Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Sony Ericsson Cyber-shot K770 – пополнение в модельном ряду Cyber-shot (10 фото)



Вчера компанией Sony Ericsson был представлен новый телефон из линейки Cyber-shot, ранее известный под кодовым названием Victoria. Cyber-shot K770 представляет собой тонкий, стильный 3G телефон с 3,2-мегапиксельной камерой с автофокусом и вспышкой, QVGA дисплеем, способным превращаться в видоискатель и множеством других полезных функций. Полный список возможностей и другие фото этой модели вы найдете далее.
Sony Ericsson Cyber-shot K770

- UMTS 2100-GSM/GPRS 900/1800/1900;
- 1,9-дюймовый 262К цветной QVGA дисплей;
- 3,2-мегапиксельная камера с автофокусом, LED-вспышкой, возможностью записи видео;
- медиаплеер, FM-радио с поддержкой RDS;
- 18 Мб встроенной памяти;
- слот для Memory Stick Micro (M2) карт (256 Мб карта в комплекте);
- Bluetooth 2.0, A2DP;
- Java MIDP 2.0;
- веб-броузер Access NetFront, E-mail, RSS;
- встроенные колонки, диктофон, модем;
- размеры: 105 x 47 x 14,5 мм;
- вес: 95 г;
- цвет: коричневый.
Сроки появления в продаже – осень 2007 года по неизвестной пока цене.

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770

Sony Ericsson Cyber-shot K770



15.08.07


Всего голосов: 79 - Рейтинг: 4.53 Просмотров: 42874
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Sony Ericsson Cyber-shot K770 – пополнение в модельном ряду Cyber-shot (10 фото)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
ru3ari пишет:

слот для Memory Stick Micro (M2) карт (256 Мб карта в комплекте);
и этим всё сказано, вот когда они перейдут на нормальные карты памяти, тогда у них будет шанс.

08/15/07 06:17:02
ФАН SE пишет:

ru3ari, туфту не неси, нормальная карта памяти, по скорости нокию на много опережает, ты лучше сходи отнеси свой дохлый аккумулятор на замену в нокию....

08/15/07 07:03:27
juststart пишет:

так та нармальные карты толька дорогие лучьше микро сд поставили

08/15/07 07:54:08
pegasus пишет:

помоему экранчик маленький...

08/15/07 09:35:19
Всевидец пишет:

Apple рулит, iphone задал новую планку в телефоностроении... ждем прихода фонов в россию

08/15/07 09:36:37
T[]RK пишет:

iPhone на любителя. А это мне вполне нравиться. Я изначально хотел СониЭрик, но блин... дорогие они. 8(

08/15/07 09:56:38
Pako пишет:

2Всевидец : ммм... а причем тут вообще Ай Фон?
А телефон нормуль ему бы дисплей по размерам как в м600 и ващеее было бы.

08/15/07 10:06:15
shaman пишет:

Задняя панель имхо очень стильная, а вот передняя до неё не дотягивает, да и экранчик маловат..

08/15/07 11:24:05
Ber пишет:

Интересно, а эта девка входит в комплект к телефону?

08/15/07 11:38:15
Bakusya пишет:

Да, мадам хорошшша)))))

по сабжу: очередная модификация 790, типа как было с 810... или нет?

08/15/07 12:57:40
Maks пишет:

если будет стоить более 500$ то должна входить :)

08/15/07 13:17:14
Гость пишет:

Хороша мадама, лучше мобильника

08/15/07 13:27:45
Fucktor пишет:

SE rulezzzz!!!вот джостик поставили другои,щас непридратся!!!

08/15/07 13:34:34
куцал пишет:

Класс----Эрики лучшие!!!

08/15/07 13:36:34
дедок пишет:

все однотипные ((( хто знает как тёлку зовут?

08/15/07 13:38:18
AMD пишет:

И девка и телефон самые простые стиля маловато, а карта действительно лучше sdшнуюставить...

Эриксоны всегда были хороши, только зря они с соней спелись

08/15/07 13:52:21
AMD пишет:

И девка и телефон самые простые стиля маловато, а карта действительно лучше sdшнуюставить...

Эриксоны всегда были хороши, только зря они с соней спелись

08/15/07 13:52:54
prish пишет:

АМD ты че?! в раздельности и Сони и Эриксоны всегда говно были,а если судить по отдельным телефонам,так у всех марок были телефоны-легенды.

Б

08/15/07 13:56:19
Гость пишет:

Карту лучше SDHC

08/15/07 13:57:22
Гость пишет:

NOKIA - The Best!

08/15/07 14:04:59
Гость пишет:

Nokia -гамно. Дорогие уродцы, за свои деньги не умеющие ничего. Сониерики - зе бест. А карта... Да один раз купил и забыл, и пофиг какая. Можно подумать, что разговор идёт о хорошей 10 мегапиксельной зеркалке - там да, на хороший день в отпуске 4 гб SDHC мне не хватает на D80. А втелефоне - пофиг.

08/15/07 14:19:04
hirurg пишет:

А мне девка понравилась :) а телефоны пора вообще все делать минимум смартфонами, ну оставить nokia 1100 для особо одаренных :)

08/15/07 14:38:11
Gull пишет:

2Prish :
Я не согласен с тобой. У Сони я не помню ни одного приличного аппарата. Тут конечно на любителя, но мнение большинства было именно таково. А вот у Эрикссона были аппараты-легенды. Кто не знает Т18, Т28, R320? Это были реально передовые аппараты своего времени. Может Эрикссон отставал в дизайне от сони, но с ними вместе они делать лучше не стали, только хуже. Сделали упор на музыку, качество пострадало. Сильно. Дизайн конечно всегда был лучше у Сони, так же как любая механика всегда была мягко говоря хреновой. Во все времена, начиная с кассетных плееров 20-ти летней давности, заканчивая последними ноутами vaio.

08/15/07 14:43:41
ыЫы пишет:

почему на новых соньках перестали ставить фонарег оО

08/15/07 14:51:49
Гость пишет:

Да уж, про механику сони прям в точку.... А вот где пострадало качество у сонериков - мне непонятно. Дизайн - вещ вообще на людителя. Помните гламурно-вычурный дизайн нокиа 2-3 летней давности? Меня с него блевать тянуло, а многим нравилось. Или супер успех тонких моторол - когда я подержал разр в руках, мне захотелось его кинуть об стену и пойти помыть руки. Более гадостной эргономики я не видел и не щупал, и это вместе с и так уродским моторльным меню - а пипл хавает. Так что, всё относительно. На мой взгляд, соотношение цена-качество-удобство у СониЕриксон сейчас лучшие. Но, опят же - ИМХО.

08/15/07 15:01:45
КритихНах пишет:

...Встроенные колонки... ну не смешно звучит а???
...и вообще, зачем называть ТЕЛЕФОНОМ девайс, у которого есть фотокамера (заметте - ФОТОКАМЕРА, а не фотоаппарат, и КОЛОНКИ - а не плоские задавленные пищалки)???
...ПО ТЕЛЕФОНУ НУЖНО ЗВОНИТЬ, А НЕ ПО ГРАМОФОНУ!!!

08/15/07 15:12:14
Гость пишет:

удивился бы, если бы сони не стали делать под свой формат карт, их же надо продавать и производить

08/15/07 15:14:17
Ichigo пишет:

хмм ... вот сижу и думаю ... у сонек плохая механика ... странно, всегда считалось - видеокамеры сони лучшие, плееры сони лучшие, да вообщем в развлекательной индустрии мне кажется сони никто не переплюнит, уже не говоря про телевизоры сони. а когда эрик слился с сонькой, то и мобилы стали более качественные. а что касается легендарных сонек - серия Z и J вот вам, неубиваемые!

08/15/07 15:42:35
Гость пишет:

Да гавно у сонек механика, гавно. А что там считалось-не считалось... Кем считалось? А ещё у сонек совершенно сраные оптические приводы - начиная с самых древних и кончая современными. Я хренею от привода плейстейшна второго - это ж как надо было изголиться, что бы в наше время, когда навороченный мультиформатный резак стоит семь копеек, сделать такую... э... цензурно не скажу что. То, что на ура читаеться на компе на любом убитом приводе (кроме сони) - эта дура не видит в упор. И ещё дохрена подобных примеров есть.

08/15/07 16:13:21
alex пишет:

2LIZA не кипятись.
Телефон ни чего... на любителя.
Задок стильный, передок не дотягивает... салишком экран маленький, зато кнопки для сьемки удобно сделали и пометили так что твердая 4 с учетом, что это камерофон.

P.S. Nokia и SE чем то схожи у обоих есть беспонтовые модели для того что бы звонить, у обоих есть бесполезные телефоны существующие только для пафаса. Пафасом я считаю покупать камерофон только из-за того что это камерофон и телефон с gps проще уж купить какой нибудь ixus за 12000 и bluetooth gps приемник за 2000-4000, а лучше нормальный за 10000

08/15/07 16:28:25
крокус пишет:

телефон в общем и целом нормальный, но с размером экрана прогнали. дауншифтинг какой-то уже..

08/15/07 16:39:21
Гость пишет:

Насчёт проще купить иксус... У меня есть - Nikon D80 с тремя (включая кит) обьективами, ультразум коникаминольта Dimage Z5 и Canon A570. И вот постоянно в нужный момент не оказываеться под рукой не то что первого, но даже третьего. А телефон - он всегда с собой. И хреновенькая фотка - лучше никакой. Опять же, например такое применение - выбирал холодильник, обьездил кучу магазинов. На приглянувшихся моделях тупо щёлкал ценники, и уже дома спокойно раруливал по нету характеристики и цены.
Камерофон нельзя рассматривать как основной и единственный фотик, любая сраненькая мыльница от бренда порвёт даже моего k790 легко. Но как вспомогательный - имеетправо жить. Я ещё иногда "предсьёмку" им делаю, что бы приблизительно оценить композицию. Да кучу можно применений найти.

08/15/07 16:50:30
bhf пишет:

девка страшная)))) посмотрите повнимательнее товарищи мля(((( и руки у нее тож не красивые,,,, а про телефон ниче не могу сказать сониэрик вроде ниче пользуюсь пока вроде не жалуюсь)))

08/15/07 16:56:48
оборотень пишет:

то ru3ari
дебил ты, нормальные фирмы используют только и исключительно нормальный продукт
а не дешевый ширпотреб что используют все остальные

08/15/07 17:41:03
Гость пишет:

to оборотень
Ха ну ты насмешил... SD тебе чем не нравиться? да и сами микросхемы памяти используют все одни и те же.

08/15/07 17:57:32
фвц пишет:

ну нах ничем неотличаетсЯ от K790i (у меня такая)
Если токлько размером
Ну нахуй ето!

08/15/07 18:27:41
Ultimatum пишет:

Телефончик хорош по дизайну и забумке.. но 1 причина по которой я бы его не взял это его миниатюрный экран (особенно после N95)

08/15/07 18:46:27
TEma пишет:

da model normalnaja, i tyt est' plis i minys, est' fonarik kak v k750, no vspushka pohyge 4em v k800, na a ja vse taki ostanavlivajy svoj vubor na k810

08/15/07 19:39:48
Aktarsis пишет:

1. экран маловат.
2.а попадешь с первого раза в центр джойстика?
3.как бы случайно не влезть в инет вместо отката в предыдущее меню.
4.что за светлые точки побокам от головного динамика? типа определяют интенсивность света вокруг и, в зависимости от освещенности, меняют яркость экрана?(сам придумал...а что, если бы было так, то прикольно бы было)
5. 3G - это прикольно...вот тока пока наша святая троицосвязь(билка, МеТеСе и Мегафон(типафонитсильно)) все приведут в подобающий вид, пару лет пройдет. Скайлинку, кста, лицензию на 3G не дали...гы...УралСиб им бабла не дал!А ведь они так просили...
6.как бы не врубать постоянно камеру, когда держишь мобик в руке...

вроде все.Но я не куплю этот мобик...куплю Glofish M700

08/15/07 21:12:48
Гость пишет:

А помоему чета у NOKIA сперли, к примеру заднея крышка чуть шире и воля Нокиа собственной персоной, а так все однообразно, НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!

08/15/07 22:02:45
Mucuk пишет:

Екран ненравится....((

08/15/07 22:04:51
СатаН пишет:

Гость,что на 2 поста выше,убедительная просьба пойти нахуй,ок?Нокиа пиздят у СЕ,и не иначе.Заруби себе на носу.

08/15/07 23:15:31
GnoM пишет:

nokia в топку, тупые аппараты, СониЭрики рулят!
Правда экран маловат у этой модели и цвет странный, почему не черный или металлик!!!

08/15/07 23:17:57
СатаН пишет:

2Aktarsis:
1-на любителя
2-да,просто надо привыкнуть к сониэрям
3-у мя В900,на нём поначалу часто так получалось,но привык,и ща оч удобно
4-одна-точно камера
6-ты явно не юзал сониэрики,а то знал бы,что камера у них случайно не включается никогда.
А глофиш решает,согласен.

08/15/07 23:18:03
XaoC пишет:

сам фанат сонериков, но из этого телефона только девушка понравилась.
жду meizu m8

08/16/07 00:35:26
XIBL пишет:

да ну, некрасивый он какой-то спереди

08/16/07 03:23:04
GryBoedOff пишет:

Да не парни, аппарат ваще нормуль Sony Ericsson rulezzzzzzz, тока единственный минус - долго надо ждать чтобы на нрмальную модель цена разумной стала но всеравно оно того стоит=)

08/16/07 03:26:58
Гость пишет:

Сони - гавно по определению. Есть там возможность ставить mp3 в качестве рингтона? Нет. Все, сосите свой хуй, японские пидарасы. QTEK 8310 и ниибет!

08/16/07 03:39:17
-=RenZ0=- пишет:

ты мудак эта возможность уже лет пять как есть, долбоёб несчастный

08/16/07 05:39:52
Statione пишет:

Statione 000

08/16/07 09:12:37
999 пишет:

Ber , при покупке 130 тыс. штук две девки в подарок!
телефон хороший.

08/16/07 09:14:10
999 пишет:

AMD , ну что ты гонишь!!! только длагодаря Sony (уолкман, сайбер шот, дизайн), аппараты альянса стали так популярны!!! ериксоны явно тонули под гнетом нокиа, судьба у сони тож была не ахти, поэтому необходимость объединения стала явной. и основной заслугой популярности SE стали навороты от сони!

08/16/07 09:25:05
Связист пишет:

Ericsson раньше поистине не убиваемые машинки были, один A1018S чего стоит (до сих пор у бабки на даче живет, правда с тремя запасными батареями) предлагал давно поменять, не хочет. Сам меняю аппараты часто, было достаточное кол-во Сонериков, до 750, но со временем количество минусов перевесило плюсы:
- более 10 контактам не задать мелодии
- слабый джойстик (быстро начинает глючить)
- появляющийся скрип корпуса
- хреновый контакт кабеля и т.д.
А ента машинка очень похожа на 790-800.
И согласен с мнением, что фотоаппарт не всегда под рукой, а телефон с камерой почти всегда.

08/16/07 09:43:39
Alex пишет:

У меня K790i, телефончик супер, а вот что в нем действительно лишнее, так это вес и габариты. В K770 с этим справились. Да и мелкие, но нужные доработки порадовали - пометили "горячие" клавиши для съёмки.

08/16/07 09:58:44
Андрей пишет:

Два года пользуюсь К750 - отличная мобила. Очень часто мои психи отражались на несчастном телефоне, даже экран разбил. ходил с трещиной месяца три, потом поменял вместе с джойстком.
Из минусов.
Бесит разъем для кабеля - контакт вечно глючит. Постоянно чищу, а в последнее время хуже помогает.
Про джойстик написал уже. В остальном очет доволен.
Собственно о новинке:
опять поставили этот сраный разъем - это плохо(((
экранчик маловат - сильно не обламывает, чай не слепой.
Надеюсь по надежности будет такой же, что для меня важно)
Может его и возьму)

08/17/07 00:35:54
Евген пишет:

так бойцы,все кто гонит на эрикссон тупы и понимаете в телефонах столько же сколько я в балете!я я им вообще не увлекаюсь!:)те кто за НОСРИЮ сидите вообще в углу!:)и молчите!:))ктото там писал про дорогую цену на телефоны SE!?вы по магазинам ходите!?гребанная N76,которая через месяц облазит стоит дороже на 50 уе!:)))ктото кричал про смарфоны там!?убейте себя ап стену!:) уверен вы вообще и 10% возможностей смарта не пользуетесь, если он у вас!:) просто название радует!:)симбиан тупа и медленна!:)это факт!:)а SE всегда предлагает отличную функциональность,за нормальные деньги!и дизайном телефон вполне радует!:)так что вывод SE производит самые интересны и доступные телефоны!:)

08/20/07 11:33:48
Евген пишет:

так бойцы,все кто гонит на эрикссон тупы и понимаете в телефонах столько же сколько я в балете!я я им вообще не увлекаюсь!:)те кто за НОСРИЮ сидите вообще в углу!:)и молчите!:))ктото там писал про дорогую цену на телефоны SE!?вы по магазинам ходите!?гребанная N76,которая через месяц облазит стоит дороже на 50 уе!:)))ктото кричал про смарфоны там!?убейте себя ап стену!:) уверен вы вообще и 10% возможностей смарта не пользуетесь, если он у вас!:) просто название радует!:)симбиан тупа и медленна!:)это факт!:)а SE всегда предлагает отличную функциональность,за нормальные деньги!и дизайном телефон вполне радует!:)так что вывод SE производит самые интересны и доступные телефоны!:)

08/20/07 11:34:37
Евген пишет:

так бойцы,все кто гонит на эрикссон тупы и понимаете в телефонах столько же сколько я в балете!я я им вообще не увлекаюсь!:)те кто за НОСРИЮ сидите вообще в углу!:)и молчите!:))ктото там писал про дорогую цену на телефоны SE!?вы по магазинам ходите!?гребанная N76,которая через месяц облазит стоит дороже на 50 уе!:)))ктото кричал про смарфоны там!?убейте себя ап стену!:) уверен вы вообще и 10% возможностей смарта не пользуетесь, если он у вас!:) просто название радует!:)симбиан тупа и медленна!:)это факт!:)а SE всегда предлагает отличную функциональность,за нормальные деньги!и дизайном телефон вполне радует!:)так что вывод SE производит самые интересны и доступные телефоны!:)

08/20/07 11:43:44
Гость пишет:

так бойцы,все кто гонит на эрикссон тупы и понимаете в телефонах столько же сколько я в балете!я я им вообще не увлекаюсь!:)те кто за НОСРИЮ сидите вообще в углу!:)и молчите!:))ктото там писал про дорогую цену на телефоны SE!?вы по магазинам ходите!?гребанная N76,которая через месяц облазит стоит дороже на 50 уе!:)))ктото кричал про смарфоны там!?убейте себя ап стену!:) уверен вы вообще и 10% возможностей смарта не пользуетесь, если он у вас!:) просто название радует!:)симбиан тупа и медленна!:)это факт!:)а SE всегда предлагает отличную функциональность,за нормальные деньги!и дизайном телефон вполне радует!:)так что вывод SE производит самые интересны и доступные телефоны!:)

08/20/07 12:06:04
Гость пишет:

ДА не думаю что ты прав Евген и гость т.к. у меня например k550 и у него джойстик уже через полгода потерся что при подсветке да и просто на глаз видно стершаяся металлизация хотя я не так уж активно им пользуюсь. + еще защелки которые закрывают аккумулятор порыжели (разве это нормаль). Конструктивно не нравится, то что разъем наушников находится на боковой стороне и при этом выпирает еще на ОГО сколько. Убрать эти недочеты так впринципе аппарат получился хороший. Так что все это к тому что у каждого есть свои предпочтения при выборе например мне не нравятся нокии своей масивностью, Самсунги и ЛЫЖИ считаю ширпотребом, Алкатели еще требуют дороботку дизайна и внутреннего ПО. Но это остается сугубо моим мнением.

08/20/07 15:19:49
mr.X пишет:

Да экранчик маловат! Видимо инженеры, когда конструировали телефон пытались уменьшить ширину аппарата(14,5 мм). Поэтому пришлось уменьшать экран. В остальном телефон не плох.
С покупкой этого телефона я бы не спешил. Телефон выполнен по технологии К790, а скоро выходит новый К850 нового покаления. Думаю, первоначально по ценам они будут приблизительно равны.

08/22/07 12:56:48
Bold пишет:

1- С эргономикой возможны проблемы - широкий корпус, не для всякой небольшой ладони подойдет, узенькие клавиши, разделенные (!) полосками передней панели. Это-ж какие тоненькие пальчики при такой широкой ладони нужно иметь, чтобы без проблем пользоваться таким девайсом!
2- Про качество SE ничего плохого сказать не могу, пока что все последние релизы были весьма неплохого качества, но ОЧЕНЬ похожи друг на друга, начиная с К750 и до этой модели. Все незначительные изменения схемы и начинки носят эволюционный характер, разнятся только формы корпусов и детали отделки.
3- Расширение возможностей телефона в сторону интернета при существующих скоростях связи, мизерных размерах экранов и раздутых тарифах операторов - это полнейшая ерунда.
4- Цена, скорее всего , будет около 15000, так что о повальной доступности этой фишки говорить не приходится.

08/22/07 22:02:26
ратошнюк пишет:

интересно а камера здесь какая? как у к790?

09/02/07 19:58:40
прохожий пишет:

вот многие пишут СОНЯ гуано...
а 99% просто мечтали раньше иметь дома ТВ только СОНЮ, да и все остальное аудио видео...
пусть каждый выскажет что хочет, вернется домой и включит телек сони..

12/31/07 12:21:25
MertZ пишет:

Да, зад сразу привлёк внимание. Стильный очень, а вот с передом - промах. Экран маленький, милиписечный джойстик, наверняка кнопки вокруг джойстика нажимаются туго и не с первого раза. Набор цифр будет затруднительным и боковой разъём.
Наверняка, будет стоить не менее 10 тысяч. Так что тут стоит подумать насчёт покупки сиего аппарата.

01/02/08 14:49:44
uy5on пишет:

Так все же что лучше купить К 810 или к770 ?
второй потоньше .....аккумулятор такойже ...весом полегче ( все же не кирпичь ) и клавиши поболее ....а что похуже ???

02/04/08 19:45:12
Егор пишет:

как называется функция, благодаря которой телефоны Sony Ericsson Cyber-shot делают 9 кадров одним нажатием кнопки, и вы можите выбрать самый удачный снимок?

02/16/08 21:32:50
crngqykb yutqazow пишет:

jtmp biogynhc ofdheqjag xmqjlzy giuxqcoyj lzmxte cibu

02/17/08 20:27:27
Toxa пишет:

Боже, когда СЕ отрежут нажовкой свои кривые ручишки, ну дизай убогий, хотя прогресс, нету галимыг круглых уродств, хотя все уродски смотриться, для такого кузова, дисплей супер маленький и убогий, взять бы корпус от самсунга, железо + надежность от нокии и камеру и софтину от СЕ, от бы шняга получилась... А вообще не уважаю СЕ, точнее Ериксон, зачем сони горбатого лепит? Ериксоны как были помойкой, так и остались. Я думаю все знаю бочка меда+ложка какашеш = бочка гамна. Воть, Нокии бизнес класса рулят, хотя нинавижу их сраный пафос, типа 8800, 8910, это гавно, причем ацки убогое, и дизайн у низ паршывый, но последние модельки нечо так... Но не все к сожалению

07/04/08 09:20:36
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru