харде. Анэрейс не помог. Меня тогда чуть на уволили. И я теперь по старинке. Разве что эскизы на планшетнике наметываю.
_________________________________________________________
Размес пишет:
что меня потрясает так это то, что люди каментят потом заходят еще раз.. и уже отвечают на выпады в их сторону. Зачем?, кому это все? Проект -хрень.
_________________________________________________________
Лично мне поговорить хочется и обсудить, а не просто сказать - хрень и все. Обосновать и отстоять свое мнение, обосновываясь на касательных фактах. :)

04.07.2008 10:44:43
bronya пишет:

ты пишеш что у тебя времени нет на жизнь а сам срешся в одних и тех же каментах уже четвертый день доказывая в пустоту свою крутизну. лол в 32 года так себя вести

04.07.2008 20:35:42
Dim@s пишет:

Эх, туда б еще тарзанку, КРАССОТА ! )))))

05.07.2008 12:31:49
Freeker5 пишет:

Шикарно!

07.07.2008 06:15:23
Nitro100 ® пишет:

во всем солидарен с Sergeyko . Домик для фэйка, для выставок, или для 2-3-х дневной пьянки )) ...

А тарзанка там - это идея ))

07.07.2008 12:21:07
nicomo пишет:

Домик с наблюдательным пунктом специально для ролевой игры "Ассоль зырящая Грэя". Грэй должен подплыть на шикарной яхте и махнуть алым платком. Я так понимаю, где-то на крыше должна стоять катапульта, на которой Ассоль с гиком, криком, спасжилетом и тормозным парашютом вылетает навстречу Грэю. После спасения Ассоли на яхте начинается грандиозная пьянка, заканчивающаяся штурмом дома типа "Революция 1917". Штурм поодерживается с яхты мощным брандспойтом. Царь и его команда свергается покатушками с горы к океану и пытается захватить яхту для эммиграции. Потом все счастливо и переполненные эмоциями засыпают где их застигнул сон.

07.07.2008 19:25:38
Sn пишет:

Ну и что что архитектуры никакой, это замечательно, не надо её туда. Хотя покрасить в белый не помешало бы.

08.07.2008 00:51:10
Ублюдок пишет:

Йобана в рот патсаны какога ху..я вы тут распиздел..ись... Вы хотите сказать что если бы у вас была возможность пожить в этом домике выбы отказались... не верю..
А насчет пидараса архитектора сергийка скажу так ты гондон штопанный.... нихуя ты не умееш строить.. раз критикуеш вполне приличную халупу.... тем более что мне глубоко похуй как выглядит дом снаружи.. главное шоп унутри было пиздато.. а там ахуеено пиздата.. я знаюя там живу....... я муж одной из дочерей..... :))))))))

18.07.2008 16:51:25
ehzlb nyklcbxm пишет:

vufzew mnsbvfjei vnujfi cqpzr vxuikhg ezydniu gfjv

28.08.2008 16:22:33
megabber пишет:

... это может немного неактуально .. но все же ...
Sergeyko( и сотоварищи) ... сперва хотел назвать тебя просто дурачком, потмоу что думал, что ты чего-то не понмиаешь и немного заблудился .. но потом понял, что у тебя не заблуждения, а натуральгый идиотизм ..... обьясняю, как я к этому пришел ...

первое - "квадратные формы, тупые углы и монотонность строения заставили меня через три дня прикладываться к виски не по-детски, ибо такие "изобретения архитектуры" навевают тоску и депрессняк адский." .... жестко! очень жестко, мальчик! ... тоска и депресняк, обусловлена только душевной пустотой и человеческой некчемностью.... здравомыслящему человеку любая вещь вокруг него - это стимул для творчества .... разберись в себе, мальчик..... а виски - виски (алкоголь) это твой враг ... собственно это враг вего человечества и всего человеческого в каждом человеке ...

второе - тебя попросили просто привести что нибудь в пример - для художника ( в широком смысле этого слова) это самое элементарное .... вместо этого ты предпочитаешь сидеть в инете и обливать грязью чужой(пускай даже абсолютно уникалльгый вкус) и на это у тебя время есть ... а создать сайтик , или даже блог , где ты бы выкладывал примеры своих работ и/или обсуждал с людьми архитектуру , - ТЫ НЕ СМОГ!!!!
ГДЕ ТВОЕ ПОРФОЛИО? "архитектор" ))))))))

третье - ЭТО САМОЕ СМЕШНОЕ И САМОЕ ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ(собствено это упрек вообще всем) - в данной подборке фотографий .. было ТОЛЬКО 3,5 ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА!!! .. и то показанных очень вскользь .... и по этим фотографиям вы судите о том наскольк о этот дом удобен для жилья?????? ... простите, НО ВЫ ВСЕ страдаете ИДИОТОТИЗМОМ! ))))))))
- я не увидел ни одной жилой комнаты ...
- я не увидел ни одной комнаты девочек.. я не увидел спальни родителей ...
- я не увидел кухни ... я не увидел комнаты для приема пищи - я не увидел ванных комнат и туалетов( а их долно быть не меннее 4-5ти - на 3 этажа и 13 проживающих людей) ...
- я не видел комнат для приема гостей ....
- я не увидел рабочего кавинета отца ....
- я вообще ничего не увидел кроме фасада здания ....
и после этого, уважаемый Sergeyko, называет себя архиетктором !?!?! .... Sergeyko - ты лох! .... просто лошок )))))) ибо челоовек действительно владеющий вопрососм НЕ СМОГ БЫ делать таких сужденйи по предстаавленным фотографиям, какие делела ты и все остальные ...

оценшики хреновы .... вы даже не видели внетрненго убранства каждой из комнат, не видели всей планинровки дома и уже успели оценить дом ... тотальные идиоты))))
и еще раз повторю самое главное ... обращаясь к каждому .... алкоголь - твой враг ))))))))))))))

30.08.2008 22:13:51
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:







Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG


Разделы:




Новости:


Загрузка...


 

Рекомендуем:

 - Все о телефонах NOKIA



Календарь
  Ноябрь 2008  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Рейтинг статей:

 - Nokia 888 (1543)
 - Смартфон N95 - последний мега-хит от Nokia (617)
 - Xperia X1 – новое мультимедийное чудо от Sony Ericsson (16 фото + видео) (604)
 - Nokia N95 - первые впечатления и живые фото (586)
 - Sony Ericsson K850 Cyber-shot – выдающийся камерофон (579)
 - Концептуальный телефон Nokia Aeon (520)
 - Девушка в бикини (моддинг) (503)
 - Sony Ericsson Ai – концептуальный телефон (490)
 - Наклейки-глаза - для любителей вздремнуть на работе (464)
 - Toyota FT-HS Hybrid – спортивный концепткар (427)

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'    Content.Mail.Ru

Рассылки@Mail.ru
Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира


экспорт rss

Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования


Rambler's Top100