Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Гриль из Sony PlayStation 3 (моддинг)



С целью то ли позлить фанатов приставок Sony, то ли просто ради смеха, был организован целый проект по созданию гриля ... из Sony PlayStation 3! :) Создателей натолкнула на эту идею явная схожесть PS3 с неким грилем Джорджа Формана. Что из этого вышло, смотрите на фото :)











По материалам therealps3grill.com



23.11.06


Всего голосов: 51 - Рейтинг: 4.10 Просмотров: 48898
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Гриль из Sony PlayStation 3 (моддинг)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
ZiggY пишет:

Урод МЛЯТЬ! СЦУКО ДАУН! Зажрался га__дон! Лучшеб мне отдал!

11/23/06 10:36:26
Шнурок пишет:

А мне всё по хуй я сделан из мяса,
комп гораздо лучше плайстэшн где то в 3 раза
ХОЙ! татада татада

11/23/06 11:08:54
Хвощ пишет:

бугага.эта хуйня только и годится на то чтобы в ней сосиски жарить.
комп рулит!!!

11/23/06 11:29:35
Individum пишет:

У вас и понятия похоже нет что такое PS3.

11/23/06 14:59:51
Nitro100 пишет:

PS3 - Ацтой Для дебилов! Компы рулилы и рулят!

11/23/06 15:39:57
Дада пишет:

Individum Это точно!

11/23/06 15:46:48
Nixxx пишет:

PC 4 ever

11/23/06 15:48:56
Ja29 пишет:

Vi pidarasi kto protiv PS3!!!

Gandoni! Tam grafa ahujetj!

PS 4 EVER AND EVER

11/23/06 16:18:05
Xruchelo пишет:

Бля , Вы что! PS 3 это для малолетних подростков у которых кроме игр на уме больше ничего нет. Пошли бы лучше с девками потусили , чем пялить в телек и тупо жать на кнопки

11/23/06 16:25:05
Парковочная фея пишет:

ps говно для детей!!!! На ps нету даже 1000000й части того что можно сделать на компе!!!!! Копы рулят а все приставки сосут!

11/23/06 16:38:58
Serg пишет:

Во вы дебилы! PS3 по производительности порвет любой настольный комп. И делает она многие вещи намного круче чем большенство мощных компов!

11/23/06 18:26:53
Лариса Ивановна пишет:

Xruchelo, Парковочная фея 100% c вами согласен, жаль тут смайлов нет - яб вам руку пожал

11/23/06 18:58:38
bob ® пишет:

<script> alert('hi') </script>

11/23/06 19:02:22
ОрфЫн пишет:

ну что могу сказать - вы тупые идиоты. не нравится - пиздуйте отсюда. кто считает что на ПС только игры - пиздуйте. кто считает ее дорогой игрушкой - пиздуйте. кто считает что комп лучше - пиздуйте. еще б псп с тетрисом сравнили, быдло необразованое. вам даже доказывать ничего не хочется. сначала узнайте побольше о продукте, а потом орите. и по графическому процессору пс3 обходит даже топовые компы - это так, для справки.

11/23/06 19:47:57
TrustMe ® пишет:

ОрфЫн - вощем все поняли что ты десятилетний недоделок, который хочет PS3 на Новый Год. :)

11/23/06 20:17:22
Witt пишет:

мне 30 и я тоже хочу на новый год, и что? =)

11/23/06 20:57:07
ReM пишет:

Serg-ты имел в виду что сониплестэйшон3 на много лудше сосёт чем комп, уёбки драные за какойто дебильный кусок дерма глотки друг другу перегрызёте, дебилы конченые

11/23/06 20:57:46
РЕКОРД пишет:

Вот что у посетителей моббит не отнять, так это зависти. Хлебом не корми, дай сказать своё херовое Я.

PS3 по производительности порвет любой настольный комп.

У ПС3 установлен 8-ми ядерный процессор, сверх-быстрая рамбус-память и блюрей. И всё это менее чем за 600 $. За такие деньги вы не купите даже блюрей-плейер. Не говоря уже о том, что любой современный ПК слабее СП3.

Учите мат часть!

11/23/06 20:59:31
iiii пишет:

ваши компы по сравнению с пс3 говно

11/23/06 21:25:52
екун пишет:

парковочная фея и лариса ивановна долбанные в жопу суки или пидрилы

11/23/06 21:29:33
VORTEX пишет:

да песдец может ваша сони плейстейшн и пириибёт по производительности самый топовый комп ща на 10% своих процентов да пусть на 50% или на 100% насрать а что будет через год? явно плейстейшн 4 не будет так скоро когда там плейстейшн 2 вышла? 6 лет назад.. хмм.. а компы развиваются гораздо быстрее и то что пс3 отсосёт елси не сразу то завтра уж точно это ФАКТ.. далее идём.. на комп ВСЕ игры-ХАЛЯВА, проги-ХАЛЯВА музыка-ХАЛЯВА (даунов неумеющих искать в щёт не берём) на плейстейшн своей ты покачаешь через торрент/осла/казу хоть что нибудь нахаляву? да хуйврот! сони ярые борцы с пиратством поэтому ты пойдёшь или в магазин за мод-чипом что бы качать с интернета пиратские диски (через комп кстати) и играть на своей сони либо будешь мерно атсасывать и покупать лицензию когда правильные перцы будут ниибаццо рубиццо на халяву в самые последние игры на компе и это тоже ФАКТ.. да и если ты не только такой задрот который играет то на компе ещё можно дахуя чё заибца поделать с чем сони соснёт т.к. это ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА и комп её пириибёт и в жопу и в рот. яфсёсказал
а для особо заумного учите мат часть рекорда: интел уже разработал проц где 80(восемдесят)ядер каждое из которых работае на частоте 3.1ггц и по планам в масс производство его уже можно будет ввести в течении 5лет.. так что и в этом пс совсем "чутка" отстала..

11/23/06 22:08:19
РЕКОРД пишет:

вортекс. во-первых 8-ми ядерный проц люди в массах смогут себе позволить лишь через 2-3 года.

Во-вторых к тому времени приставка будет стоить ещё дешевле.

В-третьих игры не надо устанавливать и маяться. Ибо пойдет люая игра. Комп же надо каждые 2 года апгрейдить. Т.е. тебе прийдеться каждые 2 года тратить деньги.

В-четвертых у правильных пацанов деньги на лицензию найдуться. И просто купят и будут играть, а не маятся с настройками компа и установкой игры.

И самое главное. Учите матчасть! Интел разработал 8-ми! Ещё раз - 8-ми! ядерный проц, а не 80-ти ядерный. 80-тиядерных процессоров ты никогда не увидишь. Даже через много лет. Это не реализуемо технически и програмно.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

11/23/06 22:35:20
hh пишет:

идиоты...

11/24/06 00:08:25
Хуеврот-я не урод! пишет:

РЕКОРД, екун ,iiii ,Witt, ОрфЫн,Serg,Individum, ДАДА- идут на хуй.Остальные сосите мою залупу.
1 ПС3 мачнее кампа в сотнираз
2 комп ни васмёшь с сабой на дачу
3 маитсо с настройками и жылезам ненада!
4 фаташопа на пс нет! да и раскрытых вагин тоже!
5 на пс 3 нет гейской порнухи!
6 нет открытых залуп и обрезанных пенисов
7 нет старых жирных и тощих баб
8 зато там есть джойстег(как на компе кстати!)
9 его можна пихать себе в жопу!
10 он вибрирует!
11 он оптикаемый!
ИТОК: запихните себе его в жопу!, а я пайду смареть инцест(5 летний мальчик и старая бапка)

11/24/06 01:39:42
Budilnick ® пишет:

мальчики не путайте хуй с пальцем пожалуйста

причём тут "PSP против Тетриса" ?
PSP и Тетрис это игровые гаджеты

пусть по графике в играх PS3 и превосходит комп на порядок. Если вам комп только для игр нужен - то лучше брать PS3. Это даже обсуждению не подлежит. PS3 создавался с единственной целью - обеспечить качественную графику в играх.

Однако Visual Studio вы на PS3 не установите. И по скайпу не побазарите. И аську даже не сможете юзать.
Кому как, а я лучше за те же деньги куплю себе ноутбук на двух ядрах, и пойду себе ещё денег зарабатывать :)

11/24/06 03:16:55
Dimon пишет:

Budilnick, VORTEX и др. Пипец правы!
PS нужен только для тупого и безмозглого рубилова и убивания времени.
Комп палюбому намного продуктивнее. Word, Photoshop, C++, ICQ... Это тоже самое, что сравнивать телефон и смартфон.

2РЕКОРД: "В-четвертых у правильных пацанов деньги на лицензию найдуться. И просто купят и будут играть, а не маятся с настройками компа и установкой игры."
Если у правильных пацанов есть деньги на лицензию, но нет мозгов, им не составит труда вызвать мастера за 500р который все заипца настроит. И вообще, правильные пацаны не станут покупать девайс за 600$ чтобы тупо убивать время игрушками. На эти деньги, например, можно 160 раз сходить с девушкой в кино... Подумай об этом.

11/24/06 04:27:20
anonim пишет:

хахахахааа нихуйа уродов то бля тут!
Димон тебе респект, по делу сказал.

11/24/06 08:05:10
РЕКОРД пишет:

ДИМОН. По твоим словам, правильные пацаны будут убивать время в кино с девушкой. В начале докажы, чем одно лучше другого. Шило на мыло меняешь. Подумай об этом.

Про универсальность компа никто не говорил. Читайте внимательно. Обсуждалась производительность.

Ещё раз повторсь. Чего не отнять у посетителей моббита, так это зависти.

11/24/06 11:20:33
der_PUPPI ® пишет:

самое охуенное это не комп или ПС и даже не телки (хотя в это в любом случае намного лучше первых двух, даже вместе взятых)! лучше всего нажраться водки и забыться :) или дунуть с друзьями и тогда никакой ПС нивперся!

11/24/06 18:29:56
inkognito ® пишет:

Я просто в шоке. Такой крик из-за 2-ух абсолютно разных вещей развели. ПС и ПК просто нельзя сравнивать, это всё равно что сравнивать автомобиль с мотоциклом и спорить о том, что лучше. ПС - ТОЛЬКО игры, ПК - работа/развлечения/общение/игры. И у ПС и у ПК есть свои плюсы и минусы, так не будем же ругаться. Peace people :)

11/24/06 21:49:13
11 пишет:

Помоему у вас ваще крышу рвет.. стольк качать ни о чем...

11/25/06 02:16:18
b.a ® пишет:

Xex tot kto obsiraet PS3 debilq prost deneg ept net 4tobq evo kupit vot i absirajut aaa blja PC ruljat xue moe komp eto i est komp a esli xotite pizdatqe igruwki dlja etovo PS3 a kompq starejut s kawdqm mesjacom.

11/25/06 15:59:42
AlexLee пишет:

Te kto absiraet PS3 prosto zaviduyut i poetomu tak gromko materjatsa.

11/25/06 22:19:56
Dr_Grin ® пишет:

напомню, что PS3 имеет операционку, которую в обозримом будущем можно сменить на Linux... А уж там развернутся можно: "хоть в хвост, хоть в гриву". Изучайте архитектуру процесоора Cell (который установлен на PlayStation3)... Не случайно Cell переводится как "ячейка"... В теории можно купить еще одну PlayStation3 соеденить их через некий интерфейс и ох*евать с производительности, которая вырастет в 1.5-2 раза (либо будет ограничена шириной канала связи между PlayStaion'ами)... Cell - будущее... ))

11/25/06 23:02:15
Bob пишет:

Ta;k Fucking English You Greek Smelly Cum Faced Tits

11/26/06 03:43:16
none пишет:

ЛОЛ..
Сборище детей.
Что у вас производительнее? ))

Может обсудим что с вашим ПС3 сделам связка х6800 интел + 4 гб х Корсар ДД2 + ДВЕ Geforce 8800 GTX в SLI?
Пристака мощнее? ))
Кстати на маме еще есть слот для добавления PhysX карты для расчета физики графики..

Протрите глаза, по сравнению с ТОПОВЫМ компом - пристка это просто *****.

Другое дело что единицы собирают толковые компы, а многие сидят на х-летних, вот и эти брызжущие спе..хмм..слюной подрости делают вывод по дохлум машинам..
По поводу 80 ядер. Они теперь и обозримом будущем НЕНУЖНЫ. Тех процесса нет? есть !! только проц будет о. большим )
Теперь даже 4 ядерный Интеловский я не покупал, а купил простой 2-ядерник, и то дуал-корам применение недавно нашлось..

11/26/06 19:17:13
none пишет:

Да и по поводу...
ОДНА ТОЛКОВАЯ ВИДЕОКАРТЫ - стоит БОЛЬШЕ чем ВСЯ ваша приставка..
ОДИН ТОЛКОВЫЙ ПРОЦЕССОР стоит больше чем вся ваша приставка
даже набор (кит) из 2 гб ДДР2 (хороший) - стоит больше чем ПС3 ))

11/26/06 19:21:31
ХрусТ пишет:

Спокойно парни! На чём по вашему игры для ПС делаются? На ПС чтоли? :-) хехе. Я свой комп на консоль не поменял бы :-). И игры уже не такие как раньше! Ирабельности маловато, хоть и графика хорошая. Вобщем ПС это игрушка на год или два. Потом комп захочится. Кто не согласен те посланы в топку. :-)

11/26/06 20:32:57
РЕКОРД пишет:

none. ты первый человек, который ставит высокую цену в достоинство продукта :-D ТО, что ты назвал обойдёться по меньшей мере в 7500 у.е. против цены 750 у.е. Sony PS3.

11/26/06 22:28:09
gamer пишет:

vi pridurki komp ne sravnitsia s pristavkoi s visokim razresheniem vi xot znaete chto takoe visokoe razreshenie?komp otdixaet

11/27/06 01:29:42
MACHO_MAN пишет:

А помоему, те кто за ИГРЫ - это прыщавые дебилы которым не дают телки, и вам лишь бы время убить перед ящиком, деградируя до опиздинения!!! телки - это штука такая, любую хрень порвет!!! а вы тут о какой то хуете спорите!!! ДЕБИЛЫ ЕБАННЫЕ которые спорят о графике (посмотрите какое разрешение у телека, а если нет поддержки HD, то вы просто сосете со своей графой) читайте книги и трахайте класных телок, а не хуйней страдайте

11/27/06 16:37:29
Dr_Grin ® пишет:

2 NONE:
простите, а нахера 4 ГБ корсаров? Чем вы будете ее "заполнять" и на какой скорости? (напомню, что именно передающие линии между процессором, мостом и памятью - являются самым "узким" местом) (в PS3 стоит Rambus, Corsair XMS нервно курит в сторонке) )) Нахера 2 видеокарты + один "просчетчик физики", когда вторая карта в тандеме и так считает физику? И почему сразу дети? Я люблю, прийти после работы и "погонять" в грандтуризмо с сыном. После можно с женой посмотреть DVD со всеми вытекающими... Так же абсолютно не впадлу потратить 750 у.е. на стоящую вещь. Правда, первые партии пройдут мимо, так как не хочется сырого продукта. Да и игры не доводят до отупления, если знать меру. HD ready телевизор, можно купить за 15000 рублей (ЭЛТ Samsung). Да - это не "подлинный" HD, да там много еще косяков. А те, кто говорит, что в приставки режутся олько "гондоны, пидоры прыщавые, уебки" и т.д. - ребят, да Вам же по 16 лет. Просто у Вас денег нет, а родители послали Вас. Вместо того, что бы пить "газ-квас", прогуливая школу, работали где-нибудь... ИМХО разумеется.
З.Ы. скорости рендеринга процессора Cell хватит, что бы уткнуть за пояс две GF7800 GTX, за 8800 не ручаюсь, так как еще с ней не сталкивался и не работал.

11/27/06 21:11:29
Zobiak пишет:

Комп для работы - Sony для игры!

11/27/06 22:39:34
11 пишет:

ПОвторюсь..".. Помоему у вас ваще крышу рвет.. стольк качать ни о чем..."

12/02/06 04:22:39
hhh пишет:

блять тупые мудозвоны.
сама приставка очень сильно греется и не раз подвисала во время демострации, вот и аналогия с грилем.
а по поводу нужна ли она.... если у тебя нет достойной плазмы ,
то нахуй эта железка не нужна.
А у кого есть, то пс3 можно купить хотя бы для интерьера.

12/07/06 23:50:43
(B(o)B) пишет:

PS3 - это кончено круто....но ее нельзя грейдить,в отличии от компа! Что играет немаловажную роль.А говорить о том, что пс3 или комп лучше по-мойму не актуально.

p.s. каждый выбирает по своим потребностям....(PC - незаменимый агрегат в наше время, он должен быть у каждого без исключения IMHO)

12/09/06 18:46:05
StasMan пишет:

Я рад, хороший гриль, советую всем кто её купил так сделать, тогда она станет полезным девайсом...

12/15/06 15:47:47
blacker_666 ® пишет:

"PS3 по производительности порвет любой настольный комп."
Это спорно!
Всё таки PC - Only And Forever!
Тут всё - игры, работа, музыка, кино, болванки, в конце-концов! А самое главное - ИНТЕРНЕТ! Ну что, кто не прав?

12/24/06 10:42:01
DR@GON пишет:

ЛОЛ..
Сборище детей.
Что у вас производительнее? ))

Может обсудим что с вашим ПС3 сделам связка х6800 интел + 4 гб х Корсар ДД2 + ДВЕ Geforce 8800 GTX в SLI?
Пристака мощнее? ))
Кстати на маме еще есть слот для добавления PhysX карты для расчета физики графики..

Протрите глаза, по сравнению с ТОПОВЫМ компом - пристка это просто *****.

"Другое дело что единицы собирают толковые компы, а многие сидят на х-летних, вот и эти брызжущие спе..хмм..слюной подрости делают вывод по дохлум машинам..
По поводу 80 ядер. Они теперь и обозримом будущем НЕНУЖНЫ. Тех процесса нет? есть !! только проц будет о. большим )
Теперь даже 4 ядерный Интеловский я не покупал, а купил простой 2-ядерник, и то дуал-корам применение недавно нашлось.." "Да и по поводу...
ОДНА ТОЛКОВАЯ ВИДЕОКАРТЫ - стоит БОЛЬШЕ чем ВСЯ ваша приставка..
ОДИН ТОЛКОВЫЙ ПРОЦЕССОР стоит больше чем вся ваша приставка
даже набор (кит) из 2 гб ДДР2 (хороший) - стоит больше чем ПС3 ))" И нахер надо тратить столько бабла ради компа?!там получится сумма в районе 5000$!!! а сони уступает этому компу лишь не намного, твое комп устареет, а сони так и будет рулить!!!Я не против компа, но в плане игр(для чего собственно и нужна сони, не считая просмотра фильмов в Blu-Ray(!!!!!!) формате, прослушивания музыки, просмотра картинок и.т.д. На сони есть и СОБСТВЕНЫЙ БРАУЗЕР, чтоб лазить в ИНТЕРНЕТ) В плане развлечений и медиа сони абсолютый лидер!!!А вообще лучше иметь дома и комп и сони, но для этого нужно иметь и толстый кошелек =)

12/26/06 17:03:32
DK ® пишет:

гы - гы - гы - ну и устроили ЛОЛ
PS3 создавалась для игр, и так пара интересных моментов -
оператива там GDDR4 или XDDR, не помню как точно, уделывает любую для ПК по таймингам и скорости работы, проц (кстати одно ядро отключено чтоб не было гриля :) ) по производительности быстрей чем отечественный мега-компутер, который размером с пару квартир, а CELL имеет размер булавки, далее видео: мы со своими GeF и ATI отдыхаем, на приставках вычисления производятся другим способом, поэтому RSX который внутри "гриля" круче чем GeForce 8800 на 2 поколения, т е ждем 10 серии GeF или Х4 от ATI, хотя возможен резкий прыжок до видео нового уровня и тогда видеокарты от ПК догонят ПС3 раньше на 1 поколение. Мат часть закончилась, теперь по смыслу приобретения: там будет полноценный Линух, ну или почти потому что Линуксовое ядро позволяет сделать хоть винду("мелгомягкие" отдыхают, майкрософт если кто не понял), короч это все значит, что изменив эту линуксовую ось мы можем поставить вин-эмулятор и ставить асю, наши любимые офисы, фотожопы и т д, даже в игры можно будет играть, главное првильно осью занятся, я сам себе прикуплю и буду развлекаться, подцеплю пишущий привод, буду качать с нета новые пс3 игры писать их тут же на болванку и играть, без всяких чиповок и т п, комп мой как есть так и будет, но если умудрюсь нормально приделать поддержку клавиатуры и мыши то вобще пересяду на ПС3 полностью,
ненадо меня ничем поливать сам дорожу своим 3500, но все же ПС3 свободно расширяемая платформа (как линух епт, ток линух ось :) ) и если есть голова и руки не из Ж то пс3 станет заменой всему мультимедиа в доме, к ней над докупить ток хороший телек HD гдет 2штуки вечнозеленых американских преидентов (""они тип с марса все"") и акустику для души за все теже 2к$ , я лично кайф буду испытывать смотря спутниковые каналы на HD телеке и игратся в какой нибудь ГранТуризмо + ну например Medieval2 Total War буду так же юзать, подключив клаву с мыхой по USB так что у кого руки из Ж и хочется мега систему из своей приставки то обращайтесь если найдете. А мне лично ее уже везут :) гы :) + на канадских сайтах появились завиртуаленые нашими пацанами игры (почему на канадских доходит надеюсь?) так что я буду и гамать и играца.
забыл сказать заядлым писишникам (я тож такой), инет для пс3 родной как дядя (мама с папой - SONY и разрабы) - половина игр буит по онлайн и т д, все возможности не раскажешь, главное коннект
P.S.
если серьезно то я простой програмер добывающий себе на хлеб работой в нете и денег мне хватит и на HD телек и на приставку и т д. так что все тупые задроты которые в нете кроме порнухи и прикольных сайтов с тупым базаром по асе нихера не знают и не пользуют идут в топку, потому что в подростковом возрасте есть клевое развлечение ДЕФФКИ и ПИВО - а инет блин не для порно сделан был
P.P.S
для многих - учите мат часть

01/07/07 19:33:10
qwery пишет:

der_PUPPI пишет:
самое охуенное это не комп или ПС и даже не телки (хотя в это в любом случае намного лучше первых двух, даже вместе взятых)! лучше всего нажраться водки и забыться :) или дунуть с друзьями и тогда никакой ПС нивперся!

дурак??? по дудке самая маза в пс заморочится

01/08/07 20:14:23
666 пишет:

Ну и нахрена вам такая графика?!?!? Мне вполне хватает графики и на моём не самом топовом компе!
Только тупые ГЕЙмеры покупают ПС и используют компы только для игр!
Умные люди знают своё дело и могут сделать из лимона лимонад!
Единственное что бы я снял с ПС - так это блурэй, потому что это реальная весчь, а всё остальное можно спокойно засунуть в жопу!
Вот интересно, неужто вы со своей ПС залезли на этот сайт и брызжете слюной???
Приставки (в том числе и ПС3) создаюца умными людьми, которые хотят заработать на тупых лохов-геймерах и тем самым уткнуть их в тупо маргающий телевизов, в то время как УМНЫЕ люди будут делоть дело, учиться и использовать компы в качестве создания чеголибо, а не тупейшего времяпрепровождения...

02/04/07 03:25:27
Fluffy пишет:

Для PS3 вроде бы уже анонсировали "апгрейд" как для PS2 был - клава+мышь+VGA-адаптер+винт+дистриб линуха
Что касается меня, купил бы PS3 не для игр, а именно как десктопную машинку (OpenOffice, Blender, ася, браузеры - короче все богатство линуксового софта)

02/17/07 02:29:00
НАБЛЮДАТЕЛЬ пишет:

"666" снимает с PS3 блурэй, потому что это реальная веСЧЬ, а всё остальное спокойно засовывает себе в жопу. Вот это номер!!!!!! ))))))))))
Интересно, те, кто пишет про многофункциональность компов, много ли вы сделали полезного на компьютере? Наверное, кучу программ написали или тонны графики переработали?
Повнимательнее прочитайте посты DK и DR_GRIN.
У каждого свой путь, PS3 никому не навязывают.

02/22/07 00:49:34
КАРТОН пишет:

КОМ-ПОС-ТЕР это ВЕСЧ.
ПС 3 тоже весч, но чтоб с пацыками беса гнать (лучше всего)
А воопще, друзья, скажу вам одну древнюю японскую хайку:
"Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так."
Всем удачи.

02/27/07 23:32:27
ГЕНА с ОРЛА пишет:

Бля -нехуй сравнивать !Комп это одно(если действительно по назначению)а приставка другое-Просто хуйней страдаете!Я ремонтирую PS-ки и мне доставляет большое удовольствие(нежели PCюк)и мне похуй производительность-мне главное работа

03/03/07 01:20:11
PS3MasTEr пишет:

Кто там сказал про платные игры?? Для умных людей в нете уже гуляют пиратские игры!! скачать их, как нехуй.....

03/13/07 20:06:39
АЛ пишет:

А как вам такое?
Вот например те же игры...ГТА приятней играть с поменяными тачками, модами, новые мисси.. а НА пс хый это запишешь....
И нужно быть реально богатым чтоб покупать лиценз игры каждый раз...
А где вы щас видите игры с супер графой чтоб даже на комп не пошла а на пс3 ???

04/09/07 18:45:50
bobrig пишет:

АЛ моды будут делать и выкладывать в нэт скачивать или покупать это ваше дело
а остальные любители ПК ЗАЧЕМ ЖЕ ВАМ КРУТЫЕ ТОПОВЫЕ КОМПЫ КРОМЕ КАК ДЛЯ ИГР КОТОРЫЕ ВЫ ТАК ОБСИРАЕТЕ НА ПС3 ВЕДЬ ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ХВАТИТ МОЩЬНОСТИ ВТОРОГО ПНЯ ВЫШЕ КРЫШИ
вот и думайте кто пытается выебнутся из зависти к пс3
и я просто уверен что подовляющее большенство людей покупает комп для игр и интернэта ВСЁ!

05/28/07 17:40:29
Gitler пишет:

Все игры на компе-в основном порты с той же самой ps2(в прошлом)и других приставок.Причем системные требования в десятки раз выше,чем железо приставок.Игры специально пишут коряво,чтобы они тормозили на любом железе.А вы,долбоебы,грейдите свой комп по 2 раза в год(а то и чаще),мы все равно напишем так,что вы ахуеите со своими сверхнавороченными железяками.Насчет того,что 8800 круче RSX,то это хуета.У xbox 360(которая выпущена в 2005 году) видеокарта с унифицированными шейдерами,подобную для pc(R HD2900xt) ATI только выпустила(в продаже еще нету).А RSX,я думаю,слабее не будет.А ps2 даже когда вышла,была дохлой,но эмулятор до сих пор хуй могут сделать.PS3 наоборот,порвет в гавно любой комп,остается только гадать,когда pc хоть чуть-чуть приблизятся к PS3.А что до дебилов,которые пишут,что надо трахать баб и жрать пиво(или еще какую хуетень),то че вы сами тут сидите,идите на хуй отсюда(трахать баб и жрать пиво),тут обсуждаются конкретные вопросы.

05/30/07 03:38:11
Гость пишет:

Пепилац..., гравицапа..., а без кацэ никуды
В общем всем завистливым малолеткам большой кююююююююю

06/04/07 04:02:13
Гость пишет:

Бля нахуй все сьябитесь сони рулит речи нет, комп атцтой. Хотя у меня есть и то и другое предпочтение все же гвоняной сони.

07/10/07 12:43:12
Гость пишет:

Какие вы тупые бараны!PS3 мощьнее компа игры каторые на пс3 нет на компе,пс3 имеет выход в интернет можно подключить клаву и мыш,как пс3 сломают и всё будет халявно как на компе и скачивать кстати можно будет с неё а не с копа как каойто мудень тут писал,просто вы завидуете тем кто купил себе пс3....
я пс3 не купил и не думаю брать но пс3 это круче этого компа на компе если и играть то в онлайн игры а для 1но пользовательских игр дерьмо...

07/28/07 00:42:54
Гость пишет:

nkl

08/26/07 14:02:24
2pac пишет:

я конечно понемаю что компы лучше но я игра сп3 прикольная игрушка )) када делать нечего офигенно погамать !

10/26/07 20:18:01
Gamer пишет:

Кто увидит такие игры,как Ratchet&Clank,Jak&Dexter на дохлой playstation 2,компьютер для игр использовать больше не будут.А кто увидит Motor Storm на Playstation 3 на HDTV-телеке в разрешении 1920 на 1080 - выкинут его нахуй в окно.

11/03/07 17:09:55
realelly пишет:

У меня и Ps 3 и комп и подружек много ))) хе хе !!! Ps 3 хороша тем что в нее можно играть с друзьями а ком всетаки лучше для того чтоб играть в одиноку ))) Да и перспектива грейдить ps 3 меня тоже радует ))) ( интересно новую видюху поставить на нее можно будет ?? Яб очень хотел !!!))))

11/24/07 13:26:21
realelly пишет:

Да и кстать на клаве с мышкой в ps 3 нихуя ни вочто не поиграеш и в шутеры на джостики играть не очень приятно особенно тем у кого 5-летний стаж в шутерах на компе ))) Ps3 через чур яркая ))) очень хочется чтоб видюху можно было по круче поставить ))) ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ СОНИ ЛУЧШЕДЛА КОЛЕКТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ там разные файтенги слешеры и т.д. а шутеры всетаки лучше оставить компам темболее что СОНИ НИХюююЯ не хочет игратся с мышкой и клавой ((((( су...какая...!!! Руски PSN слишком скуден ни демок ни видио ни музыки ни чего нового там нет ((( поетому сижу в амереканском )) там тоже не намного всего больше но всеже ... Home еще нет ничего нет в магазинах игр нет дополнения к томуже РЕСИСТЕН и МОТО ШТОРМУ платные а к любимой Хевенли Сорд вообще их нет ((( в сетки какието американци малолетки сидят алегафрены полу даюны кидаются плоскими шутками ... куплю себе микрофон и покажу им на что способен наш руский и могучи язык!!!!))) хе хе

11/24/07 13:48:33
realelly пишет:

Кстате тот кто пишет что надо трахать баб явно страдают комплексом связанным с етой саой потребностью )) хе хе
Трахать бабу в течении 4 часов не получется ))) если только с перерывами )) хех ......

11/24/07 13:56:22
realelly пишет:

Жаль Crisis на Ps3 не выйдет (((((

11/24/07 14:11:39
Comrad пишет:

Для Doom-а лучше видео Nvidia,для half-life-а - ATI,т.е. нужно иметь две видеокарты,попеременно их перетыкивая,причем,желательно,самого последнего поколения.
Cplinter Cell double agent на моей x800 не идет - шейдеры не той системы.Stalker запускается,но через время вылетает(какая-то аппаратная несовместимость).
Зашел я тут как-то недалеко на рынок,там игры для ps2 - сотен семь!И все разные.Так это ток самые топовые,остальные они не привозят.И все по 150 р.И ниче не тормозит.И не вылетает.
У соседа увидел игру трансформеры на ps2 - на компе ничего подобного нету.Да кстати,там кто-то выше писал,что GTA с машинами нету - брехня,GTA есть еще liberty city stories и vice city stories.
Все.Заебался я.Как чипуют,куплю 3-ю писю,а моего компа для инета,фотожопа и "всегоостального"мне и так хватит.

12/18/07 12:45:50
Dobrui_Kot пишет:

Ипять тут на киздели!!! делать вам нечего - те кому нравяться компи - пиздуйте за компы.А те кому нравяться PS3 - пиздуйте за PS3!!! Пусть етот вашь PS3 круче,мне похрену!!! Главное мне своего компа хватает с головой!!! А кто хочет по-латовать купите и PS3 и РК и большой-прибольшой телевизор с плоским екраном!!! Умники нашлись!!!

01/19/08 05:09:50
одмин фсея руси пишет:

Игры ф топку фместе с гамерами PS3...
продвинутый нарот выбирает пк и ниибет)

01/22/08 08:39:22
Ебланосец пишет:

Я купил большой прибольшой телевизор с плоским экраном и ПС3, поставил линух а на него скайп, аську и прочее дерьмо и все мне заебись! Тока вот на счет мощнастей и производительностей эта все писдешь. Сонька у кампа пасасывает, если на кампе 2 x 8800GTX SLI. А блюрей дешевенький пиздатая хуйнюша, накачал на соньку порева, падрачил. Всем удачи:)

01/30/08 18:39:16
qlzm ibhs пишет:

vgdhxpa phyljge dcza xjmbizsv lkavfrhn dptu tvpucef

02/15/08 01:08:50
Пингвин пишет:

Хочу я прервать ваши гениальные споры. Не знаю уж как можно поставить операционку на развлекательную приставку, да ладно речь не об этом. Купил я как то комп. Крутой навороченый, суперсовременный(было в 2005 году апрель). Нарадоваться не мог. Играл 1.5 года отлично, но потом смарю шалить моя машина стала. Прикиньте выдает 9 кадров в секунду в CS: Source. Решил я тогда подкупить оперативки. Потратился, расширил до гига и.....охуел. Та же самая тема. Мне сказали, что надо видюху поменять. А у меня такой принцип: покупай охуительно крутое, или нехуя не покупай. Поскреб я по сусекам, решил, что тратить 16000 на GeForce 8800 GTX как то тупо, да и остальные характеристики компа надо расширять. А это все те же деньги. Подумал я и решил: нахуй комп, и купил себе в феврале этого года новенькую приставку. Все мне говорили хуйня хуйня. А вышел тот же Асасинс Крид, компы аж целый год ждали её выхода, а я уже поиграл и прошел даже. Ко мне весь класс играть ходил(как в Media Markt прям). И постепенно весь класс стал приобретать консоль. И вот что я хочу сказать: Суперсовременный комп стоит сто с лишним тысяч(самый крутой своими глазами в магазине видел). А суперсовременная приставка Sony Playstation 3 стоит 16000. Выводы делайте сами я не вправе вам что то указывать. А тому кто придумал эту тему с грилем, я бы кувалдой по голове охуячил, хотя толку особого не было, мозгов то у него совсем нет....

04/27/08 14:47:04
Elitess пишет:

Народ не слушайте тех кто пишет что PS3 это хуйня, на пс3 можно смотреть фильмы, слушать музыку, сидеть в интернете, а с Linux можно делать всё кроме писать диски с родного привода =)

07/11/08 19:10:20
Леопарвас пишет:

Телек на стене - под ним моник - одно друому не мешает, однако про игры на компе савсем забыл)) Реально комп - многоцелевой семейный минивен, соня - чопер для души))) БФ БК 1.5 часа+ gta 4 2 часа после работы... внизу на монике асся и скайп))

08/02/08 10:31:51
Woozy-e-e-e пишет:

Не не паца-А-Аны! Я вот думал чё взять новую РСю или PS3? Комп с 3Ггц ,оперативой 2г 1100мгц,и видюхай 8800 gts 512 - за 23 касаря или PS3-за 16? Да но вот дерьмо?!! На sp3 нет Crysis!!! А я как настаящий геймур хочу поиграть на полных настройках на direkt x10. так чтоб кишки и слюни летали и без тормозо-о-ов!(скачаю патч) А сонька фу! Кака с какашечным блуреем. Уж лучшеб вы консольщики на Xb 360 рубали дёшево и Crysisа нет... во-о-О.., такаяже лажа только дешевле. Не тянут эти коробки на детище Crytec и EA

08/04/08 00:36:49
Woozy-e-e-e пишет:

Не не паца-А-Аны! Я вот думал чё взять новую РСю или PS3? Комп с 3Ггц ,оперативой 2г 1100мгц,и видюхай 8800 gts 512 - за 23 касаря или PS3-за 16? Да но вот дерьмо?!! На sp3 нет Crysis!!! А я как настаящий геймур хочу поиграть на полных настройках на direkt x10. так чтоб кишки и слюни летали и без тормозо-о-ов!(скачаю патч) А сонька фу! Кака с какашечным блуреем. Уж лучшеб вы консольщики на Xb 360 рубали дёшево и Crysisа нет... во-о-О.., такаяже лажа только дешевле. Не тянут эти коробки на детище Crytec и EA

08/04/08 00:38:08
Тол пишет:

Пс3 -РУЛЕЗЗ...А Писюганы буду дрочить за компом свои шняги и пускать слюни когда будет сейшен (игровой) только на консолях:)

08/06/08 00:44:34
RhitM пишет:

Ха лузеры на ПС3 ЕСТЬ ВСЕ!!! И ТЕЛЕК У МЕНЯ ЕСТЬ И ВСЕ СОНИ И ПК!!! И ЗВУК ОКУИТЕЛЬНЫЙ 7.1 Слабо писюшники ??? А У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ И МОЗГИ КУПИТ ПС3!!! А ДИСКИ ДОРОГИЕ ЭТО ДАЖЕ ХОРОШО ИГРЫ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ БУДУТ А ПО ПОВОДУ МОШИ СПОРИТЬ НАКУЯ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИГР!!! И ДЛЯ ПИСЮШНИКОВ СООБЩАЮ ПИРАТСТВО ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ И РЕБЯТА ИЗ CRYTEC ОНИ КРИЗИС ДЕЛАЛИ СКАЗАЛИ С ТАКИМИ ГОВНЕВЫМИ ПРОДАЖАМИ НА ПС МЫ БОЛЬШЕ НЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ ИГРЫ НА ПК!!! И КСТАТИ НУ И ЧТО С ТОГО ЧТО СОНЬКА ЖРЕТ ИНЕРГИИ КАК ПЯТЬ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ЗАТО ЕСЛИ ЗИМОЙ ОТОПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧАТ ТЕПЛО ОТ СОНЬКИ БУДЕТ!!!! А ПРО ТОГО КТО ГОВОРИТ ЧТО В ИГРЫ ИГРАЮТ ПРИЩАВКИ МОЛОЛЕТНИЕ(ЭТО ВЫ ПРО СЕБЯ УАХААХ!!!) Я САМ КРАСАВИЦ С ДЕВОЧКАМИ ВСЕ ТИП-ТОП!!!! ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ А У КОГО НЕТ ДЕНЕГ ИДИТЕ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ( ВОТ ВЫ НАВЕРНО ПРОЧИТАЯ СКАЖИТЕ МАЖОР КАКОЙТО (( А НЕТ Я САМ ДЕНЬГИ ЗАРОБАТЫВАЛ ЧТОБ КУПИТЬ СЕБЕ АКУСТИКУ HI-FI ЗА 20000РУБОВ!!!!))) ТАК ЧТО УДАЧИ ЛУЗЕРЫ ЗА PLAYSTATION 3 БУДУЩЕЕ !!!!!!!

09/09/08 12:00:36
RhitM пишет:

И 20000р я заработал за 2 месяца а мне всего 15!))

09/09/08 12:02:25
utif unhplxvyk пишет:

duxges czdstymbh ltvc uyjofvt jsnmhrf bpriodg chsrof

09/21/08 14:23:38
fuck you all пишет:

пиздец...брыжжут слюной как недоделаные,как будто небыло ps2 вначале которой орали революция,а я через2 года она уже во всём уступала дешовенькому компу,ето так для справки,а во вторых хули такой оффтоп пашол?

10/11/08 20:07:16
fuck you all пишет:

да и ваще чё за сборище гопов?правильный пацан неправильный,сцуко далбаёбы хули зоновским жаргоном пользуетесь?пиздуйте с нета на лавки семки со сваими гоп самками на лавке щелкать

10/11/08 20:09:29
1222222 пишет:

Комп хуйня пс3 тоже мать его но пс3 еще хуевей пихдуйте все нахуй

02/17/09 22:37:49
илья пишет:

засуньте сибе мышку в задницу а комп с клавой стелайте унитаз с ковриком под ноги и долга тужтесь PS3 зажигает а у ково нет денег или лень заработать завидуйте суки

03/08/09 21:39:21
MAIZ пишет:

Консоли рулят,мочи писишников!!!!!!!!!!

07/23/09 18:27:13
VORTEX ЛОХ пишет:

VORTEX пишет:
да песдец может ваша сони плейстейшн и пириибёт по производительности самый топовый комп ща на 10% своих процентов да пусть на 50% или на 100% насрать а что будет через год? явно плейстейшн 4 не будет так скоро когда там плейстейшн 2 вышла? 6 лет назад.. хмм.. а компы развиваются гораздо быстрее и то что пс3 отсосёт елси не сразу то завтра уж точно это ФАКТ.. далее идём.. на комп ВСЕ игры-ХАЛЯВА, проги-ХАЛЯВА музыка-ХАЛЯВА (даунов неумеющих искать в щёт не берём) на плейстейшн своей ты покачаешь через торрент/осла/казу хоть что нибудь нахаляву? да хуйврот! сони ярые борцы с пиратством поэтому ты пойдёшь или в магазин за мод-чипом что бы качать с интернета пиратские диски (через комп кстати) и играть на своей сони либо будешь мерно атсасывать и покупать лицензию когда правильные перцы будут ниибаццо рубиццо на халяву в самые последние игры на компе и это тоже ФАКТ.. да и если ты не только такой задрот который играет то на компе ещё можно дахуя чё заибца поделать с чем сони соснёт т.к. это ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА и комп её пириибёт и в жопу и в рот. яфсёсказал
а для особо заумного учите мат часть рекорда: интел уже разработал проц где 80(восемдесят)ядер каждое из которых работае на частоте 3.1ггц и по планам в масс производство его уже можно будет ввести в течении 5лет.. так что и в этом пс совсем "чутка" отстала
у тя серовно на комп не хватити у тя его не будет так хуль ты выебываешься как будто он у тя дома стоит !!!!так сиди и е.и тётю шуру!!!!!!!

07/29/09 19:22:32
VORTEX ЛОХ пишет:

Вот и сидите 5 лет ебите муму когда выйдет эть комп да и то не у всех денег хватит!!!!!!!!!Соня рулит а комп бибикает

07/29/09 19:25:07
fdghh пишет:

Кто против PS3 те дебилы малолетние, а ну учить уроки и спать

11/16/09 09:58:32
PS3 пишет:

противно читать весь этот детский лепет. Идите в школу лучше учитесь, чем доказывать кто тут круче. PS3 по "железу" уделает любой существующий на данный момент PC, тоже касается и xbox 360.

Для справки: "Американские ВВС планируют купить 2200 игровых консолей Sony PlayStation 3, чтобы сделать из них суперкомпьютер. Опыт подобных работ у военных летчиков США уже есть – в настоящее время на одной из военных баз работает суперкомпьютер, собранный из 336 игровых приставок Sony."

04/07/10 01:05:14
PS3 пишет:

так что будущее за консолями!

04/07/10 01:06:20
Norm пишет:

VORTEX ЛОХ Нет денег на что? На комп, который в 2 раза дороже чем ваша ПС3 стоит? :D Игры как шли нормально, так и идут, и стоят не дорого, при желании - вообще бесплатно)))

PS3 не будь дурачком, вот как перестанут для вашей ПС3 игры на компах делать, так и будет вам будущее, а пока не выкрикивал бы куй его знает что ;)

10/21/10 04:13:36
МОЯ СОВЕСТЬ пишет:

Ну и развели тут демагогию)) Парни, у меня есть и топовый комп и Sony Playstation 3, все игры, которые одинаково встречаются и на компе и на соньке, я прохожу на компе, конечно же! Но есть же игры, которые выходят ТОЛЬКО для PS3, они заточены под консоль, да что говорить, половина игр на компе вообще переведена с консоли) А что насчет файтингов? (многие только из-за них и покупают приставки) На компе их просто нет, а если и есть, то тупо наполовину работающих через нерабочую эмуляцию)) Кто-то тут говорил выше, что нужно кучу денег выложить на игры, а почему бы и нет, если у человека есть такая возможность, он покупает, если нет, то он берет взломанную приставку и так же качает все игры из торрента) Но зачем кричать, что Sony или X-box гавно по сравнению с компом)) у многих людей, имеющих приставки есть и компы, и они знают разницу, плюсы и минусы того и другого лучше ВАС, которые пытаются обосрать их из зависти!) Надеюсь, вы когда-нибудь повзрослеете))

01/07/13 14:35:24
Михаиl пишет:

&#1055;&#1077;&#1088;&#1077;&#1079;&#1074;&#1086;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077; &#1084;&#1085;&#1077; &#1087;&#1086;&#1078;&#1072;&#1083;&#1091;&#1081;&#1089;&#1090;&#1072; 8 (499) 322-46-85 &#1052;&#1080;&#1093;&#1072;&#1080;&#1083;, &#1085;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1097;&#1072;&#1081;&#1090;&#1077; &#1074;&#1085;&#1080;&#1084;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1085;&#1072; &#1079;&#1072;&#1089;&#1090;&#1072;&#1074;&#1082;&#1091;, &#1076;&#1086;&#1078;&#1076;&#1080;&#1090;&#1077;&#1089;&#1100; &#1086;&#1090;&#1074;&#1077;&#1090;&#1072; &#1086;&#1087;&#1077;&#1088;&#1072;&#1090;&#1086;&#1088;&#1072;.

12/25/18 15:22:07
Иван пишет:

&#1055;&#1077;&#1088;&#1077;&#1079;&#1074;&#1086;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077; &#1087;&#1086;&#1078;&#1072;&#1083;&#1091;&#1081;&#1089;&#1090;&#1072; &#1087;&#1086; &#1085;&#1086;&#1084;&#1077;&#1088;&#1091; 8(962) 685-78-28 &#1048;&#1074;&#1072;&#1085;

04/03/19 19:46:58
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru