Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Sony Ericsson P700i - так вот он какой!



Слухи о предстоящем выходе нового Sony Ericsson P700i витают в воздухе уже определенное время, но достойное его изображение появилось только сейчас. Любуйтесь, вот он какой, SE P700i. Ну, а помимо изображения, уже накопился и довольно приличный список предположительных характеристик этого смартфона, с которыми можно ознакомиться далее.
Sony Ericsson P700i

Технические характеристики SE P700i:

- ОС Symbian;
- 2,6-дюймовый QVGA 240×320 дисплей;
- 3,2-мегапиксельная камера с LED-вспышкой;
- дополнительная VGA камера;
- 160 Mб встроенной памяти, а также Memory Stick Duo слот;
- 3G, Bluetoth, Wi-Fi;
- полу-QWERTY клавиатура (по 2 буквы на каждой клавише);
- броузер: Opera 8.5.




19.04.07


Всего голосов: 43 - Рейтинг: 4.88 Просмотров: 86512
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Sony Ericsson P700i - так вот он какой!"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
DDD пишет:

"2 быквы на каждой клавише" это круто! Таких моделей очень мало...

04/19/07 06:39:59
sam-igogo пишет:

m600i -m610i - p700
кхм. . .
так все таки М или П?

04/19/07 08:59:41
webster.org пишет:

на калькулятор больше смахивает чем на мобилу. Камера слабоватая 3.2 хотя ещё не известна реальная начинка...

04/19/07 10:21:59
egoi7t пишет:

Суперр, у самого M600i, клава такая же - жутко удобная, только вот не хватало фотокамеры, считаю, что 3,2 вполне для телефона хватит, вобщем супер телефон.

04/19/07 10:49:54
ЗЛОЙ пишет:

МЕНЯЮ НА К800 С ДОПЛАТОЙ !!

04/19/07 11:29:57
lifeboy пишет:

пользуюсь М600. Думал это предел и ничего такого хорошего уже не придумают, а нет. Придумали супер апарат, жду когда выйдет с нетерпением.

04/19/07 12:18:03
adriano пишет:

Странно, у P-серии действительно иная концепция, причём 700 моделька в P-серии как-то неразумно смотрится... Очень похоже на продолжение M-серии, которое появится в продаже в следующем году, а представлено будет в феврале 2008 на 3GSM в Барселоне

04/19/07 15:29:48
ОБОРОТЕНЬ пишет:

НАРОД НЕ ВЕДИТЕСЬ ЭТОЙ ФЕЙК... КОМПАНИЯ ЗАЯВИЛА ЧТО ПОСЛЕ ВЫХОДА w850I БОЛЬНЕ НЕ !!!!!!!!!!!! БУДЕТ ДЕЛАТЬ НИ МОБЫЛИ НИ СМАРТЫ С Memory Stick Duo....
P.S. to webster.org ты кретин... найди хоть на одном массовом телефоне, или смарте который не позиционируется как камерофон - фотовидео камеры выше 3,2... у соньэрика лучшая камера, если ты в ответе скажешь самсу с 10-ю мегапикселами то можешь её себе в задницу засунуть поскольу полный отстой... SONY ERICSSON - SUPER...!!!!! КОМУ НЕ НРАВИТСЯ - В БАБРУЙСК ЖЕВОТНЫЕ

04/19/07 17:06:54
pupsik пишет:

А можно узнать сколько он приблизительно стоить будет??? :)

04/19/07 17:27:35
tilt пишет:

я хотел м600 купить се а тепер вижу шо нада подождать правда я б уже давно купил м600 еси б он был бы с камерой

04/19/07 18:36:06
Лиза пишет:

гламурненько)))

04/19/07 22:09:49
Evg пишет:

И фонарик будет и сенсорный экран, красота =)

04/19/07 23:28:22
wii пишет:

баксов 400 будет стоить

04/20/07 00:34:36
Соник пишет:

Сонька рулит, нет лучше компании по сотовым телефонам!!!!! остальные гавно полное!!!! народ, ждём новых моделей с нетерпением, хотя и старые ещё могут фурычить скока угодно лет, и легко создавать конкуренцию супер новым телам других производителей!!! у меня 750 уже 2 года, не видел пока ни у нокии ни у самсунга конкурента. Давай сонька, перекрывай каналы этим финам, так держать мы с тобой!!!!

04/20/07 06:49:53
Андрей К. пишет:

Да нет, рулит Нокиа!!!!

04/20/07 12:09:25
)))!!))) пишет:

тооочно.. Нокиа Рулит!

04/20/07 14:59:32
Evg пишет:

Нокия даже рядом не стояла со своим глючным и тормозным софтом. Постоянные сбои и зависания. А флеху замусоривает по хлеще винды.

04/22/07 17:09:44
VOVIK пишет:

Sony Ericsson супер

04/22/07 23:05:01
sagay пишет:

тыщ. 20 стоить будет

04/25/07 16:46:32
Аслан из Грозного пишет:

Нокиа хуйня!!! Сони супер! больше без комментариев!

04/26/07 11:59:10
я епт пишет:

вы все лохи и пидары, у меня всегда нокия была она заебись, а у тех у кого сонериксон те пидарасы тупые и чморики , у вас просто денег наверно на хорошие нокии нехватало, долбоебы

04/27/07 08:39:56
DSH пишет:

я епт ТЫ ПРОСТО НЕ ДАЛЕКИЙ ЧЕЛОВЕК И УМА У ТЕБЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТВОЕГО ДРУГА ФИНА . сОНЕЬКА САМАЯ ЛУЧШАЯ НИ ТОРМОЗИТ И ГЛЮКОВ НЕ ИМЕЕТ . У МЕНЯ М600 ЖИВУ И РАДУЮСЬ ЖИЗНИ) СУПЕР СОНЯ В ТОМЖЕ ДУХЕ И ДОЛГИХ ТЕБЕ ЛЕТ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ!!!

04/27/07 19:52:55
БУБА пишет:

- СОНЬКИ, НОКИИ самое главное - ХВОСТ!!!!))))))

04/28/07 22:39:16
Юрчик.KZ пишет:

Самая крутая Нокия - это 3310. Всё что позже - АЦТОЙ. У меня W800. И телефон, и плеер, и интернет через Оперу-мини. А последние нокии штампуются ради прибыли. Через полгода чёнидь да поломается.

04/29/07 03:18:07
СССР пишет:

Вы все тупые козлы, моторола рулит!!!!!!! ха-ха

04/29/07 13:31:46
СССР пишет:

И к слову: на самом деле моторола отстой полный, нокия нокия нокия и ничего кроме нокия ,а кто не согласен тот бандерлог и негодяй!!!!!

04/29/07 13:34:58
F#CK 0FF пишет:

2 CCCP:
Ндя уж...какие "оскорбления"...))) Ппц, ламер. Точно из прошлого...
Нокиа - д3рьмо, не мобилы, а полныый отстой. Хоть и дизайн, может в некоторых, нормальный, но функции хреновые. Да и, судя по многочислееным рассказам, ломаются очень быстро, и присутствует куча всяких лагов.
У Мото нормальный корпус, но заряд батареи почти во всех мобилах очень зреново держит, прям как мой сегодняшний Самсунг, но я его купил лет 4-5 назад...)

04/29/07 18:36:28
СССР пишет:

F#CK 0FF:
Спасибо что уделил мне внимание))), но тем немение последнии модели нокия действительно качественные по функциям и по дизайну и по выдержки, мне кажется нокии нужно присвоить место №1!!!

04/30/07 01:49:51
КПСС пишет:

Нда...хотелось бы корпуса более качественные для нокий.Не из дешевого пластика.А что до глючного софта,так процессор полное дЭрьмо и на N95 в том числе.Можно бы и пошустрее проц. встроить.

04/30/07 10:13:22
БУГАГА пишет:

ЕСЛИ ОН ВЫЙДИТ- ТО ЭТО БУДЕТ АХЕРЕННАЯ ТРУБА! СМАРТ+ НОРМАЛЬНАЯ КАМЕРА - МОЯ МЕЧТА!

05/01/07 14:25:34
КПСС пишет:

Так уже вышел,как и ожидалось проц.AMR-11, 330Мг слабоват для такого фарша.и корпус могли бы и лучше сделать.В остальном хороший аппарат. Но ЦЕНА... 500$ и ни копья более он не стоит.

05/02/07 00:45:45
sovchik пишет:

думайте сами (перечисленные телефоны юзаю сам или знакомые/родственники):
nokia 6125 - полгода, без проблем
nokia 6020 - два года, проблем нет
nokia 6600 - три года. проблем нет
sony/ericsson k790i - три месяца, вылет камеры и глюки софта
sony/ericsson k310i - полгода, ремонт динамика
motorolla е398 - год, ремонт интерфейсного разъема

05/02/07 12:19:59
КПСС пишет:

Согласен,sovchjk. 6680 - 2,5года без проблем.Бывает притормаживает иногда,но грешу на гиговую флеху,изза нее скорее всего.а может и д.р. причина ,кто его разберет. Ндя.. опять же корпус..могли бы доработать.Посмотрим на 6300...может конструкторы чего то услышали.Symbian явно выигрывает,базару нет. Они еще удивят.Уверен.

05/02/07 19:29:20
!@! пишет:

SOVCHIK ! Долго придумывал? =)

05/03/07 13:17:33
!@! пишет:

SOVCHIK ! Долго придумывал? =)

05/03/07 13:19:09
NEO пишет:

Sony ericson супер!!! Остальное всё отстой!

05/05/07 20:04:29
бабу буду пишет:

Хвост тулит

05/07/07 00:58:32
AxeL пишет:

у мну были нокии,6600,6630,6230,а щас Н91 ни одна из них не была в ремонте,а из сони эриксонов К700бЫ700юЛ750 полетел этот клиторный джостик,w550мног ораз летела прошивка,но все равно я считаю что сони эриксон лучше чем нокиа потмоу что камера просто бомба,когда выйдет P700,я себе его обязательно возьму

05/13/07 19:28:03
gwynbleidd пишет:

это "SE P1i"

05/20/07 16:31:46
KENT пишет:

На сони джостики убогие, а так телефоны нечо кроме М600, такая херь тормознутая и без камеры , у мя в классе один купил так он чуть ли не спит с ним , как какая то контрольная или изложение мы фоткаем на 3250 и сдиреам все, а он перекинь мне , а мы ему а своим никак, говорит что мне камера нафиг не нужна а стилусом сидит в ушах ковыряется

05/22/07 16:30:02
насмешили школьники пишет:

KENTу-м600 не для убогих школьников.

05/24/07 18:37:08
MAXIMOB пишет:

Живой пример, что касается работы и глюкков(сам спец. в сервис центре MAXIMOB г.МОСКВА)
NOKIA N series - Самые проблемные, а собственно:
N70,N71,N72,N75,N76,N91-большие траблы с ПО,частая перешивка,замена динамика,оч.проблемы с камерами.
N73,N77,N80,N90,N92,N93-таких поменьше но траблы с внутренним шлейфом,+ опять же камера и ПО.
N95-самый глючный аппарат,отказала внеш.камера,потом GPS, потом звук,потом экран, и задымился (таких 15 штук приносили)
Motorola-RAZR,RIZR,ROKR,E,L,V-серии дымятся+ломаются шлейфы внутри,тухнет экран,выходит в инет(проблема ПО),камера вырубается и на экране просто появляется реклама проституток из москвы и еще голая Жопа Синди Кроуфорд и Крачковской.
SAMSUNG.LG-D900 и прочие слайдеры, вместо того что бы разложиться - выстреливают верхней частью слайдера в воздух на расстояние 5-10 метров, и с ускорением и звуком атмосферного мотора МИГ-31, падает вниз запрашивая разрешение на посадку.Неполучив разрешения взрывается как осколочная гранат с радиусом поражения 1 км.
С раскладушками дела обстоят хуже...НАМНОГО...
SonyEricsson - не проблемные аппараты,не приносят вообще, хоть убейся.

06/11/07 15:18:29
КАЛИК пишет:

Круто придумал особено про МИГ-31 ........падает вниз запрашивая разрешение на посадку.........

06/11/07 15:20:00
Гость пишет:

дизайн куйня полная =\ Р990 круче=\

07/24/07 09:08:31
Т21.diver пишет:

Бля поцаны.Я ща юзаю м600 никаких проблем.уже 5ый месяц пошёл.Всевозможные интернет и другие приложения ни разу не глючили.
После мелких дороботок над м600, я думаю телефоны se :
М610,р1 идеальные варианты.
Причём практически для любого пользователя.Включая малое количество женщин.
Нокиа не отстаёт в этом плане.А качество телефона не зависит от марки,а от стран и людей которые его делают.
Т.е моё мнение что нокиа и се на одной высоте.

08/05/07 02:28:29
Гость пишет:

Вообще-то на фото не P700i а P1i флагман смартов у сони

08/23/07 17:57:22
Витаха пишет:

По любому nokia отстает от сониероков.
что nokia может поставить против x1550 от соника. n99- ни тянет
не говоря о p3i, h1i, w1i, k1i...

08/29/07 11:10:26
аЛЕША пишет:

ГОВНОКИЯ - КОНЕКТИНГ ПИПЛЯ

12/07/07 14:48:33
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru