Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Коммерческие суборбитальные полеты начнутся в 2010-м (20 фото)



Для тех, кто не прочь потратить лишние деньги на полет в космос и тех, кому просто интересна эта тема, есть новость – американская Virgin Galactic планирует начать коммерческие полеты в космос уже в 2010 году и представила дизайны космических кораблей, которые будут осуществлять эти полеты. На фото вы можете увидеть SpaceShipTwo, который является собственно космическим кораблем, и White Knight Two – самолет, который будет поднимать SpaceShipTwo на достаточную для запуска высоту. SpaceShipTwo сможет вместить 8 человек – двух пилотов и шесть пассажиров, каждый из которых выложит за полет по 200 тыс. долларов. Желающие не заставили себя долго ждать: 200 человек уже успели заказать и оплатить свой будущий суборбитальный полет.
Сам космический корабль уже практически полностью готов и его испытания начнутся во второй половине этого года, а самолет SpaceShipTwo готов пока на 60%. Полеты будут осуществляться из космопорта Spaceport America.
Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic

Virgin Galactic



24.01.08


Всего голосов: 44 - Рейтинг: 4.77 Просмотров: 37076
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Коммерческие суборбитальные полеты начнутся в 2010-м (20 фото) "?
Поделись с друзьями:






Комментарии
PIF-PAF пишет:

Хах... судz по тому что они этот самолет тупо в ангере сваривают..... это всёж самолет а не космический корабль. А илюминаторы просто стилизованы... Да и судя по глянцевому макету особой теплозащиты там не предвидица, что и подтверждает мои слова... Не ну для америкоса который выложил 200 килобаксов, ясно дело, космос самый настоящий и войну тоже АМЕРИКАНЦЫ выиграли!

01/24/08 05:53:04
Irish пишет:

/// to PIF-PAF

... оставь свои лажовые комменты при себе !!!
... да будет тебе известно, что все проекты, за которые бы не брался Ричард Брэнсон, до сих пор воплощались в жизнь - и этот не станет исключением - будь уверен !!!

01/24/08 06:20:48
PIF-PAF пишет:

to Irish

...на личности не стану переходить.
...я и не говорю, что это проект не будет воплощен в жизнь - но есть одно НО - это не настоящий полет в космос, хоть ты тресни)))

01/24/08 08:07:37
VV пишет:

TO PIF-PAF
Умник а что такое настоящий полет в космос ?
Ты можешь чтото подобное тупо сделать в своем сарае ?
SpaceShipOne выирал X приз , в соревновании кто первый из часниов доберется в космос, так вот они доставят тебя в точку где ты будешь находится в невесомости определенное время , теплазащита там не нужна такая как на шатлах - скорости входа и угол входа в атмосферу другие да и вес аппарата тоже не такой.

01/24/08 08:46:37
Duke ® пишет:

впечатляет. по слухам Space Ship Three уже проектируется, и сможит совершать орбитальные полёты со стыковкой с космическими аппаратами на орбитах, где сейчас летает МКС.

всем комментаторам, выступавшим до меня: по американской классификации космическим является любой полёт произведённый на высотах больших чем 100 км. Так же любой челвоек, преодолевший эту высоту может называть себя астронавтом. В России титул космонавта присваивается только тем, кто совершил хотя бы 1 полный виток вокруг Земли

01/24/08 09:22:22
PIF-PAF пишет:

какие вы агрессивные... во первых у меня нет сарая. во-вторых для полета в космос как минимум нужно преодолеть атмосферу земли, а тут всего лишь нырок на пару минут... такую невесомность можно и на обычном самолете почувствовать - он должен лететь по параболической траектории и с момента "падения" самолета из максимальной точки подъема и будет невесомость. Туn по идее? то же самое, но просто чуть подольше... если тебя устраиват ТАКОЙ космос то вперед.
Космический полет может пока предложить только Рос Космос. Мне надоело спорить.

01/24/08 09:22:48
PIF-PAF пишет:

DUKE молоток! разрешил наш спор!

01/24/08 09:25:07
IRIET пишет:

как это будет приземлятся с такими крыльями?

01/24/08 09:38:59
DVDpirat пишет:

Здорово, хоть одна компания в мире решилась наконецто реально заняться делом а не рассуждать! чесно говоря я думал что Virgin дальше SpaceShipOne непойдут! Желаю успехов им в етом! совреминем может и чтото серьёзное от них увидим в реале, а не бумаге как в России!

01/24/08 10:19:24
Илегтронег пишет:

Пифпаф, в той части атмосферы до которой добирается этот аппарат, ужо и спутнеги летают, не говоря о прочей суборбитальной байде типа межконтинентальных боеголовок. Задачи орбитального полета никто не ставил, так что это космос, хочешь ты этого или нет.

01/24/08 10:20:31
Valerih пишет:

Полетерь на луну попить там пива и с песнями обратно =)
Тупо лететь в космос покорять космические просторы?
Стыковочный крейсер КАЖДОМУ, хочу в космосе стыковки
=)

01/24/08 10:52:51
Sergeyko ® пишет:

Интересно, сколько будет стоить страховка?

Полет неполноценный. У меня давняя мечта: нечто подобное - полететь в космос. И проделать, хотя бы, один виток вокруг Земли. Посмотреть сверху на континенты, моря, очертания всего этого. Невесомость не интересует, уже испытывал. А вот вид на планету - мое почтение. Но ради 10 минут отдать 200 тыс.долларов - жалко (их есть у меня, уж поверьте).

Тут не указано, сколько аппарат будет находиться на орбите, но я давно читал, что предполагается около 10 минут.
А это все равно, что поехать отдыхать на море, помочить ноги, и рассказывать всем, что опускался в морские пучины с акквалангом.
Настораживает слово "суборбитальный". Это на какой высоте? Просто ниже геостационарной орбиты, или вообще в верхних слоях атмосферы? Непонятно... Что там с радиационной защитой? Все очень бледно видно из этой статьи.

Сама идея - правильная. Дожить бы до времени, когда эту идею доведут до ума, чтобы действительно воплотить свою мечту. Полностью...

01/24/08 11:30:08
Ezj пишет:

Ха-Ха улыбнуло! Всё это чушь и дорогой атракцион, на звёзды можно и с земли посмотреть. а почувствовать невесомость можно практическии в любом самолёте за гораздо меньшие деньги. Virgin Galactic конечно респект, так надуть доверчивых американцев, ну так им и надо!

01/24/08 11:33:01
NiRus пишет:

PIF-PAF - увы, но Американцы действительно выиграли войну, как единственная страна получившая с этого прибыль=(

01/24/08 11:42:41
Веселый ручник пишет:

тест

01/24/08 12:06:31
Веселый ручник пишет:

вы ипланы все кс та

01/24/08 12:24:58
123 пишет:

лохотрон. когда они вернуться и подумают на трезвую голову, поймут, что космоса они "не испытали".

01/24/08 12:42:20
PROCTOlog ® пишет:

америкосы сначала бы шатлы научились делать, а потом выебенивались. Посмотрите как летают шатлы и станет все ясно, то погода хреновая, то неполадки какие то, притом шатлы уже используются много лет... Космос это не шутки.

01/24/08 12:58:20
Жёпа с ручкай пишет:

Веселый ручник
+1

01/24/08 13:10:50
ДЁНЧА пишет:

Веселый ручник
+2

01/24/08 13:53:13
Pork6 ® пишет:

Всех про-американщиков - К СТЕНЕ.

01/24/08 14:42:08
сусанин пишет:

просрали космас!

01/24/08 14:43:42
ВАВАН пишет:

Сусанина им в пилоты!

01/24/08 15:25:54
z00b пишет:

па мне лучше на ракете и подгатовленным, чем туристом на самолёте...

01/24/08 16:20:29
dm пишет:

Про проект X15 все слышали? Мериканцы еще в 60-х годах поднимались на высоту более 100 км на отстыковываемых ракетопланах...

01/24/08 16:46:17
СатаН пишет:

Да блин,фигли тут спорить:США-сила,они хоть что-то делают,а не тупо просирают деньги.Респект им.

01/24/08 17:13:45
IRIET пишет:

кто что-то делает??? оМРЕКАНЦИ? смешные вы парни...

01/24/08 18:08:49
mobber ® пишет:

бренсон жжот!

01/24/08 19:47:47
Дедок ® пишет:

всем критикам и ни верующим в этот смелый и очень реалистичный проект расстраиваться не стоит,когда нибудь у вас будут 200.000$ и вы обязательно осуществите свою мечту!

01/24/08 19:55:57
Русский пишет:

Слава американцам!

01/24/08 20:00:31
U571 пишет:

Бренсон англичанин, слава UK!

01/24/08 20:48:12
БлинЛаден пишет:

Слава первым арабским турыстам! А трудно со 100 км Спейсшипом в небоскреб попасть?

01/24/08 21:14:12
DARK ® пишет:

клас заработаю, полечу, будет чем внуков удивлять )))

01/24/08 21:42:31
Пелот пишет:

При внуках обычные авиарейсы станут суборбитальными, лошара

01/24/08 21:50:53
Клерик пишет:

что я могу скозать так держать ещё какихта 100 лет некто недумал что это воплотитца в реальность ещё 10-30 лет и будим на марсе коз разводить )) тут неважно кто первый америка,россия главное чтоб непошол регрэр а то всё так и останитца в мечтах

а нащёт на ракетах взлетать это гиблое дело наделаем кучю дыр в атмосфере а горезонтальный взлёт намного привосходит вертикальный меньше растрат топлива и силу притижэния нетак сложно приодалеть

респект инжэнерам надеюсь это токо начало их деятельности

01/24/08 23:31:11
freelancer ® пишет:

2 PROCTOLOG - чувак, ты мне скажи, а что "научилась делать" Россия в плане космических технологий?
Шатлы? Америкосы сделали первым. Потом мы у них спионерили идею. Создали "Буран". Где сейчас этот "Буран"? Сделал аж один полет. Причем без экипажа. Тупо на автоматике. И сейчас выпотрошенный стоит в парке Горького в качестве аттракциона.
И вместо действительно управляемых челноков, как американский шаттл, у нас только тупые бочки с ракетным движком под названием "Союз", управляемого полёта у которых нет вообще. Да и к тому же они одноразовые.
Что ещё? Станции космические? Американцы вместе с англичанами, японцами и т.д. МКС сооружают и развивают. Во-всю туда летают. А мы свой несчастный "Мир" уже давным давно утопили.
Телескопы? "Хаббл" чей? Наш или американский? Зонды на Марс, на Венеру и т.д. кто отправляет? Мы или американцы?
Ещё попиздеть о "глупых американцах" хочешь? Задорнова, мудак, наслушался?
Америкосы дествительно пусть с помошью эмигрантов-ученых и заграничных спецов науку и технологии вперед двигают. Селиконовая долина где? В России или в Америке?
Мы можем долго пиздеть, что мы самые сильно дохуя умные. А америкосы тихо перекупят наших ученых, сделают технологический прорыв и нас останется только сосать. И пиздеть о своем умственном превосходстве. Кто в итоге умнее? Мы или они? Ответ прост - в итоге умнее они. Вот эти деятели возьмут и запатентуют всемирным патентом свою технологию горизонтального считай старта. И будет потом весь мир им башлять за лицензию. И что в итоге? Сильно мы дохуя умные? Хрен там. Наш народ только балаболить может о своей "смекалке". Ну умеем мы использовать нейлоновые чулки вместо ремня для движка и что? В итоге америкос может оплатить себе по страховке эвакуатор, сервис и ездить потом не лишившись гарантии на своей тачке ещё дофига и больше. Да. У нас есть хитрость. Но хитрость это известно чей "ум". Ум американцев состоит в том, что они пусть руками эмигрантов, но создали для населения такие условия жизни, о которых нашему человеку только мечтать остается. А эмигранты уже давно чувствуют себя американцами. И живут себе припеваючи. Да, жрут гамбургеры. Да, не знают, где этот Ирак находится. Пусть. Им это нахрен не надо. Америка умнее нас потому, что давным давно научилась "доить" весь мир своими технологиями и образом жизни. А не ценами на нефть и газ. Где у нас высокие технологии, которыми мы торгуем? Где это? Что конкретно дает нам право кричать что Россия дохуя умная а Америка охрененно тупая? Америка умнее потому, что даже президент-идиот не может довести её до такого кризиса, который у нас был в 98-м. Это для них нереально. А у нас что? Батюшка-царь Боря, а потом Вова? что сказали, то и делаем. И похрен что будет. Никаких сдерживающих факторов нету. Так кто умнее? Был бы у нас такой президент как Буш, Россия в дерьме на следующий месяц бы захлебнулась. причем в своем же собственном. Так что хорош пиздеть что умные. Делать надо. А пиздеть моральное право иметь будем, когда будет чем похвастаться. Кроме того, сколько бывших наших умных голов съебались в Америку и там гребут бабло, давно уже осознав себя американцами! Пиздеть мы сможем тогда, когда они захотят сюда вернуться, потому что тут реально будет лучше.

По теме - авторам проекта респект и уважуха. Всё начинается с малого. Пусть пока только один "прыжок" за грань атмосферы на 2 минуты. Через год-два и витки нарезать вокруг "шарика" будут. А мы будем точно так же как и сейчас сидеть и пиздеть какие они пиздец тупые.

01/25/08 00:01:18
Mike пишет:

Freelancer не к%зди, Россия имеет свою долю в международной станции и не самую последнюю. А когда у америкосов с их шатлами случились проблемы так русские их возили туда на своих прогрессах. Да и всех прочих тоже, у японцев я че-то не слышал чтобы были космодромы.

01/25/08 00:41:53
Mike пишет:

Кроме того можно вспомнить что роскосмос уже давно катает космических туристов, задорого конечно - билет стоит 20 лямов, но зато включает в себя посещение международной станции а не какие-то жалкие 10 минут заатмосферного полета.

01/25/08 00:45:44
PIF-PAF пишет:

To freelancer ты от части прав. Да они молодцы во многом - например в том что сумели воспользоваться нашими расприями и разрушить такую страну как СССР, отбросив нас на десятелетия назад в той же космической гонке наприме.... Вот такие речи привод к тому, что нам якобы гордиться нечем - мы отсосы оказывается А ДАВАЙТЕ КА НАБЕРЕМСЯ УМУ РАЗУМУ У АМЕРИКОСОВ ТЕПЕРЬ !!! А это мы выиграли вторую мировую между прочим, мы в космос запустили человека, пусть и на военной ракете. твой америкос в случае если (эвакуатор не приедет например) чего в панику бросится т.к. не будет знать что ему делать! а мы что нибудь придумаем пусть даже из старых чулок. Мы вот такие - безолаберные, но однако на наших идеях полмира кормиться. Да это всё только слова, но не так всё плохо как ты говоришь. Не всё насвете продается и имеет цену. Нужно иметь национальную гордость, чтоб однажды не оказалось что оказывается, еслиб Гитлер победил то всё было бы у нас ЗА_БИСЬ! и ещё что нить в таком же духе...

01/25/08 01:09:28
одмин фсея руси пишет:

Корочи..кто тут про национальную гордость??! Пиф паф..ф топку тя вместе с америкосами. Раша фарева! Мы, зе бэст!

01/25/08 02:26:33
Майк пишет:

Самоидентификация нации - это конечно есть очень гуд, но тем не менее нужно смотреть на вещи шире. Любое развитие космических технологий должно приветствоваться и поддерживаться, так как нашей планете и всем ее активно используемым ресурсам придет физдипец в относительно ближайшем будущем. Если рассуждать с позиции типа "на наш век хватит", то говорить вообще не о чем, с любой другой точки зрения развитие космоса необходимо, и кто, что и как в этом отношении делает и каких результатов добился - не так уж принципиально применительно к вопросу национального интереса

01/25/08 07:15:57
Posta пишет:

Вчера прочитал новость. Сегодня ночь приснилось: Показывали по новостям, что ничего не получилось и кораблик развалился-возрвался на входе в атмосферу... Но об этом упоминалось как то вскользь (нга нашем то российском телевидении так и должно быть про американцев). Сон на удивление был четким и запомнился (тоже на удивление) =(

Сны с четверга на пятницу - как правило - пророческие...

01/25/08 07:59:02
Gosha пишет:

Ура товарищи!!! Квасной патритоизм процветает, если американское - то значит дерьмо. Если бы русские такое сделали - тогда зе бест, форева. Как бы не было обидно, но мы сосем, и этот проект еще раз это подтверждает. У нас такого нет и не будет, а вот языками чесать на тему того что мы великая нация, которая умнее всех так это завсегда пожалуйста. Только почему то нихрена сделать не можем.

01/25/08 10:22:57
Илегтронег пишет:

FREELANCER
1) Автоматический полет значительно сложнее ручного. Буран это умел, Шаттл - нет. В ручном режиме Буран также разумеется летал на этапе испытаний, т.к. в атмосферном полете он, как и Шаттл, обычный по сути самолет.
2) Многоразовость отнюдь не предполагает экономическую и практическую целесообразность. Если ты этого не понимаешь, то вперед - к многоразовым презервативам, туалетной бумаге и твоим любимым гамбургерам.
3) Система Шаттл на 90%, как ни странно, та же самая тупая бочка с керосином. Привет Челенджеру. Единственное ее отличие – это пара крылышек вместо парашюта. Привет Коламбусу.
4) Сосание члена дяди Сэма - твое личное дело, поэтому оставим это без комментариев.
5) От двухминутного "прыжка за грань атмосферы" до орбитальных полетов дистанция примерно такая же как от акваланга до автономной подводной лодки. Нарезать витки вокруг шарика этот аппаратик и его последыши не смогут никогда. Почему - ответ в учебнике физики в разделе Первая космическая скорость.

01/25/08 10:42:20
цукер пишет:

Блин сделал чувак космолет (или самолет) маладец осуществил так сказать свою мечту, сам покатается других покатает, нет надо обязательно пдеть какие ОНИ все далпаепы, не важно кто они главное не мы. в песду вас всех

01/25/08 10:47:53
artemy пишет:

2Илегтронег: Поправочка - в ручном режиме наши пилоты Бурана вели его и сажали как планер, с выключеными движками с высоты 20 км, при отработке экстримальной посадки. Шатл так не посадишь.

01/25/08 10:52:33
freelancer ® пишет:

2 Mike - по порядку. Программа шаттлов существует с какого года? Правильно, с 1976-го. За это время сколько аварий случилось с шаттлами? целых 5 штук. А сколько у нас за такой же отрезок времени всего гепнулось при старте? не менее 30 аппаратов. Пусть безпилотных в большинстве случаев. Но всё же. Внимание вопрос. Кто же сосет по статистике? Правильно. Россия.
Далее - по поводу космодромов японцев - чувачок, ты слышал о программе "морской старт" (она же Sea Launch)? Так вот. Японцы для неё строили платформу плавучую. Американцы, немцы, англичане и ещё дохрена стран им в этом помогали. А хохлы (! позор товарищи. Какая мы после этого великая нация в зад?) предоставили программе свои ракеты-носители "Зенит". И заммечательно всё получилось. Без Байконуров и прочих наземных площадок. Так что не умничай. Японцам для вывода своих спутников на орбиту огромный кусок чучмекской степи и даром не нужен. Платформой величиной в футбольное поле плавучей обходятся.

2 Pif-Paf - асчет выигрыша второй мировой войны - Германию мы (слава Богу не наоборот) победили. Да. Но за счет чего? За счет ума? Нет. За счет нашего количества. Не за счет умения полководцев. Какой на хрен Жуков великий полководец? 20 млн солдат угробить. воевать мы увы, не умеем. Квасной патриотизм кормится легендами о подвигах. Да. На 40 млн солдат несколько десятков героев уж точно найдется. Так у любой нации. Увы, как ни прискорбно это признать, но если бы Германия обладала соизмеримыми с нашими людскими и природными ресурсами, прислуживали бы мы сейчас немцам и жили бы в бараках. Это факт. А так - числом задавили. Не умением. Хорошо, что задавили. Но и поучиться искусству ведения боя надо нам у немцев. А не наоборот.
Далее - по поводу запуска человека в космос. На чем основана советская и теперешняя Российская космонавтика? На том, что Королев начал работы с того, что копировал немецкие ФАУ-2. И та гагаринская ракета - суть есть улучшенная верия той же ФАУ. Мораль? Своих идей в этом не было. Модифицировали чужое. А кричим о первом космонавте так, будто с нуля всё делали.
2 Одмин фсея руси - уродец, выпей йаду. Вот из-за таких мудаков как ты мы до сих пор ничему не научились и живем так, как живем. Потому что даже если будем сидеть в дерьме по уши, всё равно будет хаятьамерикосов и кричать что они тупые, потому как не понимают как в нашем дерьме классно.

Могу приводить множество примеров идей, спиженных нашими "великими конструкторами" у западных коллег.

Но ограничусь напоследок несколькими примерами.
У нас сейчас профицит бюджета. причем офигительный. Есть разработки по ВПК такие как Ка-50/52. Нам долго кричали о их превосходстве над всеми современными американскими и вообще любыми разработками. Где они на вооружении? Почему до сих пор наши летчики древними Ми-24 рулят? Где логика?
Далее - были разработки по части самолётов. Су-37. Круто. истребитель 5-го поколения. Изменяемый вектор тяги движков. Круто. А хули с того, что он кобру Пугачева испонить может? Это ему что, очень поможет, когда америкос с 25 км шмальнет по нему ракетой AIM-9 AMRAAM? Наши "сверхманевренные истребители" - это не 5-е поколение. Это ископаемое времен пушечного воздушного боя. Где спутниковая визуальная, а не радарная система наведения ракет? Где интеллектуальные системы управления? Где ракеты, способные тягаться с америкосовскими? Ну выпустили мы суперманевренные машины. Америкосы тихо поржали и выдали на рынок вооружений свои F-22 и F-35. И кто теперь из развитых (а не арабско-чучмекских) стран наши истребители покупает? А никто.
Мораль? Перед тем как пиздеть о превосходстве подумай, где находится компания, операционной системой которой ты пользуешься. подумай о том, где находится компания процом производства которой оснащен твой комп. Подумай ещё над сотней вещей. Подумай наконец, на чем тебе приятнее ездить: на Форде "Мустанг" или на Ладе "Калина" или на "Оке"?

Я понимаю, что для нас такой пиздеж - средство успокоения себя. Но может хватит успокаиваться и начать что-то делать? А то так и будем в дерьме сидя пиздеть о том, какие мы охуенные, а "они" - "пиздец тупые".

01/25/08 10:58:27
lat пишет:

ну пипец, бле, если подумать, то нет даже такой нацииональности - американец...единственные американцы - индейцы., которых безжалостно завалили еще в начале истории, а понаехало всякой швали со всего мира, и давай пиздить друг друга, а потом и на весь мир замахнулись...ну и куле что они ученых со всего света собираят?..это потомучто у них своих мозгов не хватает, поэтому и подкупают весь мир всевозможными способами...

01/25/08 11:00:21
freelancer ® пишет:

2 ИЛГТРОГЕН - мда. Что можно тебе ответить, кретинушка?
"Автоматический полет значительно сложнее ручного". Возможно. Только вот Шаттл это заммечательно умеет. Доказательство - полность компьютеризированная и автоматическая система определения траектории и стыковки с модулями МКС. Так что молчи, если не знаешь, о чем говоришь.
Вопрос в другом - где буран сейчас? Правильно. В жопе.
Далее по списку - многоразовость - это и есть экономическая целесообразность. Потому как экономятся ресурсы и трудочасы на производство. Так что такими лажами мозги людям не пудри, ок?
По части систем шаттла - чувачек, если это "тупая бочка с керосином", то наши Союзы и Прогрессы, это вообще будлыжники, которые из катапульты в космос запуспают.
Далее - по части сосания - пидорасик ты наш, ты кто такой чтобы за меня расписываться, недоделок херов? Если кто-то чей-то клен здесь и сосет, то это ты. Путинский. Я же просто таким долбоебам как ты, пытаюсь доказать аксиоматическую вещь. Мы нихуя не умнее американцев. И живем ничеть не лучше. а гораздо хуже. Вывод - не нам говорить про чью-то тупизну.
по части первой космической скорости - кросаффчег, ты не думал, что если он уже выскочил за пределы атмосферы, если "выпрыгнул в космос хотя бы на две минуты, то нацепить лишнюю пару ракетных ускорителей для отработки выхода на орбиту с пиковой точки "прыжка", где константа g уже совершенно другая, - это раз плюнуть? Другое дело - обеспечение кислородом и т.д. Но это проблема решаемая. Так что удачи тебе, уродец, в бесцельном пиздении о превосходстве России над америкой.

01/25/08 11:10:17
Илегтронег пишет:

ФРИЛАНЧЕР

Иди уж в школу, болезный, физег тя ждет не дождется, неуча-гомосятинку :-)

01/25/08 11:15:19
freelancer ® пишет:

2 LAT - ты прав насчет отсутствия такой народности "американец". Американцы - люди разных народов и национальностей, которых объединяет здоровенный кусок суши под названием США. И среди них мозгов хватает. мозг этот может быть у гражданина США по национальности русского. Пукай. Пускай у немца. Но почему-то все эти люди с разными национальностями считают себя гражданами США. И в Россию-матушку отнюдь не рвутся. Почему? А потому, что мы здесь занимаемся тем, что сами себе врем о том, что у нас всё классно. А там, в США, люди делают всё, чтобы им было классно на самом деле.
Да, они могут купить половину мира, если не весь. Это повод обзывать их тупыми? Нет. Они умны. потому как 50% мировой экономики пашет на них.
Так что не нам о чем-то говорить

01/25/08 11:23:41
Sergeyko ® пишет:

В отличии от полетов в космос российских разработок, эта идея имеет перед собой четкую цель - выкачка денег, а именно - бизнес. О каком прогрессе тут речь? Так и дырку в стаканчике от кока-колы можно назвать прогрессом. Это прогресс в бизнесе, а практической цели - очень мало. С подобным типом выхода на орбиту (если это можно назвать выходом на орбиту) много полезного груза не возьмешь, только 8 человек, 6 из которых абсолютно бесполезный груз, ввиде туристов. То-то прочие корабли и есть другого типа, а именно ракетного, потому как выводят на орбиту десятки тонн груза: спутники, жидкий кислород, детали к КС. А эта идея - чисто для туризма, не больше. Да и то, повторюсь, 10 минут в притмосферном пространстве - за 200 тонн баксов - маловато будет. Красиво, помпезно - да, но не более.

Не нужно говорить, что это прорыв в области космонавтики. Эту идею уже давно жевали и пережевывали и российские и американские специалисты. И не приняли ее потому как невозможно взять много груза. Все просто. Так что ни о каком прогрессе тут разговора нет.

to Freelancer Про патент на способ выхода в космос - это ты погорячился. Патентные обязательства не распространяются на такие мощные организации, которые занимаются космическими изысканиями. Тем более иностранные организации. Тем более государственной структуры. Если уж загибать до конца, то вообще космос принадлежит России, ибо первая вышла в него. И спутником и человеком. В принципе все верно сказал, кроме того, что в США все так процветает и пахнет. Там все живут в долг у банков. Такая же система вводится в России. Система кредитования. И многие уже завыли от этого. И никаких условий для жизни там, чтобы жить припеваючи, как ты изволил заявить - нет. Говорю это на опыте. Там все чище и ухоженнее (на первый взгляд, и не везде), но стоит тебе (не дай Бог) сломать ногу и без страховки явиться в госпиталь - пошлют подальше и все. У нас хоть рентген сделают и новокаин ширнут... Капитализм, ёпте. Я молчу про систему налогооблажения. Многие, повторяю - МНОГИЕ - возвращаются. Только очень хорошие специалисты остаются, т.к. их труд ценится и оплачивается как надо.

Ну а космос... Да хрен с ним, с космосом... До Марса это ведро не долетит, и до Луны тоже. И вообще, оно пока еще никуда не долетело, и не летало вообще. Никакой практическрой пользы нет. О чем мы тут спорим?

01/25/08 11:24:47
freelancer ® пишет:

2 Илегтронег - мудила, ответить нихуя не смог, нажно переходить на маты и оскорбления? Ответить тебе по теме таки нечего. С этим согласен. Не легче ли закрыть ебало и помолчать? Ведь мудаком ещё большим чем ты есть, ты себя уже не выставишь :))))

01/25/08 11:25:28
freelancer ® пишет:

2 Sergeyko - со многим согласен. Но со многим и нет. Например по части полезного груза. При расчете средней массы на человека порядка 60 кг, получаем, что полтонны этот кораблик вывести в космос таки сможет. БОльшая грузоподъемность - дело времени. Это как с подводными лодками. Сначала ведь бочки одноместные были. Но главное идейный принцип.
По части кредитования - кредитование хорошо для тех, кто уверен в своем завтрашнем дне. То есть для людей с явно нерусским менталитетом. Спроси русского человека, может ли он с точностью хотя бы процентов в 70 сказать, где он будет через 3 недели и что с ним будет? Нету такого человека.
По части лечения - в США процветают частные практикующие врачи. Так что проблем у тех, у кого по каким-то причинам нет страховки, значительно меньше чем было бы у нас.
Насчет хороших спецов - здесь ты прав. Это стимул всем остальным стремиться к проф. росту.

01/25/08 11:33:34
Илегтронег пишет:

Фриланчер

Да тут и разговор с тобой бесполезен, ибо уровень физики начальной школы для тебя есть недостижимая высота орбитального порядка. Хватает только чтобы дырку просверлить в российском газопроводе и получить премию Дарвина при попытке спереть "хаз" :-) Матом заметь я не излагал, гомосятинка - это твой диагноз. Пока, хохлик, разговор окончен :-)

01/25/08 11:34:15
LC ® пишет:

Freelancer +10!

а заводится не стоит, просто когда у человека не хватает аргументов, то начинаются оскорбления. На большее то ума не хватает

01/25/08 11:57:52
WR пишет:

да Freelancer молодец.. еще скажу Россия ввела запрет на ввоз иномарок которые не соответствуют евро-3, а автовазу можно спокойно выпускать тазы которые не соответсвуют даже евро-1, но на это Тупину (не иначе Путина не назовешь) насрать, так же как на космос, автомобили, технику и прочее..мой брат работает в металлоторгующей компании..сейчас поехал в Китай закупать для компании металл.. оказывается там покупать его дешевле чем в России, бензин стоит 22 рубля, когда в Америке он стоит переводя на наши деньги 18 руб., это при том что они нефть покупают везут ее на танкерах к себе и там перерабатывают. Моя тетя живет в Германии уже более 20 лет, пенсия у нее 4300 евро. Ездит на BMW, покажите мне такого пенсионера в России??? это учитывая тот факт что Германия была разрушена после войны ПОЛНОСТЬЮ!!, Медведев кто он такой? имеет квартиру в Москве площадью 400 кв. метров, а дохлд показал за 7 лет 5 мил. рублей??? Спрашивается откуда он заработал на такую квартиру??? почему не доплатил в казну налогов (и так надо спросить у КАЖДОГО и в первую очередь у артистов музыкантов и прочей швали)..тАк вот в Америке его бы уже упекли в тюрьму... Штрафы подняли до небесных пределов, а дороги и сервис так и остался совковым... еще много можно перечислять все что пиздец твориться в России!!! Поменьше слушайте мудаков по типу задорнова жириновских и иже с ними...!

01/25/08 12:35:31
роман пишет:

WR , поддерживаю .верно говоришь. А задорнова это вообще.... без комнетариев вообщем

01/25/08 13:01:57
Kirpitch пишет:

Уууу, Фриланчер, как всё запущено. Наверное телевизору обсмотрелся. Там часто путают числа участвовавших и погибших во второй мировой.

01/25/08 13:15:24
Tsvetaeff ® пишет:

freelancer, базару нет. Вывод, к которому ты приводиш - правильный. Хватит жить в дерьме и пора что-то делать!
А ты скажи, что?

Россия, скоро 20 лет как после развала СССР встает наноги пытаясь не упустить своего влияния на других териториях. Что достаточно не плохо получаеться. Да, был Царь Боря, которому досталось практически разрушенное, неуправляемое, разворованное и поделенное государство. правил как мог. Да, менталитет у нашего брата - лиш бы выжить и ко всему приспособиться... а какой он должен быть??? Как у американцев??? нельзя сравнивать две странны, с абсолютно разными историями. Они - это они, а мы это мы...

Конечно, есть чему поучиться. Это безспорно... Но наши ученые и не отрицают этого. Учаться. Да и их ребята не брезгуют перенять наши технологии и поучиться. Кто-то переезжает, кого-то перекупают... но это не означает что мы по развитию в науке такие как ты описываеш. Не так все плохо.

А насчет войны. Говориш победили массой... ну а как ты хотел? Нас больше, у нас територия больше. Да, мы небыли так хорошо подготовленны как немцы, но каков итог? Правильно. Мы победили, пусть и ценой огромной, зато не живем в бараках и не прислуживаем немцам. И спасибо надо сказать не тем 10-ти героям из 40 милионов, как ты говориш, а каждому погибшиму человеку!

Я не спорю с тобой, это история. ее не перепишешь. Но мы то с тобой живем в реальности. сам согласись, что за последние восемь лет прогресс в стране ох как заметен. И если мы вернемся, дай бог, к этому разговору лет через 15-20 - тогда и будут видны плоды развития и влияния России как на континент так и на мир.

Кстати, мне понравилась твоя фраза "Не русское мышление" ))) Наверное, было бы правильно Несоветское мышление.

Что до этого самбика с туристами... Мужики начнут скоро капусту рубить с туристов, инвесторов привлекать, а мы тут так и будем картинки на сайте разглядывать да обсуждать)

01/25/08 13:33:42
йцук пишет:

freelancer Ты прав насчет Америки и американцев. Страна которая в отличии от Росси ценит свои и купленные за границей умы, умеет их использовать и стоит на пике новых технологий
Парадокс Росси-Америки, как говорил тот же Задорнов, заключается в том, что отдельный американец – дурак, но государство умное, а в Росси – через одного Кулибины да Менделеевы, а страна дурная.

01/25/08 14:10:41
freelancer ® пишет:

2 Tsvetaeff - я во многом с тобой согласен. Касательно "критикафф", которые говорят о перепутанных цифрах - спешц огорчить. со стороны СССР если учитывать все партизанские отряды, участвовало в войне 37 млн. народу. По официаьным подсчетам 20 млн из них немецкая военная машина смогла убить. потому как воевать наш солдат не умел. С тактикой из офицеров были знакомы максимум 15%. Вот и результат.
Германия потеряла в 4 раза меньше солдат. несмотря на то, что проиграла.
Эта победа - безумно дорогая. Почему? Потому, что в "самой умной в мире стране" (в кавычках пишем утверждения Задорнова. потому как они не соответствуют действительности ни на йоту) правят всегда либо законченные подонки либо идиоты, либо идейные фанатики/шизофреники, либо кгбисты (тонкий намек на толстую ситуацию). вот и получается страна идиотов. Как там у Талькова была? "в страну не дураков, а гениев"? Кажется так. Так вот. Он был прав. Насколько я вижу, зашоренных шовинистичных уродов, для которых любое дерьмо русского производства равно манне небесной, у нас сейчас большенство. И страна гениев у нас будет не раньше чем лет через 1000.
А до этого у нас закончатся кажущиеся необъятными ресурсы. И станем мы как в 90-х годах, прозябать на задворках живя в долг у того же Китая. почему? А потому, что говорить красиво умеем. Демагогию разводить. А делать - так это только "дураки"-американцы могут. а мы сильно дохуя умные. поэтому и живем нихрена не делая.
По части развития науки - Tsvetaeff, ты говоришь, не так всё плохо? А где же цифровые технологии, разработанные в России? Где собственные архитектуры процессоров? Где собственные суперкомпьютеры? нету этого. В итоге - мы интустриальная страна, живущая за счет природных ресурсов в эпоху цифровых технологий. И ты говоришь, что не так плохо? Всё просто ужасно. Мы отстали по ключевым областям технологии и науки лет эдак на 40. а нагнать при современном темпе прогресса на западе и на востоке такой разрыв нереально без оооочень больших усилий со стороны государства. Где эту усилия? Нас даже индусы обогнали по цифровым технологиям. О чем тут говорить?

01/25/08 14:36:11
Tsvetaeff ® пишет:

Freelancer, Да какая разница от кого и на сколько мы отстаем.

Я не об этом вел речь. Я говорю о том, что есть страна. есть ситуация. Историю с ее воинами и т.п. не перепишеш.

Кто умнее мы или американцы??? Да какая разница. это две абсолютно разные страны, два разных государства, с разными историями и менталитетом... Конечно мы отличаемся. Относительно мировой ситуации, как бы ты не перекрутил, а с мнением России еще как считаються...

Задорнов... я не думаю, что он согласен со всем очем говорит. Он зашибает бабки собирая огромные аудитории и говорит то что хочет услышать народ, и это его бизнес!

Ты за Индусов говориш... а сам то видел что там происходит? Бедность и разруха везде!
Но и тут я не могу интелект сравнить только потому, что разные мы.

01/25/08 14:56:53
Nitro100 пишет:

Короче , я почитал тут все , и, мне кажется , что Freelancer прав ... Как ни крути ... Россией надо управлять , а не грести деньги , распродавая ресурсы, как это делает кучка богатых людей , которые и управляют страной ..

А Freelancer , еще: посмотри фильм Zingeitz (точно не помню) , но по-русски "Дух Времени" . Интересный )

01/25/08 18:53:34
МДА! пишет:

2 Freelancer кароче говворил говрил,першол на Истребители,сказал что они охуеные и начал про Американские Рокеты или про что ты сказал,Хуйню так хйню сказал...
Вот что то а вот наши Рокеты,Боеголовки,Торпеды... Никогда Никогда И ещё Раз НИКОГДА...,АМЕРИКОСЫ не догонят...!У НАС ТАКОЕ ОРУЖЕЕ ЕСТЬ что даже они в ШОКЕ и это факт!
Арабские эмираты покупают военую технику только у нас и никогда её не покупали и не будут покупать у америкосов...ТАК что ,что что Может космос и частично просрали...НО ВОЕНУЮ ТЕХНИКУ НЕ ТРОГАЙ!!!!!... у америкосов вообше нет самолётов и эстребителей,вонючий стелс и ф16..просто Кукурузники...

01/25/08 19:04:44
freelancer ® пишет:

2 МДА! - пацталом от твоего комментария. Если ты нихрена не понимаешь, школьник сопливый (судя по манере изложения тобой информации), в том, что было мною сказано, то хоть не поняй здесь своим дерьмом вместо мозга. Конкрето какие у нас есть "боеголовки, торпеды, ркеты которые "американцы никогда не догонят"? Ты у нас член клуба юных фантастов, я смотрю :))). Какое такое оружие есть у нас, от которого американцы в шоке? На Балканах, в Ираке и где угодно америакнские, кстати уже снятые с вооружения в пользу F-22 и F-35 "Иглы" F-15 и "Шершни" F-18 накосили столько МиГ-ов и Су, они действительно сами в шоке. Что конкрето из бортового вооружения может наш Су-37 противопоставить американскому F-22 или F-35? А нихрена он не может. Ситуация смешная. Аэродинамические и летные характеристики наших машин лучше. А вот "мозги" (электроника и системы управления вооружением) - из говна слеплены. Так что американцы могут спокойно косить наши чудеса техники своими действительно классными ракетами с дистанции для наших истребителей недосягаемой.
Насчет Эмиратов я долго ржал. Идиотушка, ты мне скажи, какая мусульманская страна будет покупать оружие у своего злейшего врага и какой идиот в США будет им это оружие продавать? Эмиратам кроме России больше банально ничего не остается. И будут они у нас покупать хоть первобытные катапульты. Если ничего другого не останется.
Но вернемся к авиации и к косомсу. Скажи, как мы можем тягаться с американским высокоточным оружием, если у нас цифровые технологии по сравнению с ихними в каменном веке? А никак. Мы можем наштамповать кучу навороченных танков Т-84, можем наштамповать Су-37. Но победить американские высокоточные системы вооружения мы не сможем. почему? А потому что нас на расстояние выстрела или запуска ракеты никто не подпустит. Средства радиоэлектронной борьбы у нас в таком анусе по сравнению с американцами, что тут ни дать ни взять. Да и тактика применения авиации у нас до сих пор - 80-е годы. Мы не знаем что такое самолёты корректировки огня и слежения за потенциальными целями. Не знаем, что такое спутниковые системы наведения. Мы можем сколько угодно кричать про превосходство СУ-шек над F-ами. Но превосходства эти применимы только в ближнем бою. А ближнего боя нам увы, никто не подарит. Расстреляют издалека. И поминай как звали.
Далее - персональное оружие пехотинца как автономной боевой единицы. У американцев уже с середины 90-х годов есть программа XM. И её детища XM-10/30/40. Два "выкидыша" тульского оружейного ("Абакан" и "Гроза") и рядом не лежали с ними. Они даже с Кольтом "Коммандо" соперничать не могут по боевой эффективности.
Дальше - больше - три года назад наш ВПК с гордостью представлял нам "Тигр". Наш новый армейский вездеход. "убийца хаммера". Мда. Ну что тут говорить. Наконец мы смогли родить что-то что хоть как-то с "хаммером" может тягаться. Да и то - очень большой вопрос. Не прошло и 24-х(!) лет после принятия "Хаммера" на вооружение армии США :)))).
А то, что просрали космос - это факт вообще аксиоматический. Ещё что нибудь умник ты наш, мне сказать можешь?

01/25/08 21:30:29
PIF-PAF пишет:

to freelancer кароч мне зае_лось что то доказывать... в общем скажу так: у нас есть свои проблеммы в некоторых мы проигрываем, но надо сказать далеко не во всех, в некоторых мы молодцы и это факт. В той же авиации например - нам и нашим разработкам равных нет, пока... Насчет того кто лучше кто хуже... спороно конечно - наши приоритеты это уж точно не выгодность или скажем деньги, это особоенность нашего менталитета и я считаю повод для ещё одной гордости. если ты не видишь ничего того о чем я говорю - ну очень жаль, на мой взгляд. Что толку то тут сидеть палцы стачивать о клаву - всё равно каждый при своём мнении останется.

П.С. а насчет Тигра да ты прав говно полное... я вообще не вижу смысла в этой машине, ну малая единица а толку от неё???? - есть БТР вполне успешная машина, справляющаяся со своими задачами. И не нужно нам их хамеров- у нас своя дорога и свои пути решения проблемм. МИР!

01/26/08 04:59:59
IRIET пишет:

2 freelancer ты опять не во всем прав

1. Кольт "Коммандо" хорош не во всех ситуациях, для городского или закрытого боя в полне сгодится, но ему можно противопоставить наш девяти миллиметровый "Вал". Но обе эти модели не сравнятся на дальних дистанциях с АК-104 или тем же стрелково-гранатамётным комплексом "Гроза-1". по соотношению цена качество АК всегда впереди. Никакая красивая игрушка серии ХМ не имеет такой надежности как АК. Американские солдаты в ираке очень часто пользуются трофейными АК.
2.Далее про авиацию, вспомни Миг-29-ОВТ, или Миг-31. и сравни их с пендосскими эфками. Индийские пилоты на наших машинах выиграли соревнование у американских летчиков, которые ясно понятно были на своих эфках. отсюда вопрос: как же они их подпустили на растояние удара? Ответ: маневренность даёт о себе знать.
3. чем тебе не нравятся собственно наши ракеты? "Сатана","Тополь", "С-300" это бля России вчерашний день, нашей ракете 9М96Е с зоной поражения от 1 до 400 км и от 5 м до 35 км, 5кс/с, американцы противопоставят разве, что РАС-3
дальностью до 160 км, по высоте от 60 до 24, и скорость 3км/с.
4.почему это у нас старые МИ-24? уже есть новые МИ-28 акуенно опасные готовые в ливер порвать любой "Апач". я не уже не говорю стаю "Акул" Ка-50 ведомую "Аллигатором" КА-52. это сборище как ты говоришь тупого железа способно разнести десятки целей находящихся далеко за пределами видимости.

01/26/08 05:54:23
Mike пишет:

2 frelancer - ну и гнилые отмазки :), можно многое оспорить но лень, мимо вот этого только пройти не мог: "Далее - по поводу запуска человека в космос. На чем основана советская и теперешняя Российская космонавтика? На том, что Королев начал работы с того, что копировал немецкие ФАУ-2. И та гагаринская ракета - суть есть улучшенная верия той же ФАУ. Мораль? Своих идей в этом не было. Модифицировали чужое. А кричим о первом космонавте так, будто с нуля всё делали."

В школе плохо учился да? А ты в курсе что после захвата Германии америкосы вывезли все германские ракетные технологии вместе с Фон Брауном (отцом германского ракетостроения) который потом возглавил у них это направление. Так что кто бы уж к%здел про спижженые технологии.

Про sea launch тоже нак%здел, ах Япония там делала платформу. И фигли толку если всем этим заправляет Россия? Это просто экономика, где было дешевле там и заказали, тоже касается и Украины, ну дешевле там носители были чем самим делать, да и Украине эти технологии достались после развала СССР и че?

01/26/08 07:41:24
frelancer ЛОХ! пишет:

2 freelancer !
СЫЛШ ТЫ ЛОХ!!ТеБЕ скольк лет?!!ТЫ ПОЦ...,ты сука с газет ЭТУ Хуню вычитал!УБЛЮдОК! ты небось БАТАН сука в ОЧКАХ,нахуй...ты в Армии служыл урод ты ебаный!!!ИЛи тебя мама балять откупила....ПИЗДУЙ НАХУЙ В АМЕРИКУ..,раз ты такой патриот..ПУСТЬ они тебя там ебут в ЖОПУ!!!!...

ТЫ ДОлбоёб наши РОкеты самие Лучшиие в мире!Какие там нахуй Америкосы...У нас такие разроботки о котррых они сосут своей Электроникой СОСУТ БОЛЬШОЙ ХУЙ!!!!

ТЫ уебан в росии токое оружее есть секретное о котором ты даже и не догадываешся и не с какого гугла и рамблероа не вычетаешь...Понял ты убан!!

01/26/08 16:23:31
Я frelancer полный ЛОХ! пишет:

2 freelancer !
СЫЛШ ТЫ ЛОХ!!ТеБЕ скольк лет?!!ТЫ ПОЦ...,ты сука с газет ЭТУ Хуню вычитал!УБЛЮдОК! ты небось БАТАН сука в ОЧКАХ,нахуй...,ты в Армии служыл урод ты ебаный!!!ИЛи тебя мама блять откупила....ПИЗДУЙ НАХУЙ В АМЕРИКУ..,раз ты такой патриот..ПУСТЬ они тебя там ебут в ЖОПУ!!!!...

ТЫ ДОлбоёб наши РОкеты самие Лучшиие в мире!Какие там нахуй Америкосы...У нас такие разроботки от котррых они сосут со своей Электроникой,. СОСУТ БОЛЬШОЙ ХУЙ!!!!

ТЫ уебан в росии токое оружее есть секретное о котором ты даже и не догадываешся и не с какого гугла и рамблероа не вычетаешь...Понял ты уЕбан!!!!!!!!!!!

01/26/08 16:25:39
Я frelancer полный ЛОХ! пишет:

Ладно я согласен!! Я frelancer полный ЛОХ!!!!....

01/26/08 16:29:54
МДА! пишет:

ДЛЯ Администрации Сайта...!
РЕБЯТА закрывайте нахуй Добаления коментареев потому, что это преврашаеться сука просто в какойто дебелизм, в стадо уебков которые пишут всякую хуню,не предстовляя из себя ничего..,намарльные Люди тут даже нечего и не пишут а просто смотрят новости..А когда видищь такие Коменты то хочеться ебало Понабивать...!

01/26/08 16:31:14
Sergeyko ® пишет:

Ну закрывать комменты не след, а вот модерить не помешало бы. Особенно умиляет надпись "Комментарии, содержащие мат, будут удаляться". Просто до слез.

К сожалению, тут много детей, которые "все про все знают". Но аппелировать своими "знаниями" не могут. В итоге мат и ругань. А это некрасиво.

Мне вот, например, интересно послушать мнение других людей. Только мнение по теме, а не то, что кто-то о ком-то думает (читай мат и оскорбления). Интересно мнение того же Фрилансера, хотя я во многом с ним и не согласен. В споре о превосходстве, я не есть компетентный оппонент, но и повторять слова "у нас есть такая пушка, что всем капец" не буду. Я этой пушки не видел, и никто из моих друзей знакомых тоже.

Но хочется опереться на факты, а факты таковы, что Россию никто не смог завоевать. Сколько не пытались. Это в прошлом. А сегодня ее никто и не пытается завоевать, хотя у тех же США очень сильно чешется в этом направлении. Значит есть что-то, что останавливает потенциальных врагов. Что-то, о чем нам, простым гражданам знать не положено. И это не только ядерное оружие, я уверен.

Самолеты самолетами, танки танками. Это для визуализации. О реальных технологиях никто, из присутствующих здесь, не знает. И, возможно, даже не догадывается.

Ведь нельзя исключать такую возможность, как говорил Вольфович: - Немного повернем ось Земли и...
Чушь, конечно, но почему бы и нет? Спорить можно вечно, было бы о чем. Главное то, что с мнением России считаются, и будут считаться. А что для этого делает Россия ввиде своих секретных разработок - нам знать не положено, ибо секретно. Уверен, надо будет - жахнет по-понятиям, а иначе были бы мы сейчас как в Ираке. А про самолеты и про танки - старо это все. Все равно, что спорить о том, у кого копье длиннее, в то время, когда на тебя смотрят ракетные шахты с боевыми зарядами.

Слава России!

PS Повторюсь - самолетик красивенький.

PPS Кормить там, надеюсь, будут? И есть ли сортир?

01/26/08 17:45:20
IRIET пишет:

2 фрилансер я жду от вас вестей. мне интересно. хоть вы и хахол, но излогаете мысли верно. вы враг России, жду от вас комментариев

01/26/08 17:48:46
Воин пишет:

IRIET
Путин – враг Росии

frelancer +100

01/26/08 19:35:55
Воин пишет:

P.S. России ;)

01/26/08 19:37:10
Пелот пишет:

Ну тупые… (с)

Небольшой ликбез. Основной задачей орбитальной космонавтики является разгон до орбитальной скорости, а не только и не столько достижение какой-либо орбитальной высоты. Минимальная скорость эта в околоземном пространстве примерно равна 8 км/c или, как правильно называлась – Первая Космическая. Без этой скорости любой объект тупо брякнется обратно после того как закончится горючка. Поэтому говорить о неком выводе каких либо килограммов на орбиту посредством обычно подъема на 100 км – верх тупизма, т.к. если их не разогнать в горизонтальной проекции до первой космической, эти самые килограммы естественно падут на ваши головы. И “другая g” вам тут не поможет. Т.к. в масштабе расчетного радиуса Земли эти 100-километровая высота значимого влияния на g практически не окажет. А это означает, дорогие мои двоечники, что для вывода килограммов на орбиту понадобится не “пара дополнительных движков”, а ракета, малую толику поменьше той, которой можно было бы запулить объект на орбиту прямо с Земли. Все это прописано в учебниках за 5-й класс.

Далее. Это обычный самолет, который поднимет лохов-туристов на высоту, немного больше той, на которой они обычно летают купаться в море. Т.к. горючки для реактивного движения у него на борту достаточно только для подъема на 100 км в условиях разреженной атмосферы, то ни о каком разгоне до Первой Космической естественно нет и речи. Ни на какую орбиту он не выйдет, и кратковременную невесомость эти псевдокосмонавты испытают только при обратном падении камнем вниз. Стоит ли это громких названий и каких-нибудь реальных денег? По мне, так – врядли.

Зы. Тупым пиндосам и их подпиндосникам - сасать.

01/26/08 22:00:08
OT Austin пишет:

I'll order three of them for Tejavia Systems.

01/27/08 04:55:26
IRIET пишет:

2 ПЕЛОТ наконец-то. точки расставлены. только пендосам пох на это, они уже заплатили. даже если выяснится, что это убожество рухнет, они всё равно будут хаять того, кто это обнаружил, т.к. они хотели лететь.

2 ВОИН вы либо тоже хохол из того числа что вытирает зад тётке с рулём на голове, и мечтающих попасть в нато, чтобы в дальнейшем вылизывать жепу там, либо вы из оппозиции. скажем так, путин-это в принципе начало современной россии. он пытается вытащить нашу страну из говна, в прямом смысле слова. что вы хотите, развитость западных стран? будет вам такое счастье, только нужно подождать. со времён правления сволочей прошло всего 8 лет. хоть путин и царь но он не всемогущ как сам Господь Бог, даже ему не под силу восстановить за восемь лет то, что разрушали десятилетиями. если он сделал то что мы имеем сейчас нежели чем к примеру в 94, то представьте что бы он смог после гибели Империи...Российской Империи. ленин пустил к власти землепашцев, которые верно но медленно уничтожили остатки роскоши. почему вы думаете запад назвал кпрф единственной честной партией? правильно, хотели второе пришествие ленина способного развалить-то, что представляет опасность. если вы украинец, то будьте добры не лезьте в наш огород, у себя порядок наведите. а если вы из России, радуйтесь что щас не так как в лихие 90-е гг.

01/27/08 14:04:37
Оби Ван Кенноби пишет:

FREELANCER - ты позор хохляцкой кучмонавтики. Да прибудет с тобой таблица умножения.

01/27/08 14:06:19
Шок пишет:

Жёппа ребята , кучка жалких рассистов собралась и грызуцца как драные псины. Особенно умиляют отсылки на расы коментаторов :)
Freelancer +1

01/27/08 23:10:43
IRIET пишет:

ШОК Ты сам себя понял? что ты имел ввиду под "рассистов"? определись где у тебя опечатка, а то я хз

01/28/08 04:01:44
zzbzz пишет:

Понимаете, кто будет рисковать жизнями людей за 200тыс у.е.. Космос это не шутки. Вход в атмосферу это уже очень опасно, а если не тот угол - всё хана. Чем выше подъем тем дороже оборудование. Предприятие хочет поиметь прибыль и поменьше рисков. Когда технологии будут дешевле, пожалуйста поднимайтесь выше. Сразу видно, что в коммерции вы вообще не разбираетесь.

01/28/08 17:57:04
Пелот пишет:

Какой нах угол? Угол будет играть роль когда вы сойдете с орбиты на скорости несколько километров в секунду. А здесь подобных скоростей нет и в помине. Сказано же - самолетик допилит до отметки в 100 км (а может и того меньше) лохам скажут, что это ниваляца какой космос, затем начнется свободное падение вниз. А чтобы лохи не просекли что они тупо пикируют к земле - самолетик будет падать не носом вперед, а плашмя, создавая иллюзию висения на месте. Именно для стабилизации такого пирования его плоскости и разворачиваются вертикально. В реальном безвоздушном пространстве никакой фокус с плоскостями нах не нужен, они там бесполезны. Какие тут технологиии, лоховской развод тупых пиндосов да и только.

01/29/08 09:51:53
wolf пишет:

Прочитал все это....смешно.

02/11/08 01:20:08
Стас пишет:

фигасе сока букв в коментах??? о_О

Ниасилил.

На фото макет из пенопласта!!! так шо не пеньтесь!

Кста. последнийнах

02/12/08 18:23:51
qcal hmfy пишет:

fuetmz gmbq hsvxcwb tqcghwf lzqb jqtxri ihyptrvo

02/16/08 08:14:27
Urchin Mike пишет:

сша закупила у рос космоса 101 движок для своих ракетоносителей (которые на прогрессы ставят...)

03/05/08 23:33:17
VORTEX ® пишет:

Почитал.. даа лансеру конечно +1.. остаёцца только надеяццо что у России не всё так плохо..

03/27/08 17:52:48
Сторона пишет:

Судя по комментариям - именно так всё и плохо :(

03/28/08 10:16:35
чу пишет:

freelancer

+200

(остальным учиться, всему)

02/03/09 13:39:58
serjee ® пишет:

классно. хочу летать!

09/03/09 17:44:42
Летун пишет:

Похоже, с физикой здесь знаком только Пелот. А остальным - научитесь хотя бы матюгаться по-русски, про нормальную речь в культурном обществе я даже не упоминаю.

07/28/10 23:07:54
Колхозник_Село_МалыеПердышки_Под_Сранско пишет:

Епена кочерышка... а я за домом у ся ток достроил космо-такси для покатушек близ планетки... а тут оно вон оно че ... у них вон какой пиар... опять плять все в жопу - придеться переделывать обратно в МТЗ 82.

03/15/11 14:20:34
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru