Экстремальный способ восстановления поврежденных дисков
Сайт Instructables предлагает довольно экстремальный способ реанимации сильно поврежденных и поцарапанных дисков, являющийся одновременно и самым эффективным, и самым рискованным. Процедура состоит в том, что сперва диск нужно нагреть над газовой конфоркой с помощью вилки, но делать это очень осторожно. После этого необходимо его прокипятить в течение 5 минут, выловить с помощью той же вилки и протереть полотенцем от центра к краям. И вуаля, если вам повезет, диск будет как новенький, а если нет…то с ним можно окончательно распрощаться :)
Всего голосов: 212 - Рейтинг: 3.82 Просмотров: 59398
я диски затирал ложкой или зубной пастой, а потом немного влажными засовывал в привод и выдирал данные с помощью специальной программы. Получалось восстановить очень и очень часто
21.11.2007 09:11:30
DVDpirat пишет:
Мда-а-а!!! Ну такая процедура не совсеми дисками возможна. Двухслойники недадут просто так над ними издиваца! :-)
21.11.2007 10:44:33
шурик пишет:
ну вы даете, точно трава с новозцем
21.11.2007 10:45:34
Старое пишет:
Это довольно старый способ востоновления дисков, только держать над гажавой конфоркой, это что-то новое, он же сплавится нах........
21.11.2007 11:23:48
свасхуеюя пишет:
страна непуганых идиётов мля
21.11.2007 12:20:10
ОЛЕГ ВЛАДИВОСТОК пишет:
БЛИИИН,ТО ПАКЕТИКИ СТИРАЕМ,ТЕПЕРЬ ДИСКИ КИПЯТИМ,,,ПО МНЕ ТАК ТАКАЯ ХРЕНЬ ДОЛГО НЕ РАБОТАЕТ!!И ЦЕНА У НЕЕ 6 РУБ.ВРЕМЯ ДОРОЖЕ,,,,,,ОЛЕГ,,ВЛАДИВОСТОК.
21.11.2007 12:53:11
d-m пишет:
хехе ) с болванок можно снимать блестящий слой под тёплой струёй воды и будут получаться прозрачные диски.
21.11.2007 13:18:14
321 пишет:
диски давно уже в прошлом.. пользуйтесь флешками - их кипятить даже не надо)
21.11.2007 13:25:13
юрка пишет:
а степень эффективности такаяже как айпод луковицей заряжать?
а соль-то класть иль прям так?...
Всеволод, жжош :))))
Duke, а зачем паста нужна? Если размеры царапины в пределах нормы, то софтина её возьмет, а если больше, то все, абзац. Зачем паста?
Ребяты, когда поработаете админами в больших конторах, где бухи сплош и рядом таскают важную информацию чуть ли не на дискетах, поймете на какие извращения порой придется идти чтобы снять инфу с дохлого носителя
21.11.2007 16:03:50
Dynamic пишет:
проще сразу в микроволновку сунуть и врубить 2000 Вт. :)
21.11.2007 17:43:07
ChroNick пишет:
Протестил только что (плиты под рукой небыло , только паяльная станция =) ) - 1 минута аккуратной работы и диск почти как новенький %)
21.11.2007 18:25:43
=Cobra=> пишет:
Трава видимо била высшего качества:))) нюхать с них ненадо:))) АРЧИК жжжжжоошшшш:))))
21.11.2007 19:29:04
BENZOALBANEZ пишет:
PFC прав
остальные нюки )
21.11.2007 19:57:05
КИР пишет:
паста ГОИ. войлочный круг, 3мин. и диск 90% будет читаться. прижим не сильный (приплавиться!) трениравка на запоротых CD. УСПЕХОВ
21.11.2007 20:17:34
саша пишет:
Царапину на диске можно просто зубной пастой зашлифовать. НО если поцарапана верхняя сторона - уже не поможет ничего.
Но все это фигня. Опускаем диск в дистилированную воду - в микро трещины набирается вода, потом МЕДЛЕННО замораживаем (лед должен получится прозрачный!), и пока он холодный сливаем с него инфу.
Есть еще способ - пихаем его в сидиром соседа.
Следующий способ - поворачиваем его вниз головой, а на сидироме меняем местами 2 любых провода моторчике который крутит диск. Но опять же - верхняя сторона должна быть цела т.к. фактически она является несущей информацию!
21.11.2007 21:46:07
ДНК пишет:
Мда... А наверное успех этой операции немало зависит еще и от качества носителя. Плохой небось и расслоиться или помутнеть от нагрева может :)
А вообще уже написали бы честно статью про то, как инфа на диске хранится. что она шифруется и дублируется :)
21.11.2007 21:50:10
кирк пишет:
... перед тем как кипятиь и нагревать , диск необходимо ПЕРЕМОТАТЬ!!! только это гарантирует положительный результат !!! Соответсвующие устройства уже в продаже, ищите через сетку !!!
Ваще кикос прикалываеться кокойто кекс под коксом над вами а вы ведётесь ЛОШКИ!
22.11.2007 00:27:58
Чуваг пишет:
Я шлифмашинкой и пастой для полировки кузова натирал=)
Диск как новый крутиться!
А царапаются они потому что многие их кладут неправильно, петушки блин! А потом конючат "востанови пожялуйста!"
22.11.2007 01:20:33
Продвинутый пишет:
Ну тут, пипец, кто тока догадалси до такого??
Варить диски, а кстати этот способ для литых дисков подходит? :)
22.11.2007 01:45:39
Nortbert_Dwarven_Lord/Gimli-Son_of_Gloin пишет:
да уж , конечно до заряжение айпода луком не дотягивает , но тоже оригенально
22.11.2007 04:03:14
Santal furry пишет:
Мона исчо диск в пакет засунуть, и в морозилку на 30 мин, патома достать- и в привод. У мя всегда срабатывает =^.^=
ОЛЕГ ВЛАДИВОСТОК пишет: ,,,ПО МНЕ ТАК ТАКАЯ ХРЕНЬ ДОЛГО НЕ РАБОТАЕТ!!И ЦЕНА У НЕЕ 6 РУБ.ВРЕМЯ ДОРОЖЕ,,,
Олег, пойми, нередко информация на таком диске стоит милионы долларов :) но я таки боюсь что в результате кипячения несущий слой может тоже распрямиться.
22.11.2007 11:00:55
Vanyok пишет:
Еще если взять монитор, натереть его чесноком и поставить в духовку минут на 15-20... так может добавится дюймов и графика лучше будет.... главное не перепечь.....
Гениальные блин люди... бред это все.... !
22.11.2007 14:54:25
Igaron пишет:
нДезинфекция от вирусов =))))))))))))))
22.11.2007 15:20:38
sad пишет:
Кипятить не ясно для чего, а вот подержать над огнем вполне может получиться. При нагревании царапины сольются с поверхностью. Как уже говорилось главное не передержать.
22.11.2007 17:47:11
TeSaR пишет:
ЖЖЖ под столом валяюсь
23.11.2007 07:48:02
majestic пишет:
зря глумитесь, способ-то рабочий, сам лично вчера двухслойный dvd от xbox так восстановил.
23.11.2007 09:56:46
Андрей пишет:
все возможно ,но сам не пробывал
23.11.2007 21:27:30
Black Tiger пишет:
Все это интересно, но струдом вериться что описанные сдесь способы из реальности, а не из мира фэнтези
24.11.2007 05:18:29
Black Tiger пишет:
Но одно могу сказать наверника, посмеялся я вдоволь, чуть невзорвался. Ну парни сдесь и травки ненужно :))))
24.11.2007 05:37:45
RRR пишет:
Это просто отпад наверное специально придумали чтобы поржать
26.11.2007 02:46:00
шщз999 пишет:
а я нагревал над спиртовкой. Боялся газовой сажи.
27.11.2007 09:20:55
Увпфк пишет:
Надо будет попробывать. Асоли много и на каком газу на среднем или на самом большомю
27.11.2007 21:39:42
млин пишет:
вилка есть, вода кипит... вместо спагети диск сойдет а сколько здесь свободных ушей!
29.11.2007 15:56:20
anonymous пишет:
a ja spirtjagoj natiral nerabochii dvd & vsjo pu4kom
30.11.2007 04:59:09
Fuck you autor пишет:
Я ПОПРОБОВАЛ.!! ОН ВЕСЬ РАЗТРЕСКАЛСЯ, А КОГДА ВИЛКОЙ ВЫТАСКИВАЛ РАССЫПАЛСЯ НАХ. И ИНФА УЛЕТЕЛА ВМЕСТЕ С ПАРОМ КИПЯТКА блядь!
30.11.2007 21:26:13
Z@UR пишет:
идиотизм !
какой курышь это написал
30.11.2007 23:48:04
Виталий пишет:
Привет! это не идиотизм, это правда.
Но сначала стоит попробовать менее "страшные" вещи - протететь как следует тряпкой, смыть аккуратно жирные пятна и т.п. Попытаться "затереть" сильные царапины.
Несущая поверхность диска с обратной стороны, т.е. лазерный луч сначала идёт сквозь слой пластика. Информация дублируется, каждый блок записан в трёх различных местах диска.
Нагревание видимо позволяет временно "выправить" алюминиевый слой от окисления, а кипячение убирает жирные пятна и на время "просветляет" пластик. Но эффект недолговечный, на воздухе всё быстро приходит в норму и диск навсегда "умирает".
Звучит как бред, но есть логика в таком "варении".
03.12.2007 11:47:40
Andy_Hunter пишет:
вы все ещё кипятите а я давно балванки в стиральной машине с тайдом стираю. Даже на CD-R второй раз записывать можно.
03.12.2007 12:08:43
Elephant пишет:
Э-э-э, народ, а скока убитый жёсткий кипятить надо, чтобы слить с него инфу? :-)
03.12.2007 15:43:06
Мертвяк пишет:
жжошь цуко
03.12.2007 17:06:09
RJG пишет:
мля я ж говорил чуйскую не кури=))))))))))))))))))))))
03.12.2007 21:47:57
имя пишет:
а я пиратскую винду 98 прокипятил с приправами и... о,чудо!!! виста в лицензии!!! О_О
04.12.2007 11:09:04
kdbhj пишет:
Виталий, посмотрите внимательно на болванку. О каком "алюминии" речь?
04.12.2007 11:16:41
Торт пишет:
можно еще презервативы по несколько раз использовать, простирал прокипятил просушил на веревочке, скрутил и так покамесь большие дыры не появляться, но и с ними есть решение проблемы, берем 2 презерватива с большими дырами вдеваем в друг друга мажем клеем ПВА сушим над горелкой, смазываем вазелином и по 50 копеек на базар, Так и с носителями инфы на СД, ДВД если не уверен делай запись сразу на 2-3 носителях или покупай нормальный, е...бть себе мозги за копейки несущественно, тогда нужно кулинарную книгу по восстановлению СД, как Вам ДВД свежо закатанный в собственном соку с кальмарами посыпанный зеленью
04.12.2007 12:11:16
AntiPetya пишет:
это всё пашет несомневайтесь.
а ещё если бензином потереть то диск превращается в CD-RW . А есчё если картинку сохранить на диске в корне и назвать её index.jpg то она после записи,на диске на лицевой стороне пояится. Я так всегда делаю. А есчё на варёных дисках интернет летает просто! Записал на диск интернет, и сиди себе.Скорость - до 1000 Мб в сек. Не то что на обычных дисках!
28.12.2007 19:11:38
ваван пишет:
чё пристали он бульон варит 5-6 дисков с жырными ляпоми и наваристая похлёбка готова
03.01.2008 02:52:40
mary пишет:
диск не то, что за 5 мин., за 1 минуту кипячения сплавится. еще бы придумали комп от вирусов таблитками аспирина лечить:))))
21.01.2008 12:31:05
mary пишет:
диск не то, что за 5 мин., за 1 минуту кипячения сплавится. еще бы придумали комп от вирусов таблитками аспирина лечить:))))
21.01.2008 12:43:30
7x7 пишет:
Поцарапанный диск .... вскипятить... прогреть - ЧУШЬ !
Гораздо безопаснее отполировать. Есть специальные "машинки". И потом можно попробовать прочитать на разных приводах (CD, DVD, kombo) Частенько поцарапанный диск читается на каком-то отдельном устройстве. Здесь можно сделать образ, потом прожечь на болванку. Да и программных средств восстановления хватает.
PS Сам , случайно облил CD "Моментом" , протереть не успел, начал расстворяться, помутнел. После просушки 2 дня, отполировал пастой ГОИ (до исчезновения мути) прочитался "с трудом" - НО ПРОЧИТАЛСЯ. И это после клея !
Так уж после царапин - уж точно !
23.01.2008 11:55:09
iverson пишет:
nscopy103
______________________________________________
Программа позволяет копировать поврежденные файлы с любых носителей,
причем не читаемые сектора заменяются нулевыми байтами. Также,
пытается восстанавливать информацию из плохих секторов.
Программа не использует никаких низкоуровневых методов чтения
информации, в результате чего будет корректно работать на любых типах
носителей и на любых файловых системах, поддерживаемых операционной
системой.
23.01.2008 21:02:19
MCM пишет:
Вы ещё красным кирпичём потрите!
23.01.2008 23:28:01
Shella пишет:
Ыыыы :-D
24.01.2008 00:04:36
Nemor пишет:
Все, нах, анегдоты не читаю, здесь интересней....
31.01.2008 11:55:05
relax пишет:
дибилы вы все!фигня это и говно!!!!!!!!!!!!!че денег жалко что ли на новый диск,по 7 рублей купите.
31.01.2008 14:18:18
bili gatse пишет:
ржу ни магу хаааааааааааааааааааааааааааааааа.гдеж такие дибилы то нашлись хааааааааааааааааааааааааа
01.02.2008 04:16:54
DJ_Vadalas пишет:
Чё за трава у вас?
01.02.2008 18:54:50
Xufu пишет:
вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам...
ОМОН
))
01.02.2008 19:43:11
Летящий в бездну пишет:
Автор видимо поднялся в тот день неудачно и вместо яичницы приготовил свой двдюк с сан андреасом. Давно я так ни ржал. Вопрос на засыпку: можно ли прочитать сидюк, над коим поработала лампа накаливания в 60 ват
рябята,способ слишком рискованный и экстремальный. если на балване находится слишком ценная инфа,то восстановить её поможет:
- Bad CopyPro 4.10
- nscopy 103
- iso puzzle 1.6
- cd/dvd diagnostic
27.03.2008 03:33:05
Nick2008 пишет:
MCM пишет:
Вы ещё красным кирпичём потрите!
23.01.2008 23:28:01
-------------------------------------------------
Ага да после такой травы где ж красный кирпичъ найдешь?
Все ж зеленые..............................
12.05.2008 20:42:46
Nosferatu пишет:
дибилы вы все!фигня это и говно!!!!!!!!!!!!!че денег жалко что ли на новый диск,по 7 рублей купите
________________________
Обзыватся нехорошо. Причем тут болванка по 7 руб, на диске может быть очень ценная инфа. А метод конечно очень экстримальный, но надо попробовать :).
20.09.2008 23:35:10
Igrock пишет:
напильником не пытались восстановить диск? можно киянкой.
07.10.2008 18:38:23
Krokodil пишет:
Когда-то, где-то вычитал, что ещё можно диск покрасить... и выбросить :). Серьёзно: покрасить тёмным прозрачным маркером. Царапины искажают лазер. Тёмный пластик это делает хуже. Как-то попробывал, чуть стало лучше.
21.10.2008 01:03:29
KILLER пишет:
КТО ГОВОРИТ ЗЕЛЕНКОЙ ПРОТИРАТЬ, КТО КИПЯТИТЬ, А Я СЧИТАЮ ЧТО ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!! КУПИТЕ СЕБЕ ФЛЕШКУ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ;-)
27.10.2008 22:40:43
KILLER пишет:
ХОТЯ ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО. НО ПРОБОВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА НЕОЧЕНЬ НУЖНОМ ДИСКЕ. ЕСЛИ НИЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО ХОТЬ НЕ ТАК ЖАЛКО БУДЕТ
27.10.2008 22:45:21
KILLER пишет:
ТОЧНЕЕ ДАЖЕ НА ОЧЕНЬ НЕНУЖНОМ ДИСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)))
27.10.2008 22:50:12
WELCOMETOHELL пишет:
Статья оставила сложное, неоднозначное, впечатление… Даже не знаю, что сказать… Нужно время, чтобы обдумать прочитанное.
29.10.2008 02:38:22
kermit пишет:
кароче, пишите всё на mobile rack 2.5" :))))))
01.11.2008 02:13:24
Данёк пишет:
Ещё можно диск прозрачным лаком для ногтей намазать!
И феном на него подуть, чтов лак в трещинки затёк
А потом излишки лака облизать !
Ха!Ха!
01.11.2008 22:27:45
CreG пишет:
болванки
по 7 руб
02.11.2008 13:24:08
KILLER пишет:
CreG : это точно
03.11.2008 10:59:38
Юлиан пишет:
Неплохая заметка. Добавил в закладки. Не в каждом блоге сейчас встретишь столько интересных и полезных мыслей, которые можно применить на деле. Но понадобится еще время, чтобы осмыслить информацию. Даже сейчас, когда после прочтения текста Вашего поста, в тот момент, когда пишу комментарий, я думаю, о тех вещах, смысл которых мне теперь практически по другому видится. Эх, что за день сегодня – полезный день.
04.11.2008 09:16:58
Джоник!!! пишет:
а потом еще макарон с картошкой добавить,вообще вкусный получится =)
06.11.2008 19:58:27
Kuzmich пишет:
непонятно откуда такое отношение. нормальная статья. ФИЗИКУ НАДО УЧИТЬ РЕБЯТИШКИ! хотя не спорю способ из разряда "если больше ничего не помогло..." да и качество носителя тут тоже критично. вот лучше подскажите что будет если диск облить сладким чаем и вовремя не вытереть... ответ - придётся кипятить так как плохой пластик от сахара мутнеет и тут уже никакими пастами и полировкой не поможешь
10.11.2008 16:35:11
Макс - Скам.... пишет:
Хм...)) к черту способ, просто если над поднять настроение читаем все выше написанные коменты...)) и вобще с дисками над просто нармаль обращаться, тада и проблем не будет... - простое и удобное решение всех проблем.
13.11.2008 02:16:39
Катеринка пишет:
О ужас ужасный...........................
14.11.2008 23:12:09
Real пишет:
да я такую процедуру с дисками каждый день проделываю, они у меня быстрее читаются, правда быстрее портятся
14.11.2008 23:50:40
RSM пишет:
....покупаете новую болванку....с обоих диской снимаете плёнку с информацией....с нового диска выкидываете....ну или приклеить можно куда-нить....смазываете водичкой прозрачную болванку..и прикрепляете восстонавливаемый слой...и о чудо!!!.
14.11.2008 23:58:05
CHI пишет:
дибилы вы все!фигня это и говно!!!!!!!!!!!!!че денег жалко что ли на новый диск,по 7 рублей купите
Сам такой! Представь, что хакер спер чертеж НЛО у ЦРУ и по пути болванку с инфой пару раз об асфальт потер случайно, пока удирал. Вот накой ему твои болванки по 7 руб?!?!? Да ему и грузовик пустых болванок не нужен будет.
Тот, кто спрашивает зачем восстанавливать инфу, когда можно новую болванку купить - просто еще первый класс не закончил.
ps сисадмины и не такие извращения знают, чтоб "было все за...ись", после которых на них как на психов смотрят.
15.11.2008 15:11:44
Владимир пишет:
Очень часто помогает помыть оптический диск с детским мылом, слегка обтереть безворсовой чистой хб тканью и сырой оптический диск срвзу в дисковод. Переносить файлы с диска на HDD, если повезло, следует побыстрее.
Прежде, чем жарить и варить, т.е. безвозвратно уничтожать, попробуйте этот способ. Успехов...
15.11.2008 19:21:11
XAKEP пишет:
Да ну вас нахуй))))))))))
16.11.2008 01:07:07
Антон пишет:
Люблю посты в таком духе! Сенкс :)
19.11.2008 00:51:49
Лягушка-путешественница пишет:
Бууу.., вот приколы
19.11.2008 03:48:22
777 пишет:
Извращенцы!!!
19.11.2008 22:41:05
Hoolio пишет:
Новый способ стерилизации дисков - и никаких вам вирусов!!!
21.11.2008 17:40:03
rex пишет:
на 7 руб дисках техническое покрытие, их жизнь коротка.Чем дороже балванка тем дольше хранение инфы.Изучайте слои оп.нос. Любой оптический носитель боится высоких температур.Диск при такой t покоробит.Все диски имеют балансировку и техническую погрешность, привод балансирует сам.После выше писанного есть шанс разрыва диска в приводе.В продаже появились полировальные машинки дисков, но чем дешевле опт.носит.тем меньнше шансов на его реанимацию.
21.11.2008 22:24:58
flippy пишет:
пипец, баш отдыхает))
23.11.2008 20:29:59
BaKiLiOgLaN пишет:
Согласен конечно :) Для меня это как раз очень актуально :)
01.12.2008 03:22:22
XAN пишет:
Тут уже столько накомментировали до меня. Остается только присоединиться.
04.12.2008 06:34:52
Анатолий пишет:
Благодарю за возможность оставлять комментарии на Вашей странице!
09.02.2009 21:20:52
Чита пишет:
Всем большое спасибо поржал на славу!!!
10.02.2009 16:20:24
FanFan777 пишет:
Есчо фенам строительным мона.
Какбе.
12.02.2009 19:44:34
Ленинградец пишет:
Хохма! Голосуйте за КПРФ и тов. Сталина! Вместе победим!
26.02.2009 13:51:26
ОЛЕГ пишет:
Войлоком и пастой гоэ не один диск спас,и царапины жёсткие убирал.Согласен только,что главное чтобы другая сторона небыла царапнута-это смерть)))
26.02.2009 20:19:30
GYS пишет:
ПИПЕЦ........ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ немогу ржу!!!!
28.02.2009 17:22:14
Алекс пишет:
А еще для избавления от трещин на диске берем женский крем НЕВЕЯ и мажем со всех сторон потом в полнолуние выносим его на улицу и ждем пока крем впитается !!! Если не впитается до утра, кладем его в духовку часа на 2 после этого все должно читаться !!!
28.02.2009 17:41:55
Артур пишет:
проще бери горячий утюг на болванку и плавномерно расплавится гладко. уж попробовал и отлично заработал, скинул важные личные информации.... на флэшку. Слава богу
Советую всем
06.03.2009 00:05:10
chesniy пишет:
на токарном станке нарезал новые дарожки, через раз даже получаются cd-rw
06.03.2009 21:29:16
Funk пишет:
нее, лучше тайд чем кипячение
07.03.2009 02:56:28
-=VIRGIN=- пишет:
Новый способ сохранения информации от повреждений на CD/DVD!
Сдираешь верхний слой с одного диска приклеиваешь на него сверху чистую болванку и в привод! Записал и не страшны царапины!!!! Повредил? Сдирай нижний слой и диск как новый! :-))))))
Ну а если клей остался - Тайдом постирать еще....
08.03.2009 14:11:22
mihaytc пишет:
Во дочего кризис довёл, вы ещё туалетную бумагу с обеех сторон используйте, в целях экономии.
09.03.2009 15:39:09
миха бобков пишет:
с 9го этажа с балкона запускаешь потом с чувством превосходства над этой скотиной...
10.03.2009 18:30:52
ААА пишет:
Просто диски надо хранить нормально
15.04.2009 21:42:25
annana-murikata @ va.ru пишет:
a чайникам что делать?вы хоть приколы черните.
18.04.2009 12:01:07
BroSte пишет:
Бугогааааа))))))) Кипячение диска)))))))))
29.04.2009 14:31:52
Kenjima пишет:
Сиди и ДВД не попутали?..
Газовая горелка, говорите? С неравномерным нагревом?
А варить для того, что бы окончательно уничтожить алюминиевый слой?
Пусть автор этого бреда себе что-нибудь сварит, или кипятка зальёт... На выбор.
30.04.2009 01:09:38
Пупок пишет:
А когда кипятишь, обязательно добавить щепотку соли, для закрепления восстанавливаемой информации...!!!
11.05.2009 20:15:09
Пупок пишет:
И ещё,,,,,,, Для восстановления большого количества дисков, можно использовать стиральную машинку, желательно АВТОМАТ ! Моющие средства НЕ ПРИМЕНЯТЬ! Но не забывайте про СОЛЬ !