Вы помните, когда в сети появились первые упоминания о таком называемом «убийце iPhone'а» Meizu Mini One M8? Это было в январе 2007-го, т.е. уже более года назад. Сперва компания обещала выпустить его в конце 2007-го года, потом – не ранее начала 2008-го. Что же мы видим теперь? Вот оно, начало года, и на CeBIT'е наконец был представлен... ранний прототип Meizu M8…Заметьте, ранний. Т.е. до производственной версии еще ой как далеко. И что же может предложить этот ранний прототип? До боли знакомый интерфейс, сопровождающийся серьезными задержками, дисплей, в большинстве случаев попросту не реагирующий на нажатия; ни Bluetooth, ни WiFi, ни камеры в самом прототипе пока не наблюдалось, так что потестить их тоже никому не довелось. Комментировать больше ничего не будем, оставим это вам, после того, как посмотрите видео (первое демонстрирует интерфейс, второе – сам прототип) :)
05.03.08
Всего голосов: 28 - Рейтинг: 3.14 Просмотров: 22417
Понравился пост "Meizu M8 mini One – наконец-то представлен первый прототип (+2 видео)"?
Поделись с друзьями:
Мда...
Уж лучше б они его не показывали вообще чем так позориться.
Это не убийца iPhone, а просто суицидник какой-то.
03/05/08 12:11:39
яяяя пишет:
2 (31337) ты сам хоть юзал айфон что ты говориш , я юзаю уже пол года и непоменяю его не начто
03/05/08 17:42:30
санчоус пишет:
а по моему так и ничего, а что насчёт клонов,так ведь все клавиатуры компьютерные тоже одинаково выглядят,потому-что для людей всё-таки делается,а не для осьминогов.
03/05/08 19:14:32
Bullet пишет:
31337, безумец это ты! Могу заверить, кто пользовался iphonom, тот уже никогда не захочет переходить на другие трубки, потому что это нечто! Это кстати касается и других продуктов APPLE, чего стоит только красавец MacBook Air - это просто шедевр, у всех поголовно уважающих себя дизайнеров, диджеев уже имеется такой, он просто невероятно красив и удобен!
2 Bullet - таварисч, ты оцениваешь крутизну устроств только по их дизайну? Чем удобен Mac Book Air, у которого 1(!) USB порт, нету оптического привода, нету банального Ethernet-адаптора? Конеретно пожалуйста. Размером? Нет. Потому как объем всех тех железяк, которые нужно будет таскать с собой для нормальной работы с ним превышает все разумные пределы.
Цитирую: "У каждого уважающего себя дизайнера есть такой."
Плачу. Просто плачу. Милейший, ты когда-нибудь видел дизайнера работающего за ноутбуком? профессионального дизайнера, который получает за один заказ суммы начинающиеся от 5 тысяч у.е. Видел? Ни один уважающий себя дизайнер в жизни не будет работать за ноутбуком.
Далее. про диджеев. Плакал ещё сильнее. ТЫ хочешь сказать, что диджею нужен ноутбук, к которому даже два внешних девайса по USB 2.0 не подключишь? Не говоря уже про два пульта по Fire Wire? про оптический привод я вообще промолчу в данной ситуации.
Вывод - не п***и дабы не попасть в глупое положение. Air - компьютер для блондинок, любящих посидеть в кафешке с подругами. Всё. Это единственно возможная его целевая аудитория.
Далее - про iPhone и "никогда больше не захочет ...". кросаффчег, попробуй отправить с iPhone обычную MMS-ку или попользоваться 3G-функционалом. А потом разбрасывайся такими заявлениями. Да, красиво. Да, в некотором плане это удобно. Но во многих случаях невероятно лажово.
Существование "клонов" с дополнительным, недоступным для оригинала, функционалом считаю оправданным.
03/05/08 22:59:22
санчоус пишет:
2 BULLET ты вряд-ли им пользовался,а что до MacBook Air,так ведь мухи себя тоже уважают,а летят-то на гавно! :)
03/05/08 23:00:49
Истина Жизни!!! пишет:
2 freelancer
Дружочек ты хочешь сказать что ты сильно пользуешся 3-Дж????
Ты сильно много отправляешь ММС???..
Дяденька ММС это прошлый ВЕК!Кто ,ну кто их отправляет?С их качеством ничего не видно,не понятно а фотки очень маленькие..!!!
АйФон предназначен для другова..,у него есть просто возможность выхода В-нет ,и там ты спокойно можешь отправить не маленькую картинку а нармальную с хорошим разрешением через просто Свою почту...,скачав её предварительно с нета или со своих фото...И в Яблокофоне Это сделать удобней намного удобней чем в каком либо клавишном телефоне с маленьким Экраном...!!!!
Если ты следишь за айфоном то наверно знаешь что там уже вышло большое количество Прошывок ,которые многие недостатки убрали,и это не придел,так как выходит ещё новее...(Потдержка языков(включая Русский,)Русскую клавиатуру,поиск в контактах по алфавиту,переслыка смс многим контактам,проблемы с блютусом,и многое другое)
Давайте наконец не трогать Айфон... Этот телефон во многом перепрыгнул своих соБратьев.. и потверждение тому то ,что Нокия выпускает Н95 или Н 98 с 16гигами..
А ваш Это Мизу просто китайски отстой...
Он врятли выйдет , и уж точно врят ли будет лучше чем Айфон...!
03/06/08 01:32:44
Gohst пишет:
А никто и не говорит, что он будет лучше. Мейзу будет дешевле, доступнее и возможно местами с более расширенным персоналом (типа радио или легкой замены симкарты).
От Эира тошнит любого умного и умелого дизайнера. Про функционал можно вообще умолчать — мне даже 3-х юсб не хвататет, не то что одного. Да и двд приходиться иногда юзать.
2freelancer
у меня ноут dell - там 4 usb порта есть lan ... и зачем это? использую только один usb для флешки. инет и локалка по wifi - приводом не пользуюсь все что надо есть на флешке или винте 2.5" usb или есть в сети в инете. и это уже сейчас и в моем городе, а что говорить о москве или других городах где везде есть wifi и инет почти бесплатен? зачем совать лишнее если оно не используеться! Так что с аудиторией ты неправ, Air ноут для всего подойдет и большинству,в нем нет ничего лишнего, все это пережитки прошлого эти диски коробками эти провода сети... а что касаеться айфон -то с учетом русских переделок ПО для него он сможет очень многое, а ммс - действительно отстой!!! а 3G у нас нет - зато есть wifi и это дешевле и быстрее.
2Gohst - вам 3х usb не хватает - т.е. вам с ноутом еще приходиться носить кучку хлама который мобильности не добовляет совсем, и смысл тогда в ноутбуке? берите обычный комп там штук 10 usb хоть все занимайте. Глупо, просто глупо.
2 Max - объясни мне, друг любезный, как ты фотографии допустим со своего цифрового фотоаппарата (хорошей цифровой камеры, а не мыльницы с блютузом), будешь перебрасывать напрямую на скажем iPod classic (тач с его 16-ю Гб - мягко говоря не обсуждается с таким объемом памяти это уже вчерашний день) с одним USB-портом? или копировать с флэшки на флэшку напрямую? Ответь. покажи нам, как человек может обойтись одним портом USB. Я лично с ноутбуком использую нормальную USB-шную мышь. А не блютусное непонятно что, у которого батарейки могут случайно сдохнуть в самый неподходящий момент. почему я должен ограничивать себя в выборе периферийных устройств только потому, что дизайнерам Apple вздумалось сделать ноутбук офигительно тонким? Бред это. Причем сивой кобылы.
Далее - wi-fi. круто. А если ты в ситуации погда есть исключительно проводной Эзернет? Ну допустим в офисе партнерской фирмы. Что ты будешь делать? правильно сосать лапу.
Не вешай тут лапшу людям на уши.
по часте iPhone-а. Wi-Fi. круто. а что ты будешь делать, когда выйдешь за радиус покрытия хот-спота своего офиса или домашней точки доступа? Правильно. Как лох пользоваться WAP-ом или GPRS. У Нокии той же wi-fi в телефонах с поддержкой 3G появился ещё в 2006-м году. В N80. Так в чем приимущество в плане скорости соединения? А ни в чем. iPhone здесь только проигрывает. Так что это весьма спорный телефон. И кричать о тотальном превосходстве можешь с успехом себе в уши. Займись самовнушением. может быть станет легче :))))
2 freelancer
Круто ты так сильно разбираешься в продукции APPLE дашь автограф а?))))))))))))))
А по поводу объёма памяти не 16 а 32!!!!!
И Если говорить чесно те кто говорят плохо об продукции Apple тот не ползовался и не иммет её!!!!
И чё ты так заострил внимание на Air???
Слабо те поспорить про MACBOOK и MACBOOK PRO ???
2 S1491:
детенышь, варежку на старших не раззевай:). И идиотские фразы класса"те кто говорят плохо об продукции Apple тот не ползовался и не иммет её" оставь лучше для самовнушения :).
32 Гб памяти. Да! Это серьезный объем :). При наличии в продуктовой линейке того же "классик" на 80-160 Гб ставить 16-32 на флагманский плеер - это наверное особо круто :))).
По части Mac Book Air первым заострять внимание на нем начал твой брат по разуму (а точнее по отсутствию мозгов и своего мнения) Max. На что и получил мой четкий и ясный ответ. Читай внимательно предыдущие комментарии. А потом вставляй пять копеек. а то идиотом выглядишь :)
про Mac Book и Mac Book Pro -ну красиво. И что? У всех без исключения производителей компьютеров есть подобные решения. красивая операционка? поставь dreamlinux. И будешь иметь практически тот же Mac OSX. Дизайн корпусов, клавитур и т.д. можно подобрать на рынке какой угодно. Так в чем понт?
конфигурации у этих девайсов тоже не заоблачные. Все вполне современно. Не более.
Я не понимаю зачем переплачивать как минимум втрое за просто красивый дизайн. Ничего принципиально отличающегося от просто хорошего ноутбука у них нету.
03/06/08 14:33:42
ShuriX пишет:
товарищи, к чему весь этот спор???
статья вообще про Meizu, а не про Apple 8)
а если говорить про Apple - по мне, тут главное дизайн!
И тут уже каждый сам выбирает, что ему важнее - дизайн, размер, функциональность и т.д.
И вообще, не бывает чего-то САМОГО ЛУЧШЕГО! ни телефона, ни ноутбука, ни автомобиля. Каждый выбирает исходя из своих вкусов, потребностей и материальных возможностей.
Так что даешь много разных девайсов, чтобы каждый выбрал себе то что хочет!
2 freelancer
1.Интересное у тебя мышление )))
Ник к дате рождения никакого отношения не имеет!!!
Дата рождения 05.02.1972 так что ссори))))
Понт в операционке MAC OS X
вирусов нет,ничё не глючит и много чего ещё!!!
Лёгкость управления приложениями
никаких заморочек
никаких System ERROR ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
03/07/08 00:15:10
suvorovdesign пишет:
Линукс (много заморочек)
Виндовс (меньше заморочек в одном больше в другом)
Макось (Заморочки только в железе, нужно приоббретать привычку смотреть на железе поддержу макоси)
---
Дальше дело юзабильности, про стабильность вообще молчать буду!
Юзабильность в линуксе, лучше эту тему не поднимать, всем известно в линуксе графическая оболочка нужна чтобы показать что может а потом в чёрный экран.
Виндовс да но тонные дериктории и итд и тп хм потеря тонны времени
Макось, всё что нужно открыл finder у тебя всё сбоку, остльное в Dock'е (спасибо джобсу за леопард точней новый stack)
---
В макосе много мелочей, и не только мелочей которые просто поднимают уважение и юзабильность, как говорится (мелочь, а приятно)
---
Я непонимаю что кричать на трубку что кричать на их буки, что на них вообще кричать?
Обладатели яблочных продуктов молчат, а форточных вечно выпендриваются и кстати сами свои же форточки ругают. Вот оно самоуважение или как говорится всё что у меня лучше твоего.
---
Яблоки :) она по дизайну хороши но это только их внешний плюс, внутри они тоже не чем не хуже.
То что говорят мало возможностей по оверклокингу, а его толк если машина настолько хороша что тянет всё что ей преднозначено.
---
Вообщем дорогой Freelancer, прежде чем кричать туда сюда, пощюпайте, а не говорите по характеристикам, да у их ноутов 1.6, 1.8 и даже 2,4 интел проц, да у них гиг два и тд памяти, и графика обычная, но функциональность далеко не обычная, сравнивать линукс с виндовсом глупо, так же как и виндовс с маком. две обсалютно разных системы которые похожи лишь визуально, тобишь графическим интерфейсом.
Нравится вам видовс пожалуйста используйте, нравится линукс используйте, не нравится мак да блин вас кто то заставляет его использовать?
как говорится оставте других жить в своём дерьме, да и сами разгребайте своё и не нужно лезть в чужое.
---
а по теме, что про мейзу говорить Made in Chine всё сказано, всем известно как китай отвечает за качество своих продуктов.
03/07/08 01:31:18
alex dee пишет:
да что спорить? те кто дрочит только на внешность - выбирают продукцию эппл, кто подходит к покупке технике исходя из функциональности - что-то другое. о вкусах не спорят.
03/07/08 09:59:56
I7axa пишет:
Думаю все споры исчезнут когда "Яблоки" будут стоить столько же, сколько аналогичные устройства на рынке. Мне кажется переплаченные, владельцами "яблочных" девайсов, ден. средства не дают им спокойно жить т.к. видимо самоубеждение: "чем дороже тем круче" крепко засело в их мозг и "Яблоко" стало неизгонимым идолом в их мировоззрении.
P.S. Или пси хика Яблочников неустойчева к мощнейшим американским рекламным кампаниям этого бренда.
suvorovdesign респект !!!!
а в США продукция APPLE а много дешевле!!
А на счёт китайцев спасибо вам что вы блин криво собрали ipod nano 3g))))))
03/08/08 01:11:53
Jora пишет:
Swirly MMS prinimaet i otsilaet MMS na IPhone, tak 4to ne pizdeti plz
03/10/08 13:56:55
AndreyB пишет:
freelancer
мда.... батька да ты похож на озлобленного юзера, который не в состоянии купить себе тот же макпро, это все равно что спорить на какой машине ездить, например взять простой форд фокус и какой нить бентли или мазерати, машина едет и ладно тогда нах переплачивать за бентли или мазерати такое лавэ???? правильно батенько ПОНТ и КОМФОРТ!! пользователи Эпла состоятельные люди или как минимум обеспеченные, а все остальные просто ебут мозги репликами за чем переплачивать??? это рынок и для всего есть свой покупатель!
Пэ Сэ: Если ты такой умный, почему тогда стив джобс не понимает таких простых вещей на твой взгляд??? скажешь что он дурак, нет он просто умный перец который умеет зарабатывать лавэ и при этом давать людям то что они хотят, а тебе для общего развития советую посмотреть фильм iPjd revolution
03/18/08 14:32:16
Slesh пишет:
Воу Воу!!!
Вижу разногласия возникли по поводу Apple и Meizu !)
хех)
Дак вот пользуюсь я Ipod touch доволен полностью.Как плеер классная штука, но соглашусь по поводу Iphona , что фишек в телефон могли бы эйполовцы вставить и побольше!)
А сам жду мейзу.Да КИТАЙ!!! Да возможно стрёмно =)
Но 1) главное для России) цена!
2) более функциональный (камера,вторая камера, блютуф рабочий итд)
3) самое главное ТО ЧТО ПО СУТИ ОН ТАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ КАК И АЙФОН Т.К. ПО_ЧЕСТНОМУ СУТЬ , ВСЯ ФИТЧА С УПРАВЛЕНИЕМ ПАЛЬЦЕМ ОСТАЁТСЯ + ВИНДОВС 6 И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОСТОЙНЫЕ (проц, оперативка)
Вывод: Iphone и Meizu - ЭТО ДВЕ КЛАССНЫЕ ИГРУШКИ)
Мир БРО
ай фон для блондиног,н95 рулс,нокиа рулс,остальное отстой
03/21/08 20:52:29
muphlon пишет:
Блин, нузачем они копируют этот чёрный ободок.
03/24/08 21:02:37
йорк пишет:
MacBook Pro
Идентификатор модели: MacBookPro3,1
Имя процессора: Intel Core 2 Duo
Скорость процессора: 2.4 GHz
Количество процессоров: 1
Общее количество ядер: 2
Кэш L2 (на каждый процессор): 4 Мб
Память: 2 Гб
Частота шины: 800 МГц
Версия Boot ROM: MBP31.0070.B02
Версия SMC: 1.16f8
Большим поборникам Стив Джобса посвещается !
У меня комп. указанный выше и могу пояснить следующее. Для тех кто пользуется комп как обычный пользователь, без склонностей к экстриму, никаких особых преимуществ или недостатков перед РС нет и быть не может по определению ! Взял MacBookPro только потому что есть "лишние" деньги и в этот комп можно паралельно установить Win, и получить 2 в 1.К плюсам можно отнести еще то что при небольшой загрузке процессора очень тихо работает, но при загрузке включается доп. вентилятор. У меня авто Лексус RX300 и могу сказать что от форда фокуса отличается сильно многими принципиальными тех. характеристиками и материалами внутренней отделки(самое главное пластик и другие материалы в машине не воняют !).А принципиальных отличий характеристик MacBook Pro от РС нет. Очень не люблю шизиков которые готовы отдать любые деньги (вплоть до последних штанов),за какую то вещь чтобы сказать, а у тебя такого нет. Давно хотел купить iPhone прочитав анонсы, но рука не поднимается купить специально недоделанный телефон. К тому же и продаваемый в особо извращенной форме. Буду ждать либо когда его доделают, либо когда его конкуренты уделают.