Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Суперкар Nissan GT-R (22 фото)



Перед вами – новый потрясающий 2009 Nissan GT-R, суперкар с 3,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 473 ЛС, способный разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с и достигать максимальной скорости в 310 км/ч. Все эти цифры позволяют ему соревноваться с такими монстрами как Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo. Яркая внешность автомобиля сочетается с суперсовременным салоном, особое внимание в котором привлекает большой мультифункциональный дисплей, созданный Polyphony Digital – разработчиками GT-игр для PlayStation. Дисплей будет отображать массу разного рода информации, начиная от состояния двигателя и заканчивая информацией о каждой вашей поездке на этом авто. При всей уникальности этого автомобиля, Nissan обещает, что его стоимость не превысит 80 тыс. у.е.
2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

Живые фото суперкара с Токийского автошоу уже появились здесь



24.10.07


Всего голосов: 181 - Рейтинг: 4.94 Просмотров: 37400
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Суперкар Nissan GT-R (22 фото) "?
Поделись с друзьями:






Комментарии
kotbegemot ® пишет:

Красавчик!

10/24/07 06:22:32
ГлавБух пишет:

Ограничение 180кмЧ никто не отменял или это со снятым ограничителем?34кузов был злее

10/24/07 08:27:54
artemy пишет:

Отлично, но вижу 3 спорных момента:
1. 80 000 он будет стоить там - у нас в 2 раза больше (поддержим отечественного производителя бля!)
2. Приборка+дисплей создают ощущение, что ты в кабине самолета - а нужно ли столько показателей?
3. Попа в стиле Skyline морда от Z350 с небольшими изменениями - либо модель позиционируют как продолжателя семейства, либо дизайнеры выдохлись :)

10/24/07 09:43:50
БУБА ® пишет:

Просто красота, да и ещё попка от СКАЯ!!!!.....жду !!!!!!

10/24/07 09:58:56
Liepa ® пишет:

Хороша машинка, особенно салон. Мне понравилась.

10/24/07 10:21:42
seruspy пишет:

Он на автомате )))

10/24/07 11:04:37
seruspy пишет:

машинка зверь... уже хочу

10/24/07 11:05:31
JM пишет:

Попа от Скайлайна потому что этот красавец позиционируется как наследник Скайлайн GT-R, только уже на собственной базе.
Лично мне как то дверные ручки внутри не понравились, какие то корявые.

10/24/07 11:24:03
Kanny ® пишет:

офигенно

10/24/07 11:36:35
Name пишет:

Там автомат шустее любой ручной коробки...

10/24/07 11:54:27
iPhoneFUN ® пишет:

4ерез несколько месяцев мы увиди в инете стати с заголовками "Разбился известный фотболист на своём Nissan GT-R" или "Nissan GT-R унёс жызни сразу 5 человек".......дибилизм......за4ем машыне двигатся быстрее 120 км/ч.???.........а потом говорят 4то у нас воздух неправильный от газов.Лутше б как Гугл разробатывали машыну на био-типливе,или на електроенергии......

ли4но мое мнение-НЕНУЖНО оно нам а ето время!

10/24/07 12:10:00
umka ® пишет:

Дайте две!!!!

10/24/07 12:10:48
Gres пишет:

Класс! Афигительный космолёт!!!!

10/24/07 12:14:49
seruspy пишет:

2iPhoneFUN: иди занимайся своими айфонами... а если толка в машинах не видишь - вообще сюда не суйся и ходи пешком или на метро :D они тоже экологичные

10/24/07 12:18:14
igor пишет:

это не автомат, это секвентальная коробка с двумя сцеплениями

10/24/07 13:22:23
MIRON пишет:

ГАМНО

10/24/07 13:45:53
iPhoneFUN ® пишет:

2seruspy : екология-ето второй минус который я назвал.......а с первым думаю ты согласен.И нех** защищать ету купу железа,которая унесёт не одну 4елове4ескую жизнь!!!!!

10/24/07 13:55:50
seruspy пишет:

2iPhoneFUN: я как раз поклонник данных машинок :)))

10/24/07 14:14:02
name пишет:

Сидят дебилы без гроша в кармане, а все туда же "Жду!!!" "Ручки дверные не нравятся" **я, садитесь назад по своим шахам и не вы***есь!

10/24/07 14:48:34
inkognitoxxx пишет:

NAME: Потдерживаю!!!!!!!

10/24/07 15:25:21
iPhoneFUN ® пишет:

name закрой *бало!.......машыну должны обсуждать не только те кто её купит......плюсы и минусы должны высказать все!......ты сам вы***ваешся....типа у тебя деньги есть,ти себе купиш её,а мы все тут быдло......

10/24/07 15:29:54
MSDOS ® пишет:

не знаю... тачка позицианируется, как спорткар на уровне феррари и порша, но салон, как для такого класса - бедный-бедный... (

10/24/07 16:27:06
Aer пишет:

Зверь машина, особенно порадовал салон, просто атпад!
А про спидометр-- у меня в гольфе 260 намалёвано, но он то столько не едет....... А вот что ограничение 180 это скорее всего, на японцах это норма

10/24/07 17:44:24
Саша пишет:

Живут же люди

10/24/07 19:43:52
Bullet пишет:

По дизайну до итальянского совершенства японцам далеко, а вот технические хар-ки, как у настоящего бойца! Одним словом-тачка классная!

10/24/07 19:44:02
Дедок ® пишет:

красная кнопка "КАТАПУЛЬТ" ннахх....

10/24/07 20:24:52
BIGG BOSS пишет:

pizdataja ta4ka

10/24/07 20:34:57
sergej пишет:

xoroschaja tatschka tolka mne s prawoi storoni nenrawetsja

10/24/07 20:47:15
Edelvace пишет:

Странно, а я видел эту же машину (снаружи) но с совершенно другим салоном. В синей гамме с сенсорным управленим... Хм-м

10/25/07 00:14:25
Edelvace пишет:

Вдогонку... На фото конечно...

P.S. Nissan 200sx (S14) - 2л - 200л.с. - в тюнинге до 700л.с.
Nissan 300sx (Z32) - 3л - 283л.с. - в тюнинге до 1200л.с.
т.е. "коэффициент" = 3.5/4
Эта хрень 3.6л - 530 л.с. - в тюнинге ... 2000л.с. ?

10/25/07 00:18:18
MAGIK ® пишет:

Лада С :)))

10/25/07 09:29:45
Tsvetaeff ® пишет:

Да она не в тюнинге. Это заводская комплектация. Правда места под капотом для дополнительных примочек я вообще не вижу.Если в нем в мозгах поковыряться - уверен что еще сотню кобыл извлечь можно. только вод зачем из него драгстер делать? Этот тазик так, в клуб на нем приехать, или по пляжу прокатиться.

Что касаеться салона - слишком молодежный, на мой взгляд.Нехватает в нем солидности. Больше смахивает на какойто гейм стэйшон для 4-х человек.и 80 к баксов это не копейки. многие модели других производителей с ним поспорят.

10/25/07 11:16:51
траливали пишет:

порш 911 турбо лучше и красивее.
Ниссан - гавно

10/25/07 13:40:20
klop пишет:

У нас он скорее всего будет продаваться под маркой infiniti

10/25/07 15:45:57
KLOP пишет:

Вы салоны суперкаров видели? тот же феррари, по мне так салон бедноват для своей стоимости.
не спорю что порш будет лучше но и в 5 раз дороже.
сейчас ниссан хорошие машины делает, все немцы с0сут у японцев по эксплутационным данным, немцы сыпятся.

10/25/07 15:48:29
da.LieN пишет:

Это Nissan Skyline GT-R, предположительно новый кузов под номером BNR36. Данная конфигурация (GT-R) не выпускалась в 35-ом кузове, но свято место пусто не бывает. К сожалению ушел в небытие легендарный двигатель RD26DETT, НО 3.8 литра это жесть!!! На двигле стоят две турбины, что и дает 473 с ограничениями в мозгах, которые необходимо вносить из-за жестких законов Японии. А теперь представьте если сделать чип тюнинг и снять грани??? Мля да этот красавец взъебет кого хочешь, а подняв давление турбины, можно вооще порвать любую супер элитную машину. Относительно коробки, она не просто сиквентальная, она еще и автомат. Так же тачила будет выпускать и с левым рулем! Вобщем это будующий король Драг рейсинга, как и все предидущие Скай GT-R, а те уёбки, которые не соображают в нормальных машинах, могут идти курить бамбук и листать мурзилку. Круче заряженного ская, можед быть только два заряженых ская :)

10/25/07 16:03:10
klop пишет:

da.lien я с тобой согласен на все 100 !)

10/25/07 16:11:38
da.Lien пишет:

Спасибо, извиняюсь за мат, не сдержался :)

10/25/07 16:24:18
ывтсдылтвмдл пишет:

тачка просто ядерная!!!!

Я вообще не понимаю людей каторым нравится porsche? все машины одинаковые выглядят гнустно эти крыгло-тупые фары меня бесят.. 911 турбо и все такое.. ващее хоть бы раз сделали кузов подругому яб мож мнение об porsche изменил а то блин VW beetle какойто нафиг

10/27/07 14:52:16
SS пишет:

Отличный аппарат, но исполение салона оставляет желать лучшего.

11/03/07 13:45:25
Weg пишет:

не следует называть салон бедным. он скорее аскетичный, нежели бедный. вспомните хонду S2000. очень спартанский салон - гичего лишнего, однако качество материалов и отделки на высоком уровне.. Скорее всего здесь придерживаются той же идеологии.
Вцелом произвел неплойое впечатление, но на мои взгляд модель R34 GTR была поагрессивнее.
Касаемо тюнинга, надеюсь,что инженеры разрабатывали с запасом все агрегаты, как это было на прежних моделях.

11/08/07 14:07:22
Weg пишет:

не следует называть салон бедным. он скорее аскетичный, нежели бедный. вспомните хонду S2000. очень спартанский салон - гичего лишнего, однако качество материалов и отделки на высоком уровне.. Скорее всего здесь придерживаются той же идеологии.
Вцелом произвел неплойое впечатление, но на мои взгляд модель R34 GTR была поагрессивнее.
Касаемо тюнинга, надеюсь,что инженеры разрабатывали с запасом все агрегаты, как это было на прежних моделях.

11/08/07 14:09:18
Weg пишет:

не следует называть салон бедным. он скорее аскетичный, нежели бедный. вспомните хонду S2000. очень спартанский салон - гичего лишнего, однако качество материалов и отделки на высоком уровне.. Скорее всего здесь придерживаются той же идеологии.
Вцелом произвел неплойое впечатление, но на мои взгляд модель R34 GTR была поагрессивнее..
Касаемо тюнинга, надеюсь,что инженеры разрабатывали с запасом все агрегаты, как это было на прежних моделях.

11/08/07 14:12:41
NURIDDIN пишет:

ATLICHNIE MACHINA ZVER YA EVO HACHU UJE. MALADCHI REBYATA.

11/11/07 21:52:25
Tony пишет:

Кто-то там про порш 911 писал, так вот порш твой гавно-бесперспективное бабское ведро,вкус у тебя так же гавно!
Этот ГТР-детище лучших японских инженеров! Жду 2008...

11/19/07 09:28:43
oachf vpfwzadl пишет:

nkdyrge kyoxhlvi vnaufyz lbair bpjgzhk toarf onldti

11/22/07 04:17:56
MARS GTR пишет:

Все базары эти уйдут в прошлое...
А Skyline, с*ка, уникальный. Он придет и возьмет свое. Не вопреки мнениям о Porshe, Ferrari и прочих, а несмотря на них.

11/28/07 19:04:19
Destroy пишет:

Убийца Поршааа ))))))))))))))

12/12/07 22:58:35
-=N0D=- пишет:

Нельзя сравнивать порше и GTR!
Поршика жалко, пипец ему!

12/20/07 03:34:11
Killa пишет:

Какой блять супер современный салон?!! Тому кто этот артикл писал похоже сказали - Напиши тока самое сладкое либо это его личное мнение да? А где же вашу мать реальность? Top Gear даже признал что салон сосет петушки - качество офигеть, но дизайн допотопный. А приборная панель? При всем этом хайтеке стрелочки и написанные циферки ну вообше не в тему - такое ощущение что у Nissan бабла не хватило на то чтобы заплатить Polyphony Digital чтобы они приборку сбацали... Просто ничто так не выводит как мелкие недаробтки в серьезном продукте! Вообщем 5 из 5 за машину как бы там ни было, быстрее бы на продажу у нас выставили...

12/23/07 16:48:59
Bag$ пишет:

У меня у самого скай в 33 кузове, и если сесть после него в другую машину то сразу становится понятно:сущность динамики, подвески, устойчивости, в конце концов даже звук 6-и рядного двигателя и тот притягивает! Да, новый суперский скай, пусть он не сравнится по салону с мазерати и феррари -- но это ДРУГАЯ машина, она предназначена именно для удобной, управляемой и дерзкой езды, а не для того чтобы там пить шампанское или что-то другое!!!

Я рад, что компания Ниссан вдохнула новую жизнь в легендарную марку семейства skyline GTR!!!
И пусть весь оставшийся автомобильный мир подождёт!..

01/09/08 09:58:20
Satyr пишет:

Для любителей Порша.
Нюрбургринг: 2 сек ГТР привез рекорду 911 Турбо.
Наслаждайтесь своим поршом.
А учитывая стоимость обоих..... (без комментариев)
По поводу доводок - дождемся Nismo V-spec
Это не считая народных умельцев типа Штросека и иже с ними.

01/11/08 21:57:51
Bag$ пишет:

Данный скай GTR будет продаваться в Японии с правым рулём и соответственно в США с левым. Когда спросили про Россию, то сказали что в связи хреновым качеством дорог Nissan не может дать гарантию на данный автомобиль. Вот бля замкнутый круг!!!

04/08/08 13:50:43
Игорь пишет:

Еще одна злая тачка увидет мой уходящий в даль Suzuki Hayabusa

05/20/08 18:54:21
котря пишет:

А я уже заказал ))

06/11/08 10:08:01
React пишет:

вы тупите, GTR - это не продолжение семеймтва скаев. новый скайлайн выглядит в точности как инфинити. это отдельное авто. самое лучшее авто.

06/22/08 00:15:39
bramgardgirl пишет:

Приветствую!
Никогда не думала, что так полюблю футбол! =) В четверг поболеем за наших?!!!
Всем радости, а нашим победы. Оршавин, ты симпатяшка!
Сорьки, а мы уже кажется начали пить текилу!

06/24/08 17:44:01
enxiety пишет:

Машина классная - очень люблю скайлан - но вот ета модель меня не сильно порадовала. В основном все идеально - только вот передок машины жуть - могли чтонить покрасивее сделать...Лучше бы с передка 34 списали - тогда бы хоть и похоже было бы - но зато красиво. Но серавно куплю себе 34 - если накоплю=) до сих пор в сердце мечта об етой машине.

07/05/08 04:55:56
Lexa пишет:

Супер авто. Конечно неплохо чтоб был выбор двигателей как на skayline. Наприме 2.0 и 2.6. Или в крайнем случае 3.8 но без турбо. С задним приводом и мкп. А так все очень хорошо. Думаю у нас в России машина найдет своих покупатилей. Конечно если небудит завышена цена.

09/25/08 22:53:27
SASUKE пишет:

как думаете новый скайлайн оторвет старый GTR-35 2.5 TURBO?

01/09/09 21:28:32
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru