Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Кумулус-Брелокумус



Не успели читатели высказаться по поводу мобильного боекомплекта елочных украшений, как студия "Артемия Лебедева" сообщает о продаже брелка "Кумулус", главными особенностями которого являются две вещи. Во-первых, материализация облака тегов. Во-вторых, предоставление покупателям возможности с пользой (по мнению студии) потратить 100 рублей.



27.12.07


Всего голосов: 31 - Рейтинг: 1.77 Просмотров: 18264
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Кумулус-Брелокумус"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Alexx11 ® пишет:

Ну, блин, фантазия!

12/27/07 03:10:12
одмин фсея руси пишет:

ну вот..похвалили за шарики..начался понос отщастя
ппц...

12/27/07 06:16:27
GrAnD пишет:

а мну шарики не понравились а вот 100 рублей с удавольствием за это отдал))

12/27/07 08:19:57
DeMon пишет:

Это брелок для рассеяных... чтоб не забыть к примеру дверь закрыть...))

12/27/07 08:28:19
HexMaster пишет:

И как такой брелок поможет не забыть закрыть дверь?
Тоже самое потом для телефона придумают "Звонить, телефон, мама, папа, жена, дети, милиция, ..."

12/27/07 09:46:11
СКЕПТИК пишет:

"Коса. Косарь. Кошу."
"Лес. Лесник. Сру."

12/27/07 10:25:43
felix пишет:

Кумулус-Брелокумус, ну и название... Лебедев больной...

12/27/07 10:51:40
Ranta May пишет:

Далее ждём от Лебедева: "Фантикус" - мятая бумажка с понтом от конфеты со "смешной и креативной" инструкцией по использованию на ней, "Смехус" - непонятное что-то, при нажатие на которе будет звучать фраза: "Вы купили эту хрень? Бу-га-га-га-га!", "Лазерус" - лазерная указка, которая вместо точки проэцирует на стене вэб-адрес студии Лебедева (как в "Идентификации Борна"), "Калус Максимус" - огромное надувное ароматизированное гуано ("оригинально пошутите над соседями!")...
Продолжать можно вечно!
Из того, что я видел "от Лебедева", мне понравились только прищепки-летучие мыши. Да и то, больше как прикол, а не товар.

12/27/07 10:51:52
n.u. пишет:

tolko posmatrel na fotku - lebedev.. dumaju nu nimozet ze oni tam postojanno na travie sidet.. okazyvajetsa mozet..
s nastupajuscim.

12/27/07 10:57:34
Whitefox ® пишет:

И эту хрень ещё и раскупать как горячие пирожки будут наверняка.

12/27/07 11:05:54
freeman пишет:

Я одного не могу понять. Брелок. Шарики. То что Лебедев - мудак , как и вся его "студия" - это давно известный аксиоматический факт. Но. На кой ляд публиковать это на блоге ТЕХНИЧЕСКИХ новинок???? Тёма платит здешним админам за рекламу своего очередного калообразного творения?

12/27/07 11:41:41
namms пишет:

еще одна x от лебедеуса-идиотиса

12/27/07 12:08:09
Лебедев идет лесом пишет:

кг/ам

12/27/07 12:14:19
LC ® пишет:

просто пи....ц как креативно!

12/27/07 12:21:05
Duke ® пишет:

зачем это на сайте, посвящённом новинкам гаджетов?

12/27/07 12:36:44
KOSS-GANJUBAS пишет:

Полностью согласен с FREEMANом - ДЕРЬМО.
Идеи - ноль. Даром бы не взял.

12/27/07 13:21:41
100 пишет:

Фтопку!

12/27/07 13:23:44
фыв пишет:

и где здесь креатив ? идиотизм и только.

12/27/07 13:31:34
Меня прет потому что новый год! пишет:

Назовите тему лучше: "Еще одна Х*ня от Артемия Лебедева" :))

12/27/07 15:10:47
Дурген Чугаа пишет:

Действительно, очень креативно. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке.

12/27/07 15:46:25
Дурген Чугаа пишет:

Название вообще смахивает на куннилингус.

12/27/07 15:47:04
DVDpirat пишет:

Афтора фтопку!!! и данное нечто тоже!

12/27/07 16:47:34
Poool пишет:

Только и можете обсирать?
Кто-нить из Вас занимался такими вещами?
Он развивает отечественный бизнес!
Причем хорошо развивает.

Вперед Лебедев!!!

12/27/07 17:22:02
freeman пишет:

2 Poool - мда... И куда он его развивает? Лебед и его студия - пример калокреатива и просроченных десятикратно сроков выхода анонсированных девайсов (жирный такой намек на максимус). пример совершенно неадекватных цен и полного отсутствия связи с реальными потребностями рынка. Так что лучше помолчи

12/27/07 17:27:33
санчоус пишет:

спижжу на улице велосипедную пакрышку.лак у жены.и как китаяц буду хуячить клоны по 50 рублей

12/27/07 19:24:00
mobber ® пишет:

Из последних новостей:
хороший план на днях завезли в студию к Артемию

12/27/07 20:21:49
LaLa ® пишет:

Хаем ЛеБлядева!!! П**дим умственно!!! Аааа... с наВступающим!!!

12/27/07 20:22:51
Дедок ® пишет:

Артемий сцууко жжёшь :))) со своими фантазиями!

12/27/07 22:25:04
а теперь мля серьёзно пишет:

у китайцев на рынке можно и поориганальнее безделушки купить, а на такой брелокумус даже и внимания бы не обратил.. мусор какойто...

12/27/07 23:13:00
IP ® пишет:

В очередной раз ужасаюсь, что в принципе найдутся люди, которые купят очередное дебильное творение автора сабжа.

12/28/07 04:31:29
Слава пишет:

Разусирались неудачники малолетние. Нука цыц, сцуко, компьютерщики немытые, "одмины" и прочая маргинальщина!
Вы-то, уроды блять, грамотные, а все ослы вокруг). Лебедев на вашем брате капусту рубит - и правильно делает, любители пустопорожней писанины.
Ох ебать, ужасается он, такой продуманный на сто рядов вперед ). Да, Ипэ, тебя не проведешь нах! Уж кто-кто, а ты не купишь кумулус. И это для тебя повод думать, что ты какой-то особенный, а не серость, как все.
Лебедев делает охуительные вещи, а вы - обсосы. Разгавкались еп.

12/28/07 06:02:02
СКЕПТИК пишет:

А вот и поставщик травы в студию Лебедева появился.

12/28/07 06:14:28
Слава пишет:

Гы гы гы, шутник месяца.

12/28/07 06:16:44
КБ ПТУ пишет:

с каментов уссался....

фсех с наступающим нг !

12/28/07 06:59:43
S__p__A__r__K пишет:

Коменты рулёз))) если бы не они то потерял бы ещё 3 мин жизни в пустую!!! )))) Всех с Новым Годом! З.Ы. Лебедь долп*ёп)

12/28/07 10:53:09
S__p__A__r__K пишет:

to Слава я те отвечаю у меня кошка умнее чем ты!
Ждём на след недели КОлечкус для ключикус от Славы ! Вы там со своим лебедевым разум потеряли (вы-те кто считают его классным гением креатива), вам говно в бантике от Арт Лебедева сунут вы обрадуетесь и ОПТОМ скупатЬ! Бред ! какой то мать его культ лебедева прям )))

12/28/07 10:58:26
Tsvetaeff ® пишет:

Зато, в этот брелок вложенна идея.
И за 100 рублей ты покупаеш не просто кусок пластмассы с набором букв а материальное облако тегов.

Идея, товарищи, идея! ты носиш за 100 рублей "мысль" в кармане!!! )))

12/28/07 11:39:15
Слава пишет:

Цветанов да кому тут объяснять, это ж люмпены.
Спарк, буду спрошу на твоем быдло-диалекте: на что отвечаешь? Ты в жизни тоже так отвечаешь направо и налево? Пятак целый? Или от крепкого рабоче-крестьянского кулака поплоще стал? Дегенерат малолетний, про креатив покажи мне хоть слово где я писал? Ты вообще знаешь значение этого слова? Лебедев делает деньги, Лебедев раскручивает свой бренд, Лебедев известен за рубежом, вне зависимости от "креативности" его продукции.
А спарк и иже с ним дрочат в рабочее время сидя за казенными компами и критикуя тех, кто на вершине.

12/28/07 12:00:06
Слава лол пишет:

Слава еблоську закрой нахуй, иди от сюда придурок бля! ЛЕБЕДЕВ И ТЫ ГАВНО!!!! он те насрёт в пакет, а ты купишь!!! это же охуительная вещь!!!! кретин!!! и вот ещё дегенерат мелкий-ты!! понтов много? у самого пятак целый?

12/28/07 12:24:38
Слава - ты удот пишет:

чёрное облако, продукт больного воображения да ещё и с набором слов для дегенерата забывающего на ходу что это и для чего оно надо! Слава - ты удот..

12/28/07 15:14:16
Слава яйцам пишет:

Говно в пакете от Тёмы - т.н. Калус Пакетикус - это бля идея в пакете! Быдло тупое, нихуя не понимаете! Бизнес сука развивает! :)

12/28/07 16:16:27
DIC9 пишет:

Слава яйцам мухаха =D

12/28/07 23:00:02
DIC9 пишет:

Слава - ты удот ахахах, прально сказал!!! им хуйню пихают, а они ради =D лол

12/28/07 23:01:54
СЛАВА КПСС пишет:

:) Да вещица дебильная и Лебедев полный мудак. У меня на него зуб после того как он сделал сайт моебу брокеру сука.

12/29/07 02:44:49
123 пишет:

непонимаю этого брелка. бред. а названия он придумывает из греческого языка.

12/29/07 03:49:16
Слава пишет:

Да ладно вам, псы-простолюдины, угомонитесь. Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Свой неаргументированный понос оставте для равных по развитию.
Что же вас так радует мое имя, отщепенцы-интернетчики? У меня оно человеческое хотя бы, а не дегенеративный набор латинских символов уебанский. Вы же псевдо-хакеры тут и "одмины", да? Псевдонимы, вся хуйня. Я таких в свое время наблюдал, ходят шуганные очкарики, не от мира сего. Маменькины сыночки, зато ник очень хитровыебаный и уважуха интернет-сообщества таких же пастосов.
И, пилять, объясните мне наконец-то, почему от компьютерщиков всегда воняет кислятиной? Да здравствует мыло душистое да полотенце пушистое, свиньи. Так что лучше позаботьтесь о чистоте телесной, чем о творчестве людей известней и успешней вас всех вместе взятых, кучка отребья.

12/29/07 06:50:50
СКЕПТИК пишет:

Слава, ты не прав.
Лебедев в начале своей карьеры реальные вещи делал, взять хотя бы часы меняющие форму, ссылку найти на них не могу.
А сейчас большинство -усов Лебедева - просто гумус.

И не выежывайся, ты тоже на проверку можешь оказаться жирным прыщявым оболтусом, сосущим папинькины деньги.

12/29/07 08:06:39
Слава пишет:

Я говорю про то, что Лебедев, как говорят за рубежом, self-made man. Вопрос о "креативности", согласись, это сугубое необъективное мнение каждого. А Артемий открывает "Пункты сбыта мечт" один за другим и не обращает внимания на критиков. К тому же у его студии есть идеология, в узком смысле ее вполне демонстрирует "Ководство", весьма интересное чтиво, кстати, на мой взгляд. По крайней мере доходчиво расставляет по полочкам многие темы, которые другие авторы, гораздо более объемными статьями и заумным языком, не могут раскрыть.
Лебедев никогда не говорил о дизайне, как об искусстве. Напротив, скорее дизайном скорее является нечто массовое, понятное всем. На мой взгляд это облако, конечно, не венец творчества, но вполне себе содержит идею. И я бы купил, хотя бы как сувенир или небольшой презент кому-нибудь.
А все это тявканье ничего не представляющего из себя озлобленного винегрета, который привык нечленораздельно гавкать, при этом не сделав ничего даже похожего.
А насчет мата я с каждым общаюсь его языком. С животным хамлом - на его языке, с адекватным интересным человеком стараюсь тоже общаться адекватно.
Жирным и прыщавым высасывателем денег я могу быть, но я то знаю кто я. И я не гавкаю на тех, на кого надо бы ровняться.

12/29/07 08:47:10
СКЕПТИК пишет:

Так о том и говорю, Лебедев живет за счет созданного имени. Вы бы заинтересовались этим брелком, будь он создан дизайнером без имени? Врятли. Вещь должна быть хороша сама по себе, а не наличием лейбла изготовителя.

12/29/07 11:03:17
слава-ты удот пишет:

Слава и откуда ты нарисовался такой вумный? Если комменты глаза колят то скажи своему другу Лебедеву чтобы он хуйнёй наконец перестал заниматься и чтонить действительно стоящее сотворил чем его земляки могли бы гордиться.
И потом, ты же ни хуя не соображаешь в юморе. Попробую тебе тупому объяснить. Народ в интернете не озлобленный, а довольно таки интеллигентный, и не привыкший выёбываться как ты, а прямо и просто высказываться. Если вещь стоящая то и комменты нормальные, ну а если гавно, да ещё и в массовом колличестве (вспомни набор шар404) то и комменты будут соответственные.
Славы, здесь халява не пройдёт, пора бы это уже и понять. Такчто идите паситесь на лужайке жирные прыщавые чудовища и не срите в комментах :)

12/29/07 14:59:36
¬_¬ пишет:

Идея то есть, но не сказать, что так уж грандиозно..на брелках уже давно пишут. И если это теги, то их, вроде, надо писать латиницей и на англ.яз. Да и цена за брелок 100р - много. Притом такой брелок, который не имеет никаких других функций, кроме как висеть и мяться (если из картона-бумаги), ломаться (если из пластика) и добавлять лишний вес к связке с ключами (металлический).

12/29/07 16:45:42
Слава пишет:

Скептик, я не купил бы этот брелок будь он не Лебедева, ты прав. Так же я не куплю книгу неизвестного мне автора, так же не куплю технику неизвестного производителя. Брелок ценен для меня во-первых тем, что он лебедевский, а во-вторых, потому что, независимо от мнения небольшой кучки маргиналов, идея в нем есть. И глупо обвинять его в бездеятельности, после создания имени. Так делают все, только для большинства невыполнимой остается часть создания известного имени.
Эй, юморист, как там тебя, интернет-навоз, а что ТЫ сделал такого, чтобы земляки могли гордится ТОБОЙ? Чтобы ты мог сидеть, ничего из себя не представляя, и засирать людей, у которых первый же побежишь автограф брать? Да и насчет твоего люмпеновского чувства юмора меня одолевают серьезные сомнения, Марк Твен недоделанный. Интеллигентишка выискался, глас народа.

12/29/07 21:08:21
прохожий пишет:

Лебедев, брелок какой то:((
Вот кто то придумал флифилию, вот это я считаю креатив

12/29/07 22:31:20
слава-ты удот пишет:

Слава, да ты видать больной на всю голову :) Тебя в детстве не роняли?

12/30/07 01:01:31
СКЕПТИК пишет:

Ну, раз у вас устоявшаяся жизненная позиция "говно с лейблом - золото", переубеждать не стану, исскуство чабана в мои таланты не входит.
Единственно, могу посоветовать приобрести "Вилкус", Лебедев же плохого не повосетует :)

12/30/07 08:38:57
СЛABA пишет:

Простите меня я пидор

12/31/07 07:15:42
Алексий пишет:

Лебедев- круто!!!!!!
Слава respekto тебе, нормально всё и всех расписал. А этот брелок даже из-за одной идеи купить можно, его и подарить приятно, и самому носить в кармане тоже. Лебедева обсуждают типо "мудак", товар его "говно", сами-то хоть чё нить создайте, критики мля долбанные!!!

01/01/08 14:13:49
Слава-ты мудак пишет:

Слава, ну ты партизан, под Алексием решил дальше свою политкомпанию развивать? Молодец - хитрец! Только, ты уж извиняй, но респекта и уважухи лебедеву от этого не прибавится.
Вот ты мудак говоришь, мол сами создайте чего нить стоящего, а почему мы должны чтото создавать, мы же не дизайнеры как он. Каждый должен заниматься своим делом, а своё дело поверь я знаю и делаю просто замечательно в отличии от твоего друга. Ну не всем же дизайнерами идти, врачи и водители тоже нужны как ты считаешь?
Такчто ты давайка больше здесь не пизди а иди лучше вагоны разгружать, хоть польза какаято от тебя будет.
Ах да, Слава-Алексий, с новым годом тебя и всех моббитовцев!
П.С. Я кстати тоже ник сменил, попробуй догодаться с 3 раз какой был старый :)

01/01/08 14:37:10
~_~ пишет:

2Cлава-Алексий:
"Не сотвори себе кумира" - ничего не напоминает? =)
Честно, согласен со Скептиком.
Вы, Слава, слишком зациклены на Лебедеве.
Вы создаете впечатление, простите уж за такое выражение, больного на голову человека, с пеной у рта что-то доказываете...а вы сами в то, что говорите, верите? Или просто слепо следуете за мистером Лебедевым, восхваляя его. Или же вам за это платят.....или вы - это он. Посмотрите на стиль написания товарища Скептика и на ваш и сделайте выводы, кто из вас двоих более спокоен и уравновешен. Вы как буржуй, чесслово! =)

01/03/08 02:54:18
Алексий пишет:

я не Слава!!!!!!! А Лебедев- круто!!!! И я тоже занимаюсь своим делом, и меня возможно тоже критикуют, и возможно тоже неготивно. Раз критикуют, значит незабывают, интересуются... Был бы у господина Лебедева говённый товар, про него бы и незнал никто, и тем более необсуждали бы. Валите на рынок и покупайте китайскую хуяту, она и подешевли, и покреативней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01/03/08 14:45:31
Sergeyko ® пишет:

Про Лебедева ничего не скажу. Лично не знаком. А про брелок могу выдать субъективно, что вещь скучная и ненужная. Креатив креативом, но подобный креатив недостоен человека с таким громким именем.

Когда кричат про гениальность всех Лебедевских творений - сильно смахивает на идолопоклонничество.
Некоторые и Ксюшу Собчак с ее, так называемыми, талантами ставят выше всего мира. Если кто-то говорит, что Ксюша - дупло бесталанное, то тут же слышится визг поклонников, которые обвиняют всех в том, что они завидуют. Хорошо, что не говорят чему...

Говорите, в брелке есть идея? А в чем ее нет? Только тут идея настолько невзрачная, что становится удивительно, как такое появилось... Или Лебедев делает подобное для самоудовлетворения? Просто так. Захотел и сделал. И не интересует его, понравится кому-либо или нет. А тут уже поклонники в очередной раз кричат - гений! Не разобравшись толком, что их кумир создает в последнее время.

01/03/08 17:36:34
Ё_Ё пишет:

2Алексий:
Я бы о Лебедеве ничего и не знал бы, если не посещал бы этот сайт практически ежедневно. Обсуждают это еще и потому, что слишком дорого стоят его, часто совсем не креативные вещи.
Ну насчет "китайской хуеты" - в большинстве случаев это вещи с "содранным" дизайном, но подешевле и даже получше бывают.

01/04/08 20:27:32
Wonder пишет:

Знаете, что?
Вот от таких, как вы все, Лебедев и ушел в закрытый раздел интернета — лепрозорий. Подальше от таких личностей.

«Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет» © bash.org.ru

01/05/08 14:24:39
namms пишет:

пипец брелок как брелок а разгона - туча

01/10/08 14:09:15
митенька. пишет:

имхо брелок не представляет высочайшей художественной ценности, однако задумка интересная...

01/20/08 12:27:08
алеКсеЙ пишет:

Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ. СОСИТЕ СУЧЕЧКИ. ВАШ АЛЕКСЕЙ.

05/07/08 20:01:03
WILDLIFE пишет:

Радует, что ваш блог постоянно развивается. Подобные посты только прибавляют вам популярности.

01/02/09 04:48:04
Брундизий пишет:

как обычно пох

11/10/09 11:08:05
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru