Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Изогнутый DLP-монитор для настоящих геймеров (+ видео)



Эта новость представляет наибольший интерес для заядлых геймеров, которые как никто другой оценят преимущества такого удивительного изогнутого DLP-монитора. Впервые он был представлен на выставке CES 2008 и будет поставляться под брендом Alienware, хотя был разработан компанией Ostendotech. Экран этого игрового монстра состоит из четырех DLP-проекторов, имеет светодиодную LED-подсветку, большое разрешение 2880 х 900 и время отклика всего 0,02 мс. Оптимальным месторасположением игрока считается середина монитора, именно в этой точке эффект от такого изогнутого монитора будет наилучшим. На данный момент он является действующим прототипом, так что к планируемому времени его выхода (вторая половина года) его внешний вид может претерпеть некоторые изменения и сам он, возможно, будет еще усовершенствован. О цене, разумеется, речи пока нет. Увидеть дисплей на фото и видео можно далее.
Alienware DLP-display

Alienware DLP-display

Alienware DLP-display

Alienware DLP-display

Alienware DLP-display




10.01.08


Всего голосов: 86 - Рейтинг: 3.16 Просмотров: 35010
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Изогнутый DLP-монитор для настоящих геймеров (+ видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Ju1ius ® пишет:

Фигня.Переходы между частями слишком сильно заметны на глаз.

01/10/08 05:30:17
крот пишет:

Ju1ius ®, это если смотреть под углом. а если с оптимальной позиции, как написано, то все ок, по-моему. на первой фотке переходов никаких не видно.

01/10/08 06:04:19
Whitefox ® пишет:

Зато на второй и третьей прекрасно видны в своём бликующем очаровании.

01/10/08 08:19:08
lat пишет:

komu nuzhen takoj monitor? u nego szadi eshe polmetra "mozga" vystupajet, takoj blin ni na odin stol ne postavish. lutshe 21" lcd, nichem ne xuzhe, a mesta vo mnogo raz men'she zanimat' bude.

01/10/08 10:34:44
SAMZY пишет:

А ТАм Играют В CrYsIs

01/10/08 11:42:30
Sonar ® пишет:

Для игры в Crysis на таком мониторе в полном разрешении и в хорошем качестве мегакомпьюер нужен... думаю 3-ную связку 8800Ultra.... А так моник жесть!!! В автосимуляторы хорошо рубать - хорошая обзорность получается)))

01/10/08 12:17:31
Wiz пишет:

Даже на первом фото если присмотреться переходы видны!

01/10/08 12:25:45
romich пишет:

Ну это ведь только прототип ^_^ С такими квадратами никто его не купит, и производители это понимают.

01/10/08 13:51:05
Дедок ® пишет:

это ж сколько вся эта канитель места занимает?...

01/10/08 14:06:50
Max ® пишет:

интересно другое - какие игры поддерживают такое разрешение? или просто растягиваться картинка будет? - тогда ерунда полная...

01/10/08 14:11:49
Avatar пишет:

ничегосебе
хотя, вот был бы он плоским ато такую махину куда поставить?

01/10/08 14:31:28
parker ® пишет:

А мне нравится.Создается иллюзия пространства.

01/10/08 15:16:22
Deadmen пишет:

та ну, майкрософт при выпусте 360 ящика делала монитор на 360 градусов, вото действительно вещ, а кризис кстати фуфло, только красивая графика его спасает да и то несильно.

01/10/08 16:01:12
MikoLA пишет:

Deadmen +1

Кризис лажа полная.......я поиграз 20 минут и вырубил нафик.Ето прекрасний пример того,как можно изкродорать хорошую графику отстойным сюжетом...(

01/10/08 18:42:17
MikoLA пишет:

*изуродовать

01/10/08 18:50:09
SLonoed пишет:

Мнеб такую вещицу. Как раз на стол поставить. Интересно а кино в таком формате выпускают?

01/10/08 21:20:30
Гость 42 пишет:

А, вдруг, обнимет? Страшно...

01/10/08 21:57:24
ДНК пишет:

Фигня какая-то. Закрутили бы тогда кольцом :)

01/10/08 22:28:12
Bullet пишет:

Играть то конечно прикольно, но вот работать, вертя голову то направо, то нале, не очень!

01/11/08 00:56:39
Valerih пишет:

Кризис - это фар край
Монитор большой.
Понравились трековые гонки.
Мало но будут покупать.

01/11/08 11:16:08
Arly пишет:

Какие игры??? Это монитор для работы с электронными таблицами, вот где его истинное назначение.

01/11/08 12:16:11
LakeBARON пишет:

Вероника Беллман ничё так:) тока причёску сменить бы
Монитор - хлам...

01/11/08 16:38:03
vfrcbv пишет:

Там и так мощнейший комп стоит...

01/11/08 17:41:37
vfrcbv пишет:

от Alienware где то тут недавно было его описание...

01/11/08 17:42:25
artemy пишет:

Переходы заметны только при фото-видео съемке, из-за разницы в мерцании (обоновлении). на глаз, скорее всего, это не заметно.

01/11/08 17:47:39
Tsvetaeff ® пишет:

Несмотря на отзывы, аж самому играть захотелось)))

Кароче, делаем такой телек, к нему плейстанцию или ченить такого рода и акустику такую шоб дом взорвало!!!
И тогда через пару месяцев меня можно снимать с того дивана )))))))

01/13/08 15:02:30
zarkt vtbafykm пишет:

ugdx jubiv upofnmq soep vwciknr zmqadyeti qcxoie

02/18/08 22:59:19
TobyDogg пишет:

Кризис вобще фигня редакя.
А что касаетса монитора то такую махину яб себе не поставил.Да ну луче большой телик поставить и всё.

02/22/08 11:24:48
MOB пишет:

u menya 24"LCD, vipeyti yadu!!!!

02/28/08 09:04:20
PILOT пишет:

Причем тут игры - вообще не понимаю. Каменты оставляйте по монику. Даже если брать во внимание сис. требования и не ровные переходы, монитор отлично подойдет тем, кто работает с программами типа Авто-кад. У меня сейчас к видюхе два монитора подрубленно и очень удобно на одном размещать все опции, а другой использовать в полномасштабном режиме. Думаю, этот моник с такой задачей справится на ура.
Если сейчас уже такие девайсы в продаже, то представляю, что будет через лет 5. ))

03/03/08 16:51:50
ata®axia пишет:

Поражает время отклика Х)

06/22/09 09:29:24
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru