Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Sony Ericsson Cyber-shot K770 – галерея живых фотографий (25) + видео



Вдогонку ко вчерашней новости о выходе нового Sony Ericsson Cyber-shot K770 предлагаем вашему вниманию большую галерею его живых фото, а также небольшое демонстрационное видео. Все это вы найдете далее.
Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770



16.08.07


Всего голосов: 39 - Рейтинг: 4.67 Просмотров: 24445
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Sony Ericsson Cyber-shot K770 – галерея живых фотографий (25) + видео"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Гость пишет:

А кто знает, что это за песня играет фоном?

08/16/07 04:08:14
-=RenZ0=- пишет:

вот он, телефон года
у сонек давно не было таких успешных моделей. 100% хит
Кто нибудь, пожалуйста, ответьте мне на один простой вопрос. Почему на фотография сониэриксонов в правом нижнем углу фигурирует надпись планет нокиа, их главного конкурента, в чём прикол?

08/16/07 05:15:51
999 пишет:

RenZ0, это Nokia начала выпускать телефоны под брендом сонерика, надеется может так нанесет мощный удар по своему конкуренту! (шутка). телефон интересный, особенно дизайн. но большой популярности у него не будет.

08/16/07 08:53:47
BIGG BOSS пишет:

Gawno - NOKIA kru4e i lu4she...

08/16/07 11:36:59
Monster пишет:

отстойный дизайн!

08/16/07 11:37:28
Гость пишет:

бля,SE бесят-делают все заебато,а экраны как дверные глазки!такому телу надо как минимум 2,5 дюйма...

08/16/07 13:13:44
kactet пишет:

да блин задрали они делать одно и тоже только в разных корпусах, один хер,что и k790.такая тупость пипец

08/16/07 13:24:06
zender пишет:

КАСТЕТ- согласен с тобой соник делает пелы не на качество а на гламур ето для пафосных тёлок и парней в облегающих джинсах в туфельках а NOKIA делает телефон на потребителя и не ради того чтоб изза его гламурности его купили а потому что там железо с которым хер кто смог бы сравнится и нидаром n95 смарт года да потому что там есть всё чо нада и знаешь что псле покупки небудет некаких проблем так как зделано с умом

08/16/07 14:52:38
Realman пишет:

Спасибо Сониерику за достойные аппараты - каждый месяц новинка, достойная звания лучший телефон для каждого.

08/16/07 14:53:32
Серёга пишет:

Зато хоть не глючит и чётко работает, в отличии от нокиа

08/16/07 14:54:15
Nota пишет:

Как раз наоборот, уменя Нокии ни одна не глючили. А у друзей Соньки постояннов ремонте

08/16/07 16:07:24
лара пишет:

zender, прости, вот этот телефон - для пафосных телок? тьху :)))) или другие сони-эриксоны для пафосных телок? да в жизни я бы себе такого не купила, если бы покупала телефон исключительно для пафоса ) что в них пафосного-то - кирпичи кирпичами.

08/16/07 16:07:42
дедок пишет:

однотипное всё ((((

08/16/07 18:19:53
вовка пишет:

каждому свое и нехер соньки ставить в одну линию со смартами.SE прежде всего телефон с хорошим набором функций и отличной камерой. да есть косяк подвисают но редко Смарты намного чаще

08/16/07 18:26:36
вовка пишет:

каждому свое и нехер соньки ставить в одну линию со смартами.SE прежде всего телефон с хорошим набором функций и отличной камерой. да есть косяк подвисают но редко Смарты намного чаще

08/16/07 18:27:54
Димон пишет:

Зато владельцам камерфонов вирусы не страшны ;)

08/16/07 19:03:15
T[]RK пишет:

А я бы купил...

08/16/07 19:25:12
Mucuk пишет:

Неплохо....себе б купил,но все равно преобрету iPhone :-)

08/16/07 22:40:32
Ripper84 пишет:

Normal'nyj telefon, horosh skulit'! Uge zadrali, vsegda pischat kak myshki esli u SE normal'nyj telefon vyhodit, che ochko za NOKIA vashu ljubimuju igraet???!!! U menja SE K800i i VSE SUPER uge pochti pol goda!!! NIHUJA ON NE VISNET!!! Vot N73 i 93 visnut, sam videl! Tak shto ebla zakrojte, kupite sebe NOKIA N95 (esli BABLA hvatit, mudazvony ebanye) i radujtes' kak deti, a ja luchshe sebe potom shto nibud' iz SE voz'mu, BABLA raza v 2 men'she otdam (ne potomu shto ego net, prosto nahrena platit' za OHUENNYJ telefon 600EU, esli mogno za 350-400 OCHEN' HOROSHIJ kupit'). Tak shto esli BABKI mam i pap devat' nekuda - vpered drugno pohrjukivaja za N95!!!

08/16/07 22:42:44
Бит пишет:

Zender Хочешь сказать К790 гламурный телефон. Ха не смеши хоть. В SE нет ничего гламурного. Зато есть надёжность и много функций. Поэтому они в лидерах.

08/17/07 00:47:19
Phagos пишет:

Это Nokia делают один и тот же аппарат в восьми разных корпусах и в разных ценовых категориях. Было три соньки и всеми доволен.

08/17/07 02:06:25
бомбер пишет:

чо то мне подсказывает, что удобство клавиатуы принесено в жертву дизайну. Сренестатистический мужской палец будет жать на две кнопки сразу. Ну или маникюр придётся отрастить!))

08/17/07 02:27:03
Гость пишет:

а по моему дизайг ппросто убожество, я такого гавна давно не встречал (у меня самого сонерик, так чтоне думайте что я собираюсь всю марку опускать)

08/17/07 10:18:36
Накеда пишет:

Зря они от джойстика отказались.
у меня был К700, сейчас К750. Куплю К790илиК800
но не эту модель.
В принципе К750 как был лучшим телефоном 2004года, так до сих пор остается одним из лучших. 2МП пока хватает.
а все что после него - это его вариации.

08/17/07 13:38:21
-=RenZ0=- пишет:

BIGG BOSS
согласен, нокиа гавно
Monster
Отстойный здесь только ты
Гость
А вот нифига. Этому телефону большое экран ни к чему и это ва хватает, большие экраны для других целей
kactet
Тупость у тебя в башке. Если ты не заметил, то некая однообразность в дизайне есть у каждого вендора, и это ни плохо ни хорошо, это нормально, пусть дизайн однообразный, зато надёжность высокая

08/19/07 04:04:27
-=RenZ0=- пишет:

Накеда
Золотые злова

08/19/07 09:24:25
зуек пишет:

полное фуфло nokia3250 лучше

08/19/07 20:58:53
999 пишет:

как стало известно из материалов следствия, данная модель не вносит ничего принципиально нового, что и сам производитель не отрицает. главная цель - новый дизайн для пусть небольшого но все-таки определенного кол-ва потребителей (думаю они своего добьются). на звание "телефон года" SE K770 не стремится. так что резкие высказывания в адрес этого телефона не уместны!

08/20/07 05:25:22
FullMetallAlchemist пишет:

Всё у sonyericsson однотипное !!!!
NOKIA N73- рулит !!!

08/20/07 19:56:40
ДЖА пишет:

а я уже соньки никогда не возьму...только нокии

08/20/07 22:54:50
ДЖА пишет:

а я уже соньки никогда не возьму...только нокии

08/20/07 22:55:43
Гость пишет:

мда нокиа конечно может и хороший телефон только 6270, Н73, 93 и иже сними полный проовал финов, а вместе с ними и корейцев (экраны-то самсунг для нокии бахает, а также филипса которы все микросхемки для них поставляет) так что нокиа эт так просто название да показатель солидности как и мерседес но очень непрактичный тупой дизайн и качество камеры а также прошивки оставляет желать лучшео

08/21/07 15:11:21
ААЗ пишет:

мда нокиа конечно может и хороший телефон только 6270, Н73, 93 и иже сними полный проовал финов, а вместе с ними и корейцев (экраны-то самсунг для нокии бахает, а также филипса которы все микросхемки для них поставляет) так что нокиа эт так просто название да показатель солидности как и мерседес но очень непрактичный тупой дизайн и качество камеры а также прошивки оставляет желать лучшео

08/21/07 15:11:57
ААЗ пишет:

у меня кстати СЕ К600 очяень доволен полтора года и тьфу тьфу никаких проблем единственное громкости бы СЕшкам как у 6270 и цены им небылобы

08/21/07 15:14:58
mr.X пишет:

Не совсем понимаю людей которые сравнивают смартфоны Nokia серии N, например N95 стоимостью выше 30 0000 руб и телефоны SonyEricsson c большим набором функций, например К790. Если сравнивать честно, то нужно сравнивать смартфоны обоих фирм. Сравните Nokia N95 и новый SonyEricsson P1. Если нужен именно смартфон, то смартфонам от Nokia очень далеко до смартфонов от SonyEricsson.

08/21/07 19:55:22
ААЗ пишет:

то mr.X Выше или ниже?

08/22/07 15:36:27
999 пишет:

mr.X, полностью с тобой согласен!

08/27/07 07:05:02
mr.yohansson пишет:

Ну и уродец у самого к800, но такой бред ниввзял бы !!! Время идёт функции остаютса те же, а дизайн ухудшаетса ! Парадокс от S E !!!!

08/28/07 17:19:15
mr.yohansson пишет:

Ну и уродец у самого к800, но такой бред ниввзял бы !!! Время идёт функции остаютса те же, а дизайн ухудшаетса ! Парадокс от S E !!!!

08/28/07 17:20:57
Psilocybe пишет:

Хорошие трубки, у меня SE K790I уже почти год, с телефоном не каких проблем. Но хочется уже 5 мегапиксельную камеру в телефон.

08/31/07 04:25:54
Гость пишет:

А я уже год с СЕ К610і. классный телефон, многим нокиям дает достойный отпор!

09/04/07 02:09:22
gloc пишет:

нокия отстой...в меню,в тупости,во всем!!! а вот за сониэрики обидно,что экраны делают маленькие,очень хочу им на эту тему письмо написать,да не знаю,как и куда первые 3 телефона у меня были нокия,но пока не начал пользоваться сониэриками,думал круто,а на сониэриках,понял нокия отдыхает!!! СЕ,не хватает болшого экрана,и немного побольше софта,вот и все недостатки...

09/06/07 22:07:07
gloc пишет:

нокия тратит намного больше денег на рекламу,чем сониэрик,а потом кто им их возвращает??? вы...

09/06/07 22:13:51
Burik пишет:

Нормальный телефон для нормальных людей - без лишних наворотов, но функционал достаточный - камера 3,2, флэшка, java, mp3. дизайн простой, но удобный: и кнопки нормальные, и в руке не теряется. Пока вы телефон не подержите в руках, нехер пиздеть что он хуёвый. я своему отцу посоветовал вместо N73 от Nokia взять SE K770, гораздо понятней и проще. один минус - маловат экран, можно было бы побольше

01/10/08 09:45:09
GUEST735 пишет:

Xvatit obsujdat'!

Tol'ko Brend SONY i razrabotki Ericsson Stojat vsego proizvodstva Nokia i ne nada tut erundu gnat!
SONY eto ne son...... eto SONY

07/28/08 19:45:31
GUEST735 пишет:

esli posmotret s drugoi storoni vspomnite ARMAGEDON
Russkaja texnika, Amerikanskaja texnika, Finskaja texnika....
ved' vse sobiraetsja na KITAE!

07/28/08 19:47:00
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru