Fairlight XYNERGI – самая дорогая мультимедийная клавиатура (+ видео)

Если вы думали, что клавиатура Optimus Maximus за 1536 у.е. – самая дорогостоящая из ныне существующих, то вы заблуждались, чему подтверждение – клавиатура XYNERGI от компании Fairlight за 20 тыс. евро, по сравнению с чем клавиатура от Лебедева кажется и вовсе недорогой :) Что же такого сверхъестественного она предлагает за эти деньги? А предлагает она гораздо больше, чем обычная клавиатура и чем та же Optimus Maximus. Эта «разумная» клавиатура, вернее, «медиацентр», как ее называет производитель, обеспечивает новый уровень тактильного контроля и работает при использовании медиа-технологии Fairlight CC-1. Клавиатура оборудована XYNERGI–контроллером и все его клавиши могут быть как угодно запрограммированы; она интегрирована с Microsoft Office и другими Windows-приложениями, и нацелена исключительно на профессионалов. Увидеть и оценить девайс в действии можно на видео далее.
Fairlight XYNERGI




По материалам fairlightau.com



Всего голосов: 26 - Рейтинг: 4.27 Просмотров: 41279
Пожалуйста, оцените статью:  






Комментарии
фыва пишет:

Извиняюсь за выражение, но глядя на это чудо заявляю, что Лебедев сосет. И всё.

13.09.2007 04:28:02
Frant пишет:

Izvinjajte za translit .... Fyva i podobnqe... kak zhe vq zatrahali s popqtkami Lebedeva obosrat ... nastolko zatrahali, chto sami ne zamechaete chto soset ne on .. sosete vq, rebjata ...

Optimus vqgljadit realno krasivo ... a eta dura malo togo chto krome kak s muzqkoi i zvukami rabotat ne godicca ni na chto .. ona neudobna .... otvratitelnqj dizain ... koro4e lazha .. IMHO ... maksimum poidet toko muzqkantam i ljudjam zanimajushihsa muzqkoi i zvukom vserjoz ... da ona eshe i stoit che to bolno dohrena ... v topku takie devaisq

13.09.2007 04:37:01
Green пишет:

это случайно не Лебедев предыдущий коммент оставил?))))

13.09.2007 04:46:02
olevin пишет:

мне не нравится. во-первых - фраза "самая дорогая клавиатура" это минус для всех кроме новых русских из 90-х.
Ничего такого я в ней не нашёл. Ну экранчик есть, ну клавиши меняются.
непонятно на каких "профессионалов" нацелена данная вещь.

13.09.2007 06:24:43
Гость пишет:

olevin, ты дурак. Звукозаписывающий и киностудии тратят миллионы долларов на оборудование. Им купить такие клавы как тебе - китайскую за 100 рублей.

И это и есть профессионалы. Для них каждая минута на счету и для них же главное качество того, что они делают и на чём они это делают. Поэтому они снимают самые лучшие фильмы и записывют самую лучшую музыку, в то время как в России снимают лишь Дозоры и поют лишь Виагры. Подумай над этими словами.

13.09.2007 07:31:25
учащийся средней школы пишет:

у меня такая же есть только не за 20 тыс. евро , а за 3 тыс.руб
сосед спиздил когда работал на буржуев и мне подогнал
продаю за 2 тыс. руб

13.09.2007 08:08:49
olevin пишет:

Гогсть - сам дурак!!
Я знаю кто сколько деник тратит. и не думаю что им нужна ТАКАЯ клавиатура.. у них есть профессиональные пульты.

А то что у нас поют и снимаю это не из-за клавиатур а из-за таких же идиотов как ты!

13.09.2007 10:00:23
freelancer пишет:

2 Olevin - помолчал бы лучше. Ты когда-нибудь был хоть на одной из студий? Гость тебе всё правильно сказал. Пульт есть только у звукорезиссера первичной обработки. То есть при непосредственной записи в реальном времени. Дальнейшие же действия в хорошх студиях производятся как раз на рабочих станциях. ТЫ когда-нибудь пробывал подключить аналоговый пульт звукорежиссера к компу? То-то же. Мастеринг и релизная обработка звука производятся на компьютерах. И вот такая вот клавиатура - как раз и является идеальным инструментом для этого.
Далее в списке провессионалов идут музыканты всех электронных направлений. Вот им-то как раз такой девайс - мана небесная.
Что касается киностудий - где ты на монтажных столах и на рабочих местах спецов по компьютерным спецефектам (у 3Д-моделлеров и у спецов по рендерингу и сведению видеоряда) видел пульты?Все эти операции делаются не на аналоговой технике с пультами (как в нашей стране или в "совке" 70-х годов), а на компьютерах. С клавиатурами. И тут опять же возникает прямая потребность в таком вот девайсе.

13.09.2007 10:22:40
olevin пишет:

2 freelancer, ну тогда и надо писать что клава для Мастеринга и релизной обработки звука. и позиционировать не как "Самую дорогую" клавиатуру а как профессиональный пульт.

а "интегрирована с Microsoft Office" не к чему получается?

13.09.2007 11:05:28
ДНК пишет:

Гы... Прямо напоминает панель управления каким-нить боингом.

13.09.2007 11:25:52
Hanzo пишет:

Это уже не клавиатура.
Если это всетаки клавиатура - это говно, а не клавиатура.

13.09.2007 11:27:59
Ден пишет:

а "интегрирована с Microsoft Office" не к чему получается?

что бы удобнее было))

13.09.2007 11:30:47
Гость (тот что был выше) пишет:

2olevin

Ну в этом уже не фирма-производитель виновата, а автор статьи. Да и фраза про Microsoft Office тоже выглядит не в тему.
Вряд ли фирмы-производитель позиционирует свой продукт как самый дорогой. Им это просто не нужно. У них уже есть свои клиенты и те, кто хотели бы ими стать.

Меня больше интересует другой вопрос - у кого патент на эти клавиши? Ведь что Лебедва, что у Fairlight принцип один и тот же. Только вот Fairlight уже реализовали продукт на основе этих клавишь. И кстати загляните к ним на сайт - там и покруче вещи есть. Включая и полноразмерные пульты. Так что не только одни клавы фирма делает.

13.09.2007 11:55:10
Серега пишет:

freelancer был один раз на студии и выпендривается.
Ни каким музыкантам или там мастерингам это гавно нафиг не надо, тем более за такие деньги. Цена не оправдано высока! Дизайн убогий. Сама клавиатура слишком большая и неудобная. Не удивительно, что обладатель желает продать за 2 тыс. рублей. Эта клава пригодится лишь людям, которые хотят выпендриться, и которым деньги не куда девать. Девайс - отстой. Афтар - мудак.

13.09.2007 12:27:14
tyck пишет:

безсмысленная трата денег,
особенно учитывая ее интегрированность с детищами макрософт и то ,что немало народу сидят под никсами

13.09.2007 12:32:41
Mori пишет:

Да это не чудо, а лебедев сосёт уже давно, ту клаву которую он выпускает, придумали до него, так что он не сосёт а пиздит!

13.09.2007 12:48:56
LC пишет:

Mori, так сосет Лебедев таки или не сосет?

13.09.2007 13:17:18
sethga пишет:

пля причем тут Лебедев ? ето вообще не клава а самодостаточный девайс как я понял. Обсолютно две разные таварные(если не так поправте) категории такскать. А насчет кнопочег, так лебедевские мне больше нравютсо, имхо как то поприятнее сморятца. Да и дизайном в етом девайсе просто не пахнет. её проектировал какой то художник кубист наверно. И до боли мне напоминает мой старенький ZX Spectrum. За дизайн оценко 2! остольное не могу оценить тк по видушке х че скажишь

13.09.2007 13:33:02
Гость пишет:

Вы идиоты. Какой нахрен дизайн? Вы что думаете это для домохозяек делается? Тут дизайн не нужен, лолы. Ещё скажите что у трактора Беларусь плохой дизайн. Что в этом, что и в другом случае дизайн работнику нахрен не нужен. Нужно чтобы всё работало. И это работает. А если вам красивые кнопочки захотелось, детишки, тогда да, тогда вам к лебедеву.

Про неоправданно высокую цену. Ещё раз. Это НОРМАНАЯ ЦЕНА за такую аппаратуру. Студийный режисерский стол стоит от 100 000 $. И это из не самых дорогих. А вы тут цену обсуждаете как будто вам покупать.

И опять же про дизайн. Димзайн у продукта отличный. Хотите гламрных розовых кнопочек - покупайте лоджитек.

13.09.2007 14:21:44
anti-ГОСТЬ пишет:

To Гость:
Харош выебываться. Покупай эту хуйню и завали пасть, говноед ослов ебавший.

13.09.2007 14:46:03
sethga пишет:

2Гсоть - ну так даовайте тепреь пля делать весь девайс для профессионалов в квадратных пля каробках, чтоб смареть страшно было, и не любовались а работали цуки, хуля нам же дизайн не важен !мы э отцы профессионалы, дибил, неужели ты покупаешь вещи чисто исходя из её функционала? пля я пацталом!!! и наверно баба пля пох какая уродина (рот есть пилотка тож, функционал присутствует :D ) раз такой подход, главное функции а остальное пох ну ну удачи те

13.09.2007 14:53:06
Рамм пишет:

Жесть, блин, такой рояль... Скоро придется на права сдавать, чтобы клавиатуру использовать :) Или сам годами разбираться, какая кнопочка куда ведет.

13.09.2007 14:56:11
Ez пишет:

если эта хуйня позиционируется как клавиатура, то сложно представить себе более неудобную, некрасивую, бессмысленную клавиатуру, которая помимо прочего еще и стоит как двадцать компов. если нет - то в плане дизайна и удобства это по-прежнему полная хуйня, а вот насчет функциональности и адекватности стоимости я хз.
зы: и при чем тут вообще Лебедев? оптимус максимус это совсем другая история.

13.09.2007 15:00:37
sethga пишет:

с EZ солидарен на 200%

13.09.2007 15:04:56
ге-ге пишет:

штука прикольная но бесполезная -- я когда набираю на клавиатуру не смотрю
п.с.
лебедев сосет однозначно

13.09.2007 15:09:35
крот пишет:

Ez, позиционируется она как медиацентр в облике клавиатуры, ясно написано.

13.09.2007 15:10:17
olevin пишет:

Автору статьи 2 в дневник.
другие пишут так:
"На прошлой неделе, австралийская компания Fairlight представила новую разработку - настольную студию для аудио- и видеопроизводства, получившую обозначение Xynergi Media Production Centre."
НАСТОЛЬНУЮ СТУДИЮ а не самую дороугю клаву не в пример Лебедеву.

13.09.2007 15:21:50
REPPO пишет:

ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

13.09.2007 15:25:23
аноним пишет:

отстой пидарский

13.09.2007 15:43:46
лол пишет:

olevin, вот и читай там, где другие пишут, если больше нравится. чего здесь околачиваться постоянно? умник :))))

13.09.2007 15:56:27
Андрей пишет:

Нефига они не супер-пупер...бред...выглядит как дешевая железыка...похоже на супер секретную разработку СССР 60-х годов...короч это мое ИМХО и мне она нехера непонравилась!

13.09.2007 15:58:36
просто хуй пишет:

Лебедев - мудак, все комментаторы - мудаки, по параше и в угол стоять до конца урока!!

Девайс очень крутой. Профессионалы оценят безусловно. Хотя по видео в полной мере этого не оценишь.

Если эта ее система иск. интеллекта еще и позволяет не программировать все вручную - то вообще сокровище. тем более, за такие приемлемые (для проф.индустрии) деньги..

13.09.2007 16:19:00
pxs пишет:

залил ПИВОм и па песде 20 пучкофф зелени :-)

13.09.2007 16:20:15
Mihajlo ® пишет:

cool!!!

13.09.2007 16:23:16
йцукенг пишет:

"она интегрирована с Microsoft Office и другими Windows-приложениями, и нацелена исключительно на профессионалов"

пацтулом )))))

13.09.2007 16:45:29
Slon пишет:

Причем тут нафиг клафиатура? 20 косых стоит комплекс
из
Xynergi Tactile Controller
Xynergi Software Toolkit
Two 12-Fader Sidecars
CC-1 Crystal Core PLIe Card
SX-20 Sync and Audio IO unit
72 User Definable Busses
192 Project Tracks
96 concurrent Record Tracks
192 concurrent Playback Tracks
PyxisTrack SD Integrated Video

13.09.2007 16:54:44
Chev пишет:

2 Андрей: респект, полностью согласен! Реально тоже самое подумал когда увидел её. :-)

13.09.2007 16:57:05
Pro пишет:

Под винду ни чего нормального не может быть!!!

13.09.2007 17:48:56
moscow_beast пишет:

Pro истину вещует! Какие профессионалы под виндой работают? Потому лебедевская клава и не сосет не разу, что она подходит ко всему :)

13.09.2007 18:03:44
Гость пишет:

чемто мне Этот ролик напомнил Сони Ролли бешаное яйцо каторое непонятно что делает ... также и с этой клавиатурой в помойку такие новшиства ...для радоты на компе нужна самая обычна я клава и ровные руки "професианалов" а если етот професианал америкос то всё понятно ... для них лень двиготель прогреса понимается в прямом смысле ...

13.09.2007 18:17:43
Гость пишет:

ne dumoiu 6to ktoto iz DJev kupil bi sebe takoe...
ve6za kone6no horo6aea...no ne de6ovaea. 4erez4iur.

13.09.2007 18:39:12
Гость пишет:

Это не клавиатура, это - Media Prodaction Center. Там в конце на видео даже написано. Кто не согласен - мудак и идиот. Покупать ее чтобы в офисе что-то печатать может только конченый мудак и распаследний идиот.

PS. Все козлы, один я Д'Артаньян

13.09.2007 20:09:10
фыва пишет:

Объясню почему Лебедев сосет.
И начну с того, что реально восхищаюсь креативностью этого товарища и его студии. Он не просто талантливый креативщик, но ещё и очень талантливый пиарщик - одна история с Нокией чего стоит, как говорится плохого пиара не существует - и он это понимает лучше многих других.

Но по поводу его долгожданной клавы - Лебедев сосет. Когда они её анонсировали? Сколько народ ждет эту ерунду с красивыми клавишами? Это при том что ничего технически нового там нет - всё что эта клава собой представляет это технология даже не сегоднешнего, а прошедшего дня. Однако единственное что мы видели это прототип который подсвечивал несколько кнопок изображая светофор.
Я не знаю почему другие производители с ресурсами достаточными чтобы выпустить подобную вещь не подхватили идею. Либо у Лебедева на идею патент, либо просто считают идею не прибыльной.
В первом случае Лебедев сосет потому что сидит как собака на сене вместо того чтобы найти нормального партнера и выпустить клаву.(Делает же Гугл свой гуглфон совместно с НТС, а не изобретает велосипед заново)
Во-втором он сосет потому что морочит народу голову нерентабельным продуктом.
Такие вот мысли по этому поводу.

ЗЫ. Любой кто более или менее продолжительное время проводит за компьютером знает, что со временем перестаешь смотреть на клавиатуру - клавишы запоминаются даже если ты и не умеешь печатать слепым методом. В клаве знающие люди ценят эргономичность, ход клавиш, резистентность против кофе, чая и проч. ;-) а не светящиеся клавиши. Да ещё и по цене хорошего ноута, или компа Hi-END

13.09.2007 20:30:14
Уайрусс пишет:

Гыгы Насмешили))) Ага интегрируется наверное и с синтами и хардварным профессиональным звуковым оборудованием....))) Умора... Так тебе прямо все и ломануцца покупать))) Дайте две, а лучче три.
Игрушка не более того)) Как и выкидыш Тёмы. - Не нужное убожство в красивой упаковке...

13.09.2007 20:48:34
дедок пишет:

да проехать по ней 6-ти тонным катком ннахх....

13.09.2007 22:29:48
Gamover пишет:

Блин пока ролик смотрел бутерброд с маслом перевернул на свою клаву ЦУКО

13.09.2007 22:32:43
GavsoN пишет:

я так и не понял что есть в этой клаве на 20 штукарей!? на эти деньги можно накупить полупрофессиональной аппаратуры в избытке. к тому же клава эта похоже явно не серийного производства. никаких явных возможностей в ролике не показано. "интеграция с ms office" тоже не тянет на такое бабло.

бред!

13.09.2007 22:56:06
миша ® пишет:

вау, какая фтуковена!!!

13.09.2007 23:19:14
Гость пишет:

А КТО ТАКОЕ ЭТОТ ЛЕБЕДЕФ ???
=)

13.09.2007 23:34:44
Гость пишет:

эта клава для понтов. круто, да. но блин, по большому счёту это просто очень дорогая игрушка

14.09.2007 00:26:18
фыва пишет:

Это не ингрушка, а инструмен для работы узконаправленных профессионалов. Обычному пользователю она ни к чему. Совсем! Поэтому не надо ставить на одну полку её и клаву Лебедева.

14.09.2007 01:19:14
Ыщгкув пишет:

Судя по всем фичам клава строго ориентированна на нелинейный монтаж, работу со звуком, дизайн и анимацию....
клава мегазачотная, хотел бы я, чтоб у нас на канале поставили такие!

з.ы. Лебедев в натуре сосет...)))

14.09.2007 03:57:16
ru3ari ® пишет:

что-то оно мне напоминает ;)
например кто нибудь помнить Sinklair ZX Spectrum ;))
только вот не стоил он столько О_О ;)

14.09.2007 10:42:32
гость пишет:

хуйня вырезанная топором!

14.09.2007 18:30:14
Laboranty пишет:

Говно полное, напоминает китайскую приставку для игры в тетрис, куча тупорасположенных кнопочек и ни какой гармонии. Лебедев уже создал формат...

15.09.2007 00:40:43
Frant пишет:

2 фыва nashet ustoi4ivosti k kofe i chaju et da ...

no chto kasaetsa svetjashihsa knopok ... tut tq ne prav ... v 70% slu4aev ja rabotaju v temnote, dabq ni4to ne otvlekalo ot proekta... edinstvennoe chto daet osveshenie monitor ... poetomu svetjashiesa knopki ... dovolno udobnaja shtuka =)) Lebedev zatjanul ejo slishkom nadolgo ... mozhet okazatsa chto k tomu vremeni kak ona vqidet ona budet uzhe daleko ne pervoi ... ne edinstvennoi i prosto ustarevshej .. no za ideju Lebedevu Odnoznachno bolshoe spasibo ...

15.09.2007 16:19:46
Дурген Чугаа пишет:

Кто такой Лебедев? :-)

19.09.2007 02:16:47
Muza пишет:

бугага.. реально стрёмная штуковина..
А вот нах при такой клаве тогда вообще нужен комп??

21.09.2007 09:28:32
Sergeyko ® пишет:

Дурген Чугаа пишет:
Кто такой Лебедев? :-)

Лебедев Артем - изобретатель подобной "клавы", с непомерными амбициями и непонятным ценообразованием на свои продукты.

Вот скажите, чему там стоить 20 тонн? Ну материалов на 100 баксов. Производство - еще 20 баксов. ПО - ну пусть еще сотню. Идея и монополизм - удваиваем. Узкий рынок - еще удваиваем. Получаем 880 баксов. Округляем в пользу производителя - 1000 баксов. Но никак не 20000!
Девайс, вероятно удобен и адекватен к потребностям профи, но цена. Ждем китайского аналога за 250 баксов. Хотя мне это не надо.

11.10.2007 12:28:18
pincky пишет:

Да...не хватало ещё,чтобы клава глюканула,пипец какой-то.

08.11.2007 20:32:37
зостранетц пишет:

офис офис... а есси линуха? 0_о

04.01.2008 23:06:35
БЛИА пишет:

БЛИА, а я бы её на Дельфи настроил, чтобы быстрее первый миллион заработать

22.01.2008 15:00:23
ПроСтА Йа пишет:

Пацталом от коммента ANTI-ГОСТЬ +1

26.05.2008 00:18:41
Producer пишет:

Это клавиатура для звуковых студий и для людей которые зарабатывают деньги музыкой!!!!!!!!!!!!!!
Дома ее иметь не обязательно...эта клавиатура для профи муз.индустрии...

05.10.2008 11:44:57
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:







Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG


Разделы:




Новости:


Загрузка...


 

Рекомендуем:

 - Все о телефонах NOKIA



Календарь
  Декабрь 2008  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Рейтинг статей:

 - Nokia 888 (1549)
 - Смартфон N95 - последний мега-хит от Nokia (618)
 - Xperia X1 – новое мультимедийное чудо от Sony Ericsson (16 фото + видео) (609)
 - Nokia N95 - первые впечатления и живые фото (586)
 - Sony Ericsson K850 Cyber-shot – выдающийся камерофон (580)
 - Концептуальный телефон Nokia Aeon (527)
 - Девушка в бикини (моддинг) (503)
 - Sony Ericsson Ai – концептуальный телефон (490)
 - Наклейки-глаза - для любителей вздремнуть на работе (466)
 - Toyota FT-HS Hybrid – спортивный концепткар (428)

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'    Content.Mail.Ru

Рассылки@Mail.ru
Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира


экспорт rss

Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования


Rambler's Top100