Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

MacBook Air - главный хит Macworld 2008 (16 фото + видео)



Как вы, возможно, знаете, вчера стартовало ежегодное мероприятие под названием Macworld 2008, на котором компания Apple представила ряд новых продуктов. Это и новый Apple TV с прямым доступом к iTunes и возможностью воспроизводить фильмы в DVD и HD качестве напрямую с он-лайн сервиса по прокату фильмов, и Time Capsule – беспроводный внешний жесткий диск для резервных копий, и обновленное программное обеспечение для iPhone'а, и новые приложения для плеера iPod Touch. Но главным хитом, бесспорно, стал MacBook Air – самый тонкий в мире ноутбук.
О каждой из самых важных новинок мы расскажем отдельно, и начнем, конечно же, с нового MacBook Air. Толщина его алюминиевого корпуса феноменально мала – она варьируется от 4 мм (в более тонкой части) до 1,93 см (в более толстой). Помимо этой особенности, MacBook Air обладает 13,3-дюймовым дисплеем (1280 x 800) со встроенным датчиком iSight, полноразмерной клавиатурой с LED-подсветкой клавиш и трэк-падом с поддержкой multi-touch. С помощью него можно будет, как и на iPhone, вращать объекты, приближать и отдалять, перемещать окна и т.д. В ноутбуке используется тот же 80-гигабайтный 1,8-дюймовый жесткий диск, что и в iPod Classic, которой, при желании и за дополнительную плату, можно заменить на 64 Гб SSD диск. Ноутбуки оснащены процессорами Intel Core 2 Duo частотой от 1,6 до 1,8 ГГц, 2 Гб RAM и 667MГц DDR2, графическим процессором Intel GMA X3100 с 144 Мб выделенной RAM памяти, поддерживают 802.11n и Bluetooth 2.1, и обещает 5 часов работы в автономном режиме. На удивление, цена стартует от 1799 у.е. Если же укомплектовать ноутбук по максимуму, цена достигнет 3100 у.е.
Много живых фото, а также видео, на котором можно увидеть новый трэк-пад в действии, далее.
MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air




16.01.08


Всего голосов: 51 - Рейтинг: 4.59 Просмотров: 46372
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "MacBook Air - главный хит Macworld 2008 (16 фото + видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
kotbegemot ® пишет:

оптический привод в него не поместился что-ли? какая досада!
:))

01/16/08 07:13:49
inkognitoxxx пишет:

Хочу такой!!!
В России скора будет???
Чё такое оптический привод???

01/16/08 08:13:49
streamer пишет:

Пробитому на всю голову inkognitoxxx... опт-й привод - это в Росии вместо мозга используют!

01/16/08 08:41:53
Pako пишет:

не одназначное ощущение, вроде и нравится, а вроде и нет =)
Меня размеры macbookpro вполне устраивают.
а оптический привотд - это cd/dvd ромы.

01/16/08 09:45:17
mak пишет:

flash-накопители, интернет сервисы Apple все логично все просто за 2008 год прибыль еще процентов на 20% поднимется... вобщем красавцы что сказать. А Бук получился симпотичный и блондинкО подойдет типо гламурно, легко, удобно, и деловому человеку тоже в работе поможет

01/16/08 10:07:31
CooLMaaN ® пишет:

у эйпл для клиентов есть неплохие фтпшники и опт привод не нужен))

01/16/08 10:19:42
Куфдьфт пишет:

Космос билять

01/16/08 10:28:11
Realman пишет:

rjcvjc ,bkznm

01/16/08 10:29:31
Mifasick пишет:

Хочу такой! как появится в Австралии сразу куплю!!!

01/16/08 10:30:01
Duke ® пишет:

отлично пошло бы в качестве второго компа

01/16/08 10:37:16
жЫвотное пишет:

Хочу писец! Когда будет в Бобруйске - куплю!

01/16/08 11:05:12
lenin пишет:

Будете продавать эту записную книжку как б/у, звоните, куплю за 200 енотов.

01/16/08 11:25:48
s1491 ® пишет:

И кто теперь скажет что APPLE ГАВНО ??????))))

01/16/08 14:45:20
ДНК пишет:

Да все правильно. В компе уже почти не нужен двд привод постоянно, особенно в ноуте :)

01/16/08 14:57:09
Cooler ® пишет:

Ага...цены посмотрите))))
Конечно Эплы молодцы инновации рулят, но посмотрите за какое бабло это все продаеться!!!
Полностью укомплектованный бук будет стоить 3 штуки баксов, вы гоните????

01/16/08 15:01:07
tr00 пишет:

S1491
Ну я скажу.
Пользовался MacBook Pro в течении года. Да - удобно, да - красиво. Но мне для работы больше подходит мой DELL, потому как многие программы нужные мне для работы в версии для Mac'ов отсутсвуют.
Mac удобен если ты используешь его только для работы, причем для _определенной_ работы: дизайн, работа в офисе итп.

А еще, в свободное время, я могу поиграть.

01/16/08 15:02:09
lamb пишет:

on shikaren.....

01/16/08 15:52:28
Pako пишет:

2Cooler

Ну если исходить из других цен, то я в России он будет еще дороже ~ 700$ мне кажется

01/16/08 16:16:38
Redneck пишет:

2 TR00 - что за чёс? ))) чем ты не можешь заниматься на маке? бабла жалко на лиц. софт - так и скажи.

по сабжу - супер. относительно недавно купил мак бук про, хорош чертовски, но подумывал купить ещё один, просто мак бук. теперь вот думаю, ждать, пока эйр появится в России? )))

01/16/08 17:22:04
LC ® пишет:

s1491, ну если ты так просишь, то я могу сказать :)

Apple говно!

так спокойнее?

01/16/08 17:59:04
Агент пишет:

стильная штука, молодцы яблоководы! представляю как их акции взлетят на бирже ближайшие пару дней.

01/16/08 18:25:08
ыыыыыыыыыыыыть пишет:

у нас он будет стоить как асус VX2s ламборгини, и то не в самой крутой начинке... при чем хуже в три раза по этой начинке... это не дело... тонких и легких ноутов много, лучше взять какой-нибудь асус ю1ф... ну а если все же брать мак, то макбук про.

01/16/08 19:24:30
mobber ® пишет:

игрушко

01/16/08 19:44:56
Дедок ® пишет:

не в восторге....

01/16/08 20:04:01
НотеНеБук пишет:

Для украшения интерьера отлично подойдет! В какой нибудь дизайнерской конторе...5из5

01/16/08 21:05:31
zoompower пишет:

Toshiba Portege R500-10U
тошиба по лучше будет

01/16/08 23:39:21
msdteam пишет:

говно!

01/16/08 23:55:59
s1491 ® пишет:

TROO
А кто тебе мешает установить две операционки????

01/17/08 00:03:43
Дурген Чугаа пишет:

При такой толщине - 5 часов работы в автономном режиме? Так, посмотрим, тут где-то у него должен быть педальный привод... Что ж там за аккумулятор такой? Брешут ведь, наверное, буржуи.

01/17/08 02:08:48
Ola-la пишет:

По-моему, полноразмерная клавиатура - это такая клавиатура, где есть и цифровые клавиши - справа сбоку
или нет??

01/17/08 02:43:37
crm пишет:

100% hrenvaja batareja budet!

01/17/08 04:21:25
freeman пишет:

Мда, как сказал один мой знакомый "Эпл продолжает выпускать продукты для зажиточных гомосексуалистов". Ну кому и зачем нужен ноутбук с 1(!) USB-портом, без оптического привода (что бы тут малолетние деятели не говорили, а он нужен. Во времена Blue Ray дисков это просто необходимая составляющая)? Зачем нужен ноутбук с 2Гб оперативной памяти но с мертвой видеокартой? Зачем наконец нужен ноутбук у которого даже нету встроенной сетевой карты и нужно цеплять отдельный девайс с поддержкой обычной кабельной сети? Зачем это для русского человека? У нас что, в каждом конференс-руме есть Wi-Fi? Эта игрушка толщиной с прокладку ИМХО может использоваться только блондинками из "залатой маладёжЫ". И прочими тимати.
Нормальному человеку может понадобиться переписать с флэшки на флэшку какую-нибудь инфу. Вместо прямого копирования данный девайс предлагает нам копировать на винчестер, а только помот - на вторую флэш. Мне банально может захотеться записать на диск какой-либо фильм или образ скачанной программы. Но вместо этого нам предлагают заплатить за отдельный(!) внешний оптический привод.
Вопрос - зачем платить 3100 баксов за девайс, вся компактность и тонкость которого сводится на нет огромным количеством внешних устройств, которые прийдется таскать с собой для нормальной работы?
почему я не могу одновременно записывать диск и закачивать музыку на плеер на ноутбуке с двухъядерным процессором и с двумя ГБ оперативки? Спорю, что в ответ на это рекламные боты Эпл начнут кричать о плеерах поддерживающих BT и Wi-Fi. Любезные, а на кой хрен мне ждать ещё лишние 20 минут, если USB по скорости превышает и то и другое?
Почему я не могу использовать одновременно и оптический привод и флэшку?
И на кой ляд человеку нужно уменьшение толщины ноутбука эдак ещё на миллиметров 6-7, если при этом он потеряет более половины традиционно встраиваемых устройств?

Вердикт - на кой хрен платить в среднем 2000 у.е. чтобы в результате почувствовать себя лохом по сравнению с владельцем какого-нибудь HP или, упаси Господи,Acer-а баксов эдак за 500?

01/17/08 10:36:03
fly7 пишет:

а виндовс на него встанет?

01/17/08 10:52:03
P.S. пишет:

freeman пишет: ...

После такого коментария глупо кричать о его полезности. Всё именно так и никак иначе

01/17/08 11:09:14
Аллуня пишет:

Это олвейс

01/17/08 12:09:31
Stealz ® пишет:

ДАААА ДАА, ВЫ ПРАВЫ но всё равно сука возбуждает :(:(

01/17/08 14:00:18
sashOK!!! пишет:

Да, ФРимен все толково сказал! даже придратся не к чему.
в топку ейр.

01/17/08 14:18:42
LDR пишет:

Красиво. молодца.
Для Фримана и прочих. каждое устройство найдет своего пользователя.
если тебе такой ноут не нужен - иди и покупай другой.
а почему ты не говоришь что в данном ноуте нет например кардридера или двухголовой видюхе. или еще чего или еще чего.

этот стильный девайс подойдет какому-нибудь метросексуалу. которому нафиг не нужна ни сеть эзернетовская или дивидюк.
у меня в ноуте сломался привод примерно год назад. и нафиг нужен. сетевой кабель в него вставляю в случае острой необходимости. дома вайфай роутер, на работе тоже. сижу в кафешках-ресторанах в вайфай зонах.
для которого это пишущая машинка и устройство для вебсерфинга, да и просто пуперный девайс похвастаться.
для чего некоторые устройства отделывают золотом или брюликами?!
вопрос риторический. но данный ноут найдет своего пользователя и не в единичном экземпляре.

по поводу батарей - маки в большинстве своем довольно долго живут на стандартных батареях. это их черта.

01/17/08 15:19:16
freeman пишет:

2 LDR - ещё раз кому он подойдет? Какому сексуалу? :))))
покажи мне нормального(!) человека, который не напрягался бы отсутсвием двд-юка или нормальной(не встроенной в материнку!) видюхи. Покажи мне человека, который болго и мучительно выбирал бы что подключить к компу: сетевую карту или флэшку?
И объясни мне какой стиль в устройстве толщиной с прокладку олвейс какую-нибудь, обвешанной кучей внешних устройств, которым полагается быть внутри корпуса?
Ты сам себе противоречишь когда говоришь о сетевом кабеле. Ещё вопросы? :)
Скажи, какой смысл в девайсе, к которому при подключении оптического привода нелья подрубить сеть для заливки инфы на фтп сервак напрямую с диска?
Стильно? ноутбуки теперь - предмет понтов и гламура?
Не думаю. во всем должен быть зравый смысл. В этом устройстве его нет. Вывод - в топку.

01/17/08 16:16:38
Агент пишет:

Фриман, ты чего раскричался. Ну мне к примеру ДВД ром один раз в год нужен. Сеть у меня через вайфай, и в других местах где я бываю тоже вайфай, такчто Етернет-порт мне нафиг на нужен.
И игры я не играю. А моим родителям так вообще кроме интернета ничего не надо и такой ноут былбы действительно украшением у них дома. Такчто если бы цена не кусалась то может и взялбы себе такой.
Ну а в качестве 2го компа для дома так вообще лучше не найти.

01/17/08 17:16:13
LC ® пишет:

freeman, расслабься, каждый в итоге выберет то что ему нужно, а не то, что ты ему посоветуешь. То что нужно и удобно тебе - это не означает удобно и нужно всем.
и если ты себя чувствуешь лохом, глядя на то, что у кого то более лучший девайс, то мои сожаления

01/17/08 17:40:35
Gorwind пишет:

"покажи мне нормального(!) человека, который не напрягался бы отсутсвием двд-юка или нормальной(не встроенной в материнку!) видюхи."

А, месье игроман... Ну как не заметили. Ну конечно, нужна "крутая видюха" и драйв.

01/17/08 18:17:29
freeman пишет:

2 gorwind - странно сышать здесь упоминания об игроманстве применительно к макам. Я сам не любитель игр. Но по-моему для маков их вообще кот наплакал.
Тем более странно слышать что для некоторых видеокарта, не встроенная в материнскую плату является роскошью и крутизной. Э то мягко говоря сбивает с толку.
2 LC - мда, мастер перехода на личности и перекручивания чужих слов, исходя из подхода "если оно существует, значит оно кому-то нужно" можно найти смысл существования и таких девайсов, как автоматическая подтиралка зада наждачной бумагой.
Для деятелей, которые вещают о совершенной ненужности оптических приводов и т.д. - люди, а каким образом вы себе операционку в случае чего устанавливаете? Mac OS с флэшки не зальешь. прийдется этот "девайс" тащит в сервисный центр. и не говорите мне что она никогда не накрывается медным тазом. У самого Mac Pro. Ещё как падает ось.
Я не отрицаю, что чудесным образом найдутся покупатели для этого "чуда механики". Но это не технологически грамотная и подкованная публика. А скорее публика, для которой дизайн и сугубо внешние эффекты подменяют суть. А суть здесь -увы, пустышка.

01/17/08 18:57:21
Gorwind пишет:

"Тем более странно слышать что для некоторых видеокарта, не встроенная в материнскую плату является роскошью и крутизной. Э то мягко говоря сбивает с толку."

Сбивает с толку то, что ни роскошью, ни крутизной она не является - это специфическое игровое железо. Больше ни для чего "круутая видюха" применена быть не может. Вы игроман сударь.
Не волнутесь, Вас ещё можно вылечить.

01/17/08 21:12:19
Gorwind пишет:

"Mac OS с флэшки не зальешь."

Почему это? И с флешки заливается, и по сети.

01/17/08 21:13:27
_MorkoffKA_ пишет:

Плюнешь и сломается

01/17/08 22:46:01
freelancer ® пишет:

2 Gorwinnd - сударь, ваши доводы граничат с словоизлияниями шизофреника. В словах freeman-а я, как ни старался, е смог найти термина "крутая видюха". Извольте, вы считаете "кртой видхой" любую видеокарту не интегрированную в материнскую плату? простите, но это бред. С таким же успехом игроманами можно назвать всех дизайнеров и специалистов по нелинейному видеомонтажу. Лечить, сударь, нужно вас. Всенепременно. Пока не поздно.
Помимо всего прочего вы, любезнейший упоминаете о том, что Мас OS X 10.5 Leopard, которую мы можем лицезреть установленной на этом ноутбуке, можно установить с флэшки или с внешнего винчестера. Любезнейший, вынужнен вас огорчить. Ломанных дистрибутивов этой операционной системы нету в природе. Кроме того, установка "хакинтошей" и до появления этой версии макинтошной операционки, была возможна только с оптического дискового носителя. Никак иначе. Это связано с соответствующей системой проверки аутентичности носителя. Обойти это не удавалось никому. Поэтому с флэш-накопителей или с мобильных винчестеров данная операционная система не устанавливалась нигде и никогда.
Рекомендую не нести больше чепуху и пересмотреть свою картину мира, милейший.
Честь имею.

01/17/08 22:58:31
Агент пишет:

freelancer, ты вроде как разбираешся в маках, потому и спросить тебя хочется: а можно ли установить Мас ОS с оптического дисковода с юсб подключением? и ещё: есть ли Acronis TI подобная софтина для Mac-платформы?
мфг

01/17/08 23:48:55
Alexx11 ® пишет:

Господа, в свое время я изрядно намучался с ASUS S200 именно по причине отсутствия оптического привода и малого количества USB-портов (два). Поскольку работа связана с командировками по России таскать приходилось полный набор барахла: привод с блоком питания, кард-ридер, запасной аккумулятор, мышу, USB-hub и т.п. При размере ноута с тетрадный лист подключенное к нему занимало пол стола, плюс куча проводов. В результате поменял ASUS на таблетку Futjitsu в котором все встроено. При незначительно больших габаритах несравнимо удобнее пользоваться. Попутно выяснилось, что про Wi-Fi в нашей стране можно забыть, кроме как в крупных городах нигде нет, мало того на предприятиях люди до сих пор таскают информацию на дискетах, сетка есть далеко не везде. Вывод: Мак конечно красивый, но однозначно не для меня. ИМХО назначение машинки - показать понты хозяина, потратившего кучу бабла

01/18/08 02:23:03
Cooler ® пишет:

Бля...вы такие все писдливые, но читать интересно)))

Знаете что, то что Эплы хотели они добились.
У каждого на языке и уме этот ноут прокладка, похер, его бычат или восхваляют, важно то, что о нем говорят, что о нем думают, что реклама сработала, как всегда у эплов, этим меня они поражают, парят безделушки в красивой обертке за кучу денег и народ гребет, мастера своего дела.
Чтобы вы там не говорили, но без эпла на нашей планете на много было бы скучнее....

01/18/08 02:28:41
Олег пишет:

Не такой то он и тонкий как кажется, однако бока сделаны округлёнными из за этого илюзия очень большой тонкости, однако серединка то толстовата. :) Но всё равно молодцы, тока цены у них большие.

01/18/08 10:08:38
LC ® пишет:

Freeman, а что ты думаешь, и для такого чуда девайса найдется свой покупатель :) Приятно, к примеру, такую "подтиралку" врагу подарить на ДР :)

Все зависит от грамотности рекламщиков, а уж клиент всегда найдется :)

Что же касается этой машины. то тут я с тобой полностью согласен - барахло, одни понты. Но тем не менее, продавать будут и ее, чтобы вокруг не орали

01/18/08 10:28:38
freelancer ® пишет:

2 Агент - ответ на вопрос об установке Mac OS X с USB-дисковода неоднозначный. Зависит от того, распознается ли через BIOS это устройство как стандартный оптический привод или же как внешний флэш-накопитель. Ничего не могу сказать о чипсете и BIOS-е материнской платы данного ноутбука. Поэтому утверждать ничего не буду.
Что же касается Acronis-подобных программ - теоретически нечто подобное существовать может. Но помня о политике закрытой архитектуры и прочих "замечательных" особенностях Apple я процентов на 90 уверен, что такое ПО недоступно для домашнего пользователя. Корпоративные решения могут существовать. Но это уже совсем другая история.

01/18/08 10:37:06
LDR пишет:

2 freeman - нигде я себе не противоречил по поводу кабеля езернета. в Москве вполне можно без него прожить.

ну не нужен будет такой ноут человеку, который по командировкам мотается. а вот человеку, для которого ноут лишь печатная машинка, веб-сервинг и средство показа презентаций - вполне устроит. и пофиг будет на дисковод или сеть.
в любом случае его делали не профаны и что-то есть на тот вариант падения системы или еще чего. если с умом пользоваться и ХРень будет годами работать :)

01/18/08 10:59:30
freelancer ® пишет:

2 LDR - если с умом пользоваться, то нужно ставить Linux. Это так. К слову. Дело в том, любезный, что как средство показа презентаций этот ноутбук - ничто. У него нету порта для подключения проектора нету.
А противоречил ты себе, когда говорил о сетевом кабеле. Ну да это не важно. Все всё поняли уже. freeman тебе всё правильно сказал.
Дело тут в том, что человек, которому ноутбук нужен только для того, о чем ты говоришь, не будет платить за подобный девайс более 600 у.е. Зачем ему для этих целей Leopard? И зачем двухъядерный процессор и 2 ГБ RAM? Для таких целей выше крыши подходит какое-нибудь бюджетное решение.

01/18/08 11:11:26
Gorwind пишет:

"Извольте, вы считаете "кртой видхой" любую видеокарту не интегрированную в материнскую плату? простите, но это бред. С таким же успехом игроманами можно назвать всех дизайнеров и специалистов по нелинейному видеомонтажу. Лечить, сударь, нужно вас. Всенепременно. Пока не поздно."

Сударь, Ваши познания граничат с отсутствием мозга. Специалисты по нелинейному монтажу прекрасно обходятся встроенным видео. Как впрочем и дизайнеры, если они не 3d. Но работать с 3d на ноутбуке - Вы похоже что-то слышали, да только никогда не видели.

"Это связано с соответствующей системой проверки аутентичности носителя. Обойти это не удавалось никому. "
Ага, не удавалось, так как не требовалось - система прекрасно грузится даже с соседнего компьютера, подключённого по сети. Не можете? Проблема с ДНК.

01/18/08 12:08:32
Gorwind пишет:

"У него нету порта для подключения проектора нету. "
Жжём! Что за специальный порт для проектора, не подскажете? Все известные мне современные проекторы прекрасно подключались по DVI или VGA, иногда имея и оба этих порта.

01/18/08 12:10:26
андрей пишет:

да реклама все такое но только после представления акции компани упали на 4 процента как сказали мир не оценил прикола

01/18/08 12:37:29
freelancer ® пишет:

2 Gorwind - удаленная сетевая загрузка Mac OS X - жжем, сударь. не побоюсь этого слова, но вы мудак. Если вы можете осуществить дистанционную установку Mac OS X с помощью образа на удаленно маке, то вы либо офигительно чешете, либо чешете ещё более офигительно, чем мы можем себе это представить :)))). Такой опции у маков нету, не было и не будет. Всем прекрасно понятно почему. И проблема с генетическим кодом, милейший, у вас. ибо у вас затесался лишний триплет, отвечающий за повышенную пиздливость. прошу прощения за ненормативные выражения.
Далее по списку. "Специалисты по нелинейному видеомонтажу обходятся встроенным видео". Долго выбирался из под стула. Милейший, вы видели когда-либо у встроенной видеокарты более одного порта подключения мониторов? А видеовыход на ТВ? или скажем DVI-порт? Не видели. У интегрированных видеокарт Intel один(!) порт VGA. Всё. Для нелинейного видеомонтажа нужны мониторы далеко не VGA. Так что, сударь, хватит вешать людям лапшу на уши. или по просту хорош пиздеть ;).
Далее по списку. Чудеснейший вы наш знаток, Где вы узрели у этого ноутбука VGA или DVI порты? ТАких необходимых вещей у этого девайса нету. ибо некуда их впихнуть при такой толщине корпуса без ущерба дизайну, в угоду которому разрабы эпл готовы кастрировать функционал любого девайса.

01/18/08 14:04:29
VV пишет:

to freelancer
Любезнейший еслебы вы не поленились посомтреть все фото тоувиделибы что один из портов как раз микро DVI на ютубе есть видео кстати где подключают проэктор...
Костальным обсирателям, на одной из фото представлен и СД привод на USB..
Ну и для поклнников кучи USB портов если не видли маковские вишки то поясняю для тех кто в танке у большинства внешник маковский примочек есть доп ЮЗБ порт на самом устройстве тоесть моно по цепочке подключить дальше, продаютя уже влешки тройники ЮЗБ очень удобные и компактные..
Данный ноут для презентаций подходит самое он, инетом на своём например я пользуюсь по WiFi нет нужды тыкать сетевой кабель - это как раз и есть то место которое снижает функционал ноута, а если вам нужен ноут с кучей портов большим экраном и огромной докстанций то это уже большие лаптопы и ни о акой мобильности речи не идет с ним выв кафешке не посидите он занимает пол стола...
про баарейку - 5 часов для мака это реально
Про ОС - кто вам мешает поставить на мак винду ? ))) там сейчас интел стоит для этого они и перешли на эту платформу, мой знакомый польщуется макбуком ан котором стоит и винда и макос... так вот почемуто все больше и больше он н леопарде сидит - более удобно и функционально как для него...
и Еще фриману... ни один ваш аргумент вприпе не стоит критки... вы либо остались в прошлом веке если не знаете что есть вилки для юзб размеров с флешку , что если вам пярмо необходимо воткнуть ноутв сеть посредством сетевого кабеля то опять таки есть маленькие и компактные сеевые карты ... ну и пречем критиковать поймите одно то что вам кажется ненужны комуто очень и очень будет удобно... я кстати не удевлюсь если вы начнете возмущаться что там ет LPT порта, ну а как же ноут без ЛПТ порта это пудреница для блондинок ? )))

01/18/08 16:23:42
mifasick пишет:

я вот тоже хотел себе такой, но после слов freeman, стало понятно, что эта штука не для меня:)

01/18/08 17:16:33
Sergeyko ® пишет:

Кстати, можно было еще и клавиатуру в блок не включать, а таскать с собой в заплечном мешке. Еще бы тоньше вышло...

to Freeman & Freelancer: ребята, все правильно сказали, не хочу вас повторять, просто акцентирую на том, что с вами полостью согласен. Устройство гламурненькое за счет тонкости корпуса, и малофункциональное по той же причине.

Но, соглашусь и с другими участниками: устройство своего обладателя найдет всегда.

01/18/08 17:28:14
rusTORK ® пишет:

Имхо, лучше Ламборджини от ASUS.

01/18/08 19:07:22
Погапнус пишет:

Фримэн - жжошь! Точно для гомосеков богатых!

01/19/08 01:36:47
Pako пишет:

Не для нашей страны, у нас народ практичный, а эта вещь не практичная.

01/19/08 12:30:36
BOSS пишет:

вы все идиоты. ноут ништяк. это сказал Я. тема закрыта.

01/19/08 19:55:51
DeemOn пишет:

это кака с моим VAIO TZ не сравниццо (11 часов работы при 1,35 кг + DVD-RW + Ethernet + WiFi + самая качественная картинка что я когда либо видел, а видовал я не мало)

01/19/08 20:28:41
DEEMON пишет:

BOSS пишет:
да, и убей себя, босик. тема открыта для обсуждения

01/19/08 20:29:53
Pako пишет:

Кстати а ни кто не задовался вопросом зачем на этом анерексичном буке, кнопка эджекта??? если вынимать нечего =)

01/19/08 23:17:32
Кsusha пишет:

А сколько же он весит???

01/20/08 13:45:56
Pako пишет:

2KSUHA
1.36 кг

01/20/08 14:25:54
RDN пишет:

Pako, да потомучто с ним в комплекте поставляется внешний привод :)

01/20/08 18:23:54
Sand пишет:

О чем вообще базар? Девайс ориентирован на Америкосов. Нет привода - не переустановить ОСь. Даже если это и так, 90% пиндосов сами низачто ничего делать не будут. То же касается портов, видюх и пр. Я про то, что рядовому юзеру вполне будет хватать возможностей сего бука в 99%. Я не думаю, что Фримен или Фрилансер умнее эпловских инженеров и маркетологов. Вобщем глупо спорить, т.к., повторюсь, девайс НЕ для России разрабатывался.
А эпл все равно впереди планеты всей. Молодцы.

01/20/08 21:03:28
HZ пишет:

Сонька ТЗ всяко лучше... и начинкой и картинкой ))

01/21/08 02:16:00
Лёлик, критикан пишет:

Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов...
То есть когда в ноутбуке нет Eth-порта -- нафиг такой ноутбук. Всё остальное уже не интересно.

01/21/08 18:31:44
Pako пишет:

2RDN
странно я что то не слышал что бы привод в комплекте шел.
В любом случае не нужна это кнопка, ну скажите кто на Маке пользуется этой кнопкой?! это же не удобно (ИМХО естественно) =)

01/21/08 20:05:38
Jeka пишет:

мде 3к баксов за это говно )) не спасибо я за 500 возьму гораздо лучше и пусть он будет на 1 см толще нече со мной не случиться

01/23/08 03:32:32
одмин фсея руси пишет:

кароче те кто говнят ноут тупа нищая зависть..бук ОХУЕНЕН!) не приверженец маков..но это просто прелесть.

01/23/08 06:50:00
одмин фсея руси пишет:

кстати о олигофрена что слюной брыжжут за двд привод и ethernet.. вы ща окуеете но я вам скажу в буке есть USB!! и есть USB внешние приводы..есть USB флешы и винты...прикинте тема??! что до лан продвинутый народ уже на вифи..да и опять же я уверен есть отдельно сетевушка для таких вот оцталостей

01/23/08 06:54:59
Half_Of_Soul пишет:

Для особо грамотных:
существуют USB-хабы. Втыкаешь его в один USB порт и опля - у вас их 4! Так что можно к нему без гемора подрубить одновременно и привод и флешку и даже 2 привода и 2 флешки.
Тем, кто не хочет с собой постоянно таскать привод скажу, что к примеру, я и мои товарищи уже года 2 как не пользуемся дисками. Мы прекрасно обходимся флешка и внешними хардами. Тем, кто жалуется на отсутствие сетевой платы отвечу, что она нафиг не нужна, так как у меня и у всех моих товарищей есть дома вай-фай. А если у вас нет его, то вы живете в каменном веке. А если вы живете в каменном веке, то и девайс сей вам нафиг не нужен, "гвозди им забивать" будет очень неудобно !!!

01/23/08 12:17:51
Pavel пишет:

А кроме дизайна у него есть и еще одно достоинство - OS X. Так что кому не нравиться, сидите дальши на своих виндоусах из каменного века, как и вы, впрочем, без вай-фай.

01/26/08 22:56:52
Pavel пишет:

Откуда вы взяли эту дикую цену в 3 с лишним тысячи долларов? Официально объявленная цена в России: 67900 рублей!!!!!!!!!!!!!

01/26/08 22:59:08
Wolf пишет:

Бедный фрихуемэн, до того жаба задушила от чужих успехов, что аш какашки изо рта полезли. Да еще и дилетант - ОС мы уже с чего угодно ставим. И нелинейным монтажом тоже самое прелестное на ноутбуке заниматься.
После скромненькой презентации на сем эйре в соостветствующей аудитории мы уже 5 таких из штатов везем. презетация закончилась через 5 минут словами: "Ладно, тут все понятно, договор подписываем, вот ты лучше скажи где взял эту конфету" Имидж в бизнесе еще никто не отменял - встречают по одежке, и сами начинают хотеть такую. Тем более, что умные люди ищут лучшее решение для ряда конкретных задач, а не пытаются ждать от рынка решений на все случаи жизни. Давно уже выпускают зубопротезные кресла для велосипедистов (с педалями то бишь). Так что и маркетолог из тебя хреновый

01/31/08 01:40:30
pir@t пишет:

господа у меня есть родственник в америке
могу дать вам гарантии какие хотите расписка там или договор через юриста вы отсылаете деньги по western union вам нотик или любой другой товар идёт где-то от 5-10дней в москву наднях получил партию iphone 1.1.2
осталось 3шт
903 520 42 79 Pir@t

01/31/08 23:43:50
pir@t пишет:

а мне Air понравился хочу такой пипец......
закажу как деньги будут.
сначала страховку оформлю на авто а потом и нотик возьму.
Cool
кстате ася 293 263 091

01/31/08 23:45:53
volodya пишет:

отличный ноут мне такой папа уже давно из японии привез

07/31/08 18:28:23
miu222 пишет:

>VV тебя как всегда наипали )))
"если бы у меня было последних 5 долларов- 4 из них,я бы вложил в рекламу"г форд
восхваляйте восхваляйте, покупайте ммм какие же пистатые эпл,куйня что в 5 раз цена завышена
ладно альтернатив бы не было..а так- да здравствует китай
там же и ваш хвалёный огрызок и делаться будет, до
распоследних девайсов

12/15/09 11:56:08
Moon18Anastasia пишет:

freelance writer

09/15/11 23:57:51
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru