Apple Let's Rock Event: объявлены iPod nano 4G, iPod Touch 2G и другие новинки! (20 фото)

9 сентября прошло мероприятие Let's Rock Event, и если помните, это был тот самый день, когда Apple должна была официально представить общественности свои новые продукты. И представила. Среди них - новый iPod nano 4G и обновленная версия iPod Touch - iPod Touch 2G. Некоторые изменения коснулись и уже существующих плееров - iPod classic и iPod Shuffle 2G, о чем будет рассказано отдельно.
Одним словом, нам есть чем поделиться, так что уставшие от Apple - проходим мимо, а любители и те, кто просто хочет быть в курсе - читаем, смотрим, делимся впечатениями. Поехали! Начнем, пожалуй, с нового iPod nano 4G, который за последние две недели уже успел обрости слухами. Дождавшись его официального объявления, нельзя сказать, что он особо удивил – ведь выглядит он именно так, как на фото, гулявших по сети еще до его выхода. Новый плеер представлен в двух вариантах емкости - 8 и 16 Гб, девяти цветах корпуса, обладает 2-дюймовым дисплеем, который благодаря встроенному акселерометру автоматически переходит из портретного в ландшафтный режим для удобства просмотра фотографий и видео. Плеер обещает 24 часа воспроизведения музыки и 4 часа – видео. И да, по словам Стива Джобса, это самый тонкий iPod из всех существующих. 8-гигабайтная версия обойдется в 149 долларов, 16-гигабайтная – в 199. Галерея официальных и живых фото – далее.
iPod nano 4G


iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G

iPod nano 4G



Всего голосов: 20 - Рейтинг: 4.80 Просмотров: 10665
Пожалуйста, оцените статью:  







Нефарт.ру - Самые смешные и реальные истории из жизни


Комментарии
пицотдвенадцатьметровоперативнойпамяти пишет:

красиво

10.09.2008 07:51:26
кукис пишет:

красиво девки пляшут! а это очередное яблочное гамно ИМХО

10.09.2008 08:35:21
nematod ® пишет:

Стив Джобс зохавал мой моск

10.09.2008 08:39:54
iPhoneFUN ® пишет:

Я например невижу никакого отличия от 3G кроме габаритов и 16 Гб места.Буду дальше ходить со своим нано и етот наверное не преобрету :-)

10.09.2008 08:53:19
Duke ® пишет:

в айфонах плохо только то, что нельзя перекидывать с них файлы напрямую (нужно пользовать этот грёбаный айтюнс, жрущий огромное кол-во оперы) и встроенный аккумулятор, что означает выброс плеера через пару лет, так как батарейка совсем износится и её будет хватать на полдня. ну и соответственно бесчеловечная позиция Стива Джобса, направленная только на зашиб максимального количества бабок (выражается как раз в том, что с плеером можно общаться только по айтюнс, подразумевая покупку музыки в онлайн-магазе и износ батареек, вынуждающий каждые года 3 покупать айпод вновь) и полное наплевательство на пользователя с человеческой точки зрения. за это контора Эйпал получает от меня персональную анафему, не знаю, насколько сильно эта анафема повредит их доходу, но хотелось бы, чтобы значительно.

10.09.2008 09:04:45
The Guest пишет:

Вот многие жалуются что невидят серьезных отличий, но таких как вы не очень то и много, а если вы думаете, что ради вас Джобс зарежет курицу несущую золотые яйца, то вы не угодали)) На мой взгляд все продукты Эпла уникальны и не имеют никаких конкурентов(!) Не один человек не безразличен к Эплу, его или любят или ненавидят и на мой взгляд за это Джобсу и гл. дизайнеру можно поставить даже если не большой, но всеже памятник))

10.09.2008 09:58:29
nematod ® пишет:

ед что меня не радует в моем айфоне, это отсутствие полного контроля на железкой, в этом я пожалуй соглашусь с дюком

10.09.2008 10:16:42
vazilin пишет:

Отличная штука!Уже 3 года у мя валит нано первого поколения и батарейка рулит,как и раньше! А тем, кому не нравится тюнс,есть специальные плагины под винамп!
И не надо гнать на яблоко, тока потому что у тебя такого нет!
Потому что тот, кто имеет что-то от яблока-никогда не скажет, что ему оно не нравиться или в чём то не устраивает

10.09.2008 10:28:50
Stan пишет:

Все эти разговоры по поводу отсутствия контроля - бред. Можно купить ВАЗ и целыми днями ковыряться под капотом, а можно купить Мерседес (просто для примера) и ездить получая удовольствие не заморачиваясь даже тем как этот капот открыть.

10.09.2008 10:57:02
абырвалг пишет:

народ,это ГОН!и вообще что за бред вставить акселерометр,чтоб попсовей картинки смотреть с видюшками..как уже много раз заявляли за те же деньги можно купить девайс и пофункциональней и со звуком помощнее,цена на него конечно хорошая,но у нас она будет выше ваще не думаю что за стописят баксов у нас можно купить под на 8 гиг,еслиб у меня было до**я денег я б тоже покупал себе айподы раз в 2 года ,или как сдохнут,и ни на чем не заморачивался,типа качества звука заряда батареи и прочего.и вообще кому надо те купят потому,что это типа как бы современный,яркий,молодежный,функциональный плеер.всё сказал)))можете начинать опровергать муахахахаха

10.09.2008 11:41:44
Чел пишет:

Ребята, а в почему собственно такой негатив? если вы посмотрите все продукты яблока - увидите что все по максимуму напичкано и функционально, по этой причине "среднему" челу просто нет необходимости пичкать сторонними программами для добавления каких-то еще сомнительно-нужных функций. а если кого что либо не устраивает - кто заставляет вас это покупать?
Купите себе какой ни будь старенький iriver и цепляйте к нему большой экран, сенсорные клавиши, сочиняйте "удобный" для вас софт(только для вас, потому как большинству он не понравится и загноят его критикой), который наверняка потом будете дописывать или переписывать с нуля.

10.09.2008 12:17:15
Вася Гнутый пишет:

В то время когда сдохнит аккамулятор плеер настолько устареет что будет годится только как брелок. Кому сейчас нужен, например, телефон 3 годичной давности? я купил себе Т.Соник на 1 гиг 4 года назад - слушаю почти каждый день - незаметил чтоб были проблемы с держанием заряда, НО мне не хватает места, наворотов, большого экрана и маленькокго корпуса.
Покупать новый айпод ради новых фишек нет смысла, но ведь никто ж и не говорит выкинуть свои старые айподы и бежать в магазин. Эту модель купят те кому плеер нужен сейчас, а те у кого уже есть айпод купят себе что то более новое через два-три года. - это нормальный маркетинговый ход.

10.09.2008 12:20:01
LUCKY_JOHNNY пишет:

Я так понял, зомбированным фанатам Apple можно что-либо объяснить только через iTunes. Вротмненоги.

10.09.2008 12:22:34
LUCKY_JOHNNY пишет:

To DUKE: моя анафема присоединяется к твоей анафеме и анафемит анаематсвованный Apple по-полной!

10.09.2008 12:24:51
wert пишет:

дизайн дерьмо.особенно розовый.фу

10.09.2008 12:25:03
Pukkaras ® пишет:

Зеленый очень симпатичный. Интересны теперь цены.
Дизайн мне нравится, в отличии от предыдущих поколений плееров яблок, те были какими то коробками.
Хотелось бы еще чтобы корпусы не пачкались и меньше царапались как обычно.

10.09.2008 12:33:43
SERLER пишет:

У меня уже штук 5 мп3 плееров было разных, ни одним не пользовался больше 6-8 месяцев. Потом либо выкидывал, либо дарил. Если бережно обращаться с акамулятором, он будет долго служить! Мне нравится зеленый! По прежнему недостатоком остается наличие встроенного микрофона и фм приемника.

10.09.2008 12:39:16
Чел пишет:

LUCKY_JOHNNY
...Я так понял, зомбированным фанатам Apple можно что-либо объяснить только через iTunes. Вротмненоги.
дурак ты! лично я юзаю itunes как обычный плеер, и на столько функционального проигрывателя музыки я не встречал. Пользуюсь Linux и ни один плеер с установленными и настроенными дополнениями не был так удобен, функционален и прост. да еще и без багов))). А то, что жрет много... на так новый век на дворе! Старое железо - это старое железо и место ему или в музее, или в утиле!

10.09.2008 12:55:06
LUCKY_JOHNNY пишет:

Ещё одно докуметальное подтверждение истинной правильности моих слов, вротменоги...

10.09.2008 13:12:02
Чел пишет:

LUCKY_JOHNNY a с чем именно ты не согласен? можеш навести пример?

10.09.2008 13:23:37
иРод пишет:

кому не нравится эппл покупайте китайско-корейскую чушь! Ненавижу айТьюнз и айФон, айПод зе бест!

10.09.2008 13:33:31
RogerStyle пишет:

Люди,те кто там сильно пенит из рта о говняности продукции апл,так вы объясните нормально,причину неуважения и не любви к ним,а не кройте матами ничего конкретно не говоря!Кто бы что не говорил,а клик вил у айподов -самый удобный способ управления среди всех производителей,Я например слкшаю миксы длительностью в среднем по часу и меня страшно бесит ждать пол часа пока перемотаешь на скажем середину,а с клик вилом ,этог делается за 2 секунды,аналогичная система есть скажем у тела RoKR E8

10.09.2008 14:18:49
кукис пишет:

RogerStyle- во первых качество звука остовляет желать лучшего, 2- батарея плохо держит и цена сильно завышена для этого прибора!!!! я это не от болды придумал всё из личного опыта! просто вся имх продукция к нам летит под лозунгом СТИЛЬНО МОДНО МОЛОДЁЖНО! но не значит что качественно и хорошо! а я не собираюсь больше покупать плеер который звучит как патифон! А тем кто покупают плееры из за этого долбаного колёсика и изза того что это модно флаг вам в руки и барабан туда же!

10.09.2008 14:52:48
Чел пишет:

кукис - не согласен. я меломан и слушаю музыку в битрейде не менее 320 кб. с замечательными наушниками JBL. Приходилось сравнивать и с другими плеерами. По качеству он сопоставим с iriver а другие малоизвестные плееры можно выстроить с равнением в худшую сторону. при том есть возможность найти легко ту мелодию, которую хочется прослушать именно в эту секунду или вообще создать быстро плейлист по настроению. мало какой плеер может похвататься такой возможностью.
потом батарея держит в nano 24 часа беспрерывной музыки. (проверял ради интереса) как и заявлено в ТХ.

10.09.2008 15:38:51
iPhoneFUN ® пишет:

кукис....какое нах*й плохое звучание????????? батарея плохо держит??????
Чел,опомнись! У меня iPod nano 3G,я им очень доволен...качества полутше на росийском и украинском рынке очень сложно найти за такие деньги...а батарея по 2-3 дня держыт! Он прочный,стильный,без глюков,маленький,красивый и в то же время настолько многофункционален,что сравнивать с ним какойто паршивый айривер или сони-смешно! ))

10.09.2008 16:07:24
Pukkaras ® пишет:

насчет китайскок-корейской чуши не надо тут..
Самсунги, айриверы это чисто Корейские фирмы и продукция их там же производиться. И плееру у этих компаний великолепные, особенно айривер. Да и ваще Южная корея производит качественно.
А яблоки к вашему сведению тоже производят в китае от части.

Насчет говнистости звука из яблок тоже фигня. Все же есть различные тесты на таких сайтах как thg ixbt 3dnews и яблоки выглядят на фоне конкурентов очень хорошо по звуку.
Про аккум ничего сказать не могу.

У меня лично были плееры от mpio , iriver , сейчас creative . Всеми кроме мпио очень доволен я был.
Вот теперь думаю обновиться до яблока.

10.09.2008 16:11:01
LUCKY_JOHNNY пишет:

На моём iPod nano было написано "Made in Chinа". Весь покрылся царапинами. Звучание самое обыкновенное. Экранчик скудный. FM-радио нет. Зато есть супермегаiTunes. Выкинул. Купил Sony Walkman.

10.09.2008 16:48:26
LUCKY_JOHNNY пишет:

И ещё: я самый умный и самый красивый.

10.09.2008 16:50:04
Футурист пишет:

А я себе пол года назад купил Bang & Olufsen BeoSouns 6 и теперь даже думать о всяких там айподах и ковонах не хочу. Не представляю себя с каким-то куском пластика на шее.

10.09.2008 16:53:10
Чел пишет:

Футурист во первых не пластика а алюминия,
Во-вторых LUCKY_JOHNNY у тебя была действительно китайская... подделка ))) купи ты его в официальном магазине - не гнал бы пургу. ... а может и небыло у тебя ipoda?????? - я думаю все знают плохое слово, которым называют людей, которые говорят неправду...)))

10.09.2008 17:16:06
Чел пишет:

10.09.2008 14:52:48 я имел в виду ipod nano 3G...)))

10.09.2008 17:36:07
кукис пишет:

ребят каждому своё а на счёт плохого звука и батареи это моё личное мнение 2 года работал на горбушке торговал портативным аудио и у меня сложилось такое мнение о яюлоке так что как говорят ИМХО!

10.09.2008 17:38:18
Omni пишет:

Я думаю 3г лучше смотрелся

10.09.2008 18:17:47
IdentityN1 ® пишет:

И всё же надо в руках подержать этот под чтоб понять...
А вообще я и тачем своим доволен, никаких претензий нет!)

10.09.2008 18:46:41
Чувик пишет:

Всем, у кого проблемы с зарядкой и прочей ху**ей убейтесь ап стенку. Руки (или что у вас там) растут из одного места - не умеете обращаться - учитесь, слабая батарея - 1) Поменяйте; 2) Купите новую; 3) Забейте, плохое звучание - к врачу...

10.09.2008 19:06:38
Санька пишет:

Чесно признаюсь, у меня никогда небыло никаких иподов, но слышал что они музыку воспроизводят только купленную в ихнем итюнесе, и потом эту музыку нельзя слушать на компе, или на другом устройстве, это что правда? И с компа на него нельзя закачивать?
Если правда то тагда нах.. это Г вообще нужно????????

И кстате, цены на музыку в ихнем итюнесе на несколько порядков перегнуты, у них там что сервера из чистого золота? Ещё раз, нах.. такое надо?

10.09.2008 19:10:59
gygy пишет:

duke eto v rawke liudi meniajut telefon kazdye 10 let naprimer ja kupil sebe iphone 3g i zyvia v britanii dumaju popolzovatsia im maximum nu 1.5 goda potom libo vykinut libo podarit komu , i cto ja xotel etim skazat to cto pomeniat kak ty pises raz v 3 goda mobilku eto dumaju nestrawno daze v rawke , a uz tembolee v evrope ili amerike gde eta trubka stoit 1/10 mesecnoj zarplaty !

10.09.2008 19:59:50
IdentityN1 ® пишет:

2 Санька
Бред ты слышал, т.к музыку с компа можна любую кидать, ток через iTunes(идёт в комплекте с айподом) Можешь и с iTunes Store скачать цены там норм около 30 центов за песню(хиты могут быть дороже) Помоему самый главный минус -отсутсвие ФМ радио, но если оч. хочется можно докупить фм-гарнитуру

10.09.2008 21:16:50
Санька пишет:

IdentityN1, только через iTunes, странно.., а я привык папочки кидать. Через iTunes наверно будет гемарно.

Потом, по одной песенке не слушаю, если исполнитель нравиться, то в своей коллекции хочу иметь его полностью.

iTunes Store, ассоциирующая аналогия: в продуктовом магазине сахар песок по 30 центов за песчинку. Для кого-то может это и не дорого.

И ещё, слышал, что на iTunes Store музыка с DRM защитой, а это уже неизбежно вызовет проблемы при воспроизведении на другом устройстве. Если это так, то с iTunes Store лучше вообще не связываться.

10.09.2008 22:12:57
Duke ® пишет:

2 Санька, да, ты полностью прав! мало того, когда ты закидываешь музыку на айпод через айтюнс, айтюнс как-то по-своему конвертирует теги и названия мрз-файлов. короче айподы раскрученная бяка. отличный пример удачного маркетинга и ничего более.

11.09.2008 10:16:27
Чел пишет:

Эх народ, народ... Ipod у меня уже 2 года. все это время никаких проблем с музыкой небыло. казачивал где хотел, заливал в Itunes и никаких проблем с защитой небыло. кроме того копировал залитое на другие компы и никаких проблем при прослушивании небыло. есть только 1 минус. залитая музыка через itunes, а имено файлы переименовываются, но ID3 теги остаются нормальными! С itunes Store никогда не связывался, а потому что-то сказать о защите не могу.

11.09.2008 14:40:17
Чел пишет:

я имел в виду сливание музыки которую слушаеш ipod на другой комп.

Переименование самих песен скорее всего происходит для удобства быстрого нахождения файла самим ipodom и при необходимости можно переименовать его как хочется.

и еще 1 + состоит в том, что itunesу можно разрешить перименовывать и организовывать медиатеку. в таком случае считываются id3 теги, создаются папи с названием группы на винте, в ней создается папка с названием альбома, и уже в эту папку копируется сама музыка, при чем название соответствует названю заданное в id3 теге.
получаем на компе отлично организованную и рассортированную по папкам медиатеку.

кроме того присутствует в itunes групповое переименование тегов, что очень и очень удобно.

11.09.2008 14:57:51
Stkarapuz ® пишет:

Ну вообще-то iPod собирают в китае(там и надпись есть assembly in China), это нормально, очень многие известные марки туда переехали, ибо дешевле(даже Нокиа).
Про айТюнс, она как раз очень удобно и быстро организовывает библиотеку песен, песни можно покупать, но также можно и брать имеющиеся на компе уже. То, что в программе очень много удабств для покупки - это не значит, что программа создана для развода на деньги.
Насчет много оперативки жрет, так же как и 11 ВиндовзМедия.
У меня 1's iPod, пользуюсь часто, заряд держит по 3-4 дня, и это для аккумулятора в возрасте 3 лет очень неплохо.
Одно мне лично не нравится, но для многих является плюсом:
То, что возможности предоставляются "как есть" и добавить что-то туда очень-очень сложно. И вот еще про форм-фактор этих плееров... не хватает в линейке Эппл плееров с маленьким ч/б экраном и габаритами))) А то расшифровывать подмигивания Shuffle как-то не тянет)) а размер важен)

11.09.2008 15:13:54
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:











Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:




Новости:




 

Рекомендуем:

 - программы для компьютера



Календарь
  Март 2010  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Рейтинг статей:

 - Nokia 888 (1699)
 - Концептуальный телефон Nokia Aeon (925)
 - Наклейки-глаза - для любителей вздремнуть на работе (683)
 - Смартфон N95 - последний мега-хит от Nokia (665)
 - Xperia X1 – новое мультимедийное чудо от Sony Ericsson (16 фото + видео) (652)
 - Sony Ericsson K850 Cyber-shot – выдающийся камерофон (636)
 - Nokia N95 - первые впечатления и живые фото (599)
 - Sony Ericsson C905 Cybershot – 8,1-мегапиксельный камерофон объявлен официально (22 фото) (567)
 - Девушка в бикини (моддинг) (562)
 - Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte – новые элитные 3G телефоны (543)

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'    Content.Mail.Ru

Рассылки@Mail.ru
Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира


экспорт rss



Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования


Rambler's Top100