Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

MOTORIZR Z8 – не совсем обычный слайдер



Motorola представила свой новый MOTORIZR Z8, который удивляет в первую очередь своим необычным форм-фактором. В закрытом состоянии это обычный слайдер, но в открытом он принимает слегка изогнутую форму, которая, по идее, должна быть более удобна для разговора по телефону, повторяя форму лица. Удобнее это будет или нет, но, как бы там ни было, этот 3G телефон работает на Symbian, поддерживает HSDPA, имеет 2,2-дюймовый QVGA дисплей, 2-мегапиксельную камеру с возможностью записи видео в MPEG-4 и 3gp, а также дополнительную VGA камеру. Присутствует MiroSD слот и 90Мб встроенной памяти, A2DP stereo Bluetooth. При этом, MOTORIZR Z8 имеет 15,3 мм в толщину. В Европе этот телефон должен появиться уже в апреле.
MOTORIZR Z8

MOTORIZR Z8

MOTORIZR Z8



13.02.07


Всего голосов: 125 - Рейтинг: 4.54 Просмотров: 126452
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "MOTORIZR Z8 – не совсем обычный слайдер"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
iDroid пишет:

Ниче так аппаратик

02/13/07 10:55:05
ТОС пишет:

Моторола -- полная лажа

02/13/07 12:41:21
AVR пишет:

Может и лажа, но тогда все остальные телефоны ещё большая лажа!

02/13/07 13:05:14
ритка) пишет:

скока стоит интересно.....

02/13/07 13:10:51
loki пишет:

Очередной БАЯН, 3dMax рулит

02/13/07 13:23:27
Леха пишет:

а почему мотор отказался от windowsmobile ?

02/13/07 15:51:49
Bek-US. пишет:

Blya.. Kak Budto Bez etoy Izzognutosti Xujne Slishno ! Khuynya da i tolyko!

02/13/07 17:34:49
rembo_dogoliver пишет:

ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
NOKIA и ничего другого!

02/13/07 19:48:07
Remember Me пишет:

на моббите давно пора ввести регистрацию! ПИРАДАСОВ в комментариях станет на порядок меньше

02/13/07 20:06:06
Тарас Петрович пишет:

Ахуеть,дайте два!

02/13/07 20:59:03
lena пишет:

Хорошая мобила!!! Я уже купила такую.Привезли на заказ.

02/13/07 21:21:52
хыбрыд пишет:

мотор полное гавно, просто у них отличный директор рекламного отдела. кто нибудь уже пробовал по bluetooth что -нибудь на мотор послать? короче кг/ам

02/13/07 22:59:32
cRaZy_dOg пишет:

LENA, и хде ж ты родная его пользовать будешь, он же для 3G-сетей :))) иль для выпендрежа написала?

02/13/07 23:34:23
Kos(ss) пишет:

нука да , колись лена , что за понты ты тут отколачиваешь)))
Привезли на заказ.- угага
а ваще мотор то что надо, жаль у нас его не будет(

02/14/07 01:21:49
сони пишет:

да нет ето бутер а стоит очень дорого 750 уе так что сони ериксон w 900 вот ето сила

02/14/07 04:18:03
Василий пишет:

Бараны, сначала посмотрите что такое 3G, эта труба в обычном жсм работает как все, а 3G поддерживает.

02/14/07 07:44:28
Женька пишет:

А у нас уже есть 3ж сеть, и с завтрашнего дня ещё один оператор запускаецо! UKRAINE RULIT!!! Мерикосовская Motorola - самый четкий тел (отдельные модели)

02/14/07 12:31:56
el пишет:

8) балбесы )))
про тел уже давно слышал, по мне, так он суппер!
ленке уважуха

02/14/07 12:34:25
Мрисвиз пишет:

Заверните два, пожалуйста!

02/14/07 12:58:03
СРАКА пишет:

МОТОРОЛО - ВОЛАСЫВГАВНЕ! ХУЙНЯ ВСЕ ГЛЮЧАТ ЧЕРЕЗ МЕСЯТС! АLKATEL РУЛЕД ГАГАГГАГАГАГАГГА ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ!

02/14/07 15:48:50
SK пишет:

Umrite bambuchi, KRZR ebashit. Lena ebnutaya prostituka, xyu ti sebe zakazala a ne motor

02/14/07 23:54:32
RomeO пишет:

дауны бля хотябы розобрались а потом писали СРАКА у тебя хоть раз была моторола ???? алкатель полня дроч

02/15/07 13:18:40
Пизда вам пишет:

Все бля к кормушке,сосите и молчите!Sitroniks вотото бля СИЛА!И похуй на ВСЕ!!!

02/16/07 15:08:00
XS пишет:

ДалбоЁбы выкенти ссссуки быстро свои кирпичи под конченныи назвнием блятской вытраханной во все щели Нокии, и побежали бля на своих сломонных ногах покупать Моторолу. Алкатель ГАВНИЩЩЩЕ для ДОЛБОЁБОВ как и ССССука Нокия!

02/18/07 15:36:55
Вууз пишет:

Каменты рулят...

02/18/07 19:58:36
XET пишет:

В последнее время Нокии разочаровали. Глючат. Но Моторола же не выход. Фигня это. Лучше Нокии все же нету.

02/20/07 04:43:19
Руся пишет:

Вы бля далбаебы ебнутые!!!!!! кто Мотор обсирает, бля не умеете пользоваться засуньте свои убогие руки в ЖОПУ!!!!
Гандоны!!!

02/26/07 12:57:40
qwerty пишет:

ноки это хуйня как и все злоебучие ериксоны,всё это хуйня-пользуюсь мотором и нихуя неглючит,долбоёбы.если нихуя мозгов нет,нехер на модель всё спирать

03/04/07 15:59:49
Свтеа пишет:

Некотрым стоило бы научиться грамотной речи.

03/05/07 17:11:40
РАХМАН пишет:

Уважаемые товарищи! Спасибо Вам за комментарии. Я пока читал, чуть со смеху не лопнул. Есть же такие дибилы, чтоб вот такую Х*Йню писать. Уррроды!МЛЯ! Учитесь культуре, рагули!

03/06/07 15:19:41
ВОВАН пишет:

мотор класс надёжно и качественно у меня всегда моторола и никаких проблем а все кто не согласен скунсы патриоты ...

03/07/07 15:56:54
Путин В.В. пишет:

ВЫ мне тут поцизм не устраивйте! Моторола это очень даже неплохой телефон, у нас в аппарате президента многие пользуются!

03/12/07 20:57:33
Flex пишет:

Кто небудб может дать нормальную человечискую коммент, что лучьше, а то как бы все говорят ххх знает на коком языке.

03/15/07 12:09:57
ele пишет:

я вже 5 років користуюся motorolkamu і ніколи вони мене не підводили. починав з с350, зараз е398. не глюче, прошиви різної море, блютус передаю дуже скоро, ща хочу взяти z8, непожалію

03/31/07 19:00:01
V635 пишет:

зачод Z8.у меня с 99г моторолы и сгиньте нах эрекцоны,нокуи,алики,лыжи,филипы,суньвпуни,семены и прочие флуи

04/06/07 14:09:35
Вадик пишет:

Ребята, не надоело собачиться по каждому поводу?
Ресурс не для ваших "имх"=)
Каждому свое, и не надо кричать, что нокии или сэ рулеZZZ...
P.s.: лес там =>>>>>> =)))

04/16/07 10:01:14
Vaska@Bulkin пишет:

В каждой мобиле есть немного говна. Много перепробовал. Нокиа хорошо но они не делают телефоны которые совмещают все лучшее и взломать точнее прошить в домашних условиях без прогроматора невозможно. Алкотел вообще кроме оборудования для ракет хорошо не делает и не собирается. Сименс это автомобильная электроника процесоры автоматика. Мне моторы не нравились тоже пока я к ним не присмотрелся точнее прислушался ну а Z8 покорил внешним видом модным сейчас слайдер , система симбиан функциональна, хотелось бы видеть хорошую камеру конечно с освещением и хороший громкий звук и надеюсь цена не перевалит за 700 это же телефон а не мерс;)

04/23/07 00:03:02
Sheep пишет:

нееее...мото-это тема... у меня уже 3ья моторолка....и ничего другого брать не хочется!!!

04/27/07 19:34:00
sawa@hot.ee пишет:

Motorola SUPER ... stilnaja shtuka, durakov ne lybit :)

05/04/07 16:53:09
Димас пишет:

Моторолла хороший телефон лучше нет Lena за сколько ты купила этот телефон

05/25/07 09:56:48
Jaw пишет:

90%народа остались на теле который был у них 1й.мой был с350.так что для меня мото рулит!край это сонерик!нока недавно стала не блютуз сообщения присылать.а файло!Z8 постараюсь взять !

07/10/07 14:54:03
sun пишет:

Продаю в Москве SonyEricsson w850i

Телефону месяц (состояние как в магазине)
Комплектация: телефон, диск ПО, провод для соединения с компом, гарнитура + гарнитура HBM-90 (с пультом для управления плеером и радио) гарантия, коробка.

Цена вопроса 9000 Возможен торг срочно.
связь icq 325415463 телефон 89261821320.
Причина продажи: погорячился с покупкой, хочу другой телефон.

08/05/07 13:24:03
мотошуры пишет:

долбаёбы . откройте глаза включите мозг .вбось пройдет фигня а se no

09/14/07 21:11:55
Сергей пишет:

Купил. Глючит. Зависает. Сдал. Больше моторолу не куплю никогда....

06/30/08 14:06:21
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru