Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Колонки со цветомузыкой



Эти маленькие колонки подойдут как для компьютеров и ноутбуков, так и для МР3-плееров и порадуют не только чистым и качественным звуком (как утверждает производитель), но и цветомузыкой из 12 цветов. При чем цвета будут меняться не беспорядочно, а вместе с изменением частоты звучания. Если же постоянное мигание вам надоест, можно установить какой-то один из 12 цветов на свой вкус и под настроение.




По материалам gizoo.co.uk



16.10.06


Всего голосов: 26 - Рейтинг: 4.42 Просмотров: 18050
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Колонки со цветомузыкой"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
Operator ® пишет:

а я не против бы заиметь такую вот штучку. аж интересно где и за сколько можно будет купить.

10/16/06 10:14:51
swift пишет:

штука конечно прикольная. Напоминает по дизайну Apple Ball. Если кто помнит были года два назад такие колонки для макинтошей. Круглые и прозрачные...
Но в этих ИМХО есть недостатки. И вот какие:
1) бОльшее чем у обычных колонок энергопотребление (за счет светомузыки)
2) качество звучания от однополосных колонок ожидать не приходится нормального. Да и мощность у них явно маловата.
3) Акриловый корпус будет резонировать на большой громкости и слушать их на громкости большей чем 50% думаю будет весьма проблематично.
4) для перевозок вместе с ноутбуком они очень уж крупногабаритные (судя по последней фотографии). Так что можут использоваться в составе преимущественно СТАЦИОНАРНЫХ систем либо браться с собой в рукзак в поход. Но тут сказывается большое энергопотребление. Так что последнее отпадает.

Итого - продукт весьма на любителя, которому не важно качество звука и который гонится за красотой дизайна. Да и то ИМХО солидные деревянные или металлические АС смотрятся на порядок лучше чем эта милая детская шутка. В результате - разве что в комплект к компьютеру ребенка. Если не слишком дорогие будут.

10/16/06 14:19:11
Den пишет:

2 SWIFT. Просто исчерпывающе. Даже добавить нечего :)

10/16/06 17:01:16
FAQ ® пишет:

swift ну я не могу с тобой не согласиться=)
А если чё я бы купил побалывалси бы=) гы...

10/16/06 20:10:59
swift пишет:

:) ну спасибо на добром слове:). вот ещё - в предыдущем посте на написал наверное про основопологающий недостаток:
ПЛАСТИКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ. Во всех нормальных АС идет винтовая сборка. Здесь же вместо винтов (присмотритесь, металлических креплений здесь просто НЕТ!) идут ПЛАСТИКОВЫЕ крепления-защелки. Это в лучшем случае. В худшем же мы будем иметь дело с КЛЕЕННЫМ пластиком. Думаю что никому здесь не надо объяснять какие в таких конструкциях при эксплуатации возникают щели и разболтанности. Это ведет к тому, что звук этих колонок примерно через месяц упадет до уровня китайских активных двухваттовых пищалок за 5 баксов кучка. И это убивает. Ну не буду говорить уже о том что происходит с подобной техниГой при падениях. :)
Так что ИМХО немножко меняется. В сторону вердикта "ФТОПКУ!" :))))

10/16/06 21:49:49
indigo пишет:

А не обязательно извлекать из них киловатты кристального звука, для этого можно иметь и нормальные. А эти можно включать как ночник с негромкой музыкой, как фон и + ко всему оформление интерьера. Их не позиционируют как hi-end акустику. Строго судить не стоит!

10/16/06 23:09:42
swift пишет:

2 Индиго - я бы с радостью тебя поддержал. И строго бы их не судил. Если бы они могли хотя бы тихо играть достаточно качественно. Но дело как раз в том, что здесь плюс ко всему используются динамики-диффузоры класса Microdrive, частотная полоса которых сводится к высоким и верхним средним частотам. Так что в итоге получаются пищалки. И даже негромко - эти штуковины не могут играть качественно. Да и как ночник они тоже не годятся. Книжку в оранжевом свете или в малиновом не шыбко-то и почитаешь. Лучше как элемент интерьера использовать какой-нибудь заковыристый торшер ИМХО. И не выкидывать деньги на ветер

10/17/06 00:34:55
swift пишет:

ну и про хай-энд здесь никто и не говорил. К примеру - они и близко по качеству звучания не дотягивают даже до деревянных мультимедийных АС фирмы SVEN Audio. согласись - это по ценовым рамкам далеко не хай-энд. И не киловаты звука. Не в мощности щастье. а в качестве звучания. :).

10/17/06 00:39:41
Operator ® пишет:

что я хочу сказать,это ж было не для музыки придуманно) а для прикола, наверняка можно будет звук урубить полностью и слушать свою систему с качественным звуком и светомузыкой.и подключатся они к чему будут? я имел в виду вход-выход USB? а питание тоже через него или может отдельно. просто на 2й фотке видно один кабель. если через юсб то как же к плеерам его подключать? или там только выход для звука и все?
а питание для света?

10/17/06 09:29:11
swift пишет:

2 OPERATOR - чувак, ты что, аргументы людей совсем не читаешь? какой нафиг качественный звук с двухваттными пищалками микродрайв вместо нормальных диффузоров???? И какой ещё ЮСБ? эти колоши подключаются через обычный миниджек. Он же разъем 3.5 мм. Это раз.
Два - если они питаются через разъем как наушники, то громкого звука от них добиться нереально.
третее - нафига такие бандуры таскать с собой вместе с плеером? или ты из плеера стереосистему хочешь сделать? если второе, то купи себе лучше замечательную мини-Hi-Fi систему с нормальными колонками и хорошим звуком. Без детских выпендрежей. Будет и выглядеть солидно и звучать отлично. А это - девайс для офигевшего малолетства.

10/17/06 12:18:07
Joker пишет:

SWIFT
1. Колонки собраны болтами. Там явно видна даже резьба...
Особенно на второй фотке.
2. Питаются они скорее всего действительно от USB или даже может быть от внешнего БП. Бо этом свидетельствует монтаж элементов на плате в колонке с регулятором громкости, хотя это может быть регулятор светоэффектов. А выходной мощности Phone-OUT НИКАК не хватит, чтоб такие колонки играли громче наушников, и радостно светились...
ИТОГО:
Прикольный девайс, с которым можно устроить... Не дискотеку конечно, а романтический вечер в походных условиях... Если такая аакустика попадется мне по цене менее 500 рублей - буду брать, не задумываясь! Потому как в хозяйстве однозначно приготиться, а за такие деньги если поломаеться или протеряется - не страшно!!!

10/17/06 18:09:43
swift пишет:

2 Joker - по порядку - насчет болтов - резьбы на фотках не вижу. Если ты имеешь ввиду те два циллиндрические крепления на уровне динамиков по обе стороны от него, то это пластиковые штифты. Далее - может ыть они и питаются через ЮСБ. Но печатная плата эта отвечает за светомузыку. То есть за управление ЛЕД-диодами. И регуляторы об этом свидетельствуют. Т.к их два. А усилок для активной стереопары делается только в одной колонке.
В походных условиях ты с такими бандурами нифига не устроишь. ибо займут они у тебя половину рюкзака. или ощутимое место в багажнике. Да и батареи они жрать будут с офигенной скоростью.
ИТОГО: девайс однозначно неудался. слишком громоздкий. Пластиковый. С ужасными диффузорами и ужасненьким качеством звучания. к тому же будет стоить заведомо больше 20 расчетных твоих баксов. На вскидку могу сказать, что это будет баксов 40-45. Так что фтопку

10/17/06 18:28:50
Operator ® пишет:

SWIFT, ты меня не правильно понял: " удет звук урубить полностью и слушать свою систему" это значит отключить полностью звук на этой системе колонок и слущать лево-подключенную, я не имел в виду на плеере или ноутбуке в поездке. я имел в виду на "стоячем" компе, а колонки эти использовать как светомузыку и не более того, а звук выключить полностью. а еще, у них может быть довольно-таки качественный звук.

10/17/06 18:30:54
Operator ® пишет:

И про ребенка я считаю, что ты загнул. это будет очень оригинальный поадрок, и хорошо будет стоять в небольшой комнате на дискотеке. если таки звук будет плохой, та даже если хороший все равно громкости не хватит, просто оставить эту как "не дорогую светомузыку" будет оригинально, и не нужно ж ведь фанари в комнате вещать, а такая фифа будет привлекать к себе внимание. и опять жеж, это молодежный прикол, я думаю тем кто за 35 но до 40 не поймет его вообще

10/17/06 18:45:16
swift пишет:

насчет недорогой светомузыки - возможно. Разве что только для этого. Но вот левоподключенной системы здесь не может быть. Разве что у тебя на звуковухе ДВА выхода для стереопары:)))))). А насчет плееров и аккуситеских систем мини-формфактора - так это и подавно нереально. Синхронизации не будет.

Качественного звука у них быть не может. повторяю для тех кто приехал в танке:
у них диффузору могут воспроизводить только высокие и средне-высокие частоты. басами и серединой там и не пахнет. Так что качественный звук отменяется. Мощности тоже нет. Размер и матерьялы корпуса не позволяют.

Теперь по поводу молодежного прикола:
мне самому 22 года. И я прекрасно всё понимаю. Только в вещах я ценю не понты, как некоторые, а КАЧЕСТВО и целесообразность. и никогда не выбрасываю деньги на подобные вещи. уж лучше заплатить больше. но получить вешь гораздо лучше. а это - фтопку.

10/17/06 19:01:13
Operator ® пишет:

SWIFT, у меня у компа стоит система звука 2.1 4U очень даже хорошая и работает, в залле стоит система 5.1 AIWA которая синхронезированно работает с центром плеером(DVD и VHS отдельно) и компом. есно что система компа хорошо работает созвучно, даже так сказать можно с той, и поверь моим словам, синхронезировать уж смогу то как - нибудь. но для серьезного разгона соглашусь с тобой, этого не хватит. но прикол будет, да и подарок опять жеж оригинальный. не пошлый и соответствует всем норма итикета.
у меня старый до Хрушевский дом, с деревянными полами, и мне мощное ставить некуда, когда у меня работает сав на 26 ват на растоянии 45 см от сис. блока( я удивлен как хард еще не накрылся), слетает нарезка на диск. и по этой причине плясок у меня дома шумных нет.
верняся к этим колоночкам, они буду создавать эффект игры света что как я понимаю будет не плохо, или как выше сказанно использовать как ночничек с успокаивающией музыкой перед сном, что будет идиально- не громко да и качество ты не особенно услышеш, согласись.

вобщем применение им найти можно хорошое. в крайнем случае врагу подари ;) пусть у него голова болит... а я друзьям бы подарил, да врятли увижу в ближайшее время эту штучку

10/17/06 20:00:44
swift пишет:

знаешь, спорить не буду:) может быть для малых помещений и для очень нетребовательного слушателся и покатит... Да и как подарок тоже наверное ничего так.
Насчет врядли увидишь - нечто подобное продавалось и продается с City.com -е в Киеве:). В Москве и в Питере я думаю тоже найдется несколько супермаркетов техники и электроники, где это или что-то аналогичное можно купить уже сейчас. Просто нужно поискать;)

10/17/06 20:08:49
Operator ® пишет:

Дело в том что я в Краматорске;) а не в Киеве мне в Донецк сгонять можно или в Харьков, лучще в Донецк, вот подскажи какие там есть магазины подобной техники, может "Амстор" или "Метро". да и я у себя купиьт то смогу такой, вот когда он повится в продаже вообще?

10/17/06 20:45:04
Operator ® пишет:

"может быть для малых помещений и для очень нетребовательного слушателся" хм, ты когда выпьешь одну, вторую, тебе не все равно становится на звучание? или когда кольян забьешь? может я действительно не меломан, но музыку слушаю как фон, а не как основное. а свет добавит фон.

10/17/06 21:04:26
GK пишет:

И не забывайте про движение НТП. Лет десять назад я тоже тащился от музыки с винила в громадных 70-ти ваттных колонках, а сейчас в машине я слушаю ту-же музыку в МП 3 и с лучшим качеством. А новые светодиоды жрут не особо много.

10/17/06 21:39:43
swift пишет:

2 Operator - ну вредными привычками похвалиться не могу. И музыку привык слушать не как фон. Я впринципе меломан. И слух у меня очень даже нормальный. Да и у человека с более чем средним слухом отсутствие сочных басов и общее звучание как у шарманки папы Карло вызовет как минимум стойкую аллергическую реакцию:))) Чем и чьреваты эти колонки.

2 ГК - ну это ты как раз просчитался. Дело в том что по сей день высшим стандартом качества звучания во всем мире считается винил. Дело другое что в СССР не умели делать хорошие виниловые проигрыватели или транспорты на техническом языке. И не умели делать хорошие пластинки. Отсюда и тяга нашего народа к всякого рода цифре.
Дело в том, что какой бы высокий битрейт не был у МП3 или подобных носителей, но тягаться по качеству зука с АНАЛОГОВЫМИ записями (я не о магнитных лентах, а о виниле) он не может. Можно сделать сочные басы. Да Можно поднять середину и чуток окрасить верха. Но при всем этом ты потеряешь те замечательные мелкие детали, которые придают живость любой записи. Делают её естественной и наделяют теплотой звучание. Они называются ФАКТУРА звука. Вот в цифровых форматах, где звук при сжатии раскладывается на гармоники, эта фактура теряется. И остается стирильное синтетическое звучание цифровой телеги. Так что качество далеко не лучшее. В качестве аргумента могу привести тот факт, что до сих пор лучшими в мире считаются ЛАМПОВЫЕ усилители.

Но я ушел от темы. Насчет Восточной Украины - к сожалению не знаю насчет магазинов электроники т.к. бываю там раз в пятилетку. Извиняй, но помочь тебе, Оператор, ничем в данном случае не могу.

А насчет света - может быть ты и прав. Но качество звука... Ну из разряда "выключи и забудь". После аккустики небезивестной фирмы Canton и транспорта для аудиофильского формата дисков SACD от Peoneer в купе с Ямаховским ресивером для меняи подобных мне людей это как железо по стеклу.По нервам бъет. К тому же старый добрый рок, рок-н-ролл, хард-рок и арт-рок (Deep Purple, AC/DC, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dandy Warholes, Styx и другие) нужно слушать только на качественной аппаратуре. Иначе теряется всякий смысл.

10/17/06 23:07:20
Operator ® пишет:

э. про вредные привычки, я тоже в запои не ухожу, но отметить праздник хорошо(не до парасячего визга конечно, часто бывает так что именно 1 2 и все) соображаю нормально, понимаешь, я музыку для фона использую при работе с компом и тд. а на вечеринке грех без музыки сидеть. собсно чего я себе и поставил 2.1 от 4U тк деревянные сателиты и сав мощностью 26ват, так что звыняй, но музыку я слышаю в хорошем качестве
ЗЫ про слух, я еще тогда окончил музыкальную школу с дипломом, так что , медведи по мне не топтались;)
действительно винил это сила, к примеру DJ винильшики.
а вот я тоже люблю Deep Purple, AC/DC, Pink Floyd, Поль Мориа,Metallica, Led Zeppelin,The Mammas And Papas, ABBA, Ванесу Мей люблю, Скорпион, и тд, но больше всех люблю ЧиЖ и Со*
лан не об этом, я раньще любиил очень громкую и хорошую(по моему усмотрению) музыку, я даже купил за огромные деньги лицензионный диск известных Теноров,
аоптом вс епоменялось, и теперь я люблю тишину слушатиь

10/17/06 23:59:59
Operator ® пишет:

хотя без музыки крайне редко работаю за компом. и я люблю качественный звук. не подумай, но приколы тож можно

10/18/06 00:02:02
Joker пишет:

Ну все...
НАЧАЛОСЬ!!!
к дешовым, попсовым колонкам прикрутили спор о ПРИВЕТ-КОНЦЕ и кто какую музыку слушает...
Давайте еще сейчас АЧХ этих колонок будем на взгляд строить...
Ребята, расслабьтесь, особливо SWIFT, это ИГРУШКА, ПРИКОЛ, не стоит развивать такую дискуссию...
Кстати, как это плата не отвечает за цветомузыку???
В обзоре русским по белому написано: "При чем цвета будут меняться не беспорядочно, а вместе с изменением частоты звучания. Если же постоянное мигание вам надоест, можно установить какой-то один из 12 цветов на свой вкус и под настроение."
Это чем будет реализовываться??? Святым духом???
Или чем-то вроде VPN через УКВ???

10/18/06 10:05:26
swift пишет:

2 Joker - ты про частотные анализаторы и шумомеры слыхал, а, мил человек? Так вот - подобные устойства продаются в комплекте с некоторыми высококлассными АС. И позволяют регистрировать малейшие изменения каждой из трех основных частотных полос. Устройство просто как двери. Фактически это примитивный микрофон и программа для анализа частот. Вот такое счастье и помещается на плате внутри этих колонок.

Насчет шутки и прикола - я уже писал что согласен. А о музыки в сопутствующей этому теме можно и поговорить. Так что оставь свои замашки руководителя. и не затыкай людей. Мы же не флеймеры и не флудеры с Оператором. Так что твои понтовые тирады излишни

10/18/06 15:08:57
Operator ® пишет:

хе-хе, давайте жить дружно, раз коснулись муз. аппаратуры, то нужно и музыку пообсуждать, мож кому-то больше низы прутся а кому-то верхи, ведь идеальной техники не найдешь которая все б идеально держала, ну есть естственно, но нам простым смертным такого не купить, вот и будем обсуждать.))
Соглашусь со SWIFT"том, мы не флудеры, и говорим по теме.

10/18/06 18:16:37
swift пишет:

2 Оператор - согласен:). Давайте жить дружно:). А по теме разговор - всегда приятен.

Чиж и Со* хороши:). Но из русского рока я предпочитаю ДДТ, Алису и Кино. Скорее ДДТ и Кино. А Алису под настроение:).

Из отечественного пантеона рокеров - Океан Эльзы, Мэд Хэдс, ВВ и пожалуй что и всё:).

Но вот попсу ни в каком её проявлении не перевариваю.

10/19/06 16:28:49
Operator ® пишет:

на все 100 % с тобой , Swift, согласен. у Алисы я люблю пару тем, у Аквариума мне нравится много песен, ДДТ как я понимаю быший дихлофос, то нравится песен довольно таки много, Кино я с Виктором Цоем любил, а с сыное его не очень. Крематорий те не нравится? тоже не плохая музыка, но я раньще любил очень "машину времени".... и еще, я предлогаю начать переписываться почтой. кста у Олега тоже есть неплохие песенки
мыло rvfster@gmail.com

10/19/06 17:57:13
bexwm yrcehnmsq пишет:

kadbxvth vwkmrbgzn fkstxz ujnv dxpjvyalg soniaglc lwfr

02/21/08 14:02:48
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Апрель 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru