Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Общественный комплекс «Писанка» - архитектурный проект для Киева (8 фото)



Украинская проектная группа «АРХИМАТИКА» разработала весьма интересную архитектурную концепцию – так называемый «Общественный комплекс «Писанка», который мог бы стать новым архитектурным символом Украины. Необходимость в таком «символичном» комплексе архитекторы объясняют тем, что практически все украинские достопримечательности и памятники культуры являются историческим наследием, а вот современного символа как такового нет. Поэтому и было предложено построить в Киеве комплекс в форме пасхального яйца. Общая площадь здания составит 310 тыс. кв.метров при 44-х этажах в высоту. Внутри разместятся гостиница на 360 номеров, несколько офисных уровней, торгово-развлекательный комплекс, паркинг, а на верхних этажах – роскошные пентхаусы. Строительство проекта оценено в 483 млн. долларов.
Писанка

Писанка

Писанка

Писанка

Писанка

Писанка

Писанка

Писанка



14.05.08


Всего голосов: 43 - Рейтинг: 4.09 Просмотров: 23446
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Общественный комплекс «Писанка» - архитектурный проект для Киева (8 фото)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Fuzz пишет:

Жалко только что в проэкте.

05/14/08 09:34:14
PROCTOlog ® пишет:

Яйцо- писанка, хохлы жгут

05/14/08 10:26:21
ФЫ пишет:

писанка)))) мдяяя как корабль назовёшь, так он и поплывёт)

05/14/08 10:36:20
Duke ® пишет:

у хохлов денег не хватит, бюджет всей украины чуть меньше, чем бюджет Москвы! :D

05/14/08 10:46:50
Бандеровец пишет:

Мля, придется опять москальский газ пионерить и за бугор продавать шоб денег на пысанку хватило!

05/14/08 10:59:08
Мар’яна пишет:

люди немають що їсти а тут такі мілліарди тратять на розваги ! дали б трошки грошенят на відновлення дитячих будинків або накормили б малозабезпчених людей
і взагалі таке враження що ті гроші зарахунок інфляції яка зара в країні

05/14/08 11:02:53
йад пишет:

ненавижу Москву и многих её жителей, уж больно сильно высоко вы себя преподносите, а на самом деле ещё те жлобы не образованные (повторюсь-не все!)
з.ы.
денег у нас в Цюрюпинске чуть больше, чем у вас в Москве :)

05/14/08 11:08:35
Ergo пишет:

Йад!!! Красавчег!!!!!! согласен с тобой, уж больно много о себе некоторые москвичи возомнили, а на самом деле нули полные!!!
не суди, да не судим будешь!

05/14/08 11:25:28
NONAMER пишет:

eblani nenaviju ukrainu JUshenka i Timoshenku

05/14/08 11:30:08
StR ® пишет:

Может это скрытая реклама МТС :))

05/14/08 11:32:04
PitTong пишет:

Среди вас много не образованных людей, писанка,от слова писать,а не ссать как все считают.Ударения научитесь правильно ставить.

05/14/08 11:40:15
titler пишет:

STR ®! Почему скрытая? Вполне узнаваемая)))

05/14/08 11:59:36
тимон пишет:

Ы... и физиономию Ющенки на нем высветить, хай враги евроинтеграции корчатся от смертельного ужаса...

05/14/08 12:04:10
ded_mazay пишет:

2 titler & STR ® у вас между ног по две рекламы МТС

05/14/08 12:05:14
Олежка пишет:

Калач надо еще спроектировать, по типу Юлиного. а то не самобытно нифига получится :) москальский МТС какой-то...

05/14/08 12:05:39
ыыы пишет:

фиг они такое сделают! ну если тока из сала сделают=)

05/14/08 12:20:46
LaLa ® пишет:

МТС! МТС! Ура!!! %)

05/14/08 12:37:26
Дрючить вас рассистов нужно пишет:

Приепались уже и к салу...Все кого я знаю обрезали куски мяса с сала и хавали его(Одно из вкуснейших мяс)...а само сало котам и собакам отдавали..
Бюджет у них больше..xD да у вас половина населения на ипотеке сидит ^_^ (давайте я вас всех бомажами обзову...ведь у меня отец 570к евро в год зарабатьвает..)

а вообще вас не понять.. к чему такая ненависть к Украинцам? мы с вами одни на лицо..Коренные Русские аццки похожи на +50% населения.

05/14/08 13:21:12
Дрючить вас рассистов нужно пишет:

>на +50% населения< Украинского населения.

05/14/08 13:22:36
Дрючить вас рассистов нужно пишет:

Тоесть Украинцы на Русских...а то щас еще и к этому придеретесь.

05/14/08 13:52:49
100% пишет:

Ненависти нет есть ответная реакция на вашу (точнее ваших политиков и других уродов) выпендрежность

Я сам по крови 100% украинец, но родился в москве и до недавних пор никакой антипатии не испытывал, но ющи с томошками усиленно ее провоцируют.

Убери политиков и народы будут жить дружно

05/14/08 14:05:36
PitTong пишет:

Русское население все что узнает про Украину,узнает из телика,а когда я смотрю рус телевидение меня не удивляет такое отношоние.Правительство России бесит то что Украина под них прогнуться не хочет, а двигается в сторону Европы .От сюда и такие отношения между государствами.

05/14/08 14:32:11
TiTaNuShKa пишет:

От архитектуры в политику вы полезли чето !! Зачем Киеву такая писнка? Да и еси мне не показалось она вообще на воде стоит. ЗАчем? Тем более что писанка ето ужж както не актуально щас !!

05/14/08 14:39:36
MarTee пишет:

2TiTaNuShKa
На воде стоит потому как землю уже всю поделили, особенно в центральных районах. А это "произведение" расположено у Подольской набережной, другое место сложно предположить для такого кокона.
Особенно порадовал бэкграунд из небоскребов на рыбальском острове, как только утвердят этот проект, то цены на недвижимость в этом забытом районе дико подскочат...

05/14/08 14:58:32
Name пишет:

Задумка красивая, еще будет якобы менять расцветку. Вполне потянет на современный символ, но что название, что форма у многих недалеких будет вызывать неоднозначные ассоциации.

05/14/08 15:02:39
DED пишет:

Друзья, хватит эпатировать сие сооружение. Пысанка в Украине уже построена в Коломые...

05/14/08 15:17:47
vfrcbv пишет:

xDD Точно ) прошлым летом туда ездил на отдых ^_^ горные реки жгут ^_^ поскорее бы лето..

05/14/08 15:29:06
лапик пишет:

москали - хватит завидовать!
хохлы - лучше бы потратили на что-то более полезное. а то как всегда все распилят..

05/14/08 17:17:37
DED пишет:

Согласен с Лапиком. Время еще не пришло для проектов такого масштаба. Хотя мне лично идея национализирования современной архитектуры по душе.

05/14/08 17:56:31
Тарас пишет:

Лучше за газ расчитались бы. Зима скоро.

05/14/08 19:05:39
Лучик пишет:

Очень красивый проект. Желаю удачи. Пусть будет еще одно самая большая в мире Писанка. А пока самая большая Писанка находится в Альберте, Канада.
Только не пойму я, зачем примешивать национальные вопросы.

05/14/08 19:35:17
Миколай пишет:

Лучик, я надеюсь оттуда вылупится новый, сильный, красивый и огромный гарант евроинтеграции.

05/14/08 19:41:24
МОСКАЛЬ пишет:

ЕБОНУТЫЕ ХОХЛЫ!

05/14/08 20:52:03
МОСКАЛЬ пишет:

ХОХЛЫ, У ВАС БАШКА ТАКАЯ КАК ЭТО ЗДАНИЕ! НУ ВЫ ДАЁТЕ!

05/14/08 20:57:58
МОСКАЛЬ пишет:

С ВАШЕЙ БАШКОЙ У ВАС КВАДРАТ ПОЛУЧИЦА, ТАК И ПЕРЕДАЙТЕ!

05/14/08 21:00:27
МОСКАЛЬ пишет:

МИКОЛАЙ, ХУЙ ОТ ТУДА ВЫЛУПИЦА!

05/14/08 21:01:58
ыыыыыы пишет:

ту Москаль...Только дибилы пишут капсом..

Начали вы кстати...(Смотрим на 2.4 посты)

05/14/08 21:13:28
Миколай пишет:

МОСКАЛЬ, дурилка ты.
Вот посмотрим, как вступит Украина в ЕС и в НАТО, вот тогда и посмотрим - кто прав был, а кто нет. Президент Украины делает все, что бы народу Украины жилось лучше и Украину уважали западные друзья, в том числе и с помощью такого гарного хмарочоса, как Писанка!

05/14/08 21:50:15
TobyDogg ® пишет:

Та нафиг нам Писанка? Нет, я конечно не против архетиктуры современой, но можно не такое масштабное и ... ну... другой формы? Та ну. Как-то оно не в тему Киеву.

05/14/08 23:32:44
Couture пишет:

Блин, ох и развели тут споры)))
Неужели для того что бы поссорить всех славян, необходимо обсуждать проблемы газа и т.д???

Ребят, вы подумайте, что если кто то что то решил, то явно у ва мнения не спросят))). Я сомневаюсь что кто то из депутатов читает эти строки, поэтому не вижу смысла ссориться на фоне чьей то идеи. Да, красиво, но уверен это идеей и останется. Есть гораздо важней проэкты, чем эта пысанка....

05/15/08 00:06:05
СКЕПТИК пишет:

Забавный киндерсюрприз, этакий "Памятник Курочке Рябе" работы Зураба Церителли.

05/15/08 10:49:53
yura пишет:

Неужели для того что бы поссорить всех славян, необходимо обсуждать проблемы газа и т.д???

да вот я о том же. Несколько дядек делят нефть и газ, а остальное население как быдло из-за этого лается

05/15/08 12:55:33
grom пишет:

Миколай пишет: Президент Украины делает все, что бы народу Украины жилось лучше и Украину уважали западные друзья

ты откуда взялся? приедь в Украину и посмотри как люди живут простые. что он сделал? перечисли по пунктам.

05/15/08 16:12:27
Duke ® пишет:

политики украинские и наши ведут себя плохо. так-то мы все братья-славяне, если бы не руководство наших государств и взаимный чёрный пиар, то давно все бы уже дружили по-братски

05/15/08 16:41:35
маракуй пишет:

БЛя судя по каментам некоторых имбицылов 1. все моковиты- пиражденные гении, зарабатывающие, все как один, немеренно дених, а каклы в свою очередь - дибилы сало-еды.
2. Все дорогостящие пректы реализуются за счет бюджетных денег когда людям жрать нехер.
3. Нах чета делать лючше все быстренько отдать нуждающимся-это для прогресса само то.

05/15/08 18:05:41
маракуй пишет:

Да, забыл, ДОм - высСШий!!!

05/15/08 18:14:27
МОСКАЛЬ пишет:

МИКОЛАЙ, НЕОБИЖАЙСЯ, НО ВЫ КАК ХУЙ СОСАЛИ ТАК И БУДИТЕ СОСАТЬ, И НИХУЯ ВЫ НЕКУДА НЕ ВСТУПИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ БАЛАСТ!

05/15/08 22:53:01
МОСКАЛЬ пишет:

А ПРЕЗИДЕНТ ВАШ ПРОСТИТУТКА, КОТОРЫЙ В РОТ БЕЗ ГАНДОНА БЕРЁТ. Я ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС!

05/15/08 22:58:02
мда уж пишет:

Тя в детстве какой то Украинец в попу отимел? От этого наверн такая ненависть (Про Капс и слюни на мониторе я вообще промолчу)

05/16/08 02:17:07
Z0RG ® пишет:

Duke: Во-во.

Изначально обсуждение предполагалось об архитектуре, а вы развели тут полит-срач, понимаешь. Давайте оставим политику грязным овцеёбам которые сидят наверху. А обычным людям не надо ссориться из-за говна всякого.

05/17/08 03:09:27
Z0RG ® пишет:

Вооот. А про сам проект, что могу сказать. Как-то слишком грандилзно, сомневаюсь, что дойдет до реализации.

05/17/08 03:10:43
блаблабла пишет:

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться
ха-ха ,незаметно

05/18/08 17:00:17
xz пишет:

Офигеть как хохлы богато живут. Деньги уже на всякую х**ету готовы тратить.

05/18/08 21:58:13
Шакалко пишет:

Шалав украинских из Москвы заберите, а потом стройте:)
А ваще ниче такое яичко, красиво, масштабно, грандиозно.
Может проект и не по карману, но мне кажется оно того стоит.

05/19/08 17:23:25
Шакалко пишет:

Кстати, для тех кто тут про бюджет Москвы и Украины залупался - это все не показатель.
Почему то у киевских пенсионеров пенсия то побольше чем у московских.
(знаю железно. бабушка москвичка, другая киевлянка.)

05/19/08 17:27:56
parker ® пишет:

Шакалко,согласен.Ну а насчет шалав,так и кацапских шалав у нас не меньше,особенно летом в Крыму.

05/20/08 16:23:06
Ржу-нимагу! пишет:

Хохлы,ржу нимагу!а ещё говорят:Москали-идиоты!му-ха-ха!Пусть сало на входе раздают!

06/23/08 02:50:52
Архитектор пишет:

Как архитектор могу сказать, что проект в полном объме отражает региональные особенности нашей страны, это очень актуально и современно. В зарубежной архитектуре такая форма очень часто встречается. Я думаю, что еслипроект реализуют будет очень здорово! .....Москвичи ржут над яицами,а сами апельсины проектируют.....

12/27/08 13:41:04
Ден Леший пишет:

Один из самых интересных проектов!
И вписывается в мировую историю культа бога - писанки были ещё несколько тысяч лет назад, и до сих пор сохранился этот замечательный обычай, это красиво и это наша история воплощённая в современном искусстве!
А деньги - не наша с вами проблема...

06/11/09 19:56:21
Kvitka пишет:

Rysskie - vu grybijanu neobrazovannue.....kogda mu pusanky pisali vasha Moskava bula selom zabitum.....

03/30/10 03:51:19
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru