Реклама
   Гаджеты
   Телефоны
   ПК
   Мультимедиа
   Интересности
   Фото и Видео
   Моддинг
   Новости
   Периферия
   МР3-плееры
   Прототипы

Как будет загружаться Windows XP благодаря новому Gigabyte i-RAM (видео)



Компания Gigabyte объявила о выпуске своего i-RAM - нового накопителя на основе DDR SDRAM, который предназначен для для систем, находящихся длительное время в режиме работы(к сожалению, динамическая SDRAM память не позволяет сохранять информацию после отключения). Это позволит заметно повысить скорость чтения и записи данных, по сравнению с использованием стабильных флэш-чипов.
С какой скоростью будет происходить загрузка и завершение работы Windows XP благодаря новому Gigabyte i-RAM, можно увидеть на видео.





17.04.06


Всего голосов: 29 - Рейтинг: 4.21 Просмотров: 15297
Пожалуйста, оцените статью:  

Понравился пост "Как будет загружаться Windows XP благодаря новому Gigabyte i-RAM (видео)"?
Поделись с друзьями:






Комментарии
андрей пишет:

Очень классно!

04/17/06 08:47:29
SAD пишет:

Впечатляет!

04/17/06 09:39:32
Poison пишет:

у меня на говлой винде практически то же самое!

04/17/06 10:33:29
Нга пишет:

Да, особенно впечатляет цена в $ такого ускорения на 3-5 секунд. Да и ка вы Чубайса вспомините после такого:
"к сожалению, динамическая SDRAM память не позволяет сохранять информацию после отключения".
ИМХО: В Бобруйск

04/17/06 11:01:30
маньяк пишет:

Да вы че все повелись? реально ж видно что скорость видео прибавлена, ни один полоумный с такой скоростью мышкой в рабочее время не водит!!!

04/17/06 11:49:46
Махараджа пишет:

Маньяк дело говорит. Сразу заметил,да и видео могли обрезать и склеить,при таком то качестве это и не заметить можно.

04/17/06 12:56:47
хавк1 пишет:

"Не верю" - Станиславский

04/17/06 13:09:53
хрю ® пишет:

А что здесь выглядит такого невероятного?? Неверите, что забацали такой девайс? Так ведь раз плюнуть. Недавно был анонсирон агрегат для серваков в 1 терабайт на основе DDR2, правда, продублированный традиционными HDD для подстраховки. Цена: 1.000.000$

04/17/06 13:20:34
panda4ever пишет:

hujase!
skolkmo stoit eto?

04/17/06 13:36:59
12345 пишет:

proba ... moga li da pisha !>

04/17/06 13:40:02
s01o пишет:

eeeeebasi maikata.... tva ako e verno ne e 4ove6ko prosto...

04/17/06 13:44:47
op46 пишет:

Maiko mila za kvo stava navapros ;)

04/17/06 14:46:23
Alexx пишет:

Ясен хрен по бырику перегрузилось! Обратите внимание что у этого компа в панели, которая возле часов, ниодной проги не висит, поэтому по быстрому. У меня Р4 и гиг мозгов дык если убрать все те проги которые тама висят и при перезагрузке погружаються то и мой так перегрузиться, ну может немного медленее.
А этот комп если нагрузить прогами в автозагрузке типа того-же касперского и т.п. то хрен с два он так быстро перегрузиться!

04/17/06 15:58:49
Lord Zero пишет:

Я вожу с такой с коростью, когда сильно тораплюсь или пытаюсь что-то сделать, если видео и ускоренно, то только местами ибо биос, а так же монитор как-то странно долго грузятся, у меня и то быстрее!

04/17/06 16:04:02
A.Z. пишет:

Маньяк и Махараджа - хорош панику разводить.. Там по миганию курсора в поиске ясно, что не ускорено. Интервалы одни и те же. Хоть с секундомером замеряй..

04/17/06 16:50:38
Навигатор пишет:

Херня всё это!
Венда всё равно медленно нрузицца. не потому что у компа мозгов мало, а потому что так она железо инициализирует! И не зависит это от того, на чем сама Венда установлена.
А вот ежли использовать этот девайс для хранения свапа, будет на много легче жить.

04/17/06 17:14:24
ilanxxx пишет:

4o to vnature silna bistra mishka dvigaitsa.. loxi piribarshili so skorostu... i poabrezali silna mnoga..

04/17/06 17:19:06
maks пишет:

ну у меня свеже установленная винда тоже быстро грузица
деловто у меня на атлоне я не успиваю увидеть номер проца
раз раз и всё винд готов (единственное что тормозит это загрузчик ) хотя есть 2 вариант они его без всего поставили
убрали из установки все что можно 2пак например
и комп тут мощный с 2гигами оперативы

04/17/06 17:19:34
Валера пишет:

Что вы там говорите про мигание курсора в поиске если это мигание можно настраивать в настройках клавы!!
Вот так.

04/17/06 19:00:07
X@M пишет:

Da u kogota deistvitelno ruka pod myshku nabita, a vprincipi vsjo mozhet byt ot krutoi I-Ram'y do video montazha

04/17/06 19:24:13
thump пишет:

Вот это круто! Вот это хочу...
Всем выше отписавшимся....
1) я всегда так мышкой вожу, на максимуме в свойствах скорость и 1600 dpi, поверьте, я по началу не мог на красный крестик попасть в углу экрана.... Вывод: с ускорением всё ОК.
2) Alexx: твой комп перезагрузится не намного медленнее а раз в 10 медленнее. А он с твоими прогами перезагрузится всего лишь в два раза быстрее чем на видео.
3) Биос грузится совершенно нормально, а монитор... он вообще грузиться не умеет
4) maks: то что ты не успеваешь увидеть номер проца означает 2 вещи: либо ты тормоз, либо у тебя просто быстро биос инициализирует железо, НО НЕ ВИНДОУС!
Тут винда вообще не грузится, она блин, "просыпается", даже полоска синяя не успевает стартовать ездить туда-сюда, и винда сразу после запуска не тормозит... кароче мне заверните такое....... думаю стоит умопомрачительно, и дело не в кол-ве оперативы, а в качестве.

04/17/06 19:27:30
Дрон пишет:

у мя так же=рррр

04/17/06 19:59:08
Enkus пишет:

уже испытывают новую память, быстра как кеш, дешева как ДДР, и не енерго зависима. вывод Реально

04/17/06 22:10:37
Gosha_Ish пишет:

Где можно скачать это видео?

04/17/06 23:10:30
Код да Винчи пишет:

Читаем оверов.ру

Прирость от этой штуки мах 20-40%

04/17/06 23:25:33
rhbdjq пишет:

гыгы, у меня грузится один в один 2500@3200 nforce2, 1024 dual ddr . + тому кто рекомендовал это место для свапа отложить . Свап в оперативной памяти = добавочная опретивка :) + у меня есть комп который с usb flash грузится, я круче

04/18/06 01:09:49
MarketingLab пишет:

Не совсем понял, так эта память только до перезагрузки или и после перезагузки может держать? если не может, то тогда откуда загрузилась винда?

04/18/06 01:13:13
Anarion пишет:

Мляяя, ну вы и загрузили...

04/18/06 01:36:09
Братан пишет:

Согласен с Навигатором... Железо обычно действительно долго инициализируется. А это похоже скорее на VirtualPC...

04/18/06 04:36:58
sat пишет:

Ну у меня ноутбук грузится раза в 4 может медленнее... хватает!
Athlon 64 3.8
1 гиг

04/18/06 06:34:18
VaRela пишет:

В прошлом году читал анонс на эту штукенцию. Сама по себе плата будет втыкаться в разъем PCI, а интерфейс передачи данных будет, как я понял, SATA. Плата недорогая, в прошлом году обещали всего 67$ за девайс. На плате 4 разъема, в которые можно впихнуть до 8Gb RAM. Так же на плате установлен аккумулятор, способный хранить данные при ПОЛНОМ отключении питания (если выдернуть шнур с розетки, т.к. в АТХ корпусах, ИМХО, питание полностью выключить можно только таким способом) до 12 часов...
Вроде больше ничего про это железку не помню...

04/18/06 08:06:44
VaRela пишет:

В прошлом году читал анонс на эту штукенцию. Сама по себе плата будет втыкаться в разъем PCI, а интерфейс передачи данных будет, как я понял, SATA. Плата недорогая, в прошлом году обещали всего 67$ за девайс. На плате 4 разъема, в которые можно впихнуть до 8Gb RAM. Так же на плате установлен аккумулятор, способный хранить данные при ПОЛНОМ отключении питания (если выдернуть шнур с розетки, т.к. в АТХ корпусах, ИМХО, питание полностью выключить можно только таким способом) до 12 часов...
Вроде больше ничего про это железку не помню...

04/18/06 08:09:57
w4lkm4n пишет:

А вам не кажется, что такая компания как Gigabyte для демонстрации своих новейших и крутейших достижений могла бы снять видео поубедительнее?

04/18/06 08:34:44
Alex пишет:

Во народ гонит и у кого так грузить ??? появляется только строка с бегунком он даже не успевает дернуться тут же окно приветствия и сразу рабочий столи все занимает примерно 2 - 3 сек. Не рассказывайте сказок не один комп стоящий у вас сейчас на рабочем столе не может грузиться с такой скоростью. А если вы считали скорость загрузки это те досовские окна то вы ...... Это инициализация железа и на всех более менее новых компах она идет примерно с одной скоростью. Даже просыпание компа из гибернейшина у меня идет медленнее. чем вся загрузка от винда на видео от момента появления надписи Виндовс

04/18/06 10:01:49
ingvarr пишет:

Короче, те кто отписались выше о том что не верят и т.д. - ломаки и люди туго шарящие в компах...
Да инициализация железа и т.д. будет занимать столько же времени а вот все что касается того что у вас грузится с винта будет происходить в 100 раз быстрее... вот и подумайте может или не может так быстро грузится и насколько шустро будет пахать винда и проги установленные на данный девайс...

04/18/06 10:14:31
Drum_s ® пишет:

Ну ваще блин....... НАРОД , ВСЕ это Е-РУН-ДА... Не верьте Вы им... Видеопрезентация этой фирмы должна была выглядеть намного круче, а не как любительская сьемка с трясущимися руками !!!

04/18/06 10:22:20
Yago пишет:

Олени неверящие, вы че несете? у меня 64 битный атлон гигагерца с 2 гигами ддр2 грузится всего в 1.5 раза медленнее. А тут полностью на оперативе винда стоит. Штука супер просто.

p.s. а тем у кого траблы с чубайсом - купите упс себе:) и будет вам счастье

04/18/06 10:26:34
Terra пишет:

Фигня..у меня на 4,5 Гигагерцовом компе тоже так же загружается...не впечатлило ибо насмотрелся

04/18/06 10:28:19
Drum_s пишет:

Винда может и так без всяких модификаций загружаться быстро!!!

04/18/06 10:36:06
Drum_s пишет:

Так что это просто утка!

04/18/06 10:37:03
har.am пишет:

весьма символично, что сама флешка загружалась минут двадцать! спасибо, не нужно нам это гамно! мой атлон 2000+ с 256 ддр гораздо быстрее!

04/18/06 10:58:22
Гы-гы пишет:

http://techreport.com/revie...

лажа это, сморите тесты.

04/18/06 11:03:37
z0z0 пишет:

увеличили скорость кадров мол типа скорость винды большая и все сидят и верят... =)))))

04/18/06 14:34:54
Dim$kiy ® пишет:

Реальная тема..... те кто не верит х.. им в ухо.. то что курсор так бегает быстро так вы внимательно в настройках мыши почитайте :)) в самом конце видео вполне нормальная скорость для курсора... ещё не верите,. включите звук и прочистите уши (динамитом или жебёнкой) ни какого ускорения там нет ибо звук бы в моментах ускорения менял тональность... непереубедившиеся пускай откроют ресурс этой страницы и посмотрят на линки.. я не думаю что гугль.ком будет постить х...ню.. (гугль знает все)..
Ну а кто все ещё верит что вас на......ли то читайте тут
http://www.giga-byte.com/Pr...(Rev%201.1)
Как для giga-byte эта новость давно не нова... 2005/09/28

04/18/06 17:09:38
Likvet пишет:

У меня 2-х ядерный процесор adm 3 гига опретивки и грузит чуть чуть помедленей. Я думаю сто это небред.

04/18/06 19:32:42
Likvet пишет:

У меня 2-х ядерный процесор adm 3 гига опретивки и грузит чуть чуть помедленей. Я думаю сто это небред.

04/18/06 19:33:05
Серёга пишет:

Почему-то почитатели Intel в эту склоку не ввязываются...
Но те, у кого AMD - как на базаре!?...
Пацаны, - вы самые крутые! и тачки у вас шустрее некуда, вот сидите, и сутками мерьте на них скорость (в попугаях и не только), - а работают пусть негры! :-)))

04/18/06 21:24:48
indigo ® пишет:

http://www.gigabyte.ru/new/... И ничего сверхъестественного. В свободной продаже, только не забываем оперативу докупать. А те кто тут пиписьками мериется, с двуядерными, по 5 гб оперативы, скорости от этого загрузке винды не прибываится. т.к. пропускная способность винтов Sata как была так и осталась. И будь это п4 2ггц и ддр+дуал ченл или амд fx60 am2 с 3 гигами рама, разницы не будет. винты новые еще не выпустили.

04/18/06 22:44:33
Drum_s пишет:

Пора закрыть эту тему нафиг

04/19/06 00:39:28
Fallout ® пишет:

Posle 5 minutnogo bufferenija zapustilsja klip no dergajetsja i zawisajet. I tak budet s XP windoj FOREVER!

04/19/06 03:21:18
Fallout ® пишет:

Posle 5 minutnogo bufferenija zapustilsja klip no dergajetsja i zawisajet. I tak budet s XP windoj FOREVER!

04/19/06 03:23:06
Hitrii ® пишет:

Я установил два диска через reid эфект почти тотже

04/19/06 03:38:48
bog_d пишет:

http://techreport.com/revie... - что такое i-RAM

04/19/06 10:03:26
stm ® пишет:

"С какой скоростью БУДЕТ происходить загрузка и завершение работы ..." и раз этого пока не существует то ясный перец ребята прибегли к монтажу - для наглядности. Если бы они просто написали что ХР будет грузится, скажем, в 5 раз быстрее то и новость эта не развела бы столько коментов.
З.Ы. А еще мне всегда нравилась реклама телевизоров и плазменных панелей особенно если смотреть на стареньком, ламповом, черно-бледном Рекорде.

04/19/06 19:38:44
Kto_to ® пишет:

Adobe Audition...

04/19/06 21:48:02
indigo ® пишет:

2: KTO_TOAudition для редактора звука. Это уж тогда Premier ;)

04/19/06 22:59:17
Антон ® пишет:

да плевать, это не показатель. У меня пень 2,8 гипер трединг, ну, включаю чуть пораньше, неудобства в такой работе я не вижу, меня вполне все устраивает

04/20/06 11:16:24
Alex пишет:

Хахаха вот читаю я и смеюсь просто уссыкаюсь... Ну и грузится винда быстро и что??? У меня винда взлитала за щитанные секунды а роботала на холостом медлинно. Оперативы прибавил, разницы нет, а вот когда помянал хард на сату вторую то дабился скоростной работы.
П.С.: Дело не втом сока оперативы а пропускной способнасти!
А тому ктотам про интел гнал: Не спорю АМД шустрые но к сожелению тупые :( и боятся перегрева, а интел стабилин умен и достаточно скоростной для нормального человека а не для геперактива который жмёт на газ неуспев спустит ручник...

04/21/06 14:42:25
zaraza пишет:

здря алекс так говориш...щас интел ламногор хуже по температуре... да и мамы на интоле горят чаще ...
уж насмотрелси...
а вот амд новенькие поумнее интола в приложениях....потому что не успевает он...архитектурва слабовата...

04/21/06 17:03:40
fddd пишет:

sudas bl

04/23/06 00:09:52
Raven ® пишет:

а можно узнать у столь умных господ, включая хозяев сайта или автора данного видео, где сия весчь продается, таки приобрести хотцца.

04/24/06 09:24:59
DEEP пишет:

Ebat kolotit, skazka da i tolko. Ne veru !

04/30/06 12:22:08
Infocean пишет:

Да-а, ребята!!!! Вы все савсем ё***лись чтоли?! Это просто не возможно. Такой комп появится в продаже года через 2-4.
И не надо говорить что чей то комп быстрее, понта в этом никакого нет!!! Просто у кого-то ком дороже, а у кого-то дешевле. А видио внатуре смонтировано хреново и уж точно не фирменное.

05/04/06 15:33:35
Name пишет:

Мля, ясен пень, что оператива намного быстрее обычных хардов. :) Но платить 500$ за 4 Гб для хранения информации - бред. Хотя если сделать на нем своп... :D

05/07/06 16:18:12
ARIOCH пишет:

Infocean: какой комп, где после выключения через 12 часов на дисках ни одного файла не останется? Нафиг такое счатсье!!!

http://npj.ru/in/svoboda/by... - вот это бы прокатило - горахдо круче бы было :)

05/07/06 16:49:02
ДНК ® пишет:

Обычный девайсик, ничего необычного... Такие уже давно обещали. Отлично оптимизирует работу. Но, скорее всего, не любит вирусы. А то ведь сколько всего навернется, пускай будет даже 4 гига...

06/27/06 17:19:27
Ула пишет:

Да херня это всё ..... видео монтаж

07/22/06 00:23:11
Alexandr пишет:

zaraza могу тебе сказать что интелы сейчас на 30% быстрее амд. пеньки ушли и новые процессоры делают их и по качеству и температуре и скорости

08/13/06 00:59:48
sly пишет:

Поговорим о ценах на установку такого экзотического типа носителей, как Gigabyte GC-RAMDISK. Итак, сама плата Gigabyte I-RAM (GC-RAMDISK rev 1.3) продаётся в розницу по цене 199$.

11/23/06 12:19:21
ЛЕСИК пишет:

МОСКАЛІ ТУПАРИЛІ СУКИ. ЗДОХНІТЬ УЙОБКИ. ШОБ ВАШІ РОДИЧІ ВИЗДИХАЛИ ЯК ТАРАКАНИ!!!

01/13/07 17:36:10
RID пишет:

Это вполне реально, но винду ставить туда неразумно, вот свопфайл туда пихнуть - дело другое, да и если руки с того места выросли можно привернуть туда другой акум и внешние питание для его подзарядки, думаю что фирма в следующей ревизии учтет этот недостаток.
Скороть того стоит!

08/05/07 13:28:09
Неважно пишет:

пепец сколько тупорылых людей в этом мире ^_^

08/08/08 01:11:46
Непонятно... пишет:

Полностью согласен :D:D:D

09/28/08 21:40:21
Добавить комментарий

Комментарии, содержащие мат, будут удаляться

Войти! | Регистрация | Напомнить пароль
:

:





Мобильные телефоны

Nokia
Sony Ericsson
Samsung
Motorola
iPhone
HTC
LG
Meizu
Highscreen

Компьютеры / Ноутбуки

Acer
Alienware
Apple Macbook
Apple iMac
ASUS
Fujitsu
Gateway
Dell
Lenovo
HP
Sony Vaio
Toshiba


Разделы:

Вход на сайт
Имя:

Пароль:




Забыл пароль?


 



Календарь
  Март 2024  
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рассылка 'Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.'

экспорт rss


Читать в Яндекс.Ленте



Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru