Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Проверь, насколько хорошо работает твой антивирус

Если вы частый посетитель интернета, то скорее всего, позаботились о безопасности своего компьютера и установили антивирус. Хотите проверить, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями? Это очень просто. Для этого откройте любой .txt файл, вставьте туда эту строчку: X5O!P%@AP[4PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
и нажмите «сохранить». Как только вы это проделаете, любой [нормальный] антивирус должен сообщить о найденном вирусе, потому что эта строка является стандартным тестовым сообщением. Если же постоянная проверка на вирусы у вас отключена, то сделайте сканирование файла. Если и тогда вирусов найдено не будет, остается попробовать последнее – переименовать расширение этого текстового файла на .com или .exe. Если и в этом случае программа промолчит, значит стоит задуматься о смене антивируса ;) К слову сказать, Norton, Nod32 и Kaspersky с задачей справились сразу, а вот бесплатные версии Avira Antivir и AVG с первого раза не распознали. Делитесь своими результатами!
antivirus test



29.02.08


Всего голосов: 378 - Рейтинг: 4.65 Просмотров: 69358
Пожалуйста, оцените статью:  





Комментарии
Глебег пишет:

Классно! Nod32 сразу отловил :)

29.02.2008 06:10:57
atarn пишет:

Symantec AntiVirus - srazu spoimal.

29.02.2008 06:12:35
He3eMHoi ® пишет:

Outpost Security Suite Pro заблокировал объект

29.02.2008 06:40:07
Ag_V пишет:

DrWeb справился на отлично!!!

29.02.2008 07:09:44
Федор сумкин пишет:

ZoneAlarm Security Suite
сразу нашел, сказал, и принял меры.

29.02.2008 07:45:25
blackslon пишет:

Да, ДокторВеб сразу определил после нажатия "Сохранить".
Причём в скобках даже написал. что это не вирус, а тест

29.02.2008 09:06:18
lat пишет:

Nrton Internet Security - dazhe nesprashyvaja udalil objekt :)

29.02.2008 09:08:34
webzerg пишет:

AVG при проверке файла обноружил вирус

29.02.2008 09:33:27
Inf0x пишет:

Hе надо так пугаться:

Eicar

Под именем "EICAR-Test-File" детектируется небольшой 68-байтный COM-файл,
который вирусом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, а всего лишь выводит текстовое сообщение и
возвращает управление DOS.

Для чего это нужно?
Некоторое время назад разработчики нескольких антивирусных программ начали
включать в свои пакеты подобные файлы, которые вирусами не являются, но
определяются антивирусом как вирус. Это было вызвано интересом со стороны
пользователей, которые "живых" вирусов не имеют, но желают посмотреть, каким
образом антивирус реагирует на вирусы, какие сообщения при этом выводит и какие
действия предлагает совершить пользователю.

Спустя некоторое время разработчики антивирусных программ решили выработать
единый стандарт на подобный "симулятор вируса", а спустя еще некоторое время
пришли к выводу, что эта программа должна состоять только из текстовых
сообщений. Это необходимо для того, чтобы наиболее любопытные пользователи
могли набить ее самостоятельно (например, под диктовку по телефону или
переписав из документации).

В результате этот COM-файл выглядит так:

X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FI LE!$H+H*

Если вырезать это строку или набить ее командой "COPY CON TEST.COM", то
полученный COM-файл при запуске выводит сообщение:

EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!

и возвращает управление DOS - ничего более, но многие антивирусные программы
будут детектировать его как "EICAR test file" или типа того.

Антивирус КасперскогоR детектирует этот файл только при подключенной базе
EICAR.AVC. Данная запись была вынесена из основной антивирусной базы по
просьбам пользователей.

29.02.2008 09:38:39
Mehlis пишет:

Да все они ловят, и даже Avira Antivir, просто он не забирает процессорное время проверкой текстовых файлов на лету, как это делает тупой Касперыч.

29.02.2008 09:42:27
Susel пишет:

ёкрнбабай, он же доковские фалы рубит на корню.

29.02.2008 09:59:00
DukeArtem ® пишет:

сайт производителя, тестового вируса:
ццц.eicar.org/anti_virus_test_file.htm

29.02.2008 10:05:18
D@rkKnight пишет:

проблема антивирусов не в том, что они ловят открытый код, а в том, как они себя защищают от инъекций, в том, как они проверяю упакованные файлы. то, что тут приведено это самый простой вариант вирусного кода. реально на деле вирусы намного "умнее", поэтому будьте все равно внимательны при посещении сайтов с сомнительным содержание, особенно порно и сайтов с кряками. яркий пример loamlka.ru, в которой вместо файлов, при каждом клике грузится троян.

29.02.2008 10:05:44
rust пишет:

сохрянял надцать раз.....
все антивирусы молчали....
ибо их не было....
поднимать под wine кашпировского было лень....

29.02.2008 10:18:38
серьган пишет:

nod спаймал....

29.02.2008 10:29:24
123 пишет:

Nod32 долго не думал, только нажала сохранить, тут же вопли раздались. Нормальный значит антивирус, проверку прошел.

29.02.2008 10:29:27
KaMa-CyTpA пишет:

Создал сохранил - ничего не произошло.
MacOC 10.5.2
Неправильно делаю или просто, как и господин RUST, "НОРМАЛЬНУЮ" ОСь использую?

29.02.2008 10:32:06
eug пишет:

Используйте линукс и забудете про вирусы как страшный сон...

29.02.2008 10:34:43
igorian пишет:

туфта полная Это реклама касперского отстойного

29.02.2008 10:35:03
AntiStas пишет:

avast! отловил его только при проверке :-(

29.02.2008 10:35:21
yuu пишет:

G Data AntiVirus Client определил.

29.02.2008 10:36:18
israsat пишет:

AVG при проверке обнаруживает вирусняк!

29.02.2008 10:40:43
alex dee пишет:

McAfee при сохранении в *.txt формате ни слова не сказал. как только переименовал в экзешник - удалил нах не спрашивая оО

29.02.2008 10:43:30
skorge пишет:

у меня касперский не поймал ))))

29.02.2008 10:46:29
йцукен пишет:

Trend Micro office Scan - один из лучших корпоративный антивирусов ;-) не поймал... вообще

29.02.2008 10:54:50
ФЫ пишет:

nod 32 отловил сразу)

29.02.2008 10:55:27
kolobok пишет:

NOD32 мгновенно отреагировал и грохнул этот файл

29.02.2008 11:00:17
Fill пишет:

Мгновенная реакция))) отличный тест на работоспособность)))

29.02.2008 11:00:55
anonim пишет:

AntiStas пишет:
avast! отловил его только при проверке :-(

Avast отлавливает его и при сохранении, и при копировании.
Настроить тока нормально надо. По дефолту AVAST не проверяет TXT. Убрать расширение TXT из списка "не сканирования" и все ок.

29.02.2008 11:03:12
Lelik пишет:

А Trend Micro office Scan дейстаительно ничего не поймал!!!
Блин, а ведь на работе часто в Инете сижу.

29.02.2008 11:05:26
fly пишет:

ClamWin ни асилил ))

29.02.2008 11:05:58
Anton-Guest пишет:

Мой KAV и ClamAV(установленный на почтовом сервере Linux) поймали вирус сразу

29.02.2008 11:12:03
Mel пишет:

Стоит Nod32, если создать и вставить эту строчку то реагирует, а вот если эту строчку вставить в уже имеющийся фаил, то ничего непроисходит!

29.02.2008 11:15:14
FLY пишет:

ClamWin асилил !!
правда со второго раза почему то
написал
1.exe: Eicar-Test-Signature FOUND

29.02.2008 11:17:13
Вачик пишет:

Сисадмин поймал меня и дал по рукам, чтобы не занимался на работе всякой ерундой.

29.02.2008 11:24:21
Maxim пишет:

[Используйте линукс и забудете про вирусы как страшный сон...]
Макинтош! Для линухи вирей побольше.

29.02.2008 11:25:36
ghost пишет:

Kasper samyj zaebatyj antivirus. norton polovina blokuruet i tolku ot net net nexuja!!!!!!!!!!!! aaaaaaa kak on menia besit .

29.02.2008 11:28:07
{htyjvtyn пишет:

ДрВеб молчит и при скане тоже... Неправильно настроен?

29.02.2008 11:34:25
{htyjvtyn пишет:

ааа... отбой... звёздочку не дописал! ДрВеб удаляет без спроса...

29.02.2008 11:36:22
rsaca пишет:

McAfee даже не сохраняет, а убивает при сохранении!!! McAfee рулит!!! ето вам не Кошмарский!!

29.02.2008 11:48:05
SEIC пишет:

Использую корпоративный Trend Micro Office Scan....
и он не отловил его. странно?..
может так и должно быть?..

29.02.2008 12:00:24
Lama пишет:

Каспер сработал...

29.02.2008 12:01:40
Arthur пишет:

NOD 32 FOREVER! СРАУЗУ ЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА КНОПКУ СОХРАНИТЬ. А ВОТ AVG ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗШИРЕНИЯ НА .EXE

29.02.2008 12:12:44
Костя пишет:

А у меня Mac....под него вирусов нет ,)

29.02.2008 12:21:32
mihey пишет:

Trend Micro office Scan отловил сразу!!!!!!! не надо грязи.

29.02.2008 12:23:56
df12 пишет:

При проверке Панда убил не спрашивая

29.02.2008 12:24:19
Helen пишет:

Nod -32 - +1

Словил сразу же и перетащил в карантин)

29.02.2008 12:26:17
Vital пишет:

Касперский туп,Касперский медленный...Что Нод32,что Нортон не обнаружили на моей машине вирусню типа Backdoor(в его задачи входит удаленное администрирование),который поменял все настройки Винды и еще и с сеткой игрался,а оба этих "расчудесных" антивиря выдавали мне-все хорошо,все чисто..Вот так вот.А товарищ Касперский через 5 мин. сканирования нашел,еще и помимо парочку червей почтовых,но это ерунда уже.Касперский рулез!

29.02.2008 12:32:18
trank пишет:

аваст отписал test not virus определил как виря на проверке...был бы .exe .inf убил бы сразу

29.02.2008 12:34:32
R.A.K.E.R пишет:

Dr.Web сразу справился

29.02.2008 12:36:31
vituzzo пишет:

Tolkoa kada AVASTu skazal "FAS"- zatrubil trevogu. Nado b pameniat antivirus!

29.02.2008 12:40:01
Ленулечка пишет:

avast поймал!

29.02.2008 12:41:33
inser пишет:

Встроенный в Windows Vista Windows Defender никак не отреагировал - ни на сохранение, ни на сканирование, ни на сканирование с разрешенями .com и .exe. )))) лол

29.02.2008 12:42:46
antiadmin пишет:

тупой тест для малолетних дебилов

29.02.2008 12:44:33
bob пишет:

АВАСТ ловит отлично

29.02.2008 12:52:52
Роман пишет:

Панда сработала только после проверки файла

29.02.2008 12:53:04
Miracle пишет:

И что?! NOD на всегда!!!!
Inf0x правильно всё сказал. Этот файл ещё DOS-овский AIDSTEST ловил в дремучих 90-х.

Зато NOD32 троянцев плохо ловит. DrWeb получше будет, а AVG ещё лучше.

ИМХО. В конторе надо иметь несколько разных антивирусов - надёжнее.

29.02.2008 12:57:07
Сковородкер пишет:

сделал как написано, сохранил, забыл -), каспаров завопил минут через 5. (Работает-))))!)

29.02.2008 13:00:05
mangooses пишет:

Старый прикол !!!

29.02.2008 13:05:58
йцу пишет:

Микрософт Виндоус предложил скачать обновления для тест-файла :)

29.02.2008 13:09:31
Кол пишет:

У меня тоже нашел сразу как только сохранил

29.02.2008 13:21:03
Ramirez пишет:

Я люблю свой NOD32 :) 5 лет с ним, полет нормальный...

29.02.2008 13:21:35
Xeon ® пишет:

McAfee распознал сразу и зачистил.

29.02.2008 13:26:36
Igorko пишет:

eTrust na rabote srazy raspoznal i pereimenoval ego. I potom pri ljybich dejstvijach s filom alarmiroval, 4to file zara}|{en.

29.02.2008 13:27:50
Aries пишет:

Сохранил, открыл, поигрался - убил файл.
Linux навсегда!

29.02.2008 13:35:36
Wandering Star пишет:

Фигня это все! Ну что толку от антивируса, который найдет тестовый файл, но не справится с реальной угрозой? Это совем не показатель качества антивируса. Ну мой ClamAV определил его как Eicar-Test-Signature ну а дальше что?

29.02.2008 13:37:22
Колян пишет:

avast определяет только принудительно или после замены расширения. в настройках везде тхт прописал, всерано нифига по сохранению :((( негодица :((((

29.02.2008 13:37:54
Kasper пишет:

KIS 6( касперский интернет секьюрити) рвет всех нах. а по поводу всяких нодов32 и авастов - отстой. ставил фсе енто миллионы раз на разные компы по долгу службы и итог: либо каспер либо мак с кофе, остальное в топку. итог всегда один(особливо нода32, аваста и иже с ними) - все ок, работает машинка...недели две серфа в инете юзверем...снос антивиря...установка приличного софта аля каспер и мак(мона итраст, в край - веб)...картина маслом: вот вам и трояны, вот и семейка веселых червячков`с, а вот вирусочки родименькие. отсюда вопрос: а хде был предыдущий, постоянно обновляемый анивирь?

29.02.2008 13:43:59
June пишет:

McaFee сразу отловил, и файла не стало...

29.02.2008 13:44:06
Марина пишет:

Касперский сразу нашёл вирус,дам....вирусная комбинация это

29.02.2008 13:45:09
true пишет:

Symantec Corporate 10
даже сохранить файл не дал. сразу же удалил.

29.02.2008 13:46:09
Spyderman пишет:

Нод 32 сарт выловил сразу... причём удалил тоже сразу ;) я ещё и подумать неуспел... ;)

29.02.2008 13:47:28
qwe пишет:

если кто то сомневается в работе свеого антивируса тогда вам прямиком на ресурсы содержащие кряки, порнуху, халявные игры. А это всего лишь тест, и то что ваш антивирус его обнаружил и сразу удалил, говорит лишь о том что на вашей машине работает резидентный антивирусный процесс, который настроен агресивно по отношению к файлам (возможно) содержащим вредоносный код.

29.02.2008 13:58:03
Всеволод пишет:

Avast - отстой! Первый раз начал ругаться только после сканирования, а на след. проверенные мной файлы ваще не реагировал, даже после изменения расширения(((

29.02.2008 13:59:57
XP пишет:

Да, AVAST за прошедшую и предыдущюю неделю подвёл - его уничтожает MileWare - после чего он перестаёт обновляться и потом вообще загружаться....

29.02.2008 14:07:07
lam пишет:

KAV7 при сохранение его спалил YAHOO

29.02.2008 14:09:18
serg6230 пишет:

Nod32 сразу в карантин засунул файл.

29.02.2008 14:09:25
Smolny пишет:

Этому тесту уже лет 10. Проверить можно только защиту по сигнатуре. Штука абсолютно безвредная и в некоторых случаях - удобная.

29.02.2008 14:11:01
XP пишет:

TrendMicro Office Scan - никак не отреогировал на создание файла с данным кодом(((

29.02.2008 14:12:32
EDZIK пишет:

Самый тупой тест на проверку антивира! Лучше бы читали ежегодные отчеты авторитетных изданий!!! А если при сохранении данного кода или кому будет угодно текста в файл антивир начинает ругаться, это значит что он тупой! Ведб неактивированый вредоносный код, файл, вирус, червь, не кому не мешает и ничего плохого не сотворит! Так что те антивиры которые начали ругаться после принудительной проверки, и являются продуктами хоть с какими то мозгами! Но это конечно не показатель! Повторюсь читайте отчеты авторитетных изданий, там Антивиры насилуют по полной!!! и не делайте преждевременных выводов по поводу установленного у себя ПО, основываясь на тупейшем тесте, призваным скорее всего привлеч внимание к этой страничке глобальной паутины!!!!!!!

29.02.2008 14:15:11
Илегтронег пишет:

Ахтунг! После пятой попытки сохранения что эта троянская строчка попыталась отформатировать диск!!!

29.02.2008 14:26:38
Vovan пишет:

Народ, хотите чтобы у вас было все ок и с авастом и нодом и др. антивирусами не партесь всякой фигней типа кряки, порнухи, халявные игры, и т.д.

29.02.2008 14:28:42
Sky пишет:

Nod32, сразу после сохранения заметил и прибил.

29.02.2008 14:35:04
ДНК пишет:

Этому тесту уже не один десяток лет кстати.

29.02.2008 14:38:18
damn пишет:

Symantec Corporate - ПРОМОЛЧАЛ!

29.02.2008 14:40:58
Мще пишет:

2 йцукен & XP:
А вот нифига - к меня он поймад (правда чуть позже, и как .com), определил как "Eicar_test_file" и за подробностями послал сюда trendmicro.com/vinfo/virusencyclo/default5.asp?VName=Eicar_test_file

29.02.2008 14:43:29
Nastromo пишет:

COMODO отловил только после проверки, так-как не стоит проверять текстовые файлы)

29.02.2008 14:52:42
mum98 пишет:

AvasT tol'ko posle prinuditel'noj proverki

29.02.2008 14:59:53
Sandy пишет:

NOD - слету

29.02.2008 15:02:35
Тоха пишет:

Avast поймал посде смены расширения на .com
И без принудительной проверки!

29.02.2008 15:08:46
not pr:) пишет:

Kaspersky Internet Security 7 - сразу прямо

29.02.2008 15:25:09
Speedok пишет:

Dr Web рулит ))

29.02.2008 15:36:37
zyma пишет:

Symantec Antivir сразу определил!

29.02.2008 15:45:35
Ёлечка пишет:

Мой Kaspersky даже сохранять н захотел

29.02.2008 15:46:18
no name пишет:

AVAST! tolko pri proverke file

29.02.2008 15:57:08
gennii пишет:

Symantec AntiVirus -молодец накрыл сразу

29.02.2008 16:00:38
Упячок пишет:

F-Secure сразу

29.02.2008 16:03:02
Boyan пишет:

Boyan

29.02.2008 16:16:24
adolph22 пишет:

NOD32 FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

29.02.2008 16:18:02
Лайзочка пишет:

AVG сохранить не дал, обкликалась. Только когда через Word сохраняла пропустил

29.02.2008 16:38:11
skysoftlab.ru пишет:

Linux MANDRIVA 2008 - зачем нам антивирусы ;)

29.02.2008 16:48:24
ViTAR ® пишет:

Что вы хотите от AVG? Его резидент по умолчанию сканирует только инфицируемые файлы. Поменяйте установки, нечнёт ВСЁ сканировать. Вам это надо?

29.02.2008 17:05:24
Dmitro пишет:

Бесплатная авира отрапортовала при сохранении.

29.02.2008 17:06:29
ViTAR ® пишет:

...или почти всё - бесплатная версия документы не будет сканировать :)

29.02.2008 17:09:05
Mit79 пишет:

Symantec AntiVirus мгновенно отреогировал!!! )))

29.02.2008 17:20:48
Stas пишет:

NOD32 завопил сразу в момент сохранения и сразу удалил этот файл.

29.02.2008 17:26:47
Stas пишет:

Касперский при сохранении в ворде никак не среагировал, при сохранении в блокноте ругнулся после сохранения через несколько секунд.

29.02.2008 17:29:57
Rosigma пишет:

Avire Premium Security Site отработал сразу. И вообще, он, скорее всего, у всех антивирей отработает, ибо бойан уже. А те, у кого не отрабатывает - проверьте настройки антивиря и поставьте всё на максимум - отработает.

29.02.2008 17:40:02
sanya пишет:

The file contains a virus or unwanted program 'Eicar-Test-Signature' [virus]
Action(s) taken:
The file was moved to "47fb1884.qua"!

29.02.2008 17:40:17
Колян пишет:

зря гоните на Антивир, его окно выскочило раньше нодовского (у меня их 2 сразу)

29.02.2008 17:49:28
what? пишет:

Этому баяну где-то 6 или 7 лет. Оперативно работает mobbit.info.

29.02.2008 17:59:16
Курица не птица пишет:

аваст поймал, н мои кривые руки теперь не могут удалить его с рабочего стола.... :(

29.02.2008 18:21:19
Андрей пишет:

Колян на.х два сразу? ИМХО гон

29.02.2008 18:25:36
kek пишет:

Dr.Web rulezzzz

29.02.2008 18:26:04
Андрей пишет:

KIS 7 нормально

29.02.2008 18:26:55
Sasha пишет:

McAfee накрыл

29.02.2008 19:03:50
ытуук пишет:

антивирусами не пользюусь чего и вам советую жертвы менеджеров

29.02.2008 19:07:42
Цфкдщсл пишет:

F-Port при сканировании ругнулся и удалил

29.02.2008 19:07:55
черип пишет:

аваст молодец!

29.02.2008 19:16:13
VladE пишет:

Можно проще, сделайте bat файл с любым названием и вбейте
date 22.11.2000

У кого что антивирь скажет?

29.02.2008 19:16:28
маленькая сука пишет:

ESET даже сохранить не дал

29.02.2008 19:23:10
Turbodima пишет:

нод 3 отловил когда нажал проверить. а при сохранении молчал как рыба!

29.02.2008 19:26:13
AlKo пишет:

То что НОД32 "слету" это еще ниочем не говорит ) это какашка ловит на лету, хотя плюсов ей это никаких не делает, зато троянцев может пропустить и незаикнутся. На работе постоянно спорил с сисадмином, тоже на нод32 молился пока в один прекрасный день изза виря винда не слетела. Каспер уже давно не тормазнутый, грузит систему меньше чем нод. Вы где читали про его "тормазнутость"? В инете? смотрел, все статьи 3-4 летней давности, времен пятого каспера.

29.02.2008 19:37:49
Incky пишет:

Trend Micro office Scan словил при проверке на работе.
Trend micro pc-cillin сработал так же

29.02.2008 19:43:24
Сфыр пишет:

Дохтор удалил при проверке, сказал "так надо"

29.02.2008 20:01:09
tenke пишет:

Авира антивир среагировал мгновенно :)

29.02.2008 20:01:48
naryl пишет:

Уважаемые Линуксоиды и Макосники, не мешайте Виндузятникам наслаждаться тратой времени на свою любимую юзер-френдли ОСь.

29.02.2008 20:26:39
Богдан пишет:

У меня "Панда Платинум" даже не дала вставить строку, прихлопнула мгновенно.

29.02.2008 20:34:14
K-Z пишет:

скопировал, сохранил...
Nod32 молчание
переименовал в COM то-же...
запустил COM винда выдала ошибку

блин пробел перед строкой поставил... вот и молчал NOD32///

29.02.2008 20:35:51
Stas пишет:

ja 5 let bez antivirusa na WINDOWS i zajabis, ni odnoj problemy

29.02.2008 20:47:11
NEON(ua) пишет:

Nod 32 Просто после сохронения файла сам удаляет его:)

29.02.2008 20:48:19
STAS пишет:

A vy vse prosto mazohisty

29.02.2008 21:03:13
Marsianin ® пишет:

у мня НОД32 х64 3.0.621 ни как не отреагировал, енто что значит у мня не работает антивирь?

29.02.2008 21:04:11
INTrancer пишет:

Вообщем Linux решает :) тестовый файл или не тестовый, реальный вирус или игрушечный)

29.02.2008 21:04:15
дима ® пишет:

касперски инет секьюрити 7.0 справился

29.02.2008 21:17:46
ТолиК пишет:

фигасе!!!клёвая штука!!!

29.02.2008 21:19:56
жирный хуй пишет:

AVG кракнутый,сразуже нашел

29.02.2008 21:20:59
FlyTheDragon пишет:

Симантек был в шоке... как тока я нажал сохранить файл был тутже удален этой вещью)))

29.02.2008 21:30:47
unknown пишет:

Avira при создании действительно не находит, находит после сканирования текстового файла принудительно.
P>S> Карл Шпермски - гавно

29.02.2008 21:37:50
Doberman пишет:

странно...

Я создал текстовик. Вставил туда строчку. закрыл и нод заорал.

Потом создал текстовик.. написал ерунды, скопал строчку. ему пофиг

стер все, кроме пробела перед строчкой.. тот же эффект.

ввел строчку.. и фигню после нее. опять как вирус распознается...

и почему? :Р

29.02.2008 21:40:03
Димон пишет:

Гы линукс линукс... В линуксе хватает таких руткитов, что вам вирусы винды покажуться песочницей.. говорю как человек не понаслышке знакомый с никсами и виндой..

29.02.2008 21:53:13
Punisher пишет:

Мой касперыч сразу же справился, только я нажал закрыть!!!!)))

29.02.2008 21:55:07
Nataly пишет:

Касперский при сохраненнии орать начал ))))

29.02.2008 22:01:45
Karapuzic пишет:

Вы его в юникоде сохраните, эта строка будет простым текстом, антивирус отдыхает

29.02.2008 22:47:05
Lx пишет:

старо как мир... лет 7 про это знаю :)

29.02.2008 23:00:57
Dmitry пишет:

Нод32 словил сразу.

29.02.2008 23:56:50
1111 пишет:

Avast справился!

01.03.2008 00:02:44
Unknown project пишет:

AVAST сразу запиликал

01.03.2008 00:15:03
kypaTop пишет:

avast пропустил.только если принудительно показать.пишет что червь и тип тест

01.03.2008 00:15:34
alexey73 пишет:

У МЕНЯ NOD32 ничего не поймал! что делать?

01.03.2008 00:16:31
Эльмира пишет:

У меня Касперский сразу отловил.:)

alexey73, для непонятливых, если антивирус не сработал, значит стоит задуматься о его смене.

01.03.2008 00:46:01
Гость 42 пишет:

За 6 лет пользования инетом, в "Избранном" отложено 15 папок по необходимым мне темам с 200 проверенных сайтов. Проблем нет. Года 3 не пользуюсь антивирусами, с ними проблем больше.

01.03.2008 00:46:51
LiriK пишет:

Dr Web у меня просто молча его удалил! сколько раз пытался создать, столько раз просто молча удалял.

01.03.2008 00:50:16
Ксю пишет:

Nod32 просто умница))

01.03.2008 00:52:59
Ptica пишет:

nod32 - мгоновенно))) я рад)

01.03.2008 01:01:34
Nick пишет:

BitDefender мгновенно словил его, вот что выдал:

Virus Name: Eicar-Test-File(not a virus)
Path: "путь"

Но переместил его в карантин.

01.03.2008 01:25:03
ЗУЙ пишет:

да что вы трендите "МОЙ СПРАВИЛСЯ, МОЙ ЛУЧШИЙ" - этож просто стандартный тест, с заранее известным кодом. Возможность определить его все антивирусы добавили с первым же очередным обновлением.

И НИФУЯ он непоказатель качества защиты той или иной антивирусной программой!
Вирусы и троянцы действуют горазо хитрее

01.03.2008 02:35:27
Arifich пишет:

ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ:
Прочитав все 160 каментов понял что все почти антивирусы справились с поставеной задачей. Отсюда вывод - данная статья не тест антивирусов а показатель нашей криворукости.

01.03.2008 02:44:40
den пишет:

Norton на Висте орал!

01.03.2008 02:47:47
Migel пишет:

Fakt o4eviden! Nod32 bes problems otlovils :DD

01.03.2008 02:53:43
Nod32 User пишет:

Nod32 Никаких проблем, гдалил как только нажал сохранить файл :);)

01.03.2008 03:39:05
Аёха 710 пишет:

Dr.Web Сразу олавил! Кслову об анивирусах (Я поработе сталкиваюсь с разными А.В. И хачу всем сазать НЕ СТАВТИ СЕБЕ Symantec AntiVirus !!! (он какойто ёбнутый вирусы не видит, а нормалные файлы видин как вигусы !!! )

01.03.2008 04:05:51
Аёха 710 пишет:

Dr.Web Сразу олавил! Кслову об анивирусах (Я поработе сталкиваюсь с разными А.В. И хачу всем сазать НЕ СТАВТИ СЕБЕ Symantec AntiVirus !!! (он какойто ......й, вирусы не видит, а нормалные файлы видин как вигусы !!! )

01.03.2008 04:08:07
Guest пишет:

Блин! Документицию к антивирям надо читать! Там всё написано еще 100 лет назад!
А ну все на выборы!

01.03.2008 05:05:19
Grizli пишет:

Avast нашол но только при принудительной проверке а так на лету не схватил.

01.03.2008 08:10:49
booker-t пишет:

А я даже чё написать не знаю ))) Avast не даёт сохранить файл.

01.03.2008 08:22:01
romario пишет:

Панда удалила нафиг сразу )))

01.03.2008 08:57:46
Avast пишет:

Avast нашёл моментально после сохранения.

01.03.2008 10:22:27
Валера пишет:

У меня аваст самостоятельно не обнаружил,поставил проверить сразу нашел..

01.03.2008 10:47:28
Gugik пишет:

ZoneAlarm справился

01.03.2008 12:18:37
seriy пишет:

ВЕБ даже не спрашивал, снес сразу

01.03.2008 12:41:57
DULITL пишет:

Avast! олько поссле проверки заметил(((

01.03.2008 13:13:33
Denja пишет:

kasperskij 6.0 srazu ego pojmal

01.03.2008 13:28:55
drzlo пишет:

Avast не поймал, и даже после проверки не поймал

01.03.2008 13:42:51
daditz пишет:

касперский после скана сказал что ето всего лишь тест и беспокоиться нечего

01.03.2008 13:58:48
JigIT пишет:

У меня McAfee, обнаружил моментально!!!!

01.03.2008 14:15:35
northern-wind пишет:

Avast реагирует на файл, если переименовать расширение этого текстового файла на .com или .exe

01.03.2008 14:15:37
Niksan пишет:

Касперский сразу отреагировал, как только сохранил текст

01.03.2008 14:42:55
макс пишет:

nod работает)))

01.03.2008 15:08:06
Churi пишет:

А если сперди поставить пробел ничего не обнаружится!

01.03.2008 15:32:03
Арундель пишет:

Касперкий (KIS 6) отреагировал моментально

01.03.2008 15:33:19
ZMIJ пишет:

Реакция KIS7? мгновенна

01.03.2008 16:52:43
le_den пишет:

NOD32 поймал его мгновенно!

01.03.2008 16:52:47
le_den пишет:

...и стер тут же...

01.03.2008 16:53:32
Женя пишет:

Каспер даже не дал сохранить)))

01.03.2008 17:20:24
Дигант пишет:

Avast написал что это пиздешь и провокация - банальный тест на вшивость, но если Господину угодно, он может переименовать или удалить этот файл*

Учитесь додики, а то распизделись: Нод, Касперский, все это ГОВНО жрущее оперативу!

01.03.2008 17:39:43
Дигант пишет:

Avast написал что это пи...ешь и провокация - банальный тест на вшивость, но если Господину угодно, он может переименовать или удалить этот файл*

01.03.2008 17:40:49
полный_облом пишет:

Avast сказал нае...лово и предложил удалить эту гуйню нафиг...

01.03.2008 18:03:23
esde пишет:

Mcafee internet security rabotaet

01.03.2008 18:23:14
Ufos пишет:

Для дебилов!
Вирус:
EICAR-Test-File

Под именем "EICAR-Test-File" детектируется небольшой 68-байтный COM-файл, который вирусом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, а всего лишь выводит текстовое сообщение и возвращает управление DOS

01.03.2008 18:34:56
zadov пишет:

NOD и Avast сразу нашли, как только сохранил

01.03.2008 18:39:49
Сашка пишет:

Доктор Вэб поймал сразу!

01.03.2008 19:35:44
vovan-men Riga пишет:

У меня антивирусов нет вообще. Который год. Если надо сохранить что-то важное или личное так это внешний HDD. Да-же защиту встроеную отключил. Зачем. Зря только жрёт ресурсы. Ну залезет кто ко мне и что, всё что есть и в NET-е полно. Вывод: главный враг компьютера - человек. А тема вирусов и разных там остальных по моему тема больше надуманая

01.03.2008 19:38:50
fostella пишет:

Symantec справился отлично

01.03.2008 19:43:22
vovan-men Riga пишет:

Главное это правильно сконфегурировать систему. Под свои нужды. И если пользователю не удаётся оседлать Windows то и антивирь не защита, это всего лишь илюзия, так для собственного успокоения

01.03.2008 19:46:00
Наталка пишет:

а я вообще без антивируса сижу! гыы, и все пашет лучше, чем с антивирусами))

01.03.2008 20:50:09
пупкин! пишет:

опупеть

01.03.2008 20:50:52
АРТУРыч пишет:

у меня AVAST c ходу распознал басурманов!

01.03.2008 21:24:49
Raudulv пишет:

Кошмарский даже сохранить не дал. То есть сохранить-то сохранил, но уже в карантин...

01.03.2008 22:07:41
NOD32 пишет:

NOD32 справился отлично!

01.03.2008 22:13:36
Nafigvajag пишет:

Прочитал комменты. Ужаснулся, сколько дадонов в сети сидит... Вас имели. имеют и иметь будут. :)

01.03.2008 22:39:09
baida2 пишет:

Kaspersky foreva...........

01.03.2008 23:11:40
Shayker ® пишет:

NOD32 СРАЗУ отловил!

01.03.2008 23:14:28
ATA пишет:

Kaspersky Internet Security. 6.0.2.614 поймал тхт через 3 сек.

02.03.2008 00:00:04
black пишет:

Боянище древнейший.

02.03.2008 00:00:49
ZorGi пишет:

Прикольная проверка антивируса, у себя попробовал... у меня стоит Avast 4.7 только присмене расширения на .com антивирус заОрал:))) я удовлетворён менять антивирь небуду:)))

02.03.2008 00:16:30
БАЯН пишет:

Боян ещё тот

02.03.2008 00:32:56
Ржу пишет:

Поржал... -) - антивирусов нету, а вири наглые, компиляться ни хотят =(.

02.03.2008 01:38:08
VIPeople пишет:

Создал txt файл, сохранил, Avast молчит... После проверки файла заорал... Затем попробовал сохранить в формате EXE, тут же после сохранения файла тот же антивирус заорал, типа ВИРУС!!!

02.03.2008 02:36:13
flexD пишет:

Каспер 6.0.3.837

Нашел, удалил. Но мне кажется, ни фига это не показатель. Собака тоже лает, когда ей "голос" командуешь

02.03.2008 05:44:32
chayka пишет:

Web - умница
Текстовый документ.txt - инфицирован EICAR Test File (NOT a Virus!)
сразу, на самом деле можно создать АВ который будет только ету хрень лочить и кричать что жесткий АВ.
бывает тот что ето не ловит ловит серьезные и наоборот, хоть и редко :)))

02.03.2008 07:02:35
Dmitriy пишет:

Nod 32 - не реагирует. :( Молчит гад.

02.03.2008 09:54:49
Dmitriy пишет:

Теперь поймал. 6)) Пишет Antivirus test file.

02.03.2008 09:56:57
Serj пишет:

AVAST обнаружил в режиме "Тщательная проверка"

02.03.2008 10:27:45
ReF пишет:

McAfee отловил сходу:)

02.03.2008 10:37:12
Рон пишет:

Кто-нить подскажет антивирус на Макинтош? попробую чтоли...)))

02.03.2008 11:26:01
:) пишет:

как много ламеров в России... :))))

02.03.2008 11:26:44
:-D пишет:

касперский работает!правда нашел только тогда когд я этот файл открыть попытался

02.03.2008 12:13:21
mash пишет:

DrWeb справился на отлично
Nod32 тоже

02.03.2008 12:36:29
DeliteR пишет:

На юниксе почемуто ничего не случилось :)

02.03.2008 12:54:20
Alex bg пишет:

If you rename the extension from .txt to .exe all antivirus programs should detect it. Some of them don't check .txt files because it is not necessarry.

02.03.2008 12:57:36
kolka пишет:

Symantec ne pozvolil sohranit. Zna4it rabotaet.

02.03.2008 12:59:49
zecka пишет:

nod32 отловил и выкинул не спрасив как тока сохранил тхт фаил

02.03.2008 15:03:33
Таня пишет:

макафи даж сохранить не дал!

02.03.2008 15:05:58
ScoS пишет:

Norton 360 - всё сразу удалил после save файла уря товарищи

02.03.2008 15:20:51
ezqk ® пишет:

мой AVAST справился ! написал что это - "червь" =)

02.03.2008 15:32:05
zzzz/z/////z///z/ пишет:

вы тупаки шакуры :) найдите любой эксплойт на IE старенький, например по кодбейз классид:11111-111-11111..... и тд любой тупейший антивир будет хаить файл при сохранении (если это конечно не аваст :)

02.03.2008 16:00:59
Gogaren_3Meu пишет:

Уже года 4 пользуюсь авастом и про вирусы ничего не знаю...
вот и сейчас - удачно отловил на сохранении

02.03.2008 16:38:36
NOA пишет:

Kav 5 polozhil ego v rezervnoe khranilishe!

02.03.2008 17:11:18
Bobnubko пишет:

AVAST поймал

02.03.2008 18:55:52
Катерина пишет:

NOD32 справился сразу, даже не дав сохранить) выдал еще, что это тест)

02.03.2008 20:21:58
No Pasaran пишет:

McAfee объявил "это" вирсом и удалил не дав сохранить.

02.03.2008 21:27:20
Riot пишет:

все хвалят тот антивир с котромым привык работать, но ничего идеального не бывает помните об этом, если один анти не справился то вполне то, что другой легко поймает и наоборот. А лучше всего меньше шатаца по сомнительным сайтам, особенно порно, а етот фокус стар как мая бабка, эт просто чтоб привлеч внимание, что ксати получаеца хорошо))))

02.03.2008 21:35:31
oboltus пишет:

nod 32 samyj lucsij antivirus !!!!!!!!

02.03.2008 21:42:20
Акшвкур пишет:

рулс макафи срубил

02.03.2008 21:53:37
bad813 пишет:

NOD32 сразу нашёл и обезвредил

02.03.2008 22:28:03
Тимур пишет:

мой mcafee сразу удалил .txt файл. работает оперативно видать. ;)

02.03.2008 22:43:02
KuLiBiN пишет:

Fedora 8 =)

02.03.2008 23:41:20
Васька пишет:

не хрена NOD32 не понял...

03.03.2008 00:11:27
+! пишет:

Для особо одарённых этот кусок в модификациях можно найти в Хелпе Каспера откуда этот тест вирус(типа)

03.03.2008 01:28:30
+! пишет:

Ещё в 5 кашпере эта тест хрень есть

03.03.2008 01:29:53
S_O_H_O пишет:

1.txt - инфицирован EICAR Test File (NOT a Virus!)

03.03.2008 07:13:40
Schumi ® пишет:

NoD быстро расправился)

03.03.2008 08:28:56
Chilei пишет:

Symantek бахнул разом, нафиг с компа снес

03.03.2008 09:59:46
Adams пишет:

McAfee сразу удалил

03.03.2008 10:01:11
436436346 пишет:

боже... количество гениев просто поражает..
"поймал", ура... мой авер мега крут...
изучайте матчасть - не выставляйет себя идиотами...

03.03.2008 10:20:08
Андрей пишет:

странно но почемуто сиимантик удалил файл.

03.03.2008 11:27:07
Mike пишет:

Каспер поймал почти сразу

03.03.2008 11:51:59
leinaps пишет:

Avira при сохранении споймал. версия гварда 7 с чем-то от октября прошлого года, апдейты регулярно, параметры проверки поставлены на максимум или близко к нему.

03.03.2008 13:34:41
Mc Afee пишет:

McAfee сохранил файл молча. При проверке файла - адалил его не раздумывая и не запрашивая разрешения.

03.03.2008 16:05:38
Mc Afeee пишет:

McAfee сохранил файл молча. При проверке файла - McAfee удалил его не раздумывая и не запрашивая разрешения. При переименовании расширения в *.exe , фаил так же был удалён.

03.03.2008 16:08:25
екер пишет:

Антивирус: "Ёбантивир" сообщил мне что-бы я строку так написал: Н30!P%@AP[4\PUI57(P^)2CC)7}$Ebantivir zahvatit mir$T+T* Комп почемута сразу выключился и вот купил новый(

03.03.2008 17:36:23
Cortes пишет:

Интересный момент!
Если данная строчка написана первой в файле, то НОД
реагирует моментально, а вот если перед этой строкой есть другие строки, то реакция отсутствует полностью.

03.03.2008 19:32:49
dnk пишет:

nod32 с самыми новыми базами полный ноль! ничего и никак не видит

03.03.2008 21:38:02
TRAH пишет:

da anti samqy ludsiy kiberniti4eskiy mozg!

03.03.2008 22:53:04
Frost пишет:

Avira словила при скане.

04.03.2008 00:33:18
влад пишет:

AVAST сразу не взял -сканировал,тогда взял. Переименовал на EXE -взял сразу. Пишет EICAR Test File NOT a Virus!

04.03.2008 01:41:41
Talgat пишет:

Текстовый документ (4).txt - инфицирован EICAR Test File (NOT a Virus!)

DrWeb ))

04.03.2008 10:01:27
qwe пишет:

Scuko! U menja kolonki na maksimum bili. A kasperskii kak zaoret! pizdec! :)

04.03.2008 15:28:52
raffi пишет:

Nod32 srazu nawol kak tolko sahronil i tutze udalil HOROW:)

04.03.2008 23:38:35
SHOK пишет:

У меня Касперский(7.0.1) нифига не ловит

05.03.2008 00:57:37
жезл пишет:

НОД32 справился мгновенно

05.03.2008 10:34:39
HomeUser пишет:

У меня, ПРИ ПОПЫТКЕ СОХРАНЕНИЯ текстового файла test.txt с этой строкой В НАЧАЛЕ ФАЙЛА, SpIDer Guard от Dr.Web'a 4.44.4.12140 сразу выдал сообщение "test.txt - инфициpoвaн EICAR Test File (NOT a Virus!)", и предложил:
* Запретить - запретил им пользоваться (читать, редактировать, удалять, копировать, переносить...).
* Переименовать - сохранил как test.#xt в той же папке, где я пытался его сохранить.
* Переместить - сохранил как СКРЫТЫЙ файл \DrWeb\infected.!!!\test.txt.320A1743.
* Удалить - дал сохранить, но тут же сам его и удалил. Текстовый редактор (Блокнот) при этом остался открытым...
Отмечу, что в настройках стояло по умолчанию "Проверять (сканировать) все файлы". При других вариантах настроек и расположении тестовой строки не в НАЧАЛЕ ФАЙЛА - реакция отсутствует!!!...;-)...
Если антивирус сдал "экзамен по вождению", это не значит, что "на дороге его не подставят"!!!

05.03.2008 10:50:05
Bold пишет:

McAfee просто заблокировал , выдал сообщение и не дал сохранить.

05.03.2008 20:09:10
Нод32 пишет:

все антивири кроме Нода - полное гавно

06.03.2008 15:08:44
RAW пишет:

этот тестовый стринг еще в бытность настройки кламава под никсами юзал... баян.

06.03.2008 17:50:12
йцу пишет:

привет ламокам ! %)

06.03.2008 23:21:18
Anarhist пишет:

AntiVir nahodet i udaljaet za sekundu bez voprosov;)

07.03.2008 00:49:13
XERVAM пишет:

Каспеh 7.0 с задачей справился))) УРА!!!

08.03.2008 03:19:59
XERVAM пишет:

Каспер 7.0 с задачей справился!!! Ура=))))))

08.03.2008 03:21:23
Vessel пишет:

Странно, но мой Symantec промолчал .... к чему бы это ???!

08.03.2008 12:48:13
Vessel пишет:

Ситуация прояснилась, когда вносил строчку в уже заполненный текстовый документ, она не опозналась, а вот когда во вновь созданный Symantec среагировал ...

08.03.2008 14:17:54
VOVANOFF пишет:

panda и отпост его нашли и убили. так что я спокоен

10.03.2008 11:26:08
alex goof пишет:

У меня аваст, но он не хрена не нашел, даже после переименовании расширения, после мануальной проверки и автоматической...))незнаю почему, но до этого я в нем не сомневался, это лучший антивирусник для меня, после всяких касперских,докторов вэбов и маккофффи, блин)))
менять аваст не буду, так как до этого он меня спасал не раз.!!!!

10.03.2008 17:52:03
Чайник электрический пишет:

Главное, чтоб вирусы не пускал.А то ,что с тестом справился, так как это тест, а не вирус)

10.03.2008 17:56:42
mohmad пишет:

Мой антивирус тоже поймал...у ну Маккафм

10.03.2008 21:34:33
DooMer пишет:

Nod32 нашёл тут же!

10.03.2008 23:56:34
shooter пишет:

Касперский давно на компе стоит и никаких проблем!
всё находит сразу и вылечивает,ничего не пропуская
даж на мобилу поставил)))
по-моему лучшее,что сейчас доступно...

11.03.2008 15:15:03
Катька пишет:

то же самое с каспером!

11.03.2008 15:15:43
NIKI пишет:

Касперский долго - секунд чере 5 после сохранения НО ВЫЛОВИЛ. И с такой радостью оповестил меня об этом :)
Надо проверить другие антивирусники :))))))))

16.03.2008 04:14:26
bungalez пишет:

avast заорал при сохранении с расширением .com и .exe. А .txt только при сканировании.

16.03.2008 19:07:52
bungalez пишет:

Это была бесплатная версия avast

16.03.2008 19:10:12
денис пишет:

Avira Antivir определил с первого раза без проблемм!!
Может база у аватора не обновленная просто!

16.03.2008 22:29:43
Mstyle пишет:

Nodik poymal

19.03.2008 09:24:30
Ярослав пишет:

У меня Касперский обнаружил вирус! С указанием, что это тест. Молодец!

25.03.2008 22:04:53
Chupster пишет:

Касперский поймал ! )

29.03.2008 23:48:15
Shizin пишет:

Trend Micro даже не дёрнулся... Вот и корпорация...

19.06.2008 01:34:02
MAA пишет:

НОД32 сразу среагировал

19.06.2008 23:01:29
Grey378 пишет:

Nod 32 Просто после сохронения файла сам удаляет его:)
мгновенная реакция

02.07.2008 17:34:23
владимир113 пишет:

с ветряными мельницами боретесь........ идиоты!!!!

08.07.2008 22:15:16
Vadimir пишет:

AVAST отловил сходу при попытке сохранить, при этом выдал - EICAR Test-Not virus. Если нажать на кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО, то запускается браузер и приводит вас на страничку сайта Аваст, где и строчка эта приведена и расписано, что это за тест и к чему он.
А те, кто призывает отказаться пользоваться антивирусниками, которые, якобы ТОРМОЗЯТ, сами как раз и показывают СВОЮ ТОРМОЗНУТОСТЬ, а никак не свою крутость.

13.07.2008 09:52:40
Vadimir пишет:

Кстати, AVAST у меня тоже обычный бесплатный.

13.07.2008 09:54:22
CEHEkA пишет:

Почему-то мой NOD32 молчит и никак не реагирует на этот .txt, мне вот интересно почему?

23.07.2008 14:49:38
KreAtiV пишет:

в коде надо добавить "\" после четверки X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H* - вот как то так...чтоб работало)))

23.07.2008 18:18:06
tedgajycr byei пишет:

tvqr nmxslahju nmuh wkiv qefzo xclju kasl

21.09.2008 14:21:00
тулещ пишет:

если б хоть раз прочли текстовики в папкее др.веба, то это не было бы откровением

29.12.2008 20:58:34
кузя пишет:

умные антивирусы на это не обращают внимания это не тест а жалкое подобие
привет

28.01.2009 12:44:59
bubaleh sladkiy пишет:

не знаю как у вас у меня лицензионный Nod ничего не нашел и никак не отреагировал, даже если я переименовываю файл

26.03.2009 18:38:56
Сер пишет:

У меня Kaspersky Internet secyrity 2010 . Ему по барабану, я все варианты перепробовал.

25.09.2009 17:41:03
Гога пишет:

Avast! не поймал нифига... :(

16.10.2009 05:40:00
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 

Рекомендуем:


Календарь
  Май 2012  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'    Content.Mail.Ru

Рассылки@Mail.ru
Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Rambler's Top100