Реклама
   Телефоны
   МР3-плееры
   ПК
   Периферия
   Гаджеты
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Прототипы

Vertu Signature Cobra – телефон за 310 тыс. баксов



Последний телефон класса люкс от Vertu не поразит вас какими-то техническими сверхвозможностями, зато ослепит бесчисленным количеством драгоценных камней, а также сообщит окружающем о вашем достатке :) Телефон украшает необыкновенной красоты змея, сплошь состоящая из драгоценных камней, а именно 439 рубинов, двух бриллиантов и двух изумрудов в виде глаз. Обойдется такая прелесть в 310 тыс. долларов и выпущено их будет всего 8 штук. Если же это вам не по карману, предлагается и более дешевая версия, стоимость которой почти вдвое дешевле – всего 115 тыс. ;) Таких телефонов будет выпущено чуть больше – 26 штук. Интересно, у кого из звезд такой телефон появится раньше? :)



По материалам slashphone.com



22.12.06


Всего голосов: 179 - Рейтинг: 2.96 Просмотров: 87821
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Vertu Signature Cobra – телефон за 310 тыс. баксов"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Макс ® пишет:

Зажрались буржуи совсем

12/22/06 10:27:13
DPI пишет:

зажрались =((((
Я понимаю что там драг камней много, но за такие деньги этот телефон (простите господа) и х*й сосать должен!!!

12/22/06 13:49:24
Каин пишет:

какие же вы тупые свиньи, русские! вот удивительно, на иностранных форумах, люди, видя такие предметы роскоши, оставляют комментарии, типа "классная вещь, вот бы мне заработать на такую". в россии же сразу чувствуется ненависть быдла ко все, кто состоятельней их.

12/22/06 15:13:59
Vart пишет:

PAslywai Dyralei ti typoi kain!!!!!Vot Vazmi sebe takoi i hodi v Motro v Maskve !!!!pasmotrim na skoka tebia hvatit!!!!!)))))Telefon zaberyt ,i te je menti otterebawat!!!!))))tak 4to ne delai iz sebia ymnogo evropeica !!!!a sidi i ne Pizdi!!

12/22/06 15:19:50
Alex пишет:

Vart ты баран, кто покупает такие телефоны на метро не гоняют, придурок!

12/22/06 15:30:48
qwest2011 ® пишет:

просто по другому с людей аля Пэрис лавэ не вытащишь, а деньги должны оборачиваться:)))

12/22/06 15:34:06
MrMax пишет:

Za takie denki mozhno klassnuju mashinu kupit, dazhe ne klassnuju, a superskuju!!!!!!!

12/22/06 15:59:25
Alex пишет:

Опять очень хорошо заметен русский менталитет.
Конечно, ведь проще обосрать саму вещь, и тех, кто ее покупает, чем самим заработать.

п.с. телефон хороший, были бы деньги - купил :) Как говориться, хороший понт - дороже денег :)
И не надо говорить тут, что никто из вас не любит понтануться :)

12/22/06 16:39:54
Соло пишет:

Уродство неописуемое. Нечто за гранью вкуса и совести :)

Господи, спасибо тебе за "русский менталитет". Обнадеживает.

12/22/06 17:00:01
Боро пишет:

каин, ты сам свинья тупая и быдло, чувствуй ненависть к себе лучше от русских и копи деньги на такой телефон, только смотри рот не порви и жопу от таких накоплений

12/22/06 17:15:25
netter пишет:

телефон - говно, однозначно
дизайн просто лажа
все его достоинство в заоблачной цене
и если у кого-то мозгов хватит, чтобы его купить - то это даже не понты, а просто переизбыток интеллекта
что касается "заработать на такой телефон" - то мне кажется человек, действительно ЗАРАБОТАВШИЙ свои деньги, на такую ХЕРНЮ их не потратит!

Боро - RESPECT

12/22/06 18:01:09
как то так... пишет:

согласен, дизайн ваще дерьмо
даже не чем не привлекает, кроме блеска камней
выглядит как конфета (змея) на дерьме (телефон)
хотя бы дизайн самого телефона получше сделали, как кирпич допотопный

12/22/06 18:38:56
nout пишет:

убожество. дизайн вообще никакой, начинка тоже полный кал, да и ко всему еще и очень тяжелый
я вообще не понимаю какой смысл в этих телефонах, ну хочешь ты выпендриться и у тебя есть куча денег - купи нормальный телефон и закажи отдельно сделать корпус в ювелирной мастерской

12/22/06 19:08:01
Мечник. пишет:

Верхняя змея выглядит прикольно (в дорогом варианте), но место ей явно не на телефоне, ибо она, явно видно, просто создает проблему пользователю. На брошь ее или на дорогой брелок.
Судя по экрану и размерам корпуса, телефон - устаревшая "болванка". Нормальный человек, имеющий деньги, такой отстой покупать не будет. А если захочет попонтоваться - закатает в платиново-брилиантовый корпус достойный серийник.
А это игрушка для нуворишей-позеров, типа Новых русских из анекдотов. Подтверждать свой статус таким убогим методом, как покупка этого курьеза, умный человек не будет.

12/22/06 19:09:01
Baloo ® пишет:

Хрень полнейшая!!! Если бы у меня было столько бабла, чтоб купить такую вещицу, то я бы уж точно нашел бы для них применение гораздо лучше. А такие гаджеты придумывают для тупых ЮСОВЦЕВ, которые наворовали денег, или "заработали" сомнительными способами (это типа всяких там "БРИТЫХ С ПИРСА"). Даже наши тупые "Новые русские" на такую хрень не поведутся.

12/22/06 20:14:57
Параноид пишет:

qwest2011, толковое замечание. респект.
а телефон:
1. от верхней кромки экрана у меня глаза косеют даже сквозь монитор, в реале вывихнутся.
2. за такое бабло я МОБИЛЬНИК покупать не стал бы. такой понт столько не стОит. Харлей штучной сборки, компьютерный зал на 20-30 чел (с друзьями чтобы где было пивка попить), ну или что-нибудь вроде того..
и вообще (имхо) просто понт - это просто лажа. предмет, которым понтуешься - должен что-то ещё делать, а не только присутствовать и быть дорогим до мужского репродуктивного органа. исключение - для украшений. да и то, я выберу нравящийся и подходящий мне серебряный браслет, а не "кастет" из золотых перстней и 100-граммовый "ошейник" из того же металла. ну, а если и выберу голду - только чтобы продать и купить то, что мне нравится больше.

12/22/06 21:32:28
Ron1n пишет:

Хм...почитал тут про русский менталитет ) Очень порадовало. Разумеется дело тут не в телефоне, а именно в том что это VERTU ! К тем кто писал что этот телефон хрень - вы никогда не поймете тех людей, которые покупают такие вещи, они думают не так как мы - "простые смертные", здесь вопрос не цены. может а просто понравился... И зря вы говорите, что у нас все заработали не честным путем ! Зарплата топ менеджера в не самой крутой фирме 1млн в год только начало. А телефон лично мне не понравился.

12/22/06 23:42:29
Цербер ® пишет:

Представляете, если уродливую, опухшую, вонючую бомжиху одеть в роскошный наряд от кутюр и сразу в высший свет? Или взять на Красной площади и воздвигнуть что-нибудь вроде хрущёвки? Или лицезреть как сногшибательная девушка позволяет себя мацать уродливому хачу или маленькому, толстому, лысому еврею потому что.... потому что позволяет и всё! Будет тоже самое, если взять и инкрустировать произведениями искусства ничего не стоящие тайваньские микросхемы... Мораль: У тебя есть 310$, нет vertu и нет мозгов? Не беда-ты при деньгах и никто не знает что ты дурак! Есть vertu за 310$? Теперь все знают, что ты дурак, причём богатый и с тобой надо дружить, чтобы сделать бедным дураком.

12/23/06 00:37:26
Andrey пишет:

взял бы, да в пазике спиздят же полюбому!? )))

12/23/06 00:41:22
Цербер ® пишет:

Послушай, каин-недоумок! Может быть мы русские и свиньи, но вспомни, что до тебя, русскх свиньями звали солдаты вермахта... Русиш швайне.... Я тебе-словоблуду напомню, что русские без лишних слов пришли в г.Берлин, сожгли его, поубивали их всех, надругались над их женщинами и были таковы... С тобой может случится то же, если не будешь контролировать свой язык. Я жил за границей и восновном там восхищаются и понтуются не такими бирюльками, а реальными делами.

12/23/06 00:57:33
Михаил пишет:

Мне понравились верто. Солидно смотрятся. Но обычные за 3-5-7 тыс долл.... а этот совсем не красивый...
Для шейха какого нибудь, или богатого нигера.

12/23/06 01:11:03
Calmstin пишет:

я про этот мобильник целую передачу смотрел,типа там что-то врое самых дорогих вещей в мире,вот эта мобила фигурировала как самый дорогой мобильник,был таой же но просто ещё змей добавили

12/23/06 01:13:39
Ron1n пишет:

Цербер ! Да так и есть иногда... да богатый уродливый хач или маленький толстый, лысый еврей или не менее маленький и толстый русский. Я не пойму почему вы переходите на национальность ? Что по вашему все русские стройные, красивые, но бедные что ли ? Да ты прав опять с богатами дураками надо дружить ) А ты как думал ?)) По моему все же VERTU это просто показатель ТВОЕГО успеха, как дорогие часы. (хотя мне кажется Абрамович такой телефон себе не купит))

12/23/06 01:18:53
Серега пишет:

Такой телефон это предмет роскоши...вы думаете что тот, кто его купит, будет долго рассуждать и взвешивать за и против?

Я живу за границей и согласен с что здесь люди не восхищаются такими вещами - они много работают и уважают себя.

12/23/06 02:30:46
Makc пишет:

я не понял.. экран не цветной штоль.... :D

12/23/06 03:42:03
Жордан пишет:

Цветной екран в бютжет модели невписывался, пришлось такой лепить. Мне вот тока интересно он вообще хоть звонит ? А то он може тока как цацка и используеться ?

Хотя было б прикольно на крутой тусе такой мобило открыть бутылку балтики...

12/23/06 10:50:36
lefside пишет:

Глупый понт.
Причем ладно бы действительно был красивый, а то фигня какая то.
Про балтику присоединяюсь. И выкинуть после этого.
НУ НЕ МОЖЕТ ТЕЛЕФОН столько стоить, даже если он из чистого золота!
И к вопросу о русских свиньях - думаю, ни один из наших олигархов себе такой не будет покупать, потому что они деньги эти головой а не жопой заработали.

12/23/06 11:57:01
OEM пишет:

Респект КАИНУ!!!!
Я то думал, что в России нормальных людей не осталось!

12/23/06 12:28:43
bambook пишет:

Да,телефон говно,кроме камней)Но,прикиньте,сколько денег наварил производитель!Умно,значит и вещь не безнадежная

12/23/06 12:52:51
Panok пишет:

Телефон-полный хлам,начинка -нулевая,никаких функций солидного телефона тем нет!
4 года назад компания Verty продовала такой-же телефон ,только без змеи,в платиновой или золотой понели на выбор!
Денег он стоил тоже много,с тех пор даже сам вид трубы не изменился,не говоря уже о ночинке,добавиди змею,с драг.камнями!

12/23/06 13:58:57
Vart пишет:

Alex SOSIARA MESNOGO RAZLIVA!!!!))))esli tvoia lohanka slomaetsia to kak milenkii poedew na Metro!!!!!I po 4ainiky natreskayt!!!!dostan takoi na kolcevoi i pontyisia im ....da i v mawine toje !!!!))) po Lohanke nadayt !!!!!da ewe i doljen bydew )))))Tak 4to Bezgolovii baklan......Sidet za Klavoi i ne Pizdet!!!!

12/23/06 14:10:00
darkknight пишет:

Каин,ты случаем не из Латвии?

12/23/06 16:43:48
Pati пишет:

Мде. Русское быдло может оценивать телефон только по громкости полифонии (что бы "черный бумер" на весь вагон орал). Это не та вешь, которая должна чтото делать. Это показатель вашего успеха. Так же как дорогие часы или дорогая машина. А вас многих мудакой даже мозг не повернеться понять, что с таким телефоном в метро никто не ездит. И машины у таких людей не ломаются, потому что машин у них несколько. А вам толко - чтобы игр было многа, чтобы громко звонил и чтобы камера с побольше мегапикселей. Да подешевле - чтобы на улице пожрать шаурму с пивом. Убожество!

12/23/06 16:45:30
СМЕРТЬ ГЛАМУРУ пишет:

в такие девайсы надо встраивать заряд пластида, чтоб через 20 секунд после начала разговора аппарат разносил владельцу череп.

аналогично поступать и с карами типа бугатти вейрон. под водительское сиденье, и подрывать при попытке тронуться.

если человек деньги заработал - он их на такое говно тратить не будет. а ежели спер или у спершего папы взял - как раз туда ему и дорога.

12/23/06 17:18:48
Влад пишет:

Значит так, телефон красивый !
А про Русских помолчалибы ебучие мрази, Русские самые умные, образованные и сильные люди. Как говорится в семье не без уродов но несуди о стране если ты ее незнаешь.

За Русское быдло я бы тебе пробил череп у выбил бы зубы, такое нельзя говорить ни при каких условиях.
И подумайе нахура вам такой телефон ! Сделайте что-то полезное в своей ебучий свинной жизни.
Если у вас так много денег то помогите тем кто в этом нуждается. Постройте приют для животных, помогите детям, откройте школу, сделайте хоть что то и заслужите настоящие уваджанеи и честь в глазах людей !

12/23/06 18:10:53
KpeaTuB ® пишет:

а я полнустью с кайном согласен зависливые быдлы ! если-бы могли себе позволить купить такую игрушку любой из вас по понтовался что у нево телефон за 300 кусков ;)

12/23/06 18:24:38
KpeaTuB ® пишет:

подумать о других не смеши а обо мне кто нить подумает ????

12/23/06 18:33:10
Mistik пишет:

ахринеть, во людям бабки девать некуда. И найдутся же ведь такие пизданутые на всю голову которые этот телефон еще и купят

12/23/06 19:06:47
Skiph пишет:

калькулятор лажа...

12/23/06 20:26:04
Shrike пишет:

Ofigitelny phone

12/23/06 21:28:08
трудяга пишет:

за такие бабки он должен готовить и стирать и ебется ели захочется

12/23/06 23:28:42
Albert Slipp пишет:

У мамы на день рождения попрашу)))Но я серьёзно своей жене это подарил

12/24/06 00:29:42
В РОССИИ БЫДЛО пишет:

2ВЛАД - ты тупой мудак. Здесь о россии говорят по русски, значит знают про нее не хуже тебя. А еще ты быдло, потому что в нормальной стране нормальный человек не рабивает кому нибудь череп а обращаеться к адвокату. А ты просто тупое животное! И не пизди про образование, эта гниль еще с совка осталась, его давно реформировать надо. А такие уебки как ты только и говорят что у нас все самое крутое и тп. Съезди заграницу - посотри как люди живут...

12/24/06 01:12:41
Thomas пишет:

Хм....
Телефон не очень....Лучше Mobidao..
Или Vertu Accent..слишком дорого..ну куда эта змея?
А если отвалится?=)

Господин Влад, говорит дельные вещи...Если есть такие деньги, вложить их во что то стоящее....Только вот в России одна проблемка..все ранво заклюют,даже за добрые дела..Ну менталитет у нас такой..В чужую избу глядим.

"За Русское быдло выбил бы зубы"..... То есть, с твоих слов мы должны жить по принципу Liberte&Egalite&Fraternite?

Знаешь, хочешь, живи....У всех свое представление об утопическом мире...Только нельзя забывать, что ты не один....Нас много, и мы все разные...

А вот насчет матных ругательств, применямых в лексиконе,
что же, как говорится L'imbicille =))))

12/24/06 02:19:02
йая пишет:

телефончег гавнецо типа жопер в залатом корпуси-ЛАЖА
бля вот риальна пакасать ету паеботу ипонцу какому нить ты наерна не выибнишся пирид ним а нахуй насмишыш!!!
ет я к чем ета тем дальаебам каторые пра менталитет песдят дык вот бля он есть не толька наш и их т.е. блять мы сопсна и запат есь есчо и васток нахуй нуфкампании нифтиных шейхаф ты врятли такой парашай удивиш с их там золатам атлитыми ролсройсами па ипонцким меркам ета ваще к расряду мобильных тилифонаф ни атносицо!!!
"""далбаебу кторый там песдел типа тилифон ета индикатр састаяния"""-ты сука еблан тупой тормас прагреса асоаеп купи сука сибе масквич 412 в золате а песдуй выебывацо наченкаж не важна главнае понт даун блять!!!

12/24/06 04:24:44
fasik пишет:

vaase actoj etat telefon

12/24/06 14:55:56
Artemon пишет:

Это до чего же нада нелюбить самого себя чтоб такое написать...
"какие же вы тупые свиньи, русские!" человек явно очен самокритично к себе относится.

12/24/06 19:41:17
Artemon пишет:

Да коменты жгут однозначно!
Некоторым личностям немешало бы перед тем как писать просратса хорошенько, почистица, с таким же говном жить нельзя люди добрые :)

12/24/06 19:49:30
EMERICAN ® пишет:

бу га га ЛЮДИ УЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ....комменты жгут ...модель просто офигенная в РОССИИ ТАКИХ НЕТ

12/24/06 19:59:40
VANITY ® пишет:

Если русские самые лучшие.
Самые умные и красивые...
Почему так херово живут.
А америкосы и англичане. тупые и толстые а живут хорошо.
У них на улицай чисто! транспорт общественный как часы. полиция дружелюбная. Люди вежливые.
Хочу так же плохо жить как в цивилизованных странах!!!!

Может всё таки наоборот?

Если народ любит и умеет работать он никогда не будет плохо жить...
Вывод сам напрашивается.
В россии люди друг друга ненавидят.
Страшно на улицу выйти в приличной одежде.
Гопники на каждом шагу.

Телефон прикольный. Заработаю. куплю что-нибудь подобное

12/24/06 20:26:11
mopm пишет:

ни хрена себе у вас тут кроют матом!
и без мата косяков немеряно...
интересно, есть телефоны водонепроницаемые и антиударные?
...да, про свиней нехорошо как-то... в одном ряду с мордами... известно, чьими...
тут кто-то спрашивал, мол тот, кто ругался про русских, не из латвии ли... поясняю - 99% - нет. латыш вряд ли напишет по-русски правильно... а русский из латвии не напишет "русские свиньи"...

12/24/06 22:56:50
sjoka ® пишет:

В ответ на многочисленные высказывания выше: Вспомнилась мне поговорка одного из российских миллиардеров: "Если ты такой умный, почему же ты такой бедный?":-)
Телефон хороший, отлично показывает статус человека, который его приобретет. Этот еще не самая высокая планка. Можно заказать себе телефон и за миллион. Но это под заказ:-) И вообще, Vertu делают очень и очень недурные телефоны:) Буду брать себе на НГ! Не такой, поскромнее, но тоже недурно...:-)

12/24/06 23:42:37
Alex пишет:

Какие же все-таки каменты смешные :) за исключением постов вменяемых людей :)
Это просто ЗАВИСТЬ. Зависть к тому, что большинство (в том числе и я).,пока ;), не могут позволить себе такую цацку.
Похоже на то, как человек обсирает новый мерен за 120к. евро, говоря, что "я лучше за это бабло возьму новую ваз 2110, и поставлю на неё движок от самолета, тонировка. литье..и т.п." . думаю вы меня поняли :)
Как правильно тут сказали, это СТАТУС.
Многие ненавидят "мажоров", их крутые машины, клубы , стиль жизни.
НО! на 100% уверен, родись вы в богатой семье, жили бы точно также.. или бы ездили на 9-ке, пили портвейн за 30р. и ходили на дискотеку в местный ДК?:))

12/24/06 23:57:26
Matthew пишет:

Alex - респект! Каждый, кто с невастью глядит на проезжающий мимо Хаммер или мерин, кто в след говорит "вот, с*ки, наворовали" - все они мечтают ездить в дорогих тачках и покупать вот такие телефоны и воровать, просто нет возможности. И я не поверю, что у нас остались какие то моральные принципы. Есть у человека возможность напиз**ть - он спи**ит все!
А телефон офигительный!

12/25/06 01:28:30
резидент пишет:

позорный!

12/25/06 01:39:18
gra2us пишет:

да лана ребят не кипятитесь
каин просто еврей

12/25/06 02:28:54
Сам господь бог пишет:

Мдя... Наслушался я... чуть со смеху не упал об землю... Вы чего енто из-за телефона так соритесь... сразу видно, что обсуждая проблемы национальности, "буржуазии" и экономических расс, Вы пропускаете понастоящему реальный трабл... щас даже сами не поймете где он...

12/25/06 10:02:43
Алекс пишет:

Евреи евреи - кругом одни евреи..........

12/25/06 10:44:05
SmornoFF пишет:

Е-мое. Во народ, дает. Компьютерный зал где пивка попить, в метро покататься, лучше ВАЗ купить........и прочее бла-бла-бла.
Я бы на вас посмотрел когда вы будете не по 500-800 баксов получать, а по 500-800 млн в год. Русское мышление!!!! Сразу все обосрать нужно, если бабла не хватает.
Нармальный телефон для НАРМАЛЬНЫХ миллионеров.
А в метро с НОКИА 3310 катайтесь.....

12/25/06 12:02:34
eMINEM пишет:

CRAZY NIGERS

12/25/06 12:04:19
СМЕРТЬ ГЛАМУРУ пишет:

настоящий трабл - что при нынешнем режиме проебывания ресурсов цивилизации не позже, чем через 50 лет придет пиздец.

а вместо альтернативных источников энергии, нанотехнологий, освоения космоса и поиска вечной жизни бабло уходит на оружие и игрушки типа телефонов с рыжьем и змеями.

так что играйтесь, детишки... рассказывайте про зависть и статус... для мироздания ваш статус - говно под ногами. и если кто этого не понимает своими промытыми мозгами - ему обьяснят. уже скоро.

12/25/06 12:06:15
Bayron пишет:

Смерть гламуру - респект!
Все кто щас говорил по поводу статуса в жизни - идите лесом. Может это в средние века и феодальщину было модно окружать себя роскошью и др. ненужной херней,а сейчас этим никого не удивишь. Бу-га-га-га. Я уже вижу,что скоро всех этих "господ мира сего" будут хоронить в саркофагах вмести с их Ламборджини,яхтами,сисястыми куклами и с этим вот телефоном в жопе :)

12/25/06 15:56:51
ненацыст но жыдов втопку ) пишет:

СМЕРТЬ ГЛАМУРУ +1 за освоение космоса. китойцы поняли ето уже порабы и остальным

болванка ета гамно из под ногтей бес всякой зависти заявляю. до жыдов сверху отписавшыхся про русских тоже доберемся со временем

12/25/06 16:26:19
Русский пишет:

КАИН- Ты ублюдок еврейский закрой пасть свою! будете еще у нас все сосать

12/26/06 05:12:59
Ivlaver пишет:

Господа вот вы здесь все хаите русских а сами то кто???

12/26/06 11:58:30
Alex пишет:

Думаю, что большинство русские, но русские тоже люди :) а все люди - разные.
А все посты выше про "пиздец цивилизации" и прочее просто смешны.
По мне, так лучше прожить эти 50 лет до "великого пиздеца" хорошо и весело, нивчем себе не отказывая.
Например я езжу на Порше, и допустим будет революция, машину отберут - меня на кол.
Революционеры морально удовлетворены. А мне похуй на них :)
Даже обидно не будет. Т.к. все это время до "революции" я жил на полную катушку, а они в говне.
Так что думаю, никому, кого будут "хоронить в саркофагах вмести с их Ламборджини,яхтами,сисястыми куклами и с этим вот телефоном в жопе" будет обидно.

12/26/06 22:35:57
Ed пишет:

blja rebjata ja uze spatj sobiralsa... pizdec zavis tut.. ))) rzunimagu!!

moe mnenie > telefon bezvkusica.. pri4em takuju eshe poiskatj nada ;)
good night! =))

12/27/06 01:07:17
СМЕРТЬ ГЛАМУРУ пишет:

Alex, ты не понял. это цивилизации пиздец - через 50 лет (глядя на таких как ты - боюсь, много раньше)

а тебе - в 2009 году :) давай, живи на полную катушку. 2 года - время достаточное.

12/27/06 11:49:17
Alex пишет:

да хоть в 2009 :) мне не жалко пожитого времени.
Темболее жить потом в полной разрухе - перспектива не радостная.
Вспомним революцию 17 года, а так же раскулачивание.
Основной смысл всех русских революций - отобрать у работящих людей то, чего нет у тебя. Мой прадед был хорошим крестьянином. Во время революции все решили, что он "кулак", т.к. имеет много коров и пашен.
А остальные не имели. А потому что не были способны въебывать без выходных от рассвета до заката.

12/27/06 15:17:29
СМЕРТЬ ГЛАМУРУ пишет:

Alex, а ты вот сознайся честно, как на исповеди - чем заработал на поршак ? али спер ? али дедушка завещал ?

и второй вопрос - если ты где руководитель, сколько лично ты платишь подчиненным ?

ибо сейчас как раз сложилась ситуация, что человек, занимаясь важным и нужным делом, получает гроши. а реальные паразиты, медицинским языком говоря, имеют бабло вагонами, за что покупают вейроны и змей.

а в результате получается, что нормального работягу днем с огнем не сыскать. в любой сфере деятельности. а так быть не может. ибо кто-то должен поддерживать инфраструктуру, в которой живут богатые буратинки. свет там, воду, дороги, медицину, образование...

зы: кстати, ранее ты был зело не прав. работяги - те о революции не думают. они думают - где денег заработать как раз. на бутыль, или на прокорм детей - вопрос второй. кстати - последних подавляющее большинство. а революции всегда замышляли вполне себе обеспеченные люди. хотя, безусловно, не до телефонов со змеями...

ззы: к общему ресурсному кризису все вышесказанное не имеет ни малейшего отношения. он - сам по себе и рамками россии не ограничен. и бежать от него будет некуда. зато - покутить до его прихода можно, то факт.

12/27/06 17:27:35
Alex пишет:

Заработал - работой :) воровать совесть не позволяет.
С компаньонами бизнес в сфере фин. услуг, и наёмных рабочих нет вообще.

12/28/06 23:49:20
3лобный Скейтер пишет:

Телефончик неплохой!!Но все даки если у меня было бы лв на этот тел не купил бы никогда!!!чисто телефон для мажоров

12/31/06 22:50:59
verty пишет:

I have verty platium. T hat its sacs.

01/03/07 00:13:42
Стёпа ® пишет:

Мне нравятся телефоны VERTU но этот хлам, его наверное не удобно держать с этими змейками.

01/03/07 15:40:20
дарган пишет:

ну туппие...бля... такие талефони покупают люди у которых бабло не меренно... яхты, тачки, вилы, хоромы, телки....все есть...идите лучще бабки зарабатывайте на такую жизнь, чем здеся сидеть и хуйню нести

01/04/07 11:06:08
йцукен пишет:

)))))))))) телефон, межнациональные конфликты, политика, история)))))))))))))) далой никию)))) из за нее весь сыр бор))))))) смешно)))))))) и глупо((((((((

01/04/07 15:11:17
Pati пишет:

Хм, вот вы все говно, говно, а телефон этот собрал почти 80 каментов:-) Значит вызывает интерес у окружающих. Пусть и негативный:-)

01/06/07 01:15:35
Alexsander ® пишет:

Пацаны на хера друг на друга болоны катить!!!
Держите себя в пределах) Я русский и живу в России) есть на что жаловаться... а вот оскор-блять не надо) все равно умнее были и рвать будем, тех кто завидует) ну а телефон, если только для понтов) Короче( быдло европейское или ... тут мнение о vertu спрашивали) вот и говорите о нем.

01/06/07 04:28:16
ПОЦ ® пишет:

Охуууительный мибик!
Баба обосссссутся от такой шняги!
Кто против-гондон...

01/12/07 14:49:59
ветер пишет:

Да уж!
Народ обсуждает впринцепи всё:минталитет,нацию ,буржуев.
Все кроме выставленого экспоната.
Я хотел бы сказать ,что он гламурный(тупое модное слово),но совершено не изысканый(рубины потрачены зря).
Вот что еще хотел сказать,деньги -дело случая,а завесть-глупость(зачем портить свою жизнь мыслю чего не имеешь,лучше ценить достигнутое,счастливей будешь).

01/16/07 10:49:00
Ронин пишет:

Да господа! Сначала научитесь зарабатывать деньги ! А потом уже решайте нужна такая мобила или нет! Я более чем уверен что у большинства из присутствующих здесь не хватит даже на Nokia 8800. Неговоря уже о Vertu. Действительно срабатывет русский менталитет...

01/17/07 02:32:41
милена пишет:

ну предположим он стоит 310 тыс.баксов!а за что?за рубины и бриллианты?а функций в нем сто пудов никаких нет!!а если его на следующий день сопрут или ты его потеряешь?я считаю что он нужет тем у кого денег жопой жуй и девать их некуда!лучше б отдали в какие нибудь детдома!!!!

01/24/07 19:26:51
SHNAIDER пишет:

Надо быть настояшим дибилом чтобы купить такую хрень за такие бабки!!!!!!!!!!
Я нахрен КУПЛЮ его в плижайшие 10 дней!!! Уже заказал в Китае всего за 2000$

02/02/07 19:34:03
Дьявол от Prada пишет:

Не ну канешн кому бабок девать некуда... тот пусть покупает. Но ток дизайн ацтой полный. Да и у нас в Россию ток 2 часа придется народу вдалбливать, что это драгоценные камушки, а следующие два часа этот народ будет в психбольницу звонить. БРЕД!!! Моторола выложенная брюликами, хоть дизайнерски продумана)

02/03/07 12:17:38
Дьявол от Prada пишет:

реал лучше на благое дело! а тот у кого есть бабки и не помогает, а дарит женам и остольным быдлам вот такие вот телефоны, вот они то и есть ЗАЖРАВШИЕСЯ БЫДЛЫ! позор нации!

02/03/07 12:26:39
Deadman пишет:

Все те,кто гонит на русский менталитет-полные ИДИОТЫ!!!
засуньте свой язык в жопу

02/24/07 11:12:12
Natali пишет:

Ничего особенного,да и функционально просто фигня! А еще в России есть много детских домов,которым стоимость этого телефона пригодилась бы куда больше!!!

03/06/07 23:04:40
SoulBudge пишет:

Ппц даже если подумать такую вещь купят тупые звёзды,а богатый предпрениматель будет понимать своей головой что такое влажение ни то что обсурдно,оно вобще не приемлимо...Каин ты сам дебил и не патритот и не смей на моём языке общатся вали к своим мега буржуям которые сидят на своём ссаном острове и сосут пальцы на ногах у негров....Твои буржуии токо и могут сорить деньгами.И к твоему свединию денги ценность не имеют,искусство имеет...
А то что телефон с узким профилем функций это сразу видно по цветовой гамме этого телефона (4 оттенка..)Телефон это средство связи,а не украшение.....
Токо анацифал будет писать про значемость.....телефона...вобщем каин ты дебил.

03/20/07 11:03:49
БетаРИНГовец пишет:

Да ебись это все конем!!!

03/30/07 14:31:30
Name пишет:

Сцуки кони педальные нехуй тут пиздить блять! далбаёбы!

03/30/07 14:37:55
ХХХ пишет:

А я себе купил такой!!
Завидуйте суки!

05/19/07 13:28:09
Гость пишет:

ебал я вас всех в пизду такой телефон Nokia N73 forever!
А так если что! гному привет!

05/19/07 13:31:42
Гость пишет:

мне кажется все Щи этими комними раздерешь:) как то не понтово сделано.

08/06/07 17:25:46
spikekiller пишет:

Предлагаем сотовые телефоны имиджевых моделей VERTU, Nokia 8800, 8800 Sirocco, N79, N92, N95 по низким ценам. Доставка телефонов по заказу в любом количестве в кратчайшие сроки. Более подробную информацию по моделям и ценам на сайте mobilezzz.nm.ru. Тел.89046605084

08/10/07 12:42:48
Тим пишет:

>Это не та вешь, которая должна чтото делать.
А зачем тогда он нужен, если им ничего нельзя делать? Чтобы вытаскивать из кармана и говорить, типа я крутой а вы - г..?

Я не имею ничего против дорогих автомобилей, т.к. у них выше скорость, разгон, удобнее управление и.т.п. А эта вертушкапо функциям как телефон за 1000-3000р.

12/08/07 02:07:39
wsw пишет:

Прикол в том что Vertu это подразделение Nokia!
Как корпорация, создающая "реальные" мобилы, умудрилась сделать имиджевый телефон с таким неважнецким функционалом?
а.. телефон создан для того чтобы говорить.

12/25/07 08:01:02
Osi пишет:

Не какое это не средство роскоши, а тупо пропогондированная реклама для таких-же тупых идиотов которые покупаются на всю эту хрень... Разве бы вы не купили вместо этой мыльницы скажем порш каёен турбо или скажем форд мустанг... Или те весчи которые действительно ценятся людьми, а не вызывают дерьма в комментах...Разве кто-то скажет что бугатти вейрон или порш каррера ГТ не идеальны, я думаю нет, кто-то может поспорить о вкусе выбора той или ино машины но никто не скажет что это не идеал... А тут вы сами видите, люди говорят что весч лажевая, о вкусе тот разговора не заходит... Так что решайте сами купить за 300$ тюнингованый порш на который будут засматриваться все прохожие, или этот ошметок пропогандированный америкосами или людьми типа кайна которые считают что постигли высоких истин в жизни, а по сути сами ничего не представляют

01/22/08 03:41:18
AvArEц пишет:

Вооо народ!!!!!!!!!!!!!Хуйню несете да и только!.Вам далеко до искусства!Телефон тема...

01/24/08 14:35:57
Osi пишет:

ухаха... Не искусство это... А тупо рекламная американская попсовая весч. Бред ИМХО

01/27/08 21:01:07
Osi пишет:

ухаха... Не искусство это... А тупо рекламная американская попсовая весч. Бред ИМХО

01/27/08 21:01:10
Bender пишет:

За 300 тыщ и не штучный товар, а сделанный на заводе? Не пойти им на хуй!

02/19/08 22:55:49
Koban V.I.P пишет:

Telefon vis6ij,deneg on etix stoit,naucitesj zarabativatj stoljko cto bi mozno bilo sebe pozvolitj takoj telefon! 2 goda poljzujusj vertu i dovolen,eto ne nokia de6ovaja eto VERTU

02/24/08 20:24:01
forever пишет:

klassnaya tilifon chudni sposibo Armeniu za mentalitet eto televon netu ogranicheni super molacei parni chto stroyeli takoyee

04/05/08 17:48:02
KARUD пишет:

Я знаю зачем это сделали! Что бы такие придурки как мы, писали на сайтах целые тома безсмысленных коментов)
Я тут увидел вопрос: "А почему чёрно-белый?!" А вы задумайтесь, почему во всех фильмах у крутых засекреченных перцев, телефон - телефон, а не телефон - камера, магнитофон, джакузи, вентилятор... Вот вам почва для размышлений...

06/04/08 15:51:03
егор пишет:

китайские подделки намного функциональней .даже смешно,что телефон стал понтом.а ведь это просто сретство передачи информации.я реально могу себе позволить такой телефон,но он только для понта.пользуюсь 6500 и рад .

07/20/08 21:14:09
Саньо Пробэллэлли пишет:

Мой телефончик)) чмафф тебя))

10/01/08 13:09:32
Ruhal пишет:

Govrit telfon dlya pereda4i informatsii, nu ved Avtomabil toje transportnoe sredstva) no lyudi milioni dayut za dorogie mawini, ne toka dlya togo 4tobi na nix ezdit, no i panti na nix kidat) I Kitayski potdeki vertu, zamet 4to ne de$ovie!! vot u mneya kitayskaya podelka, s plotina ya za nee dal 1200$ eesli sudit s drugoy strani mojno bilo kupit 5, 6500))

12/16/08 22:08:47
666 пишет:

Русские суки тупорылые

02/18/09 21:32:17
Капитан Россия пишет:

666 пиши за себя а не обобщай а вобще человек в праве делать что ему хочеться (в пределах разумного) даже купить такой вот телефон

07/19/09 05:23:19
Бабайка пишет:

Телефон нужен, чтобы общаться, а не понты кидать, согласитесь господа...

07/27/09 03:18:06
Администрация этого сайта пишет:

Каин, и другие нерусские П И Д А Р Ы , которые катят на русский народ бочку, и одновременно проживают у нас на територии - будут просто-напросто найдены по IP-адрессу, и получат П И З Д Ы по понятиям нашего русского народа... Так что мой вам совет: пишите на нас гадости, и П И З Д У Й Т Е Н А Х У Й со страны, потому, что за границу мне просто впадло будет посылать своих людей, чтобы дать в дюндель какому-то недоноску(ам). Неплохая идея???

07/27/09 03:32:51
администратор пишет:

Такие деньги не зарабатывают, а пиздят! Запомните все блага создаются простыми работягами, а богатеи их пиздят!

12/16/09 10:40:16
Cobra пишет:

Вы дибилы все...гады если бы вы зарабатывали бы 100000 руб в месяц минимум,вы бы тока такими бы телефонами и пользовалисьс,свинь вы проклятые.У меня щас такой же тока копия, и все вафигу просто.Все смотрят не насмотряца твари вы поганые,чтобы вы все обомрались гады.

06/29/10 15:47:49
Pitin пишет:

чтобы вы все были прокляты поганцы ёбаные,чтобы вас сука распяли на кресте подобно исусу гады ёбаные...Телефон виетели им не очень...да вот суки проклятые,этот телефон самы что не наесть крутой...Вот именно что крутой и стильный,а не то что эти ноклы экспрэсы мьюзики..которые этим и ценятся...Панты ради камеры и звука это гнилые панты..Понтоваться надо тем что телефон красиво выглядит,и тем что ты на него можеш заработать...этот телефон я имею у себя,и не завидую не кому.

06/29/10 15:56:36
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:









Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Декабрь 2016  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru